Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется

если производитель его рекомендует,то очень даже рекомендуется :flower: 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.


Я об этом как бы уже написал....
Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

где же написали "уже"? 

5-20 - не может рекомендоваться для нормальных моторов ни при каких обстоятельствах - только для фантастической икономии бензина в ущерб его ресурсу и надежности.

  • Like 1
Link to comment
1
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

 

 


ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более

Почему же, раз это рекомендация завода-изготовителя?

Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

cеления - итальянское масло, а опыт общения с аджипом не очень понравился.

петронас - малазийская компания, купившая селению.

 

но это исключительно мое восприятие.

есть же шелл-пенцойл и другие приличные марки.

но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел.

еще интересно, кто для мопара льет.

Link to comment
1
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

@vs., самое интересное, что Мопар на Емексе дешевле Селении  :blink:  

Link to comment
1
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted

 

 


но для сравнения надо б посмотреть хотя бы на заявленные характеристики масел

Знать бы, где...

Link to comment
  • 3 weeks later...
106
Car: LandRover
Region: Москва
Posted

Народ, нужен совет по маслу. Собираюсь делать ТО 1 в Мажоре и они предлагают 2 варианта масел - Шелл и Мобил. Что из этого лучше залить? (Авто wk2 3,6). Другие масла не предлагайте т.к обязательное условие 3его года гарантии - все ТО со всеми раходниками брать у ОД. Разница в цене 3000 тр (шелл дешевле).

Edited by Семён_V
Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Семён_V, если в близких планах вопрос продажи авто не стоит и 3т.р не очень обременительно, я бы все же мобил залил, чистит он получше шела, шелл впрочем не плох, приблизительно равны они, но межсервисные 15т.км. что на шеле, что на мобиле есп - много, потому ИМХО промежуточная замена нужна, если да, то в таком случае особой разницы что залить на пробег 7,5т.км не принципиально.

P.S. В Грандейку практически 4 года лил мобил есп 5w30 (доливать не приходилось, но слегка угорало), сейчас на 0w40 перешел - субъективно двигатель легче дышит, второй машин на шеле долго ездил не хворал, сейчас тоже на мобил 0w40 перевел на одном типе масла проще, канистр в запасе меньше, как то так.

  • Like 3
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Расход подрос Тём? Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска :( 

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

, Привет! Увеличения не ощутил, потому особо и не смотрел.

ИМХО несмотря на разные группы, мобил есп5-30 и мобил 0-40 очень близки по вязкости, по крайне мере у меня так отложилось глядя на то что заявляет производитель в характеристиках.

Edited by Артемий
Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted
Я бы сейчас 0-30 полнозол влил бы Коню и через 10-чку, но Мотюль снял с выпуска

300V Power 5w40 в линейке остался. Я им кормлю все свои авто много лет. Гранд не исключение. Хотя тут многие против замены w30 на w40, но реально по вязкости они очень близки.

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Это дорогое масло, я и так каждые пять тысяч меняю. Не жирновато ли ему(Коню) будет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
616
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

Подскажите, сколько литров масла у нас? 6?! Завтра ТО, не найду, сколько брать с собой...

Link to comment
87
Car: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Region: Москва
Posted

На сколько я помню 5.6 литра (середина щупа),  6 литров макс. на щупе, я покупал 7л. чтобы на долив осталось, на всякий случай.

  • Like 2
Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

5.8 л. замечательно входит. При этом у меня на щупе мах. Сначала льем 5.6 не глядя, заводим, пол минутки ждем, глушим, курим 5 минуток, проверяем, доливаем еще 0.2 литра, получаем мах на щупе. Если замена у чужих, не забываем забрать свои 0.2 литра - овес нынче дорог :)

Больше не надо.

Edited by Евгений
Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Jeep grand cherokee
Region: Mahachkala
Posted

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.
Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Edited by Nordicus
сообщение перенесено в соотв.тему
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

5w30C3 как и положено по паспорту вехикле (транспортного средства), будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3. С Кастролом данный двигатель плохо дружит говорят... Остальное что говорят на свой страх и риск... А1 и А5 одно и тоже, вязкость при 100С 10единиц, оно Вам надо?

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


будет пробег к 100т.км. зальёте 5w40C3.

Как же задолбала эта тема с "рекомендацией" лить более густое масло при большом пробеге....


И вообще С3 лейте в свой,а кому движек(бензиновый) дорог,тот такое масло лить не должен.
Ни на 100к,ни с новья...
Link to comment

Перечитал форум, запарился. Так какое масло залить на 3.6 бензин оверланд.

Мне говорят кастрол 5в30 а1, а на сайте кастрол рекомендуется а 5. Че думаете?

Гарантии нет уже?

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

@w01f, Если бы такой вопрос звучал "отсюда", рекомендации были бы другие :rolleyes:

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted


Так чьи рекомендации лить в бензинку масло Acea C3 + поднимать вязкость после 100к км?
Ваши или "сц"?

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Моё личное мнение! Есть какое то обоснование его неверности?

Есть,но т.к. мне лень в N раз писать об одном и том же,я скопирую сюда текст одного профи.

======================

Что такое "малозольные" LowSAPS/C3/LL-04 масла и т.д.? 

Это новое "чудо" химмотологии. Основа инновации заключается примерно в 30% урезании присадочного пакета, для обеспечения экологии в мировом масштабе, и, якобы, живучести катализатора/сажевого фильтра. Теоретически, ничего плохого, кроме снижения моющих свойств и концентрации противоизносных присадок это не дает... О "преимуществах" даже боюсь предполагать.

 

Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!

Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?

 

Я так и не понял, LowSAPS (малозольные) масла это однозначно плохо?

Предлагаю формулировку "это точно не хорошо и, скорее всего, это никак". Она больше отражает действительность. Из второстепенных моментов, хочу обратить внимание, что рецептуры этих масел относительно новы и современны - шансов на выпадение присадочных пакетов несколько больше, чем у "отработанных" рецептур прошлого поколения. В прочем, самого факта заведомого отсутствия явных преимуществ достаточно, чтобы не использовать масла такого класса.

 

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Убедительно! :hi: Масло у меня вообще не ест, только выпАривает чуть-чуть лёгких фракций после смены трассой, а в городе ни-ни... А есть что сказать по поводу, что у Mobil (всенароднолюбимого :) ) есть линейка масел с одним названием и как бы в ней :rolleyes: масло для нового ДВС, постарше и совсем древненького ДВС, а всё отличие в нарастании вязкости... Или в болото Mobil :)

  • Like 1
Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   28 Members, 1 Anonymous, 159 Guests (See full list)

    • cooltool
    • Dmitriy818
    • chester_555
    • пэнкроф
    • Jeep_OK
    • Хасковод
    • xmo97
    • Nezlobnuy
    • Дмитрий 194
    • lexan
    • Mr.Freddy
    • djos
    • Виктор V
    • JxJ2011
    • нау
    • maximusg1977
    • mr. Добрый Кот
    • auh
    • David066
    • Андрей 974
    • hades
    • ВВП
    • vadimnizh
    • K.E.V.
    • CHAOS
    • WK337
    • Arтёm
    • Gerd.
  • Бортжурналы

    1. * Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова;
      * Снял хромовые накладки по нижней части дверей;
      * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри;
      * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик.
      Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:
       

       

      20220926_135427.jpg

      IMG-20220923-WA0002.jpg

      IMG-20220923-WA0003.jpg

      IMG-20220923-WA0004.jpg

      20220926_135437.jpg

    2. Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.

      1 Jeep Liberty 2012 г.jpg

      Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.

      2 Замер плотности антифриза.jpg

      Вот заливная горловина с патрубками. Патрубки обжаты снаружи пластмассовыми кольцами. От постоянного нагрева резина патрубков пересыхает, теряет эластичность, и места соединений начинают подтекать. Вот такая болезнь на Liberty – эту деталь приходится периодически менять.

      3 Заливная горловина с патрубками.jpg

      Правый бачок радиатора течет в месте соединения с трубками. Антифриз имеет свой срок службы. Если его долго не менять, содержащиеся в нем ингибиторы коррозии разрушаются, и он начинает разъедать алюминиевые трубки изнутри. И радиатор приходится менять.

      4 Течь радиатора.jpg

      Еще одна течь с левой стороны двигателя. Там расположен корпус термостата.

      5 Течь с левой стороны двигателя.jpg

      После его снятия наблюдаем вот такую картину – на коробке передач красный налет и лужи антифриза.

      6 Лужи антифриза под термостатом.jpg

      Корпус термостата на этих автомобилях пластмассовый. От нагрева пластмасса со временем трескается. Вот трещина, из которой тек антифриз на коробку.

      7 Трещина на корпусе термостата.jpg

      А вот что мы увидели, сняв радиатор. На нем образовался слой войлока. Он со временем образуется в пространстве между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Вот почему мы рекомендуем периодически снимать и промывать радиаторы.

      8 Войлок на радиаторе.jpg

      Радиатор будем ставить неоригинальный. Производитель Sakura.

      9 Новый радиатор Sakura.jpg

      Потеки антифриза на коробке и впускном коллекторе тщательно замоем.

      10 Замыли левую часть двигателя и коробку.jpg

      Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

      11 Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.jpg

      И тут выявляется еще одна проблема. Один из вентиляторов не включается – крыльчатка стоит на месте.

      12 Один из вентилаторов не крутится.jpg

      Подключаем диагностику. С помощью Wi-Tech включаем вентиляторы на первый и второй режим. У нас по-прежнему крутится только один вентилятор. И ошибок при этом Wi-Tech не показывает. Этот момент важно проверять визуально. С одним вентилятором автомобиль будет перегреваться в пробках.

      14 Подключили Wi-Tech.jpg

      Это еще одна типовая проблема системы охлаждения Liberty – сгнивают ножки реле включения вентиляторов. Эти реле находятся в блоке, находящимся за подкрылком переднего левого колеса.  Мы снимали на эту тему отдельное видео. Ссылку привожу в описании.

      15 Сгнили ножки реле.jpg

      Меняем реле, чистим контакты в блоке. Теперь автомобиль полностью исправен.

      Кто-то считает, что, если подливать антифриз, можно ездить с подтеканием. Но это не так. Пересохший патрубок, сгнивший радиатор могут лопнуть в дороге, а от треснутого корпуса термостата может отвалиться фрагмент. И тогда антифриз моментально вытечет весь. А еще, если антифриз подтекает, система охлаждения не набирает рабочего давления. Следовательно, температура кипения антифриза снижается, и автомобиль может закипеть в пробке.

      Если вы заметили, что антифриз начал уходить, не ждите, когда придется вызывать эвакуатор. Обратитесь в сервис.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.