Общие вопросы KL
123 topics in this forum
-
- 277 replies
- 77.5k views
-
-
- 343 replies
- 39.4k views
-
- 1.4k replies
- 151.1k views
-
- 4 replies
- 390 views
-
- 25 replies
- 2.2k views
-
- 6 replies
- 3k views
-
- 3 replies
- 1.3k views
-
- 1 reply
- 358 views
-
- 5 replies
- 1k views
-
- 3 replies
- 774 views
-
- 48 replies
- 23.5k views
-
- 290 replies
- 76.9k views
-
- 0 replies
- 239 views
-
- 1 reply
- 2.5k views
-
- 0 replies
- 274 views
-
- 3 replies
- 4.1k views
-
- 3 replies
- 7k views
-
- 610 replies
- 105.1k views
-
- 0 replies
- 510 views
-
- 1 reply
- 417 views
-
- 8 replies
- 1k views
-
- 12 replies
- 2.1k views
-
- 3 replies
- 664 views
-
- 17 replies
- 6.9k views
-
- 6 replies
- 2.9k views
-
Forum Statistics
39.9k
Total Topics1.1m
Total Posts -
Блоги
-
Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.
И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.
Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.
Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.
Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.
Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.
А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.
От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.
Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.
Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.
Будем ставить редуктор б/у.
По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.
Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.
Не доводите редуктора до такого состояния.
- Read more...
- 0 comments
-
Latest Entry
Замена передних пружин и мелочей по ходовке
Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.
-