Jump to content

Leaderboard

  1. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Проверенные


    • Points

      13

    • Content Count

      10,657


  2. Vietnamez

    Vietnamez

    Проверенные


    • Points

      12

    • Content Count

      1,168


  3. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      12

    • Content Count

      1,799


  4. skosh

    skosh

    Пользователи


    • Points

      11

    • Content Count

      59



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/31/2020 in all areas

  1. 2 points
    это значит, что их локация способствует концентрации положительной энергии, необходимой для этого процесса
  2. 2 points
    Хотел как лучше, а получилось как всегда. Друзья смыслом моих постов для себя определил, чтоб члены форума смогли помочь в отгадке причин сей поломки. Никаких рекламных целей не преследую. С удовольствием починил бы в Иркутске блок (благо есть очень хорошая мастерская с новейшим оборудованием и опытом), но все упирается в отсутствии понимания от какого автомобиля подходят вкладыши, а ремонтники из НН упорно не делились информацией. И пробег у меня 73000 родной с автосалона. Я думаю прописываются просто цифры до 1 метра пробега.
  3. 2 points
    я живу в этих "тестах 30 лет. а вы как дети вопросы задаете. За мкадом есть жизнь . У нас тесты только на беременность, а все остальное реалии жизни а по авто бану свыше 205 отказывается , комп не дает к сожалению
  4. 2 points
    Я не лез с вопросами как и зачем. Люди дают гарантию и занимаются ремонтом, отношусь к этому так же, как отдают например мобильный телефон в ремонт. Вам говорят что с ним произошло и что поменяли, а какими способами это делали меня не интересует. Главное результат! По поводу покраски меня тоже повеселило. На вопрос с какой целью блок красился, ответили, что типа защита от коррозии, и их маркетинг так сказать:) Состояние поршней и колец идеальное, поэтому смысла замены колец не вижу.
  5. 2 points
    @Iuri Не примеряй на себя ярлыки, особенно созданные писаками. Групп только две, кто ездит на джипе, и кто на нем не ездит)
  6. 2 points
    Сам еще не пойму ))) что это за зверь такой - "Jeep" Ну вот прям самые свежие, первые впечатления - за неделю поездок и 450 км пробега: "Прадик" мягче был, подвеска у него другая совсем, на путях трамвайных не тормозил вообще, а он их прям "проглатывал". Лежачие полицейские или ямки на дорогах - он их не замечал, как ехал - так и едет, качнется только из стороны в стороны и дальше пыхтит. "Гранд" - жёстче чтоль ? не пойму - но там где на "Прадо" чуток сбрасывал скорость, на "Гранде" приходится тормозить и плавно проезжать, не очень ему нравятся рельсы трамвайные и лежачие полицейские. Руль на "Гранде" острее намного, на "Прадике" он вальяжный такой, впраааааааавоооооооо - влеееееееееевооооооо его крутишь прям, а на "Гранде" - немного прям "право-лево". По динамике - еще на обкатке, стараюсь больше 2 тысяч не крутить, первое впечатление - "Прадо" на старте резвее (был у меня дизель 3-х литровый), но ещё раз повторюсь - "Гранд" на обкатке, не пришпориваю его. На трассе - ездил в выходные 100 км по Ярославке, "Гранд" чётче на дороге стоит. "Прадо" как диван, валко, развалисто. "Гранд" как прилип к дороге. На скорости не ускорялся, ехал примерно 90-100 км/ч, так что выводов о динамике на скорости не делаю. Тормоза - на "Гранде" лучше. В салоне - "Прадик" у меня был 2011 г.в. По сравнению с "Грандом" 2019 г.в. - это каменный век, но это тут всё просто - 2011 и 2019 год, так что тут критерий оценки не обсуждается. Удобство посадки - вот тут я немного приуныл. Почему? а не пойму ! Нога правая затекла !!! за 2 часа езды. В "Прадике" такого не было ! Сиденье короткое чтоль ? По субъективным ощущениям - в "Праде" сидушка длиннее была, и нога почти до коленного сгиба на сиденье лежала, а тут кулак еще влезет между коленным сгибом и сиденьем. И жопа (извиняюсь) низко очень - в "Прадике" она как бы параллельно полу была, а в "Гранде" такое ощущение что кресло под небольшим уклоном вниз (хотя все настройки максимально вверх сделал). Ну еще разбираюсь, это опять же повторюсь - первые впечатления. Расход топлива. Тоже пока не буду делать выводов - но объективно - "Гранд" в этом плане будет дороже. 450 км пробега - на данный момент средний расход показывает 11.5 литра (с учетом того, что примерно 200 км я проехал по трассе). Ну тоже пока трудно делать вывод. Спасибо за внимание !
  7. 1 point
    Спасибо) нашёл уже один экземпляр хороший , жду теперь закороновирусные времена когда пройдут
  8. 1 point
    120 с прицепом еду вполне комфортно. Если на дальняк, то обычно 140. Но из за того, что некомфортно. Мозг не дает команду. Видимо возраст. Сын быстрее ездит. На наших дорогах быстрее ездить сильно небезопасно. Да и дорого. На BMW, кстати, тоже 140. Хотя та и на 200 прет как влитая.
  9. 1 point
    SGW - Security Gateway Module. Устанавливается почти на все автомобили FCA Group, начиная примерно с середины 2018г. Предназначен для исключения доступа к программируемым параметрам автомобиля через разъём OBD2 любыми устройствами, кроме дилерских сканеров. Чтобы этот SGW нейтрализовать, его сначала нужно найти (что иногда непросто), и удалить. Затем вместо него высококлассные специалисты ставят "перемычки" в освободившийся разъём либо покупают замещающее устройство. https://www.zautomotive.com/product/bypass-module/ После всего этого можно баловаться с программой AlfaOBD, отключая или подключая различные функции. Но это небезопасно, можно случайно превратить автомобиль в недвижимое имущество ;)))
  10. 1 point
    @agregat177 на личной каждые 30К меняю жидкости в АКПП, раздатке и редукторах. Это явно дешевле, чем потом перебирать
  11. 1 point
    Вот не понимаю, в чем сложность пристегнуть ремень? Безопасность же
  12. 1 point
    все машины хороши, вопрос какие задачи стоят перед ними. Если мебель возить то газель, арбузы камаз. Тур уступает гранду в многопрофильности. У каждой свои минусы и плюсы для конкретных целей.
  13. 1 point
    а здесь пытаются навязать мнение, не имея опыта эксплуатации для объективного сравнения. смотрю не мало народа перебрались на туры после гч, если бы мне кто сказал пару лет назад, что я возьму Тура, покрутил бы пальцем у виска. ну да ладно, пока на карантине, можно и подискутировать, времени вагон.... здоровья всем, берегите себя
  14. 1 point
    Я вас умоляю только не прадо 4.0 ... я уже тут как то говорил у меня на работе два таких служебных одному лет 5 , другому рестайлинговому год... это ужас... на обгонах ревет как слон в брачный период , а скорости еле-еле 120 набирает ... после сажусь в свой гранд и понимаю что это Настоящая МАШИНА
  15. 1 point
    Уважаю! Так вот, у меня датчик объёма срабатывает. И стал срабатывать датчик удара что-ли, как грузовик рядом проедет, так орёт. Но орёт сигналом. Пип, Пип, Пип. Купленный новым в РФ 2008 год, овер.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Приветствую всех, а вот этот аппарат знаком? https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_1908968562 и вин код есть 1J4GZB8Z0WY114457
  18. 1 point
    Вот мои бывшие гранды))) Оба 3,6 , лифтованные на HR и бильштайнах B8.
  19. 1 point
  20. 1 point
    С днем рождения, Андрей! Всех благ и новых горизонтов!
  21. 1 point
    С днём рождения!!! Терпения, здоровья , удачи, любви денег . Чтобы все идеи, проекты и начинания всегда проходили на ура !!!
  22. 1 point
    Я думаю многим было бы интересно....как говориЦЦа "лучше один раз увидеть..."
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
  26. 1 point
    Забыл сказать. Старая "подушка" с виду была прилично выглядящая.А когда снятую вблизи рассмотреть можно,туточки все и выясняется. В ней трещины и надорванности. Поставил ,как уже и написал, "подушку"одного из производителей России.Этого производителя стали поругивать в последнее время. Но других не было. Забыл название производителя, помню,что начинается кажись с буквы Ф.
  27. 1 point
    Ну вот! Свершилось!Задумал и осуществил все-таки замену задней подушки. Нюансик :мона заказать подушку в сборе(это с кронштейном,который нафих не нужон),а мона просто "подушку"(по сути это сайлентблок).Ежели с кронштейном,то это =3500денег(рублей),а просто "подушку" в голом виде =650 денег.Я разницу в суммах увидел и выбрал меньшую. Сайлентблок(подушка) старый выдавливается из кронштейна и запрессовывается новый.Сложностей нет,а нюанс при сей операции тоже имеется. Дело в том,что перед выпрессовкой надо тело старого сайлентблока ножовочкой подпилить и чуток подогнуть внутрь,а иначе кроштейн кирдык обретет(помнётся). Вот жеж! Много букв! Но простите.Может кому и пригодится.Я ,например,нюансов не знал перед процедурой,их в книжках нет. Далее.Один самый сексуальный момент! Как кронштейн вынуть? Там пространство не позволяет его легко вытащить без серьезной разборки(подрамник и т.д.)Поэтому как в головоломке:надо изупыпыриться положить его вперед и на бок в сторону двигателя.Открываем капот и суем шаловливую ручку меж (не думайте об интиме) двигателем и кузовом.А вынимаем с кронштейном. Перепрессовываем,как описано выше и все в зад,в обратном порядке.И без нервов,все получится. Ребята! Какой прекрасный результат! Если раньше я сидел (с этой грёбаной вибрацией) как в гостях у грубого американского самца, то теперь все так спокойно и умиротворённо,как у японской гейши. А главное,пропало постоянно беспокоящее чувство "чего-то не так". Буду рад,если кому-то это пригодится.
  28. 1 point
    1. Вареный диск не есть хорошо. 2. Ругается на запаску -проверьте давление во всех колёсах. 3. Технически дерево (с) и купить дизель-поступок, достойный настоящего жыпера. Респект. (Мопар плюс будет особенно рад этому....) 4. Режим самоизоляции превратит ваши благие намерения с ремонтом в проблемы с полицией. Потерпите чуток. Пока поройте авито. Если затрудняетесь в предмете поиска, по возможности сделайте фото диска снаружи и изнутри (там циферки всякие и букафки), вам подскажут какие параметры забить в поиск. Ну и, собсно, шоломЪ новому жыперу))
  29. 1 point
    Думаю не стоит, я на старом джипе варил неоднократно, в основном под конец владения, стачиваются они под тяжестью во внутренней части.
  30. 1 point
    думаю сто процентов продают... авито рулит...
  31. 1 point
    У меня именно эти и установлены. Перспектива такая, что надо постоянно смазывать их и думать как бы не снести привод с мотором, который снизу торчит неслабо. Вдобавок получаете головняк при шиномонтаже. Ещё пришлось установить кнопку отключения порогов. Если вы в Москве и по времени не горит, то как только вирус этот утихнет, можете приехать и посмотреть.
  32. 1 point
    Ого! Пока я тут на самоизоляции в глуши тема пользуется популярностью! Правда почему-то оповещения на почтовый ящик не приходят совсем... Со всеми ответами, что выше, соглашусь на все 100%. Кулер на 17 год и новее идет, кажется, без датчика давления масла и выглядит вот так. Если ошибаюсь, то поправьте. Каталожные номера выдает такие: 68308741AB и прокладки 68217514AB + 68232614АА P.S. Вернусь в Москву не раньше 7-8 апреля, если покупатель вдруг найдется.
  33. 1 point
    @amon Вин тут бесполезен, вряд ли в каталоге крайслера будут номера разъемов... Тут надо мерсокаталоги ковырять, например: корпус разъема на форсу A1685452928 еще к нему (если нужны) пины A0095458126 и уплотнения A0005452839 у китайцев в сборе https://aliexpress.ru/item/4000740020748.html На датчик давления вроде такой же разъем, как на датчики парковки A2105402181 + пины A0085456326 + уплотнения A0005456980 у китайцев в сборе https://aliexpress.ru/item/32780335629.html Я могу ошибаться, поэтому проверяйте, гуглите и т.п.
  34. 1 point
    3,6 надо лить только 0В-20!! В продлёнке участвуют. Мидтроникс EXP-1000 у них обязан быть. (у меня их 6штук :)))))
  35. 1 point
    https://www.youtube.com/watch?v=w38TQ5jTwPE&t=8s https://www.youtube.com/watch?v=Z5WE_L0iLKI https://www.youtube.com/watch?v=Kog29UhJBfs&t=1552s https://www.youtube.com/watch?v=cW0IJX5pcig&t=902s
  36. 1 point
    Друзья. Мы закрылись на карантин
  37. 1 point
    Всем привет! Вот и обменял я своего старого друга на новый Compass! Надеюсь будет служить верой и правдой))
  38. 1 point
    Вчера машину для осмотра поднимал на подъемнике и заодно сфоткал нишу которую теперь закрывает щиток.... все чисто и сухо, даже не смотря на то что машина только прошла 330 км по трассе под дождем ЗЫ..темное на швах это я от нечего делать антикорозийкой прошел еще год назад )))
  39. 1 point
    Ну вот и я вливаюсь! Пожалуй, из всех уже установивших кит, я самый отмороженный. Поставил эту штуку на дорест Оверленд. Звук мотора стал шумнее (ну, неудивительно), звук выхлопа не изменился (установлен выпуск от 5,7) А вот как он едет NAG1 очень тупит. Следующий этап - её перепрошивка. Тогда можно поехать низкие 6 сек, а если снять всю защиту, пороги и лишние сиденья с запаской, теоретически и выехать из 6 секунд. Но это не самоцель. Уже и так ощущения чумовые. Когда забрал машину из МоторЛаб, буквально после первого километра руки от адреналина начали трястись. Такое было в далекой юности, когда с Волги 2410 я пересел на BMW E30 320 )
  40. 1 point
    Может кому интересно докупить щуп в АКПП, https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/avtomobilnyi/vspomogatelnyj/jtc/mercedes-akpp-tip-722-6-1220mm-1231/?yclid=1344229938118286814&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=dsa_ruchnik_rf&utm_content=7027637385&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:1|DT:desktop|RI:973|CI:36600670|GI:3692275505|PI:684653|AI:7027637385|RT:ручной инструмент|KW:|RN:Сургут
  41. 1 point
  42. 1 point
    у меня на предприятии два прадо одному 5 лет, другому год, годовалый в топ комплектации.......после поездки на обеих хочется скорее в родной Гранд.... особенно убивает когда машина имея под капотом бензиновый движок в 4 литра разрывается на обгонах от бешеных оборотов, а скорости-то максимум 120 км/час.... про безумный аппетит уже и не говорю....
  43. 1 point
    на оф.сайте https://www.jeep-russia.ru/content/dam/jeep/ru/brochure/GrandCherokee.pdf
  44. 1 point
    Надежнее разборки, о которой я писал, еще ничего не придумали! А надо то открутить всего две гайки крепления от стаба.
  45. 1 point
    @сергой датчик MAF чистый? Ему достаточно небольшого налёта для привирания. P0101 это ошибка производительности, сам датчик может быть жив.
  46. 1 point
    5 лет на Т2, два очень внимательных теста Т3, ХЗ)) Посмотрю дальше. Второй месяц катаю, ни сколько не жалею, что отказался от Т3 дизель, есть минусы, плюсы перевешивают. Цена за рамками, разница не существенна.
  47. 1 point
    FCW (Forward Collision Warning) Система предупреждения фронтального столкновения быстро приближающеесо до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"
  48. 1 point
    А зачем их искать, пометьте белой краской положение ремня на коленвале и распред, положите новый ремень на старый когда снимите, и перенесите метки на новый и собирайте по своим белым меткам.
  49. 1 point

    371 downloads

    short - сокращенное long - полное
  50. 1 point

    88 downloads

    скачиваем, не стесняемся
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.