Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/01/2021 in all areas

  1. 8 points
    Подключаем парктоники, ставим птф, соединяем бампер с решёткой радиора и ставим на машину. Далее собираем губу. Крепежа туда надо больше. Всё соединяем в кучу Радуемся прекрасному результату!)) Ко всему прочему колдуем омыватель камеры заднего вида
  2. 7 points
    Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки. Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание. Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000. Решила, что пора отметиться в этой теме. До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep. Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало. Автовключение дальнего света уже было - опция классная. Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики: 1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше! 2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая! 3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке! 4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений) 5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно. 6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика) 7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку: 8. Бак на 97 литров. 9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!! 10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно. 11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад! Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов Из особенностей: 1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать): 2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов. Чего не хватает WK2? Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя. Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой)) ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто. Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)! Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями. Дополнила Гранда активацией штатного запуска. Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep. Буксировочный крюк достался от первого владельца. По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер. Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе. Всем удачи на дорогах!
  3. 7 points
    Друзья, всем привет! Вот, наконец-то через 11 лет после своей регистрации решился приобрести и приобрёл сегодня Вжика, 2004 года рождения, 2,7 дизель. Пробег примерно 350 тыс. км. ( на приборке 160 тысяч). Машинка очень даже живая, без гнили. Недостатки есть, куда же без них, но в основном по мелочам. Ездил на таком ещё в начале 2000-х и ностальгия просто замучила, взял в качестве второй и сейчас буду приводить в порядок! Живу сейчас в области (недалеко), но из нормальных сервисов есть только бош-сервис, что тоже не устраивает. Поэтому хотел бы у вас уточнить наиболее клиентоориентированный клубный сервис, где достойно относятся к своей работе. Хотел перетряхуть всё и вся в машине, довести так сказать до идеала и беречь дальше, как зеницу ока! Большое спасибо Дмитрию (jazzband) за консультации по выбору Вжика! Всем откликнувшимся большое спасибо! Принимайте!
  4. 7 points
    Есть такая штука... Довольный человек молчит, а от недовольного шанс получить негативную обратную связь и отклик всегда высокий. Я к тому,что на сайте очень много инфы. В том числе о поломках и моментах, требующих внимание. Вы просто поймите, что владельцы Jeep, которых технические моменты не беспокоят, редко пишут о том, что у них все отлично)) Как правило, такие люди просто ездят и радуются. И времени сидеть в интернете у многих просто нет. Покупка б/у авто любой марки - это всегда кот в мешке. Авто может быть с пробегом 50 тыс, а у него живых мест нет. А может как у многих присутствующих-пробег за 100 тыс, а машина живая! Да, 100 тыс - серьёзный пробег,никто не отменял износ и тд. Просто, когда тебе нравится авто, ты воспринимаешь это все легче. Если Вы изначально настроены "купить хлам", то хлам сам Вас найдёт.
  5. 6 points
    походу только бензинщики в этой теме общаются
  6. 6 points
    Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик: 1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей. 2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше. При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет. Ну а теперь распишу процесс. В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит!😁👍 Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор. И да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий. Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти))))😁👍 Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))
  7. 5 points
    Всем привет! Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много. Что имеем: Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4 Пробег 153000 Вот журнальчик https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/574966517075017833/ Что делал с момента покупки: 1) Потек шланг антифриза задней печки, замена - МопарПлюс 2) Рычаги задней подвески - замена всех, без этого развал не выставить - МопарПлюс 3) Поиск и исправления ошибки АБС - провод перетерся, искали 2 дня - МопарПлюс 4) Замена радиатора, потек - МопарПлюс 5) Замена Верхнего рычага, сайлентблоки и рулевой наконечник спереди - МопарПлюс 6) Замена vvti датчика, по нему была ошибка, но как оказалось проблема не в нем - TRSmotors 7) Замена mds клапанов 4 шт, сначала 1, потом остальные, ездить на 3 цилиндрах такое себе.. - TRSmotors 8) Переход на масло shell 5W30 - TRSmotors 9) Замена тормозных дисков по кругу + колодки + ручник, бил руль при торможении - МопарПлюс 10) Замена жидкостей в раздатке, мостах - МопарПлюс 11) Лампочки по всему заду - Сам Цель - машина в идеал по состоянию, уж очень мне нравится Как говорится, если уходя от машины ты огладываешься и она тебя ципляет каждый раз - это твоя машина Вообще 90% мог бы сам сделать, по сложности ничем не отличается от остальных машин, но гараж в др городе...
  8. 5 points
    В естественном московском камуфляже
  9. 4 points
  10. 4 points
    В ночных огнях завод выглядит круто!
  11. 4 points
    Все, братва, прощайте. Продал джип. Очередной этап жизни прожит. Всех рад был узнать, спасибо большое за помощь. Конечно, я буду захаживать, чем смогу, буду помогать. Но увы, это будет все реже и реже. Пока в процессе выбора, как что решу, тоже отпишусь. Всех обнимаю.
  12. 4 points
    Всем привет! На днях взял Overland 3.0, до этого ездил на Хендэ Соната 2,4 188л.с. С первого взгляда полюбил Гранда. Брал без тест драйва как и предыдущие авто. Вначале сомневался что 3л будет не хватать, почитав отзывы на форуме. Но т.к у меня пробеги восновном город и предпочитаю спокойный режим передвижения остановил выбор именно на 3.0 и поездив пару дней понял что его вполне хватает даже более чем для меня.
  13. 4 points
  14. 4 points
    Только что менял разбитый поворотник. В инструкции написано следующее: "Передние указатели поворота - 7444NA; Передние габариты — светодиод премиум-класса - Светодиод (обслуживается официальным дилером)" 7444NA - это желтая лампа накаливания с двумя нитями которые там не нужны, в действительности там стоит W21 Но сначала я попытался найти именно 7444NA, в наличии их практически нигде нет. Только магазин z24auto.ru обещал привезти за 2 дня. Поддался, сделал предоплату. Естественно, через 2 дня пришел отказ. Деньги уже месяц обещают вернуть . Уже потом выяснил, что годится обычная лампа с одной нитью. Заказал в другом магазине PHILIPS WY21W W3 16d YELLOW , 2шт 12V - сделаны в Японии, подошли отлично .
  15. 4 points
    А бензин, конкретно 3.0, ни хрена не едет, особенно в сравнении с тем, сколько жрет. Хотите ездить вроде бы на Джипе, но с приемистостью Нивы - 3.0 бензин оптимальный выбор. И кстати про джип - у 3.0 бензина каков потолок крутящего момента, не припомните? А у дизеля?
  16. 4 points
    Всё! Купил! Так что готовьтесь, замучаю вопросами))) После Компасса там вообще всё по другому.
  17. 4 points
    собрались за крещенской водичкой ,на источник....
  18. 3 points
    Сильно страхов нагнетать не нужно, Тойота до сих пор выпускает TLC Prado 2.7, 160 лошадей 7-ми местные(!) и продает успешно, Паджеро с не менее древним 3.0 на 170 л.с. тоже уходит, а у вас 240 лошадей "невозможный овощ". Нормально он едет и груженный, и по серпантинам. Да и в чем сложность по серпантинам ехать? Их надо в боковом заносе проходить? Может ваш кейс - таскать прицеп на тонну по Сибири, вам тогда и 3.6 мало будет. У вас свои задачи, у нас свои и нам под наши задачи хватает.
  19. 3 points
    Расскажу свою историю, может кому поможет мой опыт.. С наступлением похолодания , стал долго заводится мой машин. Сначала это было секунд 5-7, стартер крутит, но не схватывает , потом подхват, пару секунд неровной работы и все ок. Причем это только первый, утренний запуск, далее в течении дня все как обычно. Примерно через неделю проблема усилилась - утром стартер уже крутил секунд 15, а то и 20 , прежде чем схватывал двигатель . Поехал по сервисам.. Были проверены свечи, давление насоса, реле бензонасоса - все разводили руками и говорили приезжать когда совсем не заведется. Купил вазовское реле бензонасоса, утром воткнул вместо родного - никаких изменений. Стал ждать когда совсем не заведется. Дошло до того что утром заводился с 3-5 раза. После завода троил страшно! При нажатии на педаль газа-глох! Ну , думаю, вот-вот умрет и на эвакуатор и в Мопар Плюс .. И тут я вспомнил, что перед тем как это все началось, рядом со мной открылась новая заправка с хорошей ценой на бензин, и я уже полтора месяца заправляюсь только на ней! Поехал , купил 2 банки осушителя топлива, залил полный бак бензина на другой заправке, поставил авто до завтрашнего утра... Утром все прошло штатно - завелся сразу и без проблем! С тех пор ни разу не возникло даже намека на плохой запуск!
  20. 3 points
  21. 3 points
    При просадке заряда аккумулятора ниже 10,8 вольт, отваливаются разные системы нашей машины, в том числе и блокиратор руля, у нас в ХМАО зимы холодные, пройдено не раз. Но если все таки сдох сам блокиратор, а такое было у моего друга (тоже KL), разобрали его, там внутри моторчик с алиэкспреса, как на эл. машинках с пультом управления, ему хана приходит, поменяли, другу помогло (дилер предлагал поменять весь блокиратор за 90 т.р.)
  22. 3 points
    С возвращением! У Вжика за рулём каждый день какая то детская радость, то в лужу залезешь, в грязи поковыряешся, по сугробам поползаешь и на трассе неспеша как дома в кресле. Ну, в общем сплошной позитив.
  23. 3 points
    Продолжение серии "Зима 2021" Парковка в сугроб
  24. 3 points
  25. 3 points
    @EVA Благодарю! Радуюсь каждый раз как сажусь за руль) До jeep были исключительно седаны и хэтчи, Фиат Гранд Пунто, Форд Фокус, Хендэ Соната. Двигатель 3.0 бензин
  26. 3 points
    Такое ощущение, что в вашу машину попали из РПГ (раза два). Извините .
  27. 3 points
    Последние несколько дней тестировал свой Траелхок (или ястреба бездорожья) на суровом заснеженном бездорожье. В чистом поле и лесу на нетронутом снегу. + просто на заснеженной дороге за и в городе. Надо сказать, что ведет себя машина достойно. Конечно же в соответствующих режимах. Во-первых, в режиме "снег" snow. Подкручивает все колеса по необходимости, чтобы вылезти из сугроба или глубокого снега. Выравнивает курс и корпус при заносах как в поле, так и на дороге. По крайней мере старается. Ну, а когда включаешь пониженную передачу и полный привод, курсовая устойчивость и проходимость становятся гораздо лучше. Ну, а при блокировке дифференциала вообще кажется, что выехать можно из любой ямы, сугроба и прочего бездорожья. Что скажете? Сейчас эта тема, думаю, актуальна.
  28. 3 points
    Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт. Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали. Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2). Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования. В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.
  29. 3 points
    Снова доброго дня. Как водится, кто задал вопрос, тот на него и отвечает. Вот, наткнулся на статейку. Выкладываю текст, может кому будет интересно. В данном вопросе меня интересовали чисто технические отличия. Проблем с транспортным налогом нет. Спасибо всем откликнувшимся. Кроме всего прочего в самом низу есть еще несколько ссылок по моторам Крайслера. Крайслеровские моторы: V8 PowerTech 4.7л К концу 1980-х стало понятно, что линейка крайслеровских двигателей LA V8 (появившаяся в 1960-х) все же заметно устарела. Можно было начать глубокую переделку (как было сделано для мотора Viper V10), но это было бы слишком дорого для сравнительно массового двигателя. Проблема усугубилась после перехода Jeep под крыло Крайслера. Хотя в AMC уже велись работы по разработке нового V8, но этот мотор не успевали доделать и поставить на конвейер. Поэтому Jeep Grand Cherokee (ZJ) вышел с Magnum V8, модификацией старичка LA V8. Но мотор хоть и остался надежным и крепким, но он был тяжелый, дорогой в производстве и малоперспективный в плане улучшения характеристик. Работы над AMC мотором V8 были продолжены в Крайслере, что привело к появлению на следующем поколении Grand Cherokee (WJ/WG с 1999 модельного года) абсолютно нового мотора V8 4.7л под названием PowerTech. Иногда он еще упоминался как Next Generation V8, а на автомобилях Dodge он привычно именовался Magnum, хотя к предыдущему Magnum не имеет никакого отношения. В линейке V-образных PowerTech были моторы всего двух рабочих объемов: основной V8 4.7л и "уменьшенный" V6 3.7л. Эти моторы устанавливались только на внедорожники и пикапы, на легковых автомобилях их не было. Расположение только продольное. Довольно подробно про младшего брата PowerTech V6 3.7л я уже рассказывал (он установлен на моем Cherokee). Далее речь пойдет про V8 4.7 версию, а у нее было больше изменений за время выпуска. (первая версия PowerTech V8) Это V8 двигатель. И он, естественно, с 90° развалом цилиндров - это оптимально для V8 и позволяет использовать единую шейку коленвала для пары шатунов. Диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 86.5 мм, что дает объем 4698 куб.см (287 cu.in.). У двигателя чугунный блок и алюминиевые головки блока (для уменьшения массы). Полностью новым стал механизм газораспределения. Теперь он SOHC: с одним распредвалом для каждой головки блока с цепным приводом (всего три цепи). Осталось по два клапана на цилиндр, но (в отличие от LA/Magnum) здесь впускные и выпускные клапана отодвинули друг от друга, развернув рокеры на 180° относительно друг друга: (на примере PowerTech V6, но у V8 такая же конструкция) Т.е. впускные клапаны расположены по одну сторону распредвала, а выпускные - по другую. Это позволило сделать форму камеры сгорания и расположение свечей более удачными (опять же по сравнению с LA/Magnum): Естественно, никаких систем изменения фаз газораспределения. Балансирный вал отсутствует (он есть только на V6), поскольку для такой конфигурации V8 в нем нет необходимости. Привод вспомогательных агрегатов сделан одним ремнем с автоматическим натяжителем (впрочем, это было и на Magnum V8), положение генератора удачно осталось верхним. Из отличий: отсутствие распределителя зажигания, переднее расположение масляного насоса с прямым приводом от коленвала. В базовой версии (она условно называлась Corsair) V8 4.7л развивал примерно 235 л.с. при 4800 об/мин. Степень сжатия довольно низкая: всего 9.0:1. Мотор пошел в серию в 1999 модельном году на Grand Cherokee (WJ/WG), а затем (в 2000-2002 модельных годах) и на автомобилях Dodge (Ram, Dakota, Durango и т.п.). Новый мотор получился легче, экономичнее и проще укладывался в экологические нормы, чем старый Magnum V8 316/5.2л, который он и заменил. А по тяговым возможностям (во всем диапазоне оборотов) они были вполне сравнимы. Немного позже на Grand Cherokee появилась "High Output" (форсированная) версия мотора PowerTech V8. Она предлагалась в 2002-2004 модельных годах наряду с обычной версией. (версия High Output) Форсировка была сделана путем улучшения впуска, доработкой механизма газораспределения, упрочения некоторых внутренних деталей (поршень-шатун) и увеличения степени сжатия до 9.7:1, что дало дополнительные 30 л.с. (примерно 265 л.с. при 5100 об/мин). Есть практическое и важное отличие между обычной и H.O. версиями: у базовой версии первоначально не было датчиков детонации, что является недостатком в наших условиях. Хотя базовый двигатель в целом очень терпим к использованию АИ-92 (степень сжатия 9.0:1 и удачная форма камеры сгорания), но плохой (или старый) бензин может приводить к детонации. А вот на форсированной (H.O.) версии было два датчика детонации (по одному на каждую половину мотора). Полную мощность мотор развивает на бензине АИ-98 (Premium-93). Но допускается использование обычного АИ-92. Другим отличием H.O. является предписанное использование только "платиновых" свечей, тогда как базовая версия двигателя вполне обходилась обычными. В 2005 модельном году появился новый Jeep Grand Cherokee (WK/WH). H.O. версия мотора PowerTech V8 4.7л полностью исчезла, уступив место новому мотору Hemi V8 5.7л. А вот базовая версия PowerTech V8 4.7л осталась, но претерпела некоторые (но не очень значительные) изменения. С практической точки зрения наиболее важным стало долгожданное появление датчиков детонации. А мощность осталась прежней: 235 л.с. при 4800 об/мин. Интересная история была с вентиляторами охлаждения. Сперва на Grand Cherokee WJ была гибридная система: электрический вентилятор + (опциональный?) механический вентилятор, приводимый через вязкостную муфту от двигателя. Особенность в том, что электрический вентилятор является не вспомогательным (аварийным), а основным. Механический вентилятор, в свою очередь, для экономии в обычном состоянии вращается медленнее, чем принято (за счет "распущенной" муфты). Но в 2001-2004 модельных годах пришла новая система: гидравлический (!) вентилятор охлаждения, где давление жидкости создавалось насосом гидроусилителя руля. Давление (и, соответственно, скорость вентилятора) регулировалось электрическим клапаном. Интересная идея, но очень уж сложная, поэтому себя не оправдала. На следующем Grand Cherokee WK/WH (с 2005 модельного года) опять вернулась комбинация электрического и механического вентиляторов охлаждения. Наиболее значительное изменение двигателя произошло в 2008 модельном году. Мотор получил две свечи зажигания на один цилиндр: (версия с двумя свечами на цилиндр) Дополнительный ряд свечей добавлен со стороны выпуска. Соответственно, изменилась камера сгорания: (слева старая головка с одной свечей, справа - с двумя свечами) К слову, свечи в одном цилиндре разные (всего 8 свечей одной модели и 8 - другой). Изменена резьба масляного фильтра. Вместо традиционной дюймовой резьбы 3/4"-16 UNF теперь метрическая M22x1.5. Кроме того, была поднята степень сжатия до 9.8:1 (но по прежнему используется бензин АИ-92). Были сделаны и другие изменения и улучшения, в результате мощность возросла до 302-310 л.с. при 5650 об/мин (максимальные обороты остались прежними - примерно на уровне 6000 об/мин). Неплохой результат при такой сравнительно простой основе. Мотор PowerTech V8 4.7л прожил на Grand Cherokee до смены поколения. В 2010 модельном году на WK2 он был заменен на новый, конструктивно более современный, но увы V6 мотор Pentastar 3.6л. Такая же история с Dodge Durango. Дольше всего PowerTech V8 4.7л продержался на Dodge Ram 1500 - аж до 2013 модельного года. После чего исчез окончательно. Немного позже перестала выпускаться и V6 3.7л версия, полностью закрыв историю серии V-образных PowerTech. Мотор получил неоднозначные отзывы. Любители современных технологий считают, что он получился слишком консервативным, даже перенос распредвалов в головки блоков мало помог. А консерваторы считают, что Magnum V8 был крепче, а из современных моторов Hemi V8 интереснее. Сами крайслеровцы признавались, что современный Hemi V8 при большем объеме (5.7л) получился более дешевым в производстве, более экономичным (!) при большей мощности и лучшей тяге. Еще стоит отметить, что для моторов PowerTech мало тюнинговых деталей и "улучшайзеров". И даже попытка сделать приводной нагнетатель оказалась тупиковой - без замены поршней (в обычной версии) это не имело смысла, поскольку не было запаса на повышение мощности. Но все же моторы PowerTech V8 4.7л я считают весьма хорошими (особенно в наших условиях). Конструкция не очень сложная, нормальная надежность. Обычно бывают проблемы с залипающими гидрокомпенсаторами (что может привести к выпадению рокеров), да очень редкие случаи выпадения седел клапанов. Мотор требует аккуратного обслуживания: требуются использование жидких масел и короткие сроки между заменами, иначе двигатель начинает сильно загрязняться изнутри, что приводит к более серьезным проблемам. И для РФ важно наличие версий (1999-2007) с мощность 235 л.с. (т.е. до 250 л.с. - меньше налог). Так что это достаточно бюджетный (в том числе при содержании) вариант V8. Но вот H.O. версия и версия с 2008 года гораздо менее интересны из-за повышенной мощности (и, следовательно, большого налога). Это, кстати, видно и по предложениям и ценам на рынке. Еще по этой теме: Двигатель Jeep/Chrysler PowerTech V6/V8: снятие рокера гнутым гаечным ключом (2018-12-07) Съемник рокеров и рассухариватель клапанов для PowerTech V6/V8 (2018-10-04) Два года с Jeep Cherokee KJ 3.7 (2018-07-15) Форма камеры сгорания PowerTech V6/V8 (2017-10-20) Свечи для PowerTech: SPZFR6F11G vs SPRC12MCC4 (56028236AA) (2017-09-13) PowerTech V6 3.7: система вентиляции картера (до и после 2007 модельного года) (2017-07-10) Крайслеровские моторы: V6 90° LA/Magnum 3.9 и V6 90° PowerTech 3.7 (2017-07-04) Крайслеровские моторы: V8 Hemi 5.7л, 6.1л, 6.2л, 6.4л (2017-06-05)
  30. 3 points
    Собрал комплект для заправки системы азотом! Всё достаточно легко и просто! Теперь в Off road ll выходит легко и не принуждённо.
  31. 3 points
    Слова « красота» в тексте не было. Мне удобно, что я вижу закрыта машина или нет.
  32. 3 points
    Приветствую одноклубники! Решил поделиться своей историей. Ехал как-то из Астрахани с рыбалки, заправился в Тульской области на "Газпроме" (вообще заправляюсь только на "Shell", но при поездках в Астрахань заправляюсь на "Лукойле" (просто "Shell" нету по пути)) и после этого машина стала ехать как-то "туповато". Доехал до Москвы, сразу же на "Shell" заливать полный бак "фирменного" топлива. Вроде бы машина стала ехать лучше. Поездил какое-то время, выскакивает "Джеки Чан", сканером прочитал Р0430 - подтвержденная, Р0420 - ожидаемая. Приезжаю к знакомому в сервис, рассказываю всю предысторию, в ответ получаю что готовься к замене каталов, ну или как вариант скидывай ошибку и езжай дальше, возможно из-за плохого бензина выскочила ошибка, заправляйся на нормальных АЗС и будет тебе счастье. Последовал его совету, скинул ошибку и поехал дальше. Через некоторое время выскакивает опять же "Джеки Чан" с тем же диагнозом, опять скидываю и в путь (понимаю что не самый разумный вариант, но все же...). Через какое-то время замечаю что машина начинает ехать как-то "туповато" уже даже на фирменном "Shelle" 95. Звоню еще одному знакомому и рассказываю всю свою историю, он предлагает вырезать каталы и поставить пламегаситель (он себе на Q7 именно так и сделал). Начал звонить по конторам, которые занимаются глушителями, и узнавать про замену катализатора на "пламегоситель", ценник надо сказать тоже не из бюджетных, в среднем 25000р. и никакой гарантии. Данный вариант меня совсем не устроил. И наконец-то мне в голову пришла светлая мысль: "почитать форум, где есть много опытных пользователей, которые наверняка сталкивались с данной проблемой". И вот, после изучения данного вопроса на форуме в течение нескольких дней, решил что лучше не испытывать судьбу и заменить катализаторы на новые, а б/у сдать в цвет.мет., по деньгам получится уже не так страшно, да и душевное спокойствие стоит намного дороже))). Обратился со своим вопросом к Андрею (ник "up6"), долго его донимал своими вопросами (а как менять? а сколько ждать? а в каком виде приходят? и т.д. Андрей стойко выдержал натиск пытливого формучанина, ответил на все вопросы, всегда был на связи). Наконец-то деньги (причем очень адекватная сумма) были переданы для заказа. В этот же день катализаторы были заказаны, началось время ожидания. Через 3 недели (я думал будет намного дольше) посылка пришла к Андрею. Сегодня забрал свои новые катализаторы, на следующей недели буду менять. После замены отпишусь как изменится динамика и расход. P.S. Масложора не было, ТО делаю как и положено 12000 (масло меняю чаще). Масло Mobil 5w40, машина 3,6 бензин 12 г.в. Пробег 189000. Андрею еще раз "спасибо" за помощь
  33. 3 points
    Решил снова вскрыть мотор, поменять подшипники и проточить коллектор (свиста нет, но шелест щеток есть), займусь в выходные. С поиском подшипника целая история, хотелось найти как с завода (нашел см. фото), т.к. важно исполнение, смазка, защита и т.д. В поисковике нужно вбить NSK 608 DDW, тогда будет результат. Подшипник для промышленных электродвигателей по каталогу NSK. DDW - резиновые уплотнения со сверхлегким контактом с обеих сторон.
  34. 3 points
    Вот здесь стало тащить на забор, не стал рисковать и достал лопату... В позапрошлом годе здесь Паджеро завалился на соседский забор, пришлось вызывать трактор и делать три раза Ку перед соседом )
  35. 3 points
    Сегодня на сайте Крайслер.рус тоже проверил свой Vin на отзывную компанию (V62/NHTSA 19V-813) в момент проверки появилось окошко с приглашением на ремонт, записался. Через час перезвонила девушка-представитель дилера в г. Н. Новгороде. Спросила, что случилось и сообщила, что отзывная компания в России не проводится. С моей стороны было рекомендовано обратиться в Крайслер и получить разъяснение. Спустя время перезвонила и сказала, что все верно и только вчера)))))) получили письмо об этом. В ближайшее время будут размещать заказ на необходимые запчасти. Когда поступят, уведомят. Я это к тому, что возможно не все дилеры знают о начале проведения отзывной и необходимости запроса запчастей.
  36. 3 points
    Надо зайти в блок Passive Entry Module ( Блок бесключевого доступа) и сделать процедуру "PEM replaced", пин тот же. Если я прав, все заработает. Будут, как и работали. Запуск на них не появится.
  37. 3 points
    как мне кажется, за такую цену можно фоток и побольше
  38. 3 points
    Не , это демонстрационная версия гога .
  39. 3 points
    @nedem лей, я ASS 0-20 уже 2 года лью
  40. 3 points
    @Atut да не надо мне это скидывать, это из разряда приехать на отдых в 5-звездочный отель и начать искать пыль под кроватью и на шкафах лишь бы дое**ться и испортить себе настроение на весь отдых.
  41. 3 points
    какой-то еб**ный сериал начался)
  42. 3 points
    @QWS808 всё когда то ломается, вопрос в том как человек к этому относится
  43. 3 points
    А в чём вопрос? Зарабатывай больше! Jeep к этому располагает, больше двигаться чтобы больше заработать, а движение- это жизнь! Значит - это жизнь
  44. 3 points
    полностью поддержу Илью, хотите быть серой массой - Крузаки - Туареги - Корейцы... Jeep Dodge Ram Chrysler это авто для души, его надо либо принять, либо соскочить с подножки - чтобы не стать одним из тех, кто не вытянул и и на фоне расстройства поливает марку...
  45. 2 points
    Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно. А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.
  46. 2 points
    Добрый день, уважаемые коллеги! Никогда не создавал/вёл бортжурналов. Однако, в этот раз хочу всё же сделать это. Надеюсь на то, что новичкам, либо желающим приобрести WK это как-то поможет определиться "брать или не брать", либо "продавать или ещё поездить". Итак, WK, 2005 г.в., 3.7, комплектация Laredo, 2 хозяина в РФ, 2 года назад пробег был 160 тыс. км. Сейчас пробег почти 200 тыс. км. В основном ежедневные короткие поездки по городу, 2-3 раза в год поездки Архангельск-Москва-Нижний Новгород-Архангельск (примерно по 4-5 тыс. км), в 2019 г. побывали с Jeepом на полуострове Рыбачий. Собственно для чего этот пост. Далее я просто хотел бы перечислить, что мне пришлось делать с Jeepом за последние 2 года. Где смогу, укажу цены. Стоимость работ просто не вспомню, но тоже недешево… Что касается запчастей, то это не всегда был Mopar, но и откровенный китай тоже никогда не покупал. В общем, старался ставить качественные новые запчасти, предварительно изучив соответствующую ветку на этом форуме. Запчасти заказывал у Андрея (Up6), большое ему спасибо за всё, в Экзисте или в Автодоке. Расходники упоминать не буду: моторное масло и все фильтры меняю раз в 5 тыс. км., два раза частично сменил масло/фильтр в коробке, 2 раза в мостах и раздатке, дважды менял свечи. Спасибо! Надеюсь кому-то поможет... P.S. Сейчас Jeep уже месяц висит в сервисе, ждёт последних двух позиций запчастей из Америки. Шестерня привода заслонки отопителя 4370 Актуатор заслонки отопителя 3850 Заслонка отопителя 7975 (эти три позиции заставили полностью разобрать панель приборов 13560) Левый нижний рычаг 14150 Правый нижний рычаг 15070 Шаровые опоры (х2) Сайлентблоки верхних рычагов (х2) Сальник хвостовика заднего моста (менял дважды, ставил Mopar) Подшипники хвостовика, обойма и еще чего-то из этого узла 13500 Все задние рычаги (примерно 12000, спасибо Up6) Ремкомплекты суппотров (х4, клинили по очереди) Трос капота Mopar 4887 Сальник коленвала передний (дважды) Крышка радиатора Передние амортизаторы 7366 Ремень 1287 Ролики 2677 Пружины газовые крышки багажника 2992 Задняя щетка 1286 Втулки переднего стабилизатора (дважды) Втулки заднего стабилизатора Сальник хвостовика переднего моста Сальник раздатки входной Mopar 5192 Прокладка поддона двигателя Mopar 3502 Помпа 3934 Задние тормозные колодки 1837 Сайлентблоки переднего редуктора (все) Ступица передняя в сборе 8893 Осушитель кондиционера 1320 Пружины заднего стекла 1620 Передние колодки 3070 Диски тормозные передние 6098 Радиатор кондиционера 7038 Стойки стабилизатора 1940 Рулевые наконечники 3182 Передний карданный вал 24000 (спасибо Up6) Комплект ГРМ Mopar (цепи, башмаки, успокоители, центральный натяжитель) 32000 Большой комплект прокладок для двигателя, болты ГБЦ Mopar 24000 Как-то так… Наверняка что-то забыл, но и этого, блин, хватило за глаза… Постараюсь дополнять этот журнал.
  47. 2 points
    Спасибо Андрей на добром слове. С вами было приятно работать. А сотрудничать нам пришлось без малого 2 месяца! Обьясню форумчанам почему так долго. В связи с дефицитом редукторов 3.09 я послал из Москвы в Новосибирск Андрею б/у редуктор с подпиленной парой ( звуков правда никаких от него ) он выслал мне свой который к счастью оказался в отличном ( кроме разумеется подшипников ) состоянии. И вот только вчера 9 го февраля его родной редуктор воссоединился так сказать с родителем 🤘😀. Долго, но! По стоимости низа рынка б/ушки Андрей получил железку с новыми подшипниками сальниками и магнитной пробкой и авто при этом не простаивало. Мораль та же что и раньше, чем внимательнее к своему авто владелец, тем больше шансов на успешный ремонт. Ниже фото от тех кто не смотря на шумы продолжает ездить и ездить, о ремонтопригодности тут речи уже нет...
  48. 2 points
  49. 2 points
    У передних ровно одна проблема - они ставятся только если нет родных порогов вот таких (например как у меня)
  50. 2 points
    @salo.ekt Не все так делают. У меня это первый Jeep. Попался хороший экземпляр, купила. Наличие действующей гарантии придавало уверенности ещё больше, помимо пробега 36 тыс.)) Про jeep4x4club.ru узнала когда возникли технические моменты-все ответы нашла тут, на сайте. Волков бояться - в лес не ходить. Если машина нравится - надо искать свой экземпляр и брать. А бегать по форумам разных марок и мониторить их проблемы - грустное начало пути. Это моё личное мнение. Если авто ещё до момента покупки воспринимается как проблемное, с таким настроем лучше его не брать вообще)) То,что есть специфика, к примеру, у дизельного WK2, факт :)) Для выбирающих и просто коллег по марке я веду бортжурнал)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.