Jump to content

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Recommended Posts

32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Итак с Чеком понятно, ну или почти понятно, я в этом не шарю, но ошибку прочитали, кислородный 1-й датчик 2-й стороны, или по другому лямбда-зонд, мне так объяснили, сказали,что это не страшно, но если появиться новая ошибка , то Чек ярче гореть не будет, поэтому нужно купить датчик и они всё исправят. что скажешь Иван, и скока может стоить этот датчик?

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

а с азотом, как?

Edited by rosetka
Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

62... я чуть чаем не подавился. Это так всегда, машина новая- з/ч дорогие. Потом появятся аналоги и цена упадет до адекватного уровня(я надеюсь). Но это не главное. Главное в том, что пневмоподвеска на Гранде еще очень, очень "сырая". Иван, сообщил, что на GC при пробеге 70т. км. баллон прохудился.

Вот цитата: "пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км." Это просто фантастика.

отсюда: http://www.drive2.ru/users/italius/blog/288230376151985929/

Не зря же пневма прижилась на седельных тягачах. А они накатываю миллионы км., таская за собой тонны грузов.

Надеюсь, что и на GC баллоны будут ходить 1 млн. км. :rolleyes:

Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

тока что положил трубку после разговора с братскими беларусскими официалами...(+375 17 2684477 в Минске)

в наличии нет.

Также в Москве есть их представители, через которых проводится оплата и получение товара.

Цены: фронтал = $1200

корма = $540

Если что, закажут доставку самолем (2-3 нед). По воде - те же сроки, что и у нас.

____________________________________________

инфу поправил

Edited by GrandFa
  • Like 1
Link to comment
162
Car: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Я вот не пойму, что нельзя подушку самому купить, заменить и потом выставить счет ОД, да гемор есть определенный но думаю решаемый.

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

post-8780-0-63449400-1331185805_thumb.jpg

Link to comment
60
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

Компрессор может крякнуть из-за постоянной работы. На ауди езда с такими дырками приводила к одному из двух вариантов: взрыв баллона или отказ компрессора. Как временную меру использовали герметик для шин в баллонах, но думаю, что официалы отнесутся к этому негативно.

Также народ ставил конверсионные баллоны, но для джипа этот производитель их пока не делает - http://www.arnottindustries.com/products/?gclid=CLqH64jJ1q4CFUK-zAodchLzdw

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

но это сто процентов баллон да?

Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

но это сто процентов баллон да?

да там больше и дуть-то нечему.

По поводу постоянно работающего компрессора : 40 километроф он прожужжал с остановками на остыть. При приёмке дилер ничего про наё***тый компрессор не сказал - значит он выжил.

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Вопрос, как представителю ОД: "Почему дилер не заклеивает дырочки на баллонах, как временная мера, пока не прибудут запчасти?"

отвечу вопросом на вопрос: а вы хотели бы держать в руке обезьянку, которая играется с гранатой????

 

У нас недавно был автомобиль на ТО, при ТО была увиденна грыжа на балоне, "приговорили" балон по гарантии. Сделали ТО, опустили машину на колёса и завели её, компрессор соответственно решил подкачать уровень(при ТО машина ставится в самое высокое положение) и в этот момент, каааааааааааак ё.. жахнет этот балон, да так сильно, что у многих уши заложило, а теперь представте если не дай бог так же ё балон заботливо заклееный милым дилером!!!

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Баллон- это таже покрышка. Так или не так? В баллоне 2,5 атм., в колесе 2,5

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

восстановление пневмобаллонов: http://avk1957.narod2.ru/vosstanovlenie_pnevmoballonov/

герметиком: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152449&page=11

p.s. почему Александр (по первой ссылке) может решать проблемы по пневме ("...осуществляем выезд к заказчику. От Вас требуется только 2 часа свободного времени..."), а ОД (представитель создателя машины) не может решить.

Edited by mr.Aleks
Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

скажут вулканизировать, будем вулканизировать, а пока команда менять - вот мы и меняем. производители всё делают для того, что бы сервисы занимались только заменой деталей и ОД вынуждены подчиняться их правилам.

Link to comment
5
Car: JGC 5,7 Overland
Region: Краснодар
Posted

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

 

Думаю, не все потеряно - пишем письмо в прокуратуру, Росстандарт (защита прав потребителей) и Общество по защите прав потребителей с изложением сути проблемы и просьбы представлять Ваши (и наши) интересы в суде со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, который гласит следующее:

- запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) - 45 суток у меня в договоре конечная цифра без всяких ссылок;

- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

- нельзя вносить в договор условия, не соответствующие действующему законодательству (он в этой части ничтожен и не порождает за собой правовых последствий).

Госорганы и Общество будет заинтересовано в представлении наших интересов, так как в случае принудительного взыскания с дилера взыскивается штраф в размере 50% взысканного - половина штрафа уходит в адрес госоргана или Общества, а мы еще и получаем убытки (резина, дооборудованное и так далее).

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

  • Like 1
Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

хорошее местечко для почитать по теме http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1040098&postcount=26

тока региться надо, чтоб многие нужные файлы смотреть :mellow:

Link to comment
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

Почитал ветку в американском клубе (я там тоже состою). ВОТ

 

Вобщем то дилеры в Штатах тоже ещё те. В ветке дох народу, у кого пневма или не поднимается в off1 и off2, или постоянно ошибку выдаёт EVIC. Дилеры сначала звонят в Crhysler, там по телефону инженеры дают команды, что проверять. В большинстве случаев сначала говорят заменить блок управления пневмой. Почти все соклубники, кому поменяли блок, сразу же жалуются, что хреть осталась. Далее дилер опять звонит в Chrysler. Там ещё кучу рекомендаций дают. В кратце, кому интересно, читайте ветку

Вопщем всё заканчивается заменой компрессора. И всё проходит. И все довольны. НО. Дилер сначала должен поменять блок и посмотреть. Такая рекомендация Chrysler.

В Штатах блок и компрессор мне ждать пришлось бы не больше недели. А вот тут, судя по постам выше, месяц и два.

Link to comment
60
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

да, есть такая фигня. мейджоры сказали, что это отраженный звук от чего-то, и что если бы была утечка воздуха, то компрессор бы давно крякнул (я услышал звук месяц-полтора назад). самому пока лезть не хочется, т.к. на улице валяться холодно, а ямы нет :-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

а накладка тоже вспучилась. случай признан гарантийным, ждем накладку.

Edited by Андеррайтер
Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

В общем у меня такой вопрос. А у всех когда машина заведена, в районе задней оси слышется звук, как будто сифон дует)) сифонит короче, я конечно думал что это выхлоп так хреначит, но что то мне подсказывает, что это не выхлоп. И еще, у меня накладка хромированная на дверь багажника вся вспучилась.

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

В пути баллон будет травить, а компрессор подкачивать воздух. Я думаю, что ничего страшного не произойдет. Там такая мизерная утечка. Если бы утечка была большой, то мыльные пузыри не надувались, а сразу бы лопались. В крайнем случае, если компрессор, при подъезде к ОД, отключится уже навсегда, то машина плавно опустится на отбойники и нужно ехать аккуратно и не быстро.

p.s. а если через суд решить вопрос с привилегированным сервисом?

Edited by mr.Aleks
Link to comment
643
Car: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Region: ЭлектроГетто
Posted

:-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.
Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

у меня и так тоже делает...по-ходу все косяки собрал, во повезло-то как...или это не косяк?

Edited by dinar
Link to comment
60
Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

это он делает в обязательном порядке, когда машину глушишь, чтоб выровнять положение.

при рабочем моторе может осушать чего-нить, например ;-)

  • Like 1
Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Молчит он ,собака,ни звука не издаёт.Это ,наверно не правильно,но компрессора вообще не слышу.Изредка "пыщь" доносится сзади,из ресивера.Ресивер же бочка,а в бочке все звуки как известно громче.Ну,когда тапкой топнул,жопа присела,морда задралась ,то сзади "пыщь" и морда и жопа ровно и тихо.Поднимается и опускается беззвучно.Вообще,предполагаю,что "пыщь" от компрессора это вроде как "кирдык".Ибо обныкновенные компрессоры делают "пыщь" когда пересовали воздух с улицы в ресивер больше чем положенно.Срабатывает клапан давления и излишки выбрасываются на улицу.Тут то система замкнута.Откуда излишки? Значит совал в систему с улицы,а соответственно есть дырка. :(

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

Link to comment
6
Car: Dodge Intrepid
Region: Spb
Posted

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

Link to comment
5,409
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

значит все отлично!

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

всё правильно, так и происходит постоянно, с момента запуска двигателя!

Link to comment
32
Car: WK2 5.7HEMI Overland
Region: Нижневартовск
Posted

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

100% к ОД, я после таких звуков и насторожился, как следствие баллон травит, теперь машина на приколе возле дома, благо чел в отделе запчастей попался путёвый, заказал баллон без предъявления машины, ожидание около месяца! хотя бы так, а то машину оставлять у дилера, в другом городе, как то не прикольно. а тут хоть и стоит, но под окном.

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי locked this topic
  • Nordicus unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   18 Members, 0 Anonymous, 169 Guests (See full list)

    • денис8567
    • barm
    • A.KNIAZ
    • Evgen_86
    • BatAnn
    • dibanoff
    • FISH
    • Gagarin71
    • balabas
    • den74
    • agregat97
    • Amelnik
    • SVL11
    • MishaS
    • Fin777
    • vic
    • Nordicus
    • BioRadio
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.