Jump to content

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs.,
У вас все перемешалось(без обид)
Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%
Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

даже в инструкции написано 5-30. никаких намеков на то, что пентастар разрабатывался под 5-20 не видно.

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.
c3a6d4031372.jpg

 

включая абразивы

гексагональный нитрид бора(

,это очень дорогая добавка в масло.
Практически все соверменные масла ее имеют,но как правило в очень небольших дозах.
И только самые дорогие могут насыпать ее побольше.

Это не абразив!

Edited by w01f
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

Много лет пользуюсь присадками, проблем нет, только мотор лучше работает. Сейчас так вообще на масле с керамикой, до этого и графит был, и молибден...

 

Что за ерунда? Щас почти всем приписали малозольные и почти у всех проблемы как раз с кольцами и жранием масла (можно на немцев посмотреть, например).

я ж написал - дело хозяйское. я вот никогда не пользовался присадками, и моторы нормально работают.

если что-то случается после чего-то, то это не значит, что вследстви этого. в данном проблемы с фольксвагеновскими или бмв-шными или пежо-моторами вызваны их конструктивными особенностями, а не маслом.

Edited by vs.
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

бмв-шным

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

dirty-engines-500-33.jpg

Edited by w01f
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

@vs.,

У вас все перемешалось(без обид)

Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%

Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.

гексагональный нитрид бора(

  •  

Это не абразив!

по крйней мере понятно, что Вы - не эксперт-химик.

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

можно я не буду следовать совету и выбрасывать инструкцию?

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

 

и к чему эти картинки страшные, как на сигаретах, сюда перетаскивать.

ничего однозначно ясного они не содержат, вот уж точно не в тему.

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

Edited by vs.
Link to comment

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

По такой логике масло без противоизносных присадок вообще самое лучшее)))

Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

отнюдь - ведь все хорошо в меру.  там же написано, есть положительные моменты, есть отрицательные.

но вероятность того, что зольность может иметь значение все же выше вероятности того, что масло с индексом вязкости 40 может навредить. последнее вообще не представляю, как. 

пока дилер льет 5-30 - до конца гарантии особо и не буду задумываться, хоть 0- и кажется лучшим на зиму,  а -40 - на лето, да и вообще :)

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Читаем внимательно

 

 

 

 

масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

ьн

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Продолжаем внимательно читать

 

 

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

 

 

 

 

 

 

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

На машины 11 рекомендовали 5-30,а веяние экологов это или нет-скажите вы сами.

Были ли на рестайлинге 14года изменения в моторе 3,6 по сранению с 11 годом или нет?

Потому что на WK 05-07года моторы одни,а 08-10 года моторы уже другие.

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

Перечитываем еще раз,где вы нашли абразив-не могу понять...

 

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

я экс бмвшник и проблемы в 90% случаев на бмв из за малозольных масел,которые ослы диллеры льют не менее умным клиентам,хотя тот же БМВ прямым текстом это запрещает в мануале,плюс  из за более высокой температуры масла в картере,чем например у азиатских авто(120/130 против 90)

f335e2d348be.jpg

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Не совсем так  :D

Зола, это разные металлы, которые являются основой присадок к маслу. Больше зольность, больше присадок к маслу моющих и смазывающих. Меньше - меньше...

Вместе с урезанием присадок/"золы", урезаем антиокислительные и противоизносные св-ва масла. Ресурс пробега двигателя уменьшается, особенно это касается машин с городской эксплуатацией - завел/заглушил/ проехал на непрогретом дв./ остановился/пробка итд. Вот про это почему то в описании - паспорте машины ничего не написано, что моточасы при малозольном масле ( при городск. эксплуатации ) надо уменьшить практически вдвое.. и про моющие свойства тоже 

  • Like 2
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

так и я ж то писал - меньше присадок, меньше золы. уменьшение кол-ва присадок должно сказываться на ресурсе масла, а не мотора - т.е. следует чаще менять его. если не менять вовремя, то скорее плохо станет мотору с малозольным маслом - ну так не надо тянуть. и все же зола - это не металлы, пока они в масле в виде присадок, а тот твердый остаток, который будет при сгорании.

меня тоже смущает малозольность рекомендованных масел - приходится надеяться, что это вызвано какой-то необходимостью, а не только псевдоэкологической модой )

разговаривал на автосалоне с тех.директором русского мотуля - так они сами ничего не знают про свои масла... хотели поговорить подробнее - да я его визитку потерял.

 

Лунный пчел же писал, что остаточный ресурс масла определяется обоснованно и на него можно полагаться. 

То, что бензин плохой - да, огорчает, но кроме смол там нет ничего плохого, судя по паспортам. я доливаю кастрол тбе в бензин.

 

мотор пентастар показали в 10-м году, с 11-го модельного он пошел на грандах, так что сами решайте, с чего вдруг решили, что вместо 5-30 теперь рекомендовано 5-20.

 

вот не очень понятно страстное желание убедить всех, что надо делать однообразно, как кому-то кажется верным

Edited by vs.
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs., У меня стойкое ощущение,что вы написанное мною,читаете по диагонали или вообще не читаете.
малозольность масел это псевдоэкологческий бред,как и т.н "зеленые" шины.

В сша нету малозольных масел.
 

Edited by w01f
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

в сша, понятно, что ничего нет, дефцит, но разве масла ilsac gf4/5 - не малозольные?

и что я должен сделать после прочтения - смотрю внимательно:

выбросить инструкцию, налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

спасибо, я в стороне постою )

 

еще есть игнорирование того, что в одночасье англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20 (хотя те же японцы, продвигающие жидкие энергосберегающие 5-20 говорят, что они применимы только в специально под него разработанных моторах (и то неизвестно, хорошо ли это)), что 5-20 имеет малую несущую способность, т.е. защиту от износа и т.д.

 

кстати, с3 - скорее среднезольные масла, т.е. чуть легче )

 

лейте и сыпьте, что хотите - оставьте и другим такое право ;)

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs.
Дефицит и санкции это у вас :lol2:

 

налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.
А не 5-40/5-50
Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

 

англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?
Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.
Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

Link to comment
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

 

Ну не знаю - уже 5 год експлуатируем фиатский турбо-дизель 1.3 (межпрочим тоже Multijet 2 как у Джипа)...

Меняем масло согласно рекомендации диллера на 30т..км...

Експлуатация - только в городе...

Такую хрень не получили - под крышки масла светить...

(машина Фиат Добло 1.3 multijet...)

Врядь ли при бензиновые так получается...

Edited by slowtraveler
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@slowtraveler
Я про бензиновые моторы писал,все вышеописанные проблемы касаются только их.
В дизеле из за более низкой температуры - проблемы с маслом маловероятны,если только совсем не укатывать...

Кстати,можете капельный тест масла провести на дизеле,что бы понять-перекатываете вы масло или нет.
 

Link to comment
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@w01f, сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла.....

Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...

А про капельного теста - не понял предложение - у дизеля все не так просто - масло практически становиться черное несколько сотен км после заливки, а следы топливо в масла характерные для дизеля с DPF...

Поетому я думаю так - если в двигателя все чисто, и двигатель работает нормально, не собираюсь менять что-то... :)

Edited by slowtraveler
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Точной инфы у меня нету.
После 70 градусом,каждые +10 ускоряют реакции масла в 2 раза
Большая часть машин старого типа около 90 грудусов.
Азиаты так же
Машины нового поколения,с электронными термостатами имеют уже греют масло до 110-120(гражданские ауди/бмв/мерс)
В тоже время у спортивных версий термостат открывается уже на 70 градусах.


Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла..... Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...



Странно,как правило дизель холодный,стоит доп помпа на печку.
Link to comment
@w01f, это про термостат двигателя, масло может быть горячее. У нас на 90 термостат открывается, но есть турбина, которая масло греет.
Link to comment
Car: Black WK2 3,6 2012
Posted

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас............

.

Ну и тут политика началась. Ну санкции у нас, ну и что.

Добродушный технический форум, неееет надо.....передернуть и показать, кто есть кто.

 

Сколько себя помню, всегда так жили, чуть лучше, чуть хуже, а автомобильное масло то какое отношение, каким боком к этим санкциям ?

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Ну и тут политика началась.

 

это был ответ на пост №65
Link to comment
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас :lol2:

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование лить 5-20 небезосновательно.

Чего там поменяться могло, чтобы на 5-20 перейти, зазоры другие что ли стали парах трения, на вкладышах ?

Ладно, в моем случае, на хеми 5.7 , дело, якобы в привередливой системе отключения цилиндров, которая ошибку на 5-30 может давать (у меня не дает), а что, конструктив ЦПГ двигателя 5.7?сильно отличается от 6.4 на срт ? А, ну да, там нет мдс, выше степень сжатия, литровая мощность выше. И масло ему 40 вка предписана. Выпускается в небольших количествах, экология тут мало играет, а риски того, что мотор крякнет на двадцатке на гарантии большие, репутационные риски выше экологических, вот и 40 ка.

Если не общими словами, то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

  • Like 1
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

@vs.

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

если для вас 5-40 тавот, то 5-20 - вода, наверное, да?

производитель указал с3, а вы - против. почему ж "естественно", что все должны прислушаться к вам именно?

 я предлагал самим оценить, были ли изменения в конструкции мотора, которому от роду 5-ти лет нет. но если все же нужен точный ответ - нет.

прошивка не может поменять требования к маслу - они конструкционные, разве что увеличение мощности - но тоже только повысить требования к вязкости может.

хорошо, что вы уже 5-30 хоть разрешаете, не настаиваете на 5-20 )

Edited by vs.
Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

да, на хх на прогретом показывал 1.8, даже и 1.6, вроде б - на 5-20.

теперь на 5-30 ниже 2 не видел

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted
Камрады, я вот чего понять не могу. Вы тут обсуждаете Кастрол, Шелл и т.д. 

 

Тогда как по руководству на 3,6 Pentastar идет Petronas Selenia K-Power 5W-30, а если заглянуть в каталог запчастей, там вообще указан Mopar MaxPro 5W-30.

Сейчас выбираю между ними. Кто что посоветует?

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@NHeart,Не так важно кто делает моторное масло,подойдет от любого нормального производителя.
Главное допуск и вязкость(10-30\5-30\0-30)

 А потом,особенно если мотор "горячий" можно уже подбирать такое масло,которое не угорает+имеет  много присадок.
Для вышеперечисленного уже надо смотреть анализы лабы.

Link to comment
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется :)

 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.

 

ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более :) 

Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.