Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.10.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем привет!Ну вот и я, сегодня, осчастливился приобретением замечательного, на мой взгляд, автомобиля Черокан KJ на солярке😉 2006 года рождения. Машинка от второго владельца, цвет хаки, пробег 151000 км, европеец. На недельке поставлюсь на учёт и поедем делать послепокупочное ТО с диагностикой в Custom - Jeep (не реклама, вообще там небыл). На данном этапе учим матчасть, смотрим на всякие аксессуары ну и в целом пропитываюсь духом полноприводной jeepовской жизни. Принимайте, сильно не ругайте, будем дружить😉.
  2. 4 балла
    А я считаю, что это правильно. Зачем в лицо дуть теплым, чтобы быстрее настал эффект духоты? А так от пола теплый воздух сам будет конвектировать вверх, плавно перемешиваясь с прохладным от стекла. Но, это личное мнение, никому не навязываю, просто мне нравится работа штатного климата.
  3. 4 балла
    UPD: Решил проблему с кракозябрами с помощью программы Mp3tag. 1. В программе Mp3tag в настройках> Теги>Mpeg должен быть выбран пункт ID3v2.3 UTF-16 2. Выбираете папку с музыкой (может быть вся фонотека). 3. Выделяете все файлы в окне (CTRL +A) 4. Файл >Сохранить Тег Программа переконвертирует теги всех файлов в читабельный формат.
  4. 3 балла
    Хочу сделать лёгкие наброски впечатлений от нового 2018 мод ряда Lima купленого в Автолайте . Покупал с хорошим настроением и выверенным мнением что делаю всё правильно , так как до этого списывался на этом сайте но в другой теме с нашими товарищами джиповодами по поводу соит ли покупать СРТ ......? .... да я бывший владелец JGC SRT 2013 ......... Мы не пришли к общему мнению с коллегами , я Вас всех очень уважаю , так как владельцам джипов в нашей стране надо уважать за любовь не к пендосии , а тупо к марке в которую мы верим , что она улучшится когда нибудь по сравнению к конкурентами в цене . Я ещё раз повторяю , что вообще не стоит сравнивать гражданский джип с СРТ , я до сих пор не могу отойти от продажи могучего коня ........очень жалею ......ну да ладно вернёмся к моему теперь новому авто .......Что я хотел .....? . Ещё владея СРТэшкой я заехал в автосалон и увидел оновлённый ДЖИП - это был Трэйлхок , фары от СРТ , обновлённая радиаторная решётка и слегка изменённый бампер , который убрал уже поднадоевшую «улыбку» Джипа .....и это меня сразило , нет не сам Трэйлхок , мне он из за пневмы и движка 3,6 ( опять же налог 44₽ против 70₽ за СРТ , не такая большая разница , но в динамике это разница космическая ).....НЕТ.........Тем более до СРТ я владел дорестайловым Овером 2011 года , нет даже мысли не было , а увидел стоящий рядом практически с такой мордой Limited 2018 .....и вот это меня удовлетворило . Что я хотел ........ 1. Новый авто 2018 года ( надо не забывать что прогресс идт и конц5рн ФиатКрайслер не стоит на месте , что я где то и обнаружил в машинке ) .2.Движок 3.0 - Расход и налог !!!!!!!!! 3. Хотел ТИШИНУ ....!!!!! Очень соскучился по тихой и спокойной езде ......., но не возможно ездить спокойно на СРТ , она постоянно провоцирует на активную езду ——- очень эффектно выглядит 2,5 тонны едущего в « шашечку» и ОН это может, пошли все нахер БМВ и Кайены , поверьте можно и наш авто затыкает их , если уметь ....... Вообщем опять вернусь к авто ........ возобладала экономическая разумность ......... Что теперь я имею после 1600 км владения машиной .......ПЛЮСЫ : 1. Новый авто .... пахнет хорошо в салоне 2. Очень тихий ,как и хотел ....! 3. Экономичный .......пока на обкатке , езжу как 70 летний старик , расход 10,5 литра - Супер !!!! 4. Налог - 18₽ это супер !!!!! 5. Фары от СРТ ...супер !!! 6. Прошивка и навигация и всякие мелочи ....супер !!!! 7. Мордочка у машины .. мне нравится !!!!!! 8 . Ходовая убаюкивающая , пружины ... пойдут .....МИНУСЫ : 1. Динамика - овощь 2. Сборка .. не очень .... разные зазоры 3. Малая гарантия 4. Сидения ...... типа кожанные 5. Цена ... не для него 6. Стекло уже скрипит 7. Парктроник , передний уже глючит . ВЫВОД : ПОКА РАНО ЧТО ТО ГОВОРИТЬ .......НО ——- допустим овер выходит под 4 млн , не купил бы никогда так как можно за эти деньги купить обновлённого Туарега в комплектации Status с хорошими доп опциями . Почему не купил да потому что на дороге всё равно смотрю на Джипы , вот и купил !!!!!!!!
  5. 3 балла
    1. если посчитать вашу цену за литр, то это не так уж и дешево 2. 5 лет это срок годности не распечатанного продукта. 3. Если банка вскрыта там вообще чудеса могут произойти - накопление воды, окисление, разложение на фракции составляющих компонентов, выпадение нерастворимого осадка. Как себя это масло поведет под нагрузкой и температурой вообще лотерея. Ну в жигуль бы я б еще и залил, даже не сомневаясь. Там если что ремонт мотора 10 тыщ рублей и за день. А в фиате, с проблемой проворота вкладышей и разлома пополам коленвалов ремонт это 250 килотыщ минимально и неделя траха. Вот вы колбасу поди просроченную есть не будете специально и йогуртом годовалым запивать, да? Знаете чем кончится может - либо день в фаянсовой комнате, либо в самых печальных случаях бутулизм и деревянный пиджак. Оно вам надо эта экономия? И то я что-то не вижу никакой финансовой выгоды
  6. 3 балла
    К воскресенью шум на D и R усугубился. Особенно на D. Поехал менять масло и фильтр в ДВИГАТЕЛЕ, подняли на подъемнике, сменили, заодно и осмотрели: 1.Подтеки масла на АКПП- не установлены. 2.Дефекты глушителя- не установлены. 3. Крепления силовой установки ( сайлентблоки)- в норме. После смены масла мастер попросил меня сесть в машину и подняв опять на подъемнике вместе со мной, попросил на заведенном двигателе, на высоте 2 метра попереключать режимы на АКПП. Он встал под машиной и навострил свой профессиональный слух. Нажав на тормоз я начал манипуляции.......... Тарахтенье пошло из сильфона-компенсатора (гофры)... Последующая замена его на купленный в ближайшем магазине размером 60x270 и ввареный в выхлопную систему джипа полностью устранила проблему "шума АКПП". Анализ ситуации показал: на нейтралке, когда силовая установка покоится, сколько ни газуй, трещина в сильфоне закрыта (минимальна). Как только при нажатии на тормоз переводишь селектор на D, силовая установка ( движок с АКПП ) начинают выбирать зазоры на узлах крепления ( хотят крутиться внутри кузова машины, а не передавать усилие на колеса и тащить машину:) ) происходит минимальный изгиб сильфона в месте трещины, трещина раскрывается и начинает сифонить. Максимум шума ( причем достаточно мягкого, нехарактерного глушаку, поэтому и было похоже на коробку) проявлялось при трогании и на разгоне, когда силовая установка максимально выбирает зазоры и деформирует сильфон. Сильфон прогорел со стороны кузова, т.е. вверху и визуальному контролю не поддавался...
  7. 3 балла
    Не знаю, что было самым стрессовым в этом отпуске, но в последней ситуации у меня не было ни документов, ни телефона, а в заведенной машине сидела собака. Единственное людное место - магазин. Из магазина выходит девушка и садится в машину. Автомобилистка, ура. Объясняю ситуацию, она звонит какому-то знакомому, который говорит, кому надо позвонить, кто возможно сможет помочь, а если не он, то тут никто больше не поможет, и надо на эвакуаторе ехать в Краснодар вскрывать авто (минимум 500 км). //Прикольно, что в предыдущий день, что в этой ситуации, все спрашивали, а какая машина? Отвечаю: джип. Нет, вы марку назовите. Джип. Какой джип? Компасс. А марка какая? Джип. Джип есть черокки, а у вас какой? И так по кругу)))// Ждем дядечку. Появляется другой, которого вызвала кассирша, пожал плечами и сказал, что он ничего не может сделать. Начал собираться народ, сочувствовали, предлагали вызвать мчс, спасти собаку. Наконец приехал тот, кого ждали, походил вокруг и сказал, что вряд ли получится, но можно попробовать и нужна линейка. Кассирша убежала в магазин и вернулась с канцелярской линейкой 30см. Не подходит. Дядечка из недр своего багажника извлекает проволоку, вбивает деревянный брусок в угол водительской двери и пытается проволокой вскрыть замок изнутри. Через полчаса безуспешных манипуляций, прихожу в себя и начинаю включаться в процесс. Надо не проволокой безуспешно жать на блокиратор двери, а открывать ручку))) Открыли!! Какие же хорошие люди живут в глубинке. Дни 12-13 были спокойными, оттуда только красивые фото. Лагонаки - сказка. До дома тоже доехали без приключений. Накатала примерно 5500. После 4 тыс пробега машина стала живее, дальше раскатывается и оживает все больше, обгоны на трассе уже легче. Адаптивный круиз и система удержания в полосе работают великолепно. Несмотря на так и не найденную удобную посадку, сильной усталости после длинных перегонов нет. В общем компассу -зачет! Думаю, из грязи я бы выбралась самостоятельно, если бы вбок не съехала. Вот такой веселый отпуск получился:)
  8. 2 балла
    Нет,не при мне.С ними работают мои дизелисты.Возят им на диагностику тнвд,форсы и проч.Я верю им.В этом мире всегда приходится кому то верить.Жаль,что это порой не оправдывается... Наипать могут везде.И не всегда можно стоять за спиной...
  9. 2 балла
    Как-то решила сэкономить - купила cooper. За 1 год эксплуатации вылетело 50% шипов. Резина была, кстати, свежая. С тех пор покупаю либо Бридж, либо Нокиан.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Был опыт на липучке - не понравилось. В снежную погоду поведение неуверенное. Эксплуатирую шипы!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Кусок резины ,это не Божий дар, а всего лишь вторсырье от нефтепереработки, цена на этот мусор определяется жадностью банкиров которым принадлежат трансухи впаривающие нам весь этот хлам. Нормально товарищ сделал ,а пятнашку на детей своих потратит.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Грибы можно есть все. Но некоторые только один раз. Уже повторяюсь, но что ж поделать.
  16. 2 балла
    Большое спасибо Александру Smok за дружественную и моральную поддержку в моем деле. (Пришлось подучить закон 😊). И даже в решающий день так же смог найти время и подьехать - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
  17. 2 балла
    Фотографии прилагаю к предыдущему сообщению)
  18. 2 балла
    Всем Одноклубникам Привет ! Думаю наконец-то можно приподнять интересную тему не только теоретически но и практически) Увидел я как то на просторах инета интересный проект называется WK2project. Там один человек из Аризоны он же некий Тодд ,прокачал себе по полной Jeep ,сделал так сказать для себя идеальный wk2 каким он бы хотел его видеть. Вот он этот красавец ,белый на фото.Я посмотрел ,прикинул и решил тоже попробовать ,тем более что понял что с этой маркой я долго не расстанусь, больно уж он мне запал в душу ,да и коробочку уже перебрал год назад ) так что остается только ездить и наслаждаться а так же сделать свой идеальный джип)да и мечта прокачать свою тачку еще с юности не покидала меня. Начал я с установки лифта на 2,5 дюйма подвески Eibach,а так же установки рычагов и стоек стабилизатора ,продолжил полной заменой тормозной системы ,все это есть в сопутствующих темах на форуме. Дальше встал вопрос о приобретении новых дисков и резины .Конечно хотелось поставить такие же диски black rhino mozambiqe 20х8,5,но после долгих поисков по Москве понял что либо заказывать из штатов либо довольствоваться тем что есть в наличии ,а в наличии можно сказать не было ничего,были пару комплектов неплохих но они никак не смотрелись бы на джипе ,а рассматривал диски той же фирмы Black rhino.Были еще варианты Fuel в наличии но как-то не приглянулись. Тогда решил заказать оттуда чтобы вопрос этот закрыть и к нему больше не подходить. Резину тоже решил заказать как и у Тодда Atturo trail blade XT 33х12.5 r20 так как такого нет даже в Москве,но в последний момент передумал ,посчитал нецелесообразным тащить резину из-за бугра так как в Москве ее навалом и есть подходящие размеры) Так что после курения кучи отзывов о резине с индексом АТ выбор пал на АТ Goodyear Wrangler Duratrac 305/55/20, да и по размерам она вроде недалеко ушла от 33х12.5 ,ну и немножко везения так как она была в наличии в Москве ,решено беру!!! Ждем приезда дисков ,резина ждет в сервисе ) Все бы ничего ,но теперь остался вопрос как это все установить ,ведь у всех на фото все встает якобы без особых проблем и особо об установке никто не пишет ,как она там влезает ,что нужно отпилить и так далее. Единственное нашел в инсте пару фото об установке ,там рассказывалось что нужно срезать некий пинч-шов ,может он и по другому называется но амеры его так называют ,и то что нужно подрезать немного переднею арку с внутренней стороны ,еще заметил что все снимают переднюю губу с бампера. Так ну ладно ближе к делу ) Спустя полтора месяца ожиданий диски пришли .Начали одевать резину на диск все встало отлично ,на каждое колесо примерно по 120 грамм груза ,датчики давления взял не оригинальные ,решил попробовать те что берут все с ebay ,впоследствии прописались сразу как родные ) Срезали этот пинч-шов как делают все ,кто ставит 33 резину ,может быть меня закидают сейчас помидорами о том что зачем срезать лишнее с кузова и так далее ,но обратного пути нет ) да и красота требует жертв. Первая установка прошла неудачно ,так как на тот момент у меня стояли проставки 45 мм под оригинальные оверовские диски ,чтобы встали вместе с brembo тормозами .Установив колесо с этими проставками (без проставок не вставал диск так как немного задевало суппорта) оно тупо не поворачивалось ,так как упиралось в передние крыло)) ну думаю приехали новые колеса .Решено было взять проставки поменьше, и попробовать еще раз ,заказал 20 мм ,приехал забирать а они на ½ дюйма ,пришлось брать 25 мм .Вторая попытка была намного удачливее ) с 25 ми проставками все встало отлично как и планировалось ! Колеса теперь не торчат так сильно как с 45 ми) и поворачиваются как надо ,единственное при максимальном повороте все равно что то задевало в подкрылке, и противно тарахтела резина. Оказалось что с левой стороны задевает немного нижнюю опору ,не знаю как правильно называется.Пришлось опять применить немного болгаринга и подрезать его совсем чутка) Так же подрезали по краям немного нижнюю губу ,чтобы не снимать ее .После проделанной работы и проведенных испытаний все поворачивается куда надо по максимуму и ничего не задевает. Думаю что если бы установить лифт в 4 дюйма как у Тодда, то можно наверное обойтись малой кровью всех этих переделок. После установки 33 резины и всех подрезаний ) мне как раз нужно было на днях съездить до Северодвинска и обратно .Ну вот думаю хороший случай будет проверить резину в действии, как на трассе так и на легком бездорожье. Проехал почти 3000 км ,полет нормальный. Резина понравилась ,на трассе ведет себя хорошо ,ближе к 80 ти км начинает не много подвывать ,но не критично ,потом пропадает ,при том что у меня еще шумка сделана как салона так и арок .По грунтовке тащит отлично ,все таки это ее стихия .Единственное стоит на резине ограничение 160 ,да оно больше и не надо ,камер везде теперь хватает) Пока вроде все отлично ,мне очень нравится да и окружающим походу тоже)).Единственное есть пару незначительных минусов ,но думаю в последствии их исправлю. На скорости на больших волнах задевают сзади со стороны двери немного подкрылки ,и если спускаться с крутой горки и полностью вывернуть колеса тоже немного что-то задевает .Но в таких ситуациях я оказываюсь крайне редко так что на это не обращаю внимания. Вообще думаю махнуть сзади проставки под пружины с 20 до 40мм и спереди поставить 20 мм проставки ,вроде хода подвески должно хватить .Пока вроде все ,нервов и денег на все это ушла куча но результат того стоил) Спасибо всем кто смог дочитать до конца эту нудятину)) P.S.фото в следующем сообщении.
  19. 1 балл
    Хорошая резина 👍 Ездила на 5,6,7 хакке - ни один шип не вылетел 👍
  20. 1 балл
    @SerB Серёж, доброго денечка! @suzik Привет! я смотрю чистка идет полным ходом... 😎
  21. 1 балл
    Тс! Не спугни! Чел ищет сферического коня в вакууме, а ты ему оптические оси протираешь своими возмутительными вопросами. Он весь интернет на уши поднял своими потерянными баррами, так не будем ему мешать.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ILJIN 123052 лежал в коробке от SNR R186.30 Все верно..
  25. 1 балл
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.