Jump to content
Yoj36

Освещение, Свет, Фары

Recommended Posts

Еще одна интересная мысль (а точнее сразу 3)
 

Головной свет - думаю о замене на линзы головной свет (штатно стоят галогенки) - хочу поставить блоки Hella

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

Доп.Фонарики - кто нибудь задумывался о установки кенгу с доп фарками на морду, на крышу или просто на кранштейнах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТФ - подскажите кто знает цоколи под ПТФ - хочется заменить на что то по ярче

мануал в России читают в двух случаях: 

1. уже сломал

2. вообще делать нечего.

 

 

Страница 343 гласит о цоколе H11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


мануал в России читают в двух случаях:  1. уже сломал 2. вообще делать нечего.

 

Так оно и есть! Просто каждый раз когда я вспоминаю об этой задумке - я или на работе или дома, а книжечка в машине лежит! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Есть вопрос. На центральном переключателе света у меня нет положения выключателя "габариты", т.е. роль габаритный огней выполняют огни дневного света что ли? Они загараются как только заводишь машину вне зависимости от положения центрального переключателя света. А как их отключить? Т.е. я на стоянке хочу завести машину, но не хочу светиться, как это сделать? В инструкции прописано, что дневные ходовые огни включаются как только рычаг АКП переводится в положение "вперед". В настройках Uconnect нет никаких настроек включения или отключения дневных ходовых огней. И еще, каждый раз при открывании двери, тоже загораются ДХО и по звуку похоже срабатывает электробензонасос, это нормально при каждом ткрывании двери? У меня Бесключевой доступ, но такая система была и на других маих мащинах, этого я не замечал... 

Edited by Azon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

А штатный ксенон бывает?

 

Пакет дополнительного оборудования "SAFETY AND SECURITY GROUP" (не совместим с пакетом AFF) - Фары головного света, биксенон HID; датчик дождя; фары головного света с автокорректором; фары ближнего света с функцией автоматического включения; омыватель фар 
50 000,00
 

http://www.jeep-ekb.ru/new_cherokee/Jeep_Cherokee_2014.pdf

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В настройках Uconnect есть пункт отключения ДХО вроде приложение комфорт. Пролистай внимательно меню каждое приложение расписано для чего надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак просто если кому интересно - заменены фары головного света - на би-ксеноновые линзы Hella - наконец то ночью стало что-то видно.

В ПТФ поменены цоколи и все остальное на диодные фонарики (ПТФ) + ДХО которые объединены с штатными ДХО, смотрится интересно)) ПТФ загораются так же как штатные (при поворотах и поворотниках) 

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже всё изучено. Нет такого отключения в меню, хотя в руководстве всё это описано и расписано....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже всё изучено. Нет такого отключения в меню, хотя в руководстве всё это описано и расписано....

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, что уже все изучено, ничего подобного в настройках нет, я даже уже залез в "инженерное" меню - там тоже ничего нет. 

В зависимости от комплектаций и опций центральные переключатель света и настройки в uconnect разные.

У меня меньшая комплетация чем у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит? Расскажи про технологию замены. Гайцы не трогают?

 

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Так как линзы полностью Hella ценник около 30 с заменой + ПТФ диодные 10+ замена. Гайцам откровенно начхать что за фары стоят на современных авто, так как ксенон/линзы стоят почти на всех новых авто, и если ты заменил - хрен поймешь что там у тебя! Тем более днем ДХО а ночью фиг поймешь что там у тебя )))

устроят какой нибудь рейд и начнут проверять маркировку на стеклах фар... 

http://www.galogenu.net/articles/rasshifrovka-markirovki-far/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vlad&Mir2

А фары запотевают изнутри у кого нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

,


А фары запотевают изнутри у кого нибудь?

судя по сообщениям почти у всех

у меня потели, примерно на первых 500-600 км, потом пот пропал (правда я за полторы тысячи машину после салона так не разу и не мыл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vlad&Mir2

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже потеют. Где-то в форумах по гранду видел что машины поступают с завода с залепленными вентиляционными отверстиями. Обратился к диллеру, полазили в фарах нашли пробку, закрывающую какой-то клапан, но снять не решились. Отправили запрос (насколько я понял - в США), как ответят - меня пригласят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К дилерам никто не обращался?  Мне сегодня парень, который продавал авто, сказал что такая проблема существует.  Обещал ситуацию проработать и на днях пригласить для гарантийного ремонта.

Звонил вчера парень из одела гарантии. Что-то плел про виды и типы запотевания:  как потеют? с капельками ли воды? какого диаметра капельки? какая площадь запотевания фары? ^_^  Рекомендовал наблюдать месяц-полтора, если не пройдет, то обращаться к любому дилеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы сняли! Там несколько колпачков (маленькие коричневые) - их сняли (но не выкинули на всякий пожарный)  и фары потеть перестали! Мыл уже раз 5 и проехал 8500км за 1,5 мес. - пот пропал!

 

Еще он сказал, что у Трейлхока никаких заглушек в фарах нет. И вообще это проблема существует только для большого Чероки.  Дилетант и болтун по ходу попался :smile18:

Заходишь в настройки выбираешь фары потом дневные огни вкл.или выкл.У меня работает я их могу отключить.

У трейлхока таких настроек не нашел (

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто нибудь поборол кардинально проблему запотевания? Если "Да" , то каков алгоритм этой победы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    936 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 4
      Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем
      By олегТТ · Posted
      Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
    • 4
      Течь масла на 3.0 CRD
      By TISA · Posted
      Всем новичкам посвящается. Раздел по обслуживанию/ремонту данного мотора - все есть внутри: все номерки, фото, советы и опыт бывалых.   И на будущее. На данном ресурсе все ответы уже есть! Есть схемы, документация, почти все, только не ленись.. Вбиваешь в поиск правильно поставленный вопрос и получаешь нужный ответ. Народ устал каждый раз все по новой доносить до каждого новичка.. Удачи..  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.