Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/14/2024 in all areas

  1. @sanityclause Это приспособление открутить тугую крышку. Как для консервных банок
    3 points
  2. Приветы. Как и обещал отписать по проблеме. Пришли з/ч. поменял прокладки верх и низ впуска, свечи по кругу и катушки, клапан картерных, форсунки не стал трогать. Заодно замерил компрессию, разница по цилиндрам есть но небольшая всё в пределах нормы. Завел и... вообщем вибрация как была так и осталась. От безысходности ))) стал вспоминать что рассказывал продавец. Что то он там бурчал про ЭБУ... решил проверить, глянуть что за блок. Скинул разъёмы осмотрел вроде все чисто, контакты без загибов, осмотрел блок предохранителей проверил посадку реле и предохранителей. Завел машину и ВОТ вибрация исчезла и диаграммы на сканере работы катушек и форсунок стала ровной. Прокатились для проверки в разных режимах. Ошибка по пропускам исчезла. Фото диаграмм прилагаю, по ним видно как было и как стало.
    2 points
  3. @sanityclause В прошлую субботу пытался поменять колодки тормозные. По итогу получилось следующее : Задние - сработались только на 50% . Передние остаток 2 мм толщины(накладок имею ввиду). Естественно - заменил. И это при пробеге на этих колодках 70 тысяч! Называются Remsa. Были куплены ещё в прошлом году такие же, вот передние и заменил. И коли за 70 тыс. зад стёрся лишь наполовину, то и хрена было их менять? Оставил такими. Нуу, промывка системы+ревизия суппортов(ничего не пришлось в них менять)+ промывка и смазка направляек, прокачка системы. Залил российскую ДОТ 4 . Следующую субботу может ещё и масло в ГУРе поменяю. На Озоне прикупил ATF + 4 по 600 с чем-то рэ.Такая же розовая и запах такой же как у известного бренда . Взял 2 каночки. С расчётом : слить старую > залить одну и слить(промывкой послужит)>и только вторую уже оставлю работать,
    2 points
  4. @SergiusXP Раздвинуть и поднять на крышку. Сжать и крутить. Я-то вообще наобум ответил) наверное угадал
    2 points
  5. Итак, получил плату, заказывал на РокАвто, цена 180 вечнозеленых. Заменил сам. Для работы нужны: 1) торкс Т30, 2) длинная головка на 7. Пробка слива масла с акпп не открутилась, пришлось сливать с поддона. Сначала открутил задние болты и постепенно средние и передние. Так и слил масло через край поддона. Масла стекло 4,5 литра. Дальше снял разъём с платы, находится впереди справа внизу на акпп. Как снять - полно видео, у меня при снятии отломалось ушко и пришлось брать большие плоскогубцы. Дальше фишка вынулась. Откручиваем болтик головкой на 7 с двумя удлинителями, длинными. Потом возвращаемся к торксу Т30 и откручиваем весь гидроблок с платой. Акуратно, потечёт масло. Гидроблок держится на 10 болтах. Сняв гидроблок иду на стол и снимаю плату. Тот же Т30 откручивает три болта держащие соленоиды. Их надо складывать акуратно, чтобы не перепутать при установке. Плата держится на двух защелках. Собираем в обратном порядке. Все делалось с рампы на улице. На работу надо 4 часа, первый раз, с учётом слива масла и пр. Да все болты затягиваются моментом 8 н/м, кроме болтика внутри фишки, там 4 н/м. Если пробку отручивали, то она - 25 н/м.
    2 points
  6. Доброго времени суток всем. Тут ранее обсуждали кто чем рисковал/готов рискнуть на заливку в раздатку NV245 (Quadra-Drive 2). Отъездил чуть больше 50 000 км на масле Castrol Syntrans Transaxle 75w90 (TAF-X) - [код поиска 1557C3] все ОК (город 80%, бездорожье 20%, понижайку редко включал). Это протестированная вживую реальная альтернатива оригиналу. Если кто в сомнениях ищет альтернативу родной жиже Mopar, которая уже около 10 т.р. за литр, то если удасться найти - можно лить. Т.к. в настоящее время именно этот код снят с производства, а его сменщик 15D705 возможно отличается (хотя дистрибьюторы утверждают, что одно и тоже) и пришло время замены, то скорее всего выбор падет либо на GT OIL Hypoid GL-4 Plus, SAE 75W-90, API GL-4/GL-5 (Южная Корея, не подделывают), либо на RAVENOL VSG SAE 75W-90 (где разливают, не очень ясно, но жидкость Ravenol для ГУР PSF-Y зашла на Ура - пропала жесткость в первые 10 минут поездки при вращении руля в мороз ниже 15 *С). Использовал ли кто данные масла в раздатку NV245? Если вбить код масла Castrol 1557C3 на тематических сайтах запчастей, то альтернатив ОЧЕНЬ много - за 15- даже почти 20 лет с 2005 года у многих масел для РК улучшились технические показатели, большое сомнение, что Мопаровский лубрикант настолько уникален и содержит какую-то присадку, которой нет в современных аналогах..
    1 point
  7. Так что, никто не узнал для чего эти обхваты? Занозил Александр мне голову!
    1 point
  8. Выше в этой теме, буквально в сообщении №21 М+ отвечал Вам же, Александр: Мало того, что мицу болт MB809335 и гайка MR333376 есть в продаже и типа недорого, но по этим кодам также находятся гораздо больше аналогов. Утверждение "выбор невелик" наверное слишком громкое ??? По теме - тянется этот болт по манулу кажись не больше чем 35 Нм, поэтому все болты могут быть не сильной закалки, даже мицушный (о чём также написано в цитате). Само собой на подрамнике должны сохраниться направляющие ушки (их кстати можно и восстановить - наварить если угрохали), которые не дадут болту сильно мотыляться , иначе конечно, при суровой затяжке порвать можно всё что угодно... Удачи.
    1 point
  9. @Землянин Да-да, заливают как ИЛИ ATF+4. Мануал подтвердил.)
    1 point
  10. Chief Products WK2 rock rail install (youtube.com)
    1 point
  11. думаю что это что-то пострашнее. ибо для откручивания сия приспособа точно не создана. я ее задолбался отщелкиваь а потом как мартышка с очками минут 5 крутил. так и не понял что сие такое разве что это для какой другой крышки и другого горлышка, где "тормозуха" градусов 5 хотя б
    1 point
  12. это пластиковая заклепка, их полно на маркетплейсах. Вот хотя бы https://www.vseinstrumenti.ru/product/plastikovye-zaklepki-yato-5-0x17-2-mm-10-shtuk-yt-35892-4869319/
    1 point
  13. Привет всем. Решил стать пользователем jeep
    1 point
  14. @sanityclause Вот ответ на вопрос «что за жижа?»
    1 point
  15. Саш, тут не в этом дело. У китайцев была другая задумка - достал компактный чемоданчик, а в нем есть все для смены колеса: гидравлический домкрат с фонариком и компрессором, перчатки и гайковерт, т.е. больше ничего доставать не нужно. Я тоже после перегоревших предохранителей вообще им не пользовался. Всегда при смене ручным + диномометрический ключ. Был бы чемоданчик только с одним этим домкратом, было бы лучше. Гайковерт там игрушечный и не стоит его возить, раз к нему еще и ручной доставать. Компрессор тоже не очень. Но, одного домкрата в чемоданчике нет. Но, я, если честно, и не искал. В гараже еще и подкатной есть.
    1 point
  16. Все устранилось заменой датчика давления в гидроблоке. Решил старый датчик проверить, мультик показывает какую то муть. Вскрыл. Был удивлен.
    1 point
  17. Это синтетический перфомодулятор розового вакуума!
    1 point
  18. @Acovant 9 из 10 , что правильно угадал! Я так думаю. Как говорил Фрунзик Мкртчан.
    1 point
  19. 1 point
  20. ааа, ну тогда вы сами... номера мне Крайслер запрещает раздавать налево и направо
    1 point
  21. Естессно. А если просто в Поиск вверху справа набрать Motul, то и спрашивать не пришлось бы Сообщения в теме - #67 #387 #554
    1 point
  22. 1 point
  23. Привет всем. Стал пользователем ренегата.
    1 point
  24. @Pavelw Удачи в предстоящем ……… ,Павел!
    1 point
  25. Рома! Международная общественность «ЗА»! И мы одобряем!
    1 point
  26. вперед, только вперед
    1 point
  27. вот это по нашему по трудовому... терпения и усидчивости
    1 point
  28. Я так понял про него разговор
    1 point
  29. Как-то не заморачиваемся с количеством морганий. Тут ещё привыкнуть надо не дожимать рычаг поворотника при перестроениях. По старинке включаешь прям поворотник и выключаешь.
    1 point
  30. От Митцу стоили раньше дёшево, 800р Они крепче чем штатные, до сих пор та первая исправно брызгает Crown если настоящие должны быть тоже ничего, у меня датчик температуры ож или масла Crown работает уже гораздо дольше штатного Но надо глазами смотреть, сейчас много стало палева китайского
    1 point
  31. Насколько понял из всего вышесказанного речь идет об этом блоке А доступ к плате вероятно с низу, так как с верху съёмные реле и предохранители
    1 point
  32. Зеленая, это магнитола 2013 модельного года. Только замена.
    1 point
  33. Неужели здесь 95 страниц нытья и ни одного реально отремонтированного для себя автомобиля?!!! Все ремонтируют на продажу?
    1 point
  34. Да, очень красивый авто. Капсула времени. И цвет вроде и не черный, и не аметист. На счет владельцев. Под сидением виден ВИН 1J4GZ78Y4VC515719 По Автокоду определилось, что авто в России с 1997 года. Был и в Новосибирске и Иркутске. И скорее всего в РФ с новья. А первая регистрация предположу была в Москве. И был авто зеленым (с гос.номером Р628РН77). Так что не исключена и "реставрация". №ДатаТип владельца Регион Город 17.01.1997 Физическое лицо 15.05.1998 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 01.02.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 15.06.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 27.07.1999 Физическое лицо Иркутская областьг Иркутск 26.02.2010 Физическое лицо 11.03.2010 Физическое лицо 25.04.2011 Физическое лицо 17.05.2011 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 03.10.2013 Физическое лицо 20.07.2015 Физическое лицо Кемеровская область г Новокузнецк
    1 point
  35. Сегодня все-таки приехал в Москву, Рольф Алтуфьево. Отдал на сервис. У них как раз акция- азот с малиновым или клубничным ароматом. Был кофейный, но быстро разобрали. Я заказал малиновый. Баллон просушили, закачали. Завтра посмотрим, как держит. PS. Может мне ещё и колеса закачать, ванильным?
    1 point
  36. Руслан доброго дня, полный привод без понижайки - раздатка одноступка ну а сам по себе машин - мясо с американского аукциона https://bid.cars/ru/lot/1-48863892/2020-Jeep-Grand-Cherokee-1C4RJFAG0LC383699#carousel-car-1
    1 point
  37. ну то есть чуда не случилось.... копировальщики обосрались в очередной раз, как это было с копированием фаркопов, брызговиков, порогов, ковров, защит и прочего.... з.ы. прошу не считать меня яростным противником всего отечественного, не отношусь к таковым... но статистику не обманешь
    1 point
  38. есть б/у в отличном состоянии, цена 5 тыр., от 2.8 дизель 200 л.с., менял все вкруг, был звук с ударчиком при заводке и глушении, не помогло, ищу дальше причину, поэтому есть на продажу подушки двс и акпп.
    1 point
  39. Всем привет, как скачать мануал новичку ?
    1 point
  40. Жидкость адназначна менять, применимо для любых авто. Раз в 2 года желательно, раз в 3 года ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме снижения эффективности торможения из-за накапливания влаги в ТЖ, чревато коррозией тормозных механизмов изнутри. В принципе можно поехать на какое-нить стОящее СТО и попросить заценить состояние ТЖ прибором, соответственно делать выводы. Чтиво: https://trs-motors.ru/tormoznaya-zhidkost-dodge-caliber-osobennosti-i-nyuansyi/ Всех благ.
    1 point
  41. Нет, не так. Первопричина это прогоревшая прокладка ГБЦ в рубашку охлаждения. Дальше выхлопные газы начали активно поступать в систему охлаждения, образовав избыточное давление в системе одновременно подогрев ее до критической температуры. Вот поэтому патрубок и лопнул.
    1 point
  42. Когда слышишь стук - случайно в зеркале заднего вида Туарега или лендровера нет?)?
    1 point
  43. Снятие заднего бампера Jeep Grand Cherokee WK 2005 Laredo Сверху бампера снять 4 клипсы. Так же сверху слева и справа открутить по саморезу с головкой под торкс. Снизу бампера снять 4 клипсы. Со стороны колеса откручивается 2 самореза и вытаскивается 1 клипса. Далее отгибаем брызговик и с угла бампера с обратной стороны откручиваем гайку на 10. Тянем и снимаем бампер. P.S. Вместо сломанных клипс использовал дюбели PBA для гипсокартона. Дёшево и держится хорошо.
    1 point
  44. Маршак, вы можете без обещаний просто выложить фотографии как у вас на лареде и кто и как вам это сделали? Или "направление к специалистам" тайна великая есть и тему можно считать разминкой на клавиатурном тренажере для участников? Олег все правильно пишет, без байды. Если у вас конкретика есть, без псевдорекламного фона, напишите про нее здесь, пожалуйста. Без агитации за соввласть.
    1 point
  45. Да, кто же спорит... Сначала надо набить цену Так сказать объяснить клиенту как сложно бороться с джипом голыми руками, ну а потом невзначай решить этот вопрос. Правильный бизнес план, я согласен, жду...
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.