Перейти к содержанию

Расходники


Azon

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


когда опыты с фильтрами заканчивались плохо
А что есть реальное подтврерждение, что хорошо изготовленный фильтр стал причиной каких-то негативных последствий в движке? Интересно кто дал такое заключение.?! Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ? Откроется клапан и масло пойдет прямотоком мимо фильтрующего элемента.
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если интересно, померейти давление масла в ДВС на входе в фильтр при 5000 об/мин, и внимание вопрос- пройдет ли при таком давлении масло через фильтрующий элемент... ?

 

Речь же про горячее масло ? А почему же не пойдет ? Масло же не струей в тазик выливается , а идет относительно небольшим потоком . Разница давления до фильтрующего элемента и после - это сопротивление самого фильтрующего элемента , а на горячем масле оно довольно мало . Соотношение расхода /площади фильтра там вполне достаточное , так что масло легко проходит на любом давлении , которое выдает насос и позволяет редукционный клапан . 

А вот при любом "холодном" пуске (пока вязкость раз в десять больше рабочей) и срабатывает перепускной клапан фильтра , обычно он оттарирован на 1-2 атм . В начале века упражнялся с фильтрами Mahle , у меня получалось (на относительно свежем фильтре) , что перепускной клапан закрыт при температуре масла примерно 20-25 гр и выше .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19

Вчера проходил первое ТО. ТО мне было в подарок поэтому сумма в документах не стоит, но материал, который был там использован значится. Вначале был предварительный заказ-наряд там фигурировала сумма 12800р. Сам процесс выполнения работ по обслуживанию оставляет желать лучшего. Поменяли масло и фильтра, еще помыли машину... по перечню работ должны были еще проверить переднюю подвеску и поменять местами колеса, это никто не делал.

Я пожаловался на скрип в салоне, покатались с мастером, скрип ему тоже был неприятен, но он свел все к скрипу дверных замков, смазали, но скрип так и остался....

Вообщем я остался недоволен... Масло заменить можно и самому, а все остальное - подход не серьезный. Делают "лишь бы-лишь бы" и "абы как"...

post-26753-0-84648800-1438753829_thumb.jpg

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

это ты ещё в Уфе не был. мне без ведома поменяли воздушный фильтр, который у них 5500 стоит. да ладно бы поменяли, они ещё и два болта незакрутили, а наживили только... ладно я водички долить полез.  а потом обижаются, что я в службе качества на них жалобу оставил и мастера-приемщика на 2 рубля ЗП лишили. 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я остался недоволен...
 А у какого ОД проходили, если не секрет. И судя по наряд заказу налили шел 5W30?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Нет. По АВИЛОНУ могу сказать.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Никто не знает сколько в эрси сервисе стоит масляный и салонный фильтр ? И сколько стоит 5.2 л ихнего масла?

Ответили в своей ветке!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/?p=1127633 полезная информация

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был, Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Кстати,  масло 0W20 не все фирмы производят. Например,    Шелл ( со   слов продавца специализированного магазина). С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации, к коим Москва и неотдаленное замкадье не относятся. 

И еще у 0W20 может быть повышенный расход по сравнению с 5W30...

 

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

И еще у 0W20 может быть повышенный расход

Если ест масло: либо проблемы с движком, либо не лейте это масло...

Шелл 5W30

Шел научился делать масло?

 

 

С его же слов     0W20    предназначено для более суровых климатических условий эксплуатации

На любой баклажке любого масла как правило написано: " Следовать рекомендациям изготовителя авто"

Ну и не мешало бы соответствие допуску MS 6395 (Для отсутствия проблем с гарантией нашего авто)

Если интересно про масло это тут http://bmwservice.livejournal.com/

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Интересно как долго придется ждать волшебную книжку с деталями по Чирку.. И по расходникам и по всему остальному..   Надо тщательно подготовится к ТО у ОД, а то что-то мне не нравится подход наших официалов JEEP.. На корейцах я с таким не сталкивался как то)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

ПыСы

Шелл 5W30 три варианта. Надо лить с индексом "pro"

С индексом pro  тоже 3 варианта - AF, AC и  AM-L. 

 

Просто примеры :

1. Андрей прошел ТО  в "Авто САМИТ"   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1140994 Залили Шелл  AM-L

2. Екатерина проходила в Авилоне (вроде ) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-3?do=findComment&comment=1141353  Тоже залили AM-L.

3. Алескандру  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/page-2?do=findComment&comment=1107193 залили  ЕСТ ,так же как и рекомендует фирма Шелл  http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/jeep_(chi)/cherokee_2_4l_130kw_at_4wd_cherokee_EFt8PlDGg

4.  Эр-Си  заливает просто pro без всяких букв http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22499-er-si-servis-partner-jeep-4x4-club/page-31?do=findComment&comment=1127633

 

Где правда брат......... :blink:

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Где правда брат......... :blink:

И что лить на ТО -0 ? 

ИРБИС на н.Риге  вообще льет Мобил 0Х20. 

 

Неужели у ОД нет единых стандартов ?  Или они как дядя Вася в гараже за углом-  что попало под руку то и льет  :mad:

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мне в Рольф центре два ТО заливали Liqui Moly Spesial Tec AA 5W20. Хоть и масло гидрокрекинг, но есть допуск Chrysler MS-6395. 12 000 км в условиях Москвы оно конечно не выходит. На следующее ТО приобретено: Amsoll Signature Series 0W20, чисто американское масло с допуском  Chrysler MS-6395. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

Исходя из данного сайта существует 2 варианта передних колодок: 68225170AC и 682212327AC

 

А исходя их этого сайта существуют 3 варианта колодок:

1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG].

2. 68227573AB при исполнении [bR6], [bR6] Or [bR8], [X8X], [X8X], [bR6].

3. 68225170AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

EMEX по VIN выдает 2 варианта: 1. 68212327AC при исполнении [bR3] Or [bRG], [X8X], [bRG], [X8X], [bRG]. и 68225170 AC при исполнении [bR1] Or [bRF], [X8X], [bRF], [X8X], [bRF].

 

Мне кажется, что они все разные.

Где все-таки можно уточнить какие подходят на авто?

Или использовать метод "научного тыка" - снять колесо и примерить? :huh:  

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
какие подходят на авто?

100% вариант - только по VIN'у здесь

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Был вчера на нулевом ТО (2600 км).

Попросил поменять масло и фильтр.

Фильтр новый поставили такой: K68197769AA.

Масло: Liqui Moly Special Tec AA 5W-20.

Альфаимпорт и Экзист такого фильтра не знают, зато если убрать буковку "K" ту, что в начале кода стоит, то сразу же знают.

Вернее экзист ПОЧТИ знает и выдаёт: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=k68197769aa, но информации никакой полезной нет.

Вопрос: K68197769AA и 68197769AA это один и тот же фильтр или нет?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Нашел не оригинальные колодки:

1. Передние- ICER 182177

2. Задние - ICER 182176 

Компания с богатой историей(http://www.icerbrakes.com/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3) и цены достаточно демократичные. 

post-29686-0-38057700-1452716887_thumb.jpg

post-29686-0-81040100-1452716897_thumb.jpg

post-29686-0-80010500-1452716905_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


K68197769AA
А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на ТО-2 какие расходники надо

Масляный, салонник, масло, воздушник- по состоянию ( за 24 000 км скорее всего ушатаный).

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Где правда брат..

Единственное масло от Shell,  которое точно имеет допуск MS 6395 - это Shell Helix Ultra SN 0W20.  

А вообще очень хорошее  масло RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W 20

http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20

По заявлению офф. представителя - все очень круто: В качестве базового масла используется полиальфаолефины с добавлением базового компонента пятой группы

http://www.oem-oil.com/forum/ravenol-ecs-0w-20/?p=1

post-29686-0-38116300-1452755454_thumb.jpg

Helix_Ultra_SN_0W-20_(TDS-rus).pdf

post-29686-0-12564100-1452756006_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А фильтр можно (или нужно) такой 4892339AA

Лучше-то лучше, но есть нюанс. Если в гарантийный период приезжаешь к дилеру со "своим", то можешь нарваться, так сказать. Юридическая коллизия состоит в том, что дилер не имеет права отказывать клиенту в использовании привезенных им запчастей и материалов, не имеет права отказывать на этом основании в гарантии, и не имеет права обслуживать автомобили запчастями и материалами, полученными не с официального склада поставщика, т.е. запчастями и материалами заказчика. Не, ну если есть знакомый адвокат, которого можно и нужно с собой возить за ручку на каждое ТО, то, конечно, лучше покупать то, что лучше.

У меня, увы, нету, так что пока придётся покормить дилера за масло и фильтр =(

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что лучше.
Если посмотрите ветку прохождение ТО у офф. дилера, то увидите, что указанный мною фильтр ставят многие офф. дилеры.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42247-prokhozhdenie-to-u-od/page-4 

И у меня фильтр который стоял с завода 4892339AA  - видел своими собственными глазами. В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


В Москве по моему только один дилер ставит фильтр 68197769AA- это Рольф.
Да, именно Рольф.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12

Кто-нибудь практикует не оригинальные расходники? А именно фильтра)

Изменено пользователем Chehter
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.