Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Чёта все молчат. Наверно нравиццо штатная кумха? :crazy:

Link to comment
79
Your Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

по мне очень неплохие варианты это cooper ATR, Yokohama G012

Link to comment
4
Your Car: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Я предпочитаю гудиер,вроде и по трассе нормально и зубастый протектор,единствено после 40тыщ.гудеть стал.

  • Like 1
Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

 

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

Edited by driver
Link to comment
295
Your Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

это ж зима? а subj про лето.

"зима" у меня как раз такая. оч нравится.

 

Чтоб слазить с асфальта 17 радиус. :rolleyes:

где-то читал, что 17 радиус только на некоторы американские комплектации Laredo встает.

На WK2 для Раши минимально - 18-й радиус.

Link to comment
79
Your Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@slv, зима у контика называется icecontact а это просто контак, точнее летний.

Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

 

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

Link to comment
79
Your Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@alex6645, насчет купера на 100 процентов сказать не могу, но насчет ёки я уверен что при 160 с ней ничего не будет. И надо понимать что вся резина с темой легкого АТ не будет давать возможность закладывать в повороты на 180 км/ч так как она более мягкая в отличии от чисто летней.

Link to comment
79
Your Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@Vital 960, 168 евро за шт. это шикарная цена за такой размер...

Link to comment
4
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Земляк не парься! купи у меня штатную Michelin 265/60/18 у меня от комплектации OFF-ROAD ADVENTURE II остались. Я на 18" диски зиму пставил, на лето купил 20", что бы понтоваться! Остались хорошие покрышки с пробегом 7000км. На несколько сезонов уж точно хватит, а по езде она вроде нормальная! выглядит не плохо, на фото на передней оси, а задние это новые на 20" можно как раз сравнить визуально.

post-8435-0-69187700-1329231195_thumb.jpg

Edited by Japan King
Link to comment
87
Your Car: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Region: СПб
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

На трассе G012 нормально стоит, даже на высоких скоростях и даже на Патроле при скорости 160-180 км/ч, а вот из глины плохо выезжает.

Edited by Dachnik
Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

 

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

Edited by murey
Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

egrman Спасибо, это хорошие варианты, я на Патруляке эти темы уже проходил. Мне бы теперь что попроще, так по стариковски на гранде погонять чуток :hi:

Link to comment
18
Your Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted

Если из Купера,то вариант АТР самый лучший наверно для шоссе и немного бездорожья.Скоростной индекс у нее до 180км/ч.Проверял.Нормально,но не для поворотов на такой скорости.

Edited by sirantony
Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

 

Я про Йоку Геолэндер.

Edited by driver
Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я про Йоку Геолэндер.

 

Так я так и думаю, что Йока самое оно. Ещё купер ATR чем-то манит.

Link to comment
11
Your Car: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Region: Кирово-Чепецк
Posted

Всем доброго времени суток!

 

Я на своём LRF2 искатал один комплект штатных всесезонок Мишлен Латитуде, и уже один сезон отъездил на новом комплекте таких же. Покрышки 100% шоссейка. Однако в говны я на них регулярно заглядываю (рыбалка, охота) и в основном с прицепом, потому что всегда с собой вожу цепи. Минут за сорок одел и практически любой замес становится не страшен, я не имею ввиду, конечно, камел-трофи и откровенную ж... для этого нужны другие машины и другие цели. Если машинка динамичная - не надо лишать её (и себя) этого удовольствия. А если возникла затруднительная ситуация - волшебные цепочки всегда под рукой ... :rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

волшебные цепочки всегда под рукой ...

:ok:

118953.jpg

Link to comment
59
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

Link to comment
5
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

В ней ГЧ будет смотреться как джентельмен в кирзовых сапогах...ИМХО слишком грубо и тракторно выглядит

Йока гораздо более эстетичнее.

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Mickey Thompson Baja STZ

image028.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
73
Your Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

Народ может кто знает что это за резина?

 

Подскажите так же характеристики стокового диска R18.

 

Знаю резину. ВОТ

Про диски отдельная тема ТУТ

 

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

Поддерживаю. Себе такую буду из Финки везти. 265x65 R18 есть. На 1.03 см ещё и клиренс поднимется

Edited by DIKTUZ
Link to comment
19
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Region: Москва
Posted

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

Link to comment
19
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Region: Москва
Posted

@SArsua,

 

У каждого свои задачи и потребности по поводу резины.

 

Выскажу свои мысли.

Получил машинку зимой, на летней штатной не проехал ни одного километра. Но думаю если ездить по городу KUMHO пойдёт.

На моей машинке стоят 20" диски, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и в этом зимнем варианте обуви для WK2 меня всё устраивает.

 

Касательно летней обувки.

Уже давно предпочитаю спокойную манеру езды и резина у меня ходит не один сезон. Хочу поменять новую стоковую шоссейную KUMHO на более универсальную резину, дабы уверенно съезжать с асфальта на травку, на грунт поближе к водоёму. Месить каку - это не моё мне это не нужно и не интересно, но и беспомощно гладить траву своими KUMHO я не хочу.

Пока вижу два решения в моём случаи:

1. Купить родные 18" диски (простите народ, но пока у меня нет веры к дешёвым репликам и прочим, в этом случаи я считаю скупой платит дважды) + BF GOODRICH ALL TERRAIN 265/65R18 122/119R. И когда нужно менять 20" диски с KUMHO на 18".

 

2. Купить и главное привезти NITTO Terra Grappler в штатном размере 265/50/R20 натянуть её на 20" диски и кататься на ней постоянно в тёплый сезон.

Указанные вами колеса - это как раз для крутого замеса! По шоссе они точно будут не устойчивы и гудеть как двигатель самолета...

Может кто-то все же расскажет свой опыт эксплуатации штатной летней резины! Плиииззз )

 

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

100км/ч в городе более чем, на трассе конечно мало.

По шумности норм., проходимость на мокрой грунтовке - как на асфальтовой резине.

Нах её, жизнь дороже (70% пробега трасса).

 

я про торможение уже и не говорю...

Торможение кстати сгодиться

Edited by zztop
Link to comment
17
Your Car: WK2 5
7 HEMI
Region: Москва
Posted

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

 

Присоединюсь. Отъездил на кумхе один сезон.

1. аквапланирование "еще какое"! Летом пару раз были очень неприятные моменты, и не скажу чтобы скорость была высокая. Особенно при малейшей колейности, прям выбрасывает. Очковато короче на ней в дождь. На зимней (!) Хаке 7 в дождь в оттепель вообще никаких позывов, все ровно.

2. по бездорожью, при малейшем присутствии влаги, забивает протектор в ноль. Резина превращается в слики. Вместо спуска катера, сам чуть не отправился в плавание. Хорошо, соседи рядом.

 

Так что, думайте сами, если эксплутация больше город - на пару сезонов вполне хватит. Посуху тормозит, на скорости держит вполне. В дождь или малейшее бездорожье - как корова на льду.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 1 Anonymous, 274 Guests (See full list)

    • Pavel Snovalev
    • glbuh
    • Gosudar
    • Vasiliy190
    • ZAGAN
    • Yevhen
    • agregat97
    • up6
    • seeking
    • Славяс
    • Giraffe
    • Yugin
    • filipich72
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.