Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      11

    • Постов

      775


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      10

    • Постов

      14 063


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 493


  4. Qrzzz

    Qrzzz

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.07.2024 во всех областях

  1. Не забывайте информацию специалистов....при использовании масла 5w20 ( 0w20) ,в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки.Зимой это масло замечательно,но в жару,при нагрузках ( по горам или высокая скорость на трассе), может быть....ой. (хотя и мотористы признают,что 5w20 , идёт больше от маркетологов,снижение расхода топлива)
    2 балла
  2. И тема про ручник есть: клик
    2 балла
  3. 2 балла
  4. В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения...
    2 балла
  5. A/C в автомануалах это AutoConditioner https://www.jeepgarage.org/threads/gc-2004-a-c-pressure-transducer.96230/ (фотка есть)
    2 балла
  6. Нуууу, "0" просто намекает на лучшие низкотемпературные характеристики, так что как по мне один хрен это 20-ка. По техническим данным оно не слишком сильно ушло от 5-20 SN+ - малость добавили более качественной синтетики ИМХО да и всё. Ну и оно по идее должно быть ещё более "энергосберегающим" Кстати 5-20 SP тоже есть, но у него странным образом ещё меньше вязкость 100С, так что наверное серию SP не особо рекомендую, ну разве что 0-30 SP можно ещё попробовать... Так что не ошибитесь с выбором - берите только SN/SN+ ! Всех благ.
    2 балла
  7. Всем привет. Не так давно у меня совершенно случайно оказался в руках джип Grand Cherokee 2004 дизельный мотор и все дела. Владелец его собрался утилизировать. Ну а мне интересно было попробовать машину восстановить. С этого все и началось.
    2 балла
  8. да ничего не ждать, ездить как ездят десятки форумчан с програмно заглушенным ЕГР. а система рецилкуляции не только ЕГР но и сепаратор и трубка выходящая из левой головы и идущая на впуск турбины, вот ее глушить нельзя ни в коем случае, а то моментально выдавит сальники коленвала
    2 балла
  9. утечек нет. свечи в идеале. когда колпачки начинают умирать появляется дымочек сизый. а он у меня будет заметен тут же, т.к. нет катализатора. так что нет, не в них проблема точно. есть вопрос с закоксовкой колец. я же не знаю как и на чем ездили до меня. машине то лет не мало было когда купил. на камри я решил проблему с кольцами раскоксовав демиксидом. Это муторно, дорого, нужно доп масло на промывку, и нужна яма, что бы снять проверить поддон. Есть вариант с "Валерой", тем что в масло. Но он похуже, зато возни меньше. Понаблюдаю, если все будет так же попробую Валеру для начала. Насчет того что на Киксе тише работает мотор: я то на 20 ках ездил все 4 года как машину взял. Я уж не помню как оно было на мопаре (5-20) и на петроканаде (5-20), но сейчас после почти 3 лет на Синтеке 0-20,, при переходе на Кикс 5-20 разницу в звуке заметил сразу. Я вообще исключительно за 20ку для этого мотора. Даже на пробегах после 200-300 тыс. Кикс 0-20 брали в жестянке?
    2 балла
  10. Раз пошла такая пьянка, то вчерась тоже залил KIXX , только я решил экспериментнуть с 0-20 SP. Первые впечатления - действительно тише... мне особенно заметно на оборотах/разгоне. Раньше прям рычало, напрягалось - сейчас как-то поспокойнее разгоняется. Покатаем, посмотрим что и как будет дальше. Дизеления не услышал, но на свежем масле оно на любом не дизелит. Собственно я 20ку взял ещё для проверки некой теории , суть которой заключается в том, что 20-ка лучше для ГРМ/фазовращателей. В общем процесс проверки теории пошёл
    2 балла
  11. С этим Ваш стук не связываете никак ?
    2 балла
  12. Значит норм, можно доливать.... Ну и кстати, несколько лет назад под тем же номером мог быть и красный антифриз оригинальный ИМХО, так что сильно катить бочку на дилера может и не надо?
    2 балла
  13. @Qrzzz Иван! Глядишь, так восстанавливая «землю» и контакты, не придётся и ЭБУ другой искать. Сколько уже наблюдал в своей жизни «поломок», которые устранялись таким путём. Особенно на авто с каким-никаким возрастом, Вот и вы своего так «на ноги поднимете». Удачи!
    1 балл
  14. Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой по буксировочному болту. С машиной (заказана на аукционе в штатах и привезена через армению с дтп в прав задн крыло) его не было. заказал на авито сам болт, подошел без проблем но проверял я его спереди. настал тот час когда надо было тянуть , открываю лючок в заднем бампере , вкручиваю болт и ничего. заглянул туда а там пустота..... пришлось на следующий день снять бампер чтоб посмотреть что же там на самом деле... (фото внизу) В общем, со слов мастеров, скорее всего еще в штатах, бампер был заменен на не оригинал в котором усилитель был без резьбы под болт. посоветовали купить на рынке кусок усилителя с резьбой и вварить туда. Рихтовщики предложили от приоры. самый доступный вариант. взял его, примерили прикинули , вырезали, вварили, и собрали.... дальше покажет время, выдержит или нет....
    1 балл
  15. Пока небольшое продолжение по электрике. Поскольку на пине 21 ЭБУ было все что угодно кроме земли - пока так и не понял почему. Трассировка платы идет медленно, схемы, понятное дело - нет (только распиновка и то к ней вопросы) Решил принудительно 21 пин ЭБУ заземлить. Делать это, конечно неправильно, но зато привел землю и как результат, напряжение у целой пачки датчиков к норме (повторюсь решение неверное, но сработало).
    1 балл
  16. @Screw17 Примерно тысяч 60 отъездил на МОБИЛ1 на 5w30. Был всем доволен. Его двадцаток не встречал тогда, а так бы конечно двадцатку пользовал. В связи с теми же желаниями, что и у вас(очень всё подорожало) покупаю недорогой KIXX 5w20. Но если вы всенеприменно хотите 30 , то хозяин - барин! Есть же KIXX 5w30 . Как раз из недорогих. PS: предыдущие беседы были-то о том, что 20 предпочтительней . По мануалу можно и 30. Я лично среагировал на ваш пример с «дядькой». Отсюда наверное и пошла коса прыгать по камням.
    1 балл
  17. Спасибо большое добрый человек )
    1 балл
  18. @Screw17 отлично, забудем о 5-20 Вот мой опыт по Компасу, сегодня. Почти 3 года проездил на Синтек 0-20. Ваще норм. Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л (4+1) сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий. У него есть и 5-30. Почему нет? Сечас залито Кикс G1 SN Plus. 5-20. МОтор работает превосходно. НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура.
    1 балл
  19. ну, каждый верит во что хочет, льет в своего коня то что считает правильным. если дядька , у которого старый Компас, лил 5-30 всю жись, и до него лили 5-30 а мош кто-то , для пущей надежности и 5-40, то удивляться падению давления на масле 5-20 после этого вообще не надо. Ваще никакого удивления. давление падает в моторах любых, после неправильной эксплуатации. хоть 5-30 лей, хоть 5-40 или 10-50. вы вот льете 5-30, 4 года, проблем нет. ну наверно это в плюс этому мотору, раз у него все еще нет проблем на 30ке, после 4 лет, когда надо лить 20. И с какого пробега начали? с 60, 80, 120 тыс? Не новый двигатель это сколько? Некоторые с 20 тыс начинают лить погуще, ну штоп уже наверняка защитить мотор , как можно раньше... он же ш уже не новый , уже можно... погуще.. эхех..(( "погуще", "пожиже", "не новый" - все это из набора О.Б.С.
    1 балл
  20. Так прочитал, особо не нашел информации Я в курсе, но мотор уже не новый и 5-20 лить такое себе. 4 года лил ликвимоли 5-30 проблем не испытывал, да и в этой ветке многие советовали 5-30 лить
    1 балл
  21. @Qrzzz Иван! От всей души желаю вам удачного завершения задуманного!
    1 балл
  22. Спасибо - буду стараться. Продолжение темы тут
    1 балл
  23. терпения вам и крепкого духа... ибо оживлять 20 летнего дизеля это будет затратно
    1 балл
  24. Дальше судя по всему много чего еще впереди по ремонту - создам отдельную тему для этой истории
    1 балл
  25. Утечек нет так то ? сальники там, прокладки не сопливят ? По городу если уходит, обычно считают виноватыми маслосьемные колпачки, если по трассе - ЦПГ... Колпачки можно попробовать продиагностировать эндоскопом - в районе клапанов будет масло, да и ещё вроде показатель - резьба свечей в масле также будет, ну и по внешнему виду свечей тож что-то теоретически можно сказать...
    1 балл
  26. Для фиксации по теме. Проехал около 1 тыс км на Kixx G1 SN PLUS 5-20. Мотор работает очень хорошо. Но, проблема: за тыс км ушло чуть больше пол щупа. Это жесть. На Синтеке 0-20 этого не наблюдалось , даже близко. Отъезжу свои 5-6 тыс и буду искать что-то другое. Или вернусь на Синтек.
    1 балл
  27. Дай бог памяти... Вроде так, зажимаешь на приборке кнопку обнуления километража , держишь нажатой и два раза вкл - выкл зажигание, оставляешь зажигание вкл и приборка тебе всё покажит, чего может светиться на ней и какие стрелки двигаются. Проверю на своём, уточню если не так.
    1 балл
  28. Год эксплуатации показал,что данный антифриз вполне совместим с родным ( замена через пробку, 5 литров вытекло) .Теперь,при ТО ,сделаю повторно ( антифриз не дорогой) и успокоюсь на 30-40 тыс. км.( пробежал 12 тыс.км.....долил 300 грамм)
    1 балл
  29. не помню уже. получается самое правильное это покупать еще пару канистр фиолетового и менять. так реакция то вроде происходит не между жидкостями, а жидкостью с материалами охлаждающей системы. смешал ничего не поменялось.
    1 балл
  30. @faceless фиолетовый это последний оригинальный вариант, он вроде как лобридный - теоретически можно смешивать со всеми другими типами антифриза. Предыдущий оратор совершенно верно предложил смешать их и оставить на некоторое время дабы проследить будет ли реакция, только я бы смешал прямо в стакане/банке Удачи.
    1 балл
  31. С 10 по 18 августа 2024 года пройдёт традиционная ежегодная автоэкспедиция вдоль берегов Дона и его притоков - «Средний Дон». Купаться и загорать, наслаждаться прекрасными пейзажами, знакомиться с историей в компании единомышленников - вот зачем уже много лет десятки экипажей собираются в путешествие, многие из них - не по одному разу. Маршрут прекрасно сбалансирован и отточен за восемнадцатилетнюю историю мероприятия. "Изюминка" среднего течения Дона - это меловые горы с потрясающими видами на десятки километров, культовые меловые пещеры. Помимо этого, вас ждут: пустыни с настоящими барханами, бескрайние пляжи, яркое солнце, чистый воздух и песни у ночного костра. Маршрут состоит из серии достопримечательностей, движение между ними осуществляется по треку, загружаемому в автонавигаторы. Дополнительная краеведческая информация содержится в "путевых книгах". Участники передвигаются по маршруту самостоятельно командами по 2-4 автомобиля, а по вечерам собираются вместе на прибрежных полянах вокруг костра. Ночуют в палатках, готовят пищу на газовых горелках. Такой формат автопутешествия максимально демократичен и комфортен, в том числе для экипажей с детьми. "Средний Дон" — командное мероприятие: путешественники постигают дао джиперского братства, проявляют взаимовыручку, вместе радуются жизни и преодолевают трудности. Маршрут подходит для начинающих путешественников: организаторы и команды помогают новичкам влиться в сообщество ценителей бездорожья и родной природы, приобрести опыт походной жизни, подготовиться к сложным экспедициям. Приглашаем в экспедицию людей, близких нам по духу. Возраст и степень туристической и автоподготовки значения не имеют. Необходим лишь полноприводный автомобиль, снаряжение для отдыха на природе, заряд энергии и желание зажигательно провести отпуск Узнать подробности: https://vk.com/srdon2024 Посмотреть, как это было раньше: https://vk.com/video-34725348_456239038 https://vk.com/video-34725348_456239039
    1 балл
  32. @Vavano Куда катится мир машине 26 лет? ей цена 250 край, это не ретро и не антиквариат. На что продаваны рассчитывают. Надо быть фанатом.....
    1 балл
  33. При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.
    1 балл
  34. WK2 2014 г.Дизель.338000.В одних руках.
    1 балл
  35. ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину
    1 балл
  36. Отлично! +1 в теме. Ждем отчет как разберетесь, очень интересно.
    1 балл
  37. Для религии удобно прикрываться словом "мы". На деле есть конкретные люди с именами и поддерживающие их группы со своими интересами. Они принимают решения влияющие на весь мир
    1 балл
  38. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    1 балл
  39. Халяву все любят. Но все знали на что шли, когда брали новое "сырое" авто без гарантии.
    1 балл
  40. Напрягали и меня ошибки по катам - 0420, 0430, вылазили при езде на бензине, что характерно, на газу их не было. Скорость км 70-90, ровные обороты, езда по трассе, прогретые лямбды - все по классике. Напрягал меня несколько этот момент, хотелось решить проблему. Просил Андрея (up6) прикинуть, сколько выйдут новые каты с лямбдами из америкосии - 100 тыс. по нынешним ценам выходило запросто. Уже был готов отважиться, но решил для начала попробовать обойтись вырезанием родным с прошивкой ЭБУ. Читал неоднократно, что с этим есть какие-то проблемы, но после звонков нескольким прошивальщикам был получен ответ, что наши машины начиная с 2005 года шьются, делали неоднократно, все работает. Прошивается через штатный разъем, родную прошивку присылают на почту, если что - ее же можно залить обратно. В общем, решился. Предварительно посмотрел график работы всех лямбд, вторые практически копировали график первых, первые выдавали плюс/минус что и должны были - синусойды от 0,1 до 0,7 примерно. На всякий случай взял две оригинальные лямбды, дабы махнуть обе передние, т.к. мои скорее всего еще родные - а им уже 17 лет и 226 тыщ км. На наших авто вырезать каты можно без снятия приемных труб, банки с катами в свободном доступе. Лямбды менять не очень удобно, но вполне реально, в моем случае открутились спокойно, ничего не закисло. Разъем дольше снимали, чем выкручивали)) Новые кислородники: Старые под тем же номером: После вскрытия банок выяснилось, что не зря полез - обоим катам хана. У нас в одной банке стоит по 2 таблетки, с разным размером ячейки - одна мельче, другая крупнее. У меня одна таблетка в одной банке вообще отсутствовала, видимо вылетела в трубу потихонечку, вторые обе были оплавившиеся в середине. Вварили два пламегасителя, нормально встали баночного типа, или коллекторного, как их называл сварщик, 110*110 мм размером. Вкладываются довольно плотно внутрь родных корпусов катализаторов, затем провариваются и завариваются сами каты. Прошивка сливается из мозгов, отправляется калибровщику, тот правит в ней что надо и присылает обратно, после исправленная заливается в мозги. По моей просьбе отключили контроль вторых лямбд, отключили ЕГР. Более ничего не делал, ракету строить не собираюсь... На мой вопрос, а надо ли корректировать топливные карты, углы опережения зажигания и т.д., был ответ дескать нет необходимости. Все что надо мозги сделают сами. Вот собственно и все.... Какой-то прибавки мощности, резкости авто или изменения звука выхлопа не заметил, дыма или вони из выхлопной так же не добавилось. Сегодня прохватил по трассе на тех же режимах, на которых ранее вылезали ошибки - все ок, ошибок нет. Из наблюдаемого - вроде бы есть некоторое снижение оборотов на 200 об/мин примерно, по крайней мере так показалось при равномерном движении по трассе на 90 км/ч обороты были 1,5 тыс., раньше вроде стрелка была чуть повыше. В общем, надо покататься и посмотреть, но надеюсь что будет ок.
    1 балл
  41. Я уже один раз вам писал, и цены оказались не самые гуманные, по этому навряд ли вы меня удивите ценой.
    1 балл
  42. Я ставил LEMFORDER 3531701, есть я понимаю то же самое LEMFORDER 3593101
    1 балл
  43. Вы просили написать про проблемы с которыми я столкнулся на пробеге 130000км. Начну. Сначала выскакивала ошибка пропуски зажигания в 6 цилиндре после ночной стоянки. После прогрева или перезапуске пропадала. Заметил при прогреве в холодное время излишнее парение из выхлопных труб. Начал как обычно со свечей. Поменял сам. Покатался снова ошибка. Заметил фриз не понятного цвета и отложения в расширительном бачке как накипь рыхлая. Фриз периодически доливал. Стал читать американские форумы. Нашел, что у парня из Колорадо была похожая проблема. Там была течь прокладки в 6 горшке. Стал выносить мозг Московскому дилеру тк машина на гарантии до 23 года. Долго они не хотели с этим нормально разбираться, пришлось подключать представительство Крайслер. Те вошли в плотную работу с дилером, забрали машину и стали ковырять. Итог. Течь прокладки между 4 и 6 цилиндром, Износ впускного распредвала на впуске правая голова, замена всех рокеров. Полная разборка и промывка ДВС. Все это заняло 2 месяца. Хотя Крайслер рекомендовал замену Лонг блока. Дилер сказал, раз есть части будем ремонтировать. После переборки ДВС машину мне отдали, но появилась сильная вибрация на ХХ. Дилер уверял меня, что это нормально и я просто слишком придираюсь. Я заезжал к ребятам из Мопар плюс. Они посмотрели сканером и сказали, что смещены фазы. Машина пытается их корректировать фазиками, но они поворачиваются на предел и их не хватает. Снова посещение дилера. Немного ругани и машину снова забрали на 2 дня. После вернули с просьбой оплатить счет на сумму 2(два) рубля))) настоящие 2 рубля! Машина стала работать как часы. На вопрос, что было? ответа не дали. Сказали ничего не делали. Само устранилось. Вот теперь катаемся и все вроде в порядке. Несколько раз выходили из машины и забывали ее заглушить. Настолько тихо и ровно стала работать. За 2 года владения 3 месяца нервов и разборок. Надеюсь дальше будет ровно. Да кстати. пока машина была у дилера мне их мастера высадили 2 АКБ и когда пришла пора мне забирать машину я получил сообщение, что АКБ старые, они умерли, нужны новые и только у них иначе гарантия пропадет. Купил 2 АКБ новых чтоб не потерять гарантию и забрал свои старые которые умерли. Мои старые я восстановил сам и привез дилеру в следующее ТО с просьбой дать по ним заключение. Дилер все проверил прибором и написал, что АКБ 100% хорошие))) вот так. Теперь еще есть один комплект АКБ 2016 года. Может кому нужно. Отдам за не дорого. Пожалуй это все.
    1 балл
  44. У меня на 2014 годе тоже в эту осень начала - с утра моргает, потом если заглушить и постоять - пропадает Потом остывает - и снова начинает моргать. Иногда горит постоянно, но реже Вобще они 300ткм должны ходить, но у меня на 215 заморгала - может из-за топлива Пробил по альфе, у меня - это свеча накала в третьем цилиндре, видимо требует замены, пришло время Скорее всего у вас их не меняли никогда (как и у меня), видимо на восьмой год приходит конец им Я купил Bosch Duraspeed, прочитав статью https://moparplus.ru/svecha-nakalivaniya-grand-cheroki-3-0-wk2/ Посмотрим как встанет. Мопар дороже в 4 раза, при том что он тот же Бош наверняка
    1 балл
  45. @VIP, попробуй понастраивать вверх-вниз и тд На тестовой машине просто были какие то другие настройки сидения, при которых создалось ощущение про которое ты пишешь
    1 балл
  46. , что-то мы все тему от топикстартера в сторону уводим . Вот (пост № 20) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26022-pomenjal-szadi-vse-lampochki-na-svetodiodi/
    1 балл
  47. Не знаю как WK, а на KJ колодки стояночного тормоза регулируются вот так: см. картинки
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.