Jump to content

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Recommended Posts

75
Your Car: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Region: Москва
Posted

байка ли, всерьез ли, из ненадежных источников в стиле ОБС(одна бабка сказала)

развалился у малознакомого мне человека(знакомый хорошего знакомого) на гарантийном WK2 рестайл задний кардан, повел за собой ущерба на 200 000 рублей по расценкам официалов, официалы попытались рассказать ему что это из-за того что человек слишком часто катался по бардюрам и случай не гарантийный, а человек то не из простых, из директоров, своих юристов имеет в подчинении, соответственно и рассказал им что это у него 5-й подряд американец, 4-й подряд джип, 3-й подряд гранд, и бабушку ему лохматить не надо в стиле как надо на таких машинах ездить и как не надо. Официалы в ремонт под угрозой суда конечно приняли и промолвились что он 4-й, 5-й на подъезде к ним с такой же проблемой едет. Будет время, не поленитесь, поглядите на всякий как там у вас... Пробег, тип привода, дату выпуска с завода и тд не знаю, узнавать не буду(не гоже к директорам с такими вопросами лезть, мой после того как на стройплощадке не правильно свой discovery3 припарковал, психанул и discovery4 купил, сдав уже с мятым крылом предыдущий. Ну и по рекламации пробегитесь у кого выход есть, все же дело такое, и человека можно случайно зашибить от таких поломок.

ЗЫ:своим джипом доволен, менять пока не планирую

Link to comment
  • 1 month later...
70
Your Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

Привет всем.Начинает рваться эластичная муфта заднего кардана.У крайслера идет кардан под замену.Может кто знает скакой другой машины подойдет?Она вообще откручивается и стоит как проставка.Или может кто менял кардан и у него он остался.

Link to comment
24
Your Car: WK2 3.6
Region: Подольск
Posted

Блин, с такими проблемами уж думаю после гарантии слезать придется. Летом завершается . Если ремонт за свои осуществлять, то сколько это может стоить с учетом нынешних цен?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тысяч 25 кардан в сборе - не особо дорого...

Link to comment
498
Your Car: Х5 F15 3.0 D
Region: kovrov
Posted

@up6, по какому курсу, по старому ?

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

нет, на сегодняшний день так пробивается, практически даром по сравнению с задним карданом на WK1 - он до подорожания стоил от 50 тыров...

Link to comment
24
Your Car: WK2 3.6
Region: Подольск
Posted

Ну это нормалек! Учитывая остальную стоимость з/ч на гранд. Будем менять!)))

Link to comment
70
Your Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

25 это где и  через сколько по времени?Я заходил в экзит там 39 в течении трех дней.Но менять кардан из за муфты-это пердец.У всех открутил муфту и поменял.Эта тоже прикручивается,но знать бы с чего подходит.Может кто делал?Или может кардан менял по гарантии?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вы мне ВИН напишите, я точнее посмотрю, 25 это у моего поставщика... поглядим, проценим... по поводу отдельности - у Крайслеров всегда были с этим проблемы... жесткий колхоз

Link to comment
@poland, кто-то на форуме писал про замену муфты, тему не могу найти только, надо форум порыть. Толи от тура подошла, то ли еще от чего...
Link to comment
70
Your Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

я тоже слышал что вроде бы подходит.смотрел на муфту мл ,но только на картинке по проге мерса.визуально очень похожа,.но размер не известен.

Link to comment
70
Your Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

я это читал,спасибо.там ничего нет,что бы помогло.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в общем карданы идут с разными номерами, разница в цене около 14 тысяч - остается выяснить различия

Link to comment
70
Your Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

а есть какой нибудь номерок конторы?

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: JEEP WK2
Region: Ярославль
Posted

у меня такая же проблема вылезла,может пора крайслеру отзывную компанию начинать???а официалы поют что единичный случай,

Link to comment
10
Your Car: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Region: Безенчук
Posted

На КИА Соренто такая же проблема была, со временем рвался пыльник шруса переднего кардана, а в запчасти он не идет.. Но пытливые умы сняли пыльничек, промерили, и на просторах интернета нашли замену ему и не одну. Так что, если проблема только в пыльнике, я думаю можно что-нибудь подобрать.

Link to comment

А я цельный кардан менял, ибо когда было замечено, шрусу уже было не хорошо (первый Соренто). Так и не понял, почему на переднем кардане был сделан один шрус, тем более со стороны дифа переднего... А вот на машинах, собранных у нас кардан шел с двумя крестовинами и стоил в два раза дешевле :) Да и сами крестовины менялись :)

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Москва
Posted

@vvs1969, просто кошмар... Хотя если это единичный случай, то такое бывает... Хорошо что на гарантии это случилось... А сколько работы стоили (не тебе конечно), а перевыставленные суммы крайслеру?

85000 рублей с работами, застучало на 15000 км, одна радость, машина ещё на гарантии. Они не увидели сразу, вот счётчик и подготовили.
Link to comment
  • 4 months later...
1
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 4/7 l 2005г
Region: Ликино-Дулёво
Posted

Доброго вечера всем! Подскажите , может  кто сталкивался. У меня алюминиевый кардан с несъёмной крестовиной т.е. (кернёной), требуется её замена и балансировка. В Москве почти никто не берётся за эту работу, поэтому немногие кто согласился как то не внушают доверия , а вернее включается перестраховка. Кто знает почему почти ни кто неберётся за эту работу. Может у кого-то в этом есть положительный опыт.?

 

Link to comment
2
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Москва
Posted

,

Теперь еще и карданы посыпались ? :(

Значит скоро, буду ждать шелеста :)

К переднему мосту кардан поменял на 40 т.км.

Link to comment
33
Your Car: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Region: Уфа
Posted

Уже год как ощущаю не большие колебания (вибрации) по кузову при наборе скорости (от 0 до 30км/ч) и при скорости 122-124 км/ч. При чем, если разгоняешься и поворачиваешь влево то сильно, а если направо то почти не заметно. В первое время несколько раз обращался в сервисы, но каждый раз ни чего не находили, эластичная муфта целая, в подвесном подшибнике люфтов нет, не гудит и не шумит. За год, "прогрессии" с данной проблемой не наблюдаю. Как сказали мастера - "хороший стук себя проявит" - не парься - станет сильнее - тогда и найдем....

Link to comment
  • 2 months later...
0
Your Car: Grand Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Дилер диагностировал разрывы демпферной муфты карданного вала заднего моста. Оригинальная деталь идет в сборе с карданом. Подскажите может кто-то уже занимался подборкой муфты ?

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил - Темы объединены
Link to comment
  • 3 months later...
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Вот я и добрался до кардана :)

Проехав около 5т.км с непонятным гулом я таки заехал на подъемник и обнаружил завывающий подвесной подшипник кардана...печальная штука, цена не радостная за кардан целиком. Но мы не ищем легких путей)))

Долго рассказывать во всех подробностях, результат замена подшипника. Из 8 контор обзвоненных мной согласилась только одна и то на удачу. Цена вопроса 8т.р, времени 4 часа. Интересующимся в личку подскажу адрес, дабы не сочли рекламой.

  • Like 6
Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Номер подшипника, для тех кто далеко, тоже в личке.

  • Like 1
Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Макс, да какая реклама?

Это получается, что если кто-то ответ хороший на вопрос дал по какой-то теме, то реклама - вот мол какой я умный и/или опытный, а вы все тут еще нет...

Форум, вроде как, кроме рекламного интереса потративших на его создание личное время людей, для обмена опытом и задумывался.

 

Пиши в тему - номер и наводку на добрых людей, кто вам посоветовал. Если уж такие совестливые - внизу, уже после информационного сообщения по сути темы приписку: "Не считать рекламой".

А то, право, муть какая-то, заговоры, тайны Мадридского двора для всех участников с последующим превращением их в секрет Полишинеля для обратившихся в личку...

Edited by Cyxou
  • Like 3
Link to comment

 

 


Интересующимся в личку подскажу адрес, дабы не сочли рекламой.

ЛУчше сразу в тему, с номером детали и конторой. Тут инфой делятся, а не рекламируют :) В основном :)

Link to comment
1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Номером детали не хочу кормить лентяев, которые меня посылали по телефону) Пусть нормальные парни зарабатывают, те кто не боится эксперементов. Форум читают не только клубни, вот я к чему. Контора кардан лефортово, сайт одноименный на латиннице...находятся на танковой улице.

Подшипник японский.

Тоесть есть уверенность что ходить будет нормально. Стоял но нейм. Фото позже выложу.

  • Like 6
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 83 Guests (See full list)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.