Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/20/2022 in all areas

  1. Ребятки всем привет! примите в ваши ряды) наконец-то я стал обладателем машины мечты))) Урааа! Оверленд, 3.6л
    4 points
  2. Привет! Четвертый день кайфа)
    4 points
  3. это уже ипотека))
    3 points
  4. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины. Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется. С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Постановление Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета. Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года. Ответственность Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам. Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной. Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода. Американец — задние фонари. В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода. Европеец — задние фонари. Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу. Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле. Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте. Меняем условие включения ламп задних фонарей. Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам. Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым. Американец — задний ход остался только в крышке багажника.
    2 points
  5. Вот прослушал и …… Почти 1 к 1 это звук моего двигателя. Тот же характерный , похожий на хорошо отрегулированный дизелёк. Поначалу меня это коробило,анализировал, искал причину. Потом эта тема как-то плавно сошла на нет в моих беспокойствах. Мало того, я стал уверен ,что это особенность данного двигателя. Ведь что получается : звук, после того как проеду с километр, пропадает плавненько. Далее: расхода масла , чтоб уж приходилось доливать -нет! (По крайней мере визуально не заметно). Дальше: расход бензина(лью только 95 на : Лукойле,Газпромнефти,Роснефти.Другие игнорирую)= 7,6 по трассе(среднее значение). Ещё: замеряли приборами сертифицированными всё то, что вылетает с выхлопной трубы. Всё в норме. Так спрашивается: какого я буду миокарду свою рвать ?! В 16 году я поменял свою Тойоту Аурис 13 года с пробегом 34 тыс. на нынешний Компасс 13 года с пробегом 84 тыс. (стал катастрофически стареть для седанов+больные ноги) Потом окольными путями узнал причину по которой тот хозяин от него избавлялся- расход у него видите ли был конячим =18-20 литров по городу! Первым делом я выключил клавишу 4WD!(Она была постоянно включена!)Заменил воздушный фильтр. Стал лить 95. И расход чудесным образом перешёл на 12-13 литров по городу.Да и манера езды сказывается.Вот с того пробега=84000 и до тысяч 110000 примерно, я и напрягал свой анус. Сейчас 136000 км. Я доволен своим Джимми(так его зову).Наша любовь взаимна ;)) А когда вышла из строя муфта обгонная на генераторе, то тогда звук совсем другой был. Ни к чему не склоняю. Просто поделился своим опытом.
    2 points
  6. Хочу выразить огромную благодарность СХ27. Это единственный сервис где мне сделали сход/развал и выставили ровно руль. До этого, несколько раз, делал в разных сервисах, в том числе и профильных никто не мог выставить ровно руль. По этому смело могу по развал-схождению рекомендовать СХ27.
    2 points
  7. Из всех инструментов в наличии толтко линейка. Пшикнул и забыл!
    2 points
  8. Если JK то коробка NAG (Мерс 722.6) Уровень масла смотрится в Р, температура в D или R. Такой конструктив.
    2 points
  9. Типа так: Да можно пшикать сколько угодно, но правильно по другому
    2 points
  10. Можно поменять моторчик, радар, камеру, ну а потом поехать и прочитать ошибки, так будет дешевле всего.
    2 points
  11. Как и обещал - отписываюсь. Железяка пришла, доставили домой за месяц. Сегодня поставил - волновался шокапец))) Итак - встала как родная за исключением того, что одно колечко резиновое на трубке было толще чем надо - вопрос решился заменой колечка - стоит какие-то копейки в 1000 мелочей. Датчики все заработали, все ок. В комплекте были прокладки коллектора, фильтр масляный тоже был. Старый теплообменник (рестайлинговый) - потек из под соединения радиатора с корпусом, и по прокладкам, плюс обнаружилась эмульсия в антифризе к счастью не сильно много но расширительный бачок пришлось таки промыть. Похоже, что есть таки проблема с растрескиванием внутрянки и на рестайле((( . Делал в Кунцево, денег взяли адекватно, возились 4 часа, кому нужны будут контакты - пишите в личку. Как будет дальше ходить отпишусь. Пока впечатление от детали приятное - сделана с виду хорошо - алюминий тоже вроде добротный.
    2 points
  12. Самое интересное, это рекомендация завода при такой поломке - замена мотора. Ибо ремонт чаще всего не на долго.
    2 points
  13. Пробег думаю будет больше 8000. Мы ещё не вернулись. Плохие дороги есть везде, но особенно отвратительные перед узбекско-казахской границей и казахско-российской, если выезжать с этой «средней азии» на Астрахань. Расходы в норме, бензин 13,5, масло один раз долили 500, один раз поменяли, поэтому точно не скажу. В Казахстане дешёвый бензин, на наши по 25₽ за 92й. Была зашибенная платная дорога с ограничением 140 (нештрафуемый порог 10) В Узбекистане бензин по московским ценам и крайне мало бензиновых заправок (страна ездит на метане), но зато всё остальное такое дешёвое, что просто п-ц. Замена масла 95₽ как тебе такое илон маск)) Мойка с пылесосом, вылизыванием салона, чернением колес, БРЫЗГОВИКОВ и ПОДКРЫЛКОВ = 300₽ )) Машина вызывает уважение и сворачивает бошки у местных))) Интересуются стоимостью. Из особенностей, если не указано иное, ограничение 100 за городом и 70 в городе. Легковушки - почти всегда белые шевроле местной сборки, особенно популярны малюсенькие 6тиместные "Damas" (вроде оно раньше было как Daewoo..?) Хотели заехать в Таджикистан чтоб два раза не начинать, но увы время не резиновое.. А очень хотелось. Маршрут на карте не совсем точный, ибо много раз пересматривался, по факту такой: Москва Чебоксары Уфа Кустанай Нурсултан Шымкент Самарканд Нукус Атырау Астрахань Волгоград Москва (это где ночевали) В Самарканде провели три ночи, объездили весь город, нас там видели наверное все)) Сейчас в Астрахани..
    2 points
  14. @SergiusXP Вдруг после замены запланированного, появится желание в этой же теме написать о результате? Будет интересно узнать . Удачи вам в предстоящем!
    1 point
  15. Очень интересно, кто-нибудь ставил проставки на диски. Хочу попробовать для усиления визуального эффекта вынести колеса на уровень арок.
    1 point
  16. https://starifaeton.ru/info/litens-rolik-natjazhnoj-proizvoditel/
    1 point
  17. Всем привет, меня зовут Алексей, я стал обладателем Град чероки, но к сожалению не надолго, есть много технических вопросов и надеюсь здесь получить на них ответы.
    1 point
  18. Нет таких. Он обучается периодически и вот за это обучение не должен уходить.
    1 point
  19. Поменял на 23т правый впускной распредвал , все гидрики на впускном и рокера на дефективном цилиндре, заодно гидрики на выпускном того же цилиндра. Пока 7т после ремонта, буду наблюдать
    1 point
  20. Поддержу предыдущего оратора. Машин начинает видеть температуру коробки, когда задействован один из режимов движения.
    1 point
  21. Вчера наконец-то встретил первого "кащея" в Чебоксарах. Номера 21 региона, а сам владелец оказывается живет в Йошкар-Оле - это соседний регион, 90 километров. Вот и не встречались.
    1 point
  22. есть РС версия через шнурок, но в большинстве с мобильной через вифи елм.
    1 point
  23. Это изобретения Вагена: винты из легкого сплава, при закрутке они чуть растягиваются и поэтому лучше прижимают. Но, находясь в таком состоянии длительное время, теряют прочность. Тем более, у нас же закручивают все на глазок!
    1 point
  24. Самые громкие и упрямые ограничители были у супружниного Соляриса (чего только не перепробовал - графит, силикон, PTFE...), но и они глохнут на год после обработки вюртовским HHS 2000. А крайслеровские года полтора-два молчат после пропшикивания.
    1 point
  25. Передние должны стоять в районе телевизора.
    1 point
  26. Немного уточню по разборке зеркала. Снимал полностью с двери и не зря. Если зеркала без поворотников и без подсветки, пучок проводов можно протащить сквозь втулку вниз. В моем случае не прокатит, вынимается жгут только вверх-вытягиваются две фишки подключения внутри двери. А чтоб фишки пролезли, с них надо снять верхнюю часть-ключ. Снимается ножиком или отверткой. Чтоб не сломать замки зеркального элемента, прогрел обычным феном нутрянку, на всякий случай. Ремкомплект лучше брать, действительно, тот, что в Оби продается. В Леруа внутри шестигранник отформован и фишки вряд ли пролезут. Так же, гайки в леруа с большими ребордами, их диаметр на до уменьшить, в Оби есть маленькие (мне не повезло-в наличии не было, пришлось пилить большие и не только в диметре, но и толщину уменьшать). В нижней части гайку затянул до упора и обрезал лишнее, чтоб заглушка защелкнулась. как контрил-видно на фото. Высоту обжатой пружины сразу замерил, чтоб потом с усилием не париться. Дремелом выпиливал верхнюю развальцовка на сектора и выламывал-все не трудно. На новой трубке резьбу обточить немного надо, чтоб пролезла. Механизм в моем случае не ржавый, но смазки мало было. Из за этого шлицы большой шестерни были подточены-повернул на 180, там они девственные. Старую смазку удалил, свежую нанес. Все собрал-работает. Верхнюю часть засверлил насквозь и законтрил проволокой-в следующий раз все легко разберется, а до этого хрен открутится. Фото моторчика и редуктора не делал, их и так достаточно. Всем удачи!
    1 point
  27. 1 point
  28. Приветствую всех форумчан.
    1 point
  29. с зазорами да, после европейских и японских люди не сразу привыкают багажник открываться конечно не должен
    1 point
  30. Самый лучший там за 1.6 висит с полным перебором. кредит большой тогда надо брать.
    1 point
  31. https://jeep4x4club.ru/forums/forum/19-kupljuprodam-jeep/ Вот здесь.
    1 point
  32. Таки и Вам доброго здоровья, Джипа в кредит не надо... А на обслуживание потом ещё один кредит что-ли? сугубо имхо
    1 point
  33. Таки здрасти. В Тихорецке второй месяц висит серебристый 5,9 (на дроме). Ценник стартовал с 670к, сейчас уже 540к. По описанию машинка конечно огонь. Но по факту хз что и как. Может кто знает машинку эту? У меня знакомый уже думает кредит брать и ехать, "типо это самый лучший" .... по описанию конечно. p.s. 1j4gz88zxwc230667
    1 point
  34. https://moparplus.ru/dvigatel-pentastar-3-6-vvl-grand-cherokee/ это ссылка на статью с описание процесса возможно поможет для диагностики. У людей не работал соленоид. Ещё на форуме есть тема по вашему двигателю ERC.
    1 point
  35. рановато вы собрались оригинал менять... муфту шкива прикупить можно, а остальное рановато
    1 point
  36. Да, звуки капец... Особенно свист в самом начале уши ажно свернулись. Не понял про какой стук речь, но если про конкретное "дизеление", то это обгонная муфта генератора наверняка. Пришёл ей конец... Свистит ИМХО также генератор, но может ещё и ролики какие добавляют. В общем скидывай ремень и слушай снова. Обзаведись только схемой агрегатов, в смысле чтобы было указано как ремень проходит, а то обратно его поставить сразу сходу не у всех выходит.
    1 point
  37. Вполне возможно, что стучит натяжитель приводного ремня. Возможно подклинивает один из роликов или муфта генератора. Для проверки соответственно надо либо скидывать ремень, либо в момент запуска внимательно наблюдать за натяжителем, благо его вполне возможно увидеть из под капота. В общем, я думаю, что когда ты разберешься со свистом (предположительно роликов/ремня), то может и уйти этот стук Всех благ.
    1 point
  38. Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать. Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс. Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии. Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин. Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть. Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу. А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели. И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться. А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого. Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре. Снимаем двигатель. Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать. Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов. Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья. Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал. Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь. Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна. Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения. Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня. Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала. Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы. Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни. Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке. Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377. Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль. Двигатель установлен. Заводим. После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.
    1 point
  39. Не совсем так. Компрессор включается, нагнетает давление. Трансдьюсер ( датчик давления) фиксирует повышение давления, стучит РСМу, тот отключает компрессор и включает венилятор. Давление падает, РСМ это видит по датчику- отключает фан, включает компрессор. И так циклически. В современных машинах все управляется шим- процентовкой. Таким образом, можно регулировать производительность компрессора и вентилятора, для обеспечения плавной работы.
    1 point
  40. @Борисимус в СХ27 должны быть карты в наличии А ещё есть тут
    1 point
  41. Есть варианты, нужно по темам поискать, Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (БОЛЬШОЙ): Размеры: Внутренний диаметр — 14.20 мм; Внешний диаметр — 47.30 мм; Высота — 53.00 мм Применяемость: Сайлентблок рычага, оригинальный номер Land Rover: LR019117, RGD500083, RGD500190 LAND ROVER DISCOVERY AL20920027 [Mk.3] LR3(TAA), [Mk.4] LR4(LA) 2004-2016 LAND ROVER RANGE ROVER SPORT AL20920027 (LS)L320 2005-2013 Номера: A.B.S. 211111 | ORIGINAL IMPERIUM 7175 | QUATTRO FRENI QF13E00236 | VAICO V48-0073 Аналоги: Сайлентблок VTR LR0903RB Сайлентблок LEMFORDER 37514 01 Сайлентблок FEBEST LRAB-005Z Сайлентблок DELPHI TD1238W Сайлентблок KAUTEK-TEKNOROT LR-BS032 Подбор плавающего сайлентблока в заднюю цапфу (МАЛЕНЬКИЙ): Размеры: Внутренний диаметр — 12.00 мм; Внешний диаметр — 45.00 мм; Высота — 52.00 мм Применяемость: Opel VECTRA B CC (38_) 1995-2003, Opel VECTRA B Caravan (31_) 1996-2003 Номера: General Motors 90496700 Opel 4 23 121 Аналоги: Lemforder 1471101 MEYLE 616 010 0100 Fortune line FZ9779 CRAFT 01187 Febi 17376 Запчасти НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ LR019117 BEARMACH, BRITPART, Delphi, ELWIS ROYAL, EUROSPARE, JAGUAR, LAND ROVER, LEMFORDER, MOOG, ROVER НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ RGD500083 LAND ROVER, ROVER НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ШПИНДЕЛЯ RGD500190 LAND ROVER Вентилятор радиатора Mustang 5 поколение (2004-2009) б.у. Aртикул запчасти: e2118351 20052013 Ford, GM, MERCEDES, RENAULT, SSANG YONG, TOYOTA LEXUS, VAG Плавающий сайлентблок поперечной тяги задней подвески LR0903RB VTR Bearing, wheel bearing housing 3751401LEMFORDER Прокладка ГБЦ металлическая LRAB005ZELRING, FEBEST, QUATTRO FRENI Сайлентблок. Задний нижний. Левая / Правая сторона TD1238WDelphi Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Vectra B (1995-1999) Aртикул запчасти: e2458650 19952003BMW, GM, MERCEDES Шарнир независимой подвески / поворотного рычага 90496700GM, OPEL, SAAB Сайлентблок 0423121OPEL Сайлентблок рычага подвески 1471101LEMFORDER Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 6160100100MEYLE
    1 point
  42. 2,464 downloads

    Jeep GC WK2 2011-2013 Service&Repair Manual (corrected) Part 2
    1 point
  43. На Ютубе ролик есть, там автор доказывает, что невозможна полная замена замещением, это как погоня Ахилла за черепахой Я люблю свою коробку, (правда у меня запасная есть ) и, когда меняю масло беру 20 литров. Все "полоскания" со снятием и мойкой поддона. Даже после 4-го раза "слил/залил", белая тряпка пачкается о дно поддона.
    1 point
  44. не надо его менять полностью, что в поддоне слилось то и слилось, можно 10 раз менять, можно 20, кому фантазии на сколь хватит. Меняйте масло в автомате со снятием поддона и фильтров раз в 40к и проблем не будет. А вообще ни один сервис вам гарантии не даст что после аппаратной замены масла ваша коробка не встанет, это говорится открытым текстом.
    1 point
  45. Петрович, заменить термостат/помпу/свечи головку ДВС в сборе и т.п ещё можно поверить, но даже ты меня не убедишь что дрелью идеально притёр клапана, расточил коленвал под ремонт на станке один вопрос "покажи оборудование и давай приложим к нему правильную линейку"... Руки они чтобы Девочке тереть местА, для остального нужно оборудование... Просто так что ли амеры завод построили для ремонта АКПП 8ст. Всё ты и так знаешь, чего заставлять хрень писать
    1 point
  46. Вячеслав человек с большим опытом работы,как с технической частью там и теоретической-работой с клиентами
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.