Jump to content

Заменил задние сайлентблоки.


Recommended Posts

История. Купил Jeep в 2014. Обратил внимание, что задние колёса стоят, как бы домиком. Спрашиваю ОД, это норма, развал схождение проверяли? ОД, кАнешНа предпродажная и всё такое. Дурак я, поверил! Но машинка оказалась прочной. Первый стук в задней подвеске появился через полтора года. Я к ОД (в другом городе). Что стучит, тяги стабилизатора или где? Взял на диагностику, сделал печальные глаза и приговорил правый, задний кулак (цапфу), т.к. полностью вышел из строя передний нижний, на задней оси, заднего кулака-цапфы сайлентблок, а у них всё только в сборе. ОД его "заказал", а я поглядев конструкцию принял решение ехать пока дальше. Пробег был в районе 75 т.км. Вернулся с отпуска, пробег около 86 т.км. ОД (в другом городе ) приказал долго жить - прекратил своё существование совсем. Поехал к своему продавцу - ОД. Он после осмотра приговорил и левую сторону. ОД заказал и отправил меня ждать прихода....запчастей. Звонит, через ....больше месяца, говорит, мы тоже скоро перестанем быть ОД, пришли запчасти, но не все, только на левую сторону. Вопрос мне меняем или ....?! Решил надо менять, пока все ОД Jeep не закрылись в CCCРе. Меняли целый день. Отдали машину в конце рабочего дня (это их фишка видимо), в цехах никого! Получите, распишитесь, и... поехал я домой (к слову в другой город за 220 км). А машину не узнать, на улице свежий снежок (Сибирь), едет боком и всё время разным, а на торможении вообще в разворот уходит. Отъехал всего то на 500 м. Встал , звоню, вы развал сделали? Мне мастер отвечает, а зачем? Долго описывать разговор с ........, в общем они там все такие "компетентные" "мастера" (как их вообще к машинам подпускаю. Решил доползу до дома и отрегулирую у себя в городе. Ехал на круизконтроле около 42 км/ч, чтобы не выкинуло с трассы на гололёде. На следующий день поехал на стенд. Там парень (золотые руки), выставил мне развал схождение с неисправным правым сайлентблоком! Я слегка озаботился поиском именно сайленблока. Снял размеры, но искал вяло. И вот в этом году подвернулся кулак в сборе с Питерского разбора, все сайлентблоки исправные (новые практически). Поехал ставить, туда же, где делал развал. Механик (и голова и руки,те что надо) снял старый кулак, вытащил из него подшипник, установил на новый кулак и.... (я по правилам этого сервиса присутствую при работах, прямо в ремонтной зоне) новый кулак не подходит по посадочным местам. Косяк, мой. Новый кулак от обычного Jeep Cherokee KL, у меня TrailHawk. Мой старый кулак если приглядеться массивней, вылеты чуть, но другие. Отверстия крепления к продольному рычагу в других местах и рычаг другой соответственно. НО, сайлентблоки, все ТРИ одного размера , как вновом кулаке. Мастер перепресовывает (обычный гидравлический пресс на 20 тонн с набором гильз разного диаметра) в мой старый кулак все ТРИ сайлентблока из нового кулака и собирает машину! Попутно заменили задние колодки и проточили задние диски. Развал, схождение выставили в идеал! Всё ровно, красиво, машина едет прямо :) и на стенде и в жизни. Выводы для себя. Нельзя верить ОД что всё он сделал, и правильно, и всё сделал, врут все! Если бы развал был выставлен ОД при продаже, то ремонт не потребовался бы совсем, сужу по состоянию левого кулака. Его меняли на 86 т.км, сейчас 134500, нет следов износа (т.к. была тщательная регулировка)! Не зря выбирал именно TrailHawk, реально сделан прочнее остальных версий Cherokee KL (я так думаю ). Ниже фотографии номеров цапф.

Цапфа задняя правая TrailHawk.jpg

Цапфа задняя правая обычная.jpg

  • Отлично! 1
Link to post
Anton Alfa

А размеры сайлентов есть? чтобы начинать искать аналоги?

Link to post
2 часа назад, Anton Alfa сказал:

А размеры сайлентов есть? чтобы начинать искать аналоги?

Да, собираюсь обмерить! В воскресенье выложу, вечером!

Link to post

Вот размеры выпрессованных сайлентблоков задней цапфы (кулака). Тот, что больше - нижний передний задней цапфы. Маленьких ДВА ОДИНАКОВЫХ, запресованы в верхней части задней цапфы впереди и сзади. Фото коробки и одиночного шарнира, это моя попытка подбора нового БОЛЬШОГО сайлент блока. Запресовать его конечно же можно, особенно, если это не Trailhawk. Т.к. у всех кроме этого цапфа имеет менее брутальную конструкцию. Избыток длины внутреннего шарнира можно либо сточить (частично) либо вколотить в нижний рычаг (это шарнир от BMW X3).

Малые блоки - явно шарнирные со смазкой! Большой на первый взгляд кажется обычным, но это не так, он также шарнирный - плавающий. Просто его резиновое уплотнение закреплено на внутренней и внешней втулках путем непосредственной вулканизации к металлу. Я его разобрал. За резиной отличная смазка, чисто и сухо. Износ (люфт) в паре трения металл-металл. Возник он по моему мнению из-за неправильной установки развала задних колёс выпускающим ОД. 

Задние сайлентблоки-1.JPG

Задние сайлентблоки-2.JPG

Задние сайлентблоки-3.JPG

Задние сайлентблоки-4.JPG

Задние сайлентблоки-5.JPG

Link to post
  • Партнёр клуба

из опыта других машин концерна с подобной конструкцией, могу сказать, неоригинальных сайлентов хватает очень не надолго...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
Anton Alfa

Спасибо!

Link to post
  • 2 months later...
Игорь 71

Подскажите кто сталкивался. Треснул пыльник на шрусе, в запчасти привода в сборе продаются, а можно ли заменить только пыльник на гранате. Неужели гранаты с валов не снимаются?

Link to post
ДУБОВ

Почитав эту тему и поговорив с товарищами решил съездить на развал схождение, чтоб исключить быстрый износ сайленблоков.

Заехал на две разные фирмы сделал диагностику вывод примерно один задняя подвеска нуждается в регулировке, что и было сделано.P_20180525_120509.thumb.jpg.3cd328bd21fb10d6bb38f86c905374c2.jpg

 

Link to post
  • 11 months later...
Butenkov

Проходил сегодня  плановое ТО-4.

Резюме: отслоение с/б на правом и левом кулаке.

Требуется замена опорной цапфы задней ступицы. Цена вопроса -119 400 р. И работа ещё 20 000 р.

Проще застрелиться.

 

Что посоветуете, товарищи?!

 

Link to post
  • Партнёр клуба

вин машины написать посоветуем


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
ДУБОВ
8 часов назад, Butenkov сказал:

Проходил сегодня  плановое ТО-4.

Резюме: отслоение с/б на правом и левом кулаке.

Требуется замена опорной цапфы задней ступицы. Цена вопроса -119 400 р. И работа ещё 20 000 р.

Проще застрелиться.

 

Что посоветуете, товарищи?!

 

Сайленблоки можно подобрать, а цапфу, в сборе с подшипником, можно из Китая в крайнем случае притащить

 

Задняя ступица 1.png

Задняя ступица.png

Link to post
Butenkov
В 12.05.2019 в 00:11, up6 сказал:

вин машины написать посоветуем

VIN номер: 1C4PJMAB4EW316203

Link to post
Butenkov

Мне непонятно: если отслоение с/б (видимо это означает сайленблок), то зачем менять цапфу целиком?

И, ежели, цена вопроса 300 р., как на фото, то за что платить 114 т.р.?!

 

Link to post
  • Партнёр клуба

потому что за 300 рублей и служит 300 км... на фото ступица изображена, а Вам приговорили кулаки задние... сайленты у них это проблемное место... дольше оригинала не служит ничего

 

по кулакам написал в личку


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
  • 4 weeks later...

Блин, тоже приговорили сайленты в цапфе, стоимость 45 тыщ руб за шт. Сама цапфа в норме, начала резина в них рваться (хотя пока не оторвалась, может еще сколько то отходит), так что делать? менять цапфы за 90 тыщ. как то глупо из за резинок.

Edited by benomx
Link to post
  • 2 months later...

Здравствуйте.

Никто не решил проблему с задними сайлентами? Есть аналоги?

Link to post
  • 2 months later...
АлексБ

Какие углы установки колес у trailhawk?

Подъедает внутренних часть левого колеса. Заехал на регулировке изменили только схождение правого и углы на заднем мосту. Думаю что у трайла должны быть углы отличные от других модификаций, знают ли об этом на СТО.....

Link to post
Black_Raven
9 часов назад, АлексБ сказал:

Какие углы установки колес у trailhawk?

 

https://jeepcherokeeclub.com/4-2014-jeep-cherokee-general-discussion/236932-19-cherokee-trailhawk-alignment.html

 

https://jeepcherokeeclub.com/41-wheels-tires-brakes-suspension/154985-wheel-alignment-specs.html

Edited by Black_Raven
  • Thanks 1
Link to post
  • 1 month later...

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Edited by benomx
  • Отлично! 1
Link to post
11 hours ago, benomx said:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Ruslan_abdr@mail.ru

Edited by RuslanAbdr
Что за аналог?
Link to post

Всем привет.

Приобрел Jeep Cherokee KL 2014 года  3.2, ездит конечно шикарно. Через некоторое время появился стук сзади. При осмотре механик заверил, что это сайлентблоки. Просмотрел везде сайлентблок продается в сборе.

В общем одна проблема. Кто то нашел аналог и возможно ли вообще установить.        

Edited by RuslanAbdr
Привет всем. Нашел сайлентблоки из полиуритана от Rх5, делают в Москве. Кто то уже устанвливал, какие отзывы?
Link to post
5 часов назад, RuslanAbdr сказал:

везде сайлентблок продается в сборе.

И это хорошо :lol:, наверное имелось в виду что вся стойка в сборе. Вроде как лучше родных сказали ничего не ходит, лично я забил, гремит и гремит чего то сзади, с сайлентами в кулаке разберусь, а там посмотрим.  Если Вам показалось что это дорого, после того, как Вы узнаете сколько стоит оффициально остальные сайленты в подвеске, Вам покажется что это сущие копейки.

6 часов назад, RuslanAbdr сказал:

Что за аналог?

Хрен знает, позже заеду узнаю, на радостях даже не спросил.

Link to post
  • 2 weeks later...

Наконец то добрался я до сервиса. Хотят они мне в кулаки поставить сайлентблоки x5retail (хз что такое, пятёрочка? Видимо правильно x5resource) и кроме того они не плавающие. Странно как-то, это вообще нормально? Приемщик говорит, что так даже лучше, типа плавающие поэтому и разбивает что они плавают, а теперь типа будут лучше (????).  зы. Как подсказали это чистый полиуретан, это хорошо или плохо для нашего авто? Стоит ставить или нет?

Спойлер

И чего то я запутался Сайлентблок кулака задней подвески /к нижним поперечным/ - 4 шт, а Сайлентблок кулака задней подвески /к верхнему поперечному/ - 2 шт, правильно? Хочу сам купить, а то в сервисе мне на 3 тыщи цену больше назвали.

 

Edited by benomx
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Vovan_G5
      By Vovan_G5
      Всем привет. Хочу  поставить правильный аккум на 2.4 Trailhawk. Геныч стоит на 160А, по пробивке вина с завода ставился 730 AMP MAINTENANCE FREE BATTERY
      Сейчас стоит какой то жуткий китаец 80Ач 800А, но вижу, что по габаритам можно установить батарею побольше, чехольчик болтается
      Заряд идет 14-14.4В, все работает, но частенько при заводке ругается на батарею. И еще она слегка выпаривается после длинной трассы. Как то раньше такого с качественными батареями и исправным генератором я не замечал. Что бы поставить?
    • Узкий
      By Узкий
      Всем привет. Искали жене машину по бюджету под опрелеленные цели и уже несколько дней беру этот неказистый ключ и упорно еду только на ней)
      Мне нравится. 
      Latitude 2014, 69тыс. пробег
       

    • aleks_g
      By aleks_g
      Добрый всем вечер. Столкнулся с проблемой. Меняю штатную магнитолу (маленькая)на андроид. Основное питание и земля идут по Кан-шине. Мне надо было найти ACC провод (сигнальный). Решил по старинке от замка зажигания. Снял старую магнитолу, нашел сзади замка зажигания клему, отсоединил. Там было четыри провода (красный, черный,  и еще два). Красный я аккуратно немного зачистил и крокодильчиком подсоединил для проверки. Хотел уже вторым крокодильчиком подсоединиться к АСС магнитолы, случайно задел корпус авто. Вообщем коротнуло. После этого все отсоединил, вставил клему назад в замок зажигания. Проварачиваю ключ, ничего не происходит. Снимал клемы на аккумуляторе на 15 минут, ничего. Как решить проблему? Я надеюсь, что я ничего не сжег.
    • Randall
      By Randall
      Привет всем форумчанам!
       
      Недавно мы ударили с up6 по рукам и я стал счастливым владельцем Cherokee Trailhawk.
      Езжу довольный, радуюсь  ну.. это если в двух словах. 
       
      В общем, теперь я с вами, а Жипа и так многим знаком. 
       
    • 77bad77
      By 77bad77
      Всем привет, встречайте.
      Давно почитываю Ваш форум, решил зарегистрироваться.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.