Jump to content

Партнеры С.Петербург

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 64
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,071
    • Most Online
      657

    Сергей З
    Newest Member
    Сергей З
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Владимир 01.04
      На бензине так: правый, снять корпус воздушного фильтра и откручивать изнутри, открутить болты крепления рычага подходящим инструментом. А вот правая сторона вас порадует, я не зря написал ВАС, потому, что вижу как ВЫ обращаетесь к соклубникам, без церемоний, особо к Андрею UP6, имейте уважение к людям. Так вот: ВАМ надо открутить муфту вентилятора охлаждения радиатора, открутить, поднять вверх вместе с муфтой кожух вентилятора, снять с правой стороны разъем электро вентилятора. Вам нужен будет длинные переходники и карданчик под головку, соответственно трещетка и довольно прочная типа форс. Рычаги при установке надо ставить горизонтально, иначе сайленблоки потом порвет. Там стоят пластины, вроде на болтах, которые не дают им провернуться при работе. Смажьте графиткой при установке болтов.
    • StormOwner
    • Serg2410
      Я больше точно не полезу))))) итак жесть))) 
    • nedem
      @Inga так летом в дождь ничего не течет
    • Владимир 01.04
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.