Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/09/2022 in all areas

  1. И снова здравствуйте! 6 лет назад, продав свой WJ 4.0, я попрощался на форуме, но обещал, что в будущем обязательно куплю Jeep. И вот спустя несколько пузотёрок, я снова в ряду джиповодов. Уже чуть больше года я владею Grand Cherokee Trailhawk c 5.7 и пока получаю от него лишь положительные эмоции. Осенью 2019 года встал вопрос сокращения семейного автопарка до одного автомобиля в связи с переходом на удаленную работу. Тяжело вздохнув, я принял решение распрощаться со своим Dodge Challenger R/T Classic, поскольку он не очень подходил на роль универсального автомобиля на все случаи жизни, и начался подбор вариантов. Можно было бы просто оставить гибридный RAV4 моей супруги, и на этом закрыть вопрос, но после Челленджера с Hemi, езда на нем меня откровенно удручала бы. После недолгих раздумий список претендентов свели до Toyota 4Runner, Lexus GX, и Jeep Grand Cherokee. Сперва поехали покататься на 4Runner Venture Edition, но жадность и неадекватность тойотовского дилера окончательно испортили впечатление от хоть и супер надежного, но безнадежно устаревшего и нерасторопного тойотовского SUV. После разочарования по поводу 4Runner Lexus GX решили даже не смотреть – такой же раритет за еще бОльшие деньги. В итоге отправились пощупать Grand Cherokee с 5.7, и едва только сев в салон, поняли, что он нам нравится. После тест-драйва сомнений в том, что именно на нем мы поедем домой, совсем не осталось. Материалы отделки салона, динамика, комфорт и управляемость на несколько порядков лучше, чем у 4Runner. Несмотря на то, что 99% времени мы не съезжаем с твердого покрытия, все равно решили взять Trailhawk из-за его внешнего вида (красные акценты, характерные для этой версии, на серо-синем авто смотрелись очень привлекательно) и пневмоподвески. Почти сразу после покупки поставил глушители от Gibson – я всегда фанател от урчания V8. Сравнивать его с WJ считаю бессмысленно, так как они из разных эпох, но преемственность модели чувствуется в схожих ощущениях. WJ точно также дарил чувство удобства, как от любимой пары джинс. Видимо, именно поэтому он задержался в нашей семье на 6 лет. Поскольку внешность WL меня совсем не зацепила, то есть вероятность, что WK2 тоже задержится у нас. ГЧ выполняет свою функцию универсального автомобиля на все 95%. Почему на "95%"? Потому что меня до сих пор не отпускает тоска по проданному Челленджеру, так что велика вероятность, что именно он составит компанию ГЧ, когда снова возникнет необходимость во втором авто. Всем добра и позитива!
    9 points
  2. Спасибо! Немного фотографий ГЧ из путешествий за год владения.
    7 points
  3. Ветка претендует на топ, думаю она затмит ветку трактористов про сломанное колено. Предлагаю просто лить то что написано на горловине, менять через 7 т.км., и наслаждаться автомобилем. От судьбы все равно не уйдеш
    5 points
  4. Всем привет! Кто меня знает, а ктото и не знает. В теме американских авто пошел 2й десяток лет. В "гаражике" (это видео уже устарело, гараж теперь ещё лучше) на данный момент имеются следующие АА. Chevrolet Van & trailer 1990 Lincoln Town Car 1983 Dodge grand caravan 1999 Ну и табуретка с мотором жига Ну и 2 мотика которые я активно летом гоняю и в хвост и в гриву. Ну и вот новое приобретение - Jeep ZJ 1994 мотор 5,2. - махнул ключ в ключ на мотик Сузуки интрудер1400 который у меня остался не при делах после моего сильного ДТП. Покинув житиё в Москве и перебравшись в деревню - тут джип нужен как никогда. Будем помалу осваивать эту технику. Бортовой заведу, где буду задавать всякие глупые вопросы. Прошу сильно не пинать. О себе - страховой агент - кому ОСАГО, КАСКО, или ещё чтото застраховать - обращайтесь. 16 лет в теме. Консультации, итд велком.
    5 points
  5. Всем привет Поднимаю вопрос про старение масла и проценты остаточного ресурса масла))) Много говорили, наблюдали... И вот, последние 8к, которые накатал за 2 месяца, вникал в этот процесс. Были и долгие по несколько часов работы на хх в морозы под 40 и дальние пробеги. В общем, что выяснилось...))) Пробег не влияет, мороз-жара не влияет, скорость движения не влияет, прогрев конкретно не влияет...а все упирается в моточасы))) 3,5 м/ч = 1%. Стоял на морозе, молотил на хх - 1%, валил по трассе с постоянной скоростью 110 на круизе 3,5 ч, проехав 350 км -1%. Отсюда вывод, менять масло опираясь не только на пробег в 7,5к, но и показания % остаточного ресурса масла. Все ж катаются по разному, кто в пробках стоит, а кто и про тормоз вспоминает через 100 км. Так можно ресурс масла выкатать и на 4к и на 10к, а то и гораздо больше. П.С. пробег 92400, масло 0-20 ass, движок шопотун...тьфу,тьфу,тьфу
    5 points
  6. @Iuri Я тут))) все нормально. Суд первой инстанции выиграла Ответчик планирует подавать аппеляцию, но мы и к такому повороту готовы!) Авто успешно стоит в опечатанном виде и ждёт отправки к производителю обратно.
    5 points
  7. Доброго времени суток! итак, не судите строго, образование у меня 5 классов))) в общем переехал я в город Тюмень с Нижневартовска. В вартовске особо не нуждался в машине, тем более работаю вахтой в бурении. И к тому же под жопой была мазда сх-7 2011года. (Отчима) причём он на ней не ездил практически. Пригонял я ее с Москвы в 2014м году. Не бита, не крашена, все проверил 10 раз и не ошибся в выборе. За все время из поломок, ступица правая передняя и в принципе все. Я никогда не встречал таких машин, она нереально прочная. Остальное все расходники, ну и бампер пару раз чинили, так как отчим ездок ещё тот. Наверно поэтому он купил себе электровелосипед(и даже на нем умудрился перевернуться) Так вот, вернёмся к переезду. Приехав в тюмень, понял что в таком большом городе обязательно нужна машина , ну и жена тоже уже нервничала по этому поводу. Из машин мне нравятся только американцы своим внешним видом, берут своей брутальностью и объемными движками. Джип если честно был давнейшей мечтой. Правда Рестайл хотел, но по финансам не вытягивал, можно было конечно ларедо взять, но это же джииип, охото хоть какие никакие примочки , доп. кнопочки, кожа рожа и все дела))) В итоге начал мониторить рынок, на автотеку только тысяч 5 убил)) плюс автоПро и прочие проверки, в итоге перестал считать сколько денег уходит на это. Спустя 4 месяца поисков нашёл что искал, договорился с хозяином провести все возможные диагностики, проверить двигатель, коробку, лкп. Машинка находилась более 1.5тыс км от меня ближе к ледовитому океану. ухаживали за ней - дай бог чтобы все так ухаживали. Не видела она ни солей, ни дешманских китайских запчастей , так как хозяин состоятельный человек и очень любил машину. Хранилась исключительно в тёплом гараже. По итогу созвонился с ребятами по автоподбору, посмотрели они ее и на эмоциях мне звонят и восклицательно вскликивают что тачка огонь и что они шокированы ее состоянием, скинули видео, все мелкие косяки, диагностики и тд. В общем проверили ее. вечером созваниваюсь с хозяином и утром я вылетел. Прилетаю, осматриваю, вопросов к машине ноль, кроме некорректной работы печки со стороны водителя(шестеренка как оказалась), договариваемся по цене , и вот уже вечером я выезжаю на моем бегемотике))) хозяин реально очень достойный человек, целую машину мне загрузил запчастей, плюс колеса 20е с резиной в подарок, предлагал так же летнюю на 17е катки, но мне уже неудобно было у него что то брать , итак полная машина всяких ништяков и торг вполне себе приличный был. Всю дорогу что я ехал, хозяин звонил интересовался все ли хорошо, где я, что я, как я, Так как за бортом протяженностью в 1000км была температура под -35 -40. Далее 700км снегопад с практически нулевой видимостью, Частично попадал даже на дождь. Случилось это буквально 3 дня назад. Так вооот, Доехал я с горем пополам. И сразу же к дилеру, поменяли мне реле топливного насоса по отзывной, шестеренку на печку(хозяин запасную дал), ну и в целом после такой дороги проверили все досконально. сказали есть запотевание в области теплообменника , но там непонятно , толи это старое после замены(хозяин менял уже один раз), толи новое. Я думаю что под замену, когда я смотрел ее, никакой шапки небыло. завтра буду мыть днище и наблюдать. масло в двигатель он лил исключительно Амсоил 5в-30. , заказал вчера пару галонов - 9.5к. Так же заказал на запас шестеренку на печку, ах да, после дороги появилась проблемка с патрубком радиатора (верхним), тоже заказал (мопар). Когда заводишь в температуру меньше -10 прям из под хомута (не оригинал единственная штука в этой машине) капает антифриз (как разогреется, все становится на круги своя и перестаёт капать). За 3 дня с бочка ушло 5 миллиметров. Так вот, про головную боль, все эти дни все было хорошо, фиг с ним с этим теплообменником, я так и так на Рестайл хотел менять, даже если там нет течи. Но сегодня утром меня прям убила ситуация, проснулся , вышел , открыл капот, завёл машину, понаблюдал как капает на холодную антифриз, далее перестал капать, закрыл капот, сел и начал трогаться! И вот тут, я впервые в своей жизни увидел такие дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю. Будто молотком по башке. До сегодняшнего дня небыло такого! Да, были маленькие пинки, но они очень слабые (как я понял по отзывам это нормально для этой коробки), а тут прям об сидушку бьет. Проехал 5-7 км , остановился, выключил тачку, вышел в магазин, минут 10 ходил, пришёл завёл, сел, поехал и пинки значительно плавнее стали, чуть чуть сильнее чем были когда брал ее! Официалы когда смотрели коробку , сказали все отлично и никаких нареканий нет по ней. Теперь вот голову ломаю, начитался всякой литературы и отзывов, где то пишут, что она всего 250тыс. ходит и коробку и нужно капиталить. Кто то пишет что соленоид менять, кто то говорит масло менять. Но масло менялось летом и наряды все есть. Прошла она вроде около 9тыс после замены, не более 10 насколько помню из наряда. Ну вот как то так, если капиталить, то это полная Ж…а. Толковых спецов как я понял, у нас в городе нет. А в Челябинск или Уфу ехать, это нужно время, чего у меня нет. Может кто подскажет, у кого подобное было? ну а в целом о машине, комфортная , красивая, брутальная. После мазды конечно чувствуется другой уровень, но мазда тоже крутая машина, не знаю что все ноют типо турбина слабая и двиг. 6-7 лет без единой поломки, круче и надёжнее не видел, даже мой морковник не так надежно себя вёл. Хотя самураи считаются по надёжности на 10ку по отзывам! Ну и минус у неё, жрет больше чем гранд, решается прошивкой)в два раза расход уменьшается. 20ку по городу кушала она у меня. Гранд за 3 дня показал 15л, в пути по трассе 10.4л. А когда тошнил под 90 на трассе все 9.6. И да, кстати, в спорт режиме коробка гораздо лучше себя ведёт в плане рывков и пинков. Читал что «авто» режим у них кривой. В общем то все, машиной владею всего 6 дней. Если у кого есть опыт с ремонтом этих коробок, буду рад вас услышать в комментариях. Всем спасибо!
    4 points
  8. Не думаем, что в Майами или в Сан-Диего прохладнее, чем в РнД. И льют там, что на крышке горловины написано, т.е. 0W-20. И нет у них там трэша на форумах про сожранные распредвалы, не попадалось мне, по крайней мере. Кто живет на юге, что льете в свои пентастары? @Андрей Новороссийск вроде тоже лил 5W-30, и вроде тоже ждет эти же детали. по ходу у нас еще один тренер FCA появился на форуме
    4 points
  9. А чаще бывает так: народ тратит сотнями тысяч рублей в разных сервисах, почти приканчивают машину и на последнем издыхании звонят долбоПчёлу, которому неделю трахают мозги, чинят свою машину и молчком катаются дальше, боясь позвонить и просто сказать спасибо. И это, поверьте, много раз было за мои 11лет на форуме. Кстати, диагностика машины этой, заняла от силы, минуты три
    4 points
  10. Первое, о чем я задумался и что, по моему мнению добавит солидности Laredo - это диски 20 радиуса. Машину я точно хотел сделать максимально черной и антихромной (с определенными цветовыми вставками), поэтому стал искать черные диски, либо варианты под покраску. Вариантов на авито есть множество, но все очень советовали взять Replica - недорогой аналог, где вылет идеально подходит без проставок. Уже было омтановился на нем, но появился человек, который отговорил и предложил за хорошую цену оригинальные ровные диски с Оверлэнда. В добавок ко всему, еще и покрасил их и дал датчики в комплекте. Далее проанализировал рейтинги резины и остановился на Dunlop Grandtrek Ice 2 по соотношению цены-качества. Заказал сразу в шиномонтаж и на месте переставил колеса. Очень доволен. Машина стала выше и внушительнее. Пугали сильной чувствительностью к неровностям на дороге, но местами мне кажется даже, что препятствия машина стала проходить плавнее. Чувствуется легкая вибрация от дороги. Шум у покрышек действительно имеется (зимние шипованные), надеюсь прикатаюсь и всё будет ок. Осталось решить последнюю проблему - болты серебристые, а колеса черные. На алике видел накладки, наверное закажу себе. Конец первой части.
    3 points
  11. А у меня 9-12 в Москве. От МКАДа 16 км... Так что у всех средняя скорость разная, даже в одном городе.
    3 points
  12. Юра, где он грустный? Да это хамло
    3 points
  13. @Kranston уже где-то выкладывал, советую Большой термостат 55111016AD (Motorad 65877) Малый термостат 55111017AD (Motorad 65795) Прокладка нагоняющей трубы помпы 04884873AA (Hyundai 2546221010) Прокладка корпуса термостатов 04884572AA (Fel-Pro 35826) В скобках указаны куда более доступные заменители, проверенные не одной машиной. Минимум пару лет как в родной упаковке приезжает Motorad, так что в качестве не потеряете.
    3 points
  14. 15 км вообще актуально для холодных регионов, может быть даже и меньше))) Много людей конкретно не понимают, что такое моточасы. Машины молотят часами на морозе, а проедут км 5, и ждут пробега 5-7к, а то и 12к месяцами, и годами, гоняя салидол по двигателю. А потом удивляются, чтож машин сломался то? Вроде пробег фигня и авто свежий
    3 points
  15. Да все в порядке, на следующий день как ни в чем не бывало, сел завёл, поехал. Аккумулятор у меня на издохе, то нормально заводил после морозно ночи, то не мог завести машину после 300км пробега, остановившись у магазина. В итоге наконец поставил новый акб. И что удивительно, упал расход топлива, необъяснимо но факт. Как то так.
    3 points
  16. Всем огромный привет! Я Сергей, езжу на WH 3.0 CRD. Принимайте в сообщество.:)
    3 points
  17. Так я учусь всегда, а Рольфе чуть больше полугода работаю. В Авилоне зп выше, но мне туда ездить очень не удобно, зато их диагносты очень слабые, один из них мной был изгнан из поошлой компании за некомпетентность. :)))
    3 points
  18. @Iuri вчера поменял очередной раз масло (пробег 8000, ост. рес. 19%). Масло темное, на очупь без включений, тонкая струйка прозрачная. Фильтр без "криминала" (каждый раз тщательно осматриваю)
    3 points
  19. @Oves в день проведения экспертизы (осмотра авто), мы по з/н ОД оплатили 17 600 руб. за снятие крышек левой и правой ГБЦ.
    3 points
  20. Лучше не жадничать и купить один раз 2 батарейки за 300 рублей, чем 30 батареей по 2 рубля за штуку. Больше корпус и начинку ключа изнасилуете, усики обламаете внутри контактные, чем сэкономите. Потом либо пайка, либо новый ключ покупать.
    3 points
  21. Это вам в тему про поломанные колена. Спросите там у приветливых и дружелюбных трактористов Начинал я читать в своё время. Сразу понял, что не по Сеньке шапка. У нас есть здесь @srs3491, который шарит в маслах. Прислушался к нему и ушёл с дилерской ракушки на Амсойл. По большому счёту, перед нами ( обладателями Пентастаров ERC с VVL и EGR), в свете нарастающей статистики сожранных распредвалов, встают более серьезные дилеммы, чем какое масло лить. То ли скидывать авто, пока не поздно ( потому что менять мотор за свой счёт это трэш какой-то). То ли заказывать уже комплект деталей у Андрея, пока дядюшка Сэм не ввёл санкции ( потому что ни о чем наши не договорятся с Западом, Украина по любому будет отвоевывать Донбасс, а наши по любому вмешаются). То ли положиться на русское авось, как трактористы. @Trail_Rated а какую все-таки проблему искали месяц, какие проявления? Все пострадавшие пишут, что никаких симптомов не было до появления металлического стука.
    3 points
  22. Сейчас ТС начитается и запилит себе органайзер-спальник и дизельную автономку впридачу. Даже сильно не торопясь, за пару недель всё это можно вставить в машину. И к путешествию опробовать и устранить недостатки)) Переночевав, например, в машине, но не покидая двора дачи. Ибо « тяжело в учении- легко в бою»(с))))
    3 points
  23. Всем Добрго времени суток ! Наконец-то собрался написать отзыв об установке новых фар и линз Bi-led.Делал как-то у Сергея давно зеркала заднего вида ,и остался очень доволен качественной работой .Еще пару лет назад он предлагал покрасить маски фар в черный цвет и установить хороший свет ,но я как-то все это дело откладывал ,да и думал если менять свои фары то купить сразу новые от срт.Но время шло и свет от моих фар стал совсем никудышным ,я его никогда за пять лет не менял ,да и фары сами стали запотевать сильно ,особенно с водительской стороны ,последняя к тому же еще и потрескалась непонятно от чего. В общем приценившись на новые фары от срт и услугу по обновлению фар от Сергея ,решено было сразу откинуть идею покупки новых фар и реанимировать родные. С финансовой точки зрения вариант просто идеальный. В общем по итогу собрали мне новые фары ,в них входили новые корпуса и черные маски фар ,новые стекла и конечно же новый свет Bi-led о котором еще ни разу не пожалел .Результат работы просто прекрасный ,получаем новые фары с крутым светом по цене новой одной от срт ) Свет ночью действительно шикарен как ближний так и дальний ,фото этого не передают надо видеть вживую ,кто себе ставил тот знает результат стоит своих денег на сто процентов .После установки света с новыми стеклами я даже пожалел что не поставил их раньше , как я до этого ездил почти вслепую непонятно ) Кстати после установки фар ,буквально через пару дней я поехал в сторону Северодвинска в ночь... Вот тут то я понял и прочувствовал на себе, что отличный свет это еще и ваша безопасность в первую очередь ночью на дороге .Ссылку с видео прикрепляю https://www.instagram.com/p/CTgqgY_q651/?utm_medium=copy_link на ней все видно ,рассказывать там нечего .Даже думать не хочется что было бы если бы в этот момент я ехал со старыми фарами и плохим светом... В общем рекомендую к установке обязательно .Сергею респект и уважение как всегда за качественную работу и кучу правильных разъяснений для таких как я, которые не знают ничего про хороший свет)
    3 points
  24. Благодарю за информацию! Но вроде не все так плохо. Крышку сняли, стружки нет, но есть пыль, немного. Автомобиль не эксплуатируют, как проблему выявили сразу поставил его. Как решу эту проблему думаю подробно распишу обо всём, может будет полезно для кого-то. А на счёт того, что приговорили двигатель на 75 к, думаю это вопрос нечистоплотности конкретного диллера. Если бы они нормально отнеслись, то и адекватное решение возможно нашлось бы.
    3 points
  25. @sanityclause я совершенно спокоен. В маслах и моторах ничего не смыслю, поэтому советов и не даю, просто следую инструкции по эксплуатации и рекомендациям человека, который единственный здесь на форуме имеет отношение к FCA и, соответственно, обладает необходимыми познаниями и инсайдерской инфой - см. пост #1959 на стр. 79. С другой стороны, вы запросто раздаете советы, не имея полного понимания причин, и "переобуваясь" кажный божий день. Вот это кто писал? @Trail_Rated а пробег то какой?
    3 points
  26. Есть варианты, нужно по темам поискать, Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (БОЛЬШОЙ): Размеры: Внутренний диаметр — 14.20 мм; Внешний диаметр — 47.30 мм; Высота — 53.00 мм Применяемость: Сайлентблок рычага, оригинальный номер Land Rover: LR019117, RGD500083, RGD500190 LAND ROVER DISCOVERY AL20920027 [Mk.3] LR3(TAA), [Mk.4] LR4(LA) 2004-2016 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT AL20920027 (LS)L320 2005-2013 Номера: A.B.S. 211111 | ORIGINAL IMPERIUM 7175 | QUATTRO FRENI QF13E00236 | VAICO V48-0073 Аналоги: Сайлентблок VTR LR0903RB Сайлентблок LEMFORDER 37514 01 Сайлентблок FEBEST LRAB-005Z Сайлентблок DELPHI TD1238W Сайлентблок KAUTEK-TEKNOROT LR-BS032 Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (МАЛЕНЬКИЙ): Размеры: Внутренний диаметр — 12.00 мм; Внешний диаметр — 45.00 мм; Высота — 52.00 мм Применяемость: Opel VECTRA B CC (38_) 1995-2003, Opel VECTRA B Caravan (31_) 1996-2003 Номера: General Motors 90496700 Opel 4 23 121 Аналоги: Lemforder 1471101 MEYLE 616 010 0100 Fortune line FZ9779 CRAFT 01187 Febi 17376 Запчасти НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ LR019117 BEARMACH, BRITPART, Delphi, ELWIS ROYAL, EUROSPARE, JAGUAR, LAND ROVER, LEMFORDER, MOOG, ROVER НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ RGD500083 LAND ROVER, ROVER НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ RGD500190 LAND ROVER Вентилятор радиатора Mustang 5 поколение (2004-2009) б.у. Aртикул запчасти: e2118351 20052013 Ford, GM, MERCEDES, RENAULT, SSANG YONG, TOYOTA LEXUS, VAG Плавающий сайлентблок поперечной тяги задней подвески LR0903RB VTR Bearing, wheel bearing housing 3751401LEMFORDER Прокладка ГБЦ металлическая LRAB005ZELRING, FEBEST, QUATTRO FRENI Сайлентблок. Задний нижний. Левая / Правая сторона TD1238WDelphi Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Vectra B (1995-1999) Aртикул запчасти: e2458650 19952003BMW, GM, MERCEDES Шарнир независимой подвески / поворотного рычага 90496700GM, OPEL, SAAB Сайлентблок 0423121OPEL Сайлентблок рычага подвески 1471101LEMFORDER Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 6160100100MEYLE
    3 points
  27. Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик: 1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей. 2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше. При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет. Ну а теперь распишу процесс. В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит! Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор. И да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий. Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти)))) Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))
    3 points
  28. воздух всасывается за счет движения поршней и открытия в нужный момент впускных клапанов. тот же эффект что вы видите когда всасываете жидкость /воздух шприцем)) "продувка" подразумевает - поток/проход воздуха от воздухозабоника, через фильтр, впускной коллектор, через цилиндры, выпускной коллектор, выхлоп, и все это без бензина, т.е. без образования необходимой для возгорания топливно-воздушной смеси. давление/разряжение, а значит продувка возникает за счет открытия/закрытия клапанов в определённый момент времени, эффекта разряжения или сдавливания воздуха в цилиндрах из-за движения поршней.
    2 points
  29. Это уже не Оверленд, без деревянной вставки на руле (на Саммитах только теперь). И в принципе, чем накачанный пакетами Оверленд, лучше Саммит рассматривать, поинтереснее возможности выбора, а стоимость примерно одинаковая получается. Весьма спорные решения по кнопкам сверху (в т.ч. АО), по черному рояльному лаку (не практично), по наклону и местоположению дисплея головы (на солнце плохо видно будет, ИМХО). По внешнему виду не стыдно будет рядом с новым, ни разу. Покопался тут на их офсайте, интересно было, что ж там нового наваяли. Смотрел 4х4, 2 ряда сидений. В базе Оверленда: Conventional Differential Front Axle w/ Disconnect (отключение/подключение передка?) Advanced Brake-Assist Pedestrian / Cyclist Emergency Braking Semi-Active Damping 700-Amp Maintenance-Free AGM Battery (было 650) Quick Disconnect Battery Terminal 240-Amp Alternator (было 180) Electric Park Brake (был ножной) Key-Fob Powers Windows Down Transmission Heater Underbody Aerodynamic Treatment Acoustic Laminated Rear Door Glass (были только передние, теперь и задние тоже) Hands-Free Power Liftgate (Liftgate Passive Entry) Bi-Function LED Projector Headlamps (был Bi-Xenon) Exterior Front Lighting Animation Multi-Color Ambient LED Interior Lighting Active Grille-Shutters Push-Push Fuel Filler Door (было Power Locking Fuel Filler Door) Windshield Wiper De-Icer Power Rear Windows with 1-Touch Up / Down (были только на передних, теперь и на задних тоже) Cluster 10.25-Inch TFT Color Display (был 7 дюймов полуцифровой) Selectable Tire-Fill Alert Passenger Inflatable Knee-Bolster Air Bag (была только у водителя, теперь и у пассажира) Rear-Seat Object Alert 118 MPH Maximum Speed Calibration (было 130 MPH, у Овера, по крайней мере. Теперь 118 у всех комплектаций) 23-Gallon Fuel Tank (было 24,6) Uconnect® 5 Navigation with 8.4-Inch Display (было Uconnect® 4 с таким же экраном) В допах Оверленда, в базе Саммита: · Uconnect® 5 Navigation with 10.1-Inch Display · Integrated Off-Road Camera · Intersection Collision-Assist System · Map-In-Cluster Display · Rear Back-Up Camera Washer · Surround View Camera System · 4-Zone Automatic Temperature Control (был только 2-х зонный) · 12-Way Power Adjustable Driver Seat (были в 8-ми направлениях) · 12-Way Power Adjustable Front Passenger Seat (были в 8-ми направлениях) · Nappa Leather Seats (были в базе Овера раньше) · Passenger Seat Memory · Power Driver Seat with Back-Massager · Front Passenger Power-Seat with Back-Massager · 230MM Rear Axle (Драйв-2) · Electronic Limited-Slip Differential Rear Axle (Драйв-2) Нет в Оверленде вообще, в базе Саммитов: Two-tone exterior colors Laminated Rear Glass Secondary Active Grille-Shutters Reversible Carpet / Vinyl Cargo-Mat Wood / Leather-Wrapped Steering Wheel (в базе Овера было раньше) Drowsy Driver Detection Side Distance Warning Traffic Sign Recognition В допах Оверленда, Саммита и Саммита Reserve: · 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine with 8HP75 Trans · Head-Up Display · Night Vision w/ Pedestrian and Animal Detection · Rear-View Auto-Dimming Digital Display Mirror · Manual 2nd Row Window Shades · Wireless Charging-Pad · 19 Speaker High-Performance Audio (у Саммита Reserve в базе) · 950 Watt Amplifier (у Саммита Reserve в базе) · Paint Protection Film by Mopar® · Front Splash Guards by Mopar® · Rear Splash Guards with Jeep Logo by Mopar® В допах Оверленда (если брать пакет с Драйв-2), в Саммитах нет вообще: · 18-Inch x 8.0-Inch Polished / Painted Alumi Wheels · 265/60R18 BSW All-Season All-Terrain Tires · Front Suspension Skid-Plate · Fuel Tank Skid-Plate Shield · "Trail-Rated" Badge · Transfer Case Skid-Plate Shield Ну и основные отличия Саммит Reserve от Саммита: - тапки 21 дюйм с резиной 275/45 R21 (в базе); - вентиляция задних сидений (в базе); - кожа Палермо внутри (в базе); - Макинтош с 19 динамиками и усилителем 950 Вт уже в базе сразу.
    2 points
  30. у меня у дочки в семье такой же(только зеленый) , а WJ 4.7 остался но тоже в штатах, а в РФ на 5.7 налог 52тыр а на 3.6 43тыра-разница не велика... но в штатах налога на авто-нет.
    2 points
  31. А подвес вот Если интересует, в наличии - 5 000р., доп фото по запросу в вотсап на номер 8-925-002-20-02 С уважением, Ирина Территория Jeep.
    2 points
  32. Гибридные Denso прослужили верой и правдой, качество очистки стало хуже, в Москве зима какая-то не только гиперснежная в этом году, а ещё и морозная. В общем, решила я сделать инвестицию в собственный комфорт за рулём и обновить щетки, да не на обычные гибридные, а на зимние. Скажу сразу - ни разу такие не ставила, но сам формат показался мне очень актуальным для реальных условий этой зимы. В общем, выбор пал на японские OSAWA: Размеры: 550 и 530 соответственно: Коробку изучила)) Производитель обещает щёткам экстралонглайф) проверим Напоминание о том, когда пора менять щетки: Производитель декларирует прекрасную работу в температуры от-5 до минус 40 - это вызывает уважение и желание попробовать эти щетки в нашей зиме. К счастью, у нас не -40, но минус 23 уже было. В чем фишка этох щёток? В первую очередь, в герметичном каучуковом чехле, который должен защищать щетки от обмерзания. Помимо этого, сама чистящая лента высотой 1см и с графитовой пропиткой. В целом, проводят довольно качественное впечатление... Щетки сделаны в базе под крепление "крючок" - то,что мне и нужно. Это, видимо, варианты переходников под разные крепления: В общем, поменяла их я вчера легко и быстро. Пока проверила в городских условиях. Трут очень хорошо. Тут, конечно, любая новая щётка сразу будет сильно контрастировать в сравнении с качеством очистки старыми. Так что жду снегопад,чтобы проверить их в мороз и снег) На этом фото гибридные DENSO (слева) и зимние OSAWA: Возможно, кому-то будет полезна эта информация) Всех с наступающим Новым годом!
    2 points
  33. Чисто вместо резонатора, можно 45°, аккуратнее будет. Фоток последней версии нет к сожалению. Патрубки продаются в магазинах по тюнячке, в огромных количествах. Они специально для впуска, маслостойкие. Бонусом с таким патрубком замена ремня - 5 минут)
    2 points
  34. @alex1812 в августе менял 2 раза (7,5к между заменами, 45% оставалось ресурса масла)
    2 points
  35. Сергей, за 7 т.км при средней скорости, скажем 15 км/ч , получится 470 моточасов - перебор. Здесь следующие ограничения от производителя просматриваются: - не реже раза в год для всех; - по счетчику масла при малой средней скорости (город); - по пробегу не более 12 т.км при высокой средней скорости (трасса) - вот здесь хозяин- барин, можно и через 7 т.км менять. У трактористов по маслам и коленам отдельные темы, а у нас все в кучу валят. Никто не хочет открывать тему про сожранные распредвалы, наслаждаются все в предвкушении
    2 points
  36. а никто и не говорит о моментальном эффекте (я об изменении цвета ГБЦ) ... но эффект , пусть и небыстрый, есть.... но если было залито гуамно, а потом залили нормальное масло - вы это увидите при "вскрытии" фильтра. "слизь" - это еще не самое страшное... что-то вроде клея ПВА только черное - вот это страшно)) (см фото) А товарищ с ойлклаба, ну наверно много всего знает, не поспоришь... смотрели и слушали его "исследования". Но иногда он .... однобоко несет пургу... Поэтому и отношение к ойл клабу у народа разное... и сомнения возникают после просмотра его роликов... Я не утверждаю что за раз качественное масло что-то "отмоет". Но не вижу ничего странного в том что ZARDONIC увидел всякие неприятности в фильтре после замены. В качестве примера вставлю фотку того, что несколько лет назад сам сфотал и видел и трогал)), это вот "нечто" стекло в поддон.. нечто, что именовалось при заливании Мобилом. (у человека стуканул мотор, притащил авто на ремонт моему товарищу в гараж, вскрыли и ужаснулись) . Что касается доп средств для мытья мотора. В прошлом году отмыл ДОБЕЛА пенным валерой (я не рекламирую ничего) снятую ГБЦ Короллы 1995 года, в том числе ниши впуска/выпуска , хоть ГБЦ была в состоянии гораздо худшем чем демонстрируется на видео. Только пена, тряпки и зубная щетка. А димексидом года 2 с половиной назад , еще до того как узнал об этих всех валерах, неплохо "отмыл" ( без снятия ГБЦ, без естественно тряпок и щеток) и раскоксовал "на ура" мотор на своей камрюхе . (жаль не сделал фото) . Действие димексида, на самые тяжелые отложения , даже в каналах маслосъемных и компрессионных колец, без вмешательства любых щеток, проверить очень просто. Находите самый зажаренный поршень, помещаете его в емкость с разогретым до 30-40 градусов димексидом и уже минут через 15 удивляетесь... (не забудьте надеть резиновые перчатки если захотите стирать тряпочкой с железяк все что раствориться )
    2 points
  37. @Alexandr42 аналогично Все встало без колхозинга. На 150 постороннего шума не услышал)))
    2 points
  38. Спасибо! Знаю, что здесь есть клубный календарь. Не знаю, как происходит голосование за выбор фото, но если форумчане вдруг захотят видеть мой ГЧ на его страницах, с удовольствием предоставлю фото в высоком разрешении. В этом году фотографии с ним обязательно еще добавятся.
    2 points
  39. Обновил до версии 39.5 После обновления до версии 39.5 обновился Андроид авто, к Гугл картам и Вацапу добавились Яндекс карты , телеграм и ВК, ютюбмузик и еще разная ерунда. Яндекс каты просят регистрацию, пока не разбирался и не регистрировался, Гугл карта работает но есть проблемы с звуком при ведении по маршруту, пока не разобрался в чем дело. (Возможно Андроид авто у кого-то так и работал, лично на моей машине он пропал после разряда основного АКБ, с разрядом АКБ это совсем другая история). Так же обновилось приложение (страница) "Off Road Page" стал читаем (увеличили шрифт) русский язык и заработали все дополнительные приборы (давление масла и температура охл жидк) в этом приложении. Так что обновляться или нет каждый решает сам, скажу одно, обновление на скорость не повлияло))) Вин могут проверить только официалы, в открытом доступе по вину все "хорошо" обновлений нет)
    2 points
  40. 223ткм патрубки турбины сменил на потолще и погерметичнее - подрыв стал бешеный
    2 points
  41. Горячей водой поливать пока фиксатор не отмёрзнет. Потом не складывать после мойки при морозе
    2 points
  42. Не складывайте зеркала в мороз, особенно после мойки. Там замерзает механизм. Если смазывать, то не вдшкой, лучше силиконовой смазкой.
    2 points
  43. Загорался чек по пропускам зажигания , делали диагностику несколько раз. Начали с замены свечей. Грешили на плохой бензин. Есть предположение сейчас, что предидущий владелец уже менял распредвал и воткнул туда распредвал другой ревизии. Но на этом распредвале тоже уже видна выработка.
    2 points
  44. Всех с наступившим новым годом коллеги!) Вот и я столкнулся с сожранным распредвалом. Заказал у Андрея детали, жду. Вопрос в масле, ветку читал, но какого-то однозначного ответа для себя не нашел. Взял автомобиль недавно, обслуживали его у диллера, лили в двигатель 5W30. Столкнувшись с проблемой стал погружаться в удивительный мир пентастар и оказалось, что в двигатель 2017 года необходимо лить 0W20. Опять же, почитав про вязкости, становится немного страшновато переходить на 0W20 так как в Ростове-на-Дону летом довольно жарко. Кто живет на юге, что льете в свои пентастары?) Поделитесь опытом пожалуйста.
    2 points
  45. Если судить по бортовому компу, расход на холостых даже на 3,6 не велик. Но. Прежде чем ночевать в заведенном автомобиле с бензиновым двигателем, рекомендую загуглить, кто такой Леня Немодный, его мысли на эту тему и, в случае твердой уверенности необходимости именно таких ночевок- что и как надо делать. Материала достаточно на просторах.
    2 points
  46. Мне одному очень трудно ЭТО прочитать - человек писал или искусственный интеллект с такой орфографией и пунктуацией?
    2 points
  47. 798 downloads

    Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм.
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.