Jump to content

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Recommended Posts

11
Your Car: Grand Cherokee 2012
Posted

Добрый день, уважаемые форумчане!

На спидометре 65 тыс.км. Покупал с "нуля", в салоне, летом 2012. Сам "индеец" выпуска марта 12 года. Так как у нас в Приморье "тишина" с дилером JEEP, прошу помощи в следующих вопросах.

1). Можно ли где-нибудь найти (купить) программу по JEEPу с детализацией всех узлов?

2). Как узнать модель АКПП которая установлена на моем "Широком"? У меня ДВС бензин, 3,6 л.

3). Собираюсь менять смазки в агрегатах. Если с редукторами мостов более-менее понятно, то с АКПП и раздаткой ничего не ясно! В сервисной книжке тоже ничего стоящего и полезного найти не удалось! Ни марки масла, ни его количества при замене. Отдельно ли раздатка стоит или вместе с автоматом?

4). Маркировку фильтра с АКПП. И количество фильтров в автомате? Или 2 фильтра стояли на более ранних моделях?

Заранее всем благодарен, Владимир!

Link to comment
60
Your Car: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

Link to comment
В 07.10.2014 в 09:25, Grand_Shirokiy сказал:

прошу помощи в следующих вопросах.

...

 

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти

4 - фильтр один, номера 52108325AA ; 05073878AA, если не ошибаюсь

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

В 07.10.2014 в 10:29, Danko сказал:

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

 

в заде на 75-140 залито часом? У меня когда оно было, тоже как-то неохотно катилось сначала...

Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???


@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

Link to comment

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

 

Что-то я подозреваю, что сравнительные испытания никто не производил... Да и не факт, что в разных канистрах разное масло :) Я себе планирую вообще Motul Multi ATF залить, как раз зарулевцы экспертизу мульти атээфок сделали, мотюль победил  :D

Link to comment
60
Your Car: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

@ALLIGATOR, скорее залито то, что было с завода.

пора бы поменять, да и зима началась....

Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти...

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@Danko, ну естесвенно не охотно едет, пока маслице не разогреется))) от холода оно густеет))))

Link to comment

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

 

Да, одинаковое. Не вижу проблемы в смешивании масел :)

Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee 2012
Posted

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

 Уважаемый ALLIGATOR! Благодарю Вас за понятный и расширенный ответ! Но, поверьте! Если бы нашел ответы на свои вопросы на ветках форума, не стал бы заводить новую тему! И, может быть в Ваших регионах с выбором дилерских и сервисных центров нет проблем, но у нас их просто нет в радиусе на тысячи км! А так как каждый из нас ценит и уважает своего "джипа", то и хочется обслуживать его не абы как, а как положено!

Ещё раз благодарю Вас за ответ!

  • Like 1
Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee 2012
Posted

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

.....

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ.

Таким образом все масло не меняется.

  • Like 1
Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

много лет меняют со снятие поддона и все ок, так что снимайте и не заморачивайтесь

Edited by up6
  • Like 1
Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

К сожалению в большинстве случаев оно так и меняется :D , потому что нет в коробке сливной пробки и не все дилеры имеют агрегат для проточной смены смасла и повторю еще раз, таким способом меняется половина жидкости.

Вопрос к yappi как понюхать и определить цвет жидкости в коробке?

Edited by abp86
Link to comment

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

 

Это что за секта свидетелей вечной ATF?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Вот почему-то как в редукторах менять масло, так ни у кого вопросов нет :) В раздатке - аналогично, а там даже жидкость та же и те же фрикционы :) И чего там баламутить? Снял поддон вниз и всё. Да и с фильтром новым тоже хорошо будет :) Но тут каждому своё, я предпочитаю менять в узлах почаще масла :)

 

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

 

Да тут два варианта. Или найти ребят с установкой для замены, или просто снятием поддона, но удастся поменять максимум процентов 60. Я вторым вариантом :)

Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

@abp86,  у меня щуп есть :) в багажнике лежит :) Собственно, уже мерил уровень в коробке и доливал :)

Ну у меня так же имеется, но вопрос к желающим заменить АТФ в АКПП, слабо понимающих что это за процедура.

Link to comment
60
Your Car: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

@ALLIGATOR, пробег небольшой за 2.5 года всего 68000км

планирую на зиму одно, на лето другое по вязкости

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Как обычно, всклянь ^_^

Edited by Артемий
  • Like 4
Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Если там половина объема меняется, то сколько покупать на долив? 5 литров или 3?

Link to comment
192
Your Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

Edited by Silver035
Link to comment

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

 

мне когда ребята меняли, мамой клялись что вмещается больше двух литров. Я покупал 3 литра.

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

У меня получилось коробка + раздатка 6 пузырьков Мопара по 946мл, можно сказать 6л

Оба моста 2 литра по факту.

Менял не в ОД, так что цифры абсолютно правильные.

По отдельности не скажу, не мерял.

PS

Елы палы, сколько можно писать одно и тоже, ведь уже было же :(

Edited by Евгений
  • Like 1
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 81 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.