Jump to content

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

  • 1 month later...
0
Car: Jeep grand cherokee
Region: Mahachkala
Posted

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.
Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Edited by Nordicus
сообщение перенесено в соотв.тему
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

5w30C3 как и положено по паспорту вехикле (транспортного средства), будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3. С Кастролом данный двигатель плохо дружит говорят... Остальное что говорят на свой страх и риск... А1 и А5 одно и тоже, вязкость при 100С 10единиц, оно Вам надо?

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3.

Как же задолбала эта тема с "рекомендацией" лить более густое масло при большом пробеге....


И вообще С3 лейте в свой,а кому движек(бензиновый) дорог,тот такое масло лить не должен.
Ни на 100к,ни с новья...
Link to comment

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.

Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Гарантии нет уже?

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

@w01f, Если бы такой вопрос звучал "отсюда", рекомендации были бы другие :rolleyes:

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted


Так чьи рекомендации лить в бензинку масло Acea C3 + поднимать вязкость после 100к км?
Ваши или "сц"?

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Есть,но т.к. мне лень в N раз писать об одном и том же,я скопирую сюда текст одного профи.

======================

Что такое "малозольные" LowSAPS/C3/LL-04 масла и т.д.? 

Это новое "чудо" химмотологии. Основа инновации заключается примерно в 30% урезании присадочного пакета, для обеспечения экологии в мировом масштабе, и, якобы, живучести катализатора/сажевого фильтра. Теоретически, ничего плохого, кроме снижения моющих свойств и концентрации противоизносных присадок это не дает... О "преимуществах" даже боюсь предполагать.

 

Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!

Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?

 

Я так и не понял, LowSAPS (малозольные) масла это однозначно плохо?

Предлагаю формулировку "это точно не хорошо и, скорее всего, это никак". Она больше отражает действительность. Из второстепенных моментов, хочу обратить внимание, что рецептуры этих масел относительно новы и современны - шансов на выпадение присадочных пакетов несколько больше, чем у "отработанных" рецептур прошлого поколения. В прочем, самого факта заведомого отсутствия явных преимуществ достаточно, чтобы не использовать масла такого класса.

 

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Убедительно! :hi: Масло у меня вообще не ест, только выпАривает чуть-чуть лёгких фракций после смены трассой, а в городе ни-ни... А есть что сказать по поводу, что у Mobil (всенароднолюбимого :) ) есть линейка масел с одним названием и как бы в ней :rolleyes: масло для нового ДВС, постарше и совсем древненького ДВС, а всё отличие в нарастании вязкости... Или в болото Mobil :)

  • Like 1
Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Я думаю, это скорее маркетинг. Впрочем, можно посмотреть, что по их поводу пишет автор приведенной цитаты (я знаю откуда она). Он действительно к вопросу подошел очень серьезно: ни убавить, ни прибавать.

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Олег, не путай людей дизелем, пока о бензине толкуем... Маслопомойка у тебя из-за турбины... Так понятней будет.

  • Like 1
Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

Есть,но т.к. мне лень в N раз писать об одном и том же,я скопирую сюда текст одного профи.

======================

 

Это новое "чудо" .

 

катализатор практически вечен. 

 

интересно, в какой области он профи? потому что про вечность катализатора - это только школьник может предполагать еще до уроков химии недоросший, примерно как про вечный двигатель. 

ну и опасения выпадения комплекса присадок,  если он просто урезан на 30%, по словам профи - выглядит странным. если же это новый комплекс, то странно отрицать его новые возможности, неизвестные этому профи.

 и т.д по тексту  - сплошь ерунда какая-то. неубедительно. 

 

в очередной раз - шут с ним, с катализатором, но вот возможность отложений при использовании полнозольных масел несмотря на настойчивые требования производителя - слегка останавливает... 

может, конечно, полнозольные и лучше, но, может, еще лучше просто чаще менять масла из допуска?

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

интересно, в какой области он профи?

профи в диагностике и ремонтах моторов BMW,которые более "горячие" 

 чем например наши.

 

конкретно вот этот чел.

http://bmwservice.livejournal.com/

==

Что касается катализаторов,что не понравилось то?

все правильно.

 

А присадки выпадают не из за того что их меньше,на 30%,а из за того что в малозольниках новая база маслянная,и если посмотреть тесты на нагрев-почти все его проваливают,присадки выпадают и масло пригорает.

Вот тесты некоторых популярных  марок.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Посмотри для интереса сразу же категорию 5-30,большая часть там как раз малозольники.

====

Что касается производителей-посмотри какя реклама сейчас идет т.н. экологичных "зеленых" шин,а то что они тормозят хуже-об этом умалчивают

Edited by w01f
  • Like 1
Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

про катализаторы не понравилось именно то, что я написал - вещество-катализатор срабатывается, участвуя, хоть и не расходуясь, в реакциях.

 

пусть и ремонтирует моторы, а не умничает про вечный катализатор и т.д.

что такое "маслянистая" база - не очень понятно, вроде б и должна быть такой, а не водянистой :)

картинки мы уже смотрели, даже обсуждали - лень опять. помнится, там были "страшные случаи" и полно-, и малозольных масле, а м8в дало красивую картинку ;)

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs., а м8в почему дало,понимаешь?

не видел ни разу заводской катализатор в котором сработалась платина.
В вот забитый в хлам из за того что мотор жрет масло-видел =)

Edited by w01f
Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

ну откуда мне понимать... я ж и как катализатор может быть вечным не понимаю.

но если могут быть разные причины красивых и некрасивых картинок, то почему только про м8в пытаться что-то разъяснить? ;)

 

скажи - ну вот тебе какая разница, кто какое масло заливать будет?

и есть другие параметры, кроме зольности, которые важнее, мне кажется, для эксплуатации.

  • Like 1
Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


скажи - ну вот тебе какая разница, кто какое масло заливать будет?

Ну как бы если чел спросит и потом все равно сделает по своему,типа как ему кажется правильным-то это его личное дело и он сам себе злобный Буратино =)

причина некрасивых картинок одна,что бы понять самому,надо зайти по адресу выше и прочитать 4-7 длинных постов.
Но можно послушать что говорят другие,кто это уже сделал.

А можно не заморачиваться и ничего не делать.

Это как та же замена сгоревших лампочек в кнопках и на центральной консоли.
Можно заменять самому и будет стоить 10$
Можно отнести другому для перепайки и будет стоит дороже
А можно поехать к офф диллеру и тебе просто заменят на новую всю консоль и заплатишь за это 1000$(условно),каждый делает свой выбор.

 

 


и как катализатор может быть вечным не понимаю.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

c лампочками согласен, но вот слушать человека, который рассказывает про вечный катализатор - в этих вопросах уже не очень хочется. чтоб понять, надо еще часто иметь какое-то представление о теме, а не просто прочитать. 

а что там за статья в вики - неужели про вечный катализатор? :)

 

если уж интересно, то посмотрите материалы типа "старение катализатора"...

 

не видел ни разу заводской катализатор в котором сработалась платина.
В вот забитый в хлам из за того что мотор жрет масло-видел =)

а там правда платина? а то что-то прям не верится. и как там все это выглядит?

Edited by vs.
Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@w01f, ну так чем вязкость ...w-40 не угодила?!

учитывая повальную озабоченность экологией, снижением расхода и рекомендацию лить в тот же 6.4хеми 0w-40, имхо ...w-40 с точки зрения продолжительности жизни мотора предпочтительнее.

Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

тоже предпочел бы х-40, а лучше 0-40 ) 

Edited by vs.
Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

а там правда платина? а то что-то прям не верится. и как там все это выглядит?

Да,у нас например сдают испорченные катализаторы за 50-150$ в зависимости от размера

 

 

 

если уж интересно, то посмотрите материалы типа "старение катализатора"...

Посмотрел.

 

 

Активность катализатора снижается в результате процесса, который принято называть старением катализатора. Этот процесс, наиболее вероятно, идет как химически и термически, так и механически, и связан с перекристаллизацией поверхности катализатора, покрытием её пылью, оседанием на ней посторонних веществ и т. д

Засрало поверхность сгоревшим маслом=накрылся кат.

Что не понравилось то?

 

рекомендацию лить в тот же 6.4хеми 0w-40,

Так в срт нету системы мдс,да и сам движек тоже другой.

Edited by w01f
Link to comment
431
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

:) не понравилось то, что "профи" уверяет, что катализатор вечен.

 

не знаю, что уж вы нашли о старении катализатора, но этот процесс связан не с попаданием масла, а с присутствием в смеси сульфатов (серы), воды (пара) и т.д. - и в приведенной Вами цитате ничего про попадание масла нет, это процесс, свойственный любым катализаторам, а не только автомобильным, т.е. масла никакого может и не быть в принципе. пример того, что читая - домысливать надо аккуратно, а не пытаться подогнать под чью-то фантастическую идею ;)

 

а что за мдс система и как ее отсутствие/наличие влияет на положительные стороны использования 0-в40?

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Как же это так? Господа Модераторы :( Вчера заходил в 12-м часу ночи с засученными рукавами в надежде :aggressive: Тут такая баталия развернулась а мне и не видно ничего... А где же on-line так сказать? Что это за временная цензура так сказать :lol2:  ???


Как же задолбала эта тема с "рекомендацией" лить более густое масло при большом пробеге....


И вообще С3 лейте в свой...

Следующее Ваше общение гораздо приятнее... Глядишь и вопросов бы не было с моей стороны :)

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

 

в очередной раз - шут с ним, с катализатором, но вот возможность отложений при использовании полнозольных масел несмотря на настойчивые требования производителя - слегка останавливает... 

может, конечно, полнозольные и лучше, но, может, еще лучше просто чаще менять масла из допуска?

 

Золотые слова! Вот и Серега подтверждает что поршни ноне другие: кольца выше к камере, жаропрочные вставки, у кого и с конвеера компрессии нет :rolleyes:  А кто из ОД хоть раз выложил фотку поршня WK2? А об этом ещё тогда в 12году было прошено :rolleyes:  Впрочем как и фотки раздатки... Мы их тоже видАли :D

Link to comment
3.4k
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted

 

 

Тут такая баталия развернулась а мне и не видно ничего...
достаточно тапнуть на кнопку "Следить за темой" (вверху справа, в шапке страницы).

И тогда ни один коммент не пройдет незамеченным  :scenic:

:coffe2:

  • Like 1
Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Золотые слова! Вот и Серега подтверждает что поршни ноне другие: кольца выше к камере, жаропрочные вставки, у кого и с конвеера компрессии нет :rolleyes:  А кто из ОД хоть раз выложил фотку поршня WK2? А об этом ещё тогда в 12году было прошено :rolleyes:  Впрочем как и фотки раздатки... Мы их тоже видАли :D

 

Надо понимать, что в современном мире требования производителя продиктованы далеко не всегда заботой о долговечности двигателя. Есть и более важные, чем ресурс двигателя, ценности в этом мире: демократия экология. Кстати, вот именно у упомянутого bmwservice именно по двигателям с именно рекомендованными сроками и рекомендованными же маслами полно картинок.

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

 

 


Есть и более важные, чем ресурс двигателя, ценности в этом мире: демократия экология

Деньги правят миром, и кроме прибыли как конечного результата и экономии кроме прочего ни чего производителя более не заботит.

  • Like 1
Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 1 Anonymous, 146 Guests (See full list)

    • Олег капитанов
    • Aleks2911
    • Saigakov
    • yuri_v
    • Kisilyov
    • Алексей к
    • agregat97
    • Kruger 73
    • Maximalist
    • BlackDoc
    • моисей
    • SergiusXP
    • VIKTOR.
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 56
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.