Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Ангелина сказал:

Садомаза... 

Мытищи - это ж мАсква? 

Вам так повезло, есть умные, рукастые, ОПЫТНЫЕ!! 

Похвальное стремление сделать все самому, опять же понятно, что денег лишних мало у кого бывает. 

Однако я бы не побрезговала хотя бы диагностику у Дамира сделать, а не ставить диагноз по фотографии

Дружище  только последние 4 года жил в Подмосковье, в Балашихе. Ездили на нем , как я понял,  мало. Особенно зимой. Стоял  во дворе.  Совсем не гуд для авто.

Но! Не все так безнадежно)). В беде я его не оставлю!

Подрамник б/у нашелся отличный). Намовилим его,)), съездим к Дамиру, продиагностируем, поменяем,  выставим, отключим-подключим  что надо)). И поживем еще! 

 

Только вот думаю  как бы  замедлить распространение коррозии по кузову прежде всего в тех местах где она появилась но еще не до дыр. ...  Проблема - мы входим в зимний период.  На улице уже холодно, не поделать что-то. Только в специализированном помещении.  А это уже другие затраты и, что немаловажно, нужно место  где это сделают на совесть... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.10.2020 в 00:10, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

05116057AC – правая угловая для приводного ремня

05116330AB – левая угловая для КПП

Каждая крепится на четыре стандартные клипсы Крайслера –  две большие и две маленькие. Для вашего модельного года не помню, чтобы выпускали защиту-пыльник по типу той, что вы привели. Она для Компаса рестайла.

прошу еще раз проверить подойдет ли пластиковая защита на компас

дело в том что  яндекс с гуглом и зетзапом говорят что левая угловая  05116330AB это от доджа килибра, а левая  05116330AА от Компаса. и ту и другую я нашел в сети. визуально разница как бы есть, да  и фиг с ней... главное что бы 05116330AB без проблем по выемкам  встала на компас.

ценник почему то тоже отличается. новый на додж заказать можно за 720 р а б/у на компас 1600:blink:

аа.jpg

ав.jpg

 

 

 

каталог экзиста по моему вину показывает что нужна  на левую сторону 5116 330AA

просто я заказал и сделал предоплату на зетзапе по АВ и там увидел  что есть замена с  АА а АВ ... начал искать и увидел различия...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.10.2020 в 23:38, sanityclause сказал:

подскажите в каком разделе прячется  номер родной пластиковой  "защиты"  снизу. она наверно называется что-то вроде "пыльник мотороного отсека левый/правый"...  она то , в общем то нужна... я все перерыл:wacko:

хотя, может на компасах ее нет?

ура, нашел! вот тут http://www.elcats.ru/jeep/Parts.aspx?Model=50d0ea2d-3574-406a-9209-3deb89c0c68c&SubGroup=%2F3%2BniScCxONgCsnEejc5ni%2Fd%2Fvr7tOLP4g74sJ3nEIo%3D&T=[230]+UNDERBODY+SHIELDS+(FLOOR+PANS)

закрепить можно клипсами 7мм masuma KE 210, и скорее всего, как упоминалось в теме,  нужны еще потолще, .. хотя на схеме я их не вижу...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause по  VIN у вас не должно быть защиты со стороны КПП, однако если выключить фильтр, то появляется возможность посмотреть её номер. AB – это односторонняя замена АА в данном случае, то есть AB может заменить АА, но не наоборот. Скриншот прилагаю.

image.thumb.png.e763d85ba245d0674a133662fe99b3d8.png

 

За бдительность плюс. Обычно буквы на конце не имеют значение, но порой АА и АВ это действительно разные позиции.

 

Клипса большая 5160260AA (оригинал) или 1766

Клипса маленькая: 6502871 (оригинал) или 1998

 

Между прочим, при выключенном фильтре видна цельная пластиковая защита 5116372AG, подходит для двигателей 2.0 ECN и 2.4 ED3. Теоретически станет на вашу машину, на одной разборке вижу за 4500.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для отчета: поменял подрамник. Повезло, все болты открутились, закладные не провернуло. 
Подтверждаю,  пластиковая защита (левая, МКП)  от Доджа 05116330AB ценой в 750 р подошла.  

Остались лишь сомненния по нижним рычагам. Я их забрал,  на случай если придется их снова через 50-60 тыс менять,  корейские рычаги вроде как больше не ходят, так что можно перепрессовать сайленты и поставить.

Но мне сказали что это бесполезно,  рычаги  не оригинальные, т.к. задние сайленты  другие.  Так ли это?




 

IMG_1043.JPG

IMG_1045.JPG

IMG_1041.JPG

IMG_1042.JPG

IMG_1044.JPG

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:


Но мне сказали что это бесполезно,  рычаги  не оригинальные, т.к. задние сайленты  другие.  Так ли это?
 

 

IMG_1044.JPG

Поздравляю с заменой  подрамника,

Рычаги вроде как оригинальные - если перечитать посты выше. Маркировка очень похожа на оригинал, как писал Дамир.

 

А вот сайленты да - какая-то шляпа была установлена - насколько я увидел по фото - нет даже металлической обоймы. Это не полиуретан случайно, а то за грязью не видно ?

 

Предложение - вытащите это гуано и померяйте диаметр отверстия под сайлент в рычаге, я поищу и замерю свои старые сайлентблоки, а может кто-нибудь замеряет и новые.... Это для того ,чтобы было понятно - можно туда будет что-то запрессовать ещё раз или поезд уже ушел (на что как бэ намекает это псевдорезиновое безобразие)...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
уточнения
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Поздравляю с заменой  подрамника,

Рычаги вроде как оригинальные - если перечитать посты выше. Маркировка очень похожа на оригинал, как писал Дамир.

 

А вот сайленты да - какая-то шляпа была установлена - насколько я увидел по фото - нет даже металлической обоймы. Это не полиуретан случайно, а то за грязью не видно ?

 

Предложение - вытащите это гуано и померяйте диаметр отверстия под сайлент в рычаге, я поищу и замерю свои старые сайлентблоки, а может кто-нибудь замеряет и новые.... Это для того ,чтобы было понятно - можно туда будет что-то запрессовать ещё раз или поезд уже ушел (на что как бэ намекает это псевдорезиновое безобразие)...

 

Всех благ.

Спасибо! 
Замерю - отпишусь.
Не, точно не полиуретан...  
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause рычаги оригинальные, я же вам раньше в теме показал как это понять, но вместо задних сайлентблоков какое-то говно. Задний сайлентблок  Mitsubishi MR403441, передний сайлентблок Lynx C8172 (редко выходит из строя), шаровая 555 SB-7872. Вам правильно @Voldemarych подсказал вытащить сайлентблок и измерить посадочные. Вот размеры заднего заднего, он самый важный. Если посадочные разбиты, на том же сайте сможете подобрать аналоги чуть большего размера. Сайлентблоки, равно как и шаровые, лучше не приваривать, они должны сидеть за счёт запрессовки. Толстый и не сильно пластичные металл оригинального рычага этому способствует.

 

Рекордный пробег после перепрессовки указанными артикулами 196 тысяч километров. Когда будете покупать позиции Mitsubishi, внимательно прочтите первую и вторую часть моей статьи из прошлой жизни. Был опыт установки левака, машины приезжали через 2-5 тысяч с оборванными сайлентблоками.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause рычаги оригинальные, я же вам раньше в теме показал как это понять, но вместо задних сайлентблоков какое-то говно.

спасибо!
я лишь еще раз хотел убедиться в правильности выводов. поэтому запостил фотки. на всякий случай. 

сайленты достану, сделаю замеры, отпишусь. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.