Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.10.2019 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    На улице +15, но в одном месте шило. С машиной ничего не происходит, а деньги тратить нужно, поэтому покрашены «зимние» диски и обута зима.
  3. 2 балла
    Не то,чтобы для джипа,ну ,если только Ваша вторая половина любит отечественную попсу))
  4. 2 балла
    От это понимаю, подход Я в своё время искал датчик как родной, но с более высоким порогом срабатывания, нашел только 0.55 А при твоих раскладах всё еще надежнее выходит, и без лишних заморочек
  5. 2 балла
    офф: пока не выгребут весь дорестайл, за ценник около ляма, единицы покупателей дойдут до рестайла близкого года\состояния\пробега и тд. У прочих, у кого есть бабки побольше, будет путь к новым или околоновым грандам. Рынок несуразный. Машины практически равные, но ценник на дорестайл почти в два раза ниже, чем на рестайл.
  6. 2 балла
    Загудела ступица с права, недавно поменял левую. Решил по экспериментировать со старой ступицей. Просверлил отверстие 5 мм в торце, примерно как датчик абс. Нарезал резьбу 6 мм. С помощью медицинского шприца заложил смазку. Отверстие заглушил болтом. Поставил в место правой. Сразу гул был потом ушел и остался небольшой вой. Поезжу посмотрю. На дальняк не собираюсь, смазки хватает ступица заклинить не должна. Лишняя смазка выходит через внутренний подшипник.
  7. 2 балла
    Чтобы сказать название нужной прошивки надо сначала ее вычитать (или хотя бы в окошке кесса посмотреть версию) из машины и по номеру и серии своей найти тюненый вариант.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    и усики и резинка....клапан выскочил чуть ли не под своим весом
  10. 2 балла
    Я менял и когда давление масла мерял тоже выкручивал. Ничего снимать не надо, нужна яма а лучше подъёмник , и ключ накидной на 22 если не ошибаюсь. Просовываешь руку снизу, нащупываешь датчик, снимаешь разъём отгибая язычок, накидываешь ключ и по 15градусов потихоньку крутишь. 1-2 оборота потом уже рукой можно открутить. Головка не налезает из-за патрубок, он почти вплотную к датчику. Серега kisa9898 свидетель как я это делал в дома в гараже из ямы. Делал на 3 джипах на своём на его и на зятя... первый раз минут 30 ковырялся, а последний раз уже 10 минут с зарытыми глазами ))) пошёл измерил и фото сделал , на оригинальном датчике нужен накидной на 24 , кстати на фото видно и выступ под защелку
  11. 2 балла
    @Dimik поздравляю с Jeep! Где обслуживать - можете посмотреть в разделе Партнеры клуба: https://jeep4x4club.ru/forums/forum/4-partnery-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/
  12. 1 балл
    кто ищет тот всегда найдёт.удачи
  13. 1 балл
    я в этот год японскую дымовую шашку использовал - удобно и помогло не надо трубки муторно совать и думать куда они там дошли - не дошли правда, если все запущено и сильно воняет - может не помочь
  14. 1 балл
    Всем привет из Питера. Купил на днях WJ'я 2000го года, 4.0, канадец. Теперь думаю что с ним делать))))взял на эвридэй с выездами в леса Карелии. Пока в планах лифт 2", лебедь в штатный бампер, комплект колёс для леса. Ну и причесать его немного по технике.
  15. 1 балл
    По вопросу 18" дисков от Wrangler, исправляю ошибку от 14.08.2019. При установке с резиной, вылет ЕТ 44, подтвердился, видимо что то я не учел, при обмере, с проставкой сильно торчат из под арок. По итогу встали без каких то доработок.
  16. 1 балл
    Всем добрый день! Долго думал? писать или нет про мою установку магнитолы в WK2 дорестайл, но «некоторые люди» просто вынудили это сделать.)) Машина Grand Cherokee WK2 Overland , 2012 г.в. , 3.6 , со штатным усилителем. С чего все началось (Часть1): Купив б/у машину JGC Overland (еще и в кредит), и поездив некоторое время, понял, что меня категорически не устраивает штатная магнитола – функционал никакой, звук не очень. На Драйвe и здесь, на форуме, многие меняли или магнитолы на китайцев, или штатные колонки. В то время даже на «нашего» китайца (не говоря о замене всей системы на качественную) я не тянул и решил ограничится заменой колонок перед/зад на JBL 2Ом. Заменил – звук стал намного лучше, но все рано не айс. Ну, хоть так. Потом постепенно накопил небольшую сумму и стал задумываться о замене штатного ГУ на китайца – нормального звука так и нет, ну хоть функционал будет! И в это время на Драйве увидел, как парень поставил вместо штатки ALPINE 8-ми дюймовый. Но когда узнал стоимость самого ГУ, + КАН адаптера/переходников, да еще и родную рамку пилить – все надежды рухнули! Но уже тогда решил, что замены на такого же маленького китайца, как и штатное ГУ, точно не будет. Думал даже попробовать китайца от WK1 – у него экран побольше, но все равно рамку на 2 мм пилить. Да и все в один голос говорили , что она на WK2 не подойдет. Шло время, и тут на Али я наткнулся на JOYING c 8-ми дюймовым экраном! Вот ссылка на карточку товара. (все фото в тексте - под спойлером) То что надо – экран по размеру не намного больше, если спилить перемычку между блоком климата и штатной ГУ. Да и сама магнитола 4х32ГБ , 8 Андроид и проц 8-ми ядерный PX5 , а не тот отстой/старье которые у нас продают по ценам дороже, чем эта. Единственный нюанс – это универсальная магнитола (не для Джипа). Стал опять спрашивать по форумам и у нехороших людей\установщиков – будет работать или нет? И все опять в один голос – у тебя она РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ и предлагают свои «проверенные»! )))))))). Я написал китайцу, выслал фото штатного ГУ, написал, что рамку сам доработаю, выслал фото разъемов, написал, что машина со штатным усилителем и Кан шиной, что нужен Кан адаптер. И о Чудо! Китаец дает добро, но пишет, что Кан адаптер за отдельную стоимость. И я решаю брать! Все вместе: магнитола, Кан адаптер (жгут уже распаян), переходник антенны, ELM, 4G роутер и их купоны вышло 23000 руб! Отправка DHL бесплатна, через 1.5недели посылку курьер принес посылку мне в квартиру! Чем продолжилось (Часть 2): Прибежал пробовать включить в машине. Выдергиваю старую. Втыкаю новую – работает! Но звук полное говно: громкость вполовину тише штатной, хрипы, если выкручиваю на полную – только больше хрипов, а уровень громкости не сильно меняется! Я в ОСАДКЕ! Бросился спрашивать по форумам и опять же у нехороших людей установщиков/продавцов. Ответа не получил – или не знают, или делают вид, что не знают. Единственное сказали, что при подключении все регулировки должны быть в стандартном среднем положении, но это не помогло. Написал китайцу – он ответил, что каждая магнитола проверяется перед отправкой, но все же предложил отправить ее ему обратно, а он вышлет мне новую. Как это делается я не знал, да и боялся, что просто «кинут». Но делать нечего, пришлось отправить. Китаец не обманул – прислал новую. Бегу в машину, ставлю. И опять такая же байда – все работает, но звук говно – тихий и хрипы. Стал пробовать играться с регулировками эквалайзера/фейдера при подключении/отключении – ничего не помогает. Через неделю решил сдать магнитолу и напоследок попробовать последний раз подключить. Сажусь в машину, со злости на родной ГУ громкость ставлю на максимум и выдергиваю ее. Ставлю китайца. И, о чудо! «Китаец» нормально заработал, и звук стал НОРМАЛЬНЫМ! Тогда я еще не понял, отчего она заработала – подумал испугалась отправки на родину. ))))) Ну что, магнитола работает – надо доводить рамку до ума и заниматься окончательной установкой. Снял, пошел домой с магнитолой и рамкой. Еще одна особенность данной магнитолы это то, что экран можно поставить отдельно (он подключается шлейфом), а сам корпус магнитолы поставить хоть под сиденье – главное, чтобы длины шлейфа хватило. Установка монитора (Часть 3): Как я уже писал – сам монитор по высоте на 2 мм больше (даже если спилить перемычку между блоком климата и ГУ), по ширине монитор идеален – встает туго. Поэтому надо спилить нижнюю перемычку и подрезать основания у верхних защелок рамки, чтобы он ушел вверх и вглубь рамки. У самого монитора углы имеют небольшой радиус, поэтому, когда я пилил нижнюю перемычку – оставил маленькие кончики по краям перемычки, чтобы не было щелей между блоком климата и монитором. В верхней части подпилил основания защелок на толщину монитора и высоту, необходимую для его вставки по высоте. Сделал. Поставил монитор и не понравилось – оказывается блок климата не дает монитору встать в одну плоскость с самим блоком климата на 1 мм. Кому не критично – можно оставить и так, но мне хотелось идеала. Поэтому я подпилил внутреннюю часть корпуса блока климата на 1 мм. (можно конечно что-то придумать с самим монитором, но мне показалось так проще). После этого монитор встал идеально ровно с плоскостью блока климата. Поставил монитор и опять не понравилось – опять нет идеальной плоскости уже всего блока (рамка, блок климата, монитор). Верхняя часть монитора просится выведения наружу на 1,5 мм, т.е. нужно подрезать верхний внутренний торец рамки по всей длине на 1,5 мм. И вот после этого все встало идеально – всё в одной плоскости и без каких-либо зазоров даже в 0,2 мм. Установка корпуса магнитолы (Часть 4): Начитавшись 4PDA о проблемах с перегревом китайских магнитол, покупал 2DIN с расчетом возможного дополнительного охлаждения (купил даже заранее кулер ))) ) . Не знаю, как другие китайцы, а мой 2DIN не захотел проходить в проем корпуса торпедо по высоте на те же 2 мм. Пришлось маленькой болгаркой расширить по высоте проем и, соответственно, открутить внутреннюю железную рамку штатного ГУ. Всё, магнитола зашла, и я закрепил ее на скорую руку кронштейном, сделанным из полоски оцинковки (который так и остался – переделывать лень, все равно его никто не видит, а магнитола стоит без люфтов даже если ее шатать руками). Провода USB вывел в бардачок - на одном сейчас висит внешний диск на 750 Гб, второй пока без дела. Кабель антенны GPS проложил между лобовым и торпедой, а саму антенну на липучке положил рядом с центральным динамиком торпеды, около лобового. Цеплять еще один USB в подлокотнике не стал – там у меня стоит 4G WIFI модем на родном USB. Штатную камеру подключил, подпаяв тюльпан к двум проводам на штатной колодке – качество картинки даже в темноте меня устраивает на все 100% и менять на другую с большим разрешением не собираюсь. Итак, кульминация! Все собрал, ставлю – и опять тот же хреновый звук! И тут я вспомнил, как делал последний раз, когда появился нормальный звук – ставлю штатку, выкручиваю громкость, снимаю, ставлю китайца и все нормально заработало! Заключение (Часть 5): Качество магнитолы меня устраивает (как-никак на последнем «железе): - никаких перегревов; - никаких отвалов чего-либо (USB, WiFi, блютус – почитайте 4PDA по другим магнитолам) нет, - экран большой, яркий, сочный; - звук вполне устраивает - лучше штатного, а для меня звук очень важен (но тут у каждого свои уши). Сейчас хочется, конечно, лучшего, но это другие деньги. - радио ловит отлично (правда дальше московской области не ездил); - видео 1080р переваривает отлично – без тормозов; - быстрый старт (загрузка 1сек даже после суток простоя); - функция картинка в картинке/разделение на два экрана - скажем в одной половине навигация работает, а в другой кино идет или муз.плеер. Кстати, ранее установленные JBL заменил обратно на штатные колонки – с ними звук на этой магнитоле мне кажется лучше. Знал бы все это сейчас - взял бы 1DIN (у них она тоже есть) – меньше геморроя по установке самого блока магнитолы (не нужна подрезка каркаса торпедо и демонтаж внутренней штатной железной рамки). Из минусов: - не корректно работает на руле внутренняя центральная левая кнопка на руле (в штате переключает FM1 FM2 FM3); - не работает левая внешняя кнопка на руле (в штатном - голосовое управление); - мелкие косяки по прошивке, но китайцы часто выпускают обновления, и они не особо важны. В планах подключение передней камеры и цифрового ТВ (DVB-T2) – валяются в багажнике, ставить холодно, да и ТВ, наверное, уже не нужен – хватает всего, чем себя развлечь и без него )))). О потраченных деньгах и времени нисколько не жалею, тем более, если бы ставил сейчас – зная уже что и как - было бы намного быстрее и легче. Работал только полотном по металлу, напильником, надфилем и паяльником (там, где не подлезть полотном), был бы Dremel – все было-бы в разы быстрее и легче, но его у меня нет )))))))))))))))). У кого есть руки и немного времени – считаю оптимальный вариант. У кого этого нет – куча продавцов/установщиков вам продадут и установят «отличные готовые решения», правда это будут менее свежие устройства и по другим ценам. Спасибо, что дочитали до конца. )) Надеюсь мой опыт окажется кому-то полезным.
  17. 1 балл
    Ее, точно это же АКПП ! Исправляемся!
  18. 1 балл
    Хочу выразить благодарность Василию, Владимиру Николаевичу, и конечно Роману за их работу, отношение и профессионализм. Так держать , парни! С огромным уважением , Виталий на сером WK2.
  19. 1 балл
    Вот не влияет он на давление. Поломка это что? Люфтит клапан?
  20. 1 балл
    С новыми оригинальными з/ч так и выйдет. Я мотор с японского донора взял за 80 и воткнул.
  21. 1 балл
    Все предыдущие разы юзал ФелПро. На прочих американских авто.
  22. 1 балл
    Встречаются два друга. — Ты, я слышал, машину купил? Ну, как? — Отлично. Сегодня с утра съездил за запчастями, потом заправился, потом — в гараж договориться о покраске, потом в ГАИ... Представляешь, как бы я все это успел без машины? — Мама, это правда, что люди, как и машины, состоят из деталей? — спросил маленький сын. — Конечно, нет, — ответила мать. — Где ты услышал эту глупость? — А то вчера папа сказал: — Я так ввинтил своей секретарше, что до сих пор в разобранном состоянии.
  23. 1 балл
    У меня, у меня за 3 000 000! Уже...
  24. 1 балл
    Давайте не переносить сюда шутки из темы вк2. Тут у всех машины за 700. И расход, как показатель работы двигателя, в том числе
  25. 1 балл
    Достаточно открутить два болта, один только под пластмассовой шуткой и сдвинуть бачок в сторону.
  26. 1 балл
    а может это реклама домика в деревне ?
  27. 1 балл
    @Андрис Судя по надписям у кочерги 242,а в реале-да на ней и посмотри,там шильдик обычно висит,а то,может и нет её там вовсе?
  28. 1 балл
    Фишка на самом датчике температуры, завтра постараюсь сфоткать и прислать
  29. 1 балл
    Столкнулся с проблемой в Джипе, а на дилера надежды мало. Поискал и нашел на cardiagn.com отличный набор сервисной документации, с описанием всех систем, двигателей, электросхем и подходов по диагностике. Потратил время, чтобы скачать и собрать в один архив. Надеюсь эти документы будут вам полезны. Прошу админов закрепить тему. По ссылке архив 150МБ содержащий следующие документы: General Information - VEHICLE DATA - VEHICLE QUICK REFERENCE - 2016 JEEP GRAND CHEROKEE OWNER’S MANUAL Accessories & Equipment - AUDIO & VIDEO – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - AUDIO & VIDEO & ENTERTAINMENT & CONNECTIVITY - CHIME & BUZZER & DRIVER ASSIST - COMMUNICATION – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - ELECTRONIC CONTROL MODULES - HEATED GLASS - LAMPS & LIGHTING – EXTERIOR - SPEED CONTROL - WIPER SYSTEM & WASHER SYSTEM Body & Frame - BODY – INTERIOR & EXTERIOR - FRAME AND BUMPERS - HEATED & COOLED ACCESSORIES - HEATED MIRRORS - HEATED SEATS - POWER LIFTGATE - POWER LOCKS - POWER MIRRORS - POWER SEATS - POWER TOP & SUNROOF - POWER WINDOWS Brakes - ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS) - BASE BRAKES Drivelines & Axles - FRONT AXLE – 195FIA - FRONT HALF SHAFT - PROPELLER SHAFT - REAR AXLE – 195R1A - REAR AXLE- 230RIA - REAR HALF SHAFT Electrical - BATTERY SYSTEM - CHARGING - CIRCUIT TESTING PROCEDURES – NON-DTC-BASED DIAGNOSTICS - HORN SYSTEM - INSTRUMENT CLUSTER - MESSAGE CENTER - NAVIGATION & TELECOMMUNICATION - POWER DISTRIBUTION - SPECIAL TOOLS – ELECTRICAL - UNIVERSAL TRANSMITTER Engine Mechanical - 3.0L ENGINE GAS - 3.0L TURBO DIESEL - 3.6L ENGINE - 5.7L ENGINE - 6.4L ENGINE - ENGINE COOLING SYSTEM - EXHAUST SYSTEM - FUEL SYSTEM - IGNITION SYSTEM - STARTING – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - STARTING – SERVICE INFORMATION Engine Performance - DRIVEABILITY – DIESEL – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - DRIVEABILITY – GAS – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - EMISSION APPLICATIONS - EMISSION CONTROL ABBREVIATIONS - EMISSIONS CONTROL - STATE EMISSION STANDARDS – DIESEL - STATE EMISSION STANDARDS – GAS Heating. Ventilation & A&C (HVAC) - HEATING & AIR CONDITIONING Maintenance - MAINTENANCE REMINDER LIGHT (RESET PROCEDURES) Restraints - RESTRAINTS Steering - STEERING SYSTEM Suspension - FRONT SUSPENSION & WHEEL ALIGNMENT - JEEP WHEEL ALIGNMENT SPECIFICATIONS - REAR SUSPENSION - TIRES & WHEELS Transmission - 8HP70 AUTOMATIC TRANSMISSION - MP3010 TRANSFER CASE Wiring Diagrams - SYSTEM WIRING DIAGRAMS
  30. 1 балл
    Пшикать силиконом мало чего даст, вот народ засовывает балоны в брезентовые рукова, говорят помогает. На передние стойки проблематично, я задумывался, когда только взял викея, но пружины в диаметре внутреннем маловаты. Если будешь ставить, надо точить шайбу металлическую, ставить в те места, где корпус амортизатора будет упираться в баллон. Резиновые не помогут, несколько хороших кочек, и баллоны оденутся на стойку.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать 😂 но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь 😂 короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы 😂 в любом случае спасибо за Ваш отклик ! Добрый вечер ! а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) спасибо за Ваш ответ !)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Катаю первый дизель, но три зимы уже откатал, также с запуском проблем не было ни разу.
  36. 1 балл
    Короче, специально для тебя провел эксперимент Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Актуальный список заказов. Оплаченные заказы выделены зелёным. Просьба всех заказчиков найти себя в списке и проверить заказ. Скоро отправляем оплаченные заказы в производство! Информация с реквизитами для оплаты отправлена всем в личку. (напишите тут, если не получили письмо) 1. AG толстовка чёрная S с ником, толстовка чёрная M без ника 2. zlaya_belka женская ХS с ником 3. Сherokий XL мужская и S женская 4. Bormentall чёрная L с ником 5. Vol De Mar чёрная XL с ником 6. Oleg74 Мужская L с ником + доставка в Челябинск 7. sl7720 мужская XL + доставка Пермь 8. Slava_y мужская чёрная XL 9. powers Мужская L без ника. Доставка до Нового Уренгоя 10. Zubr4x4 Мой размер США 2xl с ником Zubr4x4 11. nvnv Женская размер S без ника 1шт. 12. Dim1970 толстовка чёрная мужская XL с ником + доставка в Питер 13. HappyJeep Толстовка XL без ника + во Владимир 14. Тимоха72 Толстовка черная мужская XXL с ником + доставка в Тюмень 15. Stafard размер М, с ником (после уточнения). доставка в г. ТЮМЕНЬ +заказ на рамку и наклейку 16. ЮричСан Учитывая изменения - просьба если можно вернуть на Мужская XL без ника. Спасибо. Заказ оплатил и добавил к заказу карту. 17. Shild чёрная S 1шт с ником 18. doodinov XXXL (60-62) толстовка черная с ником + доставка Москва (! Просьба реквизиты для оплаты написать на почту - doodinov(кошка)ya.ru 19. Kozyr78 чёрная мужская XXXL с ником + доставка в Питер. 20. пардон толстовка мужская, чёрная, размер М - с ником (после уточнения размеров) 21. Gorovich Толстовка 4 XL с ником и женская L. Доставка - Клин, Моск. Обл. Желательно СДЭК Толстовка с ником, размер 4XL и женская L без ника 22. disshaman Черная L с ником "Партизан" (если можно) 23. SER_nic Изиенение размера на XL: Мужская XL черная без ника 1 шт. + доставка в Пенза 24. MrFender Одна с ником xxxl 25. mayonez REZCHIKOVA. Толстовка с ником, размер L женская 26. Строгий толстовка черная XXL с ником 27. matalin 1 толстовка чёрная мужская размер XXL 28. Yurich M -1 шт. с ником 29. Митяич L с ником 30. llyus Чёрная XXL с ником 31. Milob XL с ником 32. Andrey SSSS Толстовка черная мужская XXXL с ником Boroda и одну без ника 33. mogarder Черная L без ника с вышивкой 34. NAWIGATOR 74 Толстовка XXXL с ником NAVIGATOR и женская L с ником JULIYA. Доставка - Щелково, Моск. Обл. Желательно СДЭК. 35. Боцман731 Мужская, черная, XXXL с ником и доставка по Москве 36. АлексБ мужская xl+доставка в Новокузнецк 37. Rossicus Мужская XL без ника.)) 38. Andrey_72 Мужская XL без ника. Женская XS без ника. 39. PalychA, толстовка мужская черная XL, без ника 40. Сэмэн толстовка с ником, размер 48-50. Отправка в Питер. 41. madMAX*161 мужская L без ника, Ростов-на-Дону 42. Volks Мужская толстовка без ника размер L и женская толстовка размер M. Доставка по Москве 43. SRV мужская L с ником 44. Ruslann 1 шт, мужская, без ника, размер L, доставка г. Кострома 45. sdolina толстовка чёрная XXL без ника 46. Евгений Black толстовка чёрная XL с ником 47. Irinka чёрная женская S 1 шт. без ника 48. ISenya чёрная мужская XXL без ника доставка СДЭК, Москва 49. zhigro Мужская чёрная L с ником 50. кубаш Мужская L, с ником, доставка по Москве. СДЭК 51. Алексей63 Размер XXXL. Без ника. Оплатил в том году 2500 . Нужно добавить немного. Доставка до CX 27 52. Maverik9997 MAVERIK, чёрная, XS, с доставкой в Одессу (после уточнения размеров) 53. dmikar мужская М без ника 54. Stiga - мужская черная XL, без ника, 1 шт. 55. Диксик Толстовки черные с лого 2 размеры XL и L 56. 830000341650 Толстовка черная женская размер L, надпись Инна, Доставка в Нарьян-Мар Почтой России.Оплачена толстовка без ника 57. Kursant Мужская M с ником. Видное/Москва самовывоз jeep-usa 58. KING74 Мужская XL с ником СДЭК Челябинск 59. Vovker толстовка чёрная XL с ником 60. sergtim муж. 4XL (64-66) c ником " Юрич" (если возможно), жен. L - 48-50 с ником "Алекса" (если возможно) доставка по Москве 61. Мастер24, толстовка черная XL, без ника + доставка Красноярск 62. teten1 толстовка чёрная мужская XL с ником 63. Hanns 1 XL с ником Hanns, 1 XL без ника, 2 L мужская и женская без ника 64. Den_ver 1 XL без ника мужская 65. Закат. Одна толстовка, с ником, нестандартная, большого размера (мерки чуть позже) 66. Американец Детская, 152 А=54 В=44 С=52 с ником АМЕРИКАНЕЦ + Мужская xl 1шт, с ником Геннадич 67. =MaloY= Мужская L c ником 68. makarych81 XXL с ником makarych81 69. Qvestor Толстовка черная мужская XL с ником 70. Bers Одна толстовка XL, с ником, 71. novolenin Мужская XXL с ником Novolenin 72. staer Ник Staer . Мужская. XL. Доставка в Новосибирск. СДЭК. 73. mehboss, мужская толстовка XXL, с ником 74. Леонидас Толстовка мужская размер XXL с ником + доставка по Москве 75. silver3131 Мужская, черная, XXXL с ником SILVER и доставкой в Белгород. 76. Юрко Толстовка чёрная XXXL с НИКом 77. litjen Мужская XL, без ника + доставка г. Орёл 78. ankor мужская черная XXL с ником ankor, детская 140 ( А=50 В=40 С=48) с ником KorIF + доставка г. Томск. 79. олегТТ. Черная мужская L без ника + доставка в Рязань. 80. pluckyrat Толстовки 2 шт.: 1. PluckyRat мужская чёрная XL с ником; 2. FireAngel женская M с ником, доставка по Москве 81. Andruxa47 , черная мужская L без Ника 1 шт. Доставка в г. Выборг 82. DimL Мужская, чёрная , XL (52-54), без ника, доставка Омск. 83. K.E.V. Мужская, XL, с ником. 84. Melki25 Толстовка чёрная мужская М с ником.доставка до саратова 85. 885033 Мужскую, без ника -L. 86. MAVR_86 Толстовки мужские 2шт. размер М и L c доставкой Мегион. 87. Alexander7x Мужская xl; мужская l ; женская m - без ника. Всего три штуки. 88. UDO мужская L без ника -1, мужская XXL без ника -1 89. ias мужская толстовка чёрная L без ника + отправка сдеком в Бронницы МО
  39. 1 балл
    Злой ты) Это не пенсия а законопослушность называется))))) P. S. ПОНАТЫКАЛИ КАМЕР И ЛЕЖАЧИХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, УРОДЫ) За стоп линию не заезжай, больше 40 не разгоняйся. Если я могу через резиновые лежачие ехать не тормозя, то солярис передо мной все равно оттормозится....
  40. 1 балл
    Доброго времени суток. Не нашел на форуме подобной информации, решил создать тему. Если где было уже, админы, перешлите куда надо. Сама история заключается в следующем: 1. увидел капли масла на пыльнике рулевой рейки; 2. пришло время заменить сайлентблоки нижних рычагов передней подвески и не только. Съездил на диагностику ходовой к знакомому на подъемник, общим мнением было приговорено несколько сайлентблоков спереди и сзади, ну и ремонт течи рулевой рейки. Далее итнет, заказ необходимых деталей, сход\развальных болтов с шайбами и гайками (кстати очень не гуманные цены на них - 1700 за каждый + гайки по 300), ожидание пару дней и вот они полиуретановые сайленты с болтами и гайками. Едем на подъемник. Первоочередной задачей было - выдернуть рейку. Процесс занял примерно час. Снимается достаточно просто, правда пришлось откручивать 2 сайлентблока переднего моста и вывешивать его, так было легче вытащить рейку в сторону, при этом нижние рычаги были сняты. При пробеге 175 тысяч ремонт ходовой был первый, умерли задние сайлентблоки передних рычагов и верхние сайлентблоки задних длинных продольных тяг. Итак рейка снята, едет в специализированный сервис, ремонтируется, параллельно перепресовываются сайлентблоки. Рейку ремонтировали 2 дня, как раз хватило чтоб подготовить все рычаги к установке. А вот теперь самое интересное. После ремонта рейку отдают в "нулевом" положении (я с таким ремонтом раньше не сталкивался, поэтому делюсь информацией для таких же чайников), о том что надо зафиксировать руль перед отсоединением рейки от рулевой колонки, мы с товарище благополучно забыли (слава Богу сильно руль не крутили). Соединение рейки с рулевой колонкой выполнено в виде квадрата (на моей машине, не знаю как на других) не шлицы. Впихиваем рейку на место, ставим руль в положение "прямо", крепим рулевую колонку к рейке. Все замечательно. Собираем переднюю подвеску, ставим колеса, едем на сход\развал. При выезде загорается "скользкая дорога". Мысль - наверно из=за криво стоящих колес. Сход-развал, слесарь радуется новым болтам, выставляет все максимально идеально. Выезжаю, и тут бац, опять скользко ему. Начинаю чесать затылок, разные мысли, паника (куча денег и новый геморой). Доперло, руль провернулся на 360 градусов пока ковырялись с рейкой. Датчик положения рулевой колонки говорит мозгам что мы "боком валим " и надо бы сказать об этом водителю включив желтую машинку на пьяной дороге. А у водителя уже волосы дыбом, как узнать куда провернули, куда и как че крутить, вобщем полный швах. Решение (подсмотрено в интернете по аналогии с додж-караван, смотрел видео) снять руль, выставить улитку в "0", это именно в ней датчик положения рулевой колонки. Процесс: 1. Снимаем клемму с АКБ (риск взорвать подушку меня не впечатлил); 2. Снимаем кожух рулевой колонки, тот что за рулевым колесом. Там 3 самореза под звездочку, причем 1 нормальный, а 2 очень глубоко сидят, torx должен быть тонким и длинным, сантиметров 10-12, иначе не достать. 3. Отсоединяем 2 штекера снизу (может и не нужно было, но я отстегнул); 4. Головкой на 10 выкручиваем 2 винта слева и справа сзади руля, они держат подушку безопасности, аккуратно отключаем от нее 3 разъема и она у вас в руках; 5. Видим небольшую фиксирующую панель (металлическая) в нижней части руля, прикрученную к рулевой колонке вместе с рулем болтом (мне хватило головки на 13, хотя там болт "дюймовый" но оных головок нет в наличии), откручиваем. 6. Рулевое колесо освобождено, сдернуть с рулевой колонки было тяжело, нуден съемник. Снимаем. 7. Вот он - корень зла, он же "улитка", он же "клокспринт". Соединяется с рулем только в одном положении, по-другому не поставишь. 8. А теперь считаем обороты и выставляем его в "0". Теперь внимание! Исправная улитка поворачивается от положения "0" на 2,5 оборота влево (против часовой стрелки) и на 2,9 оборота вправо (по часовой) на вращающейся части есть проемчик и на неподвижной, в положении "0" они совмещены. Информация о количестве оборотов взята из видео с ютуба, у меня совпало. раз 10 перепроверил, пересчитал, поставил, как мне показалось в "0" и начал сборку. Рулевое колесо одевается только в одном положении, ибо шлицы сделаны так что имеются разные размеры шлицов и по-другому не оденешь. по-этому желательно поставить его "прямо" до снятия. Собираем все в обратном порядке. Клемму на АКБ надел в последнюю очередь, заводил с опаской (боялся получить в нос подушкой). Лампочка с машинкой и пъяной дорогой на асфальте больше не загоралась, все работает. Можно ту же процедуру провернуть и с помощью дилерского сканера, тот показывает угол поворота руля, да и причину горящей лампочки он бы сказал. я написал как справился без него. Как я понял что руль провернут на 360 градусов? Да легко. Запускаю двигатель, ни чего не горит, кручу руль до упора влево (2 оборота)- тишина, возвращаю руль в "0", кручу до упора вправо, а после 1 оборота загорается лампочка. вот и все. Писал такого размера отчет 1й раз, фото не сделал, торопился. Если надо - подправьте, ну и поместите в соответствующую тему. Надеюсь мой удачный опыт кому-то сэкономит денег от поездки к официалам и убережет от развода на новый клокспринт или повторное снятие рейки.
  41. 1 балл
    Он не лентяй, а человек военный, отсюда особый склад мышления ( у самого 34 календаря за плечами). Нет конкретики - нет выполнения задачи. P.S. Как говаривал один мой бывший начальник "Документ должен быть написан так, чтобы был понятен каждому дебилу! Я в ваших художествах ни хрена не понимаю!"
  42. 1 балл
    @Vietnamez Не ругайтесь, ибо издавна на Руси так: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". @Triax Я по вашему ВИНу и ссылке от @Vietnamez вижу два невыполненных - S49 и T59. S49 - перепрограммирование мозгов, чтобы при открытой двери коробка автоматически в паркинг вставала. Побочный эффект - уменьшение межсервисного интервала. Т59 - натягивание гандона на вакуумный усилитель по правильной методике.
  43. 1 балл
    А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....
  44. 1 балл
    В клубной техкоманде на соревнованиях по джипспринту.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Там где только направления...
  47. 1 балл
    Добрый вечер Сергей. Под полным опустошением надо понимать: выполнить процедуру перекачки всего воздуха из пневмопружин в ресивер, а уже потом полностью спустить воздух из ресивера, при помощи клапана на торце или при помощи актуатор-теста в программе диагностики. Для правильного выравнивания подвески, существует процедура замера описанная в сервисном мануале. Кратко: Ставится автомобиль в нормальную высоту, замеряются определённые параметры в подвеске и эти данные вносятся при помощи процедуры находящейся в программе диагностики.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я стараюсь дать описание где стоит.Орентируюсь по своему авто. Не исключаю что они могут стоять и в других местах..или на моем авто они стояли не на своих местах.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.