Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 02/10/2025 in all areas
-
Увеличенный зазор свечи не может привести к росту расхода топлива. Скорее наоборот. Увеличение зазора приводит к увеличению напряжения, требуемого для пробития искрового промежутка, и, как следствие, к увеличению мощности искры. Если коммутатор это выдерживает, то мотору от этого только лучше. Но (из-за увеличенного зазора) коммутатор может сдохнуть. Этим увеличенный зазар и опасен. Так, что проктолог тут совершенно ни при чем. Вам нужен грамотный (и желательно честный) моторист.2 points
-
Он и регулирует. Увеличивается кол-во кислорода - увеличивается подача топлива. Расход растёт.1 point
-
Многие не учитывают зимнее увеличение плотности воздуха (закон Гей-Люссака) и, как следствие, увеличение содержания кислорода в единице объёма. Вкупе с законом стехиометрического горения в ДВС с мультиточеным впрыском ведёт к повышению расхода (и удельной мощности) со снижением температуры.1 point
-
1 point
-
Продай его накуй. Я не шучу. Будь проклят тот день, когда я оставил в семье этот кусок говна и продал Тойтоту.1 point
-
Grand Cherokee в Москве: ремонт и приключения История о том, как Grand Cherokee решил остаться в Москве, и почему его владельцы всегда возвращаются к проверенным мастерам. Недавно к нам приехал Jeep Grand Cherokee. Его владельцы приехали в Москву на выходные, но их автомобиль отказался возвращаться домой. На утро после парковки машина не завелась. Как оказалось, проблема была в генераторе — он просто устал после долгого пробега в 200 тысяч километров. Автомобиль 2014 года, и за время эксплуатации он повидал многое. Сейчас Grand Cherokee находится на дефектовке, разборке и восстановлении. После ремонта генератора машина снова будет готова к поездке домой.1 point
-
1 point
-
прАститИ, а о чём этот самохвальный вышлак — что, де, какие вы офигенчики, и какие все остальные — не, ну потому что без намёка на конкретику о кривых руках, любые из "кроме вас" равновероятное "говно"... Так о чём это всё — о душненькой от тухленькости рекламе, или что-то на тему техники, технологий и тд..?1 point
-
К нам приехал Jeep Renegade 2014 года с пробегом 140 тысяч. Основная проблема заключается в том, что при пониженном уровне масла автомобиль может заглохнуть или не завестись вовсе. Это связано с особенностями конструкции: гидравлический привод клапанов управляется маслом, и недостаток давления в системе приводит к отказу. Это касается всех двигателей с приставкой MultiAir, таких как 1.4 и 2.4. Система MultiAir действительно уникальна и интересна, но её слабое место — зависимость от уровня масла. Если масла недостаточно, клапаны просто не срабатывают. Представьте ситуацию: вы резко повернули, масло сместилось, давление упало, и система перестала работать. Или пытаетесь завести автомобиль, а масла мало — нужное давление не создаётся, и двигатель не запускается. ️Что еще важно знать владельцам подобных автомобилей далее в видео:1 point
-
Это чероки , рестайл был? А еще одна мелочь, после трех удачных или не удачных запусков, четвертый запуск только с ключа. Вот кстати запись.1 point
-
Доброго дня, если не трудно, то вкратце расскажите как решили проблему то .. А по надписи на приборке - пожалуйста приложите фото... Всего наилучшего.1 point
-
Ремонт Jeep Grand Cherokee 2018, пробег 112000 км Накрылся стартер, и поскольку он специфичен для конкретного года выпуска, возникли трудности с комплектующими. Причиной поломки стали некорректные работы с электрикой, проведённые ранее. Это пример того, как некачественное вмешательство может привести к серьёзным проблемам. Работа с 3.6 мотором потребовала замены или ремонта стартера. Машина стоит и ждёт комплектующие, чтобы после этого можно было завершить работы. Важно отметить, что причина поломки – не в пробеге или времени, а в некорректной установке деталей. Теперь клиент доверяет нам, и надеемся, что это последние проблемы, возникшие из-за некачественного ремонта. Вывод прост: доверяйте ремонт автомобилей профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и затрат.1 point
-
@Дмитрий34 Повторюсь «Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения, нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.»1 point
-
1 point
-
Спасибо! Как потеплеет буду снимать подклеивать потолок, заодно с полкой разберусь1 point
-
1 point
-
Там два вида динамиков, побольше и поменьше. Если не трудно, второй тоже)) Спасибо!1 point
-
1 point
-
Как правило в труху превращаются подвесы, можно заменить. Размер могу померять, если надо, у меня там все выдрано1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
https://www.vindecoderz.com/ Там будет заводская комплектация, с отделкой и цветами салона. p.s. Косте с Малиновского привет).1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я триста тысяч лью в свой обычный дифференциал без блокировки любую GL-5 75w90 и всё отлично (Zic, LM, Tutella, что есть под рукой) Но с блокировкой может быть другая история1 point
-
Всех приветствую, форумчане! Grand Cherokee WK2 2013г. Постоянно молотит компрессор, машина не упала, но чуть села, как в режиме трассы. На кнопку подъема не реагирует. Пока езжу без предохранителя J1. Есть желание восстановить самостоятельно компрессор. Оригу покупать жаба душит, китай - совесть не позволяет. Подскажите с чего начать диагностику? п.с. Машина с 2016 года эксплуатируется только в теплом климате (Сочи). UPD: Проблема решена. Была задета проводка под пассажирским сидением.1 point
-
1 point
-
Так че ничем от китайского за 7 рублей не отличается хотите сказать?1 point
-
Я себе тоже думаю заказать этот алюминиевый ultra power думаю походит типо Америка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Не, мне прицеп со снегоходом возить. Больше всего мерещится его ненадежность при движении задним ходом. По кинематике движения, он должен скручиваться в сторону... У него там цилиндро-коническая часть вставляется вертикально снизу в балку. Плохо помню конструкцию. Еще не пользовался, только дилер во время приемки показывал, как пристегивается/отстегивается.1 point
-
1 point
-
@Закат, дисбаланс колес как раз в районе120 проявляется, если до и после это уже не колеса.1 point
-
так же проточил диски power stop, тормозить стали великолепно, биение пропало, пробовал на скоростной (м1) аварийное торможение со 190 педаль тормоза в пол, сухой асфальт ни кого рядом, честно, была страшно пробовать, но решился, вещь! ощущения полный улет, машина реально оттормозилась, надо было еще тормозной путь замерить, но главное и по теме, тормоза в норме, два подряд после резких отторможений все тормозит как надо. Претензий нет. Вот только после проточки где - то на 125-130 км/ч самопроизвольно появилась вибрация и пропадает на 140-150 км/ч, похожая на отсутствие балансировки колес1 point
-
Вчера проточил Диски power stop перед. Было биение на втором третьем торможении при движении свыше 120-140. То есть при нагреве. Проточили прям на машине довольно быстро. Пока ждал машин пять подъехало на проточку. Как объяснил мастер что в идеале при установке новых дисков желательно их протачивать на машине, так как может быть погрешность в ступице. Диски сняли, ступицы и Диски почистили хорошенько смазали медной смазкой Впечатление совсем другие тормоза. Проехал не много километров 150. Пробовал подряд три четыре раза оттормаживаться со 150 на КАДе пока никаких вибраций. Единственное гул есть. Но осмотрел диск, ещё зеркало не набилось, только местами. Делал в Нева сервис на заставкой 4 в Московском районе. Цена вопроса 3₽ за пару.1 point
-
Это что ж так категорично то?! Полный кит от SRT или другой аналог Брембо - это другие тормоза, которые ни как не идут в сравнение с обычной заменой дисков и колодок. Они начнут бить, если ты на Гранде в Формуле 1 заедешь, и то не факт, что начнут.1 point
-
Мне вот блю принт на полгода хватило.Правда покупал за 8-10 тыщ за штуку. Сейчас взял самые дешёвые japan parts по 7 руб., посмотрим на сколько их хватит. Короче хрень какая то с дисками у чирка. На мурене такой же пробег, и не задумываюсь о замене.1 point
-
Я проще поступил, как только передние диски стали подбивать, поменял на Блю Принт (3500 за штуку) и колодки же Блю принт поставил (2000), 11500 вместе с работой всего. Тормоза стали - просто не узнать. Что штатных, что нештатных дисков хватает тысяч на 60, потом все равно под замену, проще ставить качественный недорогой неоригинал, и не париться. Штатных передних мне хватило на 60000, потом поставил диски Бендикс по 3300 и колодки Феродо за 2300 - и тоже на 60000 хватило. Тормоза за 190 тысяч - перевод денег. Гарантии, что они тоже через 40-60 тысяч не начнут бить, никакой.1 point
-
такая же проблема прошло 4 месяца и стали подбивать такие же диски( брал там же вот думаю поменять все предние тормоза ( порядка 190 к с работой ) или поменять только диски и колодки на dba ( порядка 40-45 к с работой)1 point
-
Всё тоже самое, что вы и описываете. Купил, поменял на 106000км., покатался. Биение осталось , но чуть заметное. Диски и колодки Powstop1 point
-
Гул при торможении, это особенность всех дисков с перфорацией или насечками. С этим придется мирится. Насечки созданы для того чтобы отводить из места соприкосновения тормозной колодки и диска продуктов износа, именно поэтому после интенсивного торможения в насечках можно наблюдать черный порошок - это и есть продукт износа, но он сам никак не может влиять на гул. Если хочешь более эффективное торможение, мирись с образовавшимся гулом при торможении (если честно гул еле различим, я его не замечаю). Например некоторые колодки которые ориентированы на спортивную езду (Stoptech, EBC и т.д. с керамикой) скрипят с такой силой, что пугаются прохожие. По поводу направленности дисков - на дисках Power Stop есть наклейки (Drivers side, Passenger side) для правильной установки дисков. Хотя видел авто у которых диски установлены наоборот, владельцы этих машин на вибрацию не жаловались. Изучал информацию по этим дискам нашел такой факт - что правильная ориентация дисков на автомобиле способствует лучшему отведению продуктов износа из трущейся пары колодка - диск, на вибрацию направленность насечек не влияет. Сам заказывал два комплекта этих тормозов у Андрея Up 6 на свои гранды (WK1, WK2). Отдельное ему за это спасибо, все приехало оперативно, быстрее обговариваемого срока! На WK2 проблема с биением ушла навсегда, на WK1 при очень активной езде по городу, при сильном нагреве дисков присутствует легкая дрожь, которая после остывания уходит. Но это я связываю с самой конструкцией тормозов на Wk1, диаметр штатных тормозных дисков очень маленький (320 мм, на WK2 - 350 мм), чтобы полностью избавиться от проблемы перегрева некоторые устанавливают тормоза от спортивной версии гранда (SRT) там 360 мм. Читал о вибрации некоторых установленных дисков Power stop, владельцы писали что после того как они меняли диски сторонами (игнорируя наклейки по правильной установке), проблема уходила - со слов владельцев.1 point
-
не, дело точно не в нем, дело однозначно в дисках, ибо при смене дисков, если б это был подшипник, то не было разницы, а так разница на лицо. ну это точно перебор, тогда бы барабанило на любой скорости, на маленькой меньше, на большой больше Я все же за машиной слежу, и постоянно машинка проходит диагностику, как я говорю "с пристрастием" Я вот чего думаю, а может при установке просто перепутали правый с левым? Там диски были с реальным указанием стороны установки? Надо все же замерять осевое биение и/или балансировать. Благо сейчас это делают не снимая диски с машины. Может кто балансировал диски в Москве? Поделиться результатам и коментом по мастерской?1 point
-
Владимир Владимирович, мне найти тебе сервис с такого рода диагностикой? Легко. У Джипов чаще других этим набором пользуются агрегатчики-мостовики. Олег с Ботанической, например. Телефон дать?1 point
-
да с самого начала и на скорости за 120, на меньших скоростях нет проблем. При том если пренебречь биением и продолжить торможение с высокой скорости еще и гул появляется. Одним словом идешь на пределе 180 - 190, отрабатывает антирадар, приходиться тормозить работая педалью тормоза как на чистом льду. Вообще не приятные ощущения. На маленьких скоростях до стольника нет проблем, или я их не замечаю идея правильная, только воплотить мне её не где1 point
-
На сайте Thule (есть русский!) имеется конфигуратор подбора багажников, в т.ч. и для всяких Грандов. там и визуально и по описаниям можно убедиться, чт о это именно для твоей модели. Родные поперечены мне показались грубыми и неудобными при установке. Я сначала на сайте Thule определился, а потом рыскал по инету. По тлф и при покупке тоже проконсультировался и попросил показать, какие отличия и как крепить. Для своего Овера взял самые тихие поперечены серии "Edge", модель посоветовали 9595. Для их крепления нужен ещё Kit-4019. На сам верх взял складную сумку "Ranger-90", для меня она более удобна, ставить легче, смотрится лучще (чем гробик!) и её хранить в сложенном виде удобнее.1 point
-
Так получилось, что мне пришлось всю ночь провести в машине, на улице шел дождь, и стук от капель мешал даже просто прикемарить. Стало ясно, что с этим грохотом в салоне нужно что-то делать. Тогда и родилась эта идея о шумоизоляции крыши. Сделал я все не побоюсь этой оценки самому себе на 5+ Какой эффект дает шумоизоляция крыши? Многие пренебрегают шумоизоляцией данной части кузова, считая ее полезной только любителями авто звука и тем, кого смущает шум дождя. Давайте уточним: крыша - это плоская железка, без ребер жесткости, такая же как дверь, но дверь установлена вертикально, а крыша горизонтально. Т.к. основная часть вибраций (в частности при езде по грубому, плохому дорожному покрытию) - это вертикальные, то крыша, находясь в горизонтальном положении, начинает резонировать в такт вибраций. Площадь крыши - это половина площади авто, а это значит, что гул от резонанса вибраций, который на крыше возникает, будет распространяться прямо в Ваш салон. Не забывайте также о том что крыша автомобиля, наиболее близкая часть авто к вашим ушам. Далее: крыша - это верхняя часть автомобиля (если мне не изменяет память :-) ), значит летом вся жара в салон попадет в первую очередь через нее, а зимой тепло, поднимаясь вверх, будет уходить опять же через крышу. Проклеивая Сплен 8 мм. вторым слоем, поверх виброизоляции, мы делаем из крыши термос, что препятствует теплообмену с окружающей средой. Поэтому эффект от шумоизоляции крыши будет следующим: улучшится звучание музыки в салоне автомобиля за счет увеличения общей жесткости кузова; устранятся все шумы и "барабаны" от осадков. сохранит основную часть тепла зимой и прохлады летом; уменьшится гул в салоне при езде по плохому дорожному покрытию; увеличение общей комфортабельности автомобиля. кроме того уменьшиться разница температур в жаркую погоду на выходе из кондиционера и температурой в салоне, а значит и риск подхватить простуду. Короче, разобрал я потолок, он сам стеклопластиковый, т.е. изолятор сам по себе никакой, ибо слишком плотный, и только со стороны салона тонкий слой поролона на который непосредственно и наклеена обивка. Также присутствуют сверху три куска прямоугольных минваты, но они покрывают наверно треть всего поверхности. В таком виде предстает крыша: 1roof by Devotee242, on Flickr 2roof by Devotee242, on Flickr 3roof by Devotee242, on Flickr Просто голые листы металла, что конечно никуда не годиться! Ровный металл над головой водителя настолько обширен, что лист виброизоляции даже не пришлось резать, он так и встал прямо из упаковки, кстати тут я решил положить более толстый 3 мм. Во всех остальный отсеках пошел обычный 2 мм. 4roof by Devotee242, on Flickr Второй слой пошел толстый лист Сплена 8 мм. С такой толщиной он даст отличную тепло-шумоизоляцию 5roof by Devotee242, on Flickr Продолжаем дальше, секция, за секцией к корме. 6roof by Devotee242, on Flickr Когда все закончили, заключительный этап - нужно закрыть ребра (они также обклеены полосками виброизоляции), так их оставлять нельзя, как иногда делают некоторые установщики. Если оставить ребра голыми, кроме того что через них будет проникать лишний уличный шум, они будут работать мостиками холода зимой. Более тонкий сплен я не стал применять для ребер, потому, что ребра слишком близко расположены к потолку и упираются местами в минвату на потолке, а сплен сжимается неохотно. И если вы заметили, потолок на Джипе крепиться только по периметру, как на других авто клипс и плафонов посередине нету. Поэтому я решил применить другой прекрасный материал - Битопласт 5 мм. Он также прекрасный шумо-теплоизолятор, а при необходимости ужмется практически до нуля. Им я обработал весь периметр и ребра. Вот что получилось 8roof by Devotee242, on Flickr 9roof by Devotee242, on Flickr Готовая крыша, можно закрывать 7roof by Devotee242, on Flickr Заносим потолок и подвигаем потихоньку на место 10roof by Devotee242, on Flickr В итоге все получилось превосходно, ничего нигде не упирается, не мешает встать на место, никакого вмешательства не видно: 11roof by Devotee242, on Flickr Моя мечта осуществилась, теперь я поделился ею с вами1 point
-
Это то да. Но интересует конкретно какой из партномберов для какого WK2 А точнее какой для дизельного Overland подходит. Мне кажецца второй для laredo на 17-х катках. Но могу ошибаться1 point