Jump to content

Leaderboard

  1. Advocat

    Advocat

    Пользователи


    • Points

      42

    • Content Count

      76


  2. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      37

    • Content Count

      21,993


  3. Shop_jeep4x4club

    Shop_jeep4x4club

    Супермодераторы


    • Points

      36

    • Content Count

      335


  4. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      35

    • Content Count

      1,306



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/14/2020 in all areas

  1. 5 points
    Готов календарь JEEP4X4CLUB.RU на 2020 КЛУБНЫЙ ГОД! Подробности в ТЕМЕ или кликайте пл картинкам ниже
  2. 4 points
    такие картинки надо в шапку темы... чтобы джиперы не засирали себе мозг всякими кольцами и резинками со всяких алегро. пл.... пока человек поймет, что надо просто ставить новый оригинал, он три раза снимет поставит кулер занимаясь.... барабанная дробь... резьбой по калу
  3. 3 points
    Мужики! прежде чем меня критиковать,вы представьте.... это у вас один машин и вы на него молитесь. а у меня Партнёрский сервис,где малейший косяк вылезает боком. И если я говорю,лейте 5w40 ,то сотня клиентов,в случае моего вранья,сразу меня поправит... и я не агитирую и на принуждаю....я делюсь советами и наблюдениями. Лейте что хотите. Я за своих клиентов спокоен. @ALLIGATOR спасибо! как и в ветке про Дизель... по вязкости все масла дают 0.3 атм разницы. Это минимум,который может поможет мотору жить. 3.6 сделан с запрограммированным масляным голодом. P.S. Кастрюль мне не платит...я его за деньги покупаю)))
  4. 3 points
    К этим 12 вольтам подключает блок питания из комплекта регистратора, или преобразователь покупается 12 то5 в под свой разъем.
  5. 3 points
    Сначала льют непонятно что без соблюдения сервисных интервалов замены, потом приезжают с поцарапанной "коленкой". Вот ещё пример, тут вовремя успел владелец. Клапанная крышка в каше. Конечно актуаторы не будут работать. Угадайте почему рядом лежат рокера. Масляный фильтр, давно ничего не фильтрующий, потому что маслом эту субстанцию тяжело назвать. Все вокруг умные, только производитель дурак со своими рекомендациями и предписаниями. Давайте сразу 5W-60, чего уж там мелочиться.
  6. 3 points
    Мужики подскажите, у меня тоже 3.6 пентастар, на крышке заливной горловины написано 5W20 , мне лучше лить нерафинированную Олейну, или можно Золотую семечку? Да, котлеты жарю на 5W20- норм..,дилер рецепт дал.
  7. 3 points
    Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только при изготовлении нового.
  8. 2 points
    У меня в русском мануале так сказано и на пробке белым по чёрному тоже самое написано. 3,6 18 год издания. Диллер льёт Шелл 0w20, я лью Амсоил, интервал 12т, меняю чрез 6.
  9. 2 points
    @iosheff Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- Domestic/Non-ACEA) API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil®, and Shell Helix®.♦♦ Номер кварты 04761872PA. Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- ACEA Categories). For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.♦♦Номер кварты не указан. ♦♦ SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available. MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available. Для любого рынка однозначно прописана вязкость 5W-20, разница в допусках. При этом допускается использование вязкости 5W-30 если вы не можете найти двадцатку. Из серии "нужно срочно поменять, а в магазине нет".
  10. 2 points
    В теме мешанина полная... Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30, но это было в теме про 3.6. Интересно его проф.мнение по 3.0 бензу 2018-2019. Что в него надо лить?
  11. 2 points
    Болт форсунки FEBI 28407-> A0009902907 Кольцо форсунки медное FEBI 29140 -> A6110170060 -> BOSCH, 1987972076 Я бы все поменял разом с прочисткой посадочных колодцев.
  12. 2 points
    подпись мою на форуме в профиле поглядите - будут вопросы по запчастям - вэлкам... раздатку смотрел под треэйлхоук, у самого такой... после Вашего первого поста нырнул под машину и осмотрел раздатку -:)))
  13. 2 points
    265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется. ВОт только сейчас на таком пробеге поменял: - масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял). - шаровые (забыл цену) - катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу - глушитель переварил, так как отвалился Нужно менять (цена только материалы): - комплект ГРМ 10 300 китай без работы - свечи 1500 примерно - рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу - радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть. - охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой - балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы - амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы - салентблоки все и все резинки - электроприводы замков Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину. НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!! Расход 10 литров на сотню в смешном режиме
  14. 2 points
    Я себе четыре года назад купил комплект сртшных тормозов и колес. И просто переставляю с машины на машину. Кто-то здесь писал, что не становятся тормоза от срт на машины с 2018г. Не знаю кто, и куда, и что примерял, но на S-limited 2019 все гарантированно становится болт-он. Болты крепления передних суппортов там только намного длиннее стали, потому что в алюмминиевое тело стали вкручиваться.
  15. 2 points
    а я вот на этого товарища подсел, особенно когда на живом концерте побывал и на этого
  16. 1 point
    Добрый день, смена датчиков прошла с 2016 г Все что до не подойдет, у Вас 15 год, а это значит что возможны варианты что на Вашей машине может стоять комплект датчиков от 2011-2015 так и 2016-2019 Без Вин можно и не угадать. А так скорее всего подойдет 2011 - 2015гг.
  17. 1 point
    Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог. Без вина это занимает в три раза больше времени. Дело ваше, в общем
  18. 1 point
    Опять двадцать пять: Масло по каналам под давлением поступает в места смазки. Масляная плёнка/клин либо есть либо нет. В свою очередь масло съёмные кольца "убирают" излишки, а между коленвалом и вкладышем зазор вседа так же одинаковый (вкладыши ведь ваши не раздвигаются больше-меньше как ноги у шалавы) тем самым установленный в нормативе по толщине масляный клин всегда одинаковый, хоть 20 лей хоть 50. И естественно масленному насосу легче толкать масло с вязкостью 20, затраты и потери меньше, кпд и экология выше. Да, это всё в угоду нашего с вами здоровья, сейчас это только конченный дебил понять не хочет, ну или тот кто не закусывает по вечерам и любит устраивать тут шоу и раздавать советы. У нас моторы сейчас поставляются pentastar с ECO 6b классом под масла 0W-20 / 5W-20. Всё, что было раньше прошло и не будет уже.
  19. 1 point
    @neru мы ставили неоригинал на зедку и на wh. Проблем не было. И не так жалко было, когда после замены через несколько месяцев прилетел камушек маленький из под колеса в лобовое. Опять трещина пошла.
  20. 1 point
    Сафрон, с ДР!!! Всяческих жизненных благ и здоровья!
  21. 1 point
    Смысл сначала был один, выяснить истинную причину неисправности. А так как замена блока целиком решает проблему не в 100 процентах случаев и масло с фильтрами уже было куплено, то решил попробовать вылечить авто без ЛИШНИХ вложений если получится. Всю работу делал сам. По итогу: машина едет, более-менее разобрался как и что работает, вложений 0, врезал пробку в поддон, сам собой доволен.) Ну и естественно если повторится то буду менять на новый.
  22. 1 point
    Тяжело пройти мимо и не потрогать
  23. 1 point
    дизельные 2,8 бывают разных поколений, 02-04 DRB, 05+ уже старскан - вайтек - микропод раньше проблем не было, но только с официального портала и не для ... сейчас папа Крайслер закрутил гайки.... з.ы. Василий опередил
  24. 1 point
    Вы его трогали что - ли??? -:)))
  25. 1 point
    Это относится к б/у коленвалам. Азоти́рование — это технологический процесс химико-термической обработки, при которой поверхность различных металлов или сплавов насыщают азотом в специальной азотирующей среде. При азотировании стальное изделие не подвергается значительному термическому воздействию, при этом твердость его поверхностного слоя значительно увеличивается. Важно, что размеры азотируемых деталей не изменяются. Это позволяет применять такой метод обработки для стальных изделий, которые уже прошли закалку с высоким отпуском и отшлифованы до требуемых геометрических параметров. После выполнения азотирования, или азотации, как часто называют этот процесс, сталь можно сразу подвергать полировке или другим методам финишной обработки. Азотирование стали заключается в том, что металл подвергают нагреву в среде, характеризующейся высоким содержанием аммиака. В результате такой обработки с поверхностным слоем металла, насыщающимся азотом, происходят следующие изменения. За счет того, что твердость поверхностного слоя стали повышается, улучшается износостойкость детали. Возрастает усталостная прочность изделия. Поверхность изделия становится устойчивой к коррозии. Такая устойчивость сохраняется при контакте стали с водой, влажным воздухом и паровоздушной средой.
  26. 1 point
  27. 1 point
    Вот, тоже сомневаюсь, что из-за проставок. Поставил года два назад, на пробеге 45тыс., сейчас делал ТО 90тыс. сделал диагностику подвески, мастер сказал, что все в норме. За все время в подвеску вообще не лазил, только проставки 30мм. перед.
  28. 1 point
    одна из самых тупых пород...у дочки с зятем такая....дошло до того что сожрала...скутер утром встали а вместо скутера одна рама и куски пластика по всему двору .... такую собаку надо исключительно на северАх держать, причем лучше всего в нарты с молодости запрячь и до старости из них не выпускать...
  29. 1 point
    Ну, давление ого-го - это как говорится с дуру и хухь сломать можно. Заправка 250-270 атм, баллон до 500 держит уверенно. На счёт заправок - зависит от региона,в европейской части и на югах вроде нет проблем с заправками. А так, что-то подумав о стоимости дизеля нынче, в голову приходит мысль, что все таки 4.7 +газ выйдет экономичнее по деньгам, чем просто дизель) ну это так, на вскидку. Без расчётов.
  30. 1 point
    Все ясно. Будем покупать лампочки Мопар для долговечной работы коленвала.
  31. 1 point
    Фишка в том, что в отличие от мозгов (о ремонте которых грезили многие - но реально работает только американский метод) она ремонтопригодна полноценно - то есть не временно и не на коленке и достаточно надежно. Теоретически - лет на 10. И недорого (в отличие от цены новой детали - приведенный вариант автопомойки хуже, ибо деталь получается в неизвестном состоянии). И далеко не всем 15 лет - самым молодым всего 10. Короче они как раз в том возрасте, когда износ/глюки уже есть, и запчасть уже дороговата для замены на нью.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Ребята уже делают вариант, где центральный совмещён с одним из боковых. С каким лучше "сливать", с левым или правым? Вторая сторона всё равно будет на липучке, иначе их толком не достать, вся грязь по салону пойдёт.
  34. 1 point
    Три штуки. Заберу в Китай На след неделе
  35. 1 point
    Всем привет! Мне 3 шт. пожалуйста.
  36. 1 point
    Выборг можно пройти пешком, лучше может это делать не в выходные, когда он переполнен туристами. По поводу мест для перекуса и проч инфраструктурой - ощущение, что город не справляется с потоком туристов. Везде битком, причем сами по себе кафехи так себе. Замок/крепость - вообще 100% туристическая точка. Народу много, места мало)) тут платно, там платно)
  37. 1 point
  38. 1 point
    а нам зачем это смотреть...то что в сервисах ОД большинство рукожопов работают тут уже давно все убедились....это должен инженер ОД смотреть, а вы должны его носом ткнуть в это безобразие и машину не забирать из сервиса пока не исправят ....
  39. 1 point
    Наверно 'похрустели' тормоза, пытаясь заблокировать крутящее колесо, и перебросить крутящий момент на то, у которого болшее сцепление с дороги... А по поводу ЕСП - просто надо выбирать правильный режим... На рыхлый снег - 'грязь' (MUD) работает более чем прекрасно, и сам режим отключает ESP... Смотрите на чего похоже дорога, и выбираете режим. Рыхлый снег более похоже на грязь. А укатанный снег и льда - там SNOW полюбому будеть искать самое маленкое сцепление и будеть лучше (да, будеть душить движок, но и будет пытаться продвинутся, а при пробуксовки в MUD сцепление будеть намного ниже)... Кроме того сама коробка, АБС и ESP переключаются на настройки для очень скользкая дорога...
  40. 1 point
    @Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал" https://jeep4x4club.ru/blogs/
  41. 1 point
    А без ексцесии - просто надо посмотреть на дисплей в нужний режим Вот так выглядел дисплей при заблокированые раздатка и задний дифференциал - замки там стоят
  42. 1 point
  43. 1 point
    Дам вам бесценные советы. Вытащите белый пластик из корпуса блока реле, он собирает на себе влагу и грязь. Это даст возможность ставить реле как на вашей фотографии слева, не подпиливая ноги 85 и 87а. Ищите реле на 40А, отечественные на 20А преподнесут сюрприз в отваливании вентиляторов, вот только ошибок не увидите, а плавающий косяк замучаетесь искать. У Hyundai есть хорошие и доступные по цене. Закончилась зима? Вскрыли блок, смыли грязь, нанесли защитную смазку и забыли. Мовиль, солидол и подобное не используйте, нужен "сухой" вариант защиты. Повторяйте каждый год для Москвы и дважды в год для Питера и околоморских мест обитания. Начнёте укутывать в полиэтилен – блок сгниёт очень быстро от парникового эффекта, замучаетесь потом искать на разборке целый оригинальный. Увидели окисление на мамах? Ищите новые качественные и переобжимайте. Классическая схема реле уже годами известна: основное реле при повороте ключа зажигания обеспечивает связь между TIPM (блок предохранителей) и PCM (блок управления двигателем), если умерло – машина не заводится и не крутит стартертом; три остальных реле отвечают за вентиляторы (1 скорость, 2 скорость и коммутация). Дополнительные два реле отвечают за свет в фарах, это удел рестайловых Компасов. Точно так же умирают. Старайтесь обходиться без колхоза: чем дольше машина в стоке, тем меньше к ней вопросов. Реле пониженной силы тока – лови косяк, лампочки повышенной мощности – держи проблему, ксенон вызывает стробоскоп и самопроизвольное срабатывание стартера (отключается только скидыванием клеммы), насос для подкачки колёс, воткнутый в прикуриватель, может стать причиной пожара. Не стесняйтесь спрашивать на форуме. По платформе МК и PM есть огромный пласт опыта, поможем в меру сил и знаний, вплоть до проводки. Только на шею не садитесь
  44. 1 point
    Партизан, лучше джип ломай, чем себя..... его мы починим, с тобой сложнее. аккуратнее там
  45. 1 point
    В случае применения этой крестовины нужно точить канавки под запорны кольца, а это ой как непросто. Лучше с внутренними стопорами применить спереди...
  46. 1 point
    Всем привет. Вот краткое видеоруководство по замене салонного фильтра в Jeep Liberty/Cherokee (2008-2010): http://www.youtube.com/watch?v=Xyo7Y3ZiJqY Может кому пригодится
  47. 1 point

    1,295 downloads

    Jeep GC WK2 2011-2013 Service&Repair Manual (corrected) Part 2
  48. 1 point
    Ой, все... я прям представил этого грустного мастера... "опять коленвал". Слушайте, вот я не зарекаюсь. Сломается - буду чинить. В любом случае дешевле нового авто. Ребята тут рекламируются, а владельцы только уши развешивают. Я за 3 года владения каких только мастеров не слушал. Все у них гавно. А к ним, в принципе, машины без проблем приезжают? И каждый раз одно и то же - развалился коленвал, разлетелись клапана, провернуло-развернуло вкладыши, весь мотор разорвало - но при этом эксплуатация нежнейшая, масло меняли в лаборатории по часам и на ночь в выхлопную целовали! Хоть какую-нибудь инфу дайте наконец стоящую! Какое масло? Мобилы, кастролы? Где брали масло? Как часто меняли? Машина 15 года, пробег 60, а есть хотя бы 5 ТО за это время? И опять холивар на тему бензин и дизель. В 2014, когда машину брал, к сожалению, не было уже 5.7. Но если бы не дизель, то был бы сейчас владельцем, наверное чего-нибудь другого. Будь 3.6 Пентастар хоть трижды надёжнее дизеля, я бы его не взял. А когда говорят про налог и расход дизеля, то впервую очередь подразумевают, что это нехилый бонус на фоне пипец какого приемистого мотора. Короче, вы, похоже, тролли ещё те, МопарПлюс. П.С. А стружка была хоть где-нибудь? Поддон, фильтр? Вкладыши смотрели? Или просто треснуло колено? Так ведь не может быть. Уверен, что колено укатали уже на сдохших от голодания вкладышах. Имхо.
  49. 1 point
    Роман: «Записки джипера» или как я провел эту осень и зиму пытался починить машину». От автора: Хочу предупредить уважаемых читателей, что все имена и названия в этом романе осознанно изменены или не упоминаются вовсе, ибо никого не хочу оскорбить, а тем паче сделать излишнюю рекламу. Исключение составили только марки упоминаемых авто, названия стран и уважаемых автоконцернов. Пролог. На дворе 21-й век. Век сверхскоростных телекоммуникаций, бешеного (не везде, конечно) развития транспортных сетей, век скоростей. Но, как я уже понял, автобизнес в России остался в хвосте унесшихся вперед компьютерных и других технологий. Точнее остались в хвосте методы ведения этого самого автобизнеса. По моему, сугубо личному мнению, остался этот метод где-то на уровне 1970-х, «совковых». И еще одно. Ей-богу, «хочешь сделать все хорошо и быстро – сделай всё сам». И желательно еще быть автомастером и снабженцем. И не дай вам Бог попасть в аварию в России! Это не просто авария – это Катастрофа! Чувствуешь себя так, словно ты оказался в глухой тайге и помощи тебе ждать неоткуда. Выпутывайся сам. Никаких цивилизованных правил. Все сам. Как партизан. Глава первая. «Inseption». Запал мне в душу Jeep еще в «лихие 90-е»… И вот езжу я с конца 2012-го года, но не на «широком», а просто на Jeep Sextant. Вернее радостно ездил до конца сентября 2013 года, пока не попал в ДТП. Был третьим (замыкающим) в строю. Удар – не особо сильный. Из видимых - бампер, решетка радиатора и лампа поворотника в фаре лопнула. Как потом выяснилось – были и другие проблемы, плюс много мелочевки, ибо век ЗиСов, Побед, Волг и пр. давно минул. Это раньше бампер был просто бампер, а теперь – это многокомбинационный конструктор-енть. Посему, в дальнейшем, не обращайте внимания на количество требуемых запчастей. Суть не в этом. Приехали парни из ГИБДД (довольно быстро, стояли всего минут сорок), дольше протоколы писали. Поболтали с инспектором. Приехал аварийный комиссар от страховщика ОАО «Вагон-Строй». Оформили бумаги, пофоткали машинку. Далее - сбор и передача бумаг в страховую. У меня ж «КАСКО-Люкс», ешкин пень, наличных не просил, направление на ремонт – к официальному дилеру. Но на душе было неспокойно, тем паче, что и машину (как через пару дней выяснилось) лучше было поставить на прикол. Был риск остаться вообще без страхового покрытия. Начал названивать страховщикам, писать запросы на сайт, письма куратору с вопросами: «А шо такое?», «А когда?». И вот 24 октября получил-таки направление на ремонт в «Мотор-Стрит». Все эти «мытарства» – ОДИН месяц. Страховщик, зараза, уложился-таки в заявленные сроки. А я, негодяй, уже и проект искового начал продумывать. Уже сейчас, задним умом, я понял: как же мне свезло со страховой. А я-то, дурак, на них катил бочку, призывая все силы добра и зла обрушиться на этих злодеев. Ка-а-а-а-к я («про себя» и вслух) матерился, прости меня Господи (!). Да уж, лучше и не вспоминать. Думал, что буду биться со страховщиком месяца 2-3, а то и больше. Но дуракам-то везет, вот мне и повезло. Ну, думаю, как все удачно сложилось-то, и радостно так улыбался, идя с работы домой! Вечером даже рюмашку накатил (собственно даже две рюмашки забористого шотландского самогону, безо всякого льда и залпом). За Победу! И потом – третью! А шо такое? Я ж не за рулем. Я теперь пешеход. Ан хрен там. Любовь с ОАО «Вагон-Строй» – всё это было прелюдией, вернее даже и не прелюдией, а всего лишь легким прикосновением. Тогда я еще не знал, что веселье только начинается. Глава вторая. Хреонологическая. Собственно, эта самая хренология и есть. 26.10.2013- Пригнал машину на эвакуаторе в «Мотор-Стрит» (понятно дело, что пригнал-то её водитель эвакуатора, а я сидел пассажиром). С юмором водитель попался. Очень много рассказывал о своих личных страховых приключениях, об таких же мытарях как и я. Рассказал, по-секрету, о счастливых владельцах трендж-дроверов, которые за пределы МКАД боятся выезжать и по разу в месяц катаются на эвакуаторе. Напрягло. Ну, думаю, если уж в авто за пять лямов проблемы не решабельны, то мне-то видать, совсем хана. «Мотор-Стрит», тем временем, быстренько составил акт дефектовки и направил страховщику. Сделали заказ запчастей. Заявленный срок поставки – от ШЕСТИ недель и… до китайской пасхи!!!! Т.е. срок доставки в Москву не ранее первой декады декабря. Для меня это было ударом в пах. У меня аж в глазах потемнело и что-то заурчало в животе. При этом на центральнейшем складе в Москве оказалось только 2 позиции из 11-ти требуемых. 02.11.2013 А тем временем мастера «Мотор-Стрит» усмотрели, спустя пару дней, повреждение крыла (скрытый дефект) и направили «Вагон-Строю» предложение согласовать и эту тему. Страховщик (подлый) эту тему не согласовал. 07.11.2013 «Мотор-Стрит» повторно направил калькуляцию (с усмотренным крылом). 08.11.2013 Направил и я письмо с возмущением о возмещении. 08.11.2013 Страховщик (уже не подлый) согласовал-таки (!) «Мотор-Стрит» ремонт крыла. Что ж с меня взять с убогого? Кушайте, не подавитесь! Опять я зря на них бочку катил. По этому случаю я еще «накатил» вечерком, за здравие «Мотор-Стрит» и «Вагон-Строя»! 19.11.2013 «Мотор-Стрит» (отдел з/ч) позвонил, порадовал, что поставка з/ч ожидается в середине и в конце декабря. Чего-то там не хватает, типа каких-то деталек нет на складе в Италии, и типа повезут их тебе, дураку, аж из Северной Америки. Радуйся! Афигел. Но не обрадовался. Опять пришлось выпить рюмашку, типа чтобы успокоиться… Но не успокоился. 19.11.2013 Написал-таки жалобу на сайт ЗАО "Крайслер Рус" на сроки поставки з/ч. Опять ругался матом, но уже «не про себя», но рюмашку «накатывать» не стал. 19.11.2013 И отзвонились мне с "горячей линии" ФИАТ. Обещали разобраться и наказать виноватых. 21.11.2013 Вновь звонили с "горячей линии" ФИАТ. Все детали на складе. НО (!) оставшиеся 3 позиции будут 03.12.2013. Порадовало, но осадок остался. И не зря! 28.11.2013 Позвонил в отдел запчастей «Мотор-Стрита», а потом и на "горячую линию" FIAT. Детали на складе. Оставшиеся, уже 2 позиции, возможно, будут 03.12.2013. Обратил внимание, что названия этих 2-х позиций отличаются. Попытался выпытать и у тех и у других: «А шо там такое?» Но тайну мне не выдали. Это, дескать, детали, какие надо детали. 04.12.2013 И наступило и прошло 03 декабря. Много думал. Взял перо, чернильницу и сел опять писать жалобу. Написал. Отправил: на сайт ЗАО "Крайслер Рус"; на «горячую линию» ФИАТ; на сайт FIAT (Италия); на сайт Chrysler Group LLC (США). С последними двумя письменами пришлось, правда, изрядно повозиться, ибо ваял их на неродном для себя языке. Подозреваю, что получив мои электронные письма, потомки Калигулы, а также переселенцев из Старого света в Новый, просто не поняли: чего хочет от них этот парень из Раши. Все ж ведь стабильно работает… у них. Не, ну ясный-красный, в Свазиленд и Рашу детальки дольше едут. 04.12.2013 Упс! Позвонили с "горячей линии" ФИАТ. Снова порадовали: оставшиеся 2 позиции будут 12.12.2013, стопудняк! 12.12.2013 И наступило 12 декабря. Позвонили с «горячей линии» ФИАТ. Запчасти приехали на центросклад! Но еще, правда, неделю надо ждать, когда они поступят на склад «Мотор-Стрита». 19.12.2013 И опять позвонили с «горячей линии». Все прибыло. Выставляем счет «Мотор-Стриту», он типа неделю платит, еще неделю ждем деньги, потом кидаем им на склад. Но опять там чего-то нет. Уже какое-то новое название детали, раньше про неё и не слышал. Странно… 23 декабря я забрал свой отремонтированный Секстант и поехал домой. После, уже не помню дату, мне снова звонили с «горячей линии», поздравили с наступающим Новым годом, обещали оставшиеся детали доставить… как можно быстрее… «Да-да, обязательно Вас проинформируем»… Спасибо, сказал я… вас также с наступающим. Всех благ… ИТОГО: 1. Согласование со страховщиком: 1 месяц 2. Заказ запчастей: СЕМЬ недель. 1,5 месяца 3. Поставка з/ч с центросклада на склад дилера: 1 неделя 4. Ремонт: 1 неделя Общий срок с момента аварии до получения авто: с 27 сентября 2013г. по 23 декабря 2013. Почти ТРИ месяца пёхом. «Мотор-Стрит», если уж честно, мог бы, в свою очередь, давить на Крайслер или ФИАТ/Крайслер или Крайслер/ФИАТ, тьфу-ты запутался уже и сам. Но что самое интересное (!) мне за эти ШЕСТЬ недель поставки НИ РАЗУ И НИКТО так и не ответил на мой вопрос: «А где мои запчасти»? Никакого отслеживания статуса прохождения заказа. Полагаю, что просто лень было искать чего-то там в базе. Глава третья. Историческая. Что можно сделать за ШЕСТЬ недель? Просто для примера (возможно, мог и ошибиться с количеством дней, но ненамного). 1939: захват Германией Польши: 17 суток (менее ТРЁХ недель). 1940: вторжение Германии во Францию (ШЕСТЬ недель). 1942: арктический конвой PQ-17 вышел в море 27 июня 1942 года. 28 июля прибыл в порт Архангельска (ЧЕТЫРЕ недели). ОАО «Вагон-Строй» и FIAT/Chrysler сумели продержаться чуть-чуть менее ШЕСТИ недель. Нет, я конечно понимаю, чего это я сравнил себя и поставку каких-то железяк для своей тачки, с такими событиями. Но господа, война (мы сейчас не говорим об этической стороне) – это логистика, в первую очередь! Также и автобизнес – это не только шоурум, но и склад. А склад этот должен быть забит до отказа, чтоб аж «под завязку». Только не надо мне объяснять, что это невыгодно. В России любой бизнес с маржой менее 80%, невыгодный (ну может чуть утрирую). Надо просто аппетиты поумерить, тогда и с выгодой все будет в порядке. Но будем думать, что с логистикой у ФИАТА/Крайслера – все просто отменно. И на центральном складе есть все необходимое… но не для меня. Правильно говорят: «Бойся своих желаний! Они могут сбыться!» Это я, в смысле, о своей мечте «лихих 90-х». Посему – больше уже ничего не хочу желать и пошел думать: «А надо мне в следующий раз связываться с Крайслером? Или с ФИАТом?». Я окончательно понял – американцам русский рынок не нужен, а итальянцы работают… как умеют. Никогда и ни с одной машиной у меня не было такого геморррроя с ремонтом. За рулем уже 20 лет. И «жигули» и «японцы» и «корейцы» были, и новые и с «пробегом» были, но никогда не ремонтировался ТРИ месяца! Еще семь лет назад, мне на Тойоту Короллу 1997 г.в. заказали и привезли бензобак из Эмиратов за ДВЕ недели. Плюс 5 часов на установку. Это был самый большой срок (!) ожидания. Эпилог. Сам я уже не первый год пишу романы работаю в сфере продуктового ритейла. Вот если б наши магазины, да и я сам, как часть этого механизма, работали так, как эти автомагнаты, то к нам бы точно больше одного раза никто не ходил, а меня, в числе прочих, уже пришибли бы нафик за такой бизнес. Наш гендир вдалбливает в наши головы, что мы не просто продаем продукты, мы продаем комплексную услугу. Любому человеку приятно заехать в магазин, где можно купить качественную еду, салатики там всякие, свежую выпечку и пр., пр. Где тебе могут разделать рыбу, нарезать мяса, ветчины. Где тебе запросто (и при тебе же) сделают мясной фарш из одного только мяса, из выбранного тобой же куска. А придя за свежей рыбой, тебе не скажут: «а тебе, эта, милай в отдел заказов и приходи ты… завтре, а лучше апосля завтре, дык нам её паймать нада». Бред же? Так же и мне хотелось взять хорошую, новую машину, сделать КАСКУ, проходить ТО под крышей и в тепле, сидя на диванчике и попивая кофеек и, главное, ремонтироваться быстро и качественно, а не как лет …надцать назад в гаражах, стоя по щиколотку в какой-то жиже или на улице под дождем. Хотелось не заморачиваться с поиском запчастей, мотаясь по точкам, рынкам и магазинам «Автохлам», по «разборкам» или по газете «Из Рук в Ноги». Да, это быстрее, но не хочется партизанить. Хотелось за свои деньги получить комплексную услугу. Получил… Вместо послесловия. Автор выражает огромную «благодарность» в написании данного романа всем тем, без которых этого романа могло бы и не быть. Вернее могло не быть в той его части, которая прошла на нервах, на телефоне, в переписках все эти месяцы. А братьям и сестрам джиперам, кто октябрь, ноябрь и декабрь прошлого года стоял по утрам в пробках на юге «внутреннего» МКАДа – на меня не ругаццо! Меня там не было!
  50. 0 points
    И не говори ... ребилд 4 амортизаторов 400 $, + сайлентблоки, развал, 3 раза задувка пневмы, и 3 разбора-сбора ходовой - эти цены как у всех ... Это был бой не на жизнь а на смерть )) и если учитывать бюджет новой стойки в сборе с подушкой то это актуально ... причем ездить на машине за 30 000 $ и слушать звуки телеги не комильфо !!!
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.