Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/18/2019 in all areas

  1. 17 points
    В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские. Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения. Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже. Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне. Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности. ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его. Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял. Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение. Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки. Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется. Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная с разборки и установлена с покраской. Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд. Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20 - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные. Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит. И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты. Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день. Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.
  2. 5 points
    Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!) Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей). Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор. Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг
  3. 4 points
    Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC? Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд. Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба. В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик
  4. 4 points
    Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.
  5. 4 points
    У меня в последний момент появилась возможность решить жилищный вопрос, хотя уже фактически оставался момент сделки. Машину ездили проверяли, вопросов по ней нет! Еще раз повторюсь, честный автомобиль от честного хозяина, с качественным обслуживанием у лучшего специалиста по Jeep в России. Что еще может быть нужно при покупке машины с пробегом?
  6. 4 points
  7. 3 points
    Вот и владейте дальше, не думая ни о каких коленвалах...
  8. 3 points
  9. 3 points
    На днях заменил передние ступицы ,с первой возились 4 часа до полной замены,со второй 2,с которой саму ступицу сдернули за 20 мин. Без газовой горелки дело не пошло. Нагревали вокруг центр.отверстия(10мин),подбивая кувалдочкой(2 кг) и крутя трехлапым сьемником,проливая АМГ-10. Вдвоем,понятное дело. Головка на 35,зачистили оси и на кулаках окислы,обработали смазкой. Сальники-резинки пришли с экзиста больше и тоньше(сдал обратно),подобрал с авиафильтров уплотнения( нужный диаметр 70мм,толщина 3-4 мм,на фото видно оба),натянул в канавки.
  10. 3 points
    Это не просто Нужно искать у кого есть соответствующий стенд. Часто удается заменить актуатор, и без привязки все работает, но тут, видать, турба со своими багами, актуатор из двух, каждый был со своими, и... не задружились.
  11. 3 points
    Э... стопэ. Кондей с коробасом в одном радиаторе совмещен. А у ГУРа свой собственный, узенький такой.
  12. 2 points
    Мануал WK 3.0CRD только двигатель Просмотр файла Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм. Добавил Away Добавлено 18.12.2014 Категория Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010  
  13. 2 points
    @AG@Yurich @fhmKO @Jeeper_D @Boni505 @SerB @Nordicus @suzik @Апрель @Polo @Gooodwin БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
  14. 2 points
    Передние стойки стабилизатора ( при износ) дают устойчивый металлический стук при проезде неровностей . Иван научил меня определять эту неисправность следующим образом. Выворачиваем колеса и раскачиваем машину за крыло или колесо. Если слышен стук . то это стабилизатор.
  15. 2 points
    Буду отдавать свой в трейд in и брать S-limited . Раньше бы говнюки затеяли бы эту перетрубацию , сразу бы взял S ку после своего SRT
  16. 2 points
    Вот описание Пентастара на 2020 модельный год. Технологию не меняли. Гильзы остались. The 3.6 liter (219.7 CID) V-6 engine features Variable Valve Timing (VVT), Dual Overhead Camshafts (DOHC) and a high-pressure die-cast aluminum cylinder block with steel liners in a 60° configuration. The 3.6 liter engine has a chain driven variable discharge oil pump with a two-stage pressure regulator for improved fuel economy. The exhaust manifolds are integrated into the cylinder heads for reduced weight.
  17. 2 points
  18. 2 points
    Всем привет! На льду Байкала, на WK2 SRT8 порвал цепь раздатки. Раздатка, кстати, не приспособлена к катанию по льду, в режиме «авто» отпускает морду, и передние колеса останавливаются быстрее задних. Как только газуешь - комп резко блокирует ее с ударом и за счет инерции рвет цепь. Сначала порвал я, а через неделю на Трэкхоуке порвали официалы на съемках у Академега. Поэтому на льду надо ее хоть чуток поджимать режимом сноу. И главное не тыкать на газ вкл-выкл, для раздатки это смерть, даже на новой тачке. При этом машина спокойно буксует на асфальте и ничего не рвет. Так вот собственно вопрос: Раздатку перебрали, поставили новую цепь и шестерню переднего кардана, остальное не трогали - оно в порядке, т.е. даже адаптация не нужна в идеале. Собираем тачку и все работает как новое! Но только 2 дня. А потом просто резко пропадает передний привод и больше не появляется. Разбираем, смотрим - все целое никаких проблем, собираем, и опять работает 2 дня! Через два дня морда отказывает, ошибок нет, только если побуксовать хорошенько вываливается ошибка. Засканили ланчем: ошибки все в подряд - от износа муфты (я ехал еще несколько км после того как порвало цепь, ее не зажевало чудом) до вообще не понятных. Сбрасываем ошибки, и ничего - морда опять не работает, ошибок нет. Подскажите, что делать, плиз, куда смотреть? Можно ли так собрать раздатку, чтобы там выходил из зацепления полумесяц, который давит пакет? Или вообще что-то там собрать, чтобы оно отстегнулось через несколько срабатываний? Отвечу сам себе на некоторые вопросы. Для начал надо раздобыть сервис-мануал по раздатке или по всей машине И о чудо! Оказывается наша раздатка 3023 пережевывает всего 100 кг момента! А на выходном валу коробки 65 кг мотор х примерно на 3.8 (первая передача) х на передаточное число столспида бублика = минимум 500 кг момента! Т.е. эти «фашисты конченные» поставили раздатку заведомо в 5 раз слабее, чем надо на эту машину! И это при условии, что Magna power в этой же серии предлагает раздтку 3026, которая в 2 раза мощнее! И еще: раздатка на SRT8 кастрирована: нет понижайки, ее тупо выкинули из корпуса и вставили заглушку. Cделано это специально, т.к. 6.4 на пониженной разорвет эту цепочку в щепки от первого же нажатия на газ. Ну это было о грустном, далее о причинах разлома раздатки. В любой ситуации, когда вы буксуете с большой скоростью вращения колес (не важно на льду или в грязи), и отпускаете газ, раздатка разблокируется. Колеса останавливаются с разной скоростью, и, если они еще не остановились, а вы начинаете педалировать, то она резко блокируется, вызывая ударную нагрузку на цепь, и рвет ее. Ну а далее этой цепью все разносит. Еще интересная инфа: раздатка всегда поджата немного, в мануале указана цифра, также указано что после 35 миль в час зажимает еще сильнее. Теперь про ремонт. Хорошо, что все запчасти, кроме всех одетых на вал запчастей с пакетом фрикционов, продаются отдельно. Хотя обычно при поломке часто повреждаются подшипники, которые взять негде, только подбирать похожие от автоматов и на токарнике дорабатывать. Также важным моментом является стопорное кольцо - сняв его один раз, оно в дальнейшем может слетать само и, естественно, морда отваливается (без последствий) с показом ошибки в виде износа пакета фрикционов. В общем, мою разадтку разобрали и собрали 4 раза, вроде бы ничего сложного, но починить можно. Про цепь: она для SRT8 слабая очень и при буксе на асфальте или езде боком 4-мя колесами испытывает перегруз дикий. Ломаются в ней перемычки, и она даже может еще ездить, однако при уходе в занос у меня, например, появился звук сильных щелчков. Как оказалось, цепь перескакивала через зубья и позже, есс-но, порвалась. Теперь про Trackhawk: как ни странно, но на Трэкхоуке стоит точно такая же говно-раздатка, как и на SRT8! На Байкале, в первый же выезд на лед компрессорного Трэкхоука, Академег навернул раздатку на глазах официалов, и они, естественно, очень дико на это отреагировали. Плюсы: раздатка на Jeep’e, в отличие от Porsche Cayenne, калибруется нормально в обе стороны от износа. А на Кайенне раздатку нельзя откалибровать после ремонта, сделано специально чтоб новую покупали.
  19. 2 points
    Так ГУР то не при чем. Коробка работает? Кондей холодит? Попробуйте для начала перезалить жижу в ГУР. Слейте старую. Способ описан в теме про ГУР. А заливая свежую, крутите вентилято вручную, чем быстрее, тем лучше. Часто помогает.
  20. 2 points
    Да это же тот, что в Автомире продавался с ограничениями на регистрацию. Я его смотрел. Дрова. Снизу гнилой весь, колхоз присутствует. Состояние уж точно не идеальное, как пишет продаван.
  21. 2 points
    Фреон это газ, он не может смешиваться с маслом. Может присутствовать в виде пузырей или пены, но очень не долго. Просветите своих сервисменов, что бы врали хотя бы правдоподобно.
  22. 2 points
    поставил по рекомендации стойки от газели.машина едет отлично цена 750 за 2.человек уже второй год на них.
  23. 2 points
    В прошлом году поучаствовал в ебеевской лотерее. Был прикуплен комплект на новые колёсья, один не заработал(не определился приборчиком). Купил ещё 2, оба рабочие. Давление показывали правильно, но на приборке горел горшок. Сезон откатал со значком на приборке. Сейчас новые нужны на новый жип. Куплен оригинал, ибо танцы с бубном это весело, но время отнимают кучу. Вот такая история занимательная.
  24. 2 points
    Набрёл на тему. Не знаю, зайдёт кому или не формат, было или не было, в общем не пинайте )) 2 видео из разных времён
  25. 2 points
    Машины слегка не равноценны. Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Цена от 9 700 000 Jeep® Grand Cherokee Overland . цена от 3 960 000....... купите три таких. Овера хватит заглаза!А трех-на всю жизнь!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.