Jump to content

Подшипник ступицы передний


Михася2020

Recommended Posts

0
Your Car: Jeep cherokee Trailhawk
Region: Волгоград
Posted

Всем дорого дня! Требуется замена передней ступице - загудела. К удивлению огромное количество предложений с разбегом от 35000р. до 4000р. Фирмы писать не буду, их много. Подскажите у кого какой опыт был и деталь какого производителя (помимо оригинала) посоветуете?    

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee Trailhawk
Region: Волгоград
Posted

@MoparPlus Jeep cherokee Trailhawk 2,4L 2014г.в.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Мопар или SKF... этих можно брать

 

Link to comment
21
Your Car: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Region: Ханты-Мансийск
Posted
1 час назад, Михася2020 сказал:

Всем дорого дня! Требуется замена передней ступице - загудела. К удивлению огромное количество предложений с разбегом от 35000р. до 4000р. Фирмы писать не буду, их много. Подскажите у кого какой опыт был и деталь какого производителя (помимо оригинала) посоветуете?    

Посмотрите форум , есть тема по подшипникам, там все расписано и номера есть. Ссылку отправить к сожалению не могу так как пишу с тел.

Link to comment
Mps
540
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@up6 самое весёлое, что у того же SKF для Джорни в упаковке лежал Iljin, точно такой же, как у самого Крайслера. Вот только не помню был ли в комплекте датчик АБС ;)

 

@Михася2020 в Штатах вижу SKF, Timken и Moog. Если не горит, напишите Андрею @up6 и он всё сделает.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тут не угадаем, кто с кем в сговоре...

 

Link to comment
Mps
540
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@up6 точно знаю, что на задней полуоси у свежего JL  обнаружен Timken ;) Посмотри при случае кто их всё же штампует для KL. В твоих же интересах как владельца )))

Link to comment
53
Your Car: JEEP CHEROKEE KL
Region: Новокузнецк
Posted

С месяц назад поставил optimal 990 792, пробег с той поры примерно 4000, пока ок.

Первый пришел за месяц, второй пока не пришел, 2ва месяца уже идёт.....

Так же как и стойка из Германии-4тый месяц..

Что то не так в Германии:up:

А теперь ещё и новоднение....

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
1 час назад, MoparPlus сказал:

@up6 точно знаю, что на задней полуоси у свежего JL  обнаружен Timken ;) Посмотри при случае кто их всё же штампует для KL. В твоих же интересах как владельца )))

глянем... но ступицы на них не особо ходовой товар.... думаю на своего прикупить долгой доставкой Мопар - пусть лежит...там и глянем

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee Trailhawk
Region: Волгоград
Posted

@АлексБ  Я то же заказал optimal 990 792 ждать 4 дня. А со стойками беда жду уже 3 месяца. Обещают к концу июля, но это не точно)))

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

всегда считал подшипники от Оптимал гуаном, пока нет повода думать по другому... подождем отзыва по KL

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee Trailhawk
Region: Волгоград
Posted

@up6 Цена уж больно привлекательная стоит в три раза дешевле чем SKF.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Михаил, сложно тут соглашаться.... дешевое гуано в итоге выходит дороже детали, которую поставил и забыл...  Так потихоньку авто и превращают в поделку от дядюшки Ляо...

Link to comment
163
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

А размер самого подшипника случаем  не,  наружный 72,00, внутренний 37,00, ширина 37,00 ?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

там ступица в сборе идет

Link to comment
53
Your Car: JEEP CHEROKEE KL
Region: Новокузнецк
Posted
1 час назад, up6 сказал:

всегда считал подшипники от Оптимал гуаном, пока нет повода думать по другому... подождем отзыва по KL

Спорить о качестве конечно сложно, но ранее на других авто у меня нареканий на optimal не было

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ключевое слово это "на других авто"

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee Trailhawk
Region: Волгоград
Posted

Посмотрим, проверим. У меня пробеги не большие - около 10000км в год.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну тогда может и поживет

 

Link to comment
  • 1 year later...
1
Your Car: WК2 2013 год
Region: Улан-Удэ
Posted

Здравствуйте. У кого нибудь остались передние ступичные подшипники от WK2? Немного гудящие без люфтов. Нужны для экспериментов. Помогите 😊

Link to comment
107
Your Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
В 02.02.2023 в 18:43, _KV_ сказал:

Здравствуйте. У кого нибудь остались передние ступичные подшипники от WK2? Немного гудящие без люфтов. Нужны для экспериментов. Помогите 😊

Есть от KL ступица в сборе:

 

 

02E9400F-3F7F-460E-BCA7-27E1B1DD00B5.jpeg

Link to comment
1
Your Car: WК2 2013 год
Region: Улан-Удэ
Posted
10 минут назад, ДжипЖип сказал:

Есть от KL ступица в сборе:

 

 

02E9400F-3F7F-460E-BCA7-27E1B1DD00B5.jpeg

Они разве одинаковые? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вообще разные... прямо совсем

Link to comment
107
Your Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
3 часа назад, _KV_ сказал:

Они разве одинаковые? 

Разные, просто раздел форума KL... Запчасти на WK, наверное, в другом разделе. 

Link to comment
257
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Region: Тула
Posted

Человеку для экспериментов. Откуда мы знаем в чем его экспериментов суть. У меня, например, тормозные колодки оригинальные б/у есть. Еще походят, не свистят, но педаль давить надо хорошо ) Может надо кому???

  • Agree 1
Link to comment
  • 1 month later...
19
Your Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

Здравствуйте. Решил заказать ступицу на kl спорт полноприводный на экзисте. Опимал 990 792,который дает аналогом, и самое быстрое время доставки неделя, имеет 32 шлица. У меня на старой ступице 27 шлицов. Вопрос: какой артикул точно подойдет по шлицам на АД1? И, кстати, оптимал по цене 43 кр за штуку не дорого?! 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

43000 рублей? 

Link to comment
19
Your Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted
8 минут назад, up6 сказал:

43000 рублей? 

Именно! Крайслер и т. д. до 53 видел. А под заказ что то вменяемое от 3 месяцев ожидания. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,326
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вы сейчас прямо серьезно? вам ступица нужна передняя? напишите мне в воцап, лучше на разницу между 43 и моим предложением, угостите меня чем нибудь в Челнах -:)))... 

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 208 Guests (See full list)

    • Седдой
    • dimka991
    • СергейВикторович
    • shon73
    • mops-taifun
    • m00vie
    • porokin
    • Grigory_aka_Гри
    • mustafox
    • sever-rk
    • Борисыч +
    • DmitriyVL
    • SVH
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.