Jump to content

Расходники


Guest Azon

Recommended Posts

Guest Azon
Posted (edited)

Кто что знает про расходники (колодки, фильтра, свечи и т.п.)?

Нигде не могу найти расходники на наш Jeep. Может кто знает, где можно купить, какие имеются интернет-магазины? Ранее пользовался Exist-ом, удобно и быстро, но там ничего нет на Jeep-а....

Edited by Azon
Posted (edited)

на экзисте забанили?  :D

 

68223 044AA - фильтр салона
52022 378AA - фильтр воздушный
68197 769AA - фильтр масляный
SP148183AB - свечи зажигания
 
в субботу на ТО, сравним номера, если они в наряд-заказе конечно будут указаны. 
Edited by Black_Raven
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted

В emex.ru да же по Vin можно пробить, но дешевле тут: http://alfaimport.ru/

В emex ищу номера, а в альфа импорте заказываю. Ждать правда 7-15 дней, но ценник приятно удивит. Фильтра и масло сливную пробку уже получил. На свечи, причем простые хрустлеровские ценник конский - более 1000 руб за 1 шт. Лучше иридиевые DENSO. Как мне ответила компания, которая занимается свечами подходят вроде бы вот эти  иридиевые - IKH20, иридиево-платиновые - VKH20. Утверждать не берусь. Если у кого есть возможность уточнить- было бы замечательно. Иридиевые при хорошем здоровье движка ходят долго - до 100 000 км. И процесс искрообразования более стабильный.


 

 


SP148183AB - свечи зажигания
А при каком пробеге меняются?
Guest Azon
Posted

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted

 

 


Новых Джипов не найдено
Так и свечек таких в каталоге не увидел.
Posted (edited)

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел? И вообще, у кого какой опыт, при каком пробеге менялись родные колодки, на сколько их хватает? Понимаю, что все зависит от стиля езды, хотя бы приблизительно? У меня с самого начала при торможении какой-то излишний шум создается, как-будто колодки уже изношены, на прежних моих машинах такого не было..

в субботу был на ТО. пробег 11600км. машина кричала про то, что масло израсходовано на 95%. т.е. как то так оно и должно быть.

износ колодок и передних и задних написали по 20%. так,что хотелось бы верить, что тыс. на 50-60 пробега их хватит. 

04892339АА - фильтр маслянный

воздушный и салонный фильтр - номера как во втором сообщении. 

 

Салонный точно можно поменять самому - они его проверяют и меняют по необходимости.

в общем то тоже самое написано и по воздушнику - проверка и замена при необходимости.

Масло Mobil 1 0W-20

 

к слову, сливная пробка в наряд-заказе не указана. 

Edited by Black_Raven
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Сливная пробка 6507741AA. Уплотнение -"резиновое" кольцо. 

Цена на фильтр 04892339АА более демократична, чем на фильтр 68197769АА. И какой все-таки наш. К фильтру  04892339АА  exist выдает кучу аналогов.

Edited by srs3491
Posted (edited)

Экзист по вину выдал 68197 769AA

у од поставили 04892339АА 
Я бы ориентировался на 04892339АА . Дилеру все же больше веры чем экзисту

Edited by Black_Raven
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted

Какая вязкость масла рекомендована в инструкции к авто? На странице 348 у меня написано 5W30. Дилеры почти в один голос настаивают либо 0W20 в крайнем случае 5W20. На крышке написано 0W20. И обязательно страшный допуск MS 6395. Где правда?  

Posted

А по колодкам, кто-нибудь что-нибудь нашел?

 

я думаю мопар в помощь. 

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/auto-parts/2014/jeep/cherokee/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine

 

номера пробиваются. 

Правда даже для моего автомобиля дает 4 варианта передних колодок. 

Искать сейчас какой именно и почему - лень :) 

Guest Azon
Posted

С помощью Black_Raven вот что откопал на Exist-е по колодкам:

ПЕРЕДНИЕ:

Chrysler

68212327AC Колодки тормозные 9975.81

68225 170AC Brake pad-set           9668.25

Fiat/Alfa/Lancia

K68212327AC Колодки тормозные 9384.19

K68225170AC Brake pad-set          11399.06

 

ЗАДНИЕ:

Chrysler

68225 301AB Колодки тормозные задние, к-т 8 957.81

                                                                                      9 983.81

                                                                                    17 749.13

Fiat/Alfa/Lancia

K68225301AB Комплект тормозных накладок для тормозного  7 760.25

 

Не знаю пока чем отличаются по кодам позиции, но цены "весёлые"....

Posted (edited)

Альфа импорт, ссылку на которую товарищ давал выше дает цену на задние 5700. 

 

номера передних у них увы не бьются. 

 

передние так же 5700

 

сайт мопар говорит, что передние колодки 68212327AC

тот же сайт говорит, что эта запчасть(АС) заменяет следующие запчасти 68212327AA, 68212327AB.

дык вот АА и АВ пробиваются по 5700.

Edited by Black_Raven
Guest Azon
Posted (edited)

Артикул                       Наименование                          Exist          Альфа-Импорт

 

68223 044AA               Фильтр салона                           2 203            1 492

52022 378AA               Фильтр воздушный                     2 985            1 964

68197 769AA               Фильтр масляный                      1 150                643

SP148 183AB               Свеча зажигания                       1 120                625

68212 327AC (AA,AB)  Колодки тормозные передние  9 976             5 705

68225 301AB                Колодки тормозные задние      8 958             5 705

 

 

Цены в Альфе заметно ниже....

Edited by Azon
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Добавление

 

Артикул                     Наименование                    Exist                        Альфа-Импорт

6507741AA                Пробка сливная                 268-780                         297

 

Цены на колодки "приятно"  удивили. При изготовлении наверное используется золотая или серебряная пудра. 

Edited by srs3491
  • 2 weeks later...
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Исходя из того, что Black_Raven поставили масляный фильтр  04892339АА,  и если пройти по ссылке предоставленной Nordicus (http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter) есть еще фильтр под номером  4884900AB.

Можно предположить, что на наш авто KL cдвигателем 2.4л подходит 3 масляных фильтра( или это один и тот же фильтр под разными номерами?):

1. 04892339АА

2. 4884900 АВ

3.68197 769AA 

Заказал вариант № 3 через альфа-импорт. Недавно получил и замерил размеры ( внешний диаметр, внеш. диаметр прокладки, внутренний диаметр прокладки диаметр резьбы), все совпало с размерами фильтра 04892339АА  за исключением высоты.  Причем этикетка наклеена на фильтр, а не прокрашена. Очень похоже на заказ изготовления фильтра под брендом "noname" и затем дальнейшая наклейка этикетки и упаковка в фирменную коробку MOPAR. 

У фильтра 04892 339AA очень много аналогов хороших брендов.

Edited by srs3491
309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Сфотографировал два масляных фильтра: 

1. 04892339АА

2. 68197 769AA 

Отличий не обнаружил.

post-29686-0-13643100-1435005136_thumb.jpg

post-29686-0-19207200-1435005142_thumb.jpg

post-29686-0-49192900-1435005148_thumb.jpg

Edited by srs3491
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

неужели такая разница в цене?

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

разница в цене?

Причем  68197 769AA  более дорогой, но сделан по качеству хуже, чем  04892339АА - более дешевый ( у него куча хороших аналогов).  Не понятно для чего изобретать велосипед.

Edited by srs3491
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

ну не знаю, просто был свидетелем, когда опыты с фильтрами заканчивались плохо... может это разовые случаи, но все же

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted

http://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

причем тут опыты. Все из этого сайта, причем 04892339АА ставил ОД на плановом ТО из сообщений по ветке выше.

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

Насколько я помню, 339 фильтр ставили на моторы серии world engine

Posted

аа... к чему все это? 

Я пойму купить и поменять колодки.

ну фильтр кондея, т.к. он не обязателен к замене на ТО.

 

А остальное то зачем?

Забиваем на гарантию?

Или типа чтоб приехать к дилеру со своим, дескать дешевле будет? 

Дилер включит "запчасти с данным каталожным номером не согласованы для установки на автомобиль с VIN.... "

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

дескать дешевле будет? 

Извиняюсь, а эсли не секрет, сколько в наряд заказе объявили стоимость маслянного фильтра? И кто мне запретит купить то же мопарвоский фильтр у другого поставщика из "пиндостана",  причем тут потеря гарантии?!

P.S. Стенки фильтра  04892339АА ну очень тонкие.  Продавливается пальцами без особых усилий.  С завода на двигателе стоит фильтр 04892339АА.

Edited by srs3491
  • 2 weeks later...
14
Your Car: JEEP Cherokee KL
Region: Мытищи
Posted
Posted

:hi:

 

Привет! Захар Петрович подскажи пожалуйста какие нужны расходники для первого ТО ( фильтра, масла и т.д. и т.п. )

Сколько оно (ТО) стоит? А еще у моего Чирка стала как-то странно работать АКПП  :mad: . То поддергивается, при торможении подталкивает, а в спорт режиме бывает большой провал :mad:  :mad:  :mad: . Сейчач пробег примерно 9 т.км. Может пораньше к Вам записаться?  :read:  :to_become_senile:

Posted

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20. На стр.347 видно, что нам нужно для дв.2,4l - 5.2л.

Опять же, стр.353 - на ней расписан перечень работ при проведении ТО на 12000км, согласно этого перечня при ТО1 меняются еще масляный и салонный фильтра.

По электронному каталогу MOPAR можно посмотреть какие фильтра применяются на нашем авто:

 

Салонный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/68223044aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/hvac-cat/blower-motor-and-fan-scat/?part_name=cabin-air-filter

 

Масляный : https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

А по Альфа-Импорту можно увидеть их наличие, цену, доставку, а так же заказать…

Салонный : (68223044AA)  – 570,51р.

Масляный: (4892339AA)    – 460,8р. – 1172,02р.

 

А по поводу стоимости ТО, у каждого сервисного центра своя политика и цифра эта только может быть приблизительной.

Здесь уже обсуждался вопрос по стоимости ТО.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23589-jeep-cherokee-kl-2014/page-70?do=findComment&comment=998356

 

У меня уже пробег 10600, скоро поеду на ТО. Самому интересно сколько же будет оно стоить? :rolleyes:  …хотя мне оно ОД уже обещано в подарок. Буду надеяться, что их обещания не пропадут….

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Судя по руководству по эксплуатации (стр.348), нам рекомендуют заливать масло 5W-30, на крайняк 5W-20.

Единого мнения нет. Я задавал вопрос одному из ОД- партнеру клуба http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/page-18

"Лунный пчел" рекомендует лить масло  0W20. На крышке маслозаливной горловины кстати написано 0W20. И обязательно допуск MS 6395.

Edited by srs3491
Posted

Хм, я не обращал внимания на крышку маслозаливной горловины, даже интересно стало. Действительно на крышке написано 0W20.

...и на сколько я правильно понял, допуск MS6395 рекомендован в основном для двигателей Chrysler

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

двигателей Chrysler

А в книжке к нашему KL то же написано на той же стр. 348. про допуск, хотя что он дает?!!! Лунный Пчел категорически рекомендует 0W20. Хотя я делал оф. запрос и получил оф. ответ ( причем о страшной пометкой, что бы я нигде и никому...) что нуно использовать масло, которое указано в вумной книжке...

А вообще весь сырбор по вязкости масла из-за фиатовской системы Multiair. http://www.fiat.ru/ru/fiatpedia/glossary/multiair

Замотали со своей эвро экологией. Один фиг у меня меньше 12л/100 км не хавает. И это учитывая, что я 40 % пути на работу и обратно еду по "сиферопольке" или по "Дону" в противоток практически без пробок. Не знааю в каком месте находится эта экономия топлива? Похоже, что только на гумаге. Технологию применяемую для движков объемом в 1л экстерпалировали на движок объемом в 2.4л. Получилось не очень. (имхо).

Если интересно по маслам, то можно почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/

Edited by srs3491
  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   21 Members, 0 Anonymous, 269 Guests (See full list)

    • ALEX3
    • ch.eng.
    • Kyl
    • Vladimir-83
    • Wally
    • rulevoy
    • severOK
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • kot1977
    • Rommel-86
    • up6
    • MAK55
    • Rus174
    • Yurank
    • URRI 39
    • xmo97
    • kapitalist
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.