Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Еще одна интересная мысль (а точнее сразу 3)
 

Головной свет - думаю о замене на линзы головной свет (штатно стоят галогенки) - хочу поставить блоки Hella

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

Доп.Фонарики - кто нибудь задумывался о установки кенгу с доп фарками на морду, на крышу или просто на кранштейнах?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

мануал в России читают в двух случаях: 

1. уже сломал

2. вообще делать нечего.

 

 

Страница 343 гласит о цоколе H11.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


мануал в России читают в двух случаях:  1. уже сломал 2. вообще делать нечего.

 

Так оно и есть! Просто каждый раз когда я вспоминаю об этой задумке - я или на работе или дома, а книжечка в машине лежит! 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Есть вопрос. На центральном переключателе света у меня нет положения выключателя "габариты", т.е. роль габаритный огней выполняют огни дневного света что ли? Они загараются как только заводишь машину вне зависимости от положения центрального переключателя света. А как их отключить? Т.е. я на стоянке хочу завести машину, но не хочу светиться, как это сделать? В инструкции прописано, что дневные ходовые огни включаются как только рычаг АКП переводится в положение "вперед". В настройках Uconnect нет никаких настроек включения или отключения дневных ходовых огней. И еще, каждый раз при открывании двери, тоже загораются ДХО и по звуку похоже срабатывает электробензонасос, это нормально при каждом ткрывании двери? У меня Бесключевой доступ, но такая система была и на других маих мащинах, этого я не замечал... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А штатный ксенон бывает?

 

Пакет дополнительного оборудования "SAFETY AND SECURITY GROUP" (не совместим с пакетом AFF) - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар 
50 000,00
 

http://www.jeep-ekb.ru/new_cherokee/Jeep_Cherokee_2014.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

 В настройках Uconnect есть пункт отключения ДХО вроде приложение комфорт. Пролистай внимательно меню каждое приложение расписано для чего надо 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Уже всё изучено. Нет такого отключения в меню, хотя в руководстве всё это описано и расписано....

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

Ссылка на комментарий

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

У меня меньшая комплетация чем у тебя

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

 

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

устроят какой нибудь рейд и начнут проверять маркировку на стеклах фар... 

http://www.galogenu.net/articles/rasshifrovka-markirovki-far/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

,


А фары запотевают изнутри у кого нибудь?

судя по сообщениям почти у всех

у меня потели, примерно на первых 500-600 км, потом пот пропал (правда я за полторы тысячи машину после салона так не разу и не мыл)

Ссылка на комментарий

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

У меня тоже потеют. Где-то в форумах по гранду видел что машины поступают с завода с залепленными вентиляционными отверстиями. Обратился к диллеру, полазили в фарах нашли пробку, закрывающую какой-то клапан, но снять не решились. Отправили запрос (насколько я понял - в США), как ответят - меня пригласят.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Звонил вчера парень из одела гарантии. Что-то плел про виды и типы запотевания:  как потеют? с капельками ли воды? какого диаметра капельки? какая площадь запотевания фары? ^_^  Рекомендовал наблюдать месяц-полтора, если не пройдет, то обращаться к любому дилеру.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

 

Еще он сказал, что у Трейлхока никаких заглушек в фарах нет. И вообще это проблема существует только для большого Чероки.  Дилетант и болтун по ходу попался :smile18:

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

У трейлхока таких настроек не нашел (

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

И кто нибудь поборол кардинально проблему запотевания? Если "Да" , то каков алгоритм этой победы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2014 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу запотевания фар обратился в РОЛЬФ на нулевом ТО. Продемонстировали сервисный бюллетень по данной проблеме - в нем говорится, что существуют несколько степеней запотевания. Если проходит через 20 минут, то все нормально, если нет то при сильной степени запотевания (приводятся фото фары) - под замену по гарантии. Фары моей машины сфотографировали, жду решения, обещали позвонить с информацией.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Держите форумчан в курсе :up:  

 

 

Кстати, нулевое ТО это сколько?  Мне сказали, про первое 15000 км.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, сервисной книжки как таковой у нас нет. Есть Гарантийная книжка и есть Руководство по эксплуатации где и прописан регламент технического обслуживания. Может я невнимательно читал, но там про нулевое ТО ничего не написано. Первое ТО начинается при пробеге 12000км. или 12 месяцев эксплуатации и далее через каждые 12000км...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Через месяц после покупки автомобиля в Рольфе, мне позвонили и пригласили на бесплатное нулевое ТО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.