Jump to content

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Recommended Posts

0
Your Car: Jeep Compass 2013 г.
Region: Москва
Posted

Здравствуйте нужна ваша помощь, проехала на своем джипике 1600 км и неожиданно загорелись датчики сначала скользкая дорога, потом когда остановилась заглушала машину, и через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит, машина простояла два дня мы ее проверили тормоза в норме все работает ничего не глючит, тормозит как обычно без изменений, брат пролазил везде посмотрел на первый взгляд все нормально ничего не повреждено. С сервисами тут проблема специалистов нет. Через несколько дней ехать домой опять 1600 км переживаю доеду ли до дому. Может кто сталкивался с такими проблемами подскажите что делать???!!! Всем заранее благодарна

Link to comment
21
Your Car: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Region: Москва
Posted

Добрый день, 

 

считайте ошибки в любом сервисе, скорее всего что то с датчиком (датчиками ABS) - возможно с магнитной лентой проблема с которой датчик ABS считывает данные. 

 

без диагностики сказать, точно не получится. 

Link to comment
1
Your Car: jeep compass
Region: москва
Posted

Добрый день! Тормозные колодки давно меняли?У меня после воды было, разъем к датчику, на заднем мосту окислился.Без диагностики все же, трудно установить причину.Вы из Москвы?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2013 г.
Region: Москва
Posted

Здравствуйте! Да колодки меняла недавно, может месяц назад. Да я из Москвы.

Link to comment
1
Your Car: jeep compass
Region: москва
Posted

Колодки оригинал?
Будете в Москве - на Шоссейную заезжайте, там сервис вроде нормальный, 

  • Like 1
Link to comment
175
Your Car: Jeep Compass
2014
Region: Мурманск
Posted

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Edited by Ангелина
Link to comment
24
Your Car: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Region: Вологда (35)
Posted

год назад была такая проблема, правая передняя ступица под замену с датчиком АБС. Я ездил с такими горящими датчиками недели две, затем она (ступица) загудела.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

У компаса немного другая конструкция, начните с ошибок, а потом по обстановке

Link to comment
9
Your Car: Compass 2008
Region: Екатеринбург
Posted

Доброй ночи 

 

скорее всего (как было с моим авто и не только) дело в проводке которая проходит в левом крыле, неудачное место у нее и она совсем не не имеет защиты кроме локера. тат стоит соединительная колодка которая от грязи сильно окисляется да еще и от води начинается слабое КЗ в следствии чего провода нагреваются и просто сгорают.

В первый раз мне исправлял проблему дилер (пока на гарантии был) тот просто новый провод кинул вдоль всей кишки от переднего бампера с лева до рулевой колонки (и подлец никак не защитил его соответсвенно все повторилось примерно через год полтора) второй раз я сам уже устранил проблему.

в любом случае надо к электрику.

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2013 г.
Region: Москва
Posted

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Машина 2013 года. У меня первый раз такое, но хотя первый раз на этой машине поехала на такое далекое расстояние от Москвы, до этого гоняла 700-800 км было все в порядке.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Разве это проблема, это мелочи!!!

  • Love it! 1
Link to comment
2
Your Car: Jeep Compass
Region: Москва
Posted

 через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит

Такая же проблема приключилась сегодня. Машина 2012 года, в мае был на ТО. Простояла 5 дней после езды по городу в прошлое воскресенье, а сегодня загорелась елка(((

Link to comment
  • 2 weeks later...
2
Your Car: Jeep Compass
Region: Москва
Posted

Сегодня вылечил проблему в Мэйджоре на Цветочном. Восстановили провод от блока управления АВС в жгуте под капотом по левому борту )))

  • Like 1
Link to comment
  • 1 year later...
0
Your Car: Джип компасс
Region: Москва
Posted

Всем доброго, с недавних пор на приборке загорелась 4wd!,после того как заглушиш и заведешь, исчезает, но как даешь обороты снова загорается, полный привод не включается, чтение ошибок ничего не дает,все чисто.

Что это может быть?

Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

В районе левой ноги, если снять защитные пластмасски, присутствует жгут. В нем четыре красновато-розовых провода. Один из них- приходящий из-под капота "+", остальные три- этот распределенный плюс по разным блокам. Либо не приходит этот плюс,либо отвалился плюс, который идет к блоку отвечающему за полный привод. Тупо сгнил или отломился провод. К электрику шагом марш.

Edited by mr. Добрый Кот
  • Like 2
Link to comment
0
Your Car: Джип компасс
Region: Москва
Posted

Спасибо

Link to comment
  • 3 months later...
4
Your Car: jeep compass 2
4 CVT 2006
Region: Пенза
Posted

Всем доброго дня. 

Загорелась гирлянда. ABS, ESP, ESP BAS, 4WD! По началу загоралось все кроме 4WD!, он начинал моргать при движении, затем статично горел. Вчера решил проверить датчики ABS. Все четыре звонятся, обрыва нет. Нашел тот датчик над задним мостом, вернее проводку идущую к нему. Добраться к нему не смог.        Пошевелил гофру и все, темно уже стало. На утро завел машину и 4WD! стала гореть постоянно. Думаю дело в этом отрезке проводки. На диагностику ехать не хочу (только в крайнем случае) из принципиальных соображений. Просто несколько раз на станции попадались настолько деревянные мастера, что охота отпала навсегда.

 

Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик? За ранее спасибо.

Link to comment
Basil
321
Your Car: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Region: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Posted

читайте ветки форума ))))

левый порог-скрутка проводов розово/серый..

Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

Да оут сообщением выше все описано... но мы не ищем легких путей, мы датчик полезем искать)))

Link to comment
4
Your Car: jeep compass 2
4 CVT 2006
Region: Пенза
Posted

@Basil, Левый порог с наружи машины или под левой ногой (заглушкой) ?

Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

Внутри машины на водительском пороге две пластиковые накладки. В оду из них упирается левая нога боком, вторая идет ее продолжением.

  • Like 1
Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

Вооружитесь терпением и фонариком))) нифига не видно

Link to comment
4
Your Car: jeep compass 2
4 CVT 2006
Region: Пенза
Posted

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.

К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

Там от него еще несколько таких е по разным блокам расходится. Их тоже бы звякнуть

Link to comment
4
Your Car: jeep compass 2
4 CVT 2006
Region: Пенза
Posted

В какую сторону идут? К двигателю или к багажнику?

Если брать точку напротив водительского сидения за начальную, то в сторону багажника идет один розово-серый, а в сторону двигателя четыре розово-серых.

Link to comment
640
Your Car: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Region: Москва
Posted

Вот один из них ( которые к двигателю) приходящий плюс, все остальные, включая тот, что к багажнику- идут к блокам.

Link to comment
4
Your Car: jeep compass 2
4 CVT 2006
Region: Пенза
Posted

Моя теория подтвердилась. Сгонял на диагностику, не каждый СТО берется за такую машину, ошибка C100A - цепь датчика скорости левого переднего колеса. Буду заказывать датчик abs.

Link to comment
  • 1 year later...
20
Your Car: jeep Compass 2012
Region: Урай
Posted

А у меня тоже на скорости 100 км/ч, только за окном было —33°С.....

замёрз чтоль....

IMG_20181124_083658.jpg

Link to comment
  • 2 months later...
20
Your Car: jeep Compass 2012
Region: Урай
Posted

Сканером определил, что неисправность идет от заднего левого датчика, снимается и тут же снова срабатывает....., подумал даже что может ступичный подшипник......, потому что только начинаешь движение, тут же ошибка!…

Приехал домой, поддомкратил колесо, снял и кое-как с помощью зеркала нашёл место где находится датчик....., весь во льду и снегу...

Вытащил аккуратно и увидел что отверстие датчика забито грязью и льдом. Отогрел, почистил, просушил и с грехом пополам обратно вставил... 

Снял клемму , подождал немного , включил зажигание, завел ииииии, неисправность снова появилась....., плюнул на это дело и всё на сегодня.

Утром завел машину и всё, нет этой неисправности, так до сих пор всё ок...

А начиналось все именно так как у всех, на ходу и кратковременно, как говорится..... "то, потухнет...., то погаснет."

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 132 Guests (See full list)

    • ALEX3
    • D-i-s
    • К@пец
    • denom
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.