Jump to content

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Recommended Posts

Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

Добрый день, уважаемые форумчане!

На спидометре 65 тыс.км. Покупал с "нуля", в салоне, летом 2012. Сам "индеец" выпуска марта 12 года. Так как у нас в Приморье "тишина" с дилером JEEP, прошу помощи в следующих вопросах.

1). Можно ли где-нибудь найти (купить) программу по JEEPу с детализацией всех узлов?

2). Как узнать модель АКПП которая установлена на моем "Широком"? У меня ДВС бензин, 3,6 л.

3). Собираюсь менять смазки в агрегатах. Если с редукторами мостов более-менее понятно, то с АКПП и раздаткой ничего не ясно! В сервисной книжке тоже ничего стоящего и полезного найти не удалось! Ни марки масла, ни его количества при замене. Отдельно ли раздатка стоит или вместе с автоматом?

4). Маркировку фильтра с АКПП. И количество фильтров в автомате? Или 2 фильтра стояли на более ранних моделях?

Заранее всем благодарен, Владимир!

Link to comment
Danko
58
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

Link to comment
В 07.10.2014 в 09:25, Grand_Shirokiy сказал:

прошу помощи в следующих вопросах.

...

 

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти

4 - фильтр один, номера 52108325AA ; 05073878AA, если не ошибаюсь

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

В 07.10.2014 в 10:29, Danko сказал:

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

 

в заде на 75-140 залито часом? У меня когда оно было, тоже как-то неохотно катилось сначала...

Link to comment
yappi
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???


@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

Link to comment

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

 

Что-то я подозреваю, что сравнительные испытания никто не производил... Да и не факт, что в разных канистрах разное масло :) Я себе планирую вообще Motul Multi ATF залить, как раз зарулевцы экспертизу мульти атээфок сделали, мотюль победил  :D

Link to comment
Danko
58
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

@ALLIGATOR, скорее залито то, что было с завода.

пора бы поменять, да и зима началась....

Link to comment
Silver035
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти...

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

Link to comment
yappi
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@Danko, ну естесвенно не охотно едет, пока маслице не разогреется))) от холода оно густеет))))

Link to comment

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

 

Да, одинаковое. Не вижу проблемы в смешивании масел :)

Link to comment
Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

 Уважаемый ALLIGATOR! Благодарю Вас за понятный и расширенный ответ! Но, поверьте! Если бы нашел ответы на свои вопросы на ветках форума, не стал бы заводить новую тему! И, может быть в Ваших регионах с выбором дилерских и сервисных центров нет проблем, но у нас их просто нет в радиусе на тысячи км! А так как каждый из нас ценит и уважает своего "джипа", то и хочется обслуживать его не абы как, а как положено!

Ещё раз благодарю Вас за ответ!

  • Like 1
Link to comment
Grand_Shirokiy
11
Car: Grand Cherokee 2012 3,6
Region: Уссурийск, Приморский край
Posted

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Link to comment
abp86
329
Car: Black WK2 3,6 2012
Posted

.....

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ.

Таким образом все масло не меняется.

  • Like 1
Link to comment
yappi
20
Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

много лет меняют со снятие поддона и все ок, так что снимайте и не заморачивайтесь

Edited by up6
  • Like 1
Link to comment
abp86
329
Car: Black WK2 3,6 2012
Posted

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

К сожалению в большинстве случаев оно так и меняется :D , потому что нет в коробке сливной пробки и не все дилеры имеют агрегат для проточной смены смасла и повторю еще раз, таким способом меняется половина жидкости.

Вопрос к yappi как понюхать и определить цвет жидкости в коробке?

Edited by abp86
Link to comment

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

 

Это что за секта свидетелей вечной ATF?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Вот почему-то как в редукторах менять масло, так ни у кого вопросов нет :) В раздатке - аналогично, а там даже жидкость та же и те же фрикционы :) И чего там баламутить? Снял поддон вниз и всё. Да и с фильтром новым тоже хорошо будет :) Но тут каждому своё, я предпочитаю менять в узлах почаще масла :)

 

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

 

Да тут два варианта. Или найти ребят с установкой для замены, или просто снятием поддона, но удастся поменять максимум процентов 60. Я вторым вариантом :)

Link to comment
abp86
329
Car: Black WK2 3,6 2012
Posted

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

Link to comment
abp86
329
Car: Black WK2 3,6 2012
Posted

@abp86,  у меня щуп есть :) в багажнике лежит :) Собственно, уже мерил уровень в коробке и доливал :)

Ну у меня так же имеется, но вопрос к желающим заменить АТФ в АКПП, слабо понимающих что это за процедура.

Link to comment
Danko
58
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

@ALLIGATOR, пробег небольшой за 2.5 года всего 68000км

планирую на зиму одно, на лето другое по вязкости

Link to comment
Артемий
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Как обычно, всклянь ^_^

Edited by Артемий
  • Like 4
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • sochi_new
      By sochi_new
      Название: АКПП 722.6 от MB
      Добавил: sochi_new
      Добавлен: 14 Jan 2013
      Категория: Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010
       
      Учебное пособие от MB по АКПП 722.6
       
      Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    • drcham
      By drcham
      Добрый день. Я понимаю что потовряюсь и тема есть в разделе Commanderа но там чет совсем вяло.
      Надеюсь на понимание модераторов.
      Вот ссылка на основную тему. Краткая суть - ищется ГЧ с 3.0 для замера фактического и требуемого проскальзывания муфты TCC (гидротрансформатора).
       
      Если кто-то будет читать оригинальную тему  - такая ерунда появился после того как машина простояла 2 или даже 3 года без запуска.
      Прошу отозваться владельцу 3.0CRD в МСК или ближайшей области  для снятия логов лаунчем. Нужно прокатиться буквально 5 минут чтобы было ясно сильно ли расходятся эти параметры.
    • drcham
      By drcham
      имеем перебранный коробас NAG1. Бублик вроде как тоже.
      Из остатков - переключение 1-2 вдогонку. Иногда в D/R машина стоит пока не дашь газу. Иногда катится. Без закономерности.
      Бывает тяжело выехать по пандусу т.к. начинает щелкать передачи (типа с 1 на 2 и потом перестает реагировать на газ.). Бывает щелкает назад и едет.
      Бывает если бросить газ - удар с небольшой задержкой.
      Ошибок как водится нет. Все разводят руками.
       
      Поскольку я исходил из того что коробка перебрана грешил на раздатку nv245 типа она же умная и там нет датчиков - чеку гореть несчего.
      Но катался тут с лаунчем и выводил разные параметры. Нашел сильные расхождения между целевым и фактическим проскальзыванием муфты TCC.
      Если кто может прокатиться с лаунчем и записать или хотя бы посмотреть как отличаются эти параметры у Вас был бы благодарен.
      У меня картина выглядит примерно так на ХХ и второй график в движении ( см. фото)
      Был бы премного благодарен если бы кто мог снять похожий лог или хотя бы глянуть у себя как отличаются эти параметры.
      Если это МСК - готов приехать с лаунчем и отблагодарить пивом. Для лога достаточно проехать 5 минут или того меньше если сразу не будет расхождений как у меня. 
      Заранее спасибо за ответы.


    • shon73
      By shon73
      Доброго дня всем. 
      Собственно вопрос в названии. Случилось так, что крайний раз , возвращаясь домой ночью, не обратил внимания на то, что еду на привычной скорости 120 км/ч, при этом обороты порядка 2500 об/мин. На следующий день проверяю - нет 5-ой. Перевод в ручное управление - даже не предлагает 5-ю. Не то, чтобы не включалась, её просто нет на приборе. Уровень , цвет, запах  ATF в норме. Ошибок на приборке нет. Понятно что надо на диагностику, но все же...
    • Маки Авели
      By Маки Авели
      Доброго времени суток!
      случилась проблема с АКПП, а мне никто не может объяснить что именно сломалось, механика или электроника, может на форуме у кого было что подобное.
      подробнее: авто гранд чероки 2002 г.в., двигатель 2.7 дизель, мерсовский и коробка соответственно тоже мерсовская 722.6, пробег 230 000 км
      проблема произошла следующим образом, ехал я с города в город, поехав пол пути, около 200 км, остановился, заглушил двигатель (по дороге проблем не было абсолютно ни каких, все как обычно). минут через двадцать завожу, включаю "D", отпускаю тормоз авто едет, нажимаю педаль акселератора, а коробка как будто в нейтрале, обороты подымаются, а крутящий момент до колес не доходит. вообще никак не реагирует. то же самое в положении "R" авто выше 5 км/ч не разгоняется, а подставишь камень, так вообще не тронется. кроме того перестали гореть кнопки указывающие включенную передачу на селекторе, не горят фонари заднего хода.
      Подъехали электрики, с серьезными сканерами и т.д., сказали что дел много и быстро могут помочь только в одном, попробовать поставить машину в аварийный режим, для этого сняли штекер с АКПП и авто встало в аварийный режим, включилась кажется 2 передача, и задний ход заработал. соответственно на селекторе кнопки и фонари заднего хода не заработали. поехал я так дальше преодолевать оставшиеся 200 км. ехал не более 30-40 км/ч, 1800-2100 об/м. началась другая проблема: из сапуна коробки, который находится в районе моторного щупа рекой полилось масло, так я и ехал, доливал масло, а оно выливалось. с горем пополам доехал.
      теперь что говорят мастера: коробочник сказал, что если течет с сапуна, значит что то в коробке порвало (не помню что, какую то резинку) предлагает снять коробку и диагностировать ее. благо коробочник свой человек, не обдерет, а вот снять одеть коробку просят десятку.
      электрик говорит что надо диагностировать всю проводку до коробки, возможно оплавилась проводка. пришел к такому выводу проверив контакты на штекере, там каждый показывал разные цифры 6, 5, 3, 1.5. он считает, что там может быть только 12, 5 или 1.5 вольта.
      диагностика не показала ошибок.
      в итоге что сломалось, механика или электрика.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.