Jump to content

Какое масло лить в Pentastar?


Recommended Posts

229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs.,
У вас все перемешалось(без обид)
Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%
Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

даже в инструкции написано 5-30. никаких намеков на то, что пентастар разрабатывался под 5-20 не видно.

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.
c3a6d4031372.jpg

 

включая абразивы

гексагональный нитрид бора(

,это очень дорогая добавка в масло.
Практически все соверменные масла ее имеют,но как правило в очень небольших дозах.
И только самые дорогие могут насыпать ее побольше.

Это не абразив!

Edited by w01f
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

Много лет пользуюсь присадками, проблем нет, только мотор лучше работает. Сейчас так вообще на масле с керамикой, до этого и графит был, и молибден...

 

Что за ерунда? Щас почти всем приписали малозольные и почти у всех проблемы как раз с кольцами и жранием масла (можно на немцев посмотреть, например).

я ж написал - дело хозяйское. я вот никогда не пользовался присадками, и моторы нормально работают.

если что-то случается после чего-то, то это не значит, что вследстви этого. в данном проблемы с фольксвагеновскими или бмв-шными или пежо-моторами вызваны их конструктивными особенностями, а не маслом.

Edited by vs.
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

бмв-шным

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

dirty-engines-500-33.jpg

Edited by w01f
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

@vs.,

У вас все перемешалось(без обид)

Как раз таки малозольные масла вызывают отложения,т.к. нестабильны,если мотор "горячий"- проблемы будут 100%

Плюс у них у всех пакет присадок меньше на 30-50%.

 

Выбросте вашу русскую инструкцию,пользуйтесь оригиналом,вот выдержка из англоязычного мануала 2014г.

гексагональный нитрид бора(

  •  

Это не абразив!

по крйней мере понятно, что Вы - не эксперт-химик.

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

можно я не буду следовать совету и выбрасывать инструкцию?

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

 

и к чему эти картинки страшные, как на сигаретах, сюда перетаскивать.

ничего однозначно ясного они не содержат, вот уж точно не в тему.

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

Edited by vs.
Link to comment

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

 

По такой логике масло без противоизносных присадок вообще самое лучшее)))

Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

отнюдь - ведь все хорошо в меру.  там же написано, есть положительные моменты, есть отрицательные.

но вероятность того, что зольность может иметь значение все же выше вероятности того, что масло с индексом вязкости 40 может навредить. последнее вообще не представляю, как. 

пока дилер льет 5-30 - до конца гарантии особо и не буду задумываться, хоть 0- и кажется лучшим на зиму,  а -40 - на лето, да и вообще :)

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Читаем внимательно

 

 

 

 

масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

ьн

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Продолжаем внимательно читать

 

 

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

 

 

 

 

 

 

 

кстати, на машины 11-го года тоже 5-20 рекомендовали, или это новое мнение экологов?

На машины 11 рекомендовали 5-30,а веяние экологов это или нет-скажите вы сами.

Были ли на рестайлинге 14года изменения в моторе 3,6 по сранению с 11 годом или нет?

Потому что на WK 05-07года моторы одни,а 08-10 года моторы уже другие.

 

от того, что абразив в минимальных кол-вах может быть полезен, он не перестает быть образивом. что будет при увеличении содержания - интересно.

Перечитываем еще раз,где вы нашли абразив-не могу понять...

 

 

плюс то, плюс сё... с чего вы взяли, что проблем конструктивных там нет - разбирали моторы? одной рекомендации замены на 30 тыс. достаточно, чтоб масло превратилось  вчерт-те что.

я экс бмвшник и проблемы в 90% случаев на бмв из за малозольных масел,которые ослы диллеры льют не менее умным клиентам,хотя тот же БМВ прямым текстом это запрещает в мануале,плюс  из за более высокой температуры масла в картере,чем например у азиатских авто(120/130 против 90)

f335e2d348be.jpg

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

 

 


зола - это остаток после сгорания масла. в полнозольных этот остаток, естественно, больше, чем в мало- и среднезольных. присадок, естественно, меньше - это плохо. золы меньше - это хорошо.

Не совсем так  :D

Зола, это разные металлы, которые являются основой присадок к маслу. Больше зольность, больше присадок к маслу моющих и смазывающих. Меньше - меньше...

Вместе с урезанием присадок/"золы", урезаем антиокислительные и противоизносные св-ва масла. Ресурс пробега двигателя уменьшается, особенно это касается машин с городской эксплуатацией - завел/заглушил/ проехал на непрогретом дв./ остановился/пробка итд. Вот про это почему то в описании - паспорте машины ничего не написано, что моточасы при малозольном масле ( при городск. эксплуатации ) надо уменьшить практически вдвое.. и про моющие свойства тоже 

  • Like 2
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

так и я ж то писал - меньше присадок, меньше золы. уменьшение кол-ва присадок должно сказываться на ресурсе масла, а не мотора - т.е. следует чаще менять его. если не менять вовремя, то скорее плохо станет мотору с малозольным маслом - ну так не надо тянуть. и все же зола - это не металлы, пока они в масле в виде присадок, а тот твердый остаток, который будет при сгорании.

меня тоже смущает малозольность рекомендованных масел - приходится надеяться, что это вызвано какой-то необходимостью, а не только псевдоэкологической модой )

разговаривал на автосалоне с тех.директором русского мотуля - так они сами ничего не знают про свои масла... хотели поговорить подробнее - да я его визитку потерял.

 

Лунный пчел же писал, что остаточный ресурс масла определяется обоснованно и на него можно полагаться. 

То, что бензин плохой - да, огорчает, но кроме смол там нет ничего плохого, судя по паспортам. я доливаю кастрол тбе в бензин.

 

мотор пентастар показали в 10-м году, с 11-го модельного он пошел на грандах, так что сами решайте, с чего вдруг решили, что вместо 5-30 теперь рекомендовано 5-20.

 

вот не очень понятно страстное желание убедить всех, что надо делать однообразно, как кому-то кажется верным

Edited by vs.
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs., У меня стойкое ощущение,что вы написанное мною,читаете по диагонали или вообще не читаете.
малозольность масел это псевдоэкологческий бред,как и т.н "зеленые" шины.

В сша нету малозольных масел.
 

Edited by w01f
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

в сша, понятно, что ничего нет, дефцит, но разве масла ilsac gf4/5 - не малозольные?

и что я должен сделать после прочтения - смотрю внимательно:

выбросить инструкцию, налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

спасибо, я в стороне постою )

 

еще есть игнорирование того, что в одночасье англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20 (хотя те же японцы, продвигающие жидкие энергосберегающие 5-20 говорят, что они применимы только в специально под него разработанных моторах (и то неизвестно, хорошо ли это)), что 5-20 имеет малую несущую способность, т.е. защиту от износа и т.д.

 

кстати, с3 - скорее среднезольные масла, т.е. чуть легче )

 

лейте и сыпьте, что хотите - оставьте и другим такое право ;)

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@vs.
Дефицит и санкции это у вас :lol2:

 

налить масла 5-20 и засыпать какой-то порошочек?

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.
А не 5-40/5-50
Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

 

англоязычная инструкция вместо 5-30 стала рекомендовать 5-20

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?
Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.
Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

Link to comment
733
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Может хватит уже писать не в тему?

В первую очередь проблемы вызваны маслом,а конструктивных проблем там как правило нет.

ПО BMW

Малозольное масло+эксплуатация в городе+рекомендация дилера менять масло на 30к=получаем такую хрень

 

 

Ну не знаю - уже 5 год експлуатируем фиатский турбо-дизель 1.3 (межпрочим тоже Multijet 2 как у Джипа)...

Меняем масло согласно рекомендации диллера на 30т..км...

Експлуатация - только в городе...

Такую хрень не получили - под крышки масла светить...

(машина Фиат Добло 1.3 multijet...)

Врядь ли при бензиновые так получается...

Edited by slowtraveler
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@slowtraveler
Я про бензиновые моторы писал,все вышеописанные проблемы касаются только их.
В дизеле из за более низкой температуры - проблемы с маслом маловероятны,если только совсем не укатывать...

Кстати,можете капельный тест масла провести на дизеле,что бы понять-перекатываете вы масло или нет.
 

Link to comment
733
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@w01f, сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла.....

Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...

А про капельного теста - не понял предложение - у дизеля все не так просто - масло практически становиться черное несколько сотен км после заливки, а следы топливо в масла характерные для дизеля с DPF...

Поетому я думаю так - если в двигателя все чисто, и двигатель работает нормально, не собираюсь менять что-то... :)

Edited by slowtraveler
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

 

 


сможете ли подсказать какая температура масла у бензинового джипа?

Точной инфы у меня нету.
После 70 градусом,каждые +10 ускоряют реакции масла в 2 раза
Большая часть машин старого типа около 90 грудусов.
Азиаты так же
Машины нового поколения,с электронными термостатами имеют уже греют масло до 110-120(гражданские ауди/бмв/мерс)
В тоже время у спортивных версий термостат открывается уже на 70 градусах.


Посколько впринципе дизель обычно имеет более большая термическая нагрузка - не думаю, что он относиться более 'мягко' к масла..... Например дизельный джип показывает нормальные температуры 96-98С за городом, 100С при движение по городу, и 106-107 на автотрассе... В горках (низкая скорость и большая горка, без 'офроуд') - видел 111С...)...



Странно,как правило дизель холодный,стоит доп помпа на печку.
Link to comment
@w01f, это про термостат двигателя, масло может быть горячее. У нас на 90 термостат открывается, но есть турбина, которая масло греет.
Link to comment
331
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас............

.

Ну и тут политика началась. Ну санкции у нас, ну и что.

Добродушный технический форум, неееет надо.....передернуть и показать, кто есть кто.

 

Сколько себя помню, всегда так жили, чуть лучше, чуть хуже, а автомобильное масло то какое отношение, каким боком к этим санкциям ?

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Ну и тут политика началась.

 

это был ответ на пост №65
Link to comment
649
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

@vs.,

Дефицит и санкции это у вас :lol2:

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование лить 5-20 небезосновательно.

Чего там поменяться могло, чтобы на 5-20 перейти, зазоры другие что ли стали парах трения, на вкладышах ?

Ладно, в моем случае, на хеми 5.7 , дело, якобы в привередливой системе отключения цилиндров, которая ошибку на 5-30 может давать (у меня не дает), а что, конструктив ЦПГ двигателя 5.7?сильно отличается от 6.4 на срт ? А, ну да, там нет мдс, выше степень сжатия, литровая мощность выше. И масло ему 40 вка предписана. Выпускается в небольших количествах, экология тут мало играет, а риски того, что мотор крякнет на двадцатке на гарантии большие, репутационные риски выше экологических, вот и 40 ка.

Если не общими словами, то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

  • Like 1
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

@vs.

Лить 5-20/5-30,есесно не С3.

А не 5-40/5-50

Но хозяин барин,как я уже сказал-можете хоть тавот лопатой накладывать.

Еще раз говорю,при рестайлинге конструкция двигателя та  же осталась или была изменена?

Если все по старому,значит 5-20 требование чистой экологии.

Если конструкция движка поменялась,сменилась прошивка,выросли лошади то значит требование  лить 5-20 небезосновательно.

если для вас 5-40 тавот, то 5-20 - вода, наверное, да?

производитель указал с3, а вы - против. почему ж "естественно", что все должны прислушаться к вам именно?

 я предлагал самим оценить, были ли изменения в конструкции мотора, которому от роду 5-ти лет нет. но если все же нужен точный ответ - нет.

прошивка не может поменять требования к маслу - они конструкционные, разве что увеличение мощности - но тоже только повысить требования к вязкости может.

хорошо, что вы уже 5-30 хоть разрешаете, не настаиваете на 5-20 )

Edited by vs.
Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

то на одном и том же моторе, на моем, при температуре масла около 110, давление масла, на дилерской двадцатке, на хх, драйве, нога на тормозе, падало ниже 200 кпа, перидами до 180, а на тридцатке а3/b4, сейчас в пределах 240, редко 220. Уверен, что и на пентастаре картина похожая будет.

да, на хх на прогретом показывал 1.8, даже и 1.6, вроде б - на 5-20.

теперь на 5-30 ниже 2 не видел

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
1
Car: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Posted
Камрады, я вот чего понять не могу. Вы тут обсуждаете Кастрол, Шелл и т.д. 

 

Тогда как по руководству на 3,6 Pentastar идет Petronas Selenia K-Power 5W-30, а если заглянуть в каталог запчастей, там вообще указан Mopar MaxPro 5W-30.

Сейчас выбираю между ними. Кто что посоветует?

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

@NHeart,Не так важно кто делает моторное масло,подойдет от любого нормального производителя.
Главное допуск и вязкость(10-30\5-30\0-30)

 А потом,особенно если мотор "горячий" можно уже подбирать такое масло,которое не угорает+имеет  много присадок.
Для вышеперечисленного уже надо смотреть анализы лабы.

Link to comment
430
Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

допуск-то какой - от производителя? о, прогресс какой. и 5-20 уже не рекомендуется :)

 

чтоб выбирать, неплохо б характеристики масла посмотреть, потому как в границах одной группы они могут весьма отличаться.

 

ps. селению я б не стал покупать, петронас - тем более :) 

Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   21 Members, 0 Anonymous, 141 Guests (See full list)

    • novikovigor
    • up6
    • Алексей Донской
    • amon
    • HANS
    • 45caliber
    • АвтоМан
    • Mostaav
    • Rinat81
    • Born
    • USSR80
    • Pavlov
    • Димарик86
    • DEKO
    • shagon
    • RuTina
    • tracker99
    • Boris22787
    • Decode11911
    • MIB
    • V.V.
  • Бортжурналы

    1. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.