Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Swan

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения

Recommended Posts

Swan

Друзья! Осмотрел свой Саммит с пневмой снизу на подъемнике и вот что с тревогой обнаружил. Датчики положения кузова расположены в очень доступных для повреждений местах, но самое главное - в месте подключения в них штекера с проводами вообще нет ни кожуха, ни изоляции, т.е. полностью обнажено 3 см тонюсеньких проводков, каждый отдельно в слабенькой изоляционной оболочке!! Оторвать об пенек наверное сложно, т.к. все же они не свисают петлями, но они же сгниют в первую же зиму с нашей-то дорожной химией!!! И это будет полная труба, компьютер не сможет их опрашивать и машина может занять любое непредсказуемое положение - с креном или дифферентом например! У меня так сгнили провода датчика износа колодок, но это же фигня по сравнению с описываемым! Владельцы пневмы, давайте советоваться. Изолировать этот участочек вручную? Тогда один хрен под изоляцию попадет влага и все сгниет намного быстрее, так хоть они просыхают и вентилируются. Силикон? Еще что-нибудь? Думать надо, зима не за горами. А вообще пневма просто песня. Очень большая разница в лучшую сторону по сравнению с пружинной. Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

Share this post


Link to post
GrandFa

Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

а у нас пневма гарантийная... нам пока пофег, хотя где-то в чём-то мы тебе завидуем :)

N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
zrv

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
Mak_Sim

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.

 

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Share this post


Link to post
zrv

Надо посмотреть, мож мы о разных датчиках говорим, лишних приблуд по любому и там и тут наставили.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
Rawhide

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

  • Отлично! 1

"Бог создал людей, а Самуэль Кольт дал им равные права"

Share this post


Link to post
Darth Maul

по идее такого эффекта не должно быть... не слышал такого

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Fin

Подобного не наблюдаю. Шипит только когда меняю клиренс.

А раз у нас пневма замкнутого цикла, то она не сообщается с атмосферой, а компрессор просто перекачивает давление из пневмобаллонов в ресивер и обратно. Да, и ресиверов должно быть, по идее, 2- на переднюю и заднюю ось.

Share this post


Link to post
kigors

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Интересно..., надо тоже послушать. Обычно радио включено, поэтому - ничего не слышно. Но когда съезжаю с дороги по-оффроудить, то музыку выключаю, поднимаю машину повыше, и слышу периодически как сзади (в районе заднего сиденья) слышен звук стравливания воздуха. Но, это не происходит каждые 5 секунд. Иногда и полчаса ничего не слышно.

Теперь поезжу в тишине и послушаю что происходит в обычном режиме. Отпишусь.

 

У меня, попутно, другой вопрос: Слышал ли кто о каких-либо проблемах с этой новой пневмой? Все судят по старой системе, а именно об этой не могу найти инфу. Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона? Можно ли самому доехать до дороги, хотябы?

Edited by kigors

Share this post


Link to post
Swan

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.

 

Точно, я это тоже слышу, но только когда стою с заведенным движком, и не каждые 5 минут, а минут через 10-15 после остановки. Повторных звуков не было.

Share this post


Link to post
zonax

Возможно не по теме, автомобиль другой марки и пневмы нет, но пару раз ловил себя на мысли, что из под задней оси со стороны водителя периодически слышу еле заметный звук стравливания воздуха (шыпение) и при хорошей разнице температур (салон/улица) - страливание достаточно частое (каждые 15-30сек), особенно заметно с кондеем. Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

 

PS: повторюсь, может это не то что у вас. Всем привет.


Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009)

Share this post


Link to post
RomanB
Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона?

Сможешь, но очень медленно и аккуратно, я пробовал, последствий не было (на мерседесе). При разрыве баллона машина присядет на сторону взорвавшегося баллона. У меня на ходу взрывался передний примерно при 90км\ч, ничего криминального не произошло, просто резко повело вправо. И еще, когда на мерине у меня лопнула задняя подушка, то легла вся задница, когда передняя - то только одна сторона.

 

Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

У тебя в машине давление что ли создается избыточное? Тогда тебе надо в скафандре ездить))) Бред это все вентиляция салона никакого свиста издавать не может, это просто отверствия в кузове

Share this post


Link to post
gumovsky

У меня тоже Overland но ни чего не шипит спицально день прислушивался тихо все ...только когда в верх или в низ подымаю ... было пару раз как заводил и врубал заднию передачу чмыхала когда на тормаж жал....но это было пару раз

Share this post


Link to post
Igrok 611

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

Share this post


Link to post
gumovsky

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Share this post


Link to post
RomanB
Она может работать как на РХ если выставить подвеску в этот режим.Порог скорости 20км\час.

Да? Что за версия Гранда и каким образом эта функция активируется? Есть кнопка для опускания авто в "парковочный" режим для удобства посадки-высадки и загрузки, но в автоматическом режиме эта функция не работает, надо самому кнопку жать. Или у кого-то по-другому?

 

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Это субъективно, на амортизаторы не подходит ни один провод, следовательно, жесткость не регулируется электроникой. По-крайней мере, у меня.

Share this post


Link to post
kigors

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Специально два дня без музыки мучался, прислушивался, ничего у меня не шипит в Нормальном режиме.

Share this post


Link to post
kigors

Простите, что не по теме немного. Есть ли в гранде помощь при посадке-высадке водителя? У меня RX опускается на максимум при выключении двигателя. А после трогания с места поднимается автоматом на стандартную высоту. Или джип - машина для настоящих рослых мужчин с большим альпенштоком? :)

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Если данные датчики только на правой стороне, то это датчики положения кузова для модуля автоматического корректора фар.

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Swan

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

 

На счет жесткости пневмы при разных режимах "крутилки" сказать не могу (но теперь протестирую), но что однозначно, так это то, что в обоих режимах off-road (особенно в верхнем) она становится ощутимо жестче, чем в нормальном положении. Мне это даже сначала не понравилось, настолько это было заметно, а потом подумал, что не так-то часто их и используешь, а когда используешь - все равно едешь достаточно медленно, внедорожье все же...

Share this post


Link to post
Swan

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Share this post


Link to post
kigors

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Как это? Я тоже так хочу... Может это прибамбас опции КОМФОРТ? Не знал... Ставили КОМФОРТ?

Share this post


Link to post
kigors

Кстати, у меня возникло подозрение, что вы можете путать автоматическое опускание машины, которое происходит лишь спустя минуту после выключения двигателя, в парковочный режим (точно не засекал, может и через две минуты). Он задуман для другого, но не для удобства высадки. Вы же не будете ждать когда он там, наконец, задумает опуститься.

Это возможно?

Share this post


Link to post
l_4120

подтверждаю, машина сама чего то там опускается после выключения зажигания спустя несколько минут..зачем - не пойму, живет сама своей жизнью.режим парковки - только по нажатию кнопки.сама не сядет, да и не нужно это, можно брюхом о что нибудь неровное снизу стукнуться, я этот режим использую только на ровных поверхностях,сама подниметя как уже писали на скорости, что то же неудобно - выезжаю с парковки медленно, напрочь забыл поднять в нормальный режим, а тут бордюрина-волнорез стоит высокий, неприятно было с ним встретиться). С режимов офроад1,2 вниз сама не опускается после выключения, у меня на офф2 всю ночь простоял...вот так то

Share this post


Link to post
misantrop

Короче меня тоже напрягают эти проводочки и я решил "заделать" их по стандартной схеме:

 

0. Очишаем провода от грязи.

 

1. Обматываем слабое место self-amalgamating (самозапаивающейся) лентой внатяг. Места мало, но надо постараться. Ленту можно нарезать кусочками по 2-4см и растянуть заранее.

black_pib_self_amalgamating_tape_scapa_2501__52216_std.jpg

 

2. Обмазываем все скотчкотом

340-250_s.jpg

 

3. Завершаем внешним слоем изоленты для наружных работ поверх еще сырого скотчкота.

 

Такой метод изоляции очень хорош для кабелей и соеденений подверженных воздействию влаги и агрессивной внешней среды. На работе только так делаем, ни разу никаких проблем после. Официалы так делать не будут, ибо слабые коннекторы - их будущий хлеб.

Как только раздобуду еще баночку Scotchkote, сделаю пошаговые фотки, если надо.


WK2 3.6 Lim; 2.5" lift RRO; 32" Goodyear Wrangler Duratrac

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Антон38
      By Антон38
      Всем привет. Хочу купить jeep grand Cherokee 2004гв, 2.7 дизель, раздатка 245. Выставили на продажу за 420тр. Интересует какие проблемы могут быть с данным авто, на что обращать внимание, советы, 
    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • ЕVA
      By ЕVA
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   1 member

    • OSKVERNITEL
  • Бортжурналы

    1. Короч, как то я не дописал что именно было и что за человеческий фактор. Автослесарьрукожоп просто напросто при сборке всего что он разобрал не надел нормально патрубок интеркулера на алюминиевую трубу. Что услышал автослесарьрукожоп вы думаю сами догадаетесь.

        С того момента заменил кольца под двумя форсунками, и втулки стабилизатора переднего! Пробег на данный момент 310000км средний расход 10л. А и еще, начал выделыватбся ключ зажигания, а то есть кнопки, сделал новый)))

        

      20210109_131138.jpg

    2. CompaSS63

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 40
        views

      Recent Entries

      Столкнулся с проблемой.

      На включенном движке не включается скорость. 

      Компасс 2.4 МКП 

      После посещения сервиса, сказали менять сцепление. 

      Сейчас пытаюсь разобраться где купить и какие варианты замены бывают. Позже дам результат

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.