Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/22/2020 in all areas

  1. 7 points
    Часть 5. Ну что, готовы к итоговой порции фотографий на аватарки? Да, мой тоже на редкость чистым выглядит, хотя на мойке был задолго до поездки в СПб
  2. 7 points
    Колено с трещиной найдено у нашего форумчанина. Для снятия размеров вполне сгодится и определения возможности изготовления.
  3. 6 points
    Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ. В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.
  4. 6 points
    Часть 4. Колонна прибывает на шикарный паркинг "Газпром-Арена" с живописным видом на большую воду Теперь у всех есть крутые фото своих Jeep Продолжение следует... будут еще классные фото!
  5. 6 points
    Добрый день! Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя.
  6. 5 points
    Итог таков: На дизеле, каталики вечные. На пентастаре, при появлении ошибок по одному или обоим катам, копим деньги на новые каты и катаемся с чеком. НЕ ВЫРЕЗАЕМ И НЕ ОТШИВАЕМ!!!! На хеми можно поставить пламегасители и отшить контроль катов. 3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной! ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! БЛАГОДАРНОСТИ НА КАРТУ.
  7. 4 points
    Всем привет! Отпуск давно закончился, но за отчет сел только сейчас. В общем, как писал в прошлых записях подготовил свой автомобиль к дальней поездке и оставалось только дождаться намеченной даты отъезда 15.08.2020 г. За три недели до отпуска при очередном тестировании на Covid-19 его у меня выявили, но всё прошло спокойно, справка на руках и мы готовы к путешествию. Поскольку времени добраться до места отдыха было в обрез, то проехать в первый день требовалось примерно 1500 км. Выезжаем 15.08. со своего города в 5-30 утра, ночлег намечен в Уссурийске, всю дорогу, лишь местами стихая шел дождь. Дороги в нашем регионе мягко говоря не очень, много ремонтных участков. В гостинице Уссурийска мы были к 24-00 по местному времени (+1 час к времени Амурскому), пройдено по одометру 1427 км. На всем пути Jeep показал себя с лучшей стороны, он просто создан для длительных путешествий. Загрузка была из двух взрослых + 2 ребёнка 11 и 3 лет, динамики хватало практически всегда. Утром встали, заехали на мойку, заправились и дальше в путь. До моря оставалось чуть менее 200 км. В назначенное время мы были на месте. Общее расстояние до места отдыха составило без малого 1700 км. Очень понравился объём топливного бака, заправились дома, второй раз в Хабаровске и ещё раз в Уссурийске, на последней заправке весь отпуск и проездили. Средний пробег на одной заправке примерно 760 км. Усталости от длительной поездки практически не ощутил, не зря так долго изучал информацию про Jeep, после японцев просто песня. Не первый раз отдыхаем на побережье Японского моря, в поселке Андреевка Хасанского района, но в этот раз благодаря возможностям автомобиля мы открыли для себя эти красивые места заново. Посетили поселок Витязь с одноименной бухтой. Здесь когда-то в войну была тренировочная база дельфинов-подрывников, и до сих есть действующая РЛС от потенциальных врагов. Один из крупнейших ныне действующих маяков. Мыс Гамова. Пороховые погреба царских времён на острове Русский. Ну как же не сфотографироваться здесь И уж тем более здесь Но иногда наш Jeep сменялся вот на такой замечательный катерок Два года (2004-2006) служил здесь, а памятник посетил только сейчас. А это уже история... Итоги нашего небольшого путешествия Наш небольшой отпуск подошел к концу. За всё время поездки Jeep не подвел ни разу. Общий пробег с учетом заездов в разные местечки составил 3762 км, потрачено 472 литра бензина. Средний расход в поездке составил 12,55 л/100 км. На этом пока всё, будем готовиться к следующему путешествию
  8. 3 points
    У нового мотора с клапаном егр, полно других проблем. Родной первоначальный пентастар один из лучших моторов в истории!! Реализация Егр фазиками, это самое лучшее изобретение для этой системы. Надо понимать, что фазиками достигается полка крутящего момента на 1800 оборотах, без вращения фазиков, вы потеряете в моменте.
  9. 3 points
    покраской дисков в цвет матовая коньячная бронза вы отсекли 95% потенциальных покупателей ...
  10. 3 points
    Из 4-й части фоток можно отличный календарь сделать, причем даже не один Все как на подбор - красавцы
  11. 3 points
    Хочу выразить огромную благодарность ФОТОГРАФУ! СПАСИБО🙏💕.... Фотографии очень удачные... Ракурс 🔥
  12. 3 points
    И не только Джип. Никак не пойму почему грязная после 750 километров машина на фотографии вышла чистой, словно её мыли )))
  13. 3 points
    Снизу смотрел - все нормально. Кстати, 2 года прошло, а кажется было совсем недавно. И ещё, когда ржавые пороги, то внизу где арки появляются пятна ржавчины, которые, можно оттереть. Ни разу после замены порогов они не появлялись. Вот сегодня утром сфоткал, все белым бело.
  14. 2 points
    Случилось ! Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года . Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно . За это время машина проехала 30-35 т.км. Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ... Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa" . Реально бесит уже. Ну да ладно . К делу ! Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо . Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ??? Ну зачем так делать то ? В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё . Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было). Смотрим цены на сдохшее реле : 1) оригинал - ачумееетььь ... они нормальные там вааще ??? 2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ... 3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо , а с ней опять как чугунный мост 4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам находим эту нутрянку на али ... фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ??? 5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать . Калуга Энергомаш рулит ! Точно такое же реле, реально герметизированное . Просто снимаем старое и ставим новое . Номер детали 402.3787 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html Цена - радостная . Фото детали реальности соответвует . Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) . Срок службы = вечность !
  15. 2 points
    @kisa9898 если мы по разные стороны баррикад, то зачем я столько сижу на форуме, делюсь технической документацией и пишу подробные статьи о поломках и специфике ремонта?
  16. 2 points
    По маслу нужна сертификация Chrysler MS-6395 а производитель может быть любым. У меня по началу угорало 300-400 мл за 6000 тыс. В последний раз за 7500 угорело 200 мл -думаю, что это нормально, учитывая, что на обгонах коробка любит в отсечку двигатель раскручивать, да и на вылазках на природу обороты повышенные во всех режимах.
  17. 2 points
    @DonGodfather EGR появился в Гранде с 2016 модельного года, куда начали ставить видоизменённый двигатель 3.6. В Технической документации он фигурирует как 3.6L 24V VVT ENGINE UPG I W/ESS. Это своего рода рестайлинг двигателя, не путать с рестайлингом самого автомобиля. База у двигателя та же самая, но на выходе иной продукт. Где-то уже подробно писали об этом на форуме. И про степень сжатия, и про изменённые головы, где на впуске теперь Variable Valve Lift (VVL), то есть гидрокомпенсаторы с тремя отверстиями вместо традиционных двух. Вариантов у вас не так много. Либо Magnaflow, либо Walker. Последний люди ставили на Грандов, мы Walker втыкали в Компасы, Калибры и Джорни без нареканий. Заказать можно у тёзки @up6. Если не хотите головной боли, проще накопить и поменять, чем отшить и теоретически встрять. Ну и прочитайте сообщения многоуважаемого Захара Петровича, он вроде всё ясно изложил.
  18. 2 points
    Замотался и забыл написать. На самом деле сгорел бензонасос,заменил и уже катаюсь. Был установлен фильтр MPU048 и сам насос VO454022. Технология замены проста и уже не раз описана.
  19. 2 points
    я на итальянской для итальянского дизеля, она топ на оил клабе..STANADYNE 5L беру на 2500л топлива мне ее друзья порекомендовали в крузаки 200 льют свои На одном американском форуме "Армия Дизель": DOES THE 3.0 L Ecodiesel have issues with the CP4 Fuel Pump! I've been contacted by a Law Firm out of Houstin, TX. They have a class action Law Suite Against Fiat / Chrysler as this CP4 FUEL PUMP is known for Running Dry with the Fuel feeder? The EFI and Computer detect that the Fuel pump is feeding the wngine / motor, when actually the engine is NOT receiving FUEL! This is NOT GOOD! The complaints range from engine ceasing up to over heating and lirerally destroying the engine or well over $10K in damages! They say the main cause is the Diesel density in the USA is Heavier? Than the European DIESEL GRADE? The LAW GROUP suggested to go to a Reputable Crysler Dealership and asking to reinstall the CP4 FUEL PUMP with the CP3 FUEL PUMP which is made for USA DIESEL FUEL!
  20. 2 points
    И я, и я, я тоже с вами 🍻🍻🍻
  21. 2 points
    На 150 поменял натяжной ролик , заодно куплен был новый ремень, мастер менять не стал, был без трещин и повреждений, так и возил с собой до продажи и отдал в багажнике на 240т.км.
  22. 2 points
    Нет, стаю он не ел. Но голова у него неплохая. Его чирок созидался смотря на многие другие машины друзей, товарищей и отчетов. Там оранжевый чирок Алексея отменный, в нем много денег и новшеств. Но не все могут позволить... И чего обсуждать совершенно другую машину? Я тоже такие поставил и зима и лето, они дешевле предыдущего озвученного варианта почему-то, и доступнее. Зад все хорошо, а перед чуть цепляет в районе задней части локера, где усилитель надо мять кувалдой. Ну локера там уже нет, поэтому цеплять перестало )))
  23. 2 points
    Это для лачетти и матиза лифт, а для джипа приведение просевшей подвески в нормальное состояние))
  24. 2 points
    @Евгений в спойлер нужно добавить ещё один важный момент. Снял старые каты – сразу же поставил новые.
  25. 2 points
    Тема весёлая)) Все всё верно пишут. Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню могут только колодки менять и сайлентблоки)) Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker. Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку. Запчасти от газели не подходят! ))) . Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))) Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал. Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК просто пипец как много, сверху всё описано.
  26. 2 points
    @Валерий Друзин Лично я не понимаю, зачем менять рабочий блок на новый из-за копеечных ламп, (которые и на новом могут быстро подохнуть) ? Там делов на 10 минут, если заранее снять блок и купить лампы и на всякий случай зеленые колпачки. Сложности никакой нет, справится любой, кто имеет мелкий паяльник. Тем более, что для ламп не надо соблюдать полярность, можно впаивать как угодно. На крайняк, отнести голую плату и лампы в ремонт гаджетов или мелкой быт. техники, уж там то точно осилят.
  27. 2 points
    Нужно было сразу прожектор ставить
  28. 2 points
    Всем привет! Тоже задался вопросом покупки петли, потому что добрые люди, как это обычно бывает, спёрли всё из багажника авто в порту Одессы. Нашёл вот такой чудесный вариант: буксировочная петля Mazda (2, 3, 5, 6, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9). Имеет правую резьбу М16, шаг 2. Стоит в разы дешевле нашей оригинальной и её очень легко найти на барахолках/разборках. Ниже - фото сего девайса.
  29. 2 points
    Часть 3. Колонна выстроена, едем
  30. 1 point
    как отличить не знаю, знаю у кого заказать, чтобы был полностью исправен ... по своему опыту также знаю, что труднее всего поднимать авто после ремонта продвинутыми пользователями... каждый должен заниматься своим делом, имхо.... барыги продавать, инженеры инженерить и далее по списку... грустнее всего может быть следующему владельцу Вашего авто
  31. 1 point
    Что вам мешает поставить Chrysler PAIS 4 или Chrysler FCA EPC5? Вылеченные версии есть в открытом доступе. Накатили виртуальную машину, активировали и живёте счастливо.
  32. 1 point
    Коломна та еще жопа - так честно? Ничего против города Калуга лично не имею. А вот к продукции из данного города от концерна Vag, коей я владею, буквально неделю назад появились вопросы - фабия с пробегом 120к - скоро замена цепи, перестук поршней на перекладке на известном моторе как главный косяк (жить не мешает, но факт) и самое удивительное - сопли на моторе по передней крышке и сальник колена уже ручьем. И тут подумаешь 100 раз говно ли джип с его китайским реле ))) Так что давайте не будем придираться к названиям городов. Мир, дружба, жевачка.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Господа, победил в себе жабу и купил на ебее полную сервисную инструкцию (+10000 стр) со схемами, фотками и т.д. и т.п. на нашего индейца. Решил с вами поделиться. ссылку на скачивание прилагаю. http://my-files.ru/axti4x P.S. Все на английском, если что
  35. 1 point
    Хорошее масло + замена через 6-7 тысяч км
  36. 1 point
    при определенных условиях масленка загорается - у меня обычно зимой, когда приезжаю кататься на лыжах, а через 3,5-4 часа завожу машину. Причем загорается не каждый раз, закономерности не увидел. Видимо клапан в теплообменнике при некоторых условиях подвисает и масло из стакана уходит. Причем при плановой замене масла на сервисе в стакане всегда вижу масло. Речь о маленькой пиктограмме в левом нижнем углу.
  37. 1 point
    На третьей минуте показано, как реализуется эффект ЕГР за счет изменения фаз
  38. 1 point
    Благодаря общению с АМЕРИКАНЦЕМ Который направил меня на правильный путь. Так же пообщавшись с бывшем владельцем моего джипа.... У бывшего владельца начал трещать моторчик раздатки, и кто то ему его приговорил. Он купил моторчик б.у который был изначально заклинивши. И соответсвенно треска небыло... но иногда была ошибка на трассе.. не включался режим рок и 4wd low. Но он этого не знал... Я покупая авто дешевле с этой проблемой начал разбираться... разобрав моторчик, почистив разработав он заработал... но начал непонятно работать то на ходу то на холостом... полез в проводку проверил все ок... на свой страх и риск заказал б.у блок с Литвы за 70 евро... при этом свой просто отключив под сидухой ездил 3 дня пока не пришел блок.. Подкинув новый блок авто сразу опознала, без програмирования все заработало Американец, огромное спасибо за помощь. Итог- авто купленно на 4000 евро самого дешевого на продаже (т.к в центре приговорили раздатку) А проблема решена за 70 евро)
  39. 1 point
  40. 1 point
    Кстати, завязан он с блокиратором руля. Там вообще всё просто, главное его оторвать и притащить к электрику вместе с замком зажигания
  41. 1 point
    @ALLIGATOR ну нельзя же верить всему, что пишет этот господин. или хоть не так активно пропагандировать его "рассуждения"
  42. 1 point
  43. 1 point
    Часть 1. Прибытие участников на место сбора JEEP4X4CLUB.RU Спасибо всем за позитив! Что приехали с классным настроением! Круто было видеть знакомые с прошлой встречи в Санкт-Петербурге лица! До прибытия участников 1,5 часа. Еще раз обсуждаем детали построения А вот и первый участник прибыл Один за другим прибывают Jeep Клеим новые наклейки JEEP4X4CLUB.RU всем участникам мероприятия! Когда еще заднее стекло будешь протирать Участников всё больше - появляется повод познакомиться и обсудить Jeep_вопросы И вот - сюрприз для всех участников - прадедушка всех Jeep - Willys 1945 года!!! Мало кто видел в реальности этот легендарный автомобиль! Поэтому все тут же к нему подошли, стали задавать вопросы, фотографироваться и слушать интересный рассказ владельца об этом редком в наше время Jeep А Вы знали, что бак в Willys находится под сиденьем водителя? Пополнение рядов Небольшой инструктаж по передвижению колонны Клубный баннер для съемки с воздуха Следующая часть - движение колонны
  44. 1 point
  45. 1 point
    @Анатолий13 @z-dima Супер! Уже начинаем собираться!
  46. 1 point
    зависит от человека... старая гвардия делает это по привычке, я, например, непроизвольно лампочки смотрю, когда джиперы приезжают за железками или встречаемся, уже в башке сидит мельком глянуть на корму и перед -:)))
  47. 1 point
    Я видел как лада приора с 6 роликов съехала, а потом по стене поднялась на 23 этаж. Больше такие сны не снятся, слава Богу.
  48. 1 point
  49. 1 point
    Нет никаких нареканий. И рольки и ремни у Вас ходят дольше коленвала
  50. 1 point
    А вот что я для себя выделил, пока читал тему: ===== Штатные размеры шин/дисков у Jeep Grand Cherokee Wk2: - 20": -- SRT: Шина - 295/45 R20 Диск - 10Jx20 ET50.8 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia-71,6 -- 3.0, 3.6, 5.7: Шина - 265/50 R20 Диск - 8Jx20 ET55 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,6 Гайка 14*1.5 - 18": Шина - 265/60 R18 Диск - 8Jx18 ET56.4 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,6 Заметки: https://razmerkoles.ru/calc/ - продвинутый, визуальный калькулятор колес http://tyres.spb.ru/tirecalc - графическое сравнение размеров шин и дисков https://shina-calc.ru/# - шинный калькулятор Максимально возможный размер покрышек для штатных 18х дисков это 275/65 R18. Больше не лезет. Максимально возможная размер покрышек для штатных 20х дисков (8J) это 275/55 R20 или 285/50 R20. Теоретически можно попробовать поставить 275/60 R20, но не факт, т.к. при установке 275/55/20 резина была близка к шаровой... Нестандартный размер - потом придется ступичные подшипники менять. Нестандартный размер покрышки, при неизменных характеристиках колесного диска, никак не влияет на ходимость ступичного подшипника. На его ресурс влияет, так называемое, "плечо обкатки", на которое, в свою очередь, влияет вылет колесного диска. И чем он меньше, тем больше нагружается ступица, так как точка приложения сил смещается наружу. Высотой профиля Вы не будете изнашивать детали подвески. Повышенные нагрузки на ступичные подшипники и шаровые шарниры можно привнести лишь изменением величины вылета колесного диска (ET). Причем в большей степени его уменьшением, так как ось, проходящая через центр колесного диска, будет смещаться наружу. Увеличение вылета, может привести к задеванию диском суппортов тормозных механизмов. Для подбора вылета увеличение ширины диска делите пополам и отнимайте от вылета, т.е. если в стандарте ширина 8, а вылет 56.4; то для 9 вылет 43 (или 40-45), для 10 уже 30. При ширине диска 9" и ЕТ35 диски стоят вровень с аркой. 295/45 на штатный диск широковата. 295 хорошо сядет на 9"... Край диска хорошо будет защищен, но при этом нет ощущения бублика. Более-менее универсальная формула для расчета установки резины на диск - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9J 20, то максимальная ширина шины 285 мм. ===== Дополнения, корректировки приветствуются!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.