Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/10/2019 in all areas

  1. 9 points
    Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот момент было непонятно, что не так, но что-то не нравилось. Решил, что надо бы махнуть втулки. Когда ставил проставки, ребята в сервисе предлагали "на будущее" свой вариант полиуретановых втулок. Перелопатил всю тему, ответа на вопрос "что лучше?" так и не нашёл, поэтому решил поэкспериментировать и воспользоваться предложенным ранее вариантом. Вариантом этим оказались оранжевые полиуретановые втулки от ООО "Полиуретан" из г. Новосибирск. Каталожный номер - 1901887 Фотографий в процессе установки не делал, но постараюсь описАть сие действие. Втулки встают в родные скобы, с родной планкой-подложкой. На родной скобе надо либо полностью удалить (что было сделано в моём случае), либо частично сточить развальцовочные бортики на отверстиях под шпильки, которые фиксируют между собой скобу и планку-подложку. Для фиксации стабилизатора от поперечного смещения мною были изготовлены 2 кольца. Спасибо большое @СашкаМ (323 пост этой темы) за практически идеальные размеры, а именно 34х44х10. Я только ширину уменьшил с 10 до 5мм. Втулки изначально идут неразрезные. Ребята на сервисе предлагали их разрезать, чтобы не париться с установкой, но помятуя упрямство @ALLIGATOR а в этом вопросе, я заявил своё безапеляционное "НАЙН!!!" Стабилизатор в итоге был отмыт и зачищен от ржавчины. Сперва на стаб надели фиксирующие от смещения кольца, и тремя точками сварки прихватили каждое на своём месте, затем с силиконовой смазкой и вполне адекватным усилием, втулки протащили по стабу на свои места. В процессе поиска самих втулок, где-то на просторах интернета, мне попалась интересная информация, а именно - чтобы полиуретановые втулки не скрипели, посадочные места надо натереть парафином. Это решение я так же взял на заметку. Где-то, наверное, икнулось священнослужителю, но для этих целей под рукой ничего, кроме церковных свечей, не нашлось Готовое решение выглядит так: Что могу сказать по итогу установки. Скрипов нет, по звукам работы подвески особо ничего не изменилось, но ощущения от машины изменились очень разительно. Если бы мне кто-нибудь до этого сказал, что 2 резинки могут так влиять на поведение машины, то я бы рассмеялся ему в лицо. Управление стало гораздо более собрано; при движении на скорости >100 исчезли микровибрации на кузове и руле; при проезде трамвайных путей и колейности по диагонали, машину раньше как-будто "переставляло", теперь ощущение, что ты на тепловозе валишь по рельсам. Тем паче мне удивительны такие изменения из-за того, что когда срезали старые втулки, они в общем держались молодцом, резина очень неохотно отходила от внутренней металлической пластины и от самого стабилизатора. Как то так. Ещё раз спасибо старожилам форума за полезную информацию. Всем рок!
  2. 5 points
  3. 4 points
    Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).
  4. 3 points
    Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвычайного, мой бывший дизель даже с дополнительной шумкой был слышнее. ЧИПировать пока обдумываю, покатаюсь, посмотрю...
  5. 3 points
    Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей" с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная, то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... )))) В любом случае интересно будет услышать ответ VM motori о причинах этой поломки..... в конце концов может хотя бы коленвалы в запчасти начнут поставлять или скидку предложат.......
  6. 3 points
    13.06.19 состоится третья летняя четверговая встреча клуба в Москве! Остановка возле Мичуринский 6к3 , с 19-00 и до последнего Jeep-ера! Будем рады всем собравшимся одноклубникам! У нас всегда приятная компания, уютная атмосфера, интересные беседы про Jeep... и не только! Приветствуются (но не являются обязательными) прохладительные и горячие напитки, чай, кофе, пицца, бутерброды, шашлык (мангалы, уголь, мясо, розжиг, купаты...) ... Привозите угощения для себя и одноклубников, но если нет времени ходить по магазинам... ...в этот четверг с нами будет, уже знакомый одноклубникам по другим клубным выездам, кофе-чае-мобиль! Кофе, чай, б/а коктейли прямо на четверговой JEEP4x4CLUB стоянке! Больше комфорта для одноклубников! Точка на картеhttp://maps.yandex.ru/?um=sBNpCHltSBRGRGMzoBhZXtr4ALUeL7Lg&l=sat%2Cskl 3D обзор местаhttp://maps.yandex.ru/-/CRdEZ4j~ Широта: 55°42′48.39″N (55.713443) Долгота: 37°31′49.06″E (37.530294) PS Участникам клубных встреч присваивается статус "проверенный", расширяющий права пользователя на форуме. Напоминайте о факте своего участия в этой теме.
  7. 3 points
  8. 3 points
    Через 5 мин завязну в иле).
  9. 3 points
    Вернулся я с санатория . Итого : пробег общий - 1275км, расход - 8,3л, средняя скорость 100км/ч , частичное использование круиз контроля , 100%- климат контроль , за бортом было 32 градуса . Два раза срабатывало предупреждение о фронтальном столкновение из них один автоматическое торможение , очень понравилось , но надо быть аккуратным . На сидениях , если будете одеты в х/б проблем нет , не потеет и не жарко , в синтетике не очень . Мощи хватало везде , ещё раз повторюсь , чем мощнее машина тем соблазн для провокаций . Спокойная , не спешная , приятная , на общей скорости потока езда - это езда нашего SLimited с двигателем 3 литра . Реально не нормально выглядят ушлёпки несущиеся на якобы мощных машинах создающие напряг всем , но это уже отдельная тема . Ходовая, ещё раз повторюсь комфортная , 20 колеса не досаждают , дорогу обрабатывают терпимо и без особенностей . Я доволен и абсолютно не жалею , что поменял Lim 18 на S Lim 19 .
  10. 3 points
  11. 3 points
  12. 2 points
    Собакин первый раз увидела йожика )))
  13. 2 points
  14. 2 points
    Победил сегодня такой гул заменой ступицы. Примерно было и подвывания и низко и высокочастотные, и рев-шум на большой скорости, в салоне неуютно разговаривать. Сделаю отчет сегодня на драйве. Вина все-таки пневмодолота и сервиса )))
  15. 2 points
    @Vietnamez Фторопласт сверху. Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах
  16. 2 points
    Какой-то пост неприязни и раздраженности в жизни... В Питере нет сервисов, кто сделает это грамотно, а вот отдельные люди занимающиеся и умеющие - есть, но связываться они не будут с чужими машинами. Делают все с инструментами и приспособлениями, с расчетами, и т.д. Просто покупают приспособы себе и делают себе. А пока у них другие машины (нет WK или WK2), то и заниматься нашими мостами они не будут. Потому как знаю и мне делали на предыдущих жыпах. А что, Олег с Ботанической тоже хреново делает? Или чужие отзывы - источник догмы?
  17. 2 points
    Вот нашел в дизельном мануале. Пускай тут будет.
  18. 2 points
    Вот что значит общероссийский выходной день - дороги пустые - все, кто мог, набрали отгулов/отпусков и срулили из города до конца недели
  19. 2 points
    Закрепил вариант в цвете.
  20. 2 points
    А если диски вообще на машину не устанавливать и в коробках на полке хранить, они всю жизнь владельца авто будут новехонькими выглядеть! :)
  21. 2 points
    Друзья, спасибо собравшимся сегодня на четверговой встрече! Михаил, спасибо за вкусный кофе. Крепкий латте мне прям очень понравился!
  22. 2 points
    Рекомендую для легкого джипинга Белую скалу, есть где пощекотать нервы.
  23. 2 points
    Да Жень, у меня давно уже - на скорость не влияет...
  24. 2 points
    Нет никакой разницы. Рычаги одинаковые. Есть небольшая разница в том, что в одних шаровая вставлена, в других еще и развальцована в (не соврать бы) 3-х точках по-моему. Берите любой номер. Косяки с проваливанием в посадочный диаметр есть у всех. Откровенных жалоб, что развалилось через 1000км не было.
  25. 2 points
    Спустя год катнулись 12ю машинами по танковой дороге. Резина Матадор Изарда АТ2, 265/65/17. Поездка затянулась до полтретьего ночи,т.к. застревали, ломались и стало гораздо жёстче!
  26. 2 points
    А куда ж ему деться. Правда простуженный постоянно сопля висит))
  27. 2 points
    Тоже мою пару раз в год, после зимы обязательно. Ничего не закрываю, аккуратно без сильного напора. НО, однажды помыв вот так на бывшем Аутлендере движок на след.день вылезла куча ошибок, коробка встала в аварийный режим, в итоге залил один из каких то блоков и попал на 12.000
  28. 2 points
    Это для вас есть цена и скидка с этой цены на восстановление задней части. Для человека, который смотрит такую машину - это просто машина за 1.750 с битыми фонарями. При этом на рынке полно машин в таком бюджете без битых фонарей и в нюансы вдаваться при простом осмотре объявлений никто не станет, просто пройдут мимо. Тем более, мало кто станет, увидев объявление с битыми фонарями, лезть смотреть стоимость запчастей, работы и так далее. Конечно, и на такую машину есть свой покупатель, который оценит прочее состоянии машины, посмотрит, прикинет цены и так далее, но ждать его можно долго.
  29. 2 points
    Наконец то нормальное общение . Именно в этом и цель поста . У меня большой опыт эксплуатации марки и полностью согласен , что юзают её какие то не понятные любители , в том числе и я . На данный момент я наверно единственный или может ещё нас пару , владельцев S Limited в стране . Машинка мне нравится , обвес SRT и Summit , ходовая другая , софт кайфовый , кресла более менее , кстати установлен не CD ченджер , а Bluray . Шильдик S скоро доставят и на безвозмездной основе дилер прилепит по указанию главного офиса . Всё равно мы должны уважать друг друга , так как Мы Джиперы !!!!!!
  30. 2 points
  31. 1 point
    Поздравляю всех причастных и им сочувствующих!
  32. 1 point
    Приветствуем членов клуба Jeep4x4club.ru и посетителей форума! В рамках партнерской программы с jeep4x4club приглашаем Вас посетить наш сервис, специализирующийся на ремонте американских автомобилей марок Jeep, Dodge и Chrysler. Мы находимся недалеко от ТТК в районе Марьиной Рощи. Сервис основан в 1994 году. Он не менял владельцев и неизменно находится по одному и тому же адресу: Москва, Веткин проезд д.2 с.2а. За 25 лет реальной работы сервиса, и благодаря узкой специализации, нами накоплен богатейший опыт обслуживания автомобилей данных марок Jeep, Dodge, Chrysler! Параллельно с ремонтом, долгое время занимались завозом и разборкой автомобилей, поэтому всегда в наличии большое количество запчастей как новых, так и б/у. Есть возможность заказа и доставки запчастей из США. Наличие дилерского диагностического оборудования позволяет не только определить неисправность, но и программно активировать скрытые опции Вашего автомобиля. Мы осуществляем полное техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей и АКПП, ходовой части, трансмиссии и пневмоподвески, адаптации электронных блоков, а также производим кузовные ремонт и качественную покраску. Сервис находится на охраняемой территории, в случае длительного ремонта Вы можете не опасаться за сохранность своего автомобиля. Имеется большая парковка. Держателям клубной карты скидка на работы 7% . Добро пожаловать в специализированный сервис Jeep - Jeep USA! Москва, Веткин проезд д.2 с.2а. Тел. +7(499)3468599, +7(963)7501365, +7(495)7451365 Запчасти новые: +7(916)5760107 Запчасти б/у: +7(968)3765026 WhatsApp: +7(916)5760107 Вы можете задать свои вопросы в этой ветке, а также написать отзыв о посещении сервиса.
  33. 1 point
    На СТО узнал телефон владельца,забил стрелку). Возит директора стройфирмы с новья, уже 14 лет!
  34. 1 point
    Всем привет! Приобрела Jeep Compass 12-года. Выбор был сделан неожиданный, но я очень рада, что все так сложилось. На майские праздники уже успела выгулять своего чОрного самца в горах Северного Кавказа, пара фоток оттуда. Надеюсь влиться в вашу дружную компанию
  35. 1 point
    Может и поможет Я себе с амазона привозил, JW SPEAKER JWS-M6145 - JW Speaker Model 6145 - 4" Round LED Fog Light
  36. 1 point
  37. 1 point
    Короче, какая фигня оказалась. После детального вскрытия, оказалось, что развалился каталитический нейтрализатор и куски этого нейтрализатора влетели обратно в ДВС. Все... капиталка... Немного офигел, это получается, что в этих машинах нет защиты от попадания посторонних предметов от ката обратно в движок (в Мэйджоре мне сказали, что защиты нет)??!! Если это так, то отремонтировав по человечески двигатель, вложив прилично денег, я получаю потенциальную проблему на колесиках... Потому как, если нет защиты, то позаправлявшись нашим бензом, я рискую спустя непродолжительное время получить повторение проблемы! Машина-то всего 90 т.км. проехала! Причем заправляюсь я сугубо на брэндовых заправках, на этих же заправках "кормлю" еще двух субарей и таких проблем не встречал. Это что, конструктивный недостаток-особенность машины?? Если так, то надо ставить контрактник, продавать машину и больше не возвращаться! А жаль, машина нравится!.. Пробовал общаться с FCA, но они не признают, это конструктивным недостатком, прикидываются "шлангами", остается суд, а это время-деньги... Одним словом нахожусь в некоторой "раскоряке" и не знаю что выбрать...
  38. 1 point
    и наверняка надул его своим добрым ртом до номинала -:))))) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
  39. 1 point
    Каким оборудованием эту акцию проводите? И что она под собой подразумевает?
  40. 1 point
  41. 1 point
    Поэтому я и решил взять текущее поколение гранда, понимаю прекрасно, что оно далеко несевершенное на текущий момент, но следующее, боюсь, будет ещё нежнее и "толерантнее".
  42. 1 point
    - Салям алейкум, братья, - сказал Волк, и три поросенка oблегченно вздохнули, и хотели открыть дверь. - Пусть письку в щель покажет, - вдруг догадался умный Наф-Наф.
  43. 1 point
    ДРУЗЬЯ! Приглашаем на долгожданное открытие «JEEP Chrysler ЦЕНТР» Обещаем, будет здорово! Будет живая музыка. Будет необычное знакомство с новыми моделями и, конечно, фирменные призы! Ждем 25 апреля, в 19 часов на Маневровой, 45 в новом JEEP Chrysler Центре! Предварительная регистрация - http://vostveter.ru/opening-jeep-chrysler-center/ Загистр
  44. 1 point
    Я куплю китайские еще 10 раз,но у вас все равно,ничего покупать не буду. Не хочется у вас купить то же говно,но в 10 раз дороже. Можете злорадствовать сколько угодно.
  45. 1 point
    Летнее фото, только качество не очень!
  46. 1 point
    Это я на Танхаркуте, заповедник Джангуль!! Один такой подъем я не взял!) Упёрся защитой картера в булыжник, и вот тут я пожалел, что у меня не дизель! Не хватило момента, а все блокировки не было времени выключить, ехал на “Rock”! Да и девка начала визжать и ломиться из машины!😂
  47. 1 point
  48. 1 point
  49. 1 point
    Отвечу последовательно на вопросы/поднятые направления мысли. 1. Про КИТ-ы оканчивающиеся на буквы "AG" отличающиеся от остальных. Кит с буквами AG содержит схему взаимодействия с датчиком капота "новый" (см. п.2), киты с другими буквами - "старый". Буквы имеются в виду по модели вставного картриджа автозапуска, а не основного блока. 2. Про то что концевики капота разные (старый (05140473) замыкается на массу, а новый (68001331) внутри с сопротивлением) и они не взаимозаменяемые и с разным подключением - идут в комплекте соответствующих китов и подключаются по-разному.Не взаимозаменяемы. 3. Про разные картриджи для каждого из концевиков - 2 вида картриджей, 2 вида концевиков и 2 схемы их подключения. 4. Про дополнительный третий 16-пиновый разъем с проводами и резисторами для нового концевика - если не положили в комплект - написать мне в личку, дам электрическую принципиальную схему шнурка (применяется только с картриджем AG, для других не нужен). 5. Про розовую инструкцию которая обязывает по другому подключать новый концевик капота - инструкция вложенная в комплект с буквами AG, уточняющая подключение датчика капота в сравнении со штатной схемой из основной книжки. 6. Про TSB 18-018-07 для тех у кого срабатывает сигналка при автозапуске - бюллетень относится к машинам Себринг, Авенджер, Компас, Патриот и Калибер с моторами 1,8, 2,0, 2,4 - ничего про него говорить не буду, сами догадаетесь. 7. Про чипы в ключах и их разницу (Рестайл и До-рестайл) - ничего не знаю про рестайл, в дорестайле ключ состоит из двух частей - передатчик дальнего радиуса (работает от кнопок и батарейки), частотой в американцах 315, а в европейцах - 433; и передатчик/ответчик ближнего поля (метка иммобилайзера, работает без батарейки), 433 мгц и в америке и в европе. Именно последняя часть имитируется обходчиком иммобилайзера, поэтому обходчик будет универсальный. 8. Про то что нет разницы в чипах (Америка и Европа) - см. предыдущий пункт. 9. Про частоты брелков разных стран, которые к чипам ключей не имеют никакого отношения - см. 2 пункта назад. 10. Пошаговая инструкция по прописке скрим-модуля сканером к европейцу, чтобы люди поняли в какой момент сервисную кнопку жать - на самом деле инструкция по приписке одинаковая для любого рынка, просто на европе вместо пляски с 2 ключами - сканер и ПИН-код, а все действия с модулем запуска те же. Подробнее. 10.1. Закрыть капот. 10.2. Сканером зайти в режим программирования ключей, дойти до стадии "вставьте новый ключ для программирования",и вместо вставки и поворота нового ключа (все ключи вынуть и отложить на заднюю седушку) - короткое нажатие кнопки программирования от автозапуска, далее на брелке запуска 2йное нажатие кнопки запуска. На сканере отобразится восприятие нового "ключа", далее завершить там процедуру (на сканере). Автомобиль при этом собственно заведется, заглушить нажатием на тормоз. Если не заведется с первого раза - заведется со второго, не нервничаем. Финита. 10.3. Перед программированием обходчика - программируются другие параметры, например, обороты холостого хода. 10.4. И всё же штатный Мопаровский комплект - это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск, а не АВТОзапуск. Никаких алгоритмов автоматического пуска по времени, температуре или хотению задней левой пятки - только по команде с брелка. фу-х-х-х...и не забываем читать инструкцию по установке всей этой системы - там всё прекрасно расписано.
×
×
  • Create New...