Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/17/2021 in all areas

  1. 6 points
    походу только бензинщики в этой теме общаются
  2. 5 points
    Друзья, всем привет! Вот, наконец-то через 11 лет после своей регистрации решился приобрести и приобрёл сегодня Вжика, 2004 года рождения, 2,7 дизель. Пробег примерно 350 тыс. км. ( на приборке 160 тысяч). Машинка очень даже живая, без гнили. Недостатки есть, куда же без них, но в основном по мелочам. Ездил на таком ещё в начале 2000-х и ностальгия просто замучила, взял в качестве второй и сейчас буду приводить в порядок! Живу сейчас в области (недалеко), но из нормальных сервисов есть только бош-сервис, что тоже не устраивает. Поэтому хотел бы у вас уточнить наиболее клиентоориентированный клубный сервис, где достойно относятся к своей работе. Хотел перетряхуть всё и вся в машине, довести так сказать до идеала и беречь дальше, как зеницу ока! Большое спасибо Дмитрию (jazzband) за консультации по выбору Вжика! Всем откликнувшимся большое спасибо! Принимайте!
  3. 5 points
    В естественном московском камуфляже
  4. 3 points
    Все, братва, прощайте. Продал джип. Очередной этап жизни прожит. Всех рад был узнать, спасибо большое за помощь. Конечно, я буду захаживать, чем смогу, буду помогать. Но увы, это будет все реже и реже. Пока в процессе выбора, как что решу, тоже отпишусь. Всех обнимаю.
  5. 3 points
    @EVA Благодарю! Радуюсь каждый раз как сажусь за руль) До jeep были исключительно седаны и хэтчи, Фиат Гранд Пунто, Форд Фокус, Хендэ Соната. Двигатель 3.0 бензин
  6. 3 points
    Такое ощущение, что в вашу машину попали из РПГ (раза два). Извините .
  7. 3 points
    Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт. Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали. Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2). Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования. В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.
  8. 3 points
    Снова доброго дня. Как водится, кто задал вопрос, тот на него и отвечает. Вот, наткнулся на статейку. Выкладываю текст, может кому будет интересно. В данном вопросе меня интересовали чисто технические отличия. Проблем с транспортным налогом нет. Спасибо всем откликнувшимся. Кроме всего прочего в самом низу есть еще несколько ссылок по моторам Крайслера. Крайслеровские моторы: V8 PowerTech 4.7л К концу 1980-х стало понятно, что линейка крайслеровских двигателей LA V8 (появившаяся в 1960-х) все же заметно устарела. Можно было начать глубокую переделку (как было сделано для мотора Viper V10), но это было бы слишком дорого для сравнительно массового двигателя. Проблема усугубилась после перехода Jeep под крыло Крайслера. Хотя в AMC уже велись работы по разработке нового V8, но этот мотор не успевали доделать и поставить на конвейер. Поэтому Jeep Grand Cherokee (ZJ) вышел с Magnum V8, модификацией старичка LA V8. Но мотор хоть и остался надежным и крепким, но он был тяжелый, дорогой в производстве и малоперспективный в плане улучшения характеристик. Работы над AMC мотором V8 были продолжены в Крайслере, что привело к появлению на следующем поколении Grand Cherokee (WJ/WG с 1999 модельного года) абсолютно нового мотора V8 4.7л под названием PowerTech. Иногда он еще упоминался как Next Generation V8, а на автомобилях Dodge он привычно именовался Magnum, хотя к предыдущему Magnum не имеет никакого отношения. В линейке V-образных PowerTech были моторы всего двух рабочих объемов: основной V8 4.7л и "уменьшенный" V6 3.7л. Эти моторы устанавливались только на внедорожники и пикапы, на легковых автомобилях их не было. Расположение только продольное. Довольно подробно про младшего брата PowerTech V6 3.7л я уже рассказывал (он установлен на моем Cherokee). Далее речь пойдет про V8 4.7 версию, а у нее было больше изменений за время выпуска. (первая версия PowerTech V8) Это V8 двигатель. И он, естественно, с 90° развалом цилиндров - это оптимально для V8 и позволяет использовать единую шейку коленвала для пары шатунов. Диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 86.5 мм, что дает объем 4698 куб.см (287 cu.in.). У двигателя чугунный блок и алюминиевые головки блока (для уменьшения массы). Полностью новым стал механизм газораспределения. Теперь он SOHC: с одним распредвалом для каждой головки блока с цепным приводом (всего три цепи). Осталось по два клапана на цилиндр, но (в отличие от LA/Magnum) здесь впускные и выпускные клапана отодвинули друг от друга, развернув рокеры на 180° относительно друг друга: (на примере PowerTech V6, но у V8 такая же конструкция) Т.е. впускные клапаны расположены по одну сторону распредвала, а выпускные - по другую. Это позволило сделать форму камеры сгорания и расположение свечей более удачными (опять же по сравнению с LA/Magnum): Естественно, никаких систем изменения фаз газораспределения. Балансирный вал отсутствует (он есть только на V6), поскольку для такой конфигурации V8 в нем нет необходимости. Привод вспомогательных агрегатов сделан одним ремнем с автоматическим натяжителем (впрочем, это было и на Magnum V8), положение генератора удачно осталось верхним. Из отличий: отсутствие распределителя зажигания, переднее расположение масляного насоса с прямым приводом от коленвала. В базовой версии (она условно называлась Corsair) V8 4.7л развивал примерно 235 л.с. при 4800 об/мин. Степень сжатия довольно низкая: всего 9.0:1. Мотор пошел в серию в 1999 модельном году на Grand Cherokee (WJ/WG), а затем (в 2000-2002 модельных годах) и на автомобилях Dodge (Ram, Dakota, Durango и т.п.). Новый мотор получился легче, экономичнее и проще укладывался в экологические нормы, чем старый Magnum V8 316/5.2л, который он и заменил. А по тяговым возможностям (во всем диапазоне оборотов) они были вполне сравнимы. Немного позже на Grand Cherokee появилась "High Output" (форсированная) версия мотора PowerTech V8. Она предлагалась в 2002-2004 модельных годах наряду с обычной версией. (версия High Output) Форсировка была сделана путем улучшения впуска, доработкой механизма газораспределения, упрочения некоторых внутренних деталей (поршень-шатун) и увеличения степени сжатия до 9.7:1, что дало дополнительные 30 л.с. (примерно 265 л.с. при 5100 об/мин). Есть практическое и важное отличие между обычной и H.O. версиями: у базовой версии первоначально не было датчиков детонации, что является недостатком в наших условиях. Хотя базовый двигатель в целом очень терпим к использованию АИ-92 (степень сжатия 9.0:1 и удачная форма камеры сгорания), но плохой (или старый) бензин может приводить к детонации. А вот на форсированной (H.O.) версии было два датчика детонации (по одному на каждую половину мотора). Полную мощность мотор развивает на бензине АИ-98 (Premium-93). Но допускается использование обычного АИ-92. Другим отличием H.O. является предписанное использование только "платиновых" свечей, тогда как базовая версия двигателя вполне обходилась обычными. В 2005 модельном году появился новый Jeep Grand Cherokee (WK/WH). H.O. версия мотора PowerTech V8 4.7л полностью исчезла, уступив место новому мотору Hemi V8 5.7л. А вот базовая версия PowerTech V8 4.7л осталась, но претерпела некоторые (но не очень значительные) изменения. С практической точки зрения наиболее важным стало долгожданное появление датчиков детонации. А мощность осталась прежней: 235 л.с. при 4800 об/мин. Интересная история была с вентиляторами охлаждения. Сперва на Grand Cherokee WJ была гибридная система: электрический вентилятор + (опциональный?) механический вентилятор, приводимый через вязкостную муфту от двигателя. Особенность в том, что электрический вентилятор является не вспомогательным (аварийным), а основным. Механический вентилятор, в свою очередь, для экономии в обычном состоянии вращается медленнее, чем принято (за счет "распущенной" муфты). Но в 2001-2004 модельных годах пришла новая система: гидравлический (!) вентилятор охлаждения, где давление жидкости создавалось насосом гидроусилителя руля. Давление (и, соответственно, скорость вентилятора) регулировалось электрическим клапаном. Интересная идея, но очень уж сложная, поэтому себя не оправдала. На следующем Grand Cherokee WK/WH (с 2005 модельного года) опять вернулась комбинация электрического и механического вентиляторов охлаждения. Наиболее значительное изменение двигателя произошло в 2008 модельном году. Мотор получил две свечи зажигания на один цилиндр: (версия с двумя свечами на цилиндр) Дополнительный ряд свечей добавлен со стороны выпуска. Соответственно, изменилась камера сгорания: (слева старая головка с одной свечей, справа - с двумя свечами) К слову, свечи в одном цилиндре разные (всего 8 свечей одной модели и 8 - другой). Изменена резьба масляного фильтра. Вместо традиционной дюймовой резьбы 3/4"-16 UNF теперь метрическая M22x1.5. Кроме того, была поднята степень сжатия до 9.8:1 (но по прежнему используется бензин АИ-92). Были сделаны и другие изменения и улучшения, в результате мощность возросла до 302-310 л.с. при 5650 об/мин (максимальные обороты остались прежними - примерно на уровне 6000 об/мин). Неплохой результат при такой сравнительно простой основе. Мотор PowerTech V8 4.7л прожил на Grand Cherokee до смены поколения. В 2010 модельном году на WK2 он был заменен на новый, конструктивно более современный, но увы V6 мотор Pentastar 3.6л. Такая же история с Dodge Durango. Дольше всего PowerTech V8 4.7л продержался на Dodge Ram 1500 - аж до 2013 модельного года. После чего исчез окончательно. Немного позже перестала выпускаться и V6 3.7л версия, полностью закрыв историю серии V-образных PowerTech. Мотор получил неоднозначные отзывы. Любители современных технологий считают, что он получился слишком консервативным, даже перенос распредвалов в головки блоков мало помог. А консерваторы считают, что Magnum V8 был крепче, а из современных моторов Hemi V8 интереснее. Сами крайслеровцы признавались, что современный Hemi V8 при большем объеме (5.7л) получился более дешевым в производстве, более экономичным (!) при большей мощности и лучшей тяге. Еще стоит отметить, что для моторов PowerTech мало тюнинговых деталей и "улучшайзеров". И даже попытка сделать приводной нагнетатель оказалась тупиковой - без замены поршней (в обычной версии) это не имело смысла, поскольку не было запаса на повышение мощности. Но все же моторы PowerTech V8 4.7л я считают весьма хорошими (особенно в наших условиях). Конструкция не очень сложная, нормальная надежность. Обычно бывают проблемы с залипающими гидрокомпенсаторами (что может привести к выпадению рокеров), да очень редкие случаи выпадения седел клапанов. Мотор требует аккуратного обслуживания: требуются использование жидких масел и короткие сроки между заменами, иначе двигатель начинает сильно загрязняться изнутри, что приводит к более серьезным проблемам. И для РФ важно наличие версий (1999-2007) с мощность 235 л.с. (т.е. до 250 л.с. - меньше налог). Так что это достаточно бюджетный (в том числе при содержании) вариант V8. Но вот H.O. версия и версия с 2008 года гораздо менее интересны из-за повышенной мощности (и, следовательно, большого налога). Это, кстати, видно и по предложениям и ценам на рынке. Еще по этой теме: Двигатель Jeep/Chrysler PowerTech V6/V8: снятие рокера гнутым гаечным ключом (2018-12-07) Съемник рокеров и рассухариватель клапанов для PowerTech V6/V8 (2018-10-04) Два года с Jeep Cherokee KJ 3.7 (2018-07-15) Форма камеры сгорания PowerTech V6/V8 (2017-10-20) Свечи для PowerTech: SPZFR6F11G vs SPRC12MCC4 (56028236AA) (2017-09-13) PowerTech V6 3.7: система вентиляции картера (до и после 2007 модельного года) (2017-07-10) Крайслеровские моторы: V6 90° LA/Magnum 3.9 и V6 90° PowerTech 3.7 (2017-07-04) Крайслеровские моторы: V8 Hemi 5.7л, 6.1л, 6.2л, 6.4л (2017-06-05)
  9. 2 points
    С возвращением! У Вжика за рулём каждый день какая то детская радость, то в лужу залезешь, в грязи поковыряешся, по сугробам поползаешь и на трассе неспеша как дома в кресле. Ну, в общем сплошной позитив.
  10. 2 points
    Я вот читаю-читаю вот это вот всё и подумал. Да пусть кроится да выгадывается)) Не стОит мешать людям наступать на их собственные грабли))) Лечится это только упущенной выгодой, ушедшим моментом либо потерей частички здоровья (тьфу-тьфу) на заснеженной трассе. Когда именно "нуичтозатодешевле" перестаёт работать тогда, когда ты от коня своего ждёшь последнего спасительного рывка... А потом сидишь и думаешь, кто все эти люди, у которых жыпгавно, хеминеровноработает, янеожидалчтотакунылобудет *смайлик фэйспалм*
  11. 2 points
    Бред. Таскаем чирком и Q7 прицепы со снежиками на тонну, причем регулярно, пробеги за 150т. И никаких проблем проблем не видим с коробками и редукторами. Ездить надо уметь. Чаще масло меняем в трансмиссии это да. Но не более
  12. 2 points
    Это нормально, значит с АКБ (обоими) пока все в порядке. Я старт-стоп использую исключительно в целях проверки состояния АКБ, периодически (раз в неделю наверное) включаю (после того, как машина поездит и прогреется, и если на улице теплее минус 15) и смотрю по приборке есть готовность или нет. Если есть , значит с АКБ все в порядке.
  13. 2 points
    Лучшим способ контрацепции — избегать полового акта.
  14. 2 points
    Оптимальный вариант похоже для вас это поставить машину в гараж или стоянку и не эксплуатировать ее. Это позволит вам перестраховаться от возможных течей охладителя
  15. 2 points
    Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно. А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.
  16. 2 points
    @A-nDry поздравляю! Как впечатления? Какой авто был до Jeep? Какой двигатель?
  17. 2 points
    3 литра точно хватит... на оба
  18. 2 points
    Активировал, пользуюсь. Только он не авто-запуск, а дистанционный.
  19. 2 points
  20. 2 points
    Всем привет! Возможно кому-то будет полезно. Jeep возобновили отзывные компании, вот ссылка на статью https://www.autonews.ru/news/602e56049a794787c28dc6b7 Предыдущий хозяин моего wk2 2012, ничего с ним не делал. Я пробивал свой VIN на www.jeep-russia.ru осенью 2020 - отзывных не было (хотя на www.chrysler.com они были). Попробовал сегодня - появились, заявку оставил, посмотрим что из этого выйдет.
  21. 2 points
    Здравствуйте.припаять можно.дождитесь тепла.купите легкосплавный припой.паяльник ватт на 100. Есть электромагнитные пускатели в которых контакт с болтовым соединением соединён набором тонких медных лент. Возьмите одну ленту размером с оторвавшимся контактом .напаяйте на одну сторону по всей площади олово тонким слоем. Вторую сторону при помощи эпоксидки приклейте к куску обычного стекла. На оторвавшийся контакт также напаяйте по всей площади олово и попробуйте нагрев паяльник быстро припаять контакт к ленте на стекле, чтобы не лопнуло стекло.Когда всё получится и контакт при механическом воздействии не оторвался приступайте к пайке на заднее стекло. На заднем стекле должна остаться тонкая медная пластинка она приклеена к стеклу специальным клеем. Зачистите её очень мелкой наждачкой аккуратно до медного блеска- она очень тонкая- затем нагрейте паяльник и быстро покройте её тонким слоем олова ну а затем взяв контакт утконосами для удобства нагрейте его паяльником и приложите к контакту на стекле, старайтесь чтобы слой олова на всех сторонах был равномерным.
  22. 2 points
    как сказали парни в Мопар+ - чего волнуешься, Москва стоит, все равно ехать некуда, пусть Жипа в тепле повисит..
  23. 2 points
    Сегодня на сайте Крайслер.рус тоже проверил свой Vin на отзывную компанию (V62/NHTSA 19V-813) в момент проверки появилось окошко с приглашением на ремонт, записался. Через час перезвонила девушка-представитель дилера в г. Н. Новгороде. Спросила, что случилось и сообщила, что отзывная компания в России не проводится. С моей стороны было рекомендовано обратиться в Крайслер и получить разъяснение. Спустя время перезвонила и сказала, что все верно и только вчера)))))) получили письмо об этом. В ближайшее время будут размещать заказ на необходимые запчасти. Когда поступят, уведомят. Я это к тому, что возможно не все дилеры знают о начале проведения отзывной и необходимости запроса запчастей.
  24. 1 point
    У МЛ и Грандов предыдущего поколения проблема решалась или утеплением крыши или сушкой воздуха в машине. У меня конденсат появляется и течёт только когда влажность после моек высокая. Сушится открыванием окон, тк зимой воздух в принципе сухой. Отрывать ничего не надо, влага из салона испаряется, а не с улицы. Течёт во время оттепели, потому что во время холодов, там просто замёрзший конденсат и тепла салона не хватает, чтобы он потёк, а на солнышке да в тёплом салоне норм)
  25. 1 point
    Ну ты же не знаешь и не понимаешь к чему вопрос задан был, и уже начинаешь умников наворачивать!!!) А вопрос был к тому, что доехав до сервиса где можно снять руль и вытащить клокспринг, надо после всех этих манипуляций доехать до дома. А не ездить так постоянно! Тут дураков нет!!!
  26. 1 point
    По итогу, сайлентблок заданего, правого продольного рычага. Всем спасибо за помощь.
  27. 1 point
    Прямоугольные арки колёс и забрызганные в хлам бока - наше все, не перепутаешь. P.S. Шильдик «Cherokee” только придётся им отодрать, или раскидать стоимость ежегодной ренты вождю племени в цены авто.
  28. 1 point
    2012 по вин 2013, делал в Рольфе на Алтушке
  29. 1 point
  30. 1 point
    Может это была комплектация обновленной модели S Limited выпуска 2019-2020 года . Их было не много и быстро разобрали . В данный момент владею оной , для себя считаю самый лучший экстерьер среди WK 2 . Что то среднее между обвесом SRT и SUMMIT .
  31. 1 point
    Зима 2021 прям настоящая в Москве выдалась! Приходилось часто оттаивать своего Jeep в подземных паркингах ТЦ
  32. 1 point
    На Elcats.ru попробуй, нормальный бесплатный каталог
  33. 1 point
    У меня так же 90 градусов по трассе. в машине тепло.
  34. 1 point
  35. 1 point
    Вчерашний пробег по МКАД.
  36. 1 point
    Блин чё не понятно то. Происходит деформация пластика от разниц температур, по-просту - его ВЕДЁТ винтом, аллюминия тоже и отрыв элементов друг от друга, но глазу это не видно - микротрещины, поэтому никакие замены резинок не помогают. Только замена целиком - всборе!!! Тему закрыть.
  37. 1 point
    У меня лично такое было, что правый передний блок стеклоподьемника посадил шину данных, и машина перестала заводиться. Но я это прям быстро нашёл, потому что блок был б/у, а менял я его по причине маленькой дальности брелка сигнализации.
  38. 1 point
    Приветствую всех. Заехал на днях на бесплатную (по акции)диагностику ходовой. Беспокоил стучок небольшой слева спереди. По итогу ничего не выявили, буду ждать. Как говорят - хороший стук наружу вылезет)). За одним попросил ребят проверить тех. жидкости на старение. Влажность в тормозной жидкости показало аж 4%. Плотность ОЖ -60 градусов. И то и то значение не очень. Решил , что тормозную жидкость нужно однозначно сменить, тем более истории замены оной не знаю. Да и 4% это реально много. Меняли аппаратно. К сожалению в ремзону не попал (коронавирусные ограничения). Сейчас этими чудесными ограничениями пользуются все кому не лень. Теперь нужно по хорошему прокачать АБС через сканер. Морозы не позволяют, да и процедуру эту нужно делать вдвоем. Хотя мастер на СТО уверял меня, что данная процедура при аппаратной замене не требуется. Может кто из знающих подскажет, стоит ли заморачиваться? На очереди замена антифриза. Решил лить Мопаровский концентрат. И есть по замене такой вопрос - предлагают замену с промывкой. Промывка какая то NGN-овская, льется в старый антифриз, на нем нагревается система, какое то время работает и после этого сливается и промывается дистиллированной водой. Вот тут то я и задумался стоит ли это делать? Не будет ли от промывки больше вреда, чем пользы? Может же быть такое, что химия отмоет какие нибудь отложения и они по закону подлости осядут, например в радиаторе отопителя. Что такое менять радиатор отопителя я знаю нифига не по-наслышке. Есть болезненный опыт. Разбирать приходится все торпедо. Джип я думаю не исключение. Если есть по этому поводу мнение или личный опыт, то готов выслушать и принять к сведению. Может быть просто стоит старый слить, промыть водой и залить новый? Всем ровных дорог и полных баков.
  39. 1 point
    @Орианец ESP не может работать без датчика поворота руля. Чтобы не вдаваться в дебри, достаточно посмотреть на блок кнопок центральной консоли и сразу станет ясно есть курсовая устойчивость в комплектации или нет.
  40. 1 point
    темы почитайте на разных форумах, про это говно и перепайку, все вопросы отпадут, на этом форуме темы почитайте про Гранды 08-10, вопросов станет еще меньше... кроилово с этой деталью приведут еще к большим проблемам... Оригинал продаю и буду продавать... Ибо только он решает вопрос
  41. 1 point
    Есть, не пользуюсь. Как то привык, завёл сам, снег почистил, покурил, 10 минут и поехал.
  42. 1 point
    Подождите. После обкатки, где то к 5 ой тысяче он станет заметно бодрЕе.
  43. 1 point
    найти рест с 303 силами в виде Коммандера это большая удача... их единицы по моему продавались у нас
  44. 1 point
    @ЕVA рециркуляция спасёт отца мать русской демократии.
  45. 1 point
    Надо зайти в блок Passive Entry Module ( Блок бесключевого доступа) и сделать процедуру "PEM replaced", пин тот же. Если я прав, все заработает. Будут, как и работали. Запуск на них не появится.
  46. 1 point
    Так и есть! Сегодня позвонил в Хабаровск дилеру, одну часть они заказали, а вторая часть в Москве на складах появится в начале марта. Как подвезут поеду на замену.
  47. 1 point
    Полностью согласен. Я бы тоже хотел без панорамы.. но.. оверы не идут без нее. Если и есть - то единицы. А мне надо было непременно овер. Такой вот пунктик. Взял машину в июле и ни разу не открывал его. Единственный какой-то плюс - дочка сильно любит вечером звезды разглядывать))
  48. 1 point
    Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)
  49. 1 point
    А да, еще гаечку м6 покупал.
  50. 1 point
    Александр, стремно на дальняк ехать на рендж ровере в ожидании поломки чего-нибудь в любой момент. Джип не из таких. Он сломается, но до дома довезет. Дымя, пыхтя, с ошибками и т.д., но довезет. Зимой в нем тепло, летом с кондеем холодно. Все как у всех, это же не ваз 2101. В джип надо влюбиться, надо сесть, на педаль надавить, в говно заехать и без проблем выехать. Вот тогда поймете, Ваш это автомобиль или нет.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.