Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Like 2
Link to comment

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Link to comment
  • 4 years later...
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Добрый день!

Прошу прощения, если это уже обсуждалось, но нигде не нашел.

Поинтересовался тут у Мэйджора стоимостью услуги по замене масла в АКПП на рестайлинговых ГЧ, ответ был....... 65 000 руб.!!! :wacko:

На вопрос, ничего ли они не перепутали, не ошиблись ли с запятой или с ноликом, ответили, что нет, всё правильно! Причем стоимость работ 4 500, остальное запчасти. Оказывается масляный фильтр идёт только в сборе с поддоном, оттого и так дорого. Сказали, что менять надо на 100 000 км. Но в сервисной книжке ни в одном ТО эта работа не прописана.

Просьба знатоков подтвердить или опровергнуть эту информацию. Неужели действительно 65 тыщ? В голове не укладывается...

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

@gunek, уже подходит время замены масла в АКПП?

Да нет, просто по долгу службы рассчитывал стоимость затрат на ТО и ремонт нашего автомобиля и немного ошалел от цен... Понятно, что обслуживание такой машины не будет стоить 3 копейки, но за замену масла 65 000 руб, я ещё ни на одной машине не встречал.

сначала докатайте эти 100 тыщ) мне кажется для большинства машин это случится на втором или третьем владельце

Вопрос не в том, кто за это будет платить, а в самой стоимости вобщем-то рядовой операции.

  • Like 1
Link to comment
65
Your Car: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Region: Москва
Posted

@gunek, До JEEPa эксплуатировал VOLVO XC90 и начитавшись форума, на 110 тыс поменял масло в коробасе, поддавшись на заманухи близкого вольвовскому форуму сервиса. Была акция, замена масла в АКПП + установка дополнительного радиатора на АКПП с хорошей скидкой. И как следствие.....поехал на 120 тыс на ремонт коробки. Хотя ни каких намеков на неисправности не было и в помине до замены масла. К тому же в другом сервисе, где я по большей части проводил регламентные работы, меня от этой процедуры отговаривали. По мануалу на ХС90 замена масла в АКПП не предусмотрена....

  • Like 2
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

@Nilson,да, история знакомая когда после замены масла коробка встает. А по поводу Гранда, в сервисной книжке не то, что про замену масла в АКПП ничего не написано, так  ни на одном ТО нет даже процедуры проверки уровня и состояния масла. Тоже на весь срок службы? Не просто так же масляный фильтр только в сборе с поддоном идет...

  • Like 1
Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Вот нашел такую инфу:

6HP19-21.jpg

Комплекты замены масла для 8-ми ступенчатых АКПП BMW-Audi-Land Rover-Jaguar ZF 8HP45/70

В комплект входит: Наименование Кол-во Масляный поддон+фильтр ZF 1 Болт заглушки 1 Болты крепления поддона 13 Трансмиссионное масло АКПП ZF 6

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА: 12,990руб.
Стоимость услуг по замене данного комплекта составляет: 4, 750 руб. и занимает 2 часа.

 

Гранда конечно в списке нет, но, блин, не 65 000 же рублей!!

  • Like 4
Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Region: Благовещенск
Posted

вот моя проблема (озвучил в другой ветке, но ответов никаких не последовало), правда на дорестаиле

 

У меня как то автомат стал себя несколько неадекватно вести (такое чувство что едешь не на автомате а на вариаторе в некоторые моменты) а апофиозом стало выкидывание serv 4wd на приборке! Никаких пробуксовок не было единственно что было это резвое ускорение , но без кик дауна. Остановился, заглушил машину, завел и все исчезло, но вот работа автомат мне как то не очень нравится. Пробег 49000. Ни о каком официале и речи не идет, т.к. до ближайшего порядка 3000 км

Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

блин не знаю что на меня вчера нашло, какие нафиг 100 тыщ? масло заливается на весь срок службы и не меняется. вы о чем, какие такие 65к? 

Link to comment
12
Your Car: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Region: Москва
Posted

Да я собственно просто хотел поделиться инфой, обладателем которой стал невзначай, с форумчанами :), поскольку она меня несколько шокировала, а заодно и узнать мнение специалистов по этому поводу :)

Link to comment

@vladegpiston,@alex6645,  читал как-то про мерс ML, на который коробки ZF ставили. Масло там заливалось на весь срок службы АКПП, только из-за конструктивного просчета выхаживали они по 30-50 тыков всего :) Но масла хватало на весь срок  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Я-то сторонник масла в узлах почаще менять :) Даже на ручных КПП очень помогает (был случай у меня, когда после смены масла закончились проблемы с синхронизатором пятой передачи).

Edited by Guest
Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

"Даже несмотря на то что в руководствах по эксплуатации некоторых марок автомобилей написано, что масла залитого изначально производителем автомобиля хватит для эксплуатации без замены на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. По словам инженеров ZF Getriebe GmbH, они под всем сроком службы подразумевают приблизительно 100-130 тыс. километров, ну или в крайнем случае 150 тыс. километров. Ну, а потом АКПП можно и поменять."©2014.Ремонт АКПП.

не видил в графике обслуживания на 100-130 тыщах замену АКПП.

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

не видил в графике обслуживания на 100-130 тыщах замену АКПП.

Влад, ты, что думал крайслер напишет, что владельцу рестайла надо в 100-120 тыс. покупать недешевую новую коробку :))))

Крайслер же ничего не пишет по тому поводу, что в 30 тыс. из мостов черное пречерное масло выливается ( фото в соседней ветке ),они же, тоже его не рекомендуют менять, зачем, ты же понимаешь.... лучше сразу агрегатно менять и "поднимать" Мопар, чем с масла ОДшникам давать наживаться :))) Обычный бизнес...

Но когда это ОДшники поймут, будут нормальным людям предлагать своевременную замену масла.

Edited by Евгений
  • Like 3
Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

А замена колёсов на новые там прописана на каком пробеге,стесняюсь спросить. :blink: Или про подрамники.Подробно расписано?

нет, забыли видимо, американцы же тупыыыые, куда им. 

 

 

Вы сами то верите тому, что пишите? Черное масло в мостах на 30к, коробки через 100 тыщ менять...

на WJ 2,7 наг1 тоже масло на весь срок службы заливалось. и что, много таких с коробками полегло?

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

@vladegpiston,

После майских или между ними буду менять себе и обязательно тебе сфоткаю, если не веришь уже готовой фотке с форума :)

Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

@vladegpiston,

После майских или между ними буду менять себе и обязательно тебе сфоткаю, если не веришь уже готовой фотке с форума :)

я думаю не вызывает сомнения, что я масла этого насмотрелся не мало. ранее 60 тысяч пока что не меняли ни разу. некоторые и 100+ прошли и масло нормальное. 

 

vladegpiston,

 

Влад, дабы развеять иллюзии относительно замены масла коробки,достаточно обратиться к исходникам производителя коробасов,а не производителей автов,имеющих интерес в иной плоскости. Ежели лень терроризировать гугл то можно экскурсионно посетить ремонтёров коробок .Восторг от происходящего в их глазах ,красноречивей изучения графика обслуживания.

 

Вы как хотите, а я этому верить не собираюсь. вот когда через 3-4 года гранды с пробегом 100-130 тысяч приедут кучей на замену коробок, тогда поверю. 

Эти ремонтеры коробок такие же люди как и мы с вами. с такими же недостатками. поэтому верить им нельзя ни в коем случае. а производители... кто из производителей пишет это в интернет? Инженер? Или может быть маркетолог? Или может быть девочка-ресепшионист?  Достаточно позвонить на горячую линию ЗАО Крайслер РУС чтобы убедится, что "производителю" верить никак нельзя, а лучше вообще не слушать. ОД тоже представитель производителя. и что же, нам можно верить?  А ведь у нас под рукой почти любая информация. Хочется надется что не все и не везде так плохо, но все же слепо верить писанинам в интернетах, пусть даже и завода-изготовителя, нельзя!

ЗЫ: утверждать, что все ZF Умрут через 100 тысяч это примерно то же самое, что утверждать, что на всех дизелях наг1 умрет на 100 тысячах. И пока что второе утверждение звучит более убедительно

  • Like 1
Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

Влад,а как инженер , можешь рассказать о причинах умирания нага с црд?Только без общих фраз,типа "рвёт как тузик тряпку".Интересно мнение гарантийщика. :rtfm: 

Если честно, никогда не задумывался, да и такой уж я умный, чтобы самому придумать подробную физику явления. 

Link to comment
312
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

,

Вань,а ты не стесняйся.Ты же их своими ручкама перебирал.)))) 

зачастую кто перебирал своими ручками как раз и используют фразы "рвет как тузик грелку". 

 

Но если уж вам сильно интересно мое неэкспертное мнение: не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент. Из-за недостаточного давления масла фрикционы испытывают микропроскальзывания, что везет к усиленному износу по нарастающей. Бензины не страдают огромным моментом на низах, вот и ладят с АКПП

  • Like 1
Link to comment
@alex6645, какие пружины и клапаны на что менять :) для меня АКПП вещь чуть не магическая :) а с педалью газа обращаюсь агрессивно :) Гранд аж посвистывает проворачивающейся резиной периодически на выходе из поворотов :)
Link to comment
1,384
Your Car: Сломался
Posted

"...при спокойной эксплуатации достаточно надёжный агрегат с приличным ресурсом, однако агрессивный стиль езды способствует..." не помню кто сказал :)  

Link to comment
65
Your Car: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Region: Москва
Posted

Абразивное говно,полученное в результате этой "частичной блокировки", разносится маслом по всем укромным уголкам коробаса.Фильтр то стоит на входе в насос и конечно фильтрует частицы до определённого размера,но клапана гидроблока,как бэ,должны быть хорошо "притёрты".А тут абразив в масле.

Вот это абразивное говно и забило фильтр на АКПП Volvo XC90. После замены масла рассыпался фрикцион в коробасе, ну по крайней мере это произошло сразу (3000 км) после замены масла. До этого ни каких симптомов умирания коробки не было. Да и когда ее разобрали, ни каких проблем, помимо забитого фильтра.... Она в принципе и ехала, когда на улице было тепло, а чуть ниже -10 начинала буксовать, пока не прогревалась

Link to comment
  • 8 months later...
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

На Джорни 6-ти ступка, по регламенту на 96 тыс. Первый раз. Поменял на 90 с копейками. Далее через 48 тыс., т.к. частичная замена таки.

 

На Гранде вот только в алтуфьево рекомендовали в районе ТО, которое 75 или 90 (то есть ТО-5 или 6), в зависимости от состояния. Масло в мостах менять каждое ТО-3, т.е. через 45 тыс. или на 30 тыс. если есть эмульсия.

 

Лунный, что скажете? Верно?

Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Я бы вообще не стал трогать 8ступку

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

А раздатка? Раз в 90 тыс.

Про мосты верно написано?

Link to comment
  • 2 months later...
8
Your Car: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Region: Москва
Posted

Доброго дня всем.

Раньше пользовал только переднеприводные автомобили, с полноприводными не сталкивался. Сейчас у моего Джипа пробег 90 тыс. 3.6 бензин 2011 г. До сего дня менял только регулярно масло в двигателе и доливал незамерзайку в бачок омывателя. Специалисты и просто знающие люди, подскажите, пожалуйста, какие жидкости надо поменять в моей машине?

    Личные мысли следующие: масло в раздатке(с трудом представляю, где она находится), в мостах(это, по-моему, между передними и задними колёсами :D), тормозную жидкость. В коробку, мне кажется, соваться не стоит.

    Кроме масел и жидкостей, кажется, уже пора поменять ремень ГРМ(кто подскажет, когда его лучше менять или по состоянию? При каждой замене масла проверял-как новый, без трещин). Возможно, свечи. Не знаю, по какому принципу их вообще меняют. Заводится хорошо, расход и тяга не поменялись...

Не планирую избавляться от машинки ближайшие пару-тройку лет, доволен до безобразия, устраивает на 100%. По сему и озадачился вопросом подготовки машины к безотказной работе в ближайшие годы.

Буду благодарен за предметные пояснения.

Edited by Nikolay71
Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Nikolay71, почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт 

:coffe2:

Link to comment
  • 2 weeks later...
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

почитайте FAQ (ссылка у меня в подписи), много вопросов отпадёт

FAQ состоит из ссылок на конкретные темы, в которых очень трудно найти нужную информацию. Собственно, эти темы - спор по тому или иному вопросу.

Нужно хотя бы в начале дать просто табличку с наименованиями, номерами и количеством.

Например, захотел я уточнить, сколько масла нужно при замене его в АКПП. Перечитал всю тему, споры. Заглянул в Мануал, там только допуск ATF+4, сколько - тоже нет.

Олег в теме писал, что при неполной замене, то 5 л. А сколько всего? И так по любому вопросу.

Понимаю, что на это время нужно. Может какие ссылки на понятные технические ресурсы указать?

Edited by Юрко
  • Like 3
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Масло в ZF свое - 68157995AA

Процедура проверки довольно замороченная:

 


Raise and support the vehicle on a level hoist (Refer to 04 - Vehicle Quick Reference/Hoisting - Standard Procedure) .

Start the engine. The engine must continue to run for the entire test.

Using a scan tool or the vehicle information center, verify that the transmission fluid temperature is below 30°C (86°F).

Disable traction control (ESC).

Remove the fill plug from the right rear of the transmission case.

Add transmission fluid until it trickles from the fill opening.

Install the fill plug.

Lower the vehicle for access to inside of the vehicle, leaving the tires at least 8 inches off the ground.

With the brakes applied, place the transmission in Reverse and hold for 5 seconds.

Place the transmission in Drive and hold for 5 seconds.

Release the brakes, slowly accelerate to 2nd gear and hold for 5 seconds.

Apply the brakes and place the transmission in Neutral.

Raise the engine speed to 2000 RPM for 5 seconds.

Return the engine to idle and place the transmission in Park.

NOTE: A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.

Remove the fill plug and allow excess fluid to drain from fill hole or add fluid as necessary.

Install the fill plug.

Using a scan tool, clear any DTCs.

 

 

Link to comment
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

@up6, ну а сколько литров там, можете сказать?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Могу. 8,5...

Но совсем точно, уверен, может сказать Иван - Лунный Пчел...

Link to comment
781
Your Car: дизельный пепелац
Region: МСК
Posted

@Юрко, это уж как получится
на ХЗ тоже zf...
Меняли, ожидали литров 7 уйдет, а вышло 9...

  • Like 1
Link to comment
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 93 Guests (See full list)

    • bagzi
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.