Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/20/2020 in all areas

  1. 6 points
    Ляяяя, какой кайф ездить стало) Собранность, упругость, управляемость, предсказуемость на рулежке, отсутствие клевков на торможениях, без задираний морды на разгоне. По ощущениям торможение стало эффективнее и четче. В общем я максимально полностью доволен. Кто задумывается о таком сетапе то однозначно рекомендед.
  2. 5 points
    @Vagit99 копите на дизельного гранда. Он Вам не равнодушен. Он надежен ровно так же, как все дизельные машины всех марок. Сопостовим со стоимостью обслуживания всех дизелных авто. И я не "педалирую" за ваг, у меня был дизельный туарег 3.0 и мне известны его проблемы. У кого-то лопается коленвал, у кого то доставляет серьезную проблему тнвд, где-то лопаются блоки и т. д. Все цены уровнялись. На этом больше переписку с вами продолжать нет желания, Вы не ясно для чего все это затеяли. Можете продолжить топить за дизель в LR клубе, там актуальнее. Я за гранд! Я за дизель! Здоровьям Вам и Вашим авто, следите за ними, обслуживайте правилтно и будет счастье с любым видом мотора. Пока!
  3. 5 points
    А что Вы так судорожно пугаете владельцев гранда с дизелем? Хотите, пишите отзыв на авто ру, кто Вам мешает? Хоть более 100 тыс просмотров будет на авто ру, цена машины на рынке как была, так и останется, так же как и с нынешнем спросом. В продаже на рынке, продается много грандов дизельных далеко с пробегом за 200-250 тыс. км. Так, что все зависит в первую очередь от владельца, как он обслуживает машину и чем. Довольствуйтесь тем, что у вас есть и не надо завидовать владельцам гранда на дизеле. Вы можете отрицать обратное, НО, все выглядит так. Для меня Вы странный одноклубник и считаю модераторам ветки надо обратить внимание, либо почистить часть сообщений как мои так и моих коллег по несчастью с такими неудачными машинами. Ну и @Vagit99 Вы ни как не ответите, ни одному одноклубнику, кто Вам задавал вопрос: зачем все это Вам? Для чего Вы повторяете давно известную и изученную тему? Да и по вагам с дизелем 239 л. с. Наверно не знаете или не помните, как стружку гнала тнвд в топливную систему, ремонт которой выходил как раз 400-600 тыс р. С заменой всей магистрали. Даже по отзывной компании вага и замене тнвд, ситуация не менялась. Но с какого-то года, вроде как выпустили модернизированный тнвд. Но у вага есть такие же проблемы с форсунками, которые стоят не дешевле чем на гранд. И у вагов есть свои болезни, которых нет у гранда. Так что попасть на ремонт в рамках этой суммы, можно на любом современном авто.
  4. 4 points
    Чтобы там ни было, а счастливый обладатель 5.9 едет домой за много тыщ км. Проехал 1тыс, полет отличный!
  5. 4 points
    Дополнения к основному фотоотчёту Зима пришла, самое время вспомнить встречу в Санкт-Петербурге
  6. 4 points
    Спасибо @MoparPlus Сегодня всё исправили. Очень довольна
  7. 3 points
    на форуме есть соответсвующие темы, в которых уже столько копий сломали, что капец. Прям триллер масляный. Завязываем эту тему обсуждать, есть профильные темы для этого. Нравится платить лишние деньги за 229.51, бесполезный для авто без сажевого - хозяин барин, ровно как и покупать масло в коробку под брендом мерседес. Видимо достаток у нас разный, отсюда и думаем по-разному. Я остановился на лукойле в мотор и зик в коробку. Все работает, мотор чистейший. ИМХО,
  8. 3 points
    45 тысяч на манноле GL5-LS 75w140 без присадок дополнительных - не испортил, да и Олег с Ботанической (который лил масло в мост после регулировки ГП) сказал что это лишнее. если понимаешь о ком идет речь) В снегу блоки срабатывали, на пониженной зажаты были постоянно без проблем. Бред полнейший, ойл-клуб тебя бы тряпками закидал, так как у тебя малозольник стал лучше полнозольника в российских реалиях эксплуатации при отсутствии сажевого фильтра, тем более на дизеле Снова бред, учитывая то, что мерседес сам масла не делает. Fuch титан по чьей-то информации лился раньше в канистры Мерседес Многие продавцы без особых проблем отправляют транспортными компаниями в СНГ без проблем. В москве Тутелла от 1040 рублей за ЛИТР Мопар от 1350 за 0.946мл (кварта). Для замены по хорошему нужно ~2.2л, но и на 2л тоже ездят без особых проблем вроде как. Так что тут тебе решать, что брать, где брать и сколько брать.
  9. 3 points
    никоем образом, продавать не собираюсь пока. а спрос всегда есть, если цена адекватная) просто удивляют комментарии и рассуждения людей о технике, в данном случае о дизеле, которую боятся купить (напомнило комментарии, когда владел мурано, что вариатор зло и обязательно сломается, от людей которые его не имели, а он ездил и ездил без проблем) ну а если сломается до решения о продаже, то починим или заменим и будем дальше тарахтеть
  10. 2 points
    Имеет смысл снять обшивку и прочистить/смазать все. Заодно проверить крепление троса и шток ручки. Крайслер в очередной раз подумал жопой делая такую конструкцию, да с таким металлом, там все ржавеет и передает ржу на дверь.
  11. 2 points
    Недобрый однако. Всё с Вами ясно. На этом заканчиваю.
  12. 2 points
    @Протектор я эту машину ездил смотреть два года назад. На тот момент она мне не понравилась за те деньги (500тыр). Слишком много было к ней вопросов. А так аппарат хорош, но не за такие деньги конечно.
  13. 2 points
    Смотрю, ненавистник дизелей во всех ветках отметился. Пробеги уже давно за 200 вокруг Москвы и ничего. Что всё со своим негативом к дизелям? У кого-то движок встал, со многими моделями бывает. Правду мало кто скажет о том, как и где когда обслуживал. Джип мощный, вот и газуют с каждого светофора. У самого то какая машина?
  14. 2 points
    @Ерлан это скользский момент, я все равно лью, типа кашу маслом не испортишь А то не ясно, сколько там кастрол присадки добавил.... Можно взять обычную синтетику 75-140, не LS, не обязательно кастрол. И забодяжить туда присадку.
  15. 2 points
    Страшную тайну открою я вам- не 2,7 но 2,8. Ну и лЮфтован это не плюс к продаже, а вот лИфтован это вполне)) Теме ап)))
  16. 2 points
    Каждую неделю 1 заправка, обычный однотипный маршрут, 4 дня по городу 100км в пробках, 400 км по трассе и КАДу. Расход по заправке до полного бака каждый раз. И обнуляем показания до следующей заправки. 13.5 с моим быстрым стилем езды Кратко. Заехали и заправились до полного. Сбросили А или Б в ноль. Наездили не важно сколько, четверть или полбака. На заправке заливаетесь до полного и видите сколько, например 50 литров. Далее смотрите сколько накатали за это время в А или в Б, например 500 км. Формула проста: топливо что заправили умножаем на 100 и делим на пробег. 50 литров х 100 / 500 км = 10л/100км Опять залили до полного и сбросили пробег от заправки до заправки )))
  17. 2 points
    Сейчас на цифрах объясню почему реле от Hyundai лучше отечественных. Артикулы 68053218AA, 68110952AA, 68207358AA и 68237960AA числятся заменителями по каталогу Omron, который их производит, и относятся к серии G8HE-1C7T-R. Нормально замкнутое реле потребляет 20А, в разомкнутом состоянии – 35А. Стоит посмотреть на отечественные и увидите цифры 10А и 20А. Отдельные люди в сети топят, что разницы никакой, даже перепаивают сопротивление в реле, но это такая дичь, что даже не хочется обсуждать.
  18. 2 points
    В общем от Мерседес тоже ничего толкового не нашёл. Появилась ещё одна скобка в коллекции (третья слева). А из опелёвской сделал новую почтиоригинальную.
  19. 2 points
  20. 2 points
    Ставлю на то, что продавец «ошибается»
  21. 2 points
    F7x очень симпатичная машина и неплохо внутри сделана. Но, реально, вторичка напрягает с ними, потом продавать. Сейчас и Джили Кулрей тоже неплох, как и F7x, удачно сложен. Но сколько они набегают? Пока я созрею поменять железо на фольгу, наверно уже и наработки на отказ будут понятны Ты нас держи в курсе этой машины, пожалуйста. Посматриваю на нее. Тут на днях один такой же пытался от меня в городе уехать по проспектам, со светофоров топил, обгонял всех как мог по трамвайным. Выехали позднее на КАД, а он похоже перегрелся, и сбросил темп, ну вот гад блин... я думал его на больше хватит
  22. 2 points
    Владельцам тиайс и кинбитс у кого установлена фронтальная камера посвещается Есть такая команда Udteam, под эти головы они написали мод камеры ЗХ. По просьбе страждущего доработали алгоритм работы фронтальной камеры. Теперь фронт работает как на майгиге, вкл при скорости от 1 до 17 км/час, свыше 17 откл автоматически, и вкл когда опускается ниже 17. А ещё прописали возможность менять вкл/выкл от скорости и можно по времени. Тестил мод два дня, все работает корректно, мне нра Да не сочтут модеры за рекламу ссыль Udteam.ru/rearcam
  23. 2 points
    активировал автозапуск у официалов ,цена вопроса 3т.р. + узнал пин, до кучи сделал адаптацию коробки,
  24. 2 points
    Присоединяюсь. Все хорошо, что хорошо завершается!
  25. 2 points
    На парковке у @MoparPlus - участник флешмоба в честь 10-летия JEEP4X4CLUB.RU Круто!
  26. 2 points
    @NightFlyMan вот любят в последнее время люди задавать вопросы, на которые у нас есть ответы. Видео готово, доступно только по ссылке, статья выйдет 30 ноября, но из ролика и сами всё поймёте. Справа внизу есть большой палец – жмите смело. P.S. В статье будут все необходимые подробности, включая режимы работы пневмы, допуски и прочее.
  27. 1 point
    Ну почему, я сел и проехал 700км, приехал и убедился что фигня полная. Ну и как бы по близлежащим городам покатался, и понимаю что такое г и в МСК есть, и ездить никуда не надо. Так что я готов куда угодно за нормальной машиной, проблема в том что все считают что у них машина - нормальная. Даже если порогов например нет, ну а че нормальная же машина, или куча владельцев, неизвестная история толком, меняный двигатель на контрактный (без проверки, ведь гарантия есть), ну ведь - нормальная машина... Дымящая коптящая, с обшибками по турбине, грязным салоном - но для него она "нормальная" Короче, мы конечно "Москвичи" ленивые, но за всяким ***** абы куда ехать не хотим ... это да.. Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку.. Ps. Вообще конечно меня удивляет как люди относятся к человеку ( то есть мне), который приехал смотреть машину внимательно. То есть с фонариком и толщиномером ( который к слову я вход пускаю последним, ибо сразу ставят клеймо - перекуп, и перестают с тобой нормально говорить). Если ты знаешь где маркировка стекол, а ещё не дай бог проверяешь маркировку ремней, или спрашиваешь менялись ли прокладки теплообменника... То все ты однозначно перекуп.. ну а если заглядывая из за спины мастера, вдруг попросишь показать тебе значения коррекции на форсунках, то если раньше ты не был перекупом, то теперь точно... И это при том, что 90% вообще не вкурсе какое масло они льют, как часто, как давно менялось масло в коробке и прочие простые вопросы. Я конечно делаю ошибку и сужу по себе, но блин парни, это машина, это технически сложное устройство, если ты проехал на ней 50-100 тыс, и ты не знаешь когда и чего в нее лил, то лил ли вообще?
  28. 1 point
    @Nikalex у меня такой цвет. Я специально его искал. Смотрится отлично.
  29. 1 point
    Абсолютно мой случай. Также взял диски с 2014 года. Поставил на 2016 год - на пошло. Андрей привез и США нужные. Вчера поставили. через 2 км примерно все прочиталось. Цена вопроса (была 1,5 мес. назад) 7 000 рублев + 2780 на шиномонтаж. Знал-бы раньше блин эту тему - не потратил бы 2780. Диски с сентября лежали - можно было 100 раз заказать и привезти к сезону нужные датчики. Андрею респект! Все сработано четко. Обещал через 1 месяц - почти день-в-день уложился.
  30. 1 point
    Я говорил именно про купе-кроссоверы, с жопой кошеной) И под практичностью я имел ввиду непонятый по размерам багажник, не более) Но выглядят они красиво, приспортивлено) К стати, 2.0 на полном приводе взял? Мне вообще джили тугела внешне понравилась и мотор болдрячковый, но объявили ценники 2.5 миллиона. Взгрустнул) А было бы у меня сейчас денег добить до 1.5 мультов, я бы попытался у дилера выцыганить скидку на F7 на 2.0 моторе, полном приводе и с цифровой приборкой) и спустя полгодика закатил бы его на чип к мегавольту) Ну а что поделать? Цены на вторичке сейчас конь. Для себя решил - что нынешний бегемот, последняя старая машина. Поскольку откапиталил мотор - еще года 3 на нем покатаюсь, а потом буду менять на машину не старше 5-6 лет, если в царстве-государстве и в личной жизни особых перемен не произойдет в худшую сторону)
  31. 1 point
    @salo.ekt ну так возьмите и объясните физику средней школы как вы её поняли. Аналогичный запрет есть у концерна VAG. К немцам есть претензии по поводу кошек и микроволновки? Убеждён, что если поковыряться, можно найти и у других аналогичные пункты. Вот данные из ELSA, по которой ремонтируют Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda и Volkswagen. Следующие проверки/указания должны быть выполнены при демонтированном колесе (диске). Проверить, что на контактных поверхностях тормозного диска/барабана и колеса (диска) нет следов коррозии и загрязнения. Сферические гнезда колес (дисков) и колесные болты должны быть очищены от смазочных материалов, коррозии и загрязнения. При наличии - удалить смазочные материалы, загрязнения и коррозию. Проверить, что центровочное отверстие колеса (диска) и центрирующие элементы ступицы колеса очищены от коррозии и загрязнений. При наличии - удалить загрязнения и коррозию. Проверить, что колесные болты легко заворачиваются рукой. Резьба колесных болтов не должна касаться отверстия тормозного диска. Если резьба колесного болта коснулась отверстия, необходимо повернуть тормозной диск соответствующим образом. Очистить загрязненные колесные болты, например, с помощью проволочной щетки. ВНИМАНИЕ! Ржавые и/или поврежденные колесные болты необходимо заменить!
  32. 1 point
    По форсункам - периодически смотреть коррекцию форсунок, если выходит за допуски - проверять их на стенде, если неисправны менять. Вряд ли проблема в степени форсировки, ведь и с 241 лошадью есть моторы которые ходят и ходят. И есть чипованые с 290 лошадьми, которые после чипа имеют нормальный пробег. В штатах есть турбо киты которые позволяют более трехсот сил снимать с экодизеля, и моторы при этом не разваливаются. По поводу того, что коленвалы отдельно не продаются - тут два варинта возможны почему. Первый - продать лонг блок выгоднее, чем отдельно коленвал. Вторая - производители моторов не верят, что вне завода смогут качественно собрать мотор. Ну и третья - экономическая. С учетом того, что в Европе и Штатах стоимость труда, то есть зарплата, сильно выше чем в России, там просто по деньгам выгоднее поменять мотор целиком, чем его перебирать. Ну а сборка мотора на заводе на конвейере дешевле и проще. В наших экономических условиях выгоднее чинить.
  33. 1 point
    @Vagit99 все читаю ваши сообщения в этой теме, и ни как не пойму... Вы на что агитируете? Вам это для чего надо? Если Вы спрашиваете совета покупать дизель или нет, то ответ уже ясен: есть возможность после проворота вкладышей или сломанного коленвала купить новый блок, то покупайте, нет, тогда смотрите бензинку или смотрите другой авто. Все что Вы пишите уже давно все знают, не надо повторятся и напоминать об этом очередной раз. А проблема вся исходя из большенства сломанных коленвалов в форсунках, после поломки и проверки форсунок на коррекцию, несколько из них выходят далеко за рамки корректных значений. Кстати, на авито, какой-то сервис в Питере предлагает ремонт наших двигателей и с написанного в обьявление, у них коленвалы новые.
  34. 1 point
    про поездку далеко это сильно... сразу вспоминаются рассказы джиперов-путешественников -:))) з.ы. на прошлой неделе отправлял человеку расходники на дизель 13 года, 275000 км... поменял охладитель + помпу + три форсунки в разное время.... машиной очень доволен.... так что, друзья, давайте без жути....
  35. 1 point
    Господа , я очень рад , что в очередной раз победил в неравной борьбе свой авто. Но если бы не уважаемые UP6 и Лунный пчёл то все мои действия сошли на нет. Огромная благодарность ребятам. А если без лирики то пришёл ко мне заказанный блок управления раздаткой, 2 минуты и и авто в полном порядке, поменял завёл и поехал все как было раньше до неисправности.
  36. 1 point
    @Vagit99 давайте не будем смешивать мух с котлетами. Вкорячить в Газель неродной движок ≠ свап дизеля на бензин у WK2. Для нормального свапа берётся не ушатанный Гранд с Авито с непонятным состоянием агрегатов и прочими подводными камнями, а живой комплект из Штатов с символическим пробегом. Нарисованные вами 400 тысяч это либо благотворительность, либо экономия на чём-то важном. Вы лучше составьте список что именно нужно перекидывать – он получится внушительным.
  37. 1 point
    Высверлить не вышло, слишком близко она получается к краю капота, не подлезть. Вытравливал азотной кислотой, резьбу уже вытравил, но нихера не выходит, сидит. Надо дальше травить, но пока не доходит ход, слишком заморочно к ней подлазить. номер A6429007801
  38. 1 point
    У меня он куплен, сейчас теплообменник с новыми прокладками и свечами подъедет и разом всё заменим. По мануала на ТО-12 написано: ревизия или замена.
  39. 1 point
    клапан, а иногда и трубку, меняют по пробегу и все...
  40. 1 point
    Я думаю это к турбине. А если с него скинуть фишку, не измениться ли ошибка с HIGH на LOW ? P012D-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
  41. 1 point
    Господа, победил в себе жабу и купил на ебее полную сервисную инструкцию (+10000 стр) со схемами, фотками и т.д. и т.п. на нашего индейца. Решил с вами поделиться. ссылку на скачивание прилагаю. http://my-files.ru/axti4x P.S. Все на английском, если что
  42. 1 point
    расход масла может быть из за PCV клапана, его надо менять по регламету, он становится негермитичным, масло во впуск начинает сосать со страшной силой, вся фишка в том что расход масла при исправном клапане для 5.7 это как бы не проблема, мотор будет ходить в режиме ведра еще долго, на 5.7 залегают маслосъемные кольца, они очень тонкие по высоте, а компрессионные свою подвижность не теряют, в любом случае надо смотреть текущее давление, на хорошем моторе давление будет 250-300 кпа, если давление уже в районе 200 кпа и меньше на масле 5-20, снимайте мотор, разбирайте и собирайте на новых кольцах, вкладышах, опорниках, и нужен будет новый масляный насос, и наверное нужно будет пройтись хонкой, и надо знать еще одну вещь , если гидрокомпенсатор сожрал кулачек то 100 процентов деффектовка и капиталка, так как продукты износа убъют масляный насос, а затем в результате падения давления задерет юбки поршней, опорники, колодцы гидрокомпенсаторов по моему мнению если двс ощутимо жрет масло, то это либо клапан, либо полный труп, когда жрет масло это наносит ощутимый вред мотору, происходит загрязнение цпг, что еще быстрее убивает мотор.
  43. 1 point
    Я, конечно стесняюсь спросить, но, супорты не клинят? Колодки ровно сношены? Самое первое, что приходит в голову
  44. 1 point
  45. 1 point
    Фото наверное осталось того что потекло сразу, а что-то по прибытию...?
  46. 1 point
    @Sergo19 всем ответил только что. Остальным сразу скажу, что на данный момент каталог ZF выделяет два набора, в каждом есть всё необходимое, включая масло и болты. 1087298365 – мелкий поддон 1087298360 – глубокий поддон Мелкие обычно ставят на 8HP45 (менее мощные двигатели), а глубокие на 8HP70 (более мощные двигатели). Определить какой стоит у вас на машине в данный момент достаточно просто. Толщина мелкого поддона уменьшается от фильтра к сливной пробке, в то время как глубокий одинаковый по всей длине. Снизу мелкий поддон гладкий, без ступенек и переходов. Если посмотреть на глубокий снизу, отличие сразу заметно. Для тех, кто не догадался, просто поднимаете глаза вверх от буквы "б" в слове глубокий. Внутри мелкий отличается типом и расположением магнитов, ... ... формой маслозаборника и по большому счёту более ничем существенным. Если машина не на гарантии, имеет смысл переходить с мелкого на глубокий. Масло лишним не будет уж точно. Номеров наборов на самом деле несколько больше, при случае найду страницу на сайте ZF, видел не так давно, однако в pdf-файле ZF_CAT_EBook_Oil-Change-Kits_PC_50613_201911_V02_EN с официального сайта указаны только два приведённых в самом начале артикула.
  47. 1 point
    Продолжу с Вами, как с более адекватным, если позволите?) Я лично занимаюсь подбором авто марки жып 3 года. Только за этот не полный год осмотрел 20+ вк1 и хренову тучу вк2 рестов и дорестов, т.ч. рынок вполне представляю. Неделю назад забрали за 930 вк1 лифтованный, причем наш клубный, в Питер уехал и он был в состоянии на 4- Совершенно четко представляю себе, что продается за 700, что за 800 и т.д. на данный момент. за 700 это уже не машины, это обрыгаловки, в которые садиться противно, с ссущим со всех щелей дизелем, громыхающей подвеской и пинающимся автоматом и ржавым кузовом. К сожалению это данность. Тур, gp разумеется, привел в пример просто, т.к. это наиболее близкий конкурент вк1, они тоже есть за 500 и за 700, а есть за 1 млн+ и если понаблюдаете за ними, то уходят и довольно быстро, особенно с дизелем BKS на коже-роже) Просто вы должны понимать, что машин больше не становится и мало кто их содержит в достойном состоянии. И если такая машина продается за 900+, это не такой уж и оверпрайс. Мой личный пример. Я брал своего овера 07 года за 800, вложено 300+ и он тварь такая ещё 100 хочет на марафет всякий, но я хотел именно коммандера и ничего больше, вполне представлял все последующие вложения и таких как я не много, но есть. Я мог спокойно купить вк2, но не нравится и всё тут. Так вот, если я сейчас выставлю на продажу, неужели вы думаете, что за 800? Я как раз прекрасно понимаю, что творится на рынке и какие это дрова, а мой сел и поехал хоть куда...вот и вся логика с математикой) Про деревянный рубль...раньше всего ничего, за 700 новый солярис, а сейчас за 1,2 Есть разница? Про запчасти тоже самое. Это я не Вам Вадим) Пардон за много букав, подытожу. Я считаю, что 900+ за отличный вк1 уже не оверпрайс и покупатели на такие машины есть. Взяв машину за 700, добро пожаловать на замену всех форсунок, переуплотнение теплообменника, замену всей подвески, удалению ржавчины и последующий перекрас...+коробка, мосты, салон и т.д. Имхо если брать вк1, то по верху рынка и тщательно проверять, а после торговаться до кровавых соплей, либо брать дрова за 500 и их восстанавливать, лучшие друзья будут манагеры с разборки и клубные сервисы)
  48. 1 point
  49. 1 point
    Если речь идет про клипсы на "шумку" капота, то: 06506293AA - оригинал; я ставил такие: входят очень туго, подбивал молотком, зато по 9р/шт.
  50. 1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.