Jump to content

Новая прошивка uConnect


Recommended Posts

4
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Тюмень
Posted
В 25.05.2024 в 23:20, Giraffe сказал:

@Gol86Rus и как вышли из ситуации? Поделитесь.

ЗЫ. В профессионализме Лунного не сомневаюсь, но интересно, как решили.

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

В 27.05.2024 в 11:54, FISH сказал:

хорошо ,когда всё хорошо кончается )

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

Link to comment
5,609
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Методом тыка🤣

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee WK2
Region: Тюмень
Posted
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Методом тыка🤣

Точно в дырочку😂

Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 31.05.2024 в 12:27, Gol86Rus сказал:

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
52 минуты назад, FISH сказал:

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 03.06.2024 в 10:05, Airbus320 сказал:

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
22 часа назад, FISH сказал:

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

по твоему блогу я понял что 19 год на моем 2014 работать не будет. Поэтому купил 18


Мыло мочало - начинай сначала. Стоял у меня харман и я искал информацию про прошивки для него и раздражало, что постоянно смешивают с панасоник. 
поставил себе панасоник теперь наоборот 🤣

Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 07.06.2024 в 13:58, Airbus320 сказал:

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
1 час назад, FISH сказал:

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Edited by Airbus320
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
1 час назад, Airbus320 сказал:

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
6 часов назад, FISH сказал:

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

Edited by Airbus320
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 11.06.2024 в 20:00, Airbus320 сказал:

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
4 часа назад, FISH сказал:

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

Edited by Airbus320
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
2 часа назад, Airbus320 сказал:

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
В 13.06.2024 в 16:23, FISH сказал:

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 15.06.2024 в 18:01, Airbus320 сказал:

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
1 час назад, FISH сказал:

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

Edited by Airbus320
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
22 часа назад, Airbus320 сказал:

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

 

В принципе да , русский  пропал с ГУ  по тому ,что настройки языка у Нас в находятся в  BCM( body computer).  ГУ через некоторое время (не сразу , минут 40 -1час , после сна)  применяет настройки из ВСМ ( конфигурацию машины)  , а в  машинах для рынка США и Канады , нет выбора русского языка. Для того чтобы он появился  на машине надо менять регион на Европу или Германию,тогда он появится . По другому никак .    

Edited by FISH
Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
5 часов назад, FISH сказал:

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Edited by Airbus320
Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Region: Москва
Posted

39.5 в том году заливали, в этом свежая 40

не успел поставить уехал в отпуск

2018 панас UGQ

в мопар плюс

9 часов назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg


39.2 в сети лежала от гладиатора

я сам тоже ставил


сейчас этот обменник не работает

 

  • Agree 1
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
21 час назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

так эта прошивка на KL (Jeep Cherokee ), а я вел речь о WK2 ( Grand Cherokee). Они разные прошивки по крайней мере приложения например Off road pages.  На Wrangler или Compas идёт другая прошивка ,хотя головное  устройство вроде такое же  UGQ или UGV

Edited by FISH
Link to comment
  • 3 weeks later...
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 18.06.2024 в 14:09, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
0
Your Car: Rum
Region: У
Posted
В 10.08.2023 в 17:41, FISH сказал:

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

Link to comment
20
Your Car: JGC SRT
Posted
В 09.07.2024 в 11:04, FISH сказал:

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Супер!

Поставил? Что поменялось?

Link to comment
3,868
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 03.08.2024 в 02:03, snowball сказал:

Можно посвежее прошивку

Можно.

 

Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 03.08.2024 в 02:00, Airbus320 сказал:

Супер!

Поставил? Что поменялось?

у меня давно стоит UGV и прошивка 39.5, UGQ это более ранняя модель  

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Можно.

 

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Edited by FISH
Link to comment
75
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 03.08.2024 в 01:03, snowball сказал:

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Link to comment
0
Your Car: Rum
Region: У
Posted
В 05.08.2024 в 10:44, FISH сказал:

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Рам. Для ROW. В Казахстан поставлялась. Прописана везде эта страна была. В настройках меню есть русский язык, но он не выбирается.

 

Рынок менял, ничего не изменилось..

Edited by snowball
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 153 Guests (See full list)

    • Isenya
    • Chrysler
    • Gosudar
    • СергейВикторович
    • xmo97
    • Kofman
    • Карлеоне
    • shon73
    • a-speed
    • Muxei
    • URRI 39
    • 64kuzma
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,002
    • Most Online
      1,398

    Roman.k
    Newest Member
    Roman.k
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 replies
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.