Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Link to comment
18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Чёта все молчат. Наверно нравиццо штатная кумха? :crazy:

Link to comment
79
Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

по мне очень неплохие варианты это cooper ATR, Yokohama G012

Link to comment
4
Car: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Я предпочитаю гудиер,вроде и по трассе нормально и зубастый протектор,единствено после 40тыщ.гудеть стал.

  • Like 1
Link to comment
18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

 

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

Edited by driver
Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

это ж зима? а subj про лето.

"зима" у меня как раз такая. оч нравится.

 

Чтоб слазить с асфальта 17 радиус. :rolleyes:

где-то читал, что 17 радиус только на некоторы американские комплектации Laredo встает.

На WK2 для Раши минимально - 18-й радиус.

Link to comment
79
Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@slv, зима у контика называется icecontact а это просто контак, точнее летний.

Link to comment
18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я юзаю такую резину два года на Туареге, очень нравится. Есть небольшие нарекания на асфальте, но это мелочи. На 18-ые грандовские колеса размеры есть.

 

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

Link to comment
79
Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@alex6645, насчет купера на 100 процентов сказать не могу, но насчет ёки я уверен что при 160 с ней ничего не будет. И надо понимать что вся резина с темой легкого АТ не будет давать возможность закладывать в повороты на 180 км/ч так как она более мягкая в отличии от чисто летней.

Link to comment
79
Car: японское старье.
Region: Москва СЗАО Тушино
Posted

@Vital 960, 168 евро за шт. это шикарная цена за такой размер...

Link to comment
3
Car: Jeep Grand Cherokee WK2-5,7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Уважаемые товарисчи Жиперы! Давайте поделимся советами на тему, какую резину прикупить вместо штатной "мыльной" кумхи для лета, чтобы с асфальта не стыдно было съехать иногда, чтобы проехать где-нибудь по песку, грязи и т.п., но в то же время, чтобы на и асфальте чувствовать себя уверенно. Заранее спасибо.

Земляк не парься! купи у меня штатную Michelin 265/60/18 у меня от комплектации OFF-ROAD ADVENTURE II остались. Я на 18" диски зиму пставил, на лето купил 20", что бы понтоваться! Остались хорошие покрышки с пробегом 7000км. На несколько сезонов уж точно хватит, а по езде она вроде нормальная! выглядит не плохо, на фото на передней оси, а задние это новые на 20" можно как раз сравнить визуально.

post-8435-0-69187700-1329231195_thumb.jpg

Edited by Japan King
Link to comment
87
Car: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Region: СПб
Posted

Yokohama G012 у меня была Патруле. Резина очень хорошая (крепкие боковины, грязь, песок, мокрая дорога и т.д. без проблем), однако Патрол это совсем другой машин, не те срокости по асфальту. Тут надо что-то более универсальное может, что-то типа

CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT

На трассе G012 нормально стоит, даже на высоких скоростях и даже на Патроле при скорости 160-180 км/ч, а вот из глины плохо выезжает.

Edited by Dachnik
Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

 

Стояла штатная лето.но по зиме купер шипы.Ощущения купер зимняя лучше стоковой летней.по шуму. докотаю летнюю.возьму купер.не очень злую

Edited by murey
Link to comment
18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

egrman Спасибо, это хорошие варианты, я на Патруляке эти темы уже проходил. Мне бы теперь что попроще, так по стариковски на гранде погонять чуток :hi:

Link to comment
17
Car: Grand Cherokee WG лифт 2"
Region: Питер
Posted

Если из Купера,то вариант АТР самый лучший наверно для шоссе и немного бездорожья.Скоростной индекс у нее до 180км/ч.Проверял.Нормально,но не для поворотов на такой скорости.

Edited by sirantony
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

Это о какой резине Вы говорите, о Геоландере или о Конти ?

 

Если о CONTINENTAL CONTI4X4CONTACT, то она есть летняя в финке в этом магазине

 

http://www.exclusiveforcar.com/tires/r-18/w-265/h-60/

 

я туда звонил сегодня, цена по 168 евро за шт. Теперь вот думаю, брать или нет. Може все таки Йоку взять?

 

Я про Йоку Геолэндер.

Edited by driver
Link to comment
18
Car: Гранд 3,6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я про Йоку Геолэндер.

 

Так я так и думаю, что Йока самое оно. Ещё купер ATR чем-то манит.

Link to comment
11
Car: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Region: Кирово-Чепецк
Posted

Всем доброго времени суток!

 

Я на своём LRF2 искатал один комплект штатных всесезонок Мишлен Латитуде, и уже один сезон отъездил на новом комплекте таких же. Покрышки 100% шоссейка. Однако в говны я на них регулярно заглядываю (рыбалка, охота) и в основном с прицепом, потому что всегда с собой вожу цепи. Минут за сорок одел и практически любой замес становится не страшен, я не имею ввиду, конечно, камел-трофи и откровенную ж... для этого нужны другие машины и другие цели. Если машинка динамичная - не надо лишать её (и себя) этого удовольствия. А если возникла затруднительная ситуация - волшебные цепочки всегда под рукой ... :rolleyes:

  • Like 1
Link to comment
421
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

волшебные цепочки всегда под рукой ...

:ok:

118953.jpg

Link to comment
59
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Region: Москва
Posted

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Posted

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

В ней ГЧ будет смотреться как джентельмен в кирзовых сапогах...ИМХО слишком грубо и тракторно выглядит

Йока гораздо более эстетичнее.

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Mickey Thompson Baja STZ

image028.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
70
Car: WK2 CRD Overland
Region: Град Петров
Posted

Народ может кто знает что это за резина?

 

Подскажите так же характеристики стокового диска R18.

 

Знаю резину. ВОТ

Про диски отдельная тема ТУТ

 

ИМХО BFgoodrich all-terrain хороша как универсальная шина.

 

Поддерживаю. Себе такую буду из Финки везти. 265x65 R18 есть. На 1.03 см ещё и клиренс поднимется

Edited by DIKTUZ
Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Region: Москва
Posted

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

А штатная резина вообще никакая? Просто я сразу в зимнюю переобул, на летней не ездил. Почитал отзывы и заморочился... Кто на штатной катался, отзовитесь! Не перебор ли новую продавать, а другую искать?

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Region: Москва
Posted

@SArsua,

 

У каждого свои задачи и потребности по поводу резины.

 

Выскажу свои мысли.

Получил машинку зимой, на летней штатной не проехал ни одного километра. Но думаю если ездить по городу KUMHO пойдёт.

На моей машинке стоят 20" диски, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и в этом зимнем варианте обуви для WK2 меня всё устраивает.

 

Касательно летней обувки.

Уже давно предпочитаю спокойную манеру езды и резина у меня ходит не один сезон. Хочу поменять новую стоковую шоссейную KUMHO на более универсальную резину, дабы уверенно съезжать с асфальта на травку, на грунт поближе к водоёму. Месить каку - это не моё мне это не нужно и не интересно, но и беспомощно гладить траву своими KUMHO я не хочу.

Пока вижу два решения в моём случаи:

1. Купить родные 18" диски (простите народ, но пока у меня нет веры к дешёвым репликам и прочим, в этом случаи я считаю скупой платит дважды) + BF GOODRICH ALL TERRAIN 265/65R18 122/119R. И когда нужно менять 20" диски с KUMHO на 18".

 

2. Купить и главное привезти NITTO Terra Grappler в штатном размере 265/50/R20 натянуть её на 20" диски и кататься на ней постоянно в тёплый сезон.

Указанные вами колеса - это как раз для крутого замеса! По шоссе они точно будут не устойчивы и гудеть как двигатель самолета...

Может кто-то все же расскажет свой опыт эксплуатации штатной летней резины! Плиииззз )

 

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

100км/ч в дождь - это разве плохо?? В такую погоду любая резина на тяжелом авто себя плохо ведет, я про торможение уже и не говорю...

А как она по шумности, по проходимости на грунтовке?

В итоге в этот сезон будите менять колеса или штатную летнюю оставите?

100км/ч в городе более чем, на трассе конечно мало.

По шумности норм., проходимость на мокрой грунтовке - как на асфальтовой резине.

Нах её, жизнь дороже (70% пробега трасса).

 

я про торможение уже и не говорю...

Торможение кстати сгодиться

Edited by zztop
Link to comment
17
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

По сухому асфальту пойдет, при дожде сопротивление акапланированию никакое, если трасса не советую, предел более менее безопасного скоростного режима в дождь 100км/ч с колеёй и того меньше, я как то и 150 в сильный дождь по трассе ехал на кумхо (меж встречек отбойники и зеленка и машин мало), но за то назвать себя могу только чудаком на букву м и это мягко говоря :mad: .

 

Присоединюсь. Отъездил на кумхе один сезон.

1. аквапланирование "еще какое"! Летом пару раз были очень неприятные моменты, и не скажу чтобы скорость была высокая. Особенно при малейшей колейности, прям выбрасывает. Очковато короче на ней в дождь. На зимней (!) Хаке 7 в дождь в оттепель вообще никаких позывов, все ровно.

2. по бездорожью, при малейшем присутствии влаги, забивает протектор в ноль. Резина превращается в слики. Вместо спуска катера, сам чуть не отправился в плавание. Хорошо, соседи рядом.

 

Так что, думайте сами, если эксплутация больше город - на пару сезонов вполне хватит. Посуху тормозит, на скорости держит вполне. В дождь или малейшее бездорожье - как корова на льду.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   28 Members, 1 Anonymous, 126 Guests (See full list)

    • Chmaretkov
    • klgrinko
    • alexsei
    • Александр 11
    • Мелок
    • Xavier
    • up6
    • Игорь 77
    • Acovant
    • Andrey1979
    • baburs
    • Monar4
    • Remiwa
    • WK337
    • Demon_North
    • Ales S
    • ДжипЖип
    • Ukhal
    • Ramzes91
    • koria
    • flyinghollander
    • Леонидас
    • Sergo74
    • Gary30
    • В.И
    • Xtg
    • anton7003
    • ArtemVT89
  • Бортжурналы

    1. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.

      Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.

      1 Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.jpg

      Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.

      2 Проливаем головки.jpg

      3 Видим как текут клапана.jpg

      Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется

      4 Седла клапанов в раковинах.jpg

      Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.

      А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.

      5 Фаски клапанов в раковинах.jpg

      Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.

      6 Стержень клапана имеет значительный износ.jpg

      Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.

      Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.

      Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.

      7 Головка с выпрессованными седлами.jpg

      Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.

      8 Отфрезерованы посадочные места под новые седла.jpg

      А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.

      9 Заготовка под седло клапана.jpg

      Ну вот головки собраны.

      10 Головки отремонтированы и собраны.jpg

      Блок тоже готов. Собираем двигатель.

      11 Собираем двигатель.jpg

      Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.

      И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.

       



  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Member Statistics

    • Total Members
      59,302
    • Most Online
      1,983

    anton7003
    Newest Member
    anton7003
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • вера

      вера  »  AG

      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста; какой фирмы амортизаторы передние подходят на Jeep Cherokee KL. Подходят ли амортизаторы фирмы LBM? Спасибо
      · 0 replies
    • СлавянDDR

      СлавянDDR

      Хочу выразить благодарность за помощь в дороге Саше из Самары - владельцу ВК 2 , Андрею  Up 6 из Москвы, Николаю Пименову из Самары! Заклинил и испарился ролик натяжителя под Самарой, встали с семьей на дороге, Саша сориентировался и нашел ролик в городе! Иначе мы бы прилипли на пару дней. Спасибо огромное всем! 



      · 1 reply
    • estepon

      estepon  »  edouard

      Эдуард, спасибо за информацию. Есть вопрос. При съеме петли на двери отворачиваются гайки, а на кузове - болты. Дверные болты не упадут внутрь при отворачивании? И такой же вопрос по поводу гаек на кузове. Не упадут внутрь? Спасибо.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.