Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@sladder, Простите за резкость Сергей, вот Вы если хотите то и понимайте. Лично Я не-хо-чу!!! Пускай будет экологичным, но ресурс должен быть :wizard:  Я плохо понимаю их "демократичность" с розовыми очками на морде... Нравится? да ради бога, тока живи Там за океаном. Выпускаете говно? Просите за него ниже низшего :wizard:

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

:) не понравилось то, что "профи" уверяет, что катализатор вечен.

 

не знаю, что уж вы нашли о старении катализатора, но этот процесс связан не с попаданием масла, а с присутствием в смеси сульфатов (серы), воды (пара) и т.д. - и в приведенной Вами цитате ничего про попадание масла нет, это процесс, свойственный любым катализаторам, а не только автомобильным, т.е. масла никакого может и не быть в принципе.

Еще раз говорю,одна из главных причин порчи катализаторов это попадание масла в камеру сгорания.

Водяной пар же получается в результате реакции катализатора и никакого вреда,равно как и крошечное содержание серы нанести не способен.

110.jpg

 

Система MDS это система установлена на моторах 5,7,с ее помощью когда авто едет,равномерно,без сильной нагрузки - отключает подачу топлива в 4 цилиндра из 8.

Таким образом достигается экономия топлива до 15%,по заявлению производителя.

Если залить масло не 5-20,а например 5-40,то эта система не будет включатся.

 

А так же вероятны другие поломки мотора,не сразу но со временем

 

 

Следующее Ваше общение гораздо приятнее... Глядишь и вопросов бы не было с моей стороны

Пардон,был не в духе  :flower:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз говорю,одна из главных причин порчи катализаторов это попадание масла в камеру сгорания.

Водяной пар же получается в результате реакции катализатора и никакого вреда,равно как и крошечное содержание серы нанести не способен.

 

Система MDS это система установлена на моторах 5,7,с ее помощью когда авто едет,равномерно,без сильной нагрузки - отключает подачу топлива в 4 цилиндра из 8.

Таким образом достигается экономия топлива до 15%,по заявлению производителя.

Если залить масло не 5-20,а например 5-40,то эта система не будет включатся.

 

А так же вероятны другие поломки мотора,не сразу но со временем

 

а зачем Вы это еше раз говорите? в таком случае я могу еще раз порекомендовать почитать о старении катализаторов, и еще раз обратить внимание, что это процесс, который вообще не обусловлен наличием масла, происходит в любых каталитических реакциях.

водяной пар присутствует в воздухе постоянно, сера содержится как в масле, так и в топливе, для выведения катализатора из рабочего состояния (отравления) особо много и надо... 

я не понимаю, что Вы доказываете и зачем, не имея представления о химии и физике процессов. просто Вы очень верите этому профи? на религию похоже :)

 

про невключение системы мдс на масле 5-40 вместо 5-20 не знаю - но терзают сомнения.

во-первых, вопрос: а что будет на масле 5-30? а о-30? учитывая, что в пределах смежных диапазонов значения могут быть близки, по идее производитель должен был бы указать не индекс вязкости, а ее максимальное значение, после которого не будет работать эта система (раз предполагается, что система перестает работать при большей вязкости масла).

если это так, и система не работает на более вязком масле, то и до выхода вязкости на рабочее значение - при полном прогреве мотора на расчетную температуру (90 град.?) система не должна работать. если же система работает и цилиндры отключаются и при низшей температуре (например, 60 град), т.е. при вязкости масла 5-20 выше, чем вязкость этого масла при расчетной темп.,  - то и при использовании масла более вязкого система будет работать.

далее - если б система работала только при номинальной температуре двигателя, то при отключении цилиндров температура опять же падала - и система переставала б работать... ;)

опять же, допуская, что система работает только при заданной вязкости, а не работает до выхода двигателя на расчетный температурный режим, можно сделать вывод, что ничего страшного для двигателя в работе с отключенной системой нет. ну, видимо, будет повыше расход.

можно еще найти основания для сомнений... но хватит )

 - вот Вы, почему-то, твердо верите заявлению производителя о возможности работы системы только на маслах 5-20, но абсолютно не верите ему же, производителю, о возможности работы только на маслах с3... как-то непоследовательно :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наткнулся на любопытную статью - сравнение работы двигателя на маслах 5-30 и 5-40

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

                    Железо Алюминий Медь (мг/кг)
1500 км          29          12             17  

12000 км        61          20             20 - для 5-30

 

1500км           13            4               3  

12000 км        42            9               7  - для 5-40

 

это ее суть - видно, что износ при использовании масла 5-40 примерно в 2 раза ниже, чем на масле 5-30 (точнее, по разным продуктам износа в 1.5 - 3 раза)

что не помешало журналисту авторевю написать: "Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился." - т.е. смотрит в свои же результаты и видит фигу, ну или то, что ему хочется увидеть.

но и нам его писанина не должна помешать увидеть то, что получилось ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про невключение системы мдс на масле 5-40 вместо 5-20 не знаю - но терзают сомнения.

во-первых, вопрос: а что будет на масле 5-30? а о-30? учитывая, что в пределах смежных диапазонов значения могут быть близки, по идее производитель должен был бы указать не индекс вязкости, а ее максимальное значение, после которого не будет работать эта система (раз предполагается, что система перестает работать при большей вязкости масла).

если это так, и система не работает на более вязком масле, то и до выхода вязкости на рабочее значение - при полном прогреве мотора на расчетную температуру (90 град.?) система не должна работать. если же система работает и цилиндры отключаются и при низшей температуре (например, 60 град), т.е. при вязкости масла 5-20 выше, чем вязкость этого масла при расчетной темп., - то и при использовании масла более вязкого система будет работать.

далее - если б система работала только при номинальной температуре двигателя, то при отключении цилиндров температура опять же падала - и система переставала б работать..

а что, на 3.6, тоже МДС есть ? а то все время про нее. как эксплуатант МДС могу сказать, что и на 5-30 А3/В4 у меня она прекрасно работает, точнее не прекрасно, сдувается даже от встречного ветра, а на педаль газа вместо ноги надо одуванчик распустившийся класть, тогда может и будет экономия 15% как говорит производитель, правда, если в только на равнинных хайвеях осуществляете движение ТС. Если же вынести эту систему за скобки, и взять уже собственно мотор, про ресурс коего мы и говорим, то окажется, что надо на 5.7 лить х-40, как и на 6.4, что и рекомендовано производителем для 6.4 ибо конструктивно и материально, они практически одинаковы в части цпг.

У меня на дилерском горячем масле 5.20 а1 в пробке на хх, на драйве давление масла 1.8 кпа, на 5.30 а3/в4 давление не ниже 2.2 кпа, разница ощутима.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

так и есть, мдс работает только на горячую, только с определенной скорости, в реальных условиях движения в Московском регионе толку он не немного и вообще, этим летом я ее отключил программно.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не, на 3.6 этой штуки нет - просто разговор шел, что мотор испортится на более вязком, чем 5-20 масле )

но, похоже, что просто эта система возможно не будет работать

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кто лил от Мотюль 8100 X-clean 5w30 (C3) будьте внимательны -испортились они, теперь у того масла 6ед. щелочное и индекс вязкости упал :(  Возможно придётся сокращать пробег на нём... Буду подбирать новое теперь согласно допуска MS-6395 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Андрей, привет! чем мобил 0-40 не нравится?!

у меня на нем даже расход не увеличился, точнее вначале думал увеличился, но это оказался сезонный фактор на напяливания АТшки, снял и всё в норме, двигатель работает мягче и  без эффекта усталости при продолжительных пробегах на трассовых скоростях, в отличие от есп5-30 на котором подобное ощущалось.

Несмотря на наличие есп5-30 на разовую замену пожалуй больше не буду его заливать.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Буду подбирать новое

 

Можно посмотреть в сторону чисто америксовских масел (penzoil, shell). :hi:  Немного дороже чем мотюль, но все в рекомендуемых допусках. :up:  Кстати mopar упаковывает shell :secret: ("пощупал" глазами сертификат у продавца когда брал масло для своего коника ) :D

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Тём, привет, ну не в допуске оно... Чего я буду изобретать... Я его не конструировал... С LS в мостах соскакивать надо нам, чего то подозрения не хорошие у меня... к концу недели отпишу за мосты. Понапишут амеры паспортов с машиной :(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, :blink:  так LS и не наше, не лил я его в мосты 3.6 никогда, гипоидное да, LS нет.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Их головами только орехи колоть :D  От полюбуйся на бумажный паспорт пришедший с машиной и на CD диск пришедший с машиной :blink:  а русский перевод, который Вам давали с авто аще даже читать нехотел :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Мда ... А мы Крайслер рус ...ями кроим, теперь понятно кто учитель ...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 и основной разработчик вашего 3,6 во все свои авты в Р.Ф. ( евро6) льёт 5-40 229.5 и только его,запретив к применению все мид,лоу сапс) ибо условия эксплуатации такие.

а откуда видно, что пентастар мб разрабатывал - вроде ж как раз крайслер.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

...разработчик ...во все свои авты в Р.Ф. ( евро6) льёт 5-40 229.5 и только его,запретив к применению все мид,лоу сапс) ибо условия эксплуатации такие....

А каты ... тупо сплавляются,превращаясь в монолит, из-за длительной работы двс на обеднённой смеси :(

Переписать бумажку всегда проще, чем изменить конструктив либо! саму жизнь... Меняйте чаще масло либо автошки.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Неплохую замену подобрал себе - Motul Specific 229.52 называется. Последний допуск от МБ для двигателей с блютэком... :blahblah: 

Увеличена термостойкость масла для перегретых Евро6 ДВС + увеличена низкотемпературная прокачиваемость (тоже для экономии выбросов). Деньги те же - 900 рур. литр :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Значит буду брать а то пора масло менять а гарантия уже закончилась а я все с выбором мучился.

Ссылка на комментарий

Могучий За Рулем во всем разобрался в ноябрьском номере. Масло убивает наш бензин! Не любое! Но бензин! Они аж четыре масла откатали на нашем топливе и два из них стали более густыми. Из этого сделан серьезный вывод. Короче, бензин - зло. Вот только почему-то на "европейском" бензине они масло ни одно не погоняли ради чистоты эксперимента, чтоб понять, на их-то топливе - как??? Специалисты блин, инженеры. А все будут ссылаться и говорить, что наш бензин - яд. Гора родила мышь :)

GENESIS

Смотрел сегодня как раз канистру. Льют в Пензе :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да еще за 100 моточасов убивает... это ж каждые 2-3 тысячи менять надо?!

надо будет спросить у них

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

То же вчера смотрел За рулём тесты масел... Как бы Мотюлёк не обсирали, а результат всегда стабилен...всегда в первой тройке, на любом! тесте. Мобил1 тоже видел :lol2:

Чего Пенза может сделать? Екатерина туда провинившихся фавориток ссылала, СССР отставных военных нагнал... 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.