Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
546
Your Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Edited by zorge799
  • Like 2
Link to comment

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Edited by Guest
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Link to comment
  • 2 years later...
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

а какие риски и что за стоимость? вот на 190 тыс. уже есть сомнения, что стоит менять

Link to comment

 

 


То есть, конечно, когда-то жидкость в АКПП менять все-таки надо. Но вот делать ли это каждые 60 ткм - большой вопрос. Учитывая риски и стоимость этой операции, я бы не стал.

 

Link to comment
189
Your Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

а после замены адаптация нужна или нет?

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@vs., стоимость поддона плюс работа и собственно жидкость. Я так понимаю, общий ценник под 50тр у официалов, а делать не у официалов такое тоже не очень охота - операция серьезная, еще не ко всякому официалу поедешь.

А риски - ну это дело мутное, их и обсуждаем по сути. Где они больше - на 60ткм или на 192ткм, я не возьмусь взвешивать - это к практическим специалистам и официальным рекомендациям производителя.

Если есть возможность отнести их на попозже - я бы так и сделал. Кто там будет после менять их на себя брать - это его головная боль.

Edited by xmo97
Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@Andrey(29), нет

ничего такого не нужно - сел и поехал
все современные коробки адаптивны сами по себе

Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@xmo97, вот в этом и дело...

многие откатывают гарантию и скидывают машину, а там дальше трава не расти.

А меж тем машина то снова приходит в клуб! И потом появляются темы про коробки, что они гавно и прочее.

 

Что касается стоимости:

http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-.html - это комплект для замены

Единственное нет втулки, там еще втулка вроде должна пластиковая меняться, но она копеешная.

Ну работа думаю стоить будет тыщ 5-6

 

Но как и было сказано, вопрос основной - это в том, чтобы замена была произведена как положено, а не абы как.

И к сожалению, далеко не все дилеры умеют корректно проводить подобную процедуру. А если честно, то ОД бы не доверил менять масло в АКПП, если это конечно не ПЧЕЛ.

Поэтому я бы менял не у дилеров, а менял бы у дилеров ZF.

  • Like 2
Link to comment
781
Your Car: дизельный пепелац
Region: МСК
Posted

Зачем упираться в дилеров. Просто не надо под давлением. Нежно, в несколько этапов меняем масло. Да, по литражу много, но щадяще. Куда торопиться? В общем тема раскрыта:) очередной раз.

Link to comment
198
Your Car: Cadillac Escalade IV
Region: Москва
Posted

@LoginWK2,Артур, я еще заметил что по ссылке не МОПАР, вот может и цена откуда такая. А партнеры клуба предлагают МОПАР по 30 тыщ за комплект +-. И что же выбрать? Что там вообще внутри то налито? :)

Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Но именно он против замены!

Этот вопрос обсуждался с Иваном. Он так категорично не против. Просто как опытный человек задает соответствующий вопрос "Зачем?", предполагающий конкретный ответ, а не в духе "чтобы было лучше... и навсегда..." И еще, как более опытный мастер, накапливает соответствующий опыт.

 

К данному вопросу, в части касающейся рестайла, предполагается вернуться в районе не ранее 100 тыс.км,  например 120 тыс. Если этот вопрос непосредственно к вам вернется, а к тому моменту будет понятно более точно, как и чего (где-то я прочитал отзыв, про накат на рестайле под 180 ткм, ничего не менялось, кроме стоек стабилизатора, колодок 2 раза, 1 раз дисков и пары аммо).

 

В настоящий же момент предлагается использовать машину и установленную в ней АКПП по назначению, не мешать ей обеспечивать вам комфортную езду и самому получать удовольствие.

  • Like 3
Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@Smok, Петрович всегда против всего!

Потому как:

- за помощью все бегут к нему, а ему понятное дело не радосто чужие косяки исправлять

- старый он уже, ему чем меньше работы - тем кашернее ))))

Для Петровича все одно - если работает, то и нече туда лезть.

Но меж тем болезнь лучше и дешевле предупредить, чем лечить потом ее последствия! 

 

@PowerWheels, Кир, по ссылке как раз таки МОПАР, только с оригинальной упаковкой ZF :)

А если еще точнее, то нет МОПАРОВСКОЙ трансмиссионки - есть трансмиссионка ZF оклеенная МОПАР!

Ты думаешь ZF разрешит какому-то МОПАРу заливать в их коробки какую-то непонятную жижу ? ;)

Это так же как у меня на Пилоте было: типа оригинальное масло в ДВС Хонда, а на этикетке канистры написано Made in Idemitsu

Нет никакого оригинала, все автопроизводители размещают производство запчастей на сторонних производствах: Bosh, ZF, Valeo, Denso и т.д.

Просто на заводе шлепается оригинальная этикетка того или иного автопроизводителя - вот и весь оригинал.

И кстати, я вобще в роверовские 6-ти ступки ZF заливал мотюлевскую трансмиссионку.

 

@Andrey(29), Как человек изрядно намучавшийся с АКПП, уверяю вас, что на адаптацию АКПП никак не влияет тот факт оригинальную вы жижу заливаете или нет!
Что касается адаптации, то если мы говорим о машинах каких-нибудь 90-х или начала 2000-х, то нема базару, но все современные коробки адаптивные и их не нужно адаптировать специально. Другой момент, что если глюк какой или с коробкой не лады, то применяется принудительный сброс адаптации коробки.

И кстати, у меня были ВАГи: Golf IV 2001 г.в. с АКПП, Audi A4(B8) 2008 г.в. с типртоником - везде менял масло в АКПП без всяких адаптаций - все прекрасно продолжало работать.

 

 

2 ALL: коллеги, никто тут и никому ничего не навязывает!

Есть мнение, что нужно менять масла в АКПП, а есть другое мнение, что не нужно менять.

Верить в то, что масло в АКПП способно сохранять свои свойства вплоть до 192 000 км глупо и наивно, НО решать вам :)))

Я предпочитаю менять, а не играть в русскую рулетку на авось.

Edited by LoginWK2
  • Like 1
Link to comment
3,904
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

После трех кик-даунов можно "обучать заново" :to_become_senile: 

 

 

три раза педаль в пол и адаптации сбросились
  :coffe2:
Link to comment
189
Your Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

@Andrey(29), Как человек изрядно намучавшийся с АКПП, уверяю вас, что на адаптацию АКПП никак не влияет тот факт оригинальную вы жижу заливаете или нет!

После замены масла необходимо адаптировать коробас на ауди (говорю только за КУ 7), но опять-таки там тоже не нужно менять маслицо))

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@Andrey(29), про Кузю не скажу...

Может там действительно нужно адаптировать, хотя вроде там те же мультитроники или типтроники.

Вобще за Кузю не буду рвать рубашку, да и не о ВАГе разговор )))

 

 

P.S. ни в одном мануале не написано, что нужно менять масло в акпп, почти все производители пишут, что масло залито на весь срок службы авто.

  • Like 1
Link to comment
268
Your Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

Неправда ваша. И про старого и кашерного и про мануалы.

Додж Джорни, коробка на 2.7 стоит 62ТЕ, замена по мануалу предполагается на 96 ткм и далее по 48. Поменял на 93, сейчас пробег 123. В коробке только управляющий клапан по рекомендации заменил, в остальном все ок.

Аналогично и на других многих современных авто-указаны сроки/пробеги/условия. Про машины 90-начала 00х и писать не нужно: все замены предусмотрены.

 

В ZF масло менять конечно нужно, ибо мозги хоть у нее и есть, но не спинные и масло как кровь, не регенерируется.

Вопрос в сроке, который, если производитель по только ему понятным причинам, от потребителя поначалу скрывает, устанавливается по опыту использования агрегата.

Например у других моделей Авто, на которые аналогичная КПП устанавливалась ранее:роверы и т.п.

Edited by Cyxou
Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

Ну,ежели камень в мой огород, то готов к полемике :)

Ford - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

VAG - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

RR - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

Mercedes - нет рекомендаций в мануалах по замене масла в АКПП

и т.д.

Если сможете опровергнуть, то прошу скан страницы мануала с описанием замены масла в АКПП.

 

Теперь, что касается Доджа... спорить не буду, ибо не было у меня Доджей. О чем не знаю, о том не спорю или с чем не дружил, того не знаю :)

Ну а почему умалчивают о том, что нужно заменять масло в АКПП, тут все просто:

- выгоднее всем, если коробка сдохнет

- замена масла в АКПП увеличивает срок службы АКПП это факт, а это не выгодно

- замена масла в АКПП это не тоже самое, что и замена масла в ДВС - это нужно уметь правильно делать и у каждой АКПП есть свои нюансы, будь то НАГ, будь то Айсин, будь то ЗФ и др. - это ненужный гемор для ОД.

Edited by LoginWK2
  • Like 4
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

 

Что касается стоимости:

http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-.html - это комплект для замены

Единственное нет втулки, там еще втулка вроде должна пластиковая меняться, но она копеешная.

Ну работа думаю стоить будет тыщ 5-6

 

а это комплект именно для джипа, а то вроде поддон у нас особой формы, нет? а что, без замены поддона вообще нельзя поменять?

Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@vs., это комплект именно для нашей коробки

 

 

Что касается замены масла без замены поддона-фильтра, то конечно все можно :)))
Отчего же нет...

Можно также не менять масляный фильтр ДВС, просто масло слить и залить.

Можно вобще не менять топливный фильтр, да и чего уж там, можно и воздушный с салонным не менять :))))

 

Да и вобщем, давайте трусы не менять после купания в душе/ванной.

Зачем ?

 

 

P.S. народ, хватит уже лайкать :)))
Я ж ничего не написал и Америки никому не открыл - это прописные истины.

Edited by LoginWK2
  • Like 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

да, понесло не в ту степь... осталось только про пальмы с маслом ;)

 тыс

если можно менять жидкость в акпп просто заменой - сколько сольется и доливкой - то такой способ и относительно недорог и оптимален по сравнению с незаменой масла до 192 тк

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

оригинальный поддон с фильтром стоит вполне адекватных денег, если везти из штатов, чуть дороже поддона из комплекта

Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@vs., а смысл ?

у вас машина которая стоит 2,5-3 мультика и вы хотите сэкономить 10 тыс рублей на нормальной замене масла ? О_о

где и в чем тут логика ?

 

Вы кстати, в курсе, что если на поддоне отработка или стружка, то рекомендуется вобще снимать АКПП и промывать ее полностью на стенде с ПОЛНОЙ заменой масла !?

А как вы узнаете есть она у вас или нет, если не снять поддон-фильтр ?

Основная задача смены масла в АКПП это как раз таки снятие преславутого фильтра и его осмотр на предмет металлической отработки и стружки.

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

логика в том, чтоб не увеличивать сильно энтропию ;)

на свежем чистом масле - ясное дело лучше. часть продуктов износа всяко выносится со сливаемым старым маслом. фильтр - по мнению производителя - работает 192 тыс.км - чего ж его менять через 10% срока службы? ;)

 

вот заменять, платя 50 тыс. каждые 20-30 тыс.км, - смысл неясен. если, предположим, без замен коробка пройдет всего 150 тыс.км и сломается, то на ремонт у тебя от "незамен" останется 250 тыс.р - что сопоставимо, наверное, с полным ремонтом коробки, не?

Edited by vs.
  • Like 1
Link to comment
47
Your Car: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Region: Москва
Posted

А кто нибудь снимал эту крышку? Фильтр вообще не разборный, помыть и реанимировать его никак нельзя?

Я так понимаю, что для особо экономных, на крайняк, можно крышку снять, промыть всю дрянь с нее и с магнитов, почистить и поставить на место, залив новую порцию масла, львиная часть там все равно старого масла остается. А если по уму, то надо менять масло с новой крышкой, а километров через 500 еще раз снять новую крышку, промыть ее и поставив обратно залить новое масло, минимизировав тем самым остаток дрянной отработки в коробке. А в идеале поставив новую крышку нужно выполнить полную замену масла в коробке со сливом всей отработки, весь вопрос в том, как это сделать? Но менять нужно по-любому, если конечно коня не собираетесь продавать в ближайшее время, видео выше в посту все до конца посмотрели со снятым поддоном и остатками жизнедеятельности коробки в нем ?

Link to comment
522
Your Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

Коллеги, так как снова начинаем по кругу одну и ту же история, то скажу вам так: "Да делайте вы что хотите!"

В конечном итоге машина (как и карман) - ваша, потому и решайте сами.

Одно и тоже уже устал рассказывать, да и неохота.

 

Суть всего это СПАМа одна - масло в АКПП необходимо/желательно менять не позднее, чем через 60 000 км.

А согласны вы с этим или нет... это не моя головная боль.

  • Like 1
Link to comment
65
Your Car: Jeep GC
Region: Москва
Posted

Вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своих машин, а среди них были и УАЗ и НИВА и пару 21099 и др иномарки. масло в АКПП ни на одной не менял не разу. Срок эксплуатации каждой из этих машин был около 100000 км. Проблем в эксплуатации коробок и карданов НЕБЫЛО ВАЩЕ!!. Замена масла в АКПП на данном форуме это как (для примера) спросить у директора автомойки о необходимом интервале мытья машины. Он вам ответит, что машину надо мыть четыре раза в день и раз в неделю полная химчистка салона.

Поэтому обращать внимание на посты о замене масла в коробках и карданах каждые 20000 или 50000 км это РАЗВОД.

Если Вы любите свое авто до полного своего разорения, тогда меняйте автожидкости чаще.

Link to comment
11
Your Car: Wk2
Region: Москва
Posted

В АКПП, в отличии от Нивы и УАЗа масло не только смазывает шестерни, но и является "рабочим телом".

По-любому, в случае проблем с коробкой и раздаткой на Джипе, денег хватит на две нивы.

  • Like 1
Link to comment
47
Your Car: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Region: Москва
Posted

Менять масло надо по любому, если хотим ездить долго и счастливо, а кто собирается продавать машину в ближайшем будущем, оставив головняк с работой нашего дорогущего коробаса новому владельцу, тем и флаг в руки !!!

Link to comment
781
Your Car: дизельный пепелац
Region: МСК
Posted

@АлексИВА, ну все правильно:) а после 100 000 хана коробкам:)

Вовремя скидывали тачки.

@LoginWK2, да, тема раскрыта. Информация принята к сведению. Спасибо нам всем:)

Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

На восмиступенчатая масло в коробки 'заинтересованое лицо' - производитель рекомендует замена на 160т.км...

Конечно буду менять.. А раньше? Почему надо менять раньше???

Edited by slowtraveler
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

Из-за  опасения, что на 160-и коробку в сборе придется менять. :)

 

Бытует мнение, что производитель заинтересован в том, чтоб в гарантийный период  ломалось поменьше, а потом...

Хотя в Германии 4 года гарантия - а у вас сколько?

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
65
Your Car: Jeep GC
Region: Москва
Posted

Че набросились. Не надо переходить на личности. Я не хотел мешать вашему маслобизнесу. Это мое мнение. Меняйте масло хоть каждый день  :blink:. Что подумают читатели форума о надежности нашей машины. Вы уже гарантируете поломку коробки, если я не буду менять масло чаще чем советует производитель. Дело не в масле, а в надежности коробки. Замена масла в двигателе раз в 15000 тоже заговор. Надо раз в 5000 менять по вашей логике. 

Link to comment
  • Guest pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 1 Anonymous, 152 Guests (See full list)

    • вадим 912
    • amon
    • Карлеоне
    • Wally
    • Timon64rus
    • Роман Глазкин
    • Intrepid
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.