Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется

если производитель его рекомендует,то очень даже рекомендуется :flower: 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.


Я об этом как бы уже написал....
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

где же написали "уже"? 

5-20 - не может рекомендоваться для нормальных моторов ни при каких обстоятельствах - только для фантастической икономии бензина в ущерб его ресурсу и надежности.

  • Like 1
Link to comment
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

 

 


ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более

Почему же, раз это рекомендация завода-изготовителя?

Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

cеления - итальянское масло, а опыт общения с аджипом не очень понравился.

петронас - малазийская компания, купившая селению.

 

но это исключительно мое восприятие.

есть же шелл-пенцойл и другие приличные марки.

но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел.

еще интересно, кто для мопара льет.

Link to comment
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

@vs., самое интересное, что Мопар на Емексе дешевле Селении  :blink:  

Link to comment
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

 

 


но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел

Знать бы, где...

Link to comment
  • 3 weeks later...
Car: LandRover
Region: Москва
Posted

Народ, нужен совет по маслу. Собираюсь делать ТО 1 в Мажоре и они предлагают 2 варианта масел - Шелл и Мобил. Что из этого лучше залить? (Авто wk2 3,6). Другие масла не предлагайте т.к обязательное условие 3его года гарантии - все ТО со всеми раходниками брать у ОД. Разница в цене 3000 тр (шелл дешевле).

Edited by Семён_V
Link to comment
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Семён_V, если в близких планах вопрос продажи авто не стоит и 3т.р не очень обременительно, я бы все же мобил залил, чистит он получше шела, шелл впрочем не плох, приблизительно равны они, но межсервисные 15т.км. что на шеле, что на мобиле есп - много, потому ИМХО промежуточная замена нужна, если да, то в таком случае особой разницы что залить на пробег 7,5т.км не принципиально.

P.S. В Грандейку практически 4 года лил мобил есп 5w30 (доливать не приходилось, но слегка угорало), сейчас на 0w40 перешел - субъективно двигатель легче дышит, второй машин на шеле долго ездил не хворал, сейчас тоже на мобил 0w40 перевел на одном типе масла проще, канистр в запасе меньше, как то так.

  • Like 3
Link to comment
Car: Сломался
Posted

Расход подрос Тём? Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска :( 

Link to comment
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

, Привет! Увеличения не ощутил, потому особо и не смотрел.

ИМХО несмотря на разные группы, мобил есп5-30 и мобил 0-40 очень близки по вязкости, по крайне мере у меня так отложилось глядя на то что заявляет производитель в характеристиках.

Edited by Артемий
Link to comment
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted
Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска

300V Power 5w40 в линейке остался. Я им кормлю все свои авто много лет. Гранд не исключение. Хотя тут многие против замены w30 на w40, но реально по вязкости они очень близки.

Link to comment
Car: Сломался
Posted

Это дорогое масло, я и так каждые пять тысяч меняю. Не жирновато ли ему(Коню) будет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

Подскажите, сколько литров масла у нас? 6?! Завтра ТО, не найду, сколько брать с собой...

Link to comment
Car: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Region: Москва
Posted

На сколько я помню 5.6 литра (середина щупа),  6 литров макс. на щупе, я покупал 7л. чтобы на долив осталось, на всякий случай.

  • Like 2
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

5.8 л. замечательно входит. При этом у меня на щупе мах. Сначала льем 5.6 не глядя, заводим, пол минутки ждем, глушим, курим 5 минуток, проверяем, доливаем еще 0.2 литра, получаем мах на щупе. Если замена у чужих, не забываем забрать свои 0.2 литра - овес нынче дорог :)

Больше не надо.

Edited by Евгений
Link to comment
  • 1 month later...
Car: Jeep grand cherokee
Region: Mahachkala
Posted

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.
Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Edited by Nordicus
сообщение перенесено в соотв.тему
Link to comment
Car: Сломался
Posted

5w30C3 как и положено по паспорту вехикле (транспортного средства), будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3. С Кастролом данный двигатель плохо дружит говорят... Остальное что говорят на свой страх и риск... А1 и А5 одно и тоже, вязкость при 100С 10единиц, оно Вам надо?

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3.

Как же задолбала эта тема с "рекомендацией" лить более густое масло при большом пробеге....


И вообще С3 лейте в свой,а кому движек(бензиновый) дорог,тот такое масло лить не должен.
Ни на 100к,ни с новья...
Link to comment

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.

Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Гарантии нет уже?

Link to comment
Car: Сломался
Posted

@w01f, Если бы такой вопрос звучал "отсюда", рекомендации были бы другие :rolleyes:

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted


Так чьи рекомендации лить в бензинку масло Acea C3 + поднимать вязкость после 100к км?
Ваши или "сц"?

Link to comment
Car: Сломался
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Есть,но т.к. мне лень в N раз писать об одном и том же,я скопирую сюда текст одного профи.

======================

Что такое "малозольные" LowSAPS/C3/LL-04 масла и т.д.? 

Это новое "чудо" химмотологии. Основа инновации заключается примерно в 30% урезании присадочного пакета, для обеспечения экологии в мировом масштабе, и, якобы, живучести катализатора/сажевого фильтра. Теоретически, ничего плохого, кроме снижения моющих свойств и концентрации противоизносных присадок это не дает... О "преимуществах" даже боюсь предполагать.

 

Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!

Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?

 

Я так и не понял, LowSAPS (малозольные) масла это однозначно плохо?

Предлагаю формулировку "это точно не хорошо и, скорее всего, это никак". Она больше отражает действительность. Из второстепенных моментов, хочу обратить внимание, что рецептуры этих масел относительно новы и современны - шансов на выпадение присадочных пакетов несколько больше, чем у "отработанных" рецептур прошлого поколения. В прочем, самого факта заведомого отсутствия явных преимуществ достаточно, чтобы не использовать масла такого класса.

 

  • Like 1
Link to comment
Car: Сломался
Posted

Убедительно! :hi: Масло у меня вообще не ест, только выпАривает чуть-чуть лёгких фракций после смены трассой, а в городе ни-ни... А есть что сказать по поводу, что у Mobil (всенароднолюбимого :) ) есть линейка масел с одним названием и как бы в ней :rolleyes: масло для нового ДВС, постарше и совсем древненького ДВС, а всё отличие в нарастании вязкости... Или в болото Mobil :)

  • Like 1
Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

      Это уже третья запись о расходах за 3 года.

      Пробег на сейчас 217 тыс.км.

      Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

      ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

       

      Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

       

      Ну и далее по списку 🙂:

      Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

      Крышка бачка омывателя, 637 р.;

      Наконечники рулевые CTR, 2 шт., 2413 р.;

      Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

      Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

      Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

      Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

      Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

      Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

      Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

       

      Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

      Всем добра!

       


       

    2. usermel
      Latest Entry

      Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. 
      Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
      Рад если кому помог. Успехов!

      3F1A38EB-32FF-4F99-AC96-339B8519F3D3.jpeg

      520EBC66-0EF5-4B8C-BEA4-616B50A2F52E.jpeg

      F2129B11-7D39-460D-8FFE-6406D49422D6.jpeg

      D0B261F7-2403-4E72-ACA2-E2908CACAF40.jpeg

      ACB55B8E-D6E3-497C-A907-0549FF7C3EA6.jpeg

      55236288-903C-42F5-87A9-F7522F228B6A.jpeg

      AEBD9881-60CA-407F-BD1E-656106F7987F.jpeg

      1640626C-3468-4358-96BA-1798194E5923.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.