Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/24/2023 in all areas

  1. Почему тут нет Евгения 1981 ?
    3 points
  2. Добрый день джиповоды! Настал наконец и мой черед написать про глюки ИММО на дизеле дорестайл (2012). Проблема началась давным-довно, еще лет 5-6 назад, когда зимой в мороз бодро запускался и через 2 секунды глох. Носила она тогда эпизодический характер и со второго запуска все было норм. Полгода назад проблема усилилась...стал глохнуть не только зимой, но и летом. По 5-8 раз пока не зайдет в аварийный режим и не реагирует минут 15 совсем. Причем с кнопки или ключом роли не играло... Пока раздумывал и копил бабло на замену ИММО приноровился заводить таким способом (может кому временно пригодится). Нажимаешь кнопку один раз, ждешь..секунд 5-6, потом второй..ждешь когда потухнут все лампы на панели (секунд 6-10), потом посильнее на педаль тормоза жмешь и нажимаешь кнопку третий раз.. Почти на сто процентов этот способ помогал заводить с первого раза. Потом мне все это окончательно надоело, позвонил Ивану (Лунному пчелу) и Андрею(UP6). Проблема была решена за один (!!!!!) день. Андрей помог с ИММО с антенной, Иван в тот же день грамотно установил в одном очень хорошем сервисе. Дополнительно подключил автозапуск (реально классная штука сейчас зимой). Все работает, ничего больше не глохнет и видимо не собирается... Да еще интересный факт.. ЕГР полгода назад глушил в тюнинговом ателье по причине постоянно горящего Чека, ездил потом с отключенной фишкой. Поскольку при установке нового ИММО настройки необходимо сбросить до заводских, была большая вероятность что Чек из-за ЕГРа загорится снова и его пришлось бы отшивать по новой. Ан нет... Фишка подключена, но Чек не горит, это очень приятно. P.S. Ребята молодцы, респект и уважуха ВАМ, говорю об этом всем, все сделано молниеносно, и грамотно. И еще на заметку сомневающимся.. Разборка панели, полная долгая и скрупулезная чистка всех контактных групп и фишек подходящих к ИММО и антеннам, это абсолютно пустая трата времени, проверил на себе. Если ИММО сдох и ошибка по нему 2224 однозначно только под замену. Вот такая моя история...
    3 points
  3. У меня пробег 270т.км. С коробкой ни чего не делал. (Кроме частичной замены масла) Также пинается. При начале движения активней жмите педаль газа, пинки будут менее заметны. У меня так. Главное следите за аккамулятором, что бы не было просадок.
    2 points
  4. Коньячку... Валерьяночки... Чаю с мелиссой + Утро вечера мудренее. ©
    2 points
  5. Вид из она гостиница 2 этаж, дату специально включил
    2 points
  6. После установки Bi-Led забрал машину вечером (уже было темно) и сразу поехал в другой город по трассе, как раз столкнулся с проблемой о который Вы говорите, дорогу вижу, а знаки нет и не узнаю знакомую дорогу. По приезду на место, утром заехал в сервис, ребята проверили настройку фар, они были настроены ниже установленных норм, подняли фары и проблема ушла. По сравнению со штатным ксеноном c Bi-Led стало лучше однозначно. Но столкнулся с другой проблемой, в дождливую погоду свет теряется, как говорят "не липнет к дороге". Обсуждали этот вопрос со специалистами, говорят лечится установкой 2-х чиповых матриц, когда есть еще один дополнительный блок с желтым пучком света. У меня был опыт эксплуатации автомобиля с таким светом, признаюсь, он имеет свою особенность, к которой нужно привыкать (я не привык). Или второй вариант, установка Bi-Led противотуманных фар, но я не могу найти вариант для установки на WK2 рестайлинг. Это проблему поднимал здесь, возможно у Сергея появится предложение по ПТФ, с удовольствием установил бы. Если обобщить сказанное, по по городу в сухую погоду и зимой (при снеге) света хватает, в дождливую погоду и при езде по загородной трассе на высоких скоростях, хотелось бы свет улучшить.
    2 points
  7. 68596317AB - я с Мопаром вообще не стесняюсь, никода
    2 points
  8. угу... уже новое поколение - WL тоже починили за 1 день и машина умчала в регион владелец даже испугаться не успел
    1 point
  9. рецепт лечения особенностей этой АКПП один - купить авто с мотором 3,2 - там она работает идеально
    1 point
  10. даже если сделать все, что возможно, ничего не будет... жидкость там правильная, какая нужно фильтр меняется только при полной разборке АКПП
    1 point
  11. Всем привет Принимайте в ряды ,счастливого обладателя jeep cherokee trailhawk) Надеюсь им остаться надолго;)
    1 point
  12. Летние стоят гибриды от гудиер. https://www.ozon.ru/product/2-shchetki-stekloochistitelya-v-komplekte-65-45-sm-dvorniki-dlya-avtomobilya-goodyear-277815512/ 5 месяцев пока претензий нет, задний родной . я с ним 5 месяцев. сколько ему не знаю. на зиму приобрел SCHERMANN" серии WINTER LINE https://www.ozon.ru/product/650-450-mm-kryuchok-shchetki-stekloochistitelya-zimnie-chery-tiggo-5-ii-2016-2020-dvorniki-1147558019/ не ставил пока. ничего сказать не могу. ищу задний зимний. думаю придется поводок сменить и установить зимний дворник.т.к на наше крепление ничего не могу подобрать. стекла обрабатываю антидождем. более 25 лет использую одно и то же средство от софт99
    1 point
  13. Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Jeep Grand Cherokee ZJ laredo. Машинка живая, но хочу довести до ума. Поэтому первым делом ищу специалистов, кто может сделать полный ребилд мостов, раздатки, коробки. Не сомневаюсь, что на форуме есть контакты, но если кто направит на соответствующую тему, буду признателен.
    1 point
  14. Таки было!, но не на машине жеж... От Калининграда до Камчатки ага
    1 point
  15. Тогда проблема чисто гидравлическая, к соленоиду и датчику температуры/давления не имеющая отношения. Что-то неправильно собрано или повреждено да, передняя лента переключает с 1 на 2. Управляется передним поршнем, соответственно. Вот полная описание, где какие компоненты участвуют Соответственно: - заднее сцепление и OD-сцепление работают (есть первая передача) - переднее сцепление, задняя лента и OD-сцепление работают (есть задняя передача) - передняя лента не работает (нет второй передачи) загадка, почему при этом в аварийном режиме нет третьей передачи, все компоненты которой вроде как работают. явно что-то собрано неправильно
    1 point
  16. Мы как-то обсуждали приобретение зимних дворников для лобовухи. В итоге сошлись на мнении, что штатные гибридные лучше всех и больше вопрос не поднимался. С задним ситуация еще проще- там обогрев по всей площади и нагрузка на него минимальная. И качество обзора на безопасность движения ( вперед ) не влияет
    1 point
  17. @Йода Значит было и Вдоль+ )
    1 point
  18. В Усть-Камчатске
    1 point
  19. Ну тогда ой, нарядли найдете то что хотите.
    1 point
  20. Жаль что упразднили штат модераторов... Угу, давно заметили. Без прелюдий и всякой резьбы "сами-знаете-по-чём".
    1 point
  21. Здравствуйте, к сожалению по никам не могу с оритироваться . У меня устанавливали ? У меня просто нет на рестайлинг одночиповых линз , все двучиповые ... Возможно вы имели ввиду подсветку светотеневой границы вторым чипом ? По поводу знаков тоже не пойму, они очень сильно отражаются , достаточно посмотреть видео выше ... Мокрый авальт, так же есть на видео в теме ... Если билед не липнет , то ни чего не прилипнет :))) Специалисты к сожалению там у вас ( на сколько я вижу по нику в Челябинске), липовые ... По поводу ПТФ, они в дождь не помогут ни как , из-за более низкого расположения и свет от них будет ложиться как бы более паралельно земле , что скажется в отрицательную сторону на отражении света от земли ... В любом случае позвоните по возможности , будем искать решения . Не хочу , что бы, хоть 1 одноклубник остался не даволен моей работой !
    1 point
  22. да, читаю и радуюсь за вас, от души прямо у кого 30, у кого 36 даже 583 охладитель нашелся в закромах буду краток - охладитель на мотор ERB последней генерации (я про охладитель) - оригинал - в наличии - стоит 23000
    1 point
  23. Что-то пошло не так! Одно фото пропало(а сперва появилось) 1) фото. Сейчас пойду искать свою. 2)Корякский вулкан. 3)Мой Друг СУРФ (был когда-то) 4)Вулкан Корякский. 5)След волка. Чотт я очканул здесь.Волк-то полярный. 6)Съешь и будешь шаманить и ванговать …. @Йода Что-то я махнув натруженой рукою на скромность, решился о Камчатке чуток…… но только всё получилось как-то не так. Всё перепуталось.
    1 point
  24. Ну мапар ( нормальный) раза в 4-6 наверно больше, стоит, при условии что аналог 10к ценник, да и не в этом дело читая что покупают мопар за 20к при этом даже в объявлении написано что страна производитель также Китай, ставят и меняют его через 50т км, а кто то нахваливает аналог т.к он цельнометаллический, вот хотел узнать так ли это
    1 point
  25. @Босиком Если коротко, то,- да. Но очень редко, Засыпает при медленной езде, может толкнуть. А вообще- то коробка та еще адаптивная 9 ступка. Зависит от качества масла, бензина и погодных условий))) И все это ради экономии. Играйте педалью газа почаще, иногда в пол))) И пинков не будет. У новых Лендроверов с ней такие же проблемки.
    1 point
  26. Найти новыми эти детали невозможно от слова "почти", особенно разводящие рычаги с резиновыми пыльниками. Мне помог up6 У Вас же сзади основные дисковые?
    1 point
  27. Всех приветствую! Так как ресурс с прошивками не работает , я решил сделать свой и выложить имеющиеся у меня прошивки во всеобщий доступ . Пользуйтесь на здоровье ! https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw
    1 point
  28. Нет ощущения, что граница ближнего света очень резкая - светло, потом бац и резко полная темнота?
    1 point
  29. Андрей, а как различается маркировка омывайки для переднего и заднего стёкол?
    1 point
  30. 1 point
  31. На фото сравнение Морава с озона с УФИ. Тиснение четче однозначно, правда уфи идет каждый в пакетике, а Мопар просто в коробочке. в принципе можно ставить оба варианта. По цене сейчас уфи дороже на автодоке 2200 пара, мопар на озоне 1700
    1 point
  32. @64kuzma это всё из-за секретного ингредиента в базовом масле - сала) Последние продукты, которые хадо рекламируют у себя на сайте - смазка соответствующая стандартам НАТО. Возможно даже не машинная - на суржике не понятно. Допусков у них никогда не было. В высокие украинские технологии тоже как-то слабо верится. Анализ десятилетней давности был не выдающимся, а что льют туда сейчас - тайна. Другим такое не стал бы советовать. Уж лучше лукойл и синтек.
    1 point
  33. Человек уже 5 лет на форуме не бывал, вы ответа ждать долго будете.
    1 point
  34. Привет! Да пока ничем не закончилось, уехал на вахту, до этого много поездить на авто не удалось, постановка на учёт, замена стекла, устранение сколов по верхней кромке ветрового от камней и т.д. Поменял всё-таки теплообменник и свечи, эндоскопом смотрели - следов антифриза не нашли, по моей дурости клапанные крышки не скинули, теперь мучаюсь вопросом что там с валами/рокерами. Пузыри в расширительном через раз Думаю в ближайший месяц покатаюсь, понаблюдаю что там происходит. Полезу туда однозначно, но хотелось бы отодвинуть всё это счастье на сентябрь.
    1 point
  35. Может кому пригодится. Не реклама, просто отзыв. Отремонтировал облезшие кнопки. Кнопки отправлял мастеру в Пермь. Его контакт: https://vk.com/carbuttons Сделал очень качественно. Рекомендую. На фото цвет малость отличается, но на самом деле от других элементов торпеды отличия нет. Было: Стало:
    1 point
  36. Ездил раньше на немцах … какая ещё пропасть? В Jeep мне комфортнее. Про технологии тоже не понял - что там такого «технологичного» в немцах , чего нет в Jeep, то , что двигатель TSi в пробках остывает и люди картонки вешают))? Ну и немцы всё-таки предполагают эксплуатацию по ровным дорогам и не каком даже легком бездорожье речи не идёт.
    1 point
  37. Добрый вечер. Ищите дилера на прошивку совта блока управления. Вообще 9нр48 выносливые коробки. Масло туда синтетика лучше zf но можно и аналог мопара 8 или 9.начните с софта и адаптации. Если не поможет то ремонт блока управления. Плиты внутри акпп.
    1 point
  38. @Vagit99 я же вам выше написал, что для Штатов Крайслер не указывает интервал замены у себя на портале в технической части, в списке периодического обслуживания нет коробки. Для Европы – да, отдельно для России – нет. Как бы там ни было, вечных жидкостей и агрегатов не бывает, так что даже до 60 тысяч не имеет смысла тянуть.
    1 point
  39. Я сколько не садился в Туарег, вот не нравится он мне. Машина неплохая, но сидеть мне как-то не удобно в нем, при росте 195см. Брал несколько раз у товарища, так и не смог подстроить под себя посадку.
    1 point
  40. Тоже верно, согласен не понацея. Век живи век учись, всё зависит от того как вы на парня набросились в чате закачай то купи обди туда сюда вот ваше отношение, он вам да неругатесь, короче читал не приятно было вроде клуб хороший вроде как международный, а оказывается нет. Ты думаешь в Казахстане спецов нет, так ты ошибаешься, почеловеческий к людям относиться надо!!! Ps. Как я понел по сути он ваш потенциальный клиент, который приносит доход, так вы должны его холеть и лилеить, а не стыдить как 5 летнего мальчика. Сильно разочарован к отношению вас к людям.
    1 point
  41. всегда в машине, топор, спички, вода комплект одежды запасной по сезону
    1 point
  42. Хммм, при таких прохватах то палюбэ нужно в машине некий набор иметь для экстренных случаев. У меня походные приблуды круглогодично в багажнике лежат, спальник, горелки там всякие, кастрюльки, доширак в конце концов
    1 point
  43. Внесу свою лепту. Моя бибика заболела, ждём новый двигатель. Покатавшись на подменке, появилась возможность оценить полную мощь и возможности этого авто. Мой чирок не ехал! Вот я теперь осознала, что машина может пулять со светофора. Очень нравится звук двигателя при разгоне. Машина маневренная, в потоке можно поиграться. Дорогу держит хорошо и на скорости 153 км/ч. Отзывы коллег - скорость совсем не чувствуется! 100 км/ч, а по ощущениям 70. Наташа моя сказала, совсем не страшно и комфортно. Мне очень нравится подвеска! Глотает большую часть кочек и ям. От интерьера просто пищу, как от новой шубы! Если сравнивать авто в той же ценовой категории, то Чероки даёт всем фору! Очень комфортные сидения, за долгие часы стояния в Московских пробках оценила. Спина не болит, ничего не немеет, все супер! На подменке нет зимнего пакета, это печалит. Скучаю по обогреву сидений и руля. Всегда думала, что это ненужная опция. Но приходит зима и понимаешь, очень нужная. Мне нравится экстерьер машины. Она яркая и необычная, но белый и светло-серый цвет ей совсем не к лицу (моё мнение, никому его не навязываю). Очень вестимый подлокотник. Подсветка элементов салона, подстаканники, кнопки. Очень нравится ночью. Мягкий пластик отделанный строчкой, с первого взгляда так кожа. Проходимость в полной мере оценить не могу, как-то не приходилось по говнам лазить. Но в сугроб и из сугроба легко. Можно по бордюрам полазить) Вместимость. Ещё ни разу не было такого, что мне не хватило места в багажнике. Хотя ездили к маме, а мы то знаем как мамы любят нагрузить всякими вкусняшками голодающих детей! В дальней поездке, пассажирам на заднем сидении было комфортно. 2 взрослых и ребёнок. Из минусов: 1. Моя индивидуальная проблема - машина сломалась! Я никак не рассчитывала на годовалом авто менять двигатель! Но тут больше вина дилера, который не увидел проблему с хомутом и, как следствие, уход антифриза, машина кипела и появился рубец на ГБЦ. Хорошо, что не все дилеры такие! 2. При громкой музыке, пластик начинает дребезжать. Ручки в дверях, очешник. 3. Пинается коробка. На подменке это не так заметно, как на моей. Причём пинаться начинает, если при резком разгоне чуть-чуть недожать газ. При плавном наборе скорости этой проблемы нет. 4. Надо ставить дефлекторы, очень пачкаются боковые стёкла. 5. Оторвала на переднем бампере штуки внизу. Не знаю как они называются))) оторвала на высоких бордюрах. Можно записать и в плюсы, теперь они мне не мешают) 6. Не хватает света фар. Заберу машину из сервиса, буду заморачиваться заменой лампочек. Да, мне нравится машина! Купила бы ещё одну, синенькую! А вообще если JEEP не ломается, это не настоящий JEEP))) На дороге иногда встречаются такие же, но больше в комплектации Лоджитьюн. Честно, радуюсь за этих владельцев. Мне нравится их вкус. Только после покупки американца, понимаешь, что это любовь навсегда. Вырасту, куплю себе Гранда и Вранглера. А Черокез удовлетворяет все потребности нашего семейства. Для Москвы и редких вылазок из города - самое оно! CRV простоват, хоть и багажник вместительнее и экстерьер мне больше нравится, но салон очень простой. Без изюминки. Kia, так вообще как погремушка и очень жёсткий. Но комплектация богаче за эти деньги. Мазда СХ-5 совсем какая-то не настоящая, очень топорная панель. Заднее крыло, можно пальцем промять. Тигуан очень маленький. Чуть дороже можно было купить дизель, но по размеру это какой то седан на больших колёсах. P.S. Мы покупали машину ещё до подорожания за 1350000. Машина стоит своих денег. P. S. S. Хотела поставить защиту переднего и заднего бампера, не буду. Очень занизит клиренс. Поставлю лучше парктроники) По возможности поменяю колеса, 17" маловат для этой машины. Хром зло, у меня стои на дверях, очень бесят отпечатки пальцев. Но есть и плюс, он такой один) И машина настолько устраивает, что даже "наколхозить" не хочется.
    1 point
  44. Лень читать столько страниц обсуждения одного и того же. Давайте в общем расскажу, как у ЖИИПА. На новом ВК2 есть несколько систем полного привода, две из них доступны на нашем рынке: квадра драйв-2 и квадра трек-2. Диффа в раздатке нет!! Т.е. наш полный привод Н Е Ч Е С Т Н Ы Й. У нас постоянно крутится задний, а передний подключается через фрикционы(правда делает он это постоянно). В данном месте различий Трека и драйва нет. Циферка 2 в названии говорит только о том, что у вас есть понижайка. Осевые диффы у вас обычные, за исключением заднего у квадра драйва-2. у Него есть ELSD электронная блокировка диффа(смысл её вижу только в способности дольше противостоять бездорожью, т.к. меньше используются тормозные механизмы, тем самым они меньше изнашиваются и меньше греются). Так же в Вашем АВТО есть система ABS в программе которой заложена программа по противодействию пробуксовки колёс BLD, вот она при помощи колёсных датчиков ABS, понимает какое колесо у вас начинает буксовать и принимает решение о подачи давления в соответствующий контур тормозной системы. Что бы нормально система работала на бездорожье, требуется или заранее включить понижайку, или отключить ESP если уверены, что без понижайки Вам хватит тяги для преодоления проблемного участка. ESP вы отключаете для того, что бы система не "душила" ДВС при помощи системы Трэкшн-контроля. По поводу диагонального вывешивания: сколько ездил на джипах ВК2, ниразу не испытывал проблем с таким явлением. Мозги машины достаточно быстро принимает решение о блокировке вывешенного колеса.
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.