Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

@Roman68 вот так и есть, оригинал для себя, x5 для продажи. 

Ну если есть лишние деньги - то ДА!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

@Roman68 вот так и есть, оригинал для себя, x5 для продажи. 

Даже для себя. Отдать сотку за резинки, грубо говоря? Я лучше раз в полтора года на полдня отдам машину и поменяю все за 10 тыс. рублей вместе с работой. Просто считаю нерациональным менять весь элемент в сборе, гонясь за оригиналом. Оригинал ставится только на заводе, как мне сказал один хорошо знакомый мастер. 
В пример могу привести первый лямбда зонд. Ставил оригинал за 16к. Проехал на нем 15 тысяч, сейчас периодически ловлю по нему обрыв цепи на трассе и уже жду новый датчик. Поэтому тут каждому своё 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик за 16 это мощно... а мастер ваш олень...  наблюдения в 2000 км это ни о чем... 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
9 часов назад, Roman68 сказал:

Не факт, что авто будет все ещё в моем владении через 30 тысяч 😄

Зачем?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

датчик за 16 это мощно... а мастер ваш олень...  наблюдения в 2000 км это ни о чем... 

на экзисте год назад брал его за такую сумму, так как из штатов времени не было ждать. 
А по поводу мастера, он не имеет отношения к этим сайлентблокам 

Поэтому как-то грубо вы с ним) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
39 минут назад, ДжипЖип сказал:

Зачем?

Пробег будет уже около 140. Обычно не езжу так долго на одном автомобиле 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Лямбда зонд за 16тыс.р.! Не знаю, как сейчас, раньше на все машины ставили ВАЗовский датчик, точнее он же БОШевский, по цене в районе пару тысяч. Только надо было перепаять колодочку для подключения, ВАЗовскую отрезать, родную припаять. - 4 проводка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну вот и сам мастер с советами подтянулся, видимо :-)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Изначально я поделился информацией, которая может быть для кого-то полезной. Потому что мало конкретики по артикулам на Сайлентблоки. Ставить их или нет - выбор каждого. В итоге получил негатив и навязывания личного мнения в ответ. И запчасти дорогие, и знакомые тупые.. Огорчаете, товарищи 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никто вам никакого мнения не навязывает... мнение об этом вопросе у меня твердое - живет только оригинал, конкретики никакой нет по KL- решение вопроса "гуано и палки"

 

все, что я видел заканчивалось геморроями, причем среди читателей темы есть те, кто жестко опрокинулся с колхозом, но они молчат о том, что пришлось поставить новые кулаки

 

за вашим решением надо наблюдать, но не 2000 км... по производителю Х5  у меня лично только негатив, я уже писал, как по молодости ставил опыты на них

 

по поводу вашего мастера - ну а как можно расценивать умозаключение, что "оригинал ставят только на конвейере" как не пук в муку? или он про жигули и уазы имел в виду?

 

совет про то, что можно поставить просто любой датчик кислорода и ездить - ващпе ноу комментс, ну хоть есть фраза "не знаю как сейчас'...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не думаю, что  Х5 прессовали свои поделки в кулаки от KL и проводили хоть какие то тесты...

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Ну так я поставил их на свой автомобиль. Экспериментирую на свой страх и риск, так сказать. Думаю, далеко не каждый владелец джипа захочет ставить оригинал по неразумно дорогой стоимости, как это было у меня с передними амортизаторами весной. Параллельно обслуживаю gle, на нем ценники оригинальных запчастей зачастую ниже чем у джипа. 
У меня на джипе уже тысяч 40 стоит шаровая от мога, вроде жалоб нет. Хотя по регламенту там тоже замена кулака в сборе

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и мы и ждем результатов, но тысяч через 10-15 хотя бы... 

 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
17.09.2021 в 14:44, up6 сказал:

так и мы и ждем результатов, но тысяч через 10-15 хотя бы... 

 

 

Уже дождались, у меня один сайлен от пятикратного ресурса прошёл в районе 20т, другой около 10т. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

это в каком месте?

Задние верхние.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задние верхние где?  в кулаке или в рычагах?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

задние верхние где?  в кулаке или в рычагах?

В кулаке. Один убился в хлам, шаталось колесо, на пробеге 40т+, с другой стороны убился не в хлам, но был приговорён механиком на 50т+км.  Мне кажется вот эти брал, но сейчас не уверен  https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/63_0002_saylentblok_kulaka_zadney_podveski_nizhniy_peredniy/

Такой небольшой ресурс оригинала, мне думается связан не с качеством деталей а с просчётом конструкторов в подвеске. У меня это уже 13я машина и сайленблоки я менял только на первых своих жигулях. больше я не менял сайленблоки ни на одной машине а пробеги были у большинства 100+. Единственный раз я столкнулся с необходимостью замены сайленблоков задних на Хонде Аккорд, на пробеге около 180т., может и больше, машина была из Германии. И то сайлены  убиты были не в хлам а просто с  трещинками.

Изменено пользователем уДачник
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep KL 2014
Город: Kharkiv
Опубликовано

@benomx @benomx  Здравствуйте! Можете подсказать, какие поставили на замену? И как носятся?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
16 минут назад, Клим21 сказал:

@benomx @benomx  Здравствуйте! Можете подсказать, какие поставили на замену? И как носятся?

Поставил"Пятикратный ресурс", полёт нормальный, один сайлен уже больше 20 т прошёл

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Потверждаю.  "Пятикратный ресурс" изготовляет СБ для задних кулаков по вин коду. Заменил все шесть. Проехал немного. В ватцапе спросил у них про СБ. продольного рычага задней подвески, попросили размеры, и уверили, что могут изготовить. На "Автодок" в каталоге задней подвески появились наши сайлент блоки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Товарищи, привет. На очередном ТО (пробег 110.000 км) посмотрели подвеску и написали два комментария в заказ-наряде:

"1. Начинают надрываться задние сайлентблоки передних нижних рычагов (на данный момент не критично).

2.  Сайлентблоки задних развальных рычагов к кузову - люфты".

Хочу заменить оба пункта, подскажите, пожалуйста, что нужно купить, коды, и где на схеме можно посмотреть. Раньше использовал официальные схемы на сайте store.mopar.com. Последнее время он у меня недоступен.

Где в открытом доступе можно полные схемы на KL смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Самара
Опубликовано

Есть варианты, нужно по темам поискать, Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (БОЛЬШОЙ):

 

Размеры:

Внутренний диаметр — 14.20 мм; Внешний диаметр — 47.30 мм; Высота — 53.00 мм

 

Применяемость:

Сайлентблок рычага, оригинальный номер Land Rover: LR019117, RGD500083, RGD500190

LAND ROVER DISCOVERY AL20920027 [Mk.3] LR3(TAA), [Mk.4] LR4(LA) 2004-2016

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT AL20920027 (LS)L320 2005-2013

 

Номера:

A.B.S. 211111 | ORIGINAL IMPERIUM 7175 | QUATTRO FRENI QF13E00236 | VAICO V48-0073

 

Аналоги:

Сайлентблок VTR LR0903RB

Сайлентблок LEMFORDER 37514 01

Сайлентблок FEBEST LRAB-005Z

Сайлентблок DELPHI TD1238W

Сайлентблок KAUTEK-TEKNOROT LR-BS032

 

 

Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (МАЛЕНЬКИЙ):

 

Размеры:

Внутренний диаметр — 12.00 мм; Внешний диаметр — 45.00 мм; Высота — 52.00 мм

 

Применяемость:

Opel VECTRA B CC (38_) 1995-2003, Opel VECTRA B Caravan (31_) 1996-2003

 

Номера:

General Motors 90496700

Opel 4 23 121

 

Аналоги:

Lemforder 1471101

MEYLE 616 010 0100

Fortune line FZ9779

CRAFT 01187

Febi 17376

 

 

Запчасти

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ

LR019117 BEARMACH, BRITPART, Delphi, ELWIS ROYAL, EUROSPARE, JAGUAR, LAND ROVER, LEMFORDER, MOOG, ROVER

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ

RGD500083 LAND ROVER, ROVER

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ

RGD500190 LAND ROVER

Вентилятор радиатора Mustang 5 поколение (2004-2009) б.у. Aртикул запчасти: e2118351

20052013 Ford, GM, MERCEDES, RENAULT, SSANG YONG, TOYOTA LEXUS, VAG

Плавающий сайлентблок поперечной тяги задней подвески

LR0903RB VTR

Bearing, wheel bearing housing

3751401LEMFORDER

Прокладка ГБЦ металлическая

LRAB005ZELRING, FEBEST, QUATTRO FRENI

Сайлентблок. Задний нижний. Левая / Правая сторона

TD1238WDelphi

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Vectra B (1995-1999) Aртикул запчасти: e2458650

19952003BMW, GM, MERCEDES

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

90496700GM, OPEL, SAAB

Сайлентблок

0423121OPEL

Сайлентблок рычага подвески

1471101LEMFORDER

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

6160100100MEYLE

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Ижевск
Опубликовано

Доброго дня одноклубники.

Подскажите номер запчасти или аналог из существующих, крепление рычага к продольному рычагу.1939632394_razval-dzhip-cheroki-kl.thumb.jpg.2ea8e5ba6ffb4fd9a377008b49b606f8.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
50
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 09.11.2021 в 00:16, пэнкроф сказал:

Потверждаю.  "Пятикратный ресурс" изготовляет СБ для задних кулаков по вин коду. Заменил все шесть. Проехал немного. В ватцапе спросил у них про СБ. продольного рычага задней подвески, попросили размеры, и уверили, что могут изготовить. На "Автодок" в каталоге задней подвески появились наши сайлент блоки.

Подскажите как на момент себя показали сайленты, сколько уже прошли

 

п.с.: на сайте производителя появились сайленты для передних нижних рычагов

В 05.10.2021 в 15:57, уДачник сказал:

Поставил"Пятикратный ресурс", полёт нормальный, один сайлен уже больше 20 т прошёл

к Вам тот же вопрос

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Проехал не более 10тыс.км. пока все на месте, сб. все целые.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
15 часов назад, АлексБ сказал:

Подскажите как на момент себя показали сайленты, сколько уже прошли

 

п.с.: на сайте производителя появились сайленты для передних нижних рычагов

к Вам тот же вопрос

На сегодняшний день проехал порядка 25-30т. Всё ОК.

 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.