Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/21/2022 in all areas

  1. Привет соклубникам! Принимайте новый авто в наши ряды! Муки выбора следующего авто кидали меня из стороны в сторону. Эмоции, а в первый момент именно они определяют наш выбор, бросали меня в сторону Defender-new, Genesis, RAM1500. Последний был отстранен из списка по неожиданному блоку второй половины - она назвала его грузовиком и мои аргументы, что это комфортный грузовик, в смотри сколько на дачу можно привезти ее не прошибли . Genesis был отстранен из-за геморроя с фаркопом (в ОТТС это не прописано). Ну а Defender, после уточнения стоимости ТО, был отстранен разумом. И почти уговорил себя, что а тот WK2 (2016 год, пробег 70 т.км.) еще поездит. И свыкся с этим. Но наш форум внес коррективы. Кстати, про форум. Именно благодаря форуму у меня появился пес - именно на форуме, лет 7 назад, я увидел фотки породы; уговаривал жену 6 лет завести собаку - и вот новый член семьи: Но к теме. Зашел на форум, и тут увидел ЕГО!!! И ведь хотел белого, с бензиновым двигателем! Но, подумав, что дизельного я хотел купить еще WK1, но меня остановило незнание марки, я начал думать, созваниваться с ГУРУ форума, и опять думать. Решение принято в течение 1 часа, все оформительско-денежные взаимодействия прошли как миг (реально, оформили в течение 2 часов в воскресенье и пошли навстречу по завершению сделки уже после оформления авто - большое спасибо команде). Ну и вот, у меня новый, третий по счету, Grand!!! : Вот он сейчас. По технике: Дизель абсолютно не разочаровал. Пока не раскручиваю, в силу привычки к щадящей обкатке нового авто. Внутри стал более комфортен (сиденья на Over мне показались более комфортными). Мультимедиа - стало лучше. Пневма покорила удобством. Фишечки (удержание в полосе, активный круиз) интересны и привыкнуть к ним не напрягло. Во всем остальном - новый, комфортный автомобиль, который приносит удовлетворение от вождения. Тормоза. На предыдущем GRANDe стоял комплект от BRENNOR. Штатные более вязкие. Буду менять. Уточнил в РОЛЬФ по гарантии - она есть, думаю 2 года буду у них обслуживаться. ПО допам уже обклеил (матовая полеуретановая пленка), результат на фото. Жду фаркоп, интегрированный, от Андрея UP6 - считаю его самым удобным и гармоничным внешне. Ну и дальше ездить на нем, получая удовольствие! Спасибо команде, у которой я приобрел авто, за отличную работу! Было приятно общаться с вами! Респект Андрею UP6 и Ивану (ну кто его не знает ) за консультации! Всегда буду рекомендовать вас к общению на предмет покупки авто, и не только! До встречи на дорогах и тусовках! Isenya
    5 points
  2. Всем пламенный привет. На форуме много камрадов с несколькими грандами на борту, добавлю и себя в компанию. Итак, есть любимый красный дорестайл Пробег, вроде и небольшой (125 тык), гранд проблем не доставляет, но, ессно, крамольные мысли о новом авто все назойливее посещали. Рассматривался исключительно дизель. Классические замены типа Туарега как-то вроде и манили, но было ясно, что не пойду на это. Хотя бирюзовый красивый, кнчн. Потом случился бунт жены, типа шило на мыло зачем вообще? Надо двигаться! Стал подбирать автобус, на котором давно хотелось покататься, к тому же стройка небольшая подталкивала. Но мультивены по десятке совсем не впечатляли, а пыжик за пять сильно пугал моноприводом-клиренсом и асветизмом после гранда. Тоже понял, что не решусь... Ессно, смотрел и Мохав.. и немцев даже.. Но все либо не то в те же деньги, либо прайс вгонял в ступор. В общем, катался себе и катался, пока сдуру в кои то веки не заглянул на форум, где аккурат и настигло объявление о продаже в клубе последних дизельных грандов-оверов. Загорелся. Жаль, опоздал на пару дней (это ниже). Вынес мозг ребатам-продавцам.. Сначала забронил. Потом отказался. Потом (все в один день ))) жена говорит - ты дурак? завтра вообще ничего не купить будет. Ну отправил аванс для снятия с продажи, на осмотр даже не ездил. В общем, итог уже всем ясен - в семье появился второй гранд.
    4 points
  3. на неделе приобрел в форум-сторе последний овердизель по машине писать ничего не буду - смысла нет, все на форуме.. новый авто, чего о нем писать а вот по работе команды - отмечу исключительно положительные впечатления сервис при приобретении на высшем уровне, от первого знакомства с авто до номеров часа два-три, причем половина из них - хождение по лифтам и блуждания по подземной парковке ))) сопровождение на всех этапах - мфц, осмотр, эксперт-криминалист, номера и т.п. - ну что, я пошел за номерами - удачи - тогда пока? - ну нет.. мы ждем до последнего, как же мы вас оставим-то ... подхожу к стойке - а ваши номера уже забрали - как!! - ну как-то так (девочка сама уже на измене) ... возвращаюсь на стоянку - номера уже висят.. так что ребятам удачи покупателям - положительных эмоций ps^ к сотрудничеству настоятельно рекомендую
    4 points
  4. Дошли наконец-то заказанные на ebay magnaflow. Доставка была веселой через двух посредников, но в целом все приехало чуть больше чем через месяц. Обошлось: 440$ (220$х2) катализаторы, 85$ комиссия банку (гребаный Райффайзенбанк, можно было за 20$), 44$ посредник, 120$ доставка до Новосибирска. Итого: 689$. До этого масложор был в пределах 800-1000 мл. на тысячу. После раскоксовки, смены масла можно будет судить о результатах.
    4 points
  5. Всем привет - ну собственно тоже пополнил ряды, долго смотрел на JL, хотел из США тащить, но чет какая-то ситуация нестабильная. Увидел в салоне у официалов на комиссии вполне живой WK 2013 года с приемлемым пробегом, комплектуха Limited решил спонтанно как-то взять. Ну собственно здравствуйте)
    4 points
  6. Причем на пластиковой панельке под эти адские заломы даже выштамповка есть. Молодцы, не заморачиваются. А в целом, гранд супер. Приколы ожидаемы, к особенностям привыкнем, в остальном реально приобретена чуть более серьезная машина на, надеюсь, такое же длительное время обоюдной любви и взаимопонимания. ============ Приобрел сразу второй комплект дисков на 18 к зиме и датчики у Андрея. Сейчас жалею, что на старый так и не сподобился, все мялся.. домялся, блин Оригинал по 10 тыр казался дико дорогим.. Ха-ха-ха, святая наивность.. Ковриков в гараже вагон разных.. заказал брызговики, ну все как обычно и неинтересно. В целом, как-то так. Что забыл - добавлю. Что обнаружу - аналогично. Пока ВСЕ.. Всем благ PS^ Получил реальное удовольствие от общения с продавцами. Хорошая и приятная команда. Рекомендую к сотрудничеству. Удачи им. PSS^ Тайный умысел убрать задний крюк так и не осмыслил. Да, за тынцы по звуку на рестайл особо буду признателен. В идеале, если кто по штатной голове поделится техн.инфой. Спасибо!
    3 points
  7. Друзья, в этой ветке мы будем публиковать объявления о продаже новых Jeep и отзывы покупателей. Ответим на Ваши вопросы. Новые Jeep (и не только) в наличии и под заказ Тел Telegram Whatsapp +7999-912-87-47
    2 points
  8. @Isenya @denis6091 Круто! Поздравляю с новыми дизельными WK2! @denis6091 может ссылочку поставите на Ваш крутой отзыв о новом WK2?
    2 points
  9. В пути в Россию несколько машин Jeep Grand Cherokee WL в комплектации Limited. Версия L Двигатель 3.6 Цвет чёрный и серый с черным салоном. Цвет красный с бежевым салоном. Стоимость 7.7 млн Тел Telegram Whatsapp +7999-912-87-47
    2 points
  10. товарищи, кто-нибудь знает предельные углы наклона для Компаса? (вперед/назад, на бок). поимел на всю жизнь опыт. благо все обошлось, но, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. когда едем мордой вверх и понимаем что дальше мотор не может, после того как останавливаемся, при наличии хотя бы небольшого наклона в сторону (его может быть и не видно), морду начинает сносить в эту сторону, особенно если есть хоть какая-то колея с землей. и вот это настоящая жесть. морду начинает сносить потому как она тяжелее, а передние колеса зажимаются тормозами в первую очередь. ты отпускаешь потихоньку тормоза, задние уже свободны а передние еще нет. и чем больше ты крутишь руль в нужную сторону тем все хуже. машину начинает сносить вправо или влево (у меня было вправо) ощущение просто жуткое. еще чутка и ... выход только один - вдох/выдох, руль ровно вопреки всем желаниям привычки, и отважится скатиться жопой вниз хотя бы чутка рядом с дорогой/колеей. выравнивая машину строго мордой вверх. В горах на машине, блин, - нужно 1000 раз подумать и все просчитать. Будьте пожалуйста сверх внимательны. Не надо экспериментов. А еще я вдруг понял что не все дороги, которые мы видим в горах двусторонние . Некоторые только для спуска.
    2 points
  11. их и не будет. если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?
    2 points
  12. Теперь о приколах. Щели-панели-вклейка у Джипа уже как дань традициям. Стекло багажника вклеено так, что с одной стороны вровень с металлом, с другой миллиметров на 6 утоплено. Все строго на глаз.. как положено ))) Пузырик на лаке тоже нашелся вполне себе быстро, на старом было даже заполированное на заводе место (шагрень в стекло). Также американские товарищи поменяли технологию штамповки, походу. Бросилось в глаза, что дверь багажника изготавливали методом гибки через колено с последующей рихтовкой. Просто фото...
    2 points
  13. По плюшкам. Никогда не было машин с наворотами. Посему восторги могут показаться более искушенным драйверам детскими, но тем не менее... Слепые зоны. ВОСТОРГ Подруливание в полосе. Вещь, хотя больше на забаву похоже. Заехал попенсом в траву - сработало аварийное торможение. Отложил кирпичей немало, даже надпись на приборке не смог прочитать с испуга - все красное и треск отовсюду. ))) Радар кайф. Лепестки передач - вещь. Поднял на пневме на работе - у народа челюсти отвалились, потешил эго )) Салон, кнчн, побохаче дорестайла-лимитед, хотя старый в бежевом дермантине реально родным стал. Очень хотел новую машину тоже красную или зеленую на бежевом салоне, но... как в СССР, бери, что дают и не жужжи.
    2 points
  14. 5. Интерьер. Сначала эта бледная бирюза в дорестайле казалась несколько ущербной, что ли, потом стал считать ее лучшей подсветкой на земле! И рестайлы с самого начала отдавали китаем с их синевой. Но вживую все оказалось куда приятнее, жена вообще сказала, что подсветка ооочень приятная и она от нее балдеет. Однако режимы работы мне пока не понятны - в светлое время подсветка кнопок не работает (привык в старом щелкать на габариты и подсветка везде включалась). А в новом в сумерках кнопки становятся совсем слепыми (для меня, ессно). В мануале на скорую руку пока решения не нашел. Вообще не понял, как работает первое вправо положение от нуля.. 6. Первая засада. ОКНО БАГАЖНИКА. Ну елы-палы, ну вот зачем его убрали!!!!! На стоянке прям холодком прибило, когда понял, что оного нема. Очень большая потеря. В старом и брус возил и прочий длинномер, кинуть-вынуть рюкзак, сумку небольшую, тряпки какие-нибудь теперь только все ворота открывать или в салоне разбрасывать... Печаль. 7. Вторая засада. Здесь возвращаемся к "опоздал на пару дней". Мне достался последний овер, с, блин, мониторами сзади. Думаю, дальше писать про бардачок нет смысла - тычок поддых все оценят. Думаю, вытащить из старого нормальную вставку и махнуть.. Но там с крышкой колхозить.. В общем, расстройство жуткое. И ладно бы какой-то медиацентр стоял, с флэшками там, портами.. Нет... БЛЮРЕЙ, мать его. Это как Картман прятал избирательные бюллетени на стоянке Хаммеров, которую никто никогда не посещал. Может, при аудиоколхозе что-то толковое получится туда пристроить.
    2 points
  15. В "тот самый" день вынез еще один мозг - Ивану. Тот, как мог, топил за автобус, но в то же время глумился: - Ты не смотри, что движок тот же, это совершенно разные машины, гранды после 18-го года, это не твой "расхлябанный балбес" ))) В общем, не знаю, что там победило - рацио или эмоции.. Наверное, и то и то. Напрягал один момент - жена катается на пузотерке-механике и катастрофически боится крупняка и автомата )) Также нельзя обходить вопрос обслуживания старого (о продаже даже разговоров нет, такая корова нужна самому). Но желание освоить уазик есть и поедем с красоткой кататься-учиться.. Уверен, потом за уши не оттащишь, тем более зима на носу. Пузотерка тоже уникальная (т.е. не продается) - 10-летний Seat Leon TSI с пробегом 50 тык в идеальном состоянии, так что надо организовывать как-то стоянку во дворе. Хоть ворота расширяй ((
    2 points
  16. Сбылась моя давняя мечта, я стал обладателем своего первого джипа во всех смыслах. Машину покупал недостроенным проектом. И доделывал своими руками. На данный момент ещё не доделан сало6, занимаюсь перетяжкой потолка. А так езжу на машине каждый день. По технической части она на полном ходу.
    2 points
  17. Хочу показать, как я начал жить с джипом и то, с чего началось моё знакомство с ним. А именно покажу, в каком состоянии я его купил и что было сделанно. Поехали Данный автомобиль я присмотрел на досках объявления, выбирал между cherokee и explorerom. Мой выбор пал на объявление, в котором было описанно всё, что с ним происходило в течении 2 лет, а именно работы... я его лайкнул и гачал следить. На тот момент цена меня не совсем устраивала. И вот спустя месяца 3 слежки за этим авто, я увидил цену, которая меня устроила бы и было решено его брать. Но проблема была в том, что он находился в подмосковье, а я в Ростове на Дону. Расстояние почти в 1000км, а машина разобрана, отсутствует лобовое стекло, фары, стопари и многое другое . 2 дня раздумий и решено, спасибо друзьям. В том же городе где был черок, был эвакуатор местный ожидающий погрузку в направлении дома. Машину покупал в слепую. Всё что я о ней знал было изложенно в объявлении и сказанно по телефону. Решил довериться и всё прошло хорошо. Эвакуаторщик подтвердил погрузку по видеосвязи, деньги были переведенны и в тот же вечер эвакуатор с погруженным черком выехали ко мне. На следующий день я их уже встречал у подъезда. При встречи с машиной эмоции были неописуемые... первый оаз я видил авто в живую... И я был не разочарован. Машина просто огонь. В этот же вечер я отправился на разборку. Был куплен задний бампер, выхлопная труба, фары передние, задние. На следующий день заказал лобовое. Помимо этого начал подготовку к покраске. Раптор шёл с машиной, я докупил жидкости и сам краситель. Красителем послужила краска самая яркая (Реклама) от фирмы Vika. Ниделя подготовки и поиска камеры и вуаля, камера найдена, знакомые были согласны меня пустить на 2 дня. И вот этот момент, машину пригнал и в тот же день начал разбирать, замывать, обклеивать, обезжиривать и красить. Опыт покраски машин раптором у меня отсутствовал, но посмотрев пару видео на видеохостинге я поверил в себя и приступил. 3 часа у меня ушло на покрас. Но результат и цвет меня поразил. я был в восторге. На следующий день распаковал и начал сборку. 6 часов работы и машина выехала из бокса. Попутно при сборке установил новые проёмные резинки дверей и багажника, спасибо автоВазу . Стали идеально, пришлось только укоротить. Через пару дней установил багажник, а ещё через пару дней мой первый выезд на бездорожье. Покоряли Скелеватую Скалу, находящуюся в Красном Сулине Ростовской области. Я был восхищён тягой, проходимостью. Режим 4х4 не понадобился. Везде заехал на задке. От поездки остались хорошие воспоминания и вотографии. Через ниделю решили покататься по близ лежащим посёлкам и деревням, увидили красивую возвышенность и решили штурмовать. Было найдено очертании заросшей дороги и вот я уже еду по ней. Тут уклон покруче и камкнстей, включи 4х4 и машина понеслась в верх уверенно. Въехали на вершину и офигели от увиденного. Попали на выработку. Под нами метров 35 высоты скалы... это оказался щебнедобывающий карьер. Виды дух захватывали. Пофоткались, погуляли, поехали домой. Вот уже как месяц езжу на нём каждый ден, на работу, в магазин. Внимания он привлекает не мало, мне это нравится . Вот как то так и живу со своим первым Jeep Cherokee 4.0. 1992года выпуска.
    2 points
  18. АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км, АИ-95 12,23 л/100км АИ-92 12,46 л/100км Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый. Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной. Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо ощущается.
    2 points
  19. @denis6091 ИМХО, без обид, но мне кажется теперь ты всё равно на красном ездить перестанешь. Ну может только в глухомань, если ездить. Просто физически некогда будет и он будет стоять, на продажу пойдёт мне кажется.... А вообще конечно, ты странный чувак , ездишь с битой ржавой мордой и при этом новый берёшь... Ну зато сейчас отремонтируешь перед продажей А так поздравляю, был тоже неделю назад в салоне, смотрел Овер и новый WL-лонг. Лично мне нравится новый WL коротыш, но представитель в зале сказал, нихрена запчастей нет на них ещё пока. Не дай бог ДТП, ждать детали потом по 3-5 месяцев можно... Ну и 10ка мультов. Я ещё подожду когда короткий приедет.... Поздравляю с покупкой!!!!
    1 point
  20. Я там в конце своего сообщения поправил последние строчки. Не тяга целиком, а наконечник меняется. Понять как он себя чувствует очень просто-ударьте по нему кулаком снизу и сразу все поймете))
    1 point
  21. Приветствую. Тут дело личного предпочтения. Если душе спокойнее от печатей в книжке, то в сервис. Если печати не важны, но хочется выяснить общее состояние и грядущие проблемы, то в сервис. Но в обоих случаях стоять над душой ибо криворукость суть основной диагноз большинства современных мастеров ( может, у вас получше с этим))). Если ничего не беспокоит пока и чувствуете в себе силы сменить жидкости самостоятельно, то это будет отличный навык на будущее. Шарнир рулевой тяги, тот, что к сошке редуктора, разбивается чаще всех((( Меняется наконечник. Номер запчасти 52060049 ае
    1 point
  22. @denis6091 @Isenya Спасибо за отзывы! Пусть новенькие Jeep радуют комфортом и надёжностью!
    1 point
  23. @denis6091 приветствую! Тут все Ваши темы, перейдите по ссылке https://jeep4x4club.ru/profile/19159-denis6091/content/ Или (для поиска своих публикаций) 1. Заходим в профиль 2. Жмём кнопку "Мой контент" 3. Слева в столбце выбираем тип контента. К примеру "Темы"
    1 point
  24. Поздравляю! И,да,белым может быть только холодильник,и то не всегда!
    1 point
  25. У меня похожие симптомы были, звенело-гремело спереди слева, ближе к лобовому, после прогрева, когда начинал теплый воздух идти в салон, пропадало. На первом ТО не нашли, ко второму я подготовился более основательно. Несколько дней снимал видео с этой фигней в разлых локациях, в итоге нашли какую-то отклеевшууся хрень рядом с воздуховодом, приклеили, теперь тихо.
    1 point
  26. И так . Теперь у меня есть свет для обсалютно любого хотения Можно выбрать и температуру света и мощность и наличие лазера и с подсветкой поворотов . Но ближайшая запись на 4ое октября . И есть ещё хорошая новость, планирую в ближайшее время расширить установку Биледа с только Jeep WK2 до мультибренда . Так что если у кого то есть какие то вопросы по другим маркам , звоните :)))
    1 point
  27. ВИН окошко, место стоянки дворников, все на месте.
    1 point
  28. Итак, нашел 2 стекла. 1 купил, забрал. Стекла FUYAO . Под полный пакет опций. Могу подсказать где осталось самое последние на много километров вокруг.
    1 point
  29. тысячи 2500 км после покупки проехал на 95...трасса ниже 8 не опускался. Попробовал 92...по мне так динамика немного просела, а расход был как на 95. Перешел снова на 95. Итого- по городу 14.5-15 литров на сотку по БК. Это если ездить нормально, не стесняясь, но и не как сумасшедший. Что будет зимой, хз, но вот ощущается, что бак маленький, часто приходится заливать. Но по большому счету, с предыдущей машиной на 100 км стал тратить на 200 рублей больше, это не страшно.
    1 point
  30. У меня тоже была такая ситуация, и тоже в августе, на неделю раньше вас. Проблема та же, генератор, АКБ, до сих пор, родной стоит.
    1 point
  31. В общем нет нигде и ничего, в том числе XYG AJ18AGNCMVW1T LFW/X (номер надеюсь верный) . В автотрейде поставили меня на очередь, вроде бы около месяца надо ждать и приедут. Учитывая ситуацию - это совершенно не точно. По оригиналу, пару контор с хорошей репутацией пытаются привезти по 70 и 80 т.р. с США. Не знаю получится ли у них. Надеюсь , что да. Куплю сразу 2шт ) Есть у кого Б.У. стекло? я с СтеклоЛюксом связался, сказали сделают точно, но нужно именно стекло, так как оно не очень простое , для снятия всех размеров и опций. Есть хорошие друзья в Казахстане и Белоруссии , всех напряг на поиски, пока безрезультатно.
    1 point
  32. 68292244AB замена АА, правильно. С оригиналом сложно ща, китай под наши авто с лайн сенс и адаптив с автодальним выше есть. Если найдете напишите потом где и как.
    1 point
  33. Поменять местами датчики, но сто% не они. Проверить метки, если метки в норме, то переставить актуаторы фазовращателей. Если не поможет, то замена фазика на впуске водительской гбц. Цепи нехер трогать.
    1 point
  34. 1 point
  35. Выбор самый потрясающий) Респект! Машина выглядит супер!
    1 point
  36. Поздравляю с Jeep! Бенз или дизель?
    1 point
  37. Я на таких уже 20 тысяч проехал. В запасе тоже лежит такая. Пробдем пока нет. Там посмотрим. Меняются они за 15 минут, поэтому не вижу смысла платить за оригинал, который ходит +/-100 тысяч.
    1 point
  38. ну если левая часть новая, остается правая... не новая -:)))
    1 point
  39. Пока не актуально. Спасибо. Коплю денег на рычаги и А образный рычаг от Аркадия. Да, сам бывший запчастист , только работали по России. Из-за бугра не возил.
    1 point
  40. Эта тема бесконечная. Я тоже много чего перепробовал. Сейчас остановился на TANECO Premium Ultra Synth 5W-30 или Татнефть Luxe 5W-30, в зависимости от того, что есть в наличии на АЗС. На АЗС покупаю, чтобы на подделку не нарваться. Замена раз в 5 тыс. км. И всё хорошо.
    1 point
  41. Для тех кто сомневался в свете Биледа на мокром асфальте. Билед 5500к https://youtu.be/cbbR5qGa2-Q
    1 point
  42. VladSprings. Плохих отзывов не видел. У самого стоит вариант "1 дюйм комфорт".
    1 point
  43. @Slashman нужно прочитать тему про дизель и скорее продать эту машину....
    1 point
  44. откроют юрика где-нибудь в Казахстане и будут по тихому туда отправлять... или еще где-то это они сейчас такие борзые все, все закрыть - все запретить... поживем - увидим кто и как через месяцок будет клювом щелкать...
    1 point
  45. Мысль о покупке Jeep возникла давно! И вот мечта осуществилась!)))) Автомобиль был куплен с пробегом 132340! Дальше марш-бросок по маршруту Санкт - Петербург - Новосибирск, почти 4000 км, три с половиной дня пути по нашей необъятной России с её,, хорошими,, дорогами, полет нормальный! Машиной очень довольны, для дальних поездок очень даже подходит! Напрягал только звук воющего заднего подшипника ступицы((( но об этом прежний хозяин нас предупреждал. В целом все супер, комплектация "Limited" просто Есть все не хватает только памяти водительского кресла, так как нас два водителя))) При покупке прежний владелец отдал диагностическую карту. По результатам диагностики было написано, что необходимо произвести некоторый ремонт. А именно! 1. Как было написано выше, замена заднего (правого) подшипника ступицы, либо ступицы в сборе; 2. Задние сайлентблоки передних рычагов; 3. Передние амортизаторы; 4. Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески; 5. Сайлентблок левого кулака задней подвески; 6. Развальные болты задней подвески. Показали заказ-наряд в Новосибирске официалам, вердикт на фото ниже! После прибытия в Новосибирск, решили загнать к там же официалам на диагностику. В итоге в первую очередь: 1. Под замену все подушки АКПП; 2. Замена задних колодок; 3. Ремонт кардана. Все остальное сказали не критично, но в перспективе надо будет делать. Начались поиски запчастей по приемлемым ценам! Так что если кто может дать рекомендацию хороших поставщиков запчастей пишите, буду рад любой информации!
    1 point
  46. Ездил на новый год из Челябинска в Тюмень. Авто несколько дней ночевал на улице, температура опускалась до -27 в баке оставалась где то треть, не замерзло. на прошлой неделе у нас уже в Челябинске температура опускалась до -37 (сделал скрин), авто неделю стоял с половинкой бака в не утепленном гараже - не замерз, все ок. Сосед по гаражу на улице оставил паджеро, 2/3 бака, замерз наглухо (в баке, не только фильтр). Хз где он его заправлял. Личные соображения - заправляться только на Лукойле (причем на их нормальных больших заправках с кофе и теплым туалетом, а не франшизных раздолбайках). Сейчас там продают дизель якобы до -44, незнаю насколько правда, но ни разу проблем не возникало. Больше опасаюсь за родной гелевый аккумулятор, они якобы до -30 и особо морозы не любят.
    1 point
  47. Дратути. С известного сайта был заказан чехол для ключа. Согласно описанию кожа, но по ощущениям, экокожа, но смотрится обалденно, и задачи, ради которых приобретается выполняет. Цена около 500 руб.
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.