Jump to content

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Recommended Posts

Swan
Region: Москва, Н.Новгород
Car: WK2 Overland Summit
Posted

Друзья! Осмотрел свой Саммит с пневмой снизу на подъемнике и вот что с тревогой обнаружил. Датчики положения кузова расположены в очень доступных для повреждений местах, но самое главное - в месте подключения в них штекера с проводами вообще нет ни кожуха, ни изоляции, т.е. полностью обнажено 3 см тонюсеньких проводков, каждый отдельно в слабенькой изоляционной оболочке!! Оторвать об пенек наверное сложно, т.к. все же они не свисают петлями, но они же сгниют в первую же зиму с нашей-то дорожной химией!!! И это будет полная труба, компьютер не сможет их опрашивать и машина может занять любое непредсказуемое положение - с креном или дифферентом например! У меня так сгнили провода датчика износа колодок, но это же фигня по сравнению с описываемым! Владельцы пневмы, давайте советоваться. Изолировать этот участочек вручную? Тогда один хрен под изоляцию попадет влага и все сгниет намного быстрее, так хоть они просыхают и вентилируются. Силикон? Еще что-нибудь? Думать надо, зима не за горами. А вообще пневма просто песня. Очень большая разница в лучшую сторону по сравнению с пружинной. Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

Link to post
  • Replies 3.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Лунный пчел

    243

  • Американец

    235

  • Max99

    226

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм,

@NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа

Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры

Posted Images

GrandFa
Region: ЭлектроГетто
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC ///*** 2008 - maZda cx7 - Spor t
Posted

Как вот только ее сберечь? Давайте решать вместе.

а у нас пневма гарантийная... нам пока пофег, хотя где-то в чём-то мы тебе завидуем :)
Link to post
zrv
Region: Самара
Car: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Posted

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.

Link to post
Mak_Sim
Region: Москва
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Posted

Да тут похоже не в пневме дело, у нас на пружинных около амортизаторов то же эти датчики стоят, я когда увидел их то же напрёгся, но как уже сказали пока гарантия надо пробовать как есть, если будут заморочки потом думать.

 

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Link to post
zrv
Region: Самара
Car: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Posted

Надо посмотреть, мож мы о разных датчиках говорим, лишних приблуд по любому и там и тут наставили.

Link to post
  • 3 months later...
Rawhide
Region: Санкт-Петербург
Car: WK2 3.6 Overland
Posted

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

  • Отлично! 1
Link to post
Darth Maul
Region: 100лица
Car: SAAB 9-3SS 1,9TID
Posted

по идее такого эффекта не должно быть... не слышал такого

  • Отлично! 1
Link to post
Fin
Region: Деревня
Car: GC 2011 3.6 Over
Posted

Подобного не наблюдаю. Шипит только когда меняю клиренс.

А раз у нас пневма замкнутого цикла, то она не сообщается с атмосферой, а компрессор просто перекачивает давление из пневмобаллонов в ресивер и обратно. Да, и ресиверов должно быть, по идее, 2- на переднюю и заднюю ось.

Link to post
kigors
Region: Riga
Car: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Posted

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Интересно..., надо тоже послушать. Обычно радио включено, поэтому - ничего не слышно. Но когда съезжаю с дороги по-оффроудить, то музыку выключаю, поднимаю машину повыше, и слышу периодически как сзади (в районе заднего сиденья) слышен звук стравливания воздуха. Но, это не происходит каждые 5 секунд. Иногда и полчаса ничего не слышно.

Теперь поезжу в тишине и послушаю что происходит в обычном режиме. Отпишусь.

 

У меня, попутно, другой вопрос: Слышал ли кто о каких-либо проблемах с этой новой пневмой? Все судят по старой системе, а именно об этой не могу найти инфу. Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона? Можно ли самому доехать до дороги, хотябы?

Edited by kigors
Link to post
Swan
Region: Москва, Н.Новгород
Car: WK2 Overland Summit
Posted

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.

 

Точно, я это тоже слышу, но только когда стою с заведенным движком, и не каждые 5 минут, а минут через 10-15 после остановки. Повторных звуков не было.

Link to post
zonax
Region: Кишинёв
Car: Борзые кроссовки
Posted

Возможно не по теме, автомобиль другой марки и пневмы нет, но пару раз ловил себя на мысли, что из под задней оси со стороны водителя периодически слышу еле заметный звук стравливания воздуха (шыпение) и при хорошей разнице температур (салон/улица) - страливание достаточно частое (каждые 15-30сек), особенно заметно с кондеем. Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

 

PS: повторюсь, может это не то что у вас. Всем привет.

Link to post
RomanB
Region: Тула
Car: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Posted
Смогу ли я проехать 100-200 км, если загориться ошибка по пневме на табло, или сразу машина ляжет на брюхо, например. Так же, что произойдёт при физическом разрыве баллона?

Сможешь, но очень медленно и аккуратно, я пробовал, последствий не было (на мерседесе). При разрыве баллона машина присядет на сторону взорвавшегося баллона. У меня на ходу взрывался передний примерно при 90км\ч, ничего криминального не произошло, просто резко повело вправо. И еще, когда на мерине у меня лопнула задняя подушка, то легла вся задница, когда передняя - то только одна сторона.

 

Одноклубник сказал, что так себя ведёт клапан, который стравливает воздух из салона - должен он куда-то деваться при условии, что внутри постоянно нагнетается воздух из вне.

У тебя в машине давление что ли создается избыточное? Тогда тебе надо в скафандре ездить))) Бред это все вентиляция салона никакого свиста издавать не может, это просто отверствия в кузове

Link to post
gumovsky
Region: Смоленск
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 5,7L-2011г
Posted

У меня тоже Overland но ни чего не шипит спицально день прислушивался тихо все ...только когда в верх или в низ подымаю ... было пару раз как заводил и врубал заднию передачу чмыхала когда на тормаж жал....но это было пару раз

Link to post
Igrok 611
Region: Санкт-Петербург
Car: WK2 CRD
Posted

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

Link to post
gumovsky
Region: Смоленск
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 5,7L-2011г
Posted

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Link to post
RomanB
Region: Тула
Car: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Posted
Она может работать как на РХ если выставить подвеску в этот режим.Порог скорости 20км\час.

Да? Что за версия Гранда и каким образом эта функция активируется? Есть кнопка для опускания авто в "парковочный" режим для удобства посадки-высадки и загрузки, но в автоматическом режиме эта функция не работает, надо самому кнопку жать. Или у кого-то по-другому?

 

У меня становиться по другому только в спрот режиме а так в принцыпе все одинаково....

Это субъективно, на амортизаторы не подходит ни один провод, следовательно, жесткость не регулируется электроникой. По-крайней мере, у меня.

Link to post
kigors
Region: Riga
Car: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Posted

Обратил внимание на то, что с достаточно частой периодичностью (каждые минут 5), справа сзади раздается шипящий звук, как будто пневмодвеска стравливает избыток давления.. видимо там ресивер стоит.. Происходящее не связано с изменением клиренса машины, изменением нагрузки и т.д. Это происходит, просто при равномерной езде. Есть у кого такое из владельцев Overland? Я так понимаю, для того что бы стравливать избыток давления, его надо изначально откуда-то постоянно брать. Что же у меня.. компрессор работает постоянно? Никогда, если честно, не сталкивался ранее с пневмой.

Специально два дня без музыки мучался, прислушивался, ничего у меня не шипит в Нормальном режиме.

Link to post
kigors
Region: Riga
Car: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Posted

Простите, что не по теме немного. Есть ли в гранде помощь при посадке-высадке водителя? У меня RX опускается на максимум при выключении двигателя. А после трогания с места поднимается автоматом на стандартную высоту. Или джип - машина для настоящих рослых мужчин с большим альпенштоком? :)

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

Link to post
Лунный пчел
Region: Мкадыш
Car: LADA KALINA
Posted

Значит это не датчики положения кузова. Тогда что же это?..

Если данные датчики только на правой стороне, то это датчики положения кузова для модуля автоматического корректора фар.
Link to post
Swan
Region: Москва, Н.Новгород
Car: WK2 Overland Summit
Posted

Парни! А жесткость пневмоподвески от выбора покрытия на Селект Терраин как нибуть зависит? Или только клиренс регулирует? На Мерсе очень ощутимо режимы разнятся Комфорт, Стандарт и Спорт.

 

На счет жесткости пневмы при разных режимах "крутилки" сказать не могу (но теперь протестирую), но что однозначно, так это то, что в обоих режимах off-road (особенно в верхнем) она становится ощутимо жестче, чем в нормальном положении. Мне это даже сначала не понравилось, настолько это было заметно, а потом подумал, что не так-то часто их и используешь, а когда используешь - все равно едешь достаточно медленно, внедорожье все же...

Link to post
Swan
Region: Москва, Н.Новгород
Car: WK2 Overland Summit
Posted

На Гранде функция помощи при посадке-высадке - это лишь автоматическое отъезжание руля вверх и сиденья - назад, при остановке двигателя. Опускание машины до минимума автоматически не происходит. Приходится при заезде на парковку нажимать кнопку, чтобы опускалась в парковочный режим заранее, чтобы после остановки двигателя не ждать 7 секунд после нажатия. Скорость для этого должна быть менее 20км\ч. Когда после этого садишься в машину, то она остаётся в низком состоянии. Поднимается в нормальное состояние, когда набираешь скорость более 24км\ч.

 

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Link to post
kigors
Region: Riga
Car: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Posted

У меня так: если припарковался при включенном одним из off-road положений подвески, то все таковым и останется после выкл зажигаения. Если же подъехал в положении normal ride hight, то машина сама опускается в парковочное положение.

Как это? Я тоже так хочу... Может это прибамбас опции КОМФОРТ? Не знал... Ставили КОМФОРТ?

Link to post
kigors
Region: Riga
Car: GC 3.0 CRD Overland, VW Passat 2.0TDI 2011, 2016 Audi Q7 3.0
Posted

Кстати, у меня возникло подозрение, что вы можете путать автоматическое опускание машины, которое происходит лишь спустя минуту после выключения двигателя, в парковочный режим (точно не засекал, может и через две минуты). Он задуман для другого, но не для удобства высадки. Вы же не будете ждать когда он там, наконец, задумает опуститься.

Это возможно?

Link to post
l_4120
Region: Ukraine
Car: WK2 CRD 2011
Posted

подтверждаю, машина сама чего то там опускается после выключения зажигания спустя несколько минут..зачем - не пойму, живет сама своей жизнью.режим парковки - только по нажатию кнопки.сама не сядет, да и не нужно это, можно брюхом о что нибудь неровное снизу стукнуться, я этот режим использую только на ровных поверхностях,сама подниметя как уже писали на скорости, что то же неудобно - выезжаю с парковки медленно, напрочь забыл поднять в нормальный режим, а тут бордюрина-волнорез стоит высокий, неприятно было с ним встретиться). С режимов офроад1,2 вниз сама не опускается после выключения, у меня на офф2 всю ночь простоял...вот так то

Link to post
misantrop
Region: Мурманск
Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Posted

Короче меня тоже напрягают эти проводочки и я решил "заделать" их по стандартной схеме:

 

0. Очишаем провода от грязи.

 

1. Обматываем слабое место self-amalgamating (самозапаивающейся) лентой внатяг. Места мало, но надо постараться. Ленту можно нарезать кусочками по 2-4см и растянуть заранее.

black_pib_self_amalgamating_tape_scapa_2501__52216_std.jpg

 

2. Обмазываем все скотчкотом

340-250_s.jpg

 

3. Завершаем внешним слоем изоленты для наружных работ поверх еще сырого скотчкота.

 

Такой метод изоляции очень хорош для кабелей и соеденений подверженных воздействию влаги и агрессивной внешней среды. На работе только так делаем, ни разу никаких проблем после. Официалы так делать не будут, ибо слабые коннекторы - их будущий хлеб.

Как только раздобуду еще баночку Scotchkote, сделаю пошаговые фотки, если надо.

Link to post
  • Nordicus changed the title to Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus locked this topic
  • Nordicus unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Антон38
      By Антон38
      Всем привет. Хочу купить jeep grand Cherokee 2004гв, 2.7 дизель, раздатка 245. Выставили на продажу за 420тр. Интересует какие проблемы могут быть с данным авто, на что обращать внимание, советы, 
    • BennySquint
      By BennySquint
      Доброго всем времени суток! Немного о себе,переезжаю жить из центральной России на самый край земли, на остров Сахалин и конечно же рассекать на моей BMW E46 там вообще без вариантов, пришёл к решению пересесть на внедорожник, изучив очень много информации пришёл к решению приобрести Jeep grand cherokee wj 4.7 v8, так как это самый лучший вариант и по проходимости и по надёжности и вообще это легендарная, крепкая машина. Но, все бы ничего да в таких машинах я совершенно не разбираюсь и хотелось бы услышать советы о том, на что обращать внимание при покупке. Один гражданин предложил обменяться ключ в ключ моё БМВ на его вжикм, состояние кузовщины на твёрдую 4 с плюсом, масла везде чистые, но вот на что обратить внимание я не знаю, помогите пожалуйста. 
       
      P. S. 
      Знаю что вжик, да и вообще grand cherokee неубиваемая машина, но хотелось бы побольше узнать о тех моментах которые чаще всего колхозят или которые очень пытаются скрыть при продаже, заранее большое спасибо
    • ЭрнестоХусто
      By ЭрнестоХусто
      Друзья, привет!
       
      Нужен совет от бывалых. 
      бесится возможность купить Jeep Compass 2012-2013. Американец 100%. 1.8 литра. Передний привод. 
      О машине знаю мало. Пробег 60к+. 3 года стояла без движения. 
      пол капотом на передней части немного ржавчины. Не критично но все же. 
      Что скажете? Стоит или нет покупать ? Чего ждать ? Сколько кэша готовить чтобы вкинуть. 

      п.с если есть у кого хорошие сервисы в Москве для диагностики,  буду признателен. 
    • ЕVA
      By ЕVA
      Тема навеяна активным обсуждением транспондеров на встрече в Санкт-Петербурге 
      Как оказалось, при использовании приобретённого в Москве транспондера, можно экономить на  проезде платных участков Санкт-Петербурга, подключив какую-то волшебную опцию в личном кабинете (интероперабельность вроде)...
      Мой транспондер был приобретён несколько лет назад, и оказался не "АВТОДОР"овским, а Северо-западной концессионной компании (СЗКК)...
      Причем взят в аренду и при потере за него придётся вернуть 1000 рублей залога.
      А еще, в месяц пользования, списывается абонентская плата в размере 50 руб.
      Клубни на встрече в СПб 10 августа посоветовали приобрести местный транспондер - питерского оператора "ЗСД". При оформлении договора (за сам аппарат ничего не платишь) на лицевой счет достаточно положить 1000 руб., которыми тут же можно начать пользоваться при проезде платных участков. В итоге этой 1000 руб. хватило до Москвы. А с транспондера СЗКК было списано на порядок больше...
      Думаю расторгать договор с СЗКК и брать транспондер у Автодор.
      Кто пользуется транспондерами? Какие есть фишки в их использовании?
      Какой брать выгоднее?
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

      2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

      3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

      Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

      Андрей @AG и Олег @Yurich

      IMG_8213.JPG

      Подкрепляемся...

      IMG_8224.JPG

      Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

      Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

      IMG_8231.JPG

      По ту сторону фотоаппарата 

      1.jpg

      Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

      2.jpg

      3.jpg

      Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

      IMG_8250.JPG

      Ну вот мы и в поле :tanksmile:

       

      4.jpg

      Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

      5.jpg

      IMG_8260.JPG

      IMG_8268 (2).JPG

      6.jpg

      Приключения начались :ok:

      Достаём трос 

      20210516_113335.jpg

      7.jpg

      И успешно достаём из болота бегемота :up:

      8.jpg

      Ставим отдыхать :D

      9.jpg

      Два бегемота в очереди 

      На этом фото масштаб болота лучше видно :)

      10.jpg

      11.jpg

      12.jpg

      13.jpg

      14.jpg

      IMG_8317.JPG

      Двигаемся дальше

       

      15.jpg

      16.jpg

      17.jpg

      IMG_8353.JPG

      18.jpg

      IMG_8376.JPG

      IMG_8369.JPG

       

      19.jpg

      IMG_8391.JPG

      IMG_8397.JPG

      20.jpg

      IMG_8405.JPG

      Едем дальше 

      IMG_8417.JPG

       

      IMG_8422.JPG

       

      22.jpg

       

      IMG_8427.JPG

       

      IMG_8430.JPG

       

      IMG_8432.JPG

      Следы первобытной собаки :D

      IMG_8437.JPG

       

      21.jpg

       

      IMG_8439 (2).JPG

       

      23.jpg

      Изучаем новую локацию

      IMG_8474.JPG

       

      IMG_8480.JPG

      Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

      IMG_8482.JPG

      Jeep-сопровождение

      IMG_8524.JPG

      Выстраиваемся перед спуском

      24.jpg

       

      25.jpg

       

      26.jpg

      Впереди заманчивая лужа

      IMG_8540.JPG

      Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

      27.jpg

      На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

      IMG_8552.JPG

      Готовность №1

      28.jpg

      После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

      29.jpg

       

      IMG_8568.JPG

      В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

      30.jpg

      Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

      IMG_8582 (2).JPG

      Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

      IMG_8585.JPG

      Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

      IMG_8593 (2).JPG

      Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

      Принято решение сделать двойную сцепку.

      IMG_8595.JPG

      IMG_8599.JPG

      Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

      Поэтому решили вытащить сначала его.

      Снимаем трос к Олегу.

      32.jpg

      Андрей благополучно вытаскивает WK.

      33.jpg

      IMG_8604 (2).JPG

      Теперь дело за малым - достать Олега.

      Совмещаются два троса

      3,6-мощь!

      IMG_8605 (2).JPG

       

      IMG_8610 (2).JPG

      IMG_8615.JPG

      Ура!

      Дело сделано!

      IMG_8616.JPG

      20210516_150719.jpg

      Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

      20210516_151545.jpg

      Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

      Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

      Комменты и лайки - приветствуются!

      20210516_143916.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.