Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 05/12/2025 in all areas
-
15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.4 points
-
Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.2 points
-
Из личного опыта "Ехало, потом плавно перестало" Притащили на эвакуаторе. Сняли поддон. Из фильтра торчит тряпка. Предыдущий "перебиральщик" оставил её где-то там внутри. В какой-то момент засосало.2 points
-
Ооо, вот это да. Пополнение в рядах 5,9 на форуме! Ну чтож ждем восстановления. Пишите! И +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88ZXWC338996 из последних партий судя по номеру кузова.2 points
-
2 points
-
Тогда остается ЕЛМ ... со шнурком https://scaner-avto.ru/collection/usb2 points
-
2 points
-
Продолжение истории с парктроником... С помощью телефона штатную функцию отключить не удалось. Форумчанин подсказал контакты человека, который делает OBD сканер, с полной функциональностью, а с не с ограниченной, которые продаются на алиэкспресс. Пока собирался его купить созвонился с коллегой по работе и несчастью, у него на Шевроле Каптива тоже датчик полетел и он никак подобрать на замену не мог. Он купил на разборке несколько датчиков а также на exist. Один из них ему подошел. А с exist нет. Взял у него проверить, еле запихал под бампер без его снятия и ... Он заработал, сразу, даже ошибку снимать не пришлось! Krauf EPS0075WM, на exist стоит 1200 - 2000 руб. Работает без проблем, также чётко, как и раньше2 points
-
48Ом не может быть, где ты такое вычитал ? У меня другие датчики на более свежую машину - 4 (ЧЕТЫРЕ) ! Ома... По известному заранее заданному сопротивлению и другим характеристикам подогревателя датчика мозги высчитывают его температуру в зависимости от количества поданного в нагреватель тока... ДК оптимально работает только нагретый до оптимальной температуры2 points
-
2 points
-
По капоту,да,13-14 год, заводской брак,бороться бесполезно,только перекрас ( сам боролся безуспешно несколько лет), а по низу дверей ....не соглашусь, уже три года использую пластилин (растворенный в Уайт - спирите) ,нет и пятнышка ржавчины ( см. посты выше) Не сложно,раз в год,растворителем снять старый слой пластилина и нанести новый ( на все 15 минут времени и годик живи без забот) Проблема в том,что заводская мастика трескается с течением времени,в трещины попадают солевые растворы и ...... процесс пошёл, потом становится необратимым.2 points
-
Прошивался в Катавто на Ладожской на Ванеева, там же удаляли кат и ставили пламик. Пробег на момент сего действа был около 160к, сейчас 220к - полет нормальный. Масло после удаления ката стал лить вместо малозолки, что прописана по мануалу, A3/B4, ибо ката больше нет и C3 не нужно - беречь больше нечего )))2 points
-
Затрудняюсь ответить. Просто психологически 92 дешевле (самый дешёвый), и продаётся даже в Каракумах1 point
-
1 point
-
1 point
-
Из за долитого антифриза проблема не исправится уж точно. Хуже будет, если на трассе встрянешь. Как мин я б провел ревизию проводки и контактов датчика.1 point
-
1 point
-
Даже если просто порассуждать, то тем-ра жидкости не может так быстро меняться, как вы описываете то что происходит со стрелкой. Тут либо потеря контакта, либо умер датчик и с изменением тем-ры начинает глючить и на комп идут не верные данные, а тот соответственно меняет режим работы ДВС. Потому и1 point
-
Отпишусь. Решили вчера проблему. Оказалось - карта программирования от Призрака была с ошибкой. Нашли, устранили, работает теперь все корректно. Но правда почти целый день просидел в сервисе Нашли далеко не сразу1 point
-
1 point
-
1 point
-
у него выскочило сообщение, когда он пытался накатить прошивку от VP4 , ему ясно объяснили по английски что прошивка должна быть для VP2 , а это 5" ГУ " System Product mismatch, Stick contains VP4 but target is VP2 говорит" Перевод дословный "Несоответствие системного продукта, флешка содержит VP4, но цель - VP2"1 point
-
1 point
-
Если машина черного или серого цвета,автопластилин это хорошо,на белой машине приходится использовать белый.Автопластилином залепил все болты подвески ( слесаря говорят ....спасибо)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Поддерживаю. только использую автопластилин, он с какой то антикоррозийной добавкой.1 point
-
нашел второй. на блоке цилиндров, за впускным коллектором. тот что на блоке тянется 19нМ а тот что на термостатах вставляется и защелкивается. значит они разные. почему в каталоге один датчик - неясно1 point
-
Да года полтора-два уже, косяков не замечал вроде. Расход по трассе 9-9.5 По городу не езжу почти, ибо живу в Зеленогорске, работаю на Парнасе - передвигаюсь 90% - трасса1 point
-
По VINу идет жабо под номером 55112907AF. Судя по фоткам, на разборках продают вместе с резинками - https://baza.drom.ru/g14400310687.html Можно попробовать связаться с продавцом, спросить за них отдельно.1 point
-
Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. Зря наговариваете, что бывает не в настроении , по моему отличный парень1 point
-
Всё просто, хочешь ездить быстро, но недолго 5w30, если просто долго, то 5(10)w40.1 point
-
1 point
-
Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.1 point
-
1 point
-
поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк1 point
-
1 point
-
и то и другое считаю ненужным... это возрастные болячки реек джипов и крайслеров уже десятки лет... не прогрессируют не доставляют особых хлопот, а вот ремонт из гуана и палок очень даже часто...1 point
-
1 point
-
Сам себе отвечу и в помощь другим) С помощью Альфы отписал радио (сказал машине, что у нее нет родного радио). Почистил ошибку во всех блоках и ошибка эта больше не появляется. Хотя появившаяся в моем случае ошибка u0184 в работе не чему не мешала, кроме как мне "глаз мозолила".1 point
-
Всем привет. Вот и я стал обладателем индейца. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2001г 4л 190 л.с. Бывший владелец не особо следил за ним,вообщем достался мне авто к которому надо приложить руки. Отключен компьютер не показывает. Владелец пояснил что отключили где то под капотом, потому что постоянно показывал что капот открыт.Подскажите что и где надо искать,может у кого было не что подобное. Спасибо.1 point
-
Ну да, а вторым делом, после подключения информационно панели - проверка исправности концевика под капотом и целостности проводки. Схемы есть в сервисных мануалах. Мануалы есть на этом форуме.1 point
-
Всем доброе время суток! Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным). Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч. По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло(((((( Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни. После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет. проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!! ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала. ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым. Ну что: чинить!!!!!!!!! ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный. Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ. ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем. ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал. Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!! НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали! И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже... Итак, на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески. Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!" Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой! Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня. Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство! ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать..... Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!! В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться. Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть.... а это оказалось катастрофой..... Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!! Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением). ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!! ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух. .....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости... в 19-00 машину завели.... ...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на рабочую заслонку. Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше.... Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..." ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!" Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!! Эпилог. Машина поехала как прежде. Вера в настоящих людей вернулась. Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....)) Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам. Кому интересно могу написать номера деталей. несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (() И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!! Спасибо дочитавшим низкий поклон)1 point
-
значит кому интересно - стоял сальник типа КТТ050083 такой: установлен мной КТТ050065 ПОДОШЁЛ!!! . Выглядит вот так: вся процедура заняла минут 20, без снятия компрессора. откручивалась всего одна гайка и снималось одно стопорное кольцо. тестирование и заправка кондея показала успешность процедуры. подшипник заказывал такой: ПОДШИПНИК HC-CARGO 250129 1 246 руб. 246.00 руб. Выдано Москва 3(7) PS^ остались еще RAPID SEAL KIT GPD 1321295 1 580 руб. Америка 13(41) и А/C ORIFICE TUBE GPD 3411387 1 126 руб. Москва 8(38) как соберусь лезть что-то из резинок и прокладок с фильтром ORIFICE менять - добавлю в тему.1 point
-
1 point
-
Пофиг, сколько у свечи контактов. Если система зажигания неисправна, то хоть 16)) Формально подойдет почти любая инжекторная свеча с длиной резьбы 25мм, шагом резьбы 1.25 и диаметром цоколя 14мм. Если есть деньги на качественное- возьми Denso Iridium и забудь о свечах на 80-100 ткм(заявленный производителем пробег, проверен на Dodge Caravan 2.4).1 point
-
Попробуйте все колеса, в том числе и запаску, накачать хотя-бы на 2.4, покатайтесь минут 15, возможно уйдет ошибка.1 point
-
Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.1 point
-
Здравствуйте уважаемые!Скорее всего причина горящей надписи аирбека в обрыве "спирального провода" и наличие сигнала не факт целостности этого "спирального провода".У меня в начале пропал круиз контроль через какое то время управление магнитолой и только потом сигнал.Описываю решение сей беды. Снимается аккомулятор,выкручиваются два винта крепления подушки безопасности водителя они находятся под рулём,отсоединив два разъёма снимается airbec водителя.Дальше придётся найти съёмник и открутив гайку руля снять руль с оси.Круглая коробка со спиральным проводом находится под баранкой. Отсоединив разъём этой коробки снимаем и разбираем её.Как правило обрыв у распайки шлейфа провода,обрезаем ровно гибкий шлейф и загибаем его как было. Шлейф легко припаивается на старое место.Длины шлейфа хватит раза на три таких действий!!!! Всё аккуратно собирается с нанесением силиконовой смазки на все трущиеся поверхности ,главное при установки расположить так шлейф чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!1 point
-
JeepCSKA, Quote (JeepCSKA) Чем меньше вылет, тем шире колея, тем ниже центр тяжести, тем меньше шансов на опрокидование нуу..центр тяжести там же где и был, если конечно мосты не провисают ты наверное хотел сказать -чем шире колея, тем длиннее плечо момента опрокидывающего))1 point