Jump to content

Leaderboard

  1. Николай Южный

    Николай Южный

    Проверенные


    • Points

      15

    • Content Count

      200


  2. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      12

    • Content Count

      23,176


  3. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      12

    • Content Count

      2,131


  4. Boni505

    Boni505

    Club member


    • Points

      7

    • Content Count

      217



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/05/2020 in all areas

  1. 10 points
    День добрый всем. Пользуясь близким месторасположением и близостью кавказских гор, решили сьездить на плато Канжол, Кабардино Балкария. Оно на 10 км ближе к Эльбрусу. Т.е. вид на кавказского исполина еще интереснее. Плато Бермамыт уже достаточно известное и там много людей. По трассе около 100 км и затем дорога сворачивает в пойму реки Малка и уходит в горы от поселка Каменномостский. Почти сразу же дорога превращается в одно из направлений, а не дорог. Каменные осыпи, каменные ступени, средняя скорость передвижения упала до 10 или 15 км в час. По такой дороге ехали 40 км до плато в течение трех часов. Было пару небольших остановок. Возле заброшенной обсерватории и просто на перевале. Можно было бы и быстрее ехать, но шоссейные Pirelli Scorpion Verde совсем не внушали доверия на острых камнях. Да и остатки порванных шин на обочине тоже не внушали оптимизма. По дороге и на самом плато невероятно красивые пейзажи. На самом плато удивили три или четыре лагеря, где народ стоял с ночевой и видимо надолго. К сожалению над Эльбрусом висела туча. Да, если кто решит поехать, советую набраться терпения. Эти 40 км достаточно утомительны. Хотел с плато проехать в Джилы Су, но местные горцы отсоветовали. Сказали,, что нужно ехать на подготовленном авто. Т.к крутые каменные осыпи не оставляют шанса для обычного авто.
  2. 4 points
    Категорически приветствую. Вслед за уважаемым Advocat, решил поделиться впечатлениями после первой тысячи км о Гранд Чероки Оверленд 3.0, 2019 года рождения. Итак, немного предыстории. В уже далеком 2014 году имел Ниссан Пасфайндер 1998 года выпуска с родным пробегом менее 100 тыс км, привезенном из Германии в 2000 году. Машинка досталась просто в идеальном состоянии. Этот зеленый крокодил с двигателем 3.3 литра, АКПП, пришел на замену угнанному Паджеро спорт 3.0, тоже АКПП, который я считал идеалом для себя (классический парт тайм, подогревы, климат и т.д). Место жительства на тот момент Новосибирск. Затем начались вахты на Сахалин, и понеслась 2.5 месяца работа, 2 недели отдых. Мечта на тот момент (2014 год) новый Паджеро спорт. Но останавливал график работ. В итоге, все продано в НСК, и переезд на Черное море. Затем доллар по 50 и выше и Паджеро спорт уже не 1,7млн., а 3... В 2017 году коллега предлагает свою Тойоту Форчунер 2.7 л., АКПП, 2012 года. После небольшого раздумья решено - брать! На вопрос зачем в Геленджике автомобиль повышенной проходимости, ответ один- на других ездить не умею и не хочу. Из плюсов на тот момент по Форчунеру- пробег 20 тыс км (коллега такой же вахтовик, с отпуском 2 недели), деревянный как балалайка с возможностью ремонта практически в любой деревне. Из минусов- автомобиль в Южно Сахалинске, хранение на стоянке, и обилие соли на дорогах города (не презентабельный вид по низу). Но в итоге, автомобиль в Геленджике, приносит удовольствие и все довольны и рады....Но вот чего то не хватает и все тут... Решил, что хочу автомобиль с салона, новый, чтоб целлофан с сидений содрать. Плюс, если менять, то кардинально выше уровнем, а не просто средство передвижения. Выбор решено ограничить по следующим параметрам : 1. размер меньше Крузака, но больше Тигуана; Попали в список Прадо, Эксплорер, Форчунер, Паджеро Спорт и ряд корейцев. 2. не популярность у угонщиков, и в тоже время редкость на дороге. Прадо сразу вылетел из списка 3. Наличие разных эл. помощников. В Германии брал в аренду Тигуан с кучей опций - понравилось очень. Вылетели Паджеро спорт и Форчунер. Эксплорер вылетел по причине ухода Форда. Тоарег, все здорово, но очень уж он незаметный, по мне внешне очень обычная что ли....Короче, не нравится. Гранд Чероки попал в список совершенно случайно и в итоге эта случайность стала реальностью. Просто зацепил и все - хочу, заверните. Когда была определена марка, встали требования конкретно к данной модели: цвет -неважно, двигатель -не важно, салон обязательно бежевый, пакет Jeep Active Safety. В итоге все сошлось на двух вариантах в одной комплектации Оверленд: черный перламутр и слоновая кость. Выбор пал на Слоновую кость. И в конце июня уже получаем номера. Гранд Чероки, Оверленд, 3.0, бежевый салон с темным кантом плюс пакет безопасности. Машина приносит только положительные эмоции. Супруга с первого взгляда присвоила имя - Умка - вполне себе арктический на вид . По технической части хочется выделить следующие моменты в сравнении с другими автомобилями, которыми владел: Подвеска - очень своеобразная, лежачие полицейские сейчас заставляют снижать скорость (форчунер просто не замечал их). Пневма - реально облегчает посадку родителей. Обзорность - по сравнению с машинами которыми владел - просто шикарная. Маневренность - при таких габаритах реально меня удивила - выезд с подземной парковки как говорится в одно касание ( на форчунере приходилось делать дополнительный маневр) По прибрежным серпантинам едет заметно увереннее по сравнению с форчунером, но думаю это заслуга 20-х колес с профилем 55. Сейчас в раздумье, какие взять на зиму. На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания Салон, после форчунера - просто бомба!! И спереди, и сзади. На порядок удобнее. Особенно оценили посадку сзади (ширина дверного проема и сиденья очень понравились). Вентиляция сидений просто класс в условиях жары!! Центральный подлокотник - его просто нет.. Машины без CD-плеера, в нужной комплектации просто не было. Панорамная крыша - пока что есть что нет. Всегда закрыта- жарко очень Зимой, уверен, ее оценим - в салоне офигенно светло. Расход - сейчас средний 14л, кондиционер не выключается, но и скоростной режим не более 110. По коробке, начитавшись о пинках, пока не наблюдаю. Вообще очень предсказуемая и с адекватным переключением. Система автопарковки - интересно,но по большей степени не нужна, хотя супруга оценила. На парковке Магнита отработала на ура. Паркуется между двумя машинами строго по центру, в два приема. Система мониторинга слепых зон была одним из обязательных требований. Считаю существенным плюсом - работает выше всяких похвал. Есть и световой сигнал на зеркале и звуковой (при включении сигнала поворота при наличии машины в мертвой зоне). Система удержания в полосе. По дорогам Краснодарского края работает - причем очень неплохо. По сравнению с Тигуаном более деликатна; при уходе с полосы подруливает и дублирует на дисплее очень своевременно. Система предупреждения лобового столкновения. Однажды сработала на припаркованную на обочине машину. Больше испугала. Думаю надо поэксперементировать с настройками. Адаптивный круиз контроль - без нареканий. Все четко и по делу. Зная принцип работы, на серпантинах отключаю. Мультимедиа система Uconnect 8.4. Для штатной музыки очень неплохо, но настроек аудио по минимуму... Что больше всего удивило- так это чтение несжатого формата .flac. Однажды возникла проблема со звуком (на магнитоле уровень 8), на центральной панели "Аудио выкл". и все. И звука нет. Такое ощущение что отрубился усилитель. По итогу, обнаружилась низкий заряд АКБ и не закрученная минусовая клемма на аккумуляторе. Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил. Что можно записать в минусы на сегодня-так это багажник. вроде бы и большой и в тоже время 4 колеса на 17 от тойоты, не смог погрузить без складывания заднего ряда. В форчунер влезали без проблем. Ниша под запаску- при первом открытии вспомнил Хонду ЦРВ, в кузове РД1, такая же реализация, но....крышка сделана со складными ножками, и достав ее полностью, получаем полноценный стол для пикника. Могли бы сделать также :). Места под различную мелочевку крайне мало. Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. Пока не понял как работает датчик дождя - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось. Штатная сигнализация.. То ли есть то ли нет... Как работает так пока и не понял. Ставить или не ставить дополнительно, тоже не понятно...Основное, чего не хватает, это сигнала на пульт. Так вроде бы пока и все....По мере эксплуатации будем дополнять...
  3. 3 points
    Jeep - классный авто! Я уже умею ездить по лёгкому бездорожью, выезжая из мест, в которые раньше никогда бы не заехала По глубокому снегу, вытаскивая тросом на 9 тонн засевших в сугроб Знаю, как завести севший в ноль за 5 дней стоянки аккумулятор Знаю, что такое поддон АКПП с фильтром и сколько стоит его замена Умею сама вправлять вылетевший передний бампер Новая задачка, появившаяся буквально на днях: перегрев переднего тормозного диска. Узнала об этом случайно - приехав на перебалансировку передних колёс (руль гулял начиная с 50 км/ч). Балансировки, как оказалось, не было вообще (тадж_шиномонтаж у дома теперь проезжаю мимо) - на одном -80, на другом колесе 50. Буквально за несколько часов до этого, находясь с правой стороны своего авто, унюхала странный запах перегретого чего-то... Сначала решила, что это результат разведки, которая состоялась в воскресенье на Володарке. Когда даже после мойки грязь все равно продолжала падать из днища Jeep кусками... Но на шиномонтаже меня "обрадовали", сказав, что правый диск перегрет так, что на нём можно было бы пожарить яичницу с беконом. Я с видом знатока сравнила этот диск с другим передним... доверяй, но проверяй же... и правда. Левый холодный, правый аж другого цвета: Второй, холодный диск: Шиномонтажники (шинный центр какого-то бренда известного) выдали вердикт: греется передний правый суппорт и нужно менять комплектом - сразу на обоих передних. Вот. Теперь я знаю, что такое суппорт. О дальнейшем развороте событий напишу.
  4. 3 points
    Чтобы понять масштабы этого платО, посмотрите на первое фото. На самом верху скалы маааленькая точка, это медитирующий парень из лагеря на втором фото. А еще, когда мы достигли перевала с развалинами, то решили, что это наш советский стоунхедж, тк только позже прочли о том, что это заброшенная обсерватория.
  5. 3 points
    ФУТБОЛКИ ГОТОВЫ! Клубная одежда JEEP4X4CLUB- это эксклюзив: каждый год - новый дизайн и новый формат! Нанесение ника новым методом - шелкографическая печать Семейный заказ @PILOT777 В ближайшие дни будут отправлены всем заказчикам! Просим проверить наличие уведомлений от JEEP4X4CLUB.RU на Вашу эл. почту! По факту отправки всем получателям будут автоматически направлены трек-номера для отслеживания!
  6. 2 points
    Как уже говорилось ранее в 1 части, был зафиксирован перегрев переднего тормозного диска. В результате разбора суппорта версия о его замене была подтверждёна Old/New 💯 Пыльник тоже к замене Грязь Володарская, высший сорт 😎 С крайней орг_разведки
  7. 2 points
    Блин, ну что за обостренная ненависть к дизелям? У вас не обостренное чувство экономии, раз катаетесь на 5.7 с ГБО и заказываете наборы для капремонта с алиэкспресса на мотор? Зачем каждый раз региться на форуме (уже же несколько раз в бан улетали), копипастить сюда бородатые тексты с гугла и вечно пытаться самоутвердиться за счет унижения дизелистов? Я брал дизель не исходя из экономии на заправке, мне понравилось как он едет. Причем здесь конкретные болячки мотора и просто ваша ненависть ко всем дизельным автомобилям? Что тут холивар разводить?
  8. 2 points
    Слет после снятия клеммы и у меня на бензинке есть. Меня это тоже сильно удивило, что даже память сидух не слетает (на тойотах/лексусах слетает), а закрывашка дверей слетает и не выведена на приборку для настройки, а только сканером
  9. 2 points
    Да, вот что забыл написать. Для некоторых это может быть важным если вдруг решите туда сьездить. Высота на плато вплотную подходит к 3.000 метров над уровнем моря. Кислорода замЕтно мЕньше, чем на равнине. Если есть проблемы с сердцем, то бегать там не рекомендую. Дрова и воду везите с собой. Дрова можно насобирать еще по дороге. Но проще привезти. При температуре в точке старта около 33, на плато было плюс 18 днем. Так что теплая одежда или хотя бы ветровка окажутся не лишними. Ну и еще пару фоток тисну.
  10. 2 points
    Внесу свои 5 копеек в решение задачи с ошибкой Serv 4WD + отключение стабилизации. автомобиль - GC WK2 5.7 HEMI 2011 года. Пару недель назад начала периодически вылетать эта ошибка. С выходных загорелась постоянно. Написал Сергею что есть такая проблема, после нескольких его вопросов - он пришел к промежуточному выводу что скорее всего виноват моторчик. Договорились что я к нему подъеду. Настал день Х - подъехал, Сергей провел оперативную диагностику и окончательно приговорил моторчик. Поехали на сервис где за 10 минут его поменяли на предоставленный Сергеем восстановленный вариант. Проблема ушла! В целом - респект человеку!
  11. 2 points
    Ты его в душ что ли с собой брал?
  12. 2 points
    я скажу - Вы напихали дерьма в свой автомобиль.... либо через какое то время Вы это признаете, либо добавите еще дерьма в мотор и сольете его следующему владельцу, который будет потом рассказывать всем, что JEEP это ломучее корыто.... а все было гораздо прозаичнее....
  13. 2 points
    по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво....
  14. 2 points
  15. 2 points
    Наткнулся на видео на Ютьюбе, где парни в США собираются тюнинговать наш экодизель. Они там упоминают название фирмы производителя коренных подшипников для VMmotori - Kings Bearing. Нашел у них в каталоге наш подшипник - http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20178851. Шатунные у них пока в разработке . И, насколько я смог перевести, "будут ремонтные размеры, которые позволят протачивать вал, теперь наш двигатель не одноразовый" - это парень из видео говорит. У kings bearing есть дилер в Санкт Петербурге, на сайте есть телефон и почта. Не знаю, насколько эта инфа для нас полезна, но может кому то пригодится. Канал на Ютьюбе cory fritz - https://www.youtube.com/channel/UCcxJkV-caZHsqyJUuDgcWYw
  16. 2 points
    И так! Сухой итог,пока. Завелась без проблем ,гирлянда погасла.Адаптировать тоже негде было пока.Но поехал пробовать и давил тапок в пол на все деньги По первым ощющениям едет лучше ,но вау не будет,если и добавилось что то то в пределах разумного. Мне показалось что расход меньше стал,может потому что ночью не было пробок.Время покажет,покатаюсь в своём обычном режиме и будет ясно. Из того что не понравилось, на ХХ немного трясёт машину .Раньше на ХХ было вообще не понятно заведена или нет а теперь я чётко понимаю что мотор запущен.Грешу пока на то что не адаптировал,адаптирую посмотрю что и как будет. Вообщем пока всё.Покатаюсь и потом добавлю если что то интересное будет и какие ещё изменения будут.
  17. 2 points
    Как вариант могу предложить свой способ решения данной проблемы. Вообще начало разрушения верхней шаровой хорошо слышно. Она издаёт скрипящий звук из за попадания воды под пыльник и начало коррозии. Если в этот период смазать шаровую ее можно спасти и она ещё походит Если не обращать внимания на скрип то она поржавеет окончательно и появиться люфт. Способ смазки прилагаю на снимках. Детали напишу позже если понадобиться.
  18. 2 points
    "Отважный кроссовер" Не очень чистый Джип Лечение разборта Качаем колеса перед асфальтом
  19. 1 point
    Вы направляющие проверьте и смажте. Потом поршень(поршня) суппорта. Ну прокачать систему для профилактики. И все это лечится без замены суппортов. А замена, да еще и двух это развод.
  20. 1 point
    @fgrul у нас со своей стороны тоже историй предостаточно про нерадивых владельцев, которые довели машины до аварийного состояния. Однако мы не переносим частное на общее. Это опять же индукция. Нет белых и пушистых людей, ошибаются все. Вопрос кто и как на это реагирует.
  21. 1 point
    Если кому интересно, вопрос решен. Замена соленоида блокировки гдт, масла и фильтра. Соленоид подглючивал время от времени.
  22. 1 point
    @DNK Я брал Lukoil Thermoflex ЕР 2-180 (400 гр) - 1454963
  23. 1 point
    Так, информация к размышлению. Слева максимальный размер резы, чтобы не терло/почти не терло. Без проставок ступицы и лифта. Справа один из вариантов оригинальных дисков спереди. В шапке есть калькулятор, можно самому поиграться.
  24. 1 point
    Пробег 101 тысяча, - замена ремня ГРМ, правой передней стойки, на подходе тормозные диски. После помывки керхером, на холостом ходу начала вылазить ошибка, - проверь систему старт - стоп. Сбрасывается. В городе , на трассе очень неплох. Из неудобств, - широкие передние стойки, турбояма и легкие рывки 9-ступки при переключении 1-2. Водительское место организовано ИМХО на 4+. и ДА, - при посадке головой не ударишься))) Средний расход бензина,- 7.8. В хорошем состоянии покупать можно.
  25. 1 point
    @Василич67 Андрей привёл кусок, где говорится примерно следующее. У 67 240 автомобилей есть люфты между входным валом раздатки и выходным валом трансмиссии. Это может привести к износу шлицов входного вала, что выльется в потерю сцепления между коробкой передач и дифференциалом внутри раздатки. Если такое случилось, крутящий момент не сможет передаваться между передними колесами и трансмиссией, что приведет к потере движущей силы во время езды и потере положения PARK в неподвижном состоянии. Это может привести к ДТП и/или травмам других людей. Машина на это не отреагирует и вас никак не предупредит. Перепрограммируйте модуль раздатки (DTCM) и электрического стояночного тормоза (EPB). Если вал провернёт, раздатка воткнёт задний привод для машины в движении, либо предотвратит скатывание в паркинге за счёт стояночного. Круто, конечно. По факту на данный момент вместо ремонта получили костыль, чтобы люди не убились. Поправьте меня если не так понял сей чудный документ.
  26. 1 point
  27. 1 point
    @EmerA Это одно и то же. Как всегда у Крайслера, последняя буква меняется с более поздними выпусками з.ч.
  28. 1 point
    Передние ставил ,подходят, просто натягивать сложновато на отбойники. Но потом отказался от них .нафиг не нужны они там. родные аморты идут без пыльников.
  29. 1 point
    Футболку получил, спасибо! Только вот оплатил ник на двух рукавах, а нанесли на одном)) но это мелочи)
  30. 1 point
    исходя из данного видео, становится понятна одна вещь , штатного датчика давления достаточно.
  31. 1 point
    Футболки получил, спасибо!
  32. 1 point
    Владелец из Череповца бывает тут на форуме... А собирал мотор, и потом пересобирал, один весьма уважаемый моторист из Чехова. Так что я как бы в теме, и готов подтвердить слова up6.
  33. 1 point
  34. 1 point
    и Вы не боитесь ставить это в мотор?? '
  35. 1 point
    не иметь мужество, а успеть кинуть )) чтобы потом тему про стучащий движок не заводить.
  36. 1 point
    Когда не реагирует на управление - это сдох каскад сопротивлений. За остальные глюки не скажу.
  37. 1 point
  38. 1 point
    Позвать модератора, нажав "жалоба" или редактировать самому, нажав "изменить" Хз как там на рестайле, на доресте под пыльниками намазан гермет под большими хомутами. Я пыльники сменил на резиновые.
  39. 1 point
    они ответили, сейчас это не возможно, типа в будущем может реализуют...временно нет
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    По алгоритму проверки кондиционера: Включаем кондюк и первым делом проверяем или крутится компрессор Если да двигаемся дальше, если нет: 1. проверяем предохранители, реле и т.п. 2. проверяем проводку до датчика давления 3. подаем 12в на муфту и проверяем или она щелкает 4. рукой пытаемся провернуть муфту, она должна провернуться рукой но не очень лешко и без закусываний, если слишком легко - сломан вал, если не прокручивается - клин компрессора Когда убедились, что компрессор пускается идем дальше. Даем пару минут поработать и трогаем трубки - тонкая должна быть горячей, толстая холодной, причем разница в температуре должна быть ощутимой. Если да но 1. кондюк не холодит постоянно - проверяем заслонки и чистим испаритель от мусора. 2. Если сразу после включения холодит, а потом перестает - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы 3. когда едешь то холодит, а когда стоишь перестает - проверяем работу вентилятора и моем радиаторы, если не помогло, то 90% капец компрессору Если трубки одинаковой температуры или разница в температуре не большая или радиаторы помыли и не помогло, то уже придется ехать к кондиционерщикам. Они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить манометры и проверить давление в системе. Если давление низкое: 1. Ушел фреон - заправить с краской, сразу должен заработать. Покатавшись немного, под УФ лампой, найти утечку. 2. Заправили но давление не появилось и явной утечки не видно - проблема с ТРВ или компрессором Если давление высокое, то 1. мыть радиаторы и проверять вентиляторы 2. сдох ТРВ 3. забита система Еще, если система была долго разгерметизирована, то промывка и замена фильтра осушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА, также если был клин компрессора. Система должна быть абсолютно герметична (ну может пару грамм за 10-15 лет может уйти), если фреон ушел, то нужно обязательно искать место утечки - это дешевле чем потом мыть всю систему Для обслуживания кондиционера лучше найти старых мастеров (скорее всего бывших холодильщиков) которые заправляют по весам, а не новомодными автоматическими аппаратами. Если есть подозрение на высокое давление, лучше выключить кондюк до выяснения иначе можно поймать клин Ну и "приметы" из личного горького опыта: 1. Если при покупке машины вам говорят "да там его просто заправить нужно" - к попадалову на 2шт баксов 2. Если вам нужно масло PAG100, а мастер льет 46е и говорит "я тыщу раз так делал" - к клину компрессора Все вышесказанное основано на попадалове, на ремонт кондюка, на 4х машинах, включая (на одной из них) на замену 3х компрессоров по причине клина
  43. 1 point
    Да, просто прорываешь утеплитель и изоляцию, там для этого есть перфорация, перещёлкиваешь "белую детальку" и открываешь дверь. Снять обшивку не открывая двери думаю не получится, ну или только варварским способом.
  44. 1 point
  45. 1 point
    С каждым днем в ряды джиповодов вливается все больше и больше новичков. Машинки находят своих вторых-третьих и тд. хозяев. Гарантия давно закончилась, вменяемые дилеры частенько очень далеко, а машинку обслуживать надо. Вот и возникают вопросы.... как ? Где? Что делать? Я сам пользуюсь советами которые есть на форуме, за что огромное всем СПАСИБО, но как гласит русская пословица "лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать". Бродя по просторам интернета я наталкивался на различные видео материалы показывающие процесс ремонта и обслуживания нашей машинки. Я представляю сколько времени, которого всегда нет, уходит на поиск нужного материала,поэтому хочу поделиться найденым с форумчанами и буду рад если это кому-то поможет или сохранит драгоценное время. Так как сам являюсь владельцем WK, то естественно ссылки оставлял только те что подходили именно к этой модели. Надеюсь, что моё начинание будет подхвачено и мы начнем выкладывать не только чужие съемки , но и свой собственный материал. Итак.. Поехали.. Jeep Grand Cherokee WK - Oil Change Reset (Easy DIY) сброс напоминания о замене масла 2008 - Laredo 4x4 3.7L V6 REAR DIFFERENTIAL OIL CHANGE JEEP CHEROKEE замена масла в заднем дифференциале замена трансмиссионной жидкости 2006 4.7L 4x4 Jeep Grand Cherokee. как заменить свечи - Jeep 4.7L
  46. 1 point
    Queen – Bohemian Rhapsody каждый раз как слушаю, поднимается настроение) http://www.youtube.com/watch?v=fJ9rUzIMcZQ
  47. 1 point
    В итоге триклятый воздух всему виной оказался!!! Не доглядел. На холостых вообще не пузыря, но если дать 3000+ оборотов то подсасывает с фильтра. Ставил прозрачный шланг на подачу с бака, там чистая саляра идет, с фильтра сифонит периодически и когда много воздуха идет, машина добавляет оборотов немного и глохнет с ошибкой P1130. И потом еще появляется ошибка P1131. Установка нового фильтра и резинового кольца на подачу не сильно улучшило ситуацию.. Подозрение на клапан A6110780249. Как понял это термостат. На холодную льет обратку в фильтр для сугрева. На горячую в бак. Так вот хочу отказаться от 6-ти дырочного нашего фильтра A6650920001 на 2-дырочный от старого гелика A6110920001 и тем самым от термостата и датчика воды. Вместо термостата обратный клапан от ваз 2108 или 9042 MEAT DORIA.
  48. 1 point
    Наступила осень, вечера стали длинными и холодными - пришло время вспоминать о летних путешествиях, писать отчеты, собирать лайки В этом году мы приобрели своего любимца, Черного Космоса (Jeep Compass 12-года), фотки которого скоро появятся в моем тексте во всех ракурсах, и решили, что негоже коню в стойле застаиваться. Весной свозили его на юг, показали красоты Эльбруса, Ингушетии, Дагестана, но это совсем другая история... В этот раз мы отправились на Север. Состав экипажа: я и Дима @Dinamic Маршрут получился такой: Москва - через Вологду - Медвежьегорск - Соловки - Тоня Тетрина на Белом море - полуостров Рыбачий - Териберка - Кировск (Хибины) - Петрозаводск - Москва. Немного о подготовке к поездке и вообще идее. Самой главной целью, конечно, было Баренцево море и мыс Немецкий - самая крайняя северная точка Европейской части России. Но просто доехать - это скучно, нам надо было хапнуть немного хардкора и преодоления И тут родилась сумасшедшая идея - сделать это на велосипедах! То есть доехать до точки, где будет ненапряжно маленькому компасу, а дальше своим ходом. Ветер в лицо и волосы назад, как говорится. В результате, месяц перед поездкой носимся как угорелые. Перво-наперво делаем из компаса настоящего мужика - прикручиваем фаркоп, приобретаем внезапно оригинальный багажник на фаркоп, т.к. идея перевозки велосипедов на крыше отпала после некоторого углубления в тему. И очень кстати, на крышу ставится кофр с палатками спальниками и прочими складными креслами. К слову сказать, раньше, когда мы путешествовали на мотоцикле, для всех вещей хватало места в одной маленькой сумке, но сейчас сработала установка "не на себе везем". В результате, целая тачка шмурдяка и фактически полная автономия! День Х - выезд. Как обычно, едем по схеме: "план такой, что плана нет". Прогулка по Ярославлю, обед в Вологде, вечерняя подводная лодка в Вытегре, бронируем базу отдыха на озере-Тудозере. В первый день путешествия взгляд цепляется за все вокруг, каждая деталь важна, каждый запах, новый ракурс - все приводит в восторг, хочется фотографировать буквально каждый цветочек, посидеть на берегу Онежского озера, собрать ягоды в лесу и конечно устроить фотосессию Космику. Побывать в Карелии и не заехать на водопады, было бы странно. Джипа на фоне Воицкого падуна нет, а мы есть ) Вечер в уединенном месте на берегу реки И самый прекрасный "вид из окна" с утра В начале повествования я упоминала про велосипеды на багажнике, настало время их доставать. Но сначала надо добраться до Рабочеостровска и умудриться купить билет на катер до Соловецких островов. Дело в том, что все дисциплинированные люди покупают его заранее и по спискам стройными рядами заходят на паром, ну а мы как обычно Подумать только, около ста лет назад, когда Соловки были лагерем особого назначения, для многих людей дорога на острова была дорогой в один конец... А сейчас толпы туристов, очереди, катера... Вообще, конечно, тяжелое ощущение осталось от посещения места, где под каждым квадратным метром земли - чьи то искалеченные судьбы и сломанные жизни. Дальше немного истории не про джип, т.к. верный конь остался ждать на Большой земле. Высадившись на острове, на велах мы поехали исследовать место и искать палаточный лагерь. Мой любимый "вид из окна" На следующий день был тренировочный марш-бросок на 25км по окрестностям и посещение экскурсии и мемориалов. Под сильным щемящим впечатлением и мелким противным дождиком мы поплыли обратно, навстречу новым приключениям. Сегодня мы пересекли Полярный круг, ну все, теперь у нас больше не будет ночи! Первая встреча с Белым морем прошла эмоционально, бросив все, мы залезли на гору, откуда открывались вот такие виды По дороге еще один бурлящий водопад А путь сегодня держим мы сюда Впереди три дня релакса и умиротворения. Тоня Тетрино - это уникальное место, воссозданное на территории поселения древних поморов. Здесь радушный хозяин и увлеченный своим делом человек рассказывает много интересного об истории и быте некогда промыслового района, отпаривает в бане и ванной с ламинарией, кормит ухой, а некоторых еще и угощает очень вкусной настойкой из вороники - ягоды, растущей здесь буквально под ногами Дорожка до этого места тоже веселенькая - около 10 км по лесу, и 2 км даже по пляжу. При этом надо было уточнить время прилива и все такое.. Ну а мы, как обычно Только когда уезжали утром через три дня поняли, что в день приезда прям успели, еще полчаса / час - и пришлось бы кормить комаров в лесу, в ожидании утра и отлива. Терский берег Белого моря.. Время здесь остановилось.. В этом уединенном тихом месте вдали от цивилизации и сотовой связи живешь настоящей жизнью, без суеты и спешки, в гармонии с собой и окружающим миром, все лишнее, неважное осталось где то далеко. А здесь у нас будущая уха из свежевыловленной горбуши. Ловили не мы, но хозяин дает лодку и при наличии времени и желания - все возможно! Кстати мой дебют, никогда раньше этого не делала, но со знанием теории и применения секретного ингредиента, все получилось "пальчики оближешь". Знаете анекдот про северное лето: "не помню, какое лето в прошлом году было, я в тот день работал". Так вот, нам несказанно повезло, потому что именно в эти три дня настоящего лета мы были на море! Даже удалось искупаться и позагорать. Но хватит расслабляться, пора покорять Рыбачий и штурмовать маяк. В Мурманске пополняем запасы воды и еды и корма для Космоса в канистру, которая, к слову сказать, так и не понадобилась, но тут я немножко параноик. Дорога уже приобретает другой рельеф, попадаются указатели на иностранные города (граница близко), сердце замирает от предвкушения. И вот заветный съезд с трассы на бездорожье. Сначала дорога более менее сносная идет вдоль реки, но через несколько десятков километров - уже видно океан вдалеке! А вокруг горы и красота неописуемая. Спуски, подъемы, перевалы, озера и бескрайние просторы. Если честно, я такого не ожидала. Первая ночь на Рыбачьем и суровое Баренцево море. Температура опустилась с +28 до +4. Валенки, зимняя терма и совмещенные спальники только и спасают. На утро плотный завтрак, протеиновые батончики в рюкзак и вперед, нас ждут великие дела. Еще пару километров помучали зайчика по скальнику и решили, что пора оставлять ждать верного коня и пересаживаться на два колеса. Жди нас тут Следующая часть рассказа будет не вполне профильной, потому что Джип остался любоваться океаном и ждать нас в надежном месте, но про дорогу, думаю, будет интересно, особенно тру-джипперам От трассы до маяка около 80 км достаточно убитого скальника, плюс попадаются броды - именно реки, а не просто лужи. Все, в принципе ничего сложного, глины, слякоти нет, только камни. На великах в одну сторону мы ехали около 5 часов, т.к. нам не все броды были по плечу, и мы искали альтернативные варианты. Не всегда они были, поэтому все же приходилось форсировать, например, так Часть дороги проходит через пляж, но особых проблем с приливами и отливами быть не должно, он достаточно широкий. Пока искали пути объезда, наткнулись на водопад Дааа! мы сделали это! Маяк взят, мы красавцы капитальные Обратная дорога заняла часа три, и то все равно заблудились, точнее, хотели попробовать "короткую дорогу". На ночевку стали уже на материке на берегу реки, где у нас на глазах мужик вытащил "воооот такую семгу", сформировав нам новую цель для будущих путешествий на север А сейчас наш путь лежит в Териберку - еще одно знаковое место, дальше которого, только океан... Маленькому селу на севере мурманской области популярность принес фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева, здесь снимались его ключевые сцены. Выглядит все там удручающе, по-настоящему Богом забытое место, где люди пытаются выживать, кто как может. Мы остановились в гестхаусе «45-ый Причал», это уединенное место, от которого ближе всего к местной достопримечательности - водопаду. Туда мы решили прогуляться пешком. Путь лежит сначала вдоль берега, а потом через небольшой перевал. Океан, конечно, поражает своей мощью. Настоящий суровый Север, бескрайний простор, бушующие волны, стихия одним словом. В такие моменты ощущаешь свою ничтожность и представляешь себя маленькой точкой в огромном мире, где хозяйка - природа... Философские мысли прерывает накрапывающий дождик - значит надо поторопиться, чтобы увидеть вот это, Невероятное величие и мощь! Остаток вечера мы проводим в кафе "авторской кухни" забавного мурманского повара под борщ с ягелем, дары моря в виде рыбы и гребешков и, конечно, рюмку водки - под такой ужин не грех. А у себя в гесте еще и варим краба. Свежего. Не замороженного. Ощущения не передать словами, очень вкусно, вкуснее, чем дальневосточные. Ну все, прощай, Север, прощай Кольский! Что дальше, домой? Нет, мы еще не накатались. Сворачиваем с трассы в город Кировск. С виду обычный непримечательный городок, если бы не одно НО! Зимой он превращается в горнолыжный центр с множеством туристов и вообще активной жизнью. Друзья советуют углубиться дальше в Хибины, но оставляем эту идею на другой раз и заселяемся в отеле в Большом Будъявре со spa-комплексом и панорамными окнами с видом на горы. Отлично отдохнули, вернемся сюда зимой за Северным сиянием, а сейчас пора в путь. Петрозаводск, Великий Новгород, шикарный обед с ухой на Валдае на базе "Клёвое место", немного пробок на М10 и мы дома, довольные и счастливые. Север прекрасен! Необычен и местами суров, но прекрасен, обязательно вернемся. Впереди новые планы и маршруты. С любимым джипом по жизни (с)
  49. 1 point
    Это не прога, а старый сервис-мануал 2005г в формате "pdf". Там, конечно, кое-чего нет, но основные узлы и агрегаты раскрыты. Лежит на форуме, качайте:
  50. 1 point
    Да, я из Украины. К сожалению, Вы смотрите устаревшие данные. Согласно актуального ДСТУ 3649:2010 красный свет не допускается Я эту тему уже год назад проходил с Мустангом. Для сертификации и постановки на учет делал времянку оранжевую. А тут прочитал, что можно сделать цивилизованно, програмно активировав поворот в малой секции заднего хода. Что и хотелось бы реализовать.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.