Jump to content

ALFA OBD


АлексБ

Recommended Posts

169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Grimle сказал:

Добрый день .

как найти описание пластину колхозить , подскажите ?

Вообще продаются китайские корпуса типа этого https://aliexpress.ru/item/4000104002604.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.65ad6799IggCTK&algo_pvid=88bcf0e5-3bc0-4a50-915d-cc2fe40d69da&algo_expid=88bcf0e5-3bc0-4a50-915d-cc2fe40d69da-21&btsid=0b8b034a16141757106688273ede4c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000000270305270

Собственно там видно как выглядят пластинки, теоретически можно и самому сделть, или выковырять из подходящих по размеру тактовых кнопок, только на резинке надписи не будет.   

  • Love it! 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

купить тактовый выключатель за 20 рублей в радиодеталях и изъять оттуда пластину

 

  • Love it! 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Link to comment
56
Your Car: grand cherokee 2012 3.6
Region: Новый Уренгой
Posted

а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted
6 минут назад, nedem сказал:

а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )

Я больше точно не полезу))))) итак жесть))) 

Link to comment
20
Your Car: Jeep Cherokee kl
Posted
2 часа назад, Serg2410 сказал:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Обычно все это происходит, если не сделано PROXY, т.е. процедура программирования не закончена

  • Like 1
Link to comment
31
Your Car: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Region: Украина
Posted
14 часов назад, Serg2410 сказал:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Если датчика физически нет, то как же он заработает?) Если использовать AlfaOBD без изменения конфигурации автомобиля, то никаких проблем не будет

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted
2 часа назад, drbodja сказал:

Если датчика физически нет, то как же он заработает?) Если использовать AlfaOBD без изменения конфигурации автомобиля, то никаких проблем не будет

Я не знаю есть он у меня или нет) 

14 часов назад, JC2015kl сказал:

Обычно все это происходит, если не сделано PROXY, т.е. процедура программирования не закончена

Возможно, сидел игрался с телефона, поэтому не знаю как.... Но итог понятен) 

Link to comment
14
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted
On 2/24/2021 at 7:19 PM, Serg2410 said:

Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. 

Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. 

Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... 

Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. 

Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... 

Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. 

Ошибки ушли и машина нормально едет. 

Не рекомендую лазить туда вообще.... 

Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 

Кажется, Вы допустили классическую для многих ошибку, которая тут уже не раз обсуждалась. А именно - после изменения параметров конфигурации надо провести процедуру "прокси выравнивания" или по-нашему выравнивания конфигурации.

 

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted
20 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Кажется, Вы допустили классическую для многих ошибку, которая тут уже не раз обсуждалась. А именно - после изменения параметров конфигурации надо провести процедуру "прокси выравнивания" или по-нашему выравнивания конфигурации.

 

Да. Именно так.. Не сделал, не знаю с телефона это делается? 

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted
В 29.10.2020 в 17:51, Jeliran сказал:

У меня тоже лед но я ничего не менял и доволен , 900грн делов

В боди есть конфигурация и там можно менять

А как сделали? Я пробовал ставить лед, тушит лампы и все 

Link to comment
14
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted
On 2/23/2021 at 1:14 PM, Kyl said:

Евгений, ну как получилось приконектится ? 

А то я тоже хотел купить такой же адаптер.  

На днях приконектился. Но получилась какая-то хрень. Полезли ошибки. Причем я вообще ничего не делал. Пытался как-то приконектится. Ошибки ушли а сейчас горит движок.

Нужна помощь "зала"! 

Как правильно подключаться? 

 

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

У кого еще "OBDLINK EX" отпишитесь плиз. 

Link to comment
14
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted
On 2/27/2021 at 5:22 PM, Serg2410 said:

А как сделали? Я пробовал ставить лед, тушит лампы и все 

Сергей, витаю! Можно было бы как-то встретиться/пересечься в Киеве, чтобы понять как правильно подключаться через OBDAlfa? Я не совсем понимаю, какие установки надо делать изначально, так как там масса разных девайсов указана в перечне устройств...

Евгений  

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

Link to comment
14
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted
25 minutes ago, Kyl said:

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

Я никак не могу найти время нормально этим заняться.

Как-то в спешке подключался. Главное - подключился. И замигали на панели иконки.

После это они исчезли. Но ничего я не успел сделать.

Там несколько вкладок. выпадающий список со множеством разных девайсов - как с этим работать я еще не понял.

Может вы поймете. Это еще до изменения "активных параметров" в третьей вкладке... 

Так что такие дела.

 

 

 

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Значится, получил я шнурок OBDLinkEX, он USB (не люблю я смартфоны) .

На сайте производителя были скачаны драйвера  прямая ссылка именно для ЕХ https://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM21228_Setup.zip.

Штрыкаем в USB шнурок, ждем пока определиться, и устанавливаем драйвера, должен присвоиться СОМ порт устройству.

     

Альфа 2.2.7.0 была скачана с оф сайта и подлечена патчем, ссылка гдето была в этой теме выше .

в самой альфе,  вкладка  "старт", "Расширенный режим"  в поле "Интерфейс" выбрал "OBDLink USB/BT", в поле "Порт" либо само подтянет порт, либо если их несколько можно выбирать (у меня только один порт был), но бывает всякие девайсы делают себе порты, тогда надо посмотреть какой именно порт присвоил себе шнурок , в диспечере  устройств, кто не знает что это и где его искать вам сюда http://pk-help.com/workstation/device-manager.

Остальное я не трогал и переключился в нормальный режим. 

 

Ну а далее тыкаем шнурок в комп  и авто, выбираем свою машинку во вкладке "старт" и к чему мы хотим подключиться.

Ниже в поле со списком появляются варианты блоков если они есть, выбираем нужное нам и жмем кнопку "Соединить" , заморгает светодиод на корпусе шнурка, а в верхнем левом углу будет строка "Статус:" в ней пишет текущий статус,  подключено или нет.

Далее жмем   вкладку   "Статус/Ошибки" , с лева будут  кнопки,   по ошибкам, у меня ошибок нет, поэтому описать непонятные кнопки не могу, а явные кнопки и так понятны для чего.

Ниже есть  кнопки "Считать ID системы" и   "Статус системы", первая пишет что за блок и его имя и фамилию, а вторая я так понял конфигурацию блока.

Нажимаем вторую кнопку и видим чтото типа такого 

Спойлер

Проверка соответствия техническим условиям ECU (ЭБУ): 
   RLS: Не установлено
   AHBM: Не установлено
   HUM: Не установлено
   COM: Не установлено
   UAM: Не установлено
   Защита от кражи пристутствует: НЕТ
   Центральный замок пристутствует: Да
   Окружающее освещение присутствует: Да
   Лампы приближения присутствуют: НЕТ
   Наличие боковых повторителей сигнала поворота: НЕТ
   UGDO предотвращение кражи присутствует: НЕТ
   RKE присутствует: Да
   Передние противотуманки присутствуют: НЕТ
   Наличие функции быстрого запуска: Да
   Наличие дистанционного запуска: Да
Строка автомобилей: KL - CHEROKEE
Год выпуска модели: 2015
Тип кузова: Sedan
Код страны: United States of America

.............       

 

Proxy Конфигурация системы: 
____________________________
   Stop And Start:  Not enabled
   Window Auto Closing/Opening:  Not enabled
   Remote Trunklid Release Button:  Not enabled
   Driver Side:  Left side
   Front Fog Lights:  Enabled
   Front Fog Lights Dropout:  Enabled
   Rear Fog Light Configuration:  No Lights
   Remote Control Type:  2 buttons
   Head Light Washer:  Not enabled
   Hill Holder System:  Enabled
   Heated Mirrors:  Enabled
   Rear Wiper Motor:  Enabled
   Logistic Mode:  Enabled
   Cornering Light:  Not enabled
   Rain Sensor:  Not enabled
   Bi Functional Headlamp Shutter:  Enabled
   Day Running Light (DRL):  Enabled
   Day Running Light (DRL) dropout:  Enabled
   Wind Shield Heated Wiper De-icer:  Enabled
   Hood Ajar Switch:  Enabled
   Sunroof:  Not enabled
   Emergency Stop Signalling:  Not enabled
   Fuel Type:  Gasoline
   Removable Ceiling Light:  Not enabled
   D Plus Signal Source:  ECM
   Rear Parking Lights Type:  LEDs
   Additional Tail Light:  Not enabled
   Emergency Switch:  Not enabled
   Heated Seats:  Front seats
   Tire Pressure Monitoring System (TPMS):  Enabled
   TPMS variant:  Premium
   TPMS Configuration:  Logic 1 NHTSA Enable Warning
   Side markers:  Not enabled
   Rear Heated Window:  Enabled
   Battery Type:  Battery Not Changed
   Advanced Driver Configuration Type Button:  Absent
   Passive Entry:  Not enabled
   Tire Circumference: 2220 mm
   Washer Fluid Level Sensor:  Enabled
   Dual Fuel Sensor:  Enabled
   Wind Shield Type Variant:  Type 1
   Engine Type:  I4,  2.4L (GAS) M-Air (E85) (ED6)/1.3L Mjet 95hp (not used on 520)
   Fuel Tank Capacity: 60 Liters
   Body Type:  SUV
   Automatic High Beam (AHBM):  Not enabled
   Headlamp Delay Feature:  Enabled
   Xenon Headlamp:  Not enabled
   Number Of Doors:  4 Doors
   Trunk Door:  Enabled
   Trunk Type:  Lift Gate
   Back Lateral Doors:  Hinged doors
   Cargo Area Lock Switch:  Not enabled
   Alarm System (VTA):  Not enabled
   Remote Control Key (RKE):  Not enabled
   Siren:  Absent
   Ultra Sonic Sensor:  Not enabled
   Anti Inclination Sensor:  Not enabled
   Auto Unlock Strategy:  Enabled
   Immobilizer:  Enabled
   Max Vehicle Capacity:  Not defined
   Wheel Base:  Type 4 (D-SUV)
   Front LED Turn Signal:  Not enabled
   Rear LED Turn Signal:  Enabled
   Global Window Down:  Not enabled
   Electro Chromatic Mirror:  Not enabled
   Keyless Go:  Not enabled
   Relock Strategy:  Not enabled
   Cooled Seats:  Absent
   Front Passenger Disable Switch Via Menu:  Not enabled
   Gear Shift Indicator:  Not enabled
   Buzzer Type:  Internal
   Head Light Levelling:  Not enabled
   Side Illumination:  Not enabled
   Instrument Panel Internal Light Sensor:  Not enabled
   Tachometer:  Not enabled
   CMRIF:  Not used
   Heater  Ventillation and AC Type:  Manual
   Parking Heater:  Not enabled
   Automatic Recirculation:  Enabled
   Anti Frost Sensor:  Enabled
   Anti Pollution Sensor:  Not enabled
   Humidity Sensor:  Not enabled
   PTC Heater:  Not enabled
   Max Def Strategy:  Independent Mix
   Integrated Climate Touchscreen:  Not enabled
   Front Driver AirBag:  Not enabled
   Front Passenger AirBag:  Not enabled
   Left Curtain airbag:  Not enabled
   Right Curtain airbag:  Not enabled
   Driver Knee AirBag:  Not enabled
   Passengers Knee AirBag:  Enabled
   Left Seat AirBag:  Not enabled
   Right Seat AirBag:  Not enabled
   Rear Seat AirBag:  Enabled
   Front Passenger Disable Switch:  Not enabled
   Seat Belt Reminder (SBR) Logic:  NHTSA / NAFTA
   Lateral Pressure Sensor:  Not enabled
   Lateral B Pillar Sensor:  Not enabled
   Lateral C pillar Sensor:  Not enabled
   Lateral D Pillar Sensor:  Not enabled
   Electronic Pedestrian Protection (EPPM):  Not enabled
   Front Driver Pretensioner:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Front Central Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Rear Lateral Passengers Pretensioner:  Not enabled
   Rear Central Passenger Pretensioner:  Not enabled
   Driver Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Front passenger Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Rear Lateral Passengers Buckle Switch pretensioner:  Not enabled
   Rear Central passenger Buckle Switch Pretensioner:  Not enabled
   Driver Buckle Switch:  Not enabled
   Front Passenger Buckle Switch:  Not enabled
   Rear Lateral Passenger Buckle Switches:  Not enabled
   Rear Central Passenger Buckle Switch:  Not enabled
   Front Central Buckle Switch:  Not enabled
   Seat Belt Reminder (SBR) Unit:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Front Central Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Front PPD Type:  Weight Sensor
   Rear Passenger Presence Detection:  Not enabled
   Rear PPD Type:  Weight Sensor
   Driver Seat Track Position:  Not enabled
   Passenger Seat Track Position:  Not enabled
   Driver Active Head Restraints:  Not enabled
   Passenger Active Head Restraints:  Not enabled
   Front Crash Sensor:  Not enabled
   Front Driver Anchor Pretensioner:  Not enabled
   Front Lateral Passenger Anchor Pretensioner:  Not enabled
   Rear View Camera:  Enabled
   Adaptive Cruise Control:  Not enabled
   Hill descent control:  Not enabled
   Forward Collision Mitigation:  Not enabled
   Low Speed Collision Mitigation:  Not enabled
   Park With Stop:  Not enabled
   Blind spot detection:  Not enabled
   Electronic Brake System Type Variant:  VDC + Hill Holder + ASR
   Brake Type Variant:  Low steel linings w/FNC rotors
   Steering Ratio Rack Pinion Type:  54 C Factor(linked to suspension)/15.47 (AWD Trailhawk)
   Paddle Shift:  Not enabled
   Track Width Variant:  Track-2(D-Segment)
   Driver Style Selector:  Terrain Selector
   Dynamic Steering Torque (DST) Presence:  Not enabled
   Suspension Configuration Rear:  Normal Duty
   Suspension Configuration Front:  Normal Duty
   Body Configuration:  Undefined
   Parking Brake Type:  EPB Cable Puller
   Hydraulic System Type:  Undefined
   Drive Type Variant:  Single Speed AWD/AWD (Open Diff,  Dart)
   Intelligent Alternator Module (IAM) Unit:  Not enabled
   Cruise Control:  Enabled
   Speed Limiter:  Not enabled
   Alternator Class:  Undefined
   Water In Fuel level Sensor:  Not enabled
   Blow By Heater:  Not enabled
   Final Drive Ratio:  2,895138889
   Fuel Heater:  Not enabled
   DPF Regeneration On Demand:  Not enabled
   Ignition Pre Start Logic:  Not enabled
   Shifter Type Variant:  5 position Electronic Range Selection
   Tow Haul Switch:  Not enabled
   Backup Vehicle Start:  Enabled
   Power Seats:  Not enabled
   Axle Ratio: 3734 
   Tcase Low Ratio: 0 
   Transfer Case High Ratio:  T-case Hi ratio 1
   Transmission Variant:  9HP48/93TE 1 spd PTU (DFH)
   Transmission Type:  ATX
   Electronic Range Select (ERS)/Autostick Presence:  Not enabled
   Select Speed Control Feature:  Not enabled
   Clutch Interlock Message:  Not enabled
   ABS Function - Hill Start Assist:  Enabled
   ABS Function - Select Speed Control/Hill Descents(Dart):  Not enabled
   ABS Function - Trailer Sway Control:  Enabled
   ABS Function - Park Assist/Adaptive Cruise Control(Dart):  Not enabled
   ABS Function - Regenerative Brake System/Rainy Brake Support:  Not enabled
   ABS Function - Dynamic Steering Torque:  Enabled
   ABS Function - Park Assist:  Not enabled
   ABS Function - Engine Torque Increase:  Not enabled
   Fuel Shut Off Type:  Absent
   Clutch Interlock:  Not enabled
   Cold Start:  Not enabled
   ACC Variant:  Short Time Gap 160 km/h
   PAM Tuning Set:  Sport/Limited/Latitude
   Semi Automatic Parking System:  Not enabled
   Driver Assistant System (DASM) Tuning set:  Type 1
   Front DTV Camera:  Not enabled
   Side DTV Camera:  Not enabled
   Vehicle Line Configuration:  KL
   Remote Start:  Enabled
   TIP Start:  Enabled
   Twilight Sensor:  Enabled
   Brand Configuration:  Not defined
   Rear Sun Shade:  Not enabled
   Flipper Glass:  Not enabled
   Greeting Lights Menu:  Enabled
   Over Speed Warning:  Not enabled
   Odometer Units Change:  Not enabled
   DPF Presence:  Not enabled
   DRL Menu Enable:  Enabled
   Auto Lock Menu:  Enabled
   Oil Information:  Not enabled
   External Temperature Sensor:  Enabled
   RPM Dumper Calibration:  Not defined
   Turbo Parameter:  Absent
   Remote Keyless Entry (RKE):  Enabled
   Hill Start Menu:  Not enabled
   Intrusion Alarm Menu:  Not enabled
   RADIO Type:  Level 3
   Cluster Display Type:  TFT b/w display
   Street and Racing Technology (SRT):  Not enabled
   Compass Module:  Not enabled
   Digital Clock:  Enabled
   Temperature Display:  Enabled
   Power Inverter:  Not enabled
   Audio System Type:  Base
   SDARS Travel Link:  Not enabled
   Power Door Locks:  Enabled
   Disable CD Eject:  Not enabled
   Browsing Enable/Special Package:  Not enabled
   Surround:  Not enabled
   DAB Radio Disable:  Enabled
   Phase Diversity:  Not enabled
   Main Antenna Supply Configuration:  First Active
   Acoustic Configuration:  KL Standard 6 speaker base
   External Media Ports:  AUX+USB+SD+extra USB
   Wi-Fi Configuration:  Enabled
   Microphone Tuning Parameter:  Sedan 1
   Vehicle Track: 1596 mm
   GPS Dead Reckoning:  Enabled
   Switch Off Time:  0 min/20 min(Dart/RAM PRO MASTER CITY/COMPASS)
   TMC (traffic messaging channel) Pro:  Not enabled
   Steering Wheel Switch Type:  Standard 10 buttons
   Microphone Configuration:  2 microphone/Set To Always(Dart)
   Microphone Type:  Type 1 Peiker 300mv
   HVAC Zone Control:  mono zone
   Parking Assist (PAM) Configuration:  Rear
   Remote Control for Radio:  Not enabled
   Voice Recognition Activation:  1 button
   Flash Hazard Lamps On Lock:  Not enabled
   Combined Rear Lighting:  Enabled
   Dead Lock:  Not enabled
   Horn Chirp Enables:  Both Access & Alarm
   Horn Chirp Menu:  Enabled
   Key-In Warning:  Not enabled
   Auto Decklid Release:  Not enabled
   Additional Languages:  Default Languages (ETM alligned to IPC Languages)
   Compass Display:  Present on VP and IPC
   NAV Presence:  Not enabled
   Additional Audio Car Layout:  Not enabled
   Audio Repetition:  Not enabled
   Exterior Mirror Courtesy Lamps:  Not enabled
   FOB Safe:  Not enabled
   Memory System:  Not enabled
   Power Folding Mirror:  Not enabled
   Universal Garage Door Opener (UGDO):  Not enabled
   Fleet:  Not enabled
   Ambient Dimmer Switch:  Enabled
   Radio Antenna Type:  Active
   FM2 Presence:  Not enabled
   DAB Presence:  Not enabled
   SDARS Presence:  Enabled
   GPS Presence:  Enabled
   Cellular presence:  Enabled
   Navigation Repetition:  Not enabled
   Phone Repetition:  Not enabled
   Front Passenger Seat Bin:  Enabled
   Front Bench Seat:  Not enabled
   Seat Material:  Cloth
   Heated Steering Wheel:  Enabled
   Steering Wheel Material:  Full Leather
   Tow Hooks:  Not enabled
   Model year: 2015 
   Sky Slider:  Not enabled
   Front Facing Camera (FFCM) Human Machine Interface (HMI) Setting:  Level1(Base)
   Front Facing Camera (FFCM) Torque Sensitivity:  Level1(Base)
   After-wipe:  Not enabled
   Wireless Charging Unit (WCPM):  Not enabled
   Panic:  Not enabled
   Compass Mounting Orientation:  Right Side Up
   Terrain selector modes:  Not defined
   Four Wheel Low Drive:  Not enabled
   Brand Configuration 2:  Jeep
   Turbo Pressure Display:  Absent
   Smart Wiper Motor:  Not enabled
   Ambient Lights with Dimming:  Not enabled
   Lock With Door Open:  Not enabled
   Rear Doors Relock:  Not enabled
   Combined Rear View Mirror Module (CRVMM):  Enabled
   Passive Entry Menu:  Not enabled
   Remote Door Unlock Menu:  Not enabled
   Sound Horn Remote Start Menu:  Not enabled
   Auto Park Brake Menu:  Not enabled
   Trip B Automatic Reset Menu:  Not enabled
   Navigation Repetition Menu:  Not enabled
   Phone Repitition Menu:  Not enabled
   Audio Repitition Menu:  Not enabled
   Tire Pressure Menu Units:  Not enabled
   Flash Light With Lock Menu:  Not enabled
   Electronic Parking Brake (EPB) Maintenance Menu:  Not enabled
   Auto Door Unlock Menu:  Not enabled
   Automatic High Beam (AHBM) Features Menu:  Not enabled
   GSI Type:  Not enabled
   Auto Vehicle Hold Menu:  Not enabled
   Stop-Start Type:  FGA Type
   Accessory Switch Bank (ASBM):  Enabled
   Stop&Start Request:  Hardwired
   ECO Mode:  Not enabled
   ECO Mode Latch:  Eco Mode not available
   Ambient Lighting Function:  Enabled
   Special Package VP:  Limited Theme
   Infotainment Configuration:  No Audio Brand
   Welcome Feature:  Not enabled
   APPS Present:  Not enabled    

       Там много интересных моментов  но мало что понятно.

Например:

Window Auto Closing/Opening:  Not enabled,  явно пункт про доводчик стекла (авто подъем и опускание стекла на кнопке у меня работает ) поэтому я думаю что эта функция работает при наличии соответствующего блока  или заводской сигнализации, о которой встречаются очень много упоминаний типа  "Защита от кражи пристутствует: НЕТ".

Или вот, может кто знает что это за системы ?

   

Цитата

RLS: Не установлено
   AHBM: Не установлено
   HUM: Не установлено
   COM: Не установлено
   UAM: Не установлено   

 Или что заначить сие ?

Engine Type:  I4,  2.4L (GAS) M-Air (E85) (ED6)/1.3L Mjet 95hp (not used on 520)

 

Далее, вкладка  "Активная диагностика" это уже там можно проводить тесты исполнительных механизмов и делать всевозможные прокси выравнивания и изменения конфигураций и разные адаптации, список просто огромен и в большинстве непонятен, плюс трудности  превода...

 

Собственно на этом  знакомство с Альфой и облинком на сегодня закончены и общая работоспособность шнурка и альфы проведена.

В планах программирование  евро поворотов и поиск решения с частотами приемника 8' Уконекта.

 

  

Link to comment
0
Your Car: Jeep cherokee 2016
Region: Киев
Posted
В 10.03.2021 в 13:34, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Сергей, витаю! Можно было бы как-то встретиться/пересечься в Киеве, чтобы понять как правильно подключаться через OBDAlfa? Я не совсем понимаю, какие установки надо делать изначально, так как там масса разных девайсов указана в перечне устройств...

Евгений  

Да я особо не в курсе. Попробовал, подключился и куча гемора полезло... 

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

а кто подскажет ?

Front Driver AirBag:  Not enabled
   Front Passenger AirBag:  Not enabled
   Left Curtain airbag:  Not enabled
   Right Curtain airbag:  Not enabled
   Driver Knee AirBag:  Not enabled
   Passengers Knee AirBag:  Enabled
   Left Seat AirBag:  Not enabled
   Right Seat AirBag:  Not enabled
   Rear Seat AirBag:  Enabled

Это что отключены практически все подушки кроме двух? 

Это вообще реально отключить подушки в боди?

Link to comment
1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

  • Like 1
Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

Огромное спасибо!

А подскажите если в курсе что тогда делают все эти параметры в боди, или где почитать по функциях наших авто?    

Link to comment
31
Your Car: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Region: Украина
Posted
10 часов назад, Giraffe сказал:

За подушки отвечает ORC. 

А в боди, можете хоть все выключить-  никакого эффекта кроме лишних ошибок не будет. 

Это проверенная информация? Потому что во время ремонта у меня не было подушки в руле, я ее отключил в BCM, сделал прокси, и ошибка в модуле Airbag исчезла. Возможно, в случае ДТП напряжение подается на все подушки независимо от того включены они в конфигурации или нет, за это ничего не могу сказать

Edited by drbodja
Link to comment
1
Your Car: Jeep Renegade 4x4 sport
Region: Харьков
Posted
В 04.03.2021 в 10:07, Kyl сказал:

У кого еще "OBDLINK EX" отпишитесь плиз. 

У меня МХ

Ещё же надо блок srs прошить после срабатывания подушек 

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, drbodja сказал:

Это проверенная информация? Потому что во время ремонта у меня не было подушки в руле, я ее отключил в BCM, сделал прокси, и ошибка в модуле Airbag исчезла. Возможно, в случае ДТП напряжение подается на все подушки независимо от того включены они в конфигурации или нет, за это ничего не могу сказать

Нет напруга на все не подается,  тем более у нас, это раньше когда то так и было, а сейчас подушки по зонам както работают, плюс по датчикам в сидухах и ремням.

Теперь я уже и не знаю что думать....   

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

З.Ы. Кстати в самом блоке  SRS альфа кроме лампочки на приборке и концевиков ремней ничего не может, посему вопрос наверное остается открытым.   

Link to comment
1
Your Car: Jeep Renegade 4x4 sport
Region: Харьков
Posted
50 минут назад, Kyl сказал:

З.Ы. Кстати в самом блоке  SRS альфа кроме лампочки на приборке и концевиков ремней ничего не может, посему вопрос наверное остается открытым.   

Верно, надо сам блок шить и альфа тут не поможет. 

Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Jeliran сказал:

Верно, надо сам блок шить и альфа тут не поможет. 

Это понятно, при краше шьют блок, вернее его обнуляют, тоесть убирают саму ошибку по крашу, (так как ни один сканер хоть супер дилерский не сотрет краш),  и потом если нет подушки ставят обманку.

Вот поэтому и стал вопрос, на что влияет параметр в боди в случае с подушками, стоит не активировано, и две активировано?             

Link to comment
31
Your Car: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Region: Украина
Posted
2 часа назад, Kyl сказал:

Это понятно, при краше шьют блок, вернее его обнуляют, тоесть убирают саму ошибку по крашу, (так как ни один сканер хоть супер дилерский не сотрет краш),  и потом если нет подушки ставят обманку.

Вот поэтому и стал вопрос, на что влияет параметр в боди в случае с подушками, стоит не активировано, и две активировано?             

AlfaOBD иногда не совсем верно отображает конфигурацию во вкладке статус. К примеру у меня Blind Spot Detection прекрасно работают с первого дня эксплуатации, а в статусе написано, что он якобы отключен в конфигурации автомобиля.

 

Было ли ранее ДТП со взрывом подушек? Для самоуспокоения включите эти подушки в Body Configuration, если они установлены на автомобиле, то хуже не будет.

 

В Cherokee все блоки сверяются с настройками которые хранятся в BCM, по этому в других блоках и нет никаких настроек, только диагностика или адаптация.

Edited by drbodja
Link to comment
169
Your Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, drbodja сказал:

Было ли ранее ДТП со взрывом подушек? Для самоуспокоения включите эти подушки в Body Configuration, если они установлены на автомобиле, то хуже не будет.

ДТП было в штатах в 2018 году , но что с подушками ХЗ, и после ДТП он проехал 80к миль, а потом был куплен мной целым, с ошибкой по раздатке и дроссельной заслонке.

1 час назад, drbodja сказал:

В Cherokee все блоки сверяются с настройками которые хранятся в BCM, по этому в других блоках и нет никаких настроек, только диагностика или адаптация.

    Ну походу как-то так,  непонятны просто зависимости от этих настроек и на что они влияют.   

Link to comment
14
Your Car: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Region: Киев
Posted

@Kyl спасибо

"В планах программирование  евро поворотов и поиск решения с частотами приемника 8' Уконекта." - то же самое

+ отмена выключения  противотуманок при дальнем свете и кое-что еще.

On 3/10/2021 at 1:42 PM, Kyl said:

Насчет LED, есть два способа, в боди указать что у вас ксенон, или купить LED  с обманками, второй вариант предпочтительней.

 Евгений ,  я завтра, послезавтра получу обдлинк ЕС, и отпишусь по результату.       

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 100 Guests (See full list)

    • bagzi
    • Alex_Cher
    • AlexJal
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.