Jump to content

Куплю запчасти

436 topics in this forum

    • 486 replies
    • 154,089 views
    • 0 replies
    • 103 views
  1. Электровентилятор kj

    • 0 replies
    • 112 views
    • 0 replies
    • 78 views
  2. куплю проставки на wj 5x127

    • 0 replies
    • 99 views
  3. Куплю боковые зеркала от WK WH.

    • 2 replies
    • 189 views
  4. Фары WJ

    • 2 replies
    • 185 views
    • 9 replies
    • 1,438 views
    • 0 replies
    • 116 views
    • 7 replies
    • 292 views
    • 10 replies
    • 573 views
    • 4 replies
    • 878 views
  5. Куплю ручку акпп

    • 1 reply
    • 411 views
    • 2 replies
    • 214 views
    • 9 replies
    • 1,248 views
    • 0 replies
    • 256 views
    • 0 replies
    • 205 views
  6. Подрулевой от kj

    • 2 replies
    • 359 views
  7. 05083138AA датчик раздатки

    • 4 replies
    • 670 views
    • 0 replies
    • 373 views
    • 11 replies
    • 749 views
  8. Куплю Carmani WK2 дорес айл

    • 0 replies
    • 402 views
    • 0 replies
    • 387 views
    • 0 replies
    • 240 views
  9. Куплю пороги

    • 5 replies
    • 621 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,762
    • Most Online
      657

    Nise1_1
    Newest Member
    Nise1_1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Nise1_1
      Спасибо, понял)
    • Kruger 73
      Привет, ага это целая лампа HB1, тоже когда то домогался до нее , но так и не разобрал)))
    • Nise1_1
      Приветствую всех! Заказал я новые фары для своего джипа ГЧ ZJ, не пойму, это целая лампа или можно как то лампу вытащить для замены?
    • олегТТ
      У меня спереди b8. отлично.
    • MoparPlus
      @Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?   Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены: большое количество поездок на высокой скорости большое количество поездок с прицепом агрессивное вождение В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.   Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом.      https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf    
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.