Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Leaderboard

  1. СашкаМ

    СашкаМ

    Супермодераторы


    • Points

      10

    • Content Count

      11,232


  2. Boosel

    Boosel

    Пользователи


    • Points

      10

    • Content Count

      415


  3. kisa9898

    kisa9898

    Проверенные


    • Points

      9

    • Content Count

      1,313


  4. AUTO TRUTNY

    AUTO TRUTNY

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      9

    • Content Count

      1,367



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/30/2019 in all areas

  1. 4 points
    когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран. Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана. Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация. Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города. как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил видео интерфейс с андроидом. сейчас год 2019 подходит к концу. уже наверное более 2 или 3 лет я езжу с телефоном на магнитном держателе в качестве навигатора. всем функционалом, что дает видео-интерфейс - просмотр ТВ, Видео, интернет я не пользуюсь от слова совсем. да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо.
  2. 4 points
    Вот это чудо девайс! https://www.zautomotive.com/product/bypass-module/ Это обходчик для Security Gateway Module, который стоит под бардачком.
  3. 3 points
    Починили чирка, как и в случае Миха1982, оказалась проблема в движке блокиратора рулевой колонки, разобрали, вытащили, собрали! Руль не блокируется, но машинка пригодна к эксплуатации. Видимо это лишняя деталь у них , раз вышла за 70 т.км.. Отдельное спасибо и респект Миха1982! вот собственно этот гемморой:
  4. 3 points
  5. 3 points
    Проверьте сначала сход развал,а потом займетесь резиной
  6. 2 points
  7. 2 points
    Расскажите нам всем, чем он так чувствителен)))) Он наверное набит наномикросхемами из Сколково под завязку? В супер-крутых АКБ вместо свинца сушеные копыта единорогов, а вместо электролита - кровь девственниц, убитых в полнолуние маврами с планеты Железяка?)) 12В и в Африке 12В. Я далеко не фанат расейских брендов, но в данном случае результаты тестов решают. Возможно, Вам стоит почитать. С другой стороны, можно понтануться и купить вчетверо дороже, никто не против. Я просто написал о том, что есть вариант вчетверо дешевле и сильно лучше конкурентов)) Ну при чём тут это)) Главное прочесть текст и критически проанализировать его.
  8. 2 points
    У меня до дачи 42 км по асфальту и последние 3 по глинистой грунтовке с тремя почти 100 процентными спусками/под'емами. Купил Овер с блокировками, замечательно качу на нем по асфальту, а когда начинается грунтовка, включаю все, что есть. Плюс летом на 18-м Дюратраке, а зимой - на цепях. Режим ассистента на спуске использую каждые выходные. В этом году по первому снегу не хотел пачкаться и цепи ставить, так и с ассистентом понесло, думал пипец, здравствуй кювет (высотой метров 20). 😳 Всякие Туареги/БМВ и иже с ним ими зимой туда даже не суются. Поэтому считаю Джип оптимальным, какая ещё машина также будет соответствовать моим потребностям?
  9. 2 points
    € 13,98 32%СКИДКА | Светодиодный стоп хвост светильник задние колеса, высокая крепление стоп светильник дымчатые линзы для Jeep Grand Cherokee 2005 2006 2007 2008 2009 2010 https://s.click.aliexpress.com/e/4FUZWHmo Купил у этого продовца тонированный вариант, он здорово вписался в общий стиль и цвет машины у меня черный цвет. Я доволен, чего и вам желаю.Также есть и красный фонарь нетонированный.. Выберать вам..
  10. 2 points
    Без изобретений велосипеда, готовое недорогое решение.
  11. 2 points
    Однозначно ставить новый мотор, ну или в противном случае продать JEEP мне со сломанным мотором, но дёшево.
  12. 2 points
  13. 1 point
    Привет коллеги! Накануне прихода настоящей зимы. Ни разу не реклама!! Решил рискнуть и поддержать отечественного производителя . Заказал и установил лобовое на WK2 со сплошным обогревом (например как у Ford Focus). Триплекс с полосой вверху. Подогрев разбит на 2 половины левая и правая. Плоские шины контактов выведены соответственно в нижней части стекла. Пока впечатления сугубо положительные за 6минут T стекла изменяется от -3С до +12С. При солнце в "лоб" немного мешают нихромовые нити. Ценник на само стекло 10800 руб. Они же предлагают таймер 6+6 минут с прикольной кнопкой от ВАЗа.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Друзья, предлагаю Вам принять и Вашим Jeep участие в формировании дизайна клубного календаря JEEP4x4CLUB на 2020 год! Что нужно делать для участия? Всё просто: прикрепляйте фотографии Ваших Jeep в этой теме - лучшие будут размещены в клубном календаре! Оригиналы фотографий должны быть отличного качества! Наличие клубных опознавательных знаков на автомобиле - дополнительное преимущество - сделайте или найдите крутое фото Вашего Jeep - размещайте его в этой теме - лучшие фото будут красоваться на страницах календаря JEEP4x4CLUB 2020 !
  16. 1 point
  17. 1 point
    Спасибо, друг. Установил перемычки. Теперь диагностика и сброс ошибок работают по полной!!!
  18. 1 point
    На мой взгляд, разницы между маленьким и большим экраном нет никакой. У меня вот большой экран, он бестолковый, т.е. видео посмотреть нельзя, Гугл авто тоже не подключается. Так, чисто может внешне несколько лучше выглядит и то это на любителя. Но менять на Китай я бы не стал, слишком много рисков ошибок.
  19. 1 point
    @Shop_jeep4x4club Собственно, указал. Город Долгопрудный, Циолковского, 34.
  20. 1 point
    Смешно )) А если серьезно - мне все равно что может произойти. Вот поставят 10 человек, проездят по году без проблем - тогда можно и менять.
  21. 1 point
    Один знакомый на 200-ке приплыл, только что поделился. Стали искать инфу в инете, наткнулись на это https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/b/509314952658420796/&ved=2ahUKEwjW_uT09JvmAhVL06YKHcUoDDYQFjADegQIARAB&usg=AOvVaw1obMFUl3BQ0VB8Wpp0sbiu. Занимательные выводы, вроде. Может кому интересно. Там ещё форум есть ТЛК там тож обсуждают поломки К/в у дизеля. 70 тыщ цена только его, ремонт тоже там прилично....
  22. 1 point
    угу... но мало ли... иногда кажется все спереди развалилось, а трабл сзади
  23. 1 point
    Заказ клубной карты оформил и оплатил через клубный магазин (только что)
  24. 1 point
    Прошу изменить статус пользователя. Спасибо!
  25. 1 point
    мне нужна с ником с сайта, куда платить?
  26. 1 point
    @kisa9898 Ну так объясните мне не грамотному (вы то свой возраст, как я понял из предыдущих сообщений, с уровнем своих знаний ровняете) какое октановое число у прямогонного бензина (те полученного методом прямой перегонки) может быть? и да, конечно в интернете
  27. 1 point
    Добрый день! Можно мне тоже карту? Лучше с именем - Денис Ёлкин Не разобрался пока - как оплатить?
  28. 1 point
    Тиса, я бы в Кингисеппе не заправлялся нигде, кроме ГПН (газпромнефть). А так, в Питере, народ Лукойл неплохо отзывает (особенно бэмэвэшники). Я лью Несте или ГПН или Лукойл. Но как сказали, Несте уходит, продает свои хранилища на Бронке (неразвитый терминал, задушенный морпорт, политика там) Татнефти, а у них только танеко говорят хорошее топливо, остальное не очень. Недавно на нашем форуме местном ругань была. Охаяли все заправки. Даже Несте досталось, переругались все))). Причем последние года с ней проблем небыло ни у кого, а по началу и ее топливо замерзало говорят. Хотя может левая заправка была под этим брендом. Посему, косячат все! Еще у нас КиришиНПЗ есть, но самих его АЗС очень мало, остальные под этой маркой занимаются франшизой, ну т.е. покупают хз где, далее везут и что происходит - тоже хз, но можно и на старом чугунном Гранде не завестись. Ну а остальные типа статойл, линос, славнефть, башнефть и такие же - проезжай и не останавливайся, имхо. Кстати, после шелла машина не едет, ни бензиновая, ни дизельная. Зато офигенный пакет присадок, красные свечи на карбюраторе, заводится в любой мороз. БиПи и Роснефть, как и Татнефть, я стараюсь пропускать. Но чувствую, что рядом вместо Несте будет вторая Татнефть и деваться некуда будет. Хорошо хоть у гаража и по пути на дачу стоят две ГПН, это спасает... Ну вот как-то так. Вбросил ))) Зато душе спокойнее будет.
  29. 1 point
    согласен.в книгах много что написано.читал мануал старый по замене масла.так там написано дословно-если на щупе есть частицы стружки и других фракций то масло необходимо заменить.только не уточняется что менять при этом.наверное уже двигатель
  30. 1 point
    Всем привет! Наконец-то проект дошел до стадии "можно показать". Времени заняло месяц неспешного ковыряния. Как вам? Можно наладить мелкосерийный выпуск. Детали и история создания тут. https://www.drive2.ru/l/546382788165632022/
  31. 1 point
    он устроен примитивно. пилите корпус и пропаиваете плату....все
  32. 1 point
    Заново сфоткал, номер 001 033
  33. 1 point
    @EmerA @doctorbds статус изменён @Stayer , на фото не видно номера карты
  34. 1 point
    В Москве "Стрелка" работает очень хорошо. Запускается по голозубу, так что включать не забываешь
  35. 1 point
    Так и готовят когда прижмет (пост № 41 и далее) : https://jeep4x4club.ru/forums/topic/40140-stuk-v-perednem-mostu/page/2/?tab=comments#comment-1233978
  36. 1 point
  37. 1 point
    Нельзя просто так взять и поменять масляный насос Джип Гранд Чероки, нужно обязательно разобраться как он работает. Задача для пытливого ума, вооружённого повреждённым «пациентом» и технической документацией, сдобренными школьным курсом физики. Итак, давайте залезем в дебри цифр. Всем техническим фанатам посвящается. Давайте ещё раз взглянем на сам насос с лицевой стороны. В нашем случае эта сторона, обратная расположения шестерни и цепного привода. Слева направо расположены четыре элемента: -канал подачи масла в двигатель (длинный отросток); -клапан сброса избыточного давления; -отверстие под маслозаборник; -соленоид, отвечающий за смену давления в системе. Полный размер Масляный насос в сборе. Так выглядит новый узел. А вот так выглядит соленоид после ста тысяч километров пробега. Соленоид регулировки давления в масляной системе. Двухпозиционный клапан, никаких изысков. Первое, что бросается в глаза, не потеря глянца и преобладание жёлтого цвета, а плотные масляные отложения на корпусе соленоида. Корпусу всё равно, а тонкому сетчатому фильтру – нет. Если очень внимательно посмотреть на нижнюю часть сетки, видно как она заросла маслом. Сетчатый фильтр соленоида. Плохое масло и редкая замена засоряют фильтр. Чтобы прочитать заводскую маркировку на торце соленоида, пришлось пройтись тряпкой, смоченной в очистителе. Маркировка внутренняя и полезна только заводу-изготовителю. Отдельно клапан не продаётся, только насос в сборе. Обидно. Заводская маркировка пряталась под отложениями масла. Соленоид отдельно не продаётся. Раскручиваем болты и снимаем переднюю крышку. Слева направо четыре отверстия: 1 — заборное; 2 — под вал насоса; 3 — нагнетающее; 4 — канал подачи масла в двигатель. Крышка масляного насоса Гранд Чероки. К обратной стороне крышки крепится маслозаборник. Вал масляного насоса отделён от алюминиевого корпуса разрезной бронзовой втулкой. Со временем изнашивается, может стать причиной вытья, гула и прочих посторонних звуков, но скорей выйдет из строя сам насос. Разрезная бронзовая втулка вала насоса. Потенциальный источник гула. В углу прячется безотказный клапан сброса избыточного давление с отсечкой 1000 kPa. Подпружиненный шар – вот и вся запорная арматура. Шар перекрывает канал, пружина возвращает его на место, как только давление опускается до нормативных значений. Запорная арматура из шарика и пружины. Клапан сброса избыточного давления. Сброс давления происходит в картер двигателя рядом с малозаборником. Канал для сброса избыточного давления масла в картер. Настолько простая схема, что ломаться нечему. Под крышкой спрятана гениальная в своей простоте идея работы масляного насоса. Основные действующие лица: семь лопастей, подпружиненный подвижный элемент и масляные камеры с каналами. Масляный насос Джип Гранд Чероки изнутри. Для наглядности убираем пружины и смотрим на положение элементов в режиме высокого давления (соленоид закрыт). Масляный насос в режиме высокого давления. Высокое давление, соленоид выключен. Как-то не сильно наглядно, верно? Берём в руки кисточку и добавляем жизни красок. Итак, как только мы заводим двигатель, масло начинает свой путь по схеме маслозаборник – насос – масляный фильтр – маслоохладитель – основная магистраль блока цилиндров. Из основной магистрали масло попадает на первую коренную шейку, откуда возвращается в масляный насос, но уже на соленоид, от которого зависит давление в системе. Это зелёное пятно в правом верхнем углу. Так как соленоид без питания (закрыт), масло течёт по верхнему каналу и попадает в малую камеру. Объёма камеры недостаточно, чтобы сопротивляться пружине, да и снизу объём масла приличный, поэтому подвижный элемент остаётся в верхнем положении. Смотрите внимательно на красную зону, которой обозначен рабочий диапазон лопастей. Большой объём масла, лопасти длинные, производительность насоса увеличивается и всё это сбрасывается в синюю зону – нагнетающий канал – откуда штатно расходится по двигателю. Принцип работы масляного насоса на высоком давлении. Схема масляного насоа Джип Гранд Чероки 3.6 (высокое давление). Переходим к режиму низкого давления. Не забывайте в своём воображении дорисовывать пружину справа. Масляный насос в режиме низкого давления. Низкое давление, соленоид включен. Как только на соленоиде появляется питание, открывается дополнительный канал в большую камеру над пружиной. Камера наполняется, подвижный элемент сдвигается вниз, пружина сжимается. Длина лопастей укорачивается и они работают не только на прокачивание масла через систему, но и на сброс его обратно. Сравните фотографии до и после наложения масок. Принцип работы масляного насоса на низком давлении. Схема масляного насоа Джип Гранд Чероки 3.6 (низкое давление). Как же всё-таки расходится масло по системе? В передней крышке есть отверстие, соединяющее крыльчатку с подающим каналом. Канал подачи масла из насоса в двигатель. Масляный канал внутри передней крышки насоса. Взглянем на масляный насос Джип Гранд Чероки сверху. Внизу у нас коробка, вверху передняя крышка двигателя и система ГРМ. Большой канал слева – подающий, основной, через него снабжается маслом двигатель, маленький канал справа отвечает за обратное движение масла через соленоид. Масляные каналы: на двигатель и на управляющий соленоид. Слева – подача в двигатель, справа – из двигателя на соленоид. Осталось совсем немного. Лопасти насоса подвижны, их длина изменяется за счёт подвижного элемента и двух упорных шайб. Лопасти масляного насоса Джип Гранд Чероки 3.6. Практически вечная запчасть. Сто тысяч для лопастей не пробег. Износ есть, его можно увидеть если хорошо присмотреться, но на работу узла никак не влияет. Минимальный износ на гранях лопастей. Символический износ за полторы сотни пробега. Из любопытных мелочей скользящие прокладки подвижного элемента, препятствующие перетеканию масла из камеры в камеру. Уплотнители подвижного элемента масляного насоса. Инженеры постарались, узел получился простым и компактным, вот только продаётся в сборе и ремонту вне завода не подлежит, хотя внутри нет ничего сложного. Проверить его состояние можно самостоятельно, достаточно вывести значения с датчика давления на приборную панель. минимально допустимое давление в системе 41 kPa; 600-1200 оборотов в минуту: 41 kPa на горячую, 960 kPa на холодную; 1200-3500 оборотов в минуту: 210 kPa на горячую, 960 kPa на холодную; 3500-6400 оборотов в минуту: 427 kPa на горячую, 960 kPa на холодную. Сразу видно, что официальную документацию писали разные специалисты, потому как в разных местах цифры по давлению и допускам слегка разнятся. Инженеры в Штатах мыслят в psi и, видимо, ленятся полноценно округлять до привычных нам kPa. Подведём итоги. Качество масла и периодичность замены напрямую влияют на работу соленоида. Отложения внутри соленоида приводят к его залипанию в закрытом положении (режиме высокого давления). Проектировщики не дураки, поэтому привязали разомкнутое состояние соленоида именно к нему. Даже если порвутся провода или заклинит сам соленоид, двигатель получит свою порцию смазки. Поговорка «кашу маслом не испортишь» не совсем подходит: избыточное количество пагубно влияет на охладитель, движущиеся элементы получают дополнительную нагрузку, что приводит к увеличению расхода. Основной объём тепла снимает именно масло, поэтому в случае перегрева масляный насос Джип Гранд Чероки не переключается на низкое давление, блок PCM вводит программные ограничения на крутящий момент и число оборотов, а на приборной панели желтеет Джеки Чан. Тут уже без сервиса не обойтись. Для каких машин подходит? Dodge Grand Caravan Dodge Avenger Dodge Journey Fiat Freemont Jeep Grand Cherokee Jeep Wrangler Dodge Challenger Chrysler Town & Country Другие статьи по Джип Гранд Чероки размещены на нашем сайте www.trs-motors.ru Будем признательны, если в комментариях укажете интересующие Вас темы по Джипам, которые мы разберем в наших статьях. Пишите не стесняйтесь.
  38. 1 point
    И место примерно то же ))
  39. 1 point
    а по сравнению с прошлой версией по салонному свету что-то изменилось? у меня 14 г.в., все очень просто берётся с плафона салонного света
  40. 1 point
    Всем добрый вечер. Заменил сегодня масло в коробасе. Для этого были куплены: Щуп NTY ( BOLME000 ), фильтр с прокладкой MANN ( H182KIT ) и две 4л канистры масла Fuchs Titan ATF 4134 (600684099 ). Опуская всем известные подробности по замене...перед тем как слить масло замерил уровень, на горячую было выше нормы. Слилось 4,5 литра, залил 4 литра, решил, что долить проще, чем откачивать лишнее. Проехав около 20 км и прогрев коробку, снова замерил уровень, получилось половина, как раз между нижней и верхней отметками. Пока ехал, обратил внимание, что пропали пинки, переключения стали плавными...как будто в другую машину сел. Слитое масло на вид было ещё вполне себе нормальным, не грязным и не подпаленным, поддон чистый, на магните совсем немного налипло, фильтр стоял FEBI. Но на старом масле пинки были и довольно ощутимые. Подозреваю, что виноват перелив, неподходящее масло... или оба фактора. Думаю, поезжу около 1000 км, потом ещё сделаю замену.
  41. 1 point
    Разрешу спор или просто внесу свою лепту! В моем случае оказался блокиратор руля! Скинули облицовку руля, высунули фишку блока, вставили на место и... все заработало!!! Решили что пайка разсохлась. Снять его тот еще секас но деваться некуда. Вооружившись шуруповертом, сверлами разного диаметра, керном и молотком с зубилом, со словами ............... (кому что ближе, писать такое не стоит), начался секс. Кароче через примерно час блок оказался в руках, но разобрать его оказалось для меня не менее забавной чтукой, аж руки опустились, сами поймете когда столкнетесь с подобным! Благо умный человек все взял в свои толковые руки и разобрал его за минут 7-8, я просто выпал в осадок, слов не было, одни эмоции ))) пролезли с лупой всю пайку, она в идеале, достали движок, он там щеточный, а вокруг него пыль от щеток, сразу стало все понятно. Он кстати отправился на покой в бордачек. Зафиксировали магнитный ключ в открытом положении в этом механизме, собрали и все прекрастно работает, но... теперь без блокировки руля!!! Хочу сказать всех это ждет, по скольку этот движок хоть и мощный но не расщитан на долгую службу, блок в целом стоит что то... ну как на космический корабль. Кто готов за него отвалить круглую сумму, пожалста, деталь не стоит этих денег я считаю, можно и без нее спокойно жить, тем более никогда не знаешь где она тебя поимеет, хорошо если как у меня возле дома, а если за 4-5 тыщ км.??? В общем всем удачи и пусть ваша ласточка вас радует! А ломаться, все ломаются!!!
  42. 1 point
    Дима Ачин. Моя смена. Синяя. С Джип с -1996 года. Димас....Димиаачин... про него написана песня ... Дима Дима,Ачин Ачин.... https://m.youtube.com/watch?v=ZUdJQSUcK_Y
  43. 1 point
    Кстати, кто не знает... Давно, давно, когда у Хэловинов была песня Future world, у них тоже был свой "мир будущего"...
  44. 1 point
    возможно, повторюсь, но это космос...
  45. 1 point
    Смонтирована 5-ти минутный фильм о поездке https://www.youtube.com/watch?v=SHcKqb46Zy8
  46. 1 point
    Всем доброго! Тема всплыла, мысли пришли)) в 2017 году менял моторчик на перебранный Сергеем @Американец (Спасибо, кстати, ещё раз ) Ошибки соответственно ушли, и в авто режиме все работало как следует, но иногда (через раз, через два включения режимов где он включается сразу) выскакивала по нему ошибка после начала движения. Особо не мешало, тк редко, ради баловства, включаю режимы кроме снега, и не парило, забил. Но несколько дней назад, было время в машине, лазил в Альфе и запустил в блоке ELSD проверки/обучения того моторчика, в процессе которых он там немного погудел. Потом раз пять - шесть включал/выключал режимы грязь/песок, немного поездив, и ошибки больше не возникали как прежде, как то так.
  47. 1 point
    ФОТО-ОТЧЁТ на САЙТЕ! ССЫЛКА Несложные соревнования для заводских Jeep, отличная компания одноклубников, пикник на природе! Подробнее...
  48. 1 point
    Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку если предположить, что второй сигнал стоит как первый, то в сумме выходит 9 рублей Тогда я обратился к Андрею @up6 . Он молниеносно, что меня всегда очень радует, предложил обе дудки со сроком в 3 дня на 1/3 дешевле. Этот вариант мне понравился уже больше, но я решил покопаться поглубже. Заглянув за решетку, я увидел производителя улиток - Fiamm, и кучу разных цифр, при вводе которых в поиск, ничего дельного не выдавало, кроме комбинации AM80S, которая оказалась наименованием модели. Дальше уже было делом техники найти правильный артикул. Правильным артикулом оказался 924642, но его тоже нигде быстро не нашлось, а нашёлся артикул 924648, который от вышеназванного отличался только наличием съёмных красных пластиковых крышек, а по стоимости укладывался в 1т.р.!!! за ПАРУ! клаксонов. Итого: в оригинале на WK2 дорестайл стоят сигналы Fiamm AM80S с кодом 924642, который при недоступности можно заменить на 924648 (абсолютно тоже самое). В итоге сигналы были заказаны и установлены. Крутил в руках старый и новый сигналы, разницы не обнаружил от слова совсем, всё совпадает до цифры, кроме номера партии. Дуделка собственной персоной. За стоимость клейма Mopar можно их парой менять раз в год на протяжении десятилетия Всем рок!
  49. 1 point
    Привет. привет
  50. 1 point
    панорама есть как допник. по ценнику это вопрос к таможне, а точнее к таможенному союзу ЕАЭС. нефтяникам же надо помогать, а граждан стричь ))) и Limited-S в отличие от SRT не попадает под налог на роскошь )))
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.