Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Озадачился выбором летней 20-ой резины.

 

В нашем размере (265/50 R20) выбор не очень то велик.

Из премиальных и дорогих - Континенталь и Мишлен.

Из середнячков - Бриджстоун, Кумхо, Тойо и Якогама.

Малоизвестные бренды не беру.

 

Понятно, что чемпион - это Континенталь.

Но не всегда высокий ценник напрямую гарантирует такое же превосходство в ездовых качествах.

 

Для себя пока решил выбрать между Тойо и Якогамой. Обе делают непосредственно в Японии.

У них, судя по протектору, и на мокрой дороге всё должно быть нормально и с шоссе не страшно съехать.

 

Бриджи, на мой взгляд, чисто шоссейные покрышки.

Про Конти и Мишлен - уже сказал - тихо, комфортно, но в основном по шоссе (особенно Мишлен) и переплата за имя.

Про Кумхо говорят - легко нарваться на китайские подделки, а так в принципе шина ничего.

 

Кто что думает на сей счёт?

Или может собственным опытом эксплуатации поделится?

Edited by DEKO
Link to comment
368
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Edited by cableman
Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Цена 15 т.р. за балон - это конечно дешёвка.

 

А по существу вопроса есть что сказать?

Link to comment

Езжу на Toyo Proxes ST2 и радуюсь. Только вчера несся по КАД, залитой водой и всё отлично.

 

А вообще генерить стопятидесятую тему про резину не нужно.

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Езжу на Toyo Proxes ST2 и радуюсь. Только вчера несся по КАД, залитой водой и всё отлично.

А вообще генерить стопятидесятую тему про резину не нужно.

Спасибо, тоже именно к ним пока склоняюсь.

Жаль в тестах этой модели нигде нет...

 

P.S.

Да я бы рад не генерить и с удовольствием почитал бы другие темы. Но на запрос в поиске "летние шины" выдает в основном темы "купи-продай" ну или отзывы в целом о машине и где-то там, в недрах, пару строк о резине. Да и то, не впечатления, а просто о том, какая стоит :)

Link to comment

@DEKO,  Просто уже неоднократно отписывался по ней... У меня в размере 275/55/20 стоит, у Oleggro в 265/50/20.  Мне нравится, как себя ведет. Руль гораздо приятней, чем на штатной пластмаске, есть нормальный "ноль". По воде идет отлично, из этого расчета и брал. Информативность торможения меня полностью устраивает, при экстренном не рыскает. С балансировкой проблем не обнаружил. До этого на другой машине катал Proxes ST первого поколения, был очень доволен, именно поэтому вторую и взял для Гранда.

 

P.S. 

 

Мои колесья сделаны в юсе...

Edited by Guest
Link to comment
37
Your Car: WK2
Region: Великие Луки
Posted

Йоко Парада, заказал. Жду, отзывов поэтому нет.

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

@ALLIGATOR,

Кстати, в магазинах и в Ю Порту говорят, что Proxes ST первого поколения  была сильно шумная, и что ST2 сильно доработали именно в этом плане.

У вас, как катальщика и той и той, какие впечатления на сей счёт?

Потому что теоретически, сейчас можно взять, как 1-ую, так и 2-ую.

Но все, как заведенные, толдычать про шумность Toyo относительно других.

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Link to comment
Guest MudryKot

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься )))))

На бездорожье, как и на асфальте Тойо Опен Кантри АТ превосходный вариант.
  • Like 1
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

мишлин отличная резина, парижское метро на мишке с незапамятных времен катается,

ну а три ниже перечисленные по собственному опыту средне паршивые, самая переоцененная континенталь.

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

Edited by Артемий
  • Like 1
Link to comment

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

 

Фиг знает, как она на бездорожье. Хотя маркировка M+S у неё, кстати, так что проблем особых быть не должно (в разумных пределах). Я-то больше на трассы и скорость ориентировался.

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

Нет на 20 радиус в нашей размерности моего любимого купера АТ :dntknw: , а в другом подкрылки трет колесо  :blink:

В этом сезоне менял зиму на лето, по обоюдному сравнению, лето как будто лысая резина ( аж испугался  :lol2: )

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

Ну понятно, что чем зубастее резина - тем дальше заедешь.

НО я все-таки хочу максимально приблизится к компромиссу: чтобы и не сильно внедорожная и не совсем шоссейная. Что-то среднее :)

Вроде, упоминавшаяся выше Toyo - как раз то, что нужно в этом смысле.

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

 

Тоже подумывал о цепях этой зимой.

Даже в отдел Tule в Канте заходил - расспрашивал, смотрел, приценивался...

Есть и обычные и с автонатяжением...

 

Но, говорят, цепи диски убивают... ((

В смысле, коцают их сильно и конкретно портят внешний вид.

Edited by DEKO
Link to comment

Сегодня дал двушку на кольце. Со штатной резиной просто небо и земля. Машина абсолютно управляема и стабильна, ехать легко. На штатной рыскала и было страшно...

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Стал заказывать, столкнулся с еще одним вопросом.

Оказывается Toyo есть произведённая в Японии и в США.

Естественно, те продавцы, у кого в наличии японская - хвалят её. Те, у кого пендосовская - говорят, что именно она лучше, чем японская :)

 

В чём правда, брат? ))

 

У вас то какие? сша или джапан?

 

P.S.

В одном магазине нашел по привлекательной цене, но выпуска - аж 2011 года (((

Что-то я не уверен, что три года лежания прошли для резины бесследно...

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

 

 


Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

  • Like 1
Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

Edited by DEKO
Link to comment

 

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

 

 

Чем свежее, тем лучше. Даже не столько с точки зрения деградации самой резины, сколько из-за несоблюдения условий хранения. Резина когда смятой долго полежит, тяжело возвращается к своей нормальной форме - и скакать может, и бить...

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

 

Чем свежее, тем лучше. 

 

 

Ну это то понятно! :)

А насчет страны производства что?

Ваша где сделана?

Link to comment
33
Your Car: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Region: Москва,Щелково
Posted

Вот блин! зачем я сюда забрел:)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу?:)))

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Вот блин! зачем я сюда забрел :)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу? :)))

купер неубиваем воообще в сравнении тоуо мягче/комфортнее, тормоза +- наравне, купер гребёт лучше, тоуо быстрее замыливается и начинает рыскать, но полюбому "лучше" шоссеек, износ у тоуо должен быть выше и ограничение если не ошибаюсь до 160, у купера 190, в общем есть над чем задуматся :)

Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

@DEKO,А я уже писал тут, штаты. 

 

Да, точно.

Извиняюсь, проглядел :)

Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Link to comment
33
Your Car: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Region: Москва,Щелково
Posted

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Не ставил. Я бы не стал,завод не просто так ставит 60 поставив 65 вы увеличивайте дорожный просвет и меняйте центр тяжести машины.Теряйте в управляемости 

Link to comment
18
Your Car: Гранд 3
6 WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Link to comment
33
Your Car: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Region: Москва,Щелково
Posted

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Возможно и не критично.Я бы проверил,вообще все стараются уменьшить просвет ставят диски 20 и резину с низким профилем.Я лично тоже хотел 65 ставить меня отговорили

  • Like 1
Link to comment
633
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Чем же, интересно, 20-е диски против 18-х уменьшают дорожный просвет? ))

 

Да и прав@Vital 960, чуть более "высокая" резина каких-либо мало-мальски серьёзных изменений в характер поведения машины и управляемость ну никак не привнесёт.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 1 Anonymous, 266 Guests (See full list)

    • shon73
    • filipich72
    • maxreaktiv
    • Dizel Man
    • Acovant
    • Alexq
    • serf2
    • Alex-G
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.