Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Будем надеяться, что от года авто не зависит :-)

 

1,2 проще заменить сразу рычаг в сборе митсу MN100086, номер 1 тем не менее должен быть митсу 4113A062

3. плавающий митсу 4113A062

4. оценить состояние и ЛУЧШЕ НЕ МЕНЯТЬ (тем не менее для рисковых парней митсу MR403464) 

5. неточно ! митсу 4120A181 , Febest MABCW8 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано

 @Voldemarych  Спасибо тебе за оперативность ! сейчас буду смотреть , год указал в профиле , после твоей подсказки ))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В ‎01‎.‎06‎.‎2019 в 16:56, S.Anton сказал:

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

С учетом вышесказанного поправлюсь насчет 5-й позиции на схеме - ушастый с\б в продольный рычаг:

 

5. ТОЧНО митсу 4120A181, сам себе взял такие-же полгода назад, но пока не поставил... Febest MABCW8 бьется как аналог, подешевле.

 

обычно меняется со снятием рычага, что весьма трудоёмко, поэтому здесь экономия не сильно уместна... с другой стороны ушатать в хлам этот сайлент нужно сильно постараться, на моих есть трещины и небольшие надрывы, но пока ещё не развалились. пробег 65 ткм

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@АндрейГур Не знаю на сколько актуально, но пусть будет: 

1. Меняй целиком рычаг, как уже было сказано @Voldemarych  в итоге дешевле выходит (MN100086)

2. см. выше

3 и 4 - MR403464 и 4113A062 (какой куда не помню, но не суть, один простой, другой плавающий) 

5 брал аналог LYNX C9463

В 17.07.2019 в 09:22, Voldemarych сказал:

обычно меняется со снятием рычага, что весьма трудоёмко, поэтому здесь экономия не сильно уместна... с другой стороны ушатать в хлам этот сайлент нужно сильно постараться, на моих есть трещины и небольшие надрывы, но пока ещё не развалились. пробег 65 ткм

Да, по этому за одно и тормозуху поменяй)))) 

 

Еще до кучи менял маленький рычаг (на схеме 22) тоже от мицу (MN100109)

И стойки стабилизатора, но их брал оригинал (05151803AA)

Втулки тоже брал оригинал (5105108AD) но не подошли, диаметр отверстия меньше, надо бы купить да поменять, но все руки не доходят)))) 

 

На всем этом добре почти 20 тыс проехал, на прошлой неделе при замене масла, провели ревизию подвески, все ок, вопросов нет!

Правда какой то небольшой люфт переднего колеса с одной стороны (водительской), хз что то ли рейка, то ли тяга, не понятно... Одни сказали рейка, другие тяга и пойми их))) 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, Alex-Nefras сказал:

...

И стойки стабилизатора, но их брал оригинал (05151803AA)

Втулки тоже брал оригинал (5105108AD) но не подошли, диаметр отверстия меньше, надо бы купить да поменять, но все руки не доходят)))) 

... 

Привет Алексей, 

 

втулки стабилизатора у нас идут вот такие: 5039149AB (AA), внутренний диаметр 19мм вроде как. Тоже один раз прокололся с меньшим диаметром поскольку артикулы брал с калиберклаба...

 

а стойки стаба зачем менял ? они же вроде неубиваемые на вид... старые скрипят только если на них песочек попадает, потом проходит...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо за номерок! 

Да хрен его знает, просто до кучи, поменял... гулять так гулять ))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@АндрейГур К сожалению только сегодня прочёл. К счастью уже всё присоветовали. Добавлю полезную ссылку на замены от mitsubishi. Сам её когда то использовал. Там не только подвеска и не только от mitsubishi, но и многое другое. Правда перечислено весьма сумбурно - виден copy-paste.

 

https://www.drive2.ru/l/4431246/

 

Надо бы составить красивую и понятную табличку хотя бы по подвеске...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

а точно у нас диаметр задних втулок стабилизатора 19 мм? т.к. бывают 23,5 мм

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

сам спросил, сам ответил )))) точно 19 мм, вчера поменял. А то появился скрип, я же поменял все кроме втулок. Теперь все ок!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 16.07.2019 в 17:21, Voldemarych сказал:

3. плавающий митсу 4113A062

Будет ли он теперь плавающим уже под вопросом =)

Дело в том что, многие жаловались на скрип и не надёжность плавающих сайлентов аутлендера. Профита от "плавания" не так уж много - подруливание на несколько градусов, что в некоторых случаях приводило к заносу. После чего, в какой то момент, митсубиси решили ставить туда обычные сайленты, но под тем же артикулом. Ещё одна заметка, посвящённая сайленту 4113A062, так же это подтверждает:


https://www.drive2.ru/l/465367472896213634/

 

Т.е. как я понимаю, можно туда поставить обычный сайлент и не почувствовать разницы.

Изменено пользователем S.Anton
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет.

 

Насчёт "подруливания" я чото не уверен, это, скорее зависит от устройства/кинематики подвески. Сами по себе плавающие  с\б вроде ставятся для "улучшения управляемости" (то-же указано в комментариях к заметке с драйва http://www.cam-spb.ru/uslugi/sharnirnye-sailentbloki.php), а в в компасе ИМХО (предположительно) ещё и для обеспечения "длинноходности" подвески. По сути дела в самом нагруженном месте (нижний поперечный рычаг у колеса) - это "шаровая опора", поворачиваться она там может на приличные углы. Так что менять на "самый обычный с\б" ИМХО, всё же не стОит, его просто порвёт достаточно быстро, В ЗАВИСИМОСТИ от частоты выезда на "оффроуд", но не исключаю, что при езде исключительно по шоссе продержится некоторое время...


Судя по фото нового с\б, он конструктивно приближен к устройству плавающего с\б, так что скорее всего можно ставить без особых опасений, только учитывая направленность самого с\б. Насколько будет адекватной замена покажет только время возможно расскажет кто-нибудь, кто это поставит. Автор заметки с драйва правда, обмолвился про несоответствие размеров, но доказательств никаких не привел, увы. Так то в принципе никто не мешает ставить плавающие аналоги от CTR, что автор заметки и сделал в итоге :D

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто то знает?

Передние оригинальные рычаги 5105041AG  (left), 5105040AG  (right).

С буквами на конце то же ничего не понятно, их целое семейство. Значит ли это хоть что нибудь? Отличаются ли они по размерам или ещё чем то?

Главный вопрос - подойдут ли замены от митсусиби ?

 

MR961391  (left), MR961392  (right)

4013A131  (left), 4013A132  (right)

 

не хочется брать оригинал, уж слишком цена заряженная, а от CTR говорят не на долго хватает (~10 тыс. км), правда и стоят по 2,5 т.р.

шаровую уже перепресовывал одит раз, залезет ли второй не известно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите разобраться, на машине сайлент бумеранга со стороны колеса стоит с внутренней втулкой скошеной (по диагонали), а в продаже все только с ровным расположение.... В чем дело то?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Это он и есть - страшный зверь "плавающий сайлентблок" ?

Ничего там не скошено - конструкция такая, подвижная. Просунь пруток или отвёртку во втулку и понаклоняй, сразу догадаешься что и как. Читай тему внимательно, всё написано.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Если хрустит сзади при поперечной раскачке, то какой сайлент менять?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant один из плавающих, а их там три штуки. Чаще всего отваливается тяга схождения, которая под эксцентрик. Диагностику делать на грязной машине, уже не раз было, что после мойки в цеху тишина ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Кто подскажет, аналог рычага заднего с таким креплением тяги поперечной устойчивости, сам не могу найти, заранее спасибо... 

IMG_20200515_110900.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob берёте традиционный, отпиливаете площадку и просверливаете отверстие. Либо покупаете нормальный и ставите всё штатно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чтобы получить на выходе херню, вполне

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно мое мнение (никому не навязываю его), то  в это место лучше ставить рычаг в сборе... неоригинал или Мопар... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob внутреннее отверстие под сайлентблок не усилено, это просто два "уха", которые вытягивает под нагрузками. Вы получаете избыточный развал, а новый сайлентблок от Mitsubishi, который по факту оригинал, пролетает сквозь отверстие. Даже если вы варвар и приварите его к рычагу, избыточный развал это не уберёт. Специально для вас ролик как это выглядит https://yadi.sk/i/xCbSfXUxqlGh0g

 

Послушайтесь совета @up6 и возьмите рычаг в сборе. Он вам поможет купить оригинал по хорошей цене. У нас опыта по этим машинам хоть отбавляй ;)

 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@MoparPlus я на 40 тыс. пробега менял в этих рычагах и не только в них, с/б на полиуретан и проехал в два раза больше. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob Артём, я за вас чертовски рад, вот только у меня перед глазами прошли около двух тысяч ваших автомобилей, в том числе с пробегами в три-четыре больше вашего. Хорошо представляю что ремонтировать, как это делать, последствия и возможные подводные камни.

 

Можете как угодно обслуживать свой автомобиль, это ваше право, только не бросайтесь в меня статистикой, собранной на одном экземпляре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.