Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/12/2021 in all areas

  1. Желаю здравствовать! Следуя рекомендациям клуба, хочу представиться уважаемому сообществу. Архип (никнейм), 47 годиков, де-юро Украина, де-факто ДНР. Гранд Чероки, WK, 2006г., 5,7 HEMI, лимитед, реальны пробег 206т. Владею около 3-х недель, пребываю в эйфории, смотрю на всех участников движения "свысока" и в прямом и в переносном смысле, знаю это пройдёт, но сейчас я в кайфе. Это мой первый в жизни авто подобного класса. Принимайте и не судите строго!
    4 points
  2. @AG , благодарю! Как же это звучит: "Добро пожаловать в клуб" jeep4x4""! Не Рено, не Приоры, а именно Jeep! Все уже забыли об этом первом чувстве "первых шагов" и я скоро забуду, но сейчас вдыхаю этот "воздух" полной грудью!
    4 points
  3. Позвольте, но тут не согласен. По личному опыту: 1. При пробеге около 100ткм. были несправны 4 свечи - даже около 0гр заводилась неохотно, длительная прокрутка стартером. Зимой только после вебасто. 2. Этой весной после замены т.ф. в сервисе забыли прикрутить провод массы блока свечей - даже при плюсовой температуре не хотела заводится с первой попытки. Благо вспомнил, глянул, прикрутил провод и все норм стало.
    3 points
  4. Код на форсунке - это вычисленное значение напряжения, длительности впрысков в разных режимах и т.д. в виде указания контроллеру (РСМ) при которых она будет работать и выдавать идеальные характеристики на стенде. Моторы с пробегом, имеют отклонения по компрессии, ЦПГ, датчикам впуска-выпуска, углам РВ и т.д. Контроллер РСМ получая (прописывая в себя) код форсунки знает как с ней надо обращаться, но имеет широкий диапазон подстройки по разным параметрам, которые заложили инженеры-разработчики. Поэтому в процессе работы код форсунки постоянно изменяется и сдвигается в разные стороны исходя из состояния мотора. Ну так это заложено с завода. Если поставить форсы и не прописать новые коды (оставить старые), то мотор станет работать сразу в неправильных режимах впрыска, стук, детонация, потеря мощности и т.д. Контроллер начнет подстраивать эти параметры по уже "старым" датчикам. Но будет оглядываться на "эталонные" значения, которые прописаны в нем. А значения эти не эталонные, они рабочие. Полной исправной и идеальной работы не будет, не хватит границ коррекции. Вероятность того, что значения прописанных кодов и кодов с новой форсунки совпадут или будут близки - очень низкая, но она есть. Это для тех, кому не повезло или повезло в той или иной степени. Если поставить форсы и стереть все коды (вариант FFFFFFF), то мотор начнет давать команды впрыска на форсунки исходя из своих "убеждений" программы. А что он там захочет - трудно сказать. Но вероятность ровной работы есть, хотя на полную мощность мотор не выйдет. Но только при условии в целом исправности мотора, хорошей компрессии и т.д. Коды прописывают старшие модели стендов БОШ (серии 7хх, 8хх,9хх). Стенды серии 200 коды не покажут, только общее состояние "по палате" у форсунки. Как сказали уже, если код IMA присваивается, то стенд считает, что с этими значениями в коде форсунка близка к идеалу. Опять же, настройки стенда, его состояние и т.д. тоже влияют на правильность определения. Еще присваивают коды разные другие стенды, много новых появившихся китайских. Но как показала практика, это лотерея. Я не претендую на истину, не специалист прошедший обучение, но имеют неплохой личный опыт с несколькими десятками личных форсунок, с разными стендами, с присвоением кодов ими же, и установке и проверке этих форс на своих моторах и в разных комбинациях по цилиндрам. Знаю как ведут форсунки на разных горшках с разными кодами, как ведет себя одна форса в разных горшках, но имея несколько присвоенных кодов на разных стендах. Полагаю в каких случаях идет плюсовая и минусовая коррекция топлива, как это сопоставимо с очередностью работы горшков цилиндра и сторон по головам. Почему мотор старается компенсировать отклонения в работе с начала отсчета. Последние полгода адекватность некоторых людей на форуме стала взывать вопросы, поэтому стараюсь много тут не писать, а то начнут "учить" плохому )). Как становиться понятно, коррекция по цилиндрам не отражает исправности форсунок. Она показывает общую исправность мотора на впрыске. Частично выпуск. Если форса переливает, мотор ее ограничивает, если она недоливает, мотор пытается ее пролить сильнее. До 8 впрысков за такт? Ну сами смотрите, что в итоге. Программно мотор компенсирует форсунки плюс и минус. Поэтому минимум лишь переставляя по головам и горшкам можно сделать вывод про форсу. Увидеть "каплю" (что она вообще есть) можно по дымлению на ХХ после простоя и нажатия на газ. Увидеть сильнее каплю - по дымлению на ХХ. Перелив в обратку не виден до тех пор, пока не начнет плохо заводиться с утра или длительной стоянки. Пробой водой пьезо - мозги скоро сдохнут. Перелив форсы на высоких оборотах - может прожечь поршень. Гидроудар от перелива нам очень хренов тоже. Рецепт - хорошее дизтопливо и своевременное ТО топливных форсунок. Поэтому мое мнение такое, форсунки прописывать. Если пробег 150к с хорошим топливом в городах (ну или заливали не очень дизельное) то после 100к лучше свозить на стенд. Там будет понятно что с распылителями, что со сливом в обратку. Это самое основное что на наших пьезо можно как-то "сделать". Бош не выпускает нормальных ремкомплектов. Откуда берутся китайские распылители, шайбы и еще 2 позиции на ремонт - я не знаю. Но мастера в сервисах имея опыт выведут в почти "идеал" любую форсунку регулировками и диноключом. Подточат конус, подложат шайбы и т.д. Форсунка получит присвоенный код и даже поработает много километров. Но все не вечно... Тоже самое с восстановлением на заводе. Ну если корпус жив, то вероятность пробежать 50к и выше такой форсе есть. Завод не восстанавливает корпуса, только меняет внутренности. Ну и когда же сдохнет форса? Ну как повезет. Поэтому разница в цене тут для каждого личный фломастер! Не у всех есть 90т.р. (на сегодня - октябрь 2021 год) сменить все 6 форсунок. Но опять же, все 6 менять не надо. Можно по одной. Кому как позволяют расходы денег... пысы: наверно стОит дополнить, что "ездить" у каждого свое. Кто-то херачит 200 на дизеле, кто-то 100 и не больше. Режимы разгон-ускорение тоже у всех разный. Кто-то замечает дым, кому-то пофиг на это. Мы говорим про нормальное состояние мотора. А по факту конечно ездит и ладно, так рассуждают многие. Ну не видно детонации, поддымливания, вони - не всегда заметно. Ну и конечно масло в моторе капельку влияет с тем лишь условием, что ЕГР исправен и дожигает (отправляет часть на ХХ в основном) на впуске вернувшийся воздух после выпуска, а он уже был со сгоревшим/недогоревшим маслом... Отсюда и быстрое чернение масла (а не правильная моющая работоспособность), и нагар на выпуске и ЕГР, и самое главное изменение топливной смеси при отдаче мотора с тапкой в пол. Если кислорода мало, то понятие бедной и богатой смеси, сильнее тапка в пол, больше льет в цилиндры. А при льющей форсе это и вероятность расплава поршня и гидроудар топливом. Я, например, терпеть не могу вонь из выхлопной (иногда утром, до нажатия на газ) и дым, если он вдруг есть на ХХ или на белом снегу я его увидел облачком. Это уже симптомы на лечение. А кто-то даже про это и не знает и не видит.
    3 points
  5. Пробил тут штатный бридштоун. Порезал корд камушком. решил менять весь комплект целиком. Взял Yokohama G015 размерность 225/55/18. По сравнению со штатным бридштоуном, гораздо тише на асфальте и мягче по грейдеру. ну и фото
    2 points
  6. Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение. Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в ~25-30₽ и +~ 10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне. Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6. Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится. В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽. P.s. колонка справа заиграла по-новому, т.к. там новая виброизоляция на всю дверь. Задумался о полной шумо- и виброизоляции всей машины.
    2 points
  7. Перед 13тр зад 14тр плюс доставка из Питера Установка тысяч по 6 на ось где-то включая сход развал в https://altservice.pro
    2 points
  8. Интересная идея) может быть тоже попробую. На следующие выходные по прогнозу 0. Скину питание с блока розжига, посмотрю запустится ли) Вот мне прям интересно, как в двигателе, который, по сути, работает на детонации, можно вычислить другую детонацию) профпригодность этого манагера сомнительная) Не нужно забывать про количество парафина в топливе. Например на зимнем топливе машина может запустится(условно) в -5 а на летнем уже нет) ЮАО, МКАД 23 км. внешняя сторона ТК "Развилка" тел. +7 495 137-58-14 мопар+ понятие далеко у каждого разное)
    2 points
  9. То что они назвали адаптацией, вероятно есть сброс калибровок коррекции. Только адаптация и коррекция никак не связаны с ima форсунки. Правильно убежал от них.
    2 points
  10. Вот же ж, *идары, по другому не назвать... После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было.
    2 points
  11. Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация Так что деньги берут а работу не делают.
    2 points
  12. Именно, не ошибаешься, на стр.108:
    2 points
  13. Если часто так делать, то можно потом будет думать о замене насоса 5 секунд максимум в крайних положениях, вроде даже в РЭ написано, если не ошибаюсь.
    2 points
  14. У на в Москве только прописать 2000р а заменить 1 фору просят 5.600р И посмотреть как делают не разрешают И делают на от......ебись Делать всегда нужно самому по возможности
    2 points
  15. ГУР сильно нагружается и дает бОльшую нагрузку на мотор (через ремень). UPD. Упс, Андрей опередил
    2 points
  16. за предыдущий месяц. у меня лично, просто рекорд историй.... ошибки 0420/0430 - совет друга удалить - удаление - занавес...
    2 points
  17. Мужики, хорош ругаться. Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого. Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть. Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р. - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.
    2 points
  18. Смотрел на туарег NF, но приятель в сервисе посоветовал почитать про джип. Аргументы такие: - все сделано по олдскульным технологиям (покраска 300 микрон с завода, толстая сталь, ступицы как у трактора, а стабилизатор размером с лом) - отличный автомат от мерседес, у которого запас по крутящему моменту сильно выше того, что способен выдать мотор. Коробас беспроблемный, крепкий, хотя не самый, по нынешним меркам, экономный и всего 5 ступеней - мотор от крайслера тоже отличный, атмосферный и почти без косяков. Мол, меняй сразу маслоохладитель и — халас - Америкосы всегда клали болт на экологию и всякую новомодную хрень с уменьшением объема и снятия большой мощности с помощью турбин, компрессоров и прочих нагнетателей. Что, у джипа мол в коллекторе даже заслонок нет и мощность гораздо честнее и снимается уже на малых оборотах, в отличие от современных малообъемных моторчиков, которые визжат под 6 тыс. оборотов и звенят махонькими поршнями, чтобы выдать паспотрный крутящий момент и лошадей. Из минусов я отметил только потенциально-высокий расход и налог, но если машина не будет ломаться, пусть жрет бензина, сколько влезет )) И решил — берем и пробуем... Сейчас впечатления и что делал с машиной — парни, тачка — огонь ))) Кто сомневается — попробую развеять... Многие пишут про плохую подгонку деталей, качество салона и пр. — херня (простите за французский)... Отличная и приятная машина. Все подогнано нормально, материалы приятные, пластики мягкие. Да, на моем 2011 года интерфейс у магнитолы мог бы быть посовременнее, но это — ерунда. Есть на Али головные устройства в стиле тесла с экраном во всю панель на андроиде и полном фарше... Может, попробую поставить... В остальном, все гуд. У меня были и Land Rover, и Acura, и Infiniti, BMW и не чувствую я себя в джипе как-то ущербно. Все там хорошо. Машина тяжелая, основательная. Вес пустого автомобиля 2.5 тонны, с людьми на борту и вещами в багажнике — все 3... Шумка отличная — впереди двойное остекление. Подвеска очень приятная, рулежка точная. Машина провоцирует ехать размеренно, расслабленно и получать удовольствие ) Отличная музыка, как по мне. Есть на работе прадо 150, на нем ездить не люблю, валкий, не разгоняется, не тормозит, в поворотах, хоть и скидываю скорость, кренится, сволочь такая )) Никакого кайфа... По пересеченной местности все летает по салону и подпрыгивает. Не мой автомобиль, короче )) А у джипа все в балансе. Мягкий, комфортный, если надо ускорится — резвый, рулится хорошо. Видео в интернете с лосиным тестом — тоже хрень, нет такого эффекта. Что делал: Как купил, сразу сделал большое ТО (масло в автомате, масло в двигателе, масло в переднем и заднем редукторе, раздатке, фильтра). В режиме ближнего света не горела одна лампочка и на стоп-сигнале аналогично. Заказал, поменял... Что интересно — на дорестайле стоит одна и та же 2-х нитевая лампа, что в передних фарах, что в задних + спереди ксенон. Лампы меняются на "раз". Впереди ничего снимать не нужно, лампочка вынимается из фары, меняется и ставится на креплении обратно... Стоит 140 руб. )) Масло ATF идет и в коробку, и в раздатку и в гидроусилитель )) Только в редукторах разное, причем, в каждый свое ) В общем, обслуживать одно удовольствие. В коробке нет щупа, при замене масла пришлось колхозить, но заказал с Али на мерседес 722.6, скоро приедет. Стоит 200 руб. Не нравилась работа заднего замка в двери справа (иногда не запирал, иногда не отскакивал). Заказал новый оригинальный, стоил около 6 тыс. Поменял, сейчас щелкает как надо ) Появилась ошибка "потеря связи с левым вспомогательным датчиком" и символ подушки на приборке. Решилось восстановлением проводка в соединении водительской двери в районе петель. Его уже восстанавливали, но коряво. При мне электрики запаяли, посадили на термоусадку и мотанули синей изолентой )) Сейчас — на века )) Почуял запах антифриза в салоне — сразу поехал в сервис, глянули на маслоохладитель, точно — потеет. Не течет еще, но я его сразу (при покупке) планировал менять на рестайл. Заказал новый последней ревизии и поменял, заодно поменял весь антифриз в системе, свечи и прокладки коллектора, а так же промыл дроссель. Сейчас главное — не забыть и покупать масляный фильтр от рестайла )) Так же для перестраховки поменял радиатор кондиционера. На старом была протертость по ребру, хотя и держал давление, но я решил не рисковать климатом в жару, тем более, в нем же охлаждение коробки... Заказал AVA, поставил и заправил кондиционер... Если совсем докапываться — хочу смазать моторчик печки. Не свистит, но звук мне на высоких не очень нравится. Еще иногда подглючивает один датчик давления в колесе (давление показывает то 1.3, то обратно 2.1). Сам датчик есть новый, но его нужно прошить в машину. Поставлю весной на переобувке и займусь. В остальном для 9-ти летней машины, я считаю, отличное состояние и ресурс. Это все, что удалось "наковырять" мне и сервисменам, причем, многие работы и замены сделаны на упреждение. Зачастую, люди не морочатся и ездят так, но я планирую кататься не один сезон ) Мотор при езде по городу почти всегда в зеленой зоне ECO и редко крутится больше 2 тыс. оборотов... Расход 92-го по городу в районе 15-16 литров... По трассе пока ездил немного, но показывал 11... Лью Лукойл... Почему дорестайл и почему лимитед (комплектация): - на дорестайле олдскульный автомат от мерседес, который вызывает у меня больше доверия к ресурсу. Да, ZF — неплохие коробки, хоть и полностью из алюминия, но когда я на X5 смотрел на замену пластикового поддона, стало как-то печально за современный автопром. - дорестайл банально дешевле и не выглядит более проигрышно. - на лимитед стоят пружины, которые я люблю на б/у гораздо больше пневмы. - на самой бедной комплектации, насколько я знаю, другая система полного привода и она уступает тем, что стоят на оверлэнд и лимитэд - нет люка, что для меня хорошо. Всегда закрываю стекло в крыше задвижкой (уютнее как-то) и не хочу иметь дополнительный узел, который нужно обслуживать, смазывать и боятся запотеваний, сосулек и крупного града ))) В остальном — есть все, что нужно: подогрев руля и всех сидений (в том числе и заднего дивана), парктроники по кругу, привод 5-й двери, безключевой доступ, автосвет и круиз, камера заднего вида, омыватели фар, приличная музыка... Парни, совет — меняйте на дорестайле маслоохладитель, даже если нет симптомов. У него (охладителя) на машинах этих годов неудачная конструкция, сопливит сам корпус. Давить может и масло и антифриз, а поскольку расположен он в развале блока, никаких подкапываний вы не увидите, пока блок внутри не заполнится до перегородки и не начнется течь уже на коробку... Цена вопроса не такая существенная, как риск масляного голодания или перегрева... И еще, заметил, что у этих машин, как правило, немного хозяев и люди ездят по 3-4 года, а продают сами владельцы... Подводя итог, я считаю, что Grand Cherokee — это отличная машина, особенно на вторичке. Нет по-моему, за такие деньги аппарата, который можно найти от реального владельца с такими плюшками и агрегатами и который бы дал столько эмоций, удовольствия и остаточного ресурса. Да, тачка не самая ликвидная, но это и позволяет ее купить за "недорого", а получить "много машины" )) С другими марками — это удача, лотерея и случай, с джипом — выбирай не спеши и точно найдешь ) Пока настроен кататься долго и счастливо. Ну, прямо, все в ней нравится )) Даже не припомню таких машин на своем скромном веку автолюбителя ) Всем спасибо, всем удачи ) Дополнения: Сегодня поставил пороги, младшему неудобно залазить сзади салон, супруге тжеловато его подсаживать. Машинка стала ещё брутальнее. Фото ниже. Так же сфоткал машину на подьемнике, посмотрите , кому интересно, насколько тут массивные элементы )) Отчет о владении на сегодняшний день: Друзья, вот и пролетело чуть более полугода моей дружбы с данным автомобилем. Скажу сразу — отношение мое к машине не только не ухудшилось, а даже наоборот ) не буду повторять моменты, которые описаны выше, постараюсь только дополнить: 1. Заметил отпотевание на пластике основоного радиатора, не стал искушать судьбу и по рекомендации сервиса поменял на новый вместе с оригинальной крышкой. Крышку купил стальную, по вину есть два вида оригинала — черный пластик и сталь, купил стальную. 2. Заменил звуковой сигнал, старые гудки подверглись коррозии и иногда стали "залипать". Цена вопроса 1 300 рублей, фирма FIAMM 3. Поменял передние тормозные колодки на REMSA. Полет нормальный, не скрипят. 4. Поменял дворники. Пишу за тем, чтобы порекомендовать длину. По каталогу идут 55 и 50, но я поставил 60 и 55, встают отлично и пропал треугольник "непротира" между секторами, так что, рекомендую. Сам на форуме прочёл. На ближайшее время понадобится только замена сайлентблоков в задних нижних рычагах и втулок заднего стаба. Втулки и сайлентблоки купил, пока не ставлю, родные еще походят, хотя немного подустали, но это внешне, люфтов нет. И еще, возможно, куплю стаб в сборе и рычаги. Цены вполне, например, задний стаб с машины 14-го года на разборке можно взять за 3 тыс. в отличном состоянии. К следующей зиме думаю махнуть аккумулятор, электрик дозарядил и обслужил батарею, но рекомендовал поменять к следующим морозам, чтобы не подвел. Так же привел в порядок кузовню — немного свпучило краску у водительской ручки. Есть такая болячка... И еще, предыдущему владельцу пенсионер на 2110 приехал в заднюю пассажирскую дверь, немного помяв низ... Теперь машинка будет в идеале )) делаю все с удовольствием... Кончится карантин, поедем с семьей в путешествие... Очень хороший машин получился у америкосов!
    2 points
  19. Заходите посмотреть ФОТО-отчёт с клубного выезда JEEP4X4CLUB SUMMER 2021! кликайте по фото
    2 points
  20. @xmo97 Теперь вижу, очевидно, они просто создают масляное облако и оно смазывает и шатуны, и гильзы цилиндра. Скорее всего, через шатуны осталась прежняя линия смазки, а эта в дополнение. Для надежности. Раньше этот туман образовывался от биения шатунов по поверхности масла в поддоне. Тогда оно там плескалось. Теперь там такого бассейна нет, все занято и плескаться негде и не экономично. Поэтому, прогревать рекомендуется не по температуре, а до тех пор, пока давление масла не повысится и сами не упадут обороты. На это давления многое завязано: гидрокомпенсаторы, турбина, смазка самого двигателя.
    1 point
  21. Добрый день. Недавно стал обладателем белого красавца Cherokee 2018 год 2.0 турбо бензин, 270 лошадок. В рестайловом кузове он супер-красавец. Машина с повреждениями куплена на страховом аукционе в США. Есть вопросы по запчастям, нигде не могу найти информации, думаю здесь знающие люди помогут. Первый вопрос это подходит ли кузовщина, двери, кроме пятой. И детали подвески от дорестайла к свежим машинам. Надеюсь на понимание. Спасибо
    1 point
  22. @ArtemK надо подкачать до 2.4 , оживет . Потом - спустить . Но наши машины любят 2.3 - не меньше давление .
    1 point
  23. Выше правильно написано ,смотрите на ebay и найдете) https://www.ebay.com/itm/20-JEEP-GRAND-CHEROKEE-WHEEL-RIM-FACTORY-OEM-9211-2019-2020-POLISHED-BLACK-/114893714111?mkcid=16&mkevt=1&_trksid=p2349624.m46890.l49286&mkrid=711-127632-2357-0
    1 point
  24. Нет Нет Датчики с 2012 на продажу (или на выброс) Для 2021 покупка новых. По другому никак от слова совсем Изучите внимательнее тему про датчики, там все расписано и разъяснено давным-давно
    1 point
  25. @Georgiycoy это болезнь моторчиков. У меня тоже было такое,больше в сырую погоду. Новый моторчик может уже тысяч через 10 глючить опять. В итоге отключил его совсем год назад,и забыл о проблемме. Прикол в том,что с глюком моторчика отключается и стабилизация,зимой проверил,чуть не улетел.
    1 point
  26. Зато какой appearance шикарный будет с колесами от Summit Reserve: Ну если побольше резины, то от Summit: Или от Overland: А подходят они к WK2 или нет, у нас инфы нет. Те же пять дырок, возможно и подойдут.
    1 point
  27. а зачем в Москве ехать прописывать форсунки непонятно куда? при наличии толпы профильных сервисов
    1 point
  28. На другой машине я не додумался крутить руль до упора и слушать что происходит при этом ))
    1 point
  29. держать его в крайних положениях не рекомендуется, долго...
    1 point
  30. @DUC реле-регулятор внутри PCM, горит очень редко, так что в ту сторону даже и не смотрите.
    1 point
  31. я 1-го сентября писал про каты тоже самое только другими словами "вырезая каты -нарушаешь газовую динамику выхлопного тракта и соотвественно всего двигла а он на это не расчитан.."
    1 point
  32. 195000 + вес по факту 11$/кг
    1 point
  33. А потом какой ответ? Да нееее, херня какая-то. Дело не в катах, надо смотреть мотор. Этой теме надо как-то в постоянную видимость обеспечить, чтоб меньше людей на бабки попадало. Вот прям чтобы в глаза лезла при входе на форум.
    1 point
  34. Самый дешевый вариант изначально, но по итогу самый дорогой. Как сказали ранее, скупой платит... всегда.
    1 point
  35. https://youtu.be/Nv4fXlt4Z_Y Кто-то на капиталку приехал, однако...
    1 point
  36. Видел вживую на неделе. Огромный белый лось со странными номерами тестовой фирмы на заправке Газпром 65км МКАД. Просто гигантский, ощущение что он в 1.5 раза больше чем мой старичок. нет, не так. ГИГАНТСКИЙ настолько, что на паркинг ко мне не влезет.
    1 point
  37. Есть такое понятие, как клубные цены, и средняя цена на дроме или авито не показатель стоимости товара продаваемого в клубах. Не забываем, что такое клуб, сообщество, единомышленники, да и просто - джиперы! Теме ап! P.S. Просто высказал своё мнение )))
    1 point
  38. Если вы имеете ввиду форсунки под поршнем, то вряд ли.....и следы остались бы от наслоения на цилиндре...
    1 point
  39. Мне новый не зашёл именно решёткой... какие то короткие «зубы», не гармонично смотрится. Все имхо)
    1 point
  40. с завода машин идет С КАТАЛИЗАТОРАМИ...., поэтому все остальное про успешную работу двигателя с вырезанными катализаторами - БРЕД... вырезая каты -нарушаешь газовую динамику выхлопного тракта и соотвественно всего двигла а он на это не расчитан... если есть желание экспериментировать со своим авто - то флаг в руки...
    1 point
  41. Дорестайл 3.6 - в Мск по пробкам (каждый день туда 1.5 часа и обратно столько же) 16-18 литров. И меньше не будет . Зимой до 19 доходило. По трассе вообще ничего не ест, это да. Вот на эту тему и настраивайтесь.
    1 point
  42. это как много ездить у меня бензин в год - 180-200 тысяч.
    1 point
  43. Всем спасибо за помощь! Отчитываюсь кому ни будь да поможет. Решил померить давление манометром, выкрутил датчик давления и вкрутил манометр. ключом не подлезть нужна длинная головка на 27 поставил на лобовое стекло и покатался с оборотами 2000 и выше. на хх давление 1.5 на ходу до 3.5-4.0 в ноль ни разу не ушло стало ясно что попал я на этот самый датчик. так как были выходные решил до приобретения нового временно поставить старый. Помыл его клинером продул поставил на место. И произошло чудо!!!!....Все заработло. Такая вот история
    1 point
  44. Прошу прощения, но мы хоть диагнозы пытаемся поставить. От вас то что пришло? Где конструктив то? Метать фекалии на включенный вентилятор тут может каждый и с запасом. И здесь есть вполне имеющая право на жизнь теория. Вы не согласны с тем, что такое возможно. Ну так озвучьте причину и опишите, что и как надо сделать с вращалками. Слова "можно, могу, знаю, легко" не меняют ситуацию никак. Как программно регулируются фазы? Как это поменять? Какой параметр среди тысячи цифр за это отвечает? Здесь умные люди сидят и так же пытаются понять, что к чему. Вместе уже к чему-то пришли. Скажите свое видение, обсудим. Парни, хорош тут ср...ся. Успокойтесь все.
    1 point
  45. Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу
    1 point
  46. вернул себе обратно катализаторы вот эти https://www.walkerexhaust.com обратитесь к Андрею ник UP6 он вам их быстро притащит за разумные деньги зачем они тебе ?)) Не будет комментариев Олег, нет никого из спецов кто мог бы ))) партнеры клуба могут только умное лицо делать и менять расходники писал тебе что, если опубликовать разговоры с ними по телефону то, камеди клаб нервно закроется, они такие коры мочат, там такие "спецы"... я лично звонил им всем по списку с первой страницы форума, это инопланетяне))) особенно интересно читать их "умные" комментарии в вашей теме - дизельных движков, они в пентастаре то ни х.. не шарят а про дизель пишут ))) меня когда накрывает, читаю их комменты и в голос ржу, я то этих персонажей живьем слышал ....)) Всех кого кого надо ))), консультирует Ваня - пчёл, вот он может! даже дистанционно))) а з/ч таскает Андрюха )))
    1 point
  47. Добрый вечер, господа присяжные заседатели. Прочитал всю ленту и так не уяснил для себя, есть ли успешный опыт решения проблемы с катализаторами ?! т.е. чтобы чек не горел и проблем с прохождением ТО и дальнейшей продажей авто не было. У самого вырезаны катализаторы, поставлены пламегасители и обманки, но чек один хрен горит, так и катаюсь... (всю зиму сажусь в холодную машину, так как автозапуск при горящем "чеке" не хочет работать) В сервисе предлагают прошивать двигатель на евро-2, но я что-то очкую, так как в сервисе (кстати это партнеры клуба) уже клялись, - "после замены на пламегасители и установке обманок, чек по этой ошибке точно не будет гореть!" , боюсь даже думать, если начнут перепрошивку двигателя и тоже что-то пойдет не так... Какие мысли у экспертов в этом вопросе? Может кто УДАЧНО менял каты на magnaflow или другие ? Поделитесь опытом... (где меняли, на что и какой пробег после замены)
    1 point
  48. Нравится! На нём хочется ехать и ехать! Да, где Финик ввинчивался на большой скорости в поворот - на Чирке не произвольно убираешь ногу с газа. Крены! Но не настолько критичны они, что бы о них кричать. Да, тормоза не "акебоно" - но это поправимо, в скором будущем! За то в остальном - всё просто супер! Багажник, шумка, а подвеска... На грунте, где на Финике у меня печёнка хотела выйти из машины - на Чирокезе пролетаешь как на подушке! Ну и приятно, что на АЗС через день не заезжаешь! И главное, что нет такого чувства: "Ой! А может, чё другое надо было купить!?"
    1 point
  49. Привет! 1. После нескольких постов на форуме, облазил, ради интересе, своего вдоль и поперёк. Нашел один-единственный косячок - у пятой двери возле правого фонаря кромка чуть глубже утоплена, чем левая. Думаю, регулировкой петель можно исправить. Всё! 2. Не сказал бы. На мой взгляд, покрашен качественно. По крайней мере явных косяков я нигде не заметил, а под лупой не рассматривал и не собираюсь 3. Видимо на том, что вы смотрели - старая прошивка мультимедиа. На моем все нормально читается и никаких ошибок (ни граматических ни функциональных) нет. Если не считать того, что иногда на приборной панели кратковременно пропадает изображение часов. Т.е. минуты показывает, а вместо часов прочерки. Причем в тоже самое время на центральтном мониторе часы отображаются всегда корректно. Надо будет ОД вопрос задать. 4. Фары потеют. Факт. Но исправляется элементарно, на первом же ТО (если не охота специально к дилеру за этим ехать раньше). Толчки с 1 на 2 присутствуют только на бензиновых моторах и то, как я понял, не у всех. Машина, безусловно, не стоит 2,5 млн., за которые я, например, своего купил. Ну так у нас все машины переоценённые! Приведите хоть один пример, какая машина реально стоит своих денег. Может и есть такие, но мне лично не приходилось такими владеть. Например, на X-Trail максимальной комплектации и стоимостью чуть меньше полутора лямов не было элементарного датчика остатка омывающей жидкости и вариатор у многих издавал какие-то хрюкающий звуки. И ничего! .... Хотя нет! На трейловском форуме тоже все стонали, что машина не стоит своих денег! Грабеж!!! ))) 5. А вот про позитивное ничего писать не буду. Ибо много слишком всего. Ну по-крайней мере, длоя меня. Поверьте, косяков ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. По мне - так их вообще практически нет! Так... мелочевка всякая
    1 point
  50. Причина черного дыма - банальная нехватка воздуха комп приказывает лить больше топлива. Нехватка воздуха возникает по нескольким причинам: забитый воздушный фильтр, турбина, заслонки впускного коллектора, которые заклинивает в прикрытом положении. При больших пробегах последняя причина наиболее вероятна, поскольку это болезнь 647 двигателя (и вообще двигателей этой серии) Лечится съемом коллектора и выламыванием заслонок. Таким образом 647 превращается в 612 и проблема решена)))
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.