Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/25/2021 in all areas

  1. 3 points
    Всем привет! Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много. Что имеем: Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4 Пробег 153000 Вот журнальчик https://www.drive2.ru/r/dodge/durango/574966517075017833/
  2. 3 points
    При просадке заряда аккумулятора ниже 10,8 вольт, отваливаются разные системы нашей машины, в том числе и блокиратор руля, у нас в ХМАО зимы холодные, пройдено не раз. Но если все таки сдох сам блокиратор, а такое было у моего друга (тоже KL), разобрали его, там внутри моторчик с алиэкспреса, как на эл. машинках с пультом управления, ему хана приходит, поменяли, другу помогло (дилер предлагал поменять весь блокиратор за 90 т.р.)
  3. 2 points
    WK2 12 года, 3,6 бензин расход зимой 35.
  4. 2 points
    Ни насколько, все нормально, спите спокойно)
  5. 1 point
    На днях ехал из Петрозаводска в Мурманск по трассе Р-21, выезжал при -22', температура опустилась до -27' через 500 км пути, оставалось еще около 400 км. Двигался, в основном, на круизе 110 км/ч, местами напряженные обгоны фур, на высоких оборотах. Внезапно, салон наполнился дымом и за кормой задымилось. По счастью, рядом была стоянка для отдыха на трассе, остановился и обнаружил течь масла из-под защиты картера. Первым делом достал масляный щуп мотора - оказался сухой. Очевидно, вытекло масло двигателя. Двигаться дальше не могло быть и речи. Опять же, по счастью, на стоянку заехали рабочие дорожной службы и дали контакты жителей ближайшего поселка (30 км), кто может помочь. Время было около 17:00, середина праздничных выходных, 22 февраля! Каким-то чудом жители Карельского поселка Лоухи оказались трезвы и на связи!! Один приехал на легковушке и забрал замерзающих детей. После обзвона выяснилось, что ближайший эвакуатор в 300 км и ему ехать 4 часа, если заведет. Тогда другой местный житель приехал на бусике Форд и взял на буксир. Буксировать, разумеется, нельзя! Но я уже провел 2 часа на -27 и чуть не околел. Поэтому решили буксировать очень медленно и 30 км пути заняло еще 1.5 часа, где я окоченел за рулем на коротком тросе с обледеневшим стеклом и дубовым рулем и тормозами по холмистой дороге. Утром в гараже у гостеприимного Михалыча сняли защиту и декор.крышку и обнаружили замасленный моторный отсек. Долил 1 л масла и уровень на щупе восстановился. Когда завели, масло нигде не текло и не брызгало. Решили, замерзла система вентиляции и масло выдавило из-за повышенного давления. Все собрали и поехали дальше крайне неспешно. Не помогло - через 300 км все повторилось. Долил снова 1 л и еще медленнее доехал до приличного сервиса в Мурманске, контакты которого дали ребята из Мопар Плюс. Сняли сверху мотора систему PCV и пластиковой корпус оказался наполовину заполнен водой с желтой эмульсией! Такая эмульсия ранее обнаруживалась на ТО и когда меняли ремень ГРМ в Мопар Плюс прямо перед этой поездкой, но, разумеется, там были лишь следы, а здесь десятки граммов жидкой воды! Квалифицированные механики в Мурманске решили, что вода накопилась в PCV, замерзла и наглухо заблокировала вентиляцию картера. Затем масло выдавливало из-за превышения давления в картере. Воду вылили, систему просушили феном и собрали обратно. Далее проехал еще 200 км до лыжного курорта в Хибинах, пока проблема не повторялась. Остаются серьезные вопросы: PCV снимали прямо перед поездкой при замене ремня ГРМ, воды там не обнаружили, откуда она появилась за пять дней? (Антифриз на уровне, не уходил) Что дальше диагностировать и по какому алгоритму? Или следует сразу заказать и заменить весь блок PCV с патрубками? Как вообще выдавливает сразу по целому литру масла, если в моторе всего 4 литра?! Есть ли опасность возгорания, когда горячее масло попадает на горячую же выхлопную систему? Надо как-то до Москвы добраться, лучше своим ходом.
  6. 1 point
    WK2005 4.7, сегодня как раз трассу замерил, при - 21°С и 110 км/ч - 13.5 л. Город зимой 20-22,лето 18 стабильно. Кстати заметил что агрессивная езда в городе особо к расходу не добавляет🤷‍♂️
  7. 1 point
    светом делу не поможешь, идет питание на кучу модулей и магнитолу... показатель правильного положения при вытаскивании это гаснущий экран магнитолы при открытии двери водителя - вытащили ключ - открыли дверь - погасли часы, значит все ок... если в меню не выбрана задержка питания потребителей
  8. 1 point
    JGC WK2 2014 год 3.0 дизель , расход в смешанном цикле 10.5 - 11 литров с учетом прогревов. Стиль езды - активный.
  9. 1 point
    если вынуть неправильно - в положении аксессуары, то можно высадить АКБ за ночь... если он вынимается везде, то это замена или переборка личинки
  10. 1 point
    свое видение вопроса я озвучил...
  11. 1 point
    3л дизель вк2, зимой по городу 11-12 на январских трассовый был 9-10 литров
  12. 1 point
    WK2 2013 года, 3,0 дизель. Зимой около 10-10,5 л, максимум 11 л. Летом - 7,5-9 л. Езжу неспеша, как говорили выше - "по-пенсионерски") Я не спешу. Один год не поменяли масло при ТО у официалов, так зимой до 14-15 л расход доходил.
  13. 1 point
    Подскажите насколько надежные ребята? http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/ можно ли им переводить деньги?
  14. 1 point
    Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =) Американец, 2015 года рождения Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. Двигатель 2.4 4Х4 Ну и так далее и тому подобное... Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =)) Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту. Из неисправностей было: 1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой. 2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки). В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =) 3. сдохший акб 4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал. В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
  15. 1 point
    WK1 2006 4.7 расход город зимой 19-20, летом до 22. По трассе летом если ехать до 120км/ч, расход 12-13л.
  16. 1 point
    В среднем положении ключ выниматься должен. Если к себе повернуть, то включается питание, магнитолу можно включить, еще чего-то, вот тут и влияет на акб.
  17. 1 point
    Блин, слепой. Проголосовал за дизель. Бензин, 8.9 на 100
  18. 1 point
    Раша винтер картонка! Это нужно даже не столько для того чтобы температура мотора теплее была, сколько для того, чтобы перепад температур не стал критичным.
  19. 1 point
    @chilintano по трассе в -40 ездил все норм температура не падает, ож 100 масло 87-90, правда не быстро ехал около 90км/ч.
  20. 1 point
    Это оптимальный вариант на самом деле, хоть и дороже. Может так получиться, что на разборке не будет всего, что нужно для установки (мне лично просто повезло). Помимо железяки еще нужна рамка и клипсы. Без них нихрена не выйдет. У Андрея будет полный комплект для установки.
  21. 1 point
    Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20. Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011. Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход. Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.
  22. 1 point
    Сейчас дозвонился. Никита выходной, будет после завтра. Так что наберу ему тогда, время ещё есть. Хотел бы записаться на 3-е марта. Машину придётся оставлять на несколько дней скорее всего! Спасибо!
  23. 1 point
    Есть раздел , там все по машине, документы схемы, скачайте и будет счасте.Раздел FAQ..
  24. 1 point
    @Добряк увы, личные контакты может дать только сам Никита. Мы работаем с 10 утра, может поэтому и не дозвонились?
  25. 1 point
    Там по ссылке описана диагностический процедур по шагам
  26. 1 point
    А он точно под заводские параметры подходит?
  27. 1 point
    Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
  28. 1 point
    вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей... будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше... я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке.... вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) .... так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут будут проблемы.. вбейте в поиск "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики советской школы вполне достаточно убедиться что @up6 совершенно прав))
  29. 1 point
    Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф. Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует. Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую. Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую... Пообещал через месяц позвонить... Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая)
  30. 1 point
    Да не волнуйтесь Вы так и не удивляйтесь раньше времени, как-то, видимо, можно. Раз столько лет я тут. Вас можно понять, автомобиль только куплен, хочется, чтобы все было по красоте. Можно даже заглянуть в руководство пользователя, если оно, конечно, сохранилось. Но, скорее всего, будет так - что достоверных данных о параметрах родного АКБ Вы не дождетесь и с утра, твердым спортивным шагом направитесь в Авторусь или Кунцево и сделаете так, как написано выше. Продавец АКБ выйдет с Вами к авто и наметанным глазом предложит Вам пару-тройку моделей. Чем все и закончится. Но на форуме, Вы написать про это, разумеется, забудете -:)))
  31. 1 point
    На бензине так: правый, снять корпус воздушного фильтра и откручивать изнутри, открутить болты крепления рычага подходящим инструментом. А вот правая сторона вас порадует, я не зря написал ВАС, потому, что вижу как ВЫ обращаетесь к соклубникам, без церемоний, особо к Андрею UP6, имейте уважение к людям. Так вот: ВАМ надо открутить муфту вентилятора охлаждения радиатора, открутить, поднять вверх вместе с муфтой кожух вентилятора, снять с правой стороны разъем электро вентилятора. Вам нужен будет длинные переходники и карданчик под головку, соответственно трещетка и довольно прочная типа форс. Рычаги при установке надо ставить горизонтально, иначе сайленблоки потом порвет. Там стоят пластины, вроде на болтах, которые не дают им провернуться при работе. Смажьте графиткой при установке болтов.
  32. 1 point
    200к пробег, коробас чувствует себя очень хорошо, убить можно и новый, так что это все тУфталогия не более...
  33. 1 point
    WK2, 12 года, бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10 на сотку. Город от 18 и до ......
  34. 1 point
    В общем 3 часа времени на замену реле и все готово, сказали что перевесили в другое место и поменяли само реле и все.
  35. 1 point
  36. 1 point
  37. 1 point
    настройки поизучайте, удаленного запуска...
  38. 1 point
    Судя по аватарке - не совсем!
  39. 1 point
    3.6 2012 JGC , нажал больше 18 ибо живу в Янао часто бывает под -40 и ниже, по бк расход как то был 68л/100км(ну я не давал машине остывать, при -3 автозавод, и так каждые часа 3). При -15 если перед поездкой сбросить расход после часовых покатушек в умеренном темпе расход 14-15.
  40. 0 points
    @Sergey 161 тот WK2 был прям с шильдом LAREDO
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.