Jump to content

Новая прошивка uConnect


Recommended Posts

1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

VP4 это большая голова, (8.4").

Поэтому, прошивка от RG2 туда не ляжет.

Link to comment
78
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 13.05.2025 в 08:21, Giraffe сказал:

VP4 это большая голова, (8.4").

Поэтому, прошивка от RG2 туда не ляжет.

у него выскочило сообщение, когда он пытался накатить прошивку от VP4 , ему ясно объяснили по английски что прошивка должна быть для VP2 , а это 5" ГУ   " System Product mismatch, Stick contains VP4 but target is VP2 говорит"   Перевод дословный  "Несоответствие системного продукта, флешка содержит VP4, но цель - VP2" 

Edited by FISH
  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Другой
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем добра!

Прошу помощи у достопочтенных форумчан, возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может помочь. 

Суть такая: Dodge Ram 2013 г.в., модельный 2014, голова uconnect  8.4 VP3 ROW, но с активированной и полностью рабочей навигацией! Стояла древняя прошивка 13.31.2, которая благополучно слетела и методом проб и ошибок была установлена новая, а именно UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13, никакие другие не налезали, хоть убей)

Все бы хорошо, но есть нюанс) Навигация исчезла. Все остальное работает отлично. 17.46.01 сверху не встает, пишет Loader.lua: System product mismatch, stick contains VP4 but target is VP3. 

В информации о системе теперь пишет NaviServer: undefined, MapDatabase: undefined, Request Code: пусто

При входе в дилерское меню и попытке активировать навигацию пишет Activating navigation..... При этом ничего больше не происходит, никаких кодов не запрашивает и ответных не просит, просто висит картинка с изображением планеты Земля и надпись Activating navigation.....

Фото до и после прилагаю.

Буду благодарен за любую помощь, советом или делом)

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Всем привет. Подскажите,  пжл, может у кого есть в сохране, ищу прошивку 16.13.13 на мультимедиа uconnect harman с навигацией европейка. Машина гранд чероки srt wk2 2014 линейный ряд. Хотел бы обновиться, но сохранить меню srt, как я понимаю последняя прошивка с этим меню это как раз 16.13.13. Не могу найти.... И в целом, если у кого то есть все прошивки на эту модель,  которые ставились,  был бы благодарен, если кто то поделится. Сейчас стоит такая:

 

IMG-20250522-WA0001.jpg

Edited by AlexSRTMOS
Опечатка
Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Саки
Posted

добрый день cherokee 2014 /голова судя по всему 

Uconnect 5.0 RG2 / VP2

 пропала регулировка  звука ,звук (версия со встроенным внутрь усилителем) бт тоже отвалился -можно ли попробовать обновить по ? где качнуть? 1C4PJMCB7EW321764 

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Саки
Posted

Если нет смысла -подскажите какой вариант приобрести что бы все состыковалось со шт проводкой

 

 

Link to comment
0
Your Car: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Smolensk-Russia
Posted

подскажите где смотреть версию прошивки WK2 2020? там где я думаю - ссылка на сайт

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Ребят, места,  где можно скачивать прошивки на uconnect не нашлось?

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Екатеринбург
Posted
6 часов назад, AlexSRTMOS сказал:

Ребят, места,  где можно скачивать прошивки на uconnect не нашлось?

Юконнекты разные. Я выкладывал на прошлой странице ссылку на крайние версии прошивок для  юконнект 8.4. до 2016 года VP4EU. На ГУ панасоник вроде что то было на драйве.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted
2 часа назад, KaMiKaD3e66 сказал:

Юконнекты разные. Я выкладывал на прошлой странице ссылку на крайние версии прошивок для  юконнект 8.4. до 2016 года VP4EU. На ГУ панасоник вроде что то было на драйве.

Я видел,  но как меня на чероки 14 версия, говорят с неё прыгать на 17 сразу нельзя.... нужно сначала 15, 16 поставить.... где бы их найти...

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Екатеринбург
Posted
1 час назад, AlexSRTMOS сказал:

Я видел,  но как меня на чероки 14 версия, говорят с неё прыгать на 17 сразу нельзя.... нужно сначала 15, 16 поставить.... где бы их найти...

Возможно, но я обновил с 14.05.03 до 17.46.01 за один проход. Все получилось, машину только не глуши пока шьеш бошку. И карты тоже обновил на последние 2022. Есть сам архив с картами, и человек по активации с гуманным ценником.

Edited by KaMiKaD3e66
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
В 25.05.2025 в 10:57, AlexSRTMOS сказал:

где бы их найти...

Воспользоваться поиском по теме.  :shades: 

Сообщение #1422  :read:

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted

Я от туда последнюю 17ю и скачивал, спасибо). Но мне нужны ещё 15, 16 версии для последовательной установки накопительным подходом, таких версий на том ресурсе нету,  к сожалению. 

Link to comment
0
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: минск
Posted

помогите найти прошивки свежие,

jeep compass 2020 европеец, сейчас стоит 30.21.0 прошивка от 19го года

вин: 3c4njdch2lt172596

Link to comment
33
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Posted

Всем привет. Имеется такое ГУ, как я понимаю австралийский рынок. Есть знающие, или может у кого-то есть гайд, как перевести на европу и сделать обновления? Хотя не знаю, нужно ли это вообще делать? На русский и так смог все перевести, вместе с приборкой. Авто Jeep Compass 2019.

photo_2024-10-16_19-04-36.jpg

Link to comment
0
Your Car: Другой
Posted

Всем добра!

Помогите пожалуйста найти прошивку для Chrysler 200

VP3 CA з картами

Сейчас стоит 14.11.4

 

IMG_20250608_210542.jpg

IMG_20250608_205243.jpg

Screenshot_2025-06-08-21-08-52-552_com.miui.gallery-edit.jpg

Link to comment
3
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Нижний Новгород
Posted
В 12.05.2025 в 10:20, FISH сказал:

https://disk.yandex.ru/d/ggQdZ0OxPnW_jw вот прошивка на RG2 для маленького ГУ "5. По пробуйте её

Ваши руки целовал! Залил прошивку, все заработало, премного благодарен! теперь еду одной рукой руль держу, другой слезы счастья вытираю! 

  • Haha 1
Link to comment
0
Your Car: 2021 Jeep Cherokee Trailhawk
Posted
В 15.01.2025 в 13:29, FISH сказал:

с сожалению на RG4 (Европа) у меня нет . Только MY15 RA4 17.11.07 (Америка) По пробуй обратиться к Лунному пчелу , он здесь есть на форуме , он поможет. 

Здравствуйте! А можно ли на устройство Uconnect® 4 with 8.4–Inch Display сделать руссификацию, добавить навигатор и сделать четное радио? У меня 2021 Jeep Cherokee KL американец.

Edited by zmiss
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Frankfurt
Posted

Всем привет, можно ли обновить прошивку и карты на данном ГУ. Машина Jeep Grand Cherokee 2016 Европа

 

 

 

Screenshot 2025-06-19 130450.png

Screenshot 2025-06-19 131953.png

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Frankfurt
Posted

Всем спасибо за помощь, обновил прошивку и карты

Screenshot 2025-06-21 013547.png

Link to comment
78
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 11.06.2025 в 07:13, zmiss сказал:

Здравствуйте! А можно ли на устройство Uconnect® 4 with 8.4–Inch Display сделать руссификацию, добавить навигатор и сделать четное радио? У меня 2021 Jeep Cherokee KL американец.

Здравствуйте. По логике можно всё сделать ,ну практически всё. К Лунному пчелу обратитесь , он  умеет учить русскому языку американцев 

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted
В 14.12.2017 в 08:24, dibanoff сказал:

Уж сколько раз писали....

Переходим на сайт http://www.mydrive.ch/ 

Реквизиты доступа 

Имя : mygig@soxag
Пароль : gasolio

Скачиваем нужную прошивку под свое ГУ.

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted
В 13.01.2025 в 23:42, BigBoss3307 сказал:

Доброй ночи. Подскажите , пожалуйста, нашел облако с файлами прошивки. Авто 2014 года. WK2 (получается , модельный ряд 2015) . Не могу понять из какой папки (my15 или my 14) мне качать прошивку и какую версию 17.46.01 или другую ?  И под какой формат форматировать флешку. По идее у меня RG4 . Есть навигация. Vin 1C4RJFBM2FC621528

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва
Posted
10 минут назад, Андрюха 70 сказал:

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

Или где скачать обновление?

 

2 минуты назад, Андрюха 70 сказал:

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

RG4

Только что, Андрюха 70 сказал:

Или где скачать обновление?

 

RG4

20250622_120800.thumb.jpg.6ab6c331e59bfe49d19550ae5b2f0cca.jpg

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Андрюха 70 сказал:

где прошивку скачать

Отмотать с десяток сообщений выше по странице,  #1662   :read:

Link to comment
78
Your Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
В 26.06.2025 в 11:34, Андрюха 70 сказал:

Привет. У тебя ссылка не осталась где прошивку скачать. Мне такая тоже нужна.

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw вот смотри , скачивай, что надо 

В 26.06.2025 в 11:26, Андрюха 70 сказал:

Привет народ. Имя и пароль не дествительны уже? Что то зайти не получается.

этот ресурс недоступен уже наверное года два. 

  • Agree 1
Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Тулун
Posted

Здравствуйте. Подскажите по прошивке ШГУ. JGCherokee 2018 расслоился экран, живет своей жизнью, переключает все подряд. Нашел по коду один в один в Польше . Вопрос: нужно ли перепрошивать, чтобы работал на русском или нет. Просто не знаю, прошивка на русский язык  в самом ШГУ или в "мозгах" авто. Спасибо.

Edited by gracher
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

экран, насколько я помню, это просто экран... а почему в Польше то ? их вроде чинить умели и у нас, на авито были предложения

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
5 часов назад, gracher сказал:

расслоился экран, живет своей жизнью, переключает все подряд

https://www.drive2.ru/l/689073558927724703/

 

Link to comment
1
Your Car: Другой
Region: Николаев
Posted

Здравствуйте.

Ищу обновления для Ram 1500 2014г.

1C6RR7MT3ES246697

На официальном сайте пишет errors with vin number

По vin коду ГУ vp3  rj3 Uconnect 8.4 AM/FM/BT

Сейчас стоит версия 14.05.03

И такой вопрос, я так понимаю нужна промежуточная версия так как инструкция по обновлению гласит что с 14 на 18 версию сразу перейти нельзя!?

Кто чем может)

Заранее спасибо 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 1 Anonymous, 254 Guests (See full list)

    • Pag80
    • Lazy61
    • maxreaktiv
    • shon73
    • filipich72
    • Dizel Man
    • Acovant
    • Alexq
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.