Jump to content

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Recommended Posts

646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 07.09.2022 в 16:18, Intrepid сказал:

После заливки супротека на какое-то время пинки  пропали. Сейчас вернулись

Да, это все временные меры, потом частички из Супротека откладываются в фильтре и возле него. Будете снимать поддон коробки и увидите это.

  • Agree 1
Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted

@Юрко , согласен, но иногда такое временное решение бывает очень даже кстати...

 

П.С когда менял соленоид, я частиц супротека не заметил, может просто не присматривался.

Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Я залил, у меня пока нормально, пинки меньше. 

Буду менять соленойд на 120, сейчас 114к. Наверное весной. Потом отпишусь. Обязательно посмотрю отложения если будут. Сделаю фото. 

Link to comment
143
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted

Если сам будешь делать - сделай фотоотчёт, что и как крутить и с каким усилием?

Я свой менял на сто, но чую там делов немного самому сделать...

Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted
23 часа назад, Artem_123 сказал:

чую там делов немного самому сделать...

Чуйка Вас не обманывает...:yes:

Я делал сам без подъёмника и даже без ямы. Всё достаточно просто. Только немного грязновато из-за того, что в рукава течёт масло:facepalm:, особенно при снятии гидроплиты.

Я руководствовался вот этим видео, в нём всё очень чётко и подробно показано и рассказано. После его просмотра Вам не понадобится ни какой фото-отчёт. 

23 часа назад, Artem_123 сказал:

и с каким усилием?

Моменты затяжки:

винтов поддона АКПП, винтов гидроблока и винтов соленоидов - 8 Н/м

винта розетки разъёма АКПП - 2,5 Н/м

сливной пробки поддона АКПП - 25 Н/м, если, конечно, поддон с пробкой.

  • Confused 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
22
Your Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

Коллеги, поясните, пожалуйста, по регламентам

в сервис-книге указано что в мостах масло проверять каждые 30 тыс и менять по необходимости;

в раздат. коробке менять только при 100 тыс и доливать каждые 40;

в АКПП при необходимости в 100 и в 160 тыс;

про тормозную жидкость вообще не указано.

По опыту - как все-таки менять жидкости если авто эксплуатируется в обычном городском цикле в мегаполисе?

Link to comment
116
Your Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted

Меняйте масло АКПП, раздаткм и в мостах раз в 30 т.км - и будет счастье. Тем паче, что в АКПП меняется частично литра 4. всего. Расходы небольшие, а Вам и машине приятно)

  • Agree 1
Link to comment
  • 8 months later...
404
Your Car: Джони
Posted
В 06.12.2022 в 08:54, manthing сказал:

Коллеги, поясните, пожалуйста, по регламентам

в сервис-книге указано что в мостах масло проверять каждые 30 тыс и менять по необходимости;

в раздат. коробке менять только при 100 тыс и доливать каждые 40;

в АКПП при необходимости в 100 и в 160 тыс;

про тормозную жидкость вообще не указано.

По опыту - как все-таки менять жидкости если авто эксплуатируется в обычном городском цикле в мегаполисе?

Чудес на свете всего 7 и автожидкости в них не входят 
моторное масло до 10 000 км (лучше 7 000)  или не реже 1 раза в год
АКПП раздатка редуктора 50 000 или раз в 5 лет
Тормозуха - раз в 2 года

Антифриз - раз в 5 лет

Link to comment
  • 1 month later...
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 06.12.2022 в 08:54, manthing сказал:

про тормозную жидкость вообще не указано.

Тормозную жидкость нужно проверять на ТО простейшим прибором: опускают в бачек клеммы и, если лампочка загорелась, значит жидкость вобрала в себя влагу и зимой может замерзнуть. Конечно, лампочка питается не от 220В!

А приборчик этот копеечный в виде толстой ручки шариковой и 2 тонкими штырями в торце я покупал на Али.

В 21.08.2023 в 09:25, Йода сказал:

Тормозуха - раз в 2 года

С чего это взяли?

Link to comment
  • 6 months later...
5
Your Car: grand широкий WK2 3.0 CRD дорест
Region: Петербург
Posted

поделюсь

пробег 262 тыс

предхоз говорил что менял масло в АКПП на 220 тыс

подпинывала с 1 на 2 на малой скорости

поддон без стружки, магнит чистый

масло мутное, по ощущениям проехало 80 тыс

 

замена масла АКПП + саленоид = пинков нет

 

  • Like 3
Link to comment
  • 4 months later...
2
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Доброго времени суток.

Подскажите, задний мост с блокировкой или нет?
VIN 1C4RJFBG9DC585473

Спасибо

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,167
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

без

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 1 Anonymous, 112 Guests (See full list)

    • xmo97
    • AlexKosh
    • kosta505
    • Никита 42
    • Giraffe
    • GogaVolt
    • Ronin-se
    • Владимир(Лексеич)
    • Max300
    • Yugin
    • Acovant
    • nix
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.