Jump to content

Новая прошивка uConnect


Recommended Posts

2
Your Car: Grand Cherokee -3.6L V6
Region: Нижневартовск
Posted

@NV111,

подтверждаю, тоже сразу был такой пункт

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Система GPS никак не может перевести или не перевести стрелки, система GPS - это, грубо говоря, сигналы точного времени из одного американского города.

А актуальный часовой пояс определяется по текущим координатам (например, Москва) и таблице соответствий "место" - "часовой пояс", или "Москва" - "GMT+3"

Эта таблица не передается с сигналами GPS и хранится в операционной система компьютера/смартфона/автомобиля, программисты которых не всегда поспевают за взбесившимся принтером  :)

Увы, вилы. Москва до сих пор в большинстве своем идет GMT+4, а она уже +3. И GPS до сих также дает сбой на час, приходится переставлять вручную. Диверсия на лицо :)

Link to comment
  • 2 months later...
368
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

 


Здесь на форуме есть ссылка на сайт крайслера где можно проверить  наличие обновлений по винномеру машины. посмотрел есть, скачал и поставил.

 

@Tssgне поделитесь ссылкой?

Link to comment
368
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


Но вот у меня в компе сохранилась

спасибо!

проверить по ВИНу получилось, у меня стоит последняя прошивка. А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит... Ладно, разберусь когда новая прошивка выйдет.

Link to comment
11
Your Car: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Region: Москва
Posted

 

Ну у меня тоже как то так было. У меня сын произвел все это операцию причем с инсталлером тоже были проблемы но как то ему удалось выгрузить файл на флешку Так что если что спрашивай я попрошу сына выложить инструкцию

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Вставляется подходящая отформатированная флешка, архив скачивается на диск С, потом распаковывается на флешку.

Все предельно ясно написано. Переведите инструкцию на русский, и все поймете

Link to comment
344
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Region: Питер
Posted

Только флеха должна быть в FAT32. NTFS иногда не проходит.

Edited by Habib
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Но вот у меня в компе сохранилась

https://rsur.extra.chrysler.com/rsur/Uconnect.do

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Region: Москва
Posted

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Pifagor, так у Юрия и есть 2015 MY, куплен в конце 2014-го.  

Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Юра, скачай от тот сайт и прошей сам - легко делается... Там основное (помоему)- устранение возможных проблем в навигации...

Полный список: 

 

A small number of customers may experience one or more of the following:
• Voice Recognition (VR) to set temperature, will indicate wrong setting to rear seat temperature.
• Not possible to set temperature in degree C using the VR (UK vehicles only).
• Teleprompter does not appear when pressing the Voice Recognition (VR) button.
• Voice Recognition (VR) operation cancels while in media mode.
• Radio may display previous cameras image before displaying the current image.
• Navigation lost vehicle position, during route calculation.
• Navigation displays are missing after vehicle heading changes.
• Navigation giving incorrect guidance to exit the highway.
• FM audio may switch to AM after ignition cycle.
• Text messages appear as sender’s phone number not their name.
• Voice Recognition (VR) phone button may not work at times.
• Audio muted after AUX device is disconnected.
• Voice Recognition (VR) , “ Listen” to text, will only play 1st message.
• Drive Mode: Eco, sport or normal setting may not be saved after key cycle (LA, LD,
LX and ZD Only).
• Drive Mode: Shift light On/Off, out of sync (LA, LD, LX and ZD Only).
• Speed adjusted volume, may not work.
• AM or FM seek or tuner soft keys may be missing.
• Display screen show ambient temperature as ”- - “ not normal values.
Improvements:
• Spanish translation.
• Radio station, scroll feature.
• Drive Mode: Launch control button, text improvements (LA, LD, LX and ZD Only).
• Displays correct media, song titles and tracks.
• Incoming calls, audio enhancements (LA, LD and LX Only).
• Audio for strong AM stations.
• VR performance.
• Settings can only be changed in run mode, not ACC.
• Notify user when messaging features are not supported o
  • Like 1
Link to comment
11
Your Car: Джип Гранд Черроки Оверленд 2014
Region: Москва
Posted

Недавно проходил в РОЛЬФЕ ТО-0 и крайслеровская система не выдала необходимость обновления прошивки головного устройства.

А этот сайт выдаёт, что что-то есть. Это какие-то отдельные изменения, как понять?

8.4AN_RG4_14.47.1_MY15

Если честно я после установки этого обновления никакой разницы не увидел  (разве что у меня стала корректно работать кнопка на руле при переключении на дополнительный, (не родной) навигационный блок) .  Скорее всего это действительно какие то мелкие доработки.  Могу сказать точно что хуже не стало (все работает корректно) 

  • Like 1
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

А вот скачать не получается, загружается какой-то инсталлер, а дальше ничего не происходит...

Инсталлер запускается, устанавливает что-то, пробывал и с флешкой - никакого архива нигде нет. Короче, пишет, что установка закончена и всё. Дальше, как по картинкам, не идёт и найти эту прогу невозможно. Что может быть?

А на самом устройстве как обновления устанавливать?

Edited by Юрко
Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Файлв порядка 1.3ГБ...

Записываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. 

Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Подтверждаеш и ждеш смотря прогресс на екране в порядка 20 минут (лучше на запущеный двигатель, чтоб не 'заснула' система)...

Последный раз делал на ходу - пока от офиса до дома приехал, система перепрошилась :) Конечно в тот момент нет музыки...

Edited by slowtraveler
  • Like 1
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

аписываеш файл swdl.iso на флешке в главная директория. Запускаеш двигатель, включеаш флешке и там будеть запрос инсталировать ли ее...

Жорик, большое спасибо!

 

 

Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (помоему так решил вопрос)...

Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Edited by Юрко
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

свежая прошивка всегда оперативно выкладывается здесь: https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio/RG4/

Свежая - это RG4_14.47.1, а её там и близко нет.

Link to comment
0
Your Car: JGC 2014 3.0 Diesel
Posted

Это обновление на новый модельный год MY2015, к 2014 не подходит...

Получается на MY2014 ошибки фиксить никто уже не будет?

И мы еще ругаем Яблочную компанию, что они перестают обновлять какие-то устройства :)

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

slowtraveler сказал(а) Надо скачать файл а не исталлер (я тоже имел проблем с скачивание с етого сайта). Иногда через другой браузер (по-моему так решил вопрос)... Думал, что в этом и вся причина! Я пробовал через Мазиллу, Хром и Эксплоэр - скачивается только инсталлятор!.

Проблема решилась и решилась так.

Неожиданно наш друг Жорик любезно предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать. Я дал номер, а он всё так и сделал. Вот это я понимаю, настоящий БРАТУШКА! :good:

Большое ему спасибо за помощь! :hi: А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

 

Кстати, про скачивание этого обновления говорилось в родственной теме -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10090-navigatciia-na-wk2/?p=1029140

Edited by Юрко
Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

осторожнее с прошивами, можно и магнитолу убить

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

А поподробнее можно?

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@Лунный пчел, в чем проблем? Если производитель дал права потребителям скачивать ПО и прошивать своими руками, значить система продумана...

А если все таки магнитола глюкнет - ето будеть гарантийный случай и не связано с сама прошивка...

 

Как видел - сначало магнитола подготавливается - перекачывает и проверяет файл... И после того, как убедиться, что все ОК, начинает прошивка ПРОМ-а...

Даже в инструкции про новая прошивка для новых магнитол (2015) написали, что не предназначена для 2014 и система не будеть работать. И если допустиш такая ошибка, то просто перезапусти и перепрошей с старая и все будет ОК...

Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

 

При ТО это нам не сделали в Рольфе, вот и приходится самим искать.

я не могу комментировать некомпетентность коллег, бог им судья.

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


предложил мне скачать там у себя на месте этот файл обновления и мне прислать.
...

А админам можно этот фал 1,31 Гб где-то в FAQ разместить.

Файл в ФАК нельзя запихать ))) Я таки думаю, что Жора всё-таки прислал ссылку для скачивания.

Вот её можно тиснуть в ЧаВо, при условии её "доступности для всех".

Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@Nordicus, вот ссылка для Версия для 2015 модельного ряда - 14.47.1: https://drive.google.com/folderview?id=0B0EcNsN2YtEMRzhjX0pHVEZPS3c&usp=sharing

Но в связи с ограниченного ресурса на диск (файл занимает 10% от общей памяти), все таки рекомендую перебросить его на другой ресурс...

В ближайший месяц не буду трогать ссылку...

 

@Лунный пчел, а зачем тогда в инструкции Крайслера (Service Bulletin 08-007-15) пишут 


 

CAUTION: This software update is only compatible with the 2015 model year

vehicles listed above. Attempting to flash a 2013-2014 model year vehicle
with this software will result in a loss of some radio/navigation
functions. Should this occur reinstalling the correct software for the
radio will correct the condition.
 

В переводе : ето обновление совместимо только с машины 2015 модельного ряда. Попытка обновить машины 2013-2014 модельного года приведет к потери некоторые радио/навигационные функции. В том случае преинсталяция правильного софтуера (для 2013-2014г) устранить проблем...

Публикация: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0800715.pdf

 

 

П.С. @Лунный пчелИзвиняюсь, невнимательно читал... Вполне возможно (хоть и немножко сомневаюсь, что возвращение 'нового' софтуера наверно поправит ситуация), что закачать версия 2014 на 2015 сможет убыт девайс. Я говорил наоборот - переписать на 2014 софтуер от 2015г...

А файл скачан по ВИН, который дал Юра - для 2015г... Версия - 14.47.1

Edited by slowtraveler
  • Like 2
Link to comment
0
Your Car: JGC 2014 3.0 Diesel
Posted

Она уже ошибки не имеет  :D

Очень сомневаюсь...вряд ли они писали прошивку с нуля, а не взяли за основу код для MY2014 (так как работаю в разработке софта, понимаю, как это делается!!!)

Тем более, там появились новые фичи, которые, похоже у нас тоже не появятся...

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится. Навсегда.

Нет, мы скачивали с сайта выше после его проверки ВИНа.

Link to comment
368
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


Если 2015 год прошить прогой от 2014 года, то навигация отвалится.

а если наоборот? :)

Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

А если наоборот читайте чуть-чуть выше.... Крайслер пишет, что потеряются некоторые радио/навигационные функции, которые поправятся если вернеш правильная версия ПО...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 198 Guests (See full list)

    • Vasiliy190
    • URRI 39
    • deni18
    • DVLeon
    • Alex71
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.