Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      230

    • Постов

      31 512


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      149

    • Постов

      14 682


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      131

    • Постов

      2 084


  4. URRI 39

    URRI 39

    Активные


    • Баллы

      98

    • Постов

      446


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.11.2024 во всех областях

  1. 15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.
    7 баллов
  2. @Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.
    7 баллов
  3. Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.
    6 баллов
  4. Результат: Ровных дорог и доступных оригинальных запчастей всем!
    5 баллов
  5. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок. Дорестайлинг (2010–2013) Основные комплектации и опции Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья. Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах). Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X. Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году). Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий. Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года). Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году). Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция) Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары. Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей. Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4". Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей. Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain. SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости. Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша. Подвеска Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние). SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах). SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт. Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016) Основные изменения Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited. Laredo: Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4". Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X). Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки. Limited: Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4". Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция). Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary). Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко). Overland: Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4". Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II. Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика. Summit (с 2014 года): Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса. Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II. Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift. Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко). SRT: Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша. Подвеска Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе. Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift. SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. Summit: Эталонная с системой шумоподавления. SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах). Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске. SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска. Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021) Основные изменения Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне. Laredo: Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4". Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция. Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года). Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко). Limited: Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений. Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик. S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021): Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника. Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция. Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II. Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера. Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата). Overland: Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша. Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift . Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain. Summit: Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика. Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift. Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко). Trailhawk (с 2017 года): Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка. Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет. SRT: Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша. Trackhawk (с 2018 года): Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски. Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика. Подвеска Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk. SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. Summit: Эталонная с системой шумоподавления. Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум. SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Quadra-Lift Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске. Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте. SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска. Ключевые отличия и рекомендации Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей. Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция. S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах). Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья. Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS. Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine. SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта. Невидимые, но ощутимые отличия Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики. Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин. Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk. Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты. АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk. Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции. Вторичный рынок в России Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании. Заключение Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую. А.В. Гапонов. Заметили неточность? Напишите в комментариях.
    5 баллов
  6. Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.
    5 баллов
  7. Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.
    5 баллов
  8. Номер соответствует последним шести цифрам моего Винкода. И это правильно! В итоге, тем кто будет искать номер, надо понимать, что доступ к нему крайне неудобный. Номер находится на блоке впереди с фронтальной стороны мотора. Доступа для просмотра сверху нет, - можно к нему подобраться только снизу, с пассажирской стороны. Смотреть желательно с эндоскопом, возможно придется снять защиту и «подлезть» под бампер.
    4 балла
  9. Небольшой апдейт темы. Вот и моего племянника настигла джипомания. Как я его не отговаривал, что всё-таки уже не стоит покупать 30-и летние машины, к тому же дорестайл. Отговорить не получилось, хочу и всё. Два месяца смотрел объявления, выбирал авто. И вот вчера купили в Санкт-Петербурге. Довольно долго висел можно сказать коллекционный экземпляр в родной краске. Думаю, кто последние полгода мониторили авторынок, его видели. Племянник склонялся к машине, которая была стоковой, в родном кузове, нежели шикарные, но восстановленные, свежепокрашенеые машины, хоть последние вообще блестят. Днище просто родное без намека на коррозию, как и пороги. И всё родное. В итоге подумали, договорились с продавцом, не торговались, в пятницу приехали в Питер, прокатились и купили. Отметили в кафе. Состояние шикарное. Долетели от Питера до Москвы на одном дыхании. Масло не жрал вообще, расход 14 литров на сотню. Не едет, а плывет. Ходовая как новая. Я как сел за руль, так никому его и не дал. Редкий случай, что после покупки абсолютно ничего не надо делать! И по поводу дергания - работает хоть стакан ставь на двигатель. Не как наши 5,9 с потряхиванием. В общем просто шик! Даже не думал, что остались такие авто в РФ. Да, машина основное время жила в Благовещенске и принадлежала тамошнему ЦБ. В общем смотрите. По цене скажу, что за эти деньги можно было взятьWK2. И по состоянию, на много лучше моего. Хоть и дорестайл. P.S. Сори за флуд не по теме.
    4 балла
  10. 2 799 раз скачали

    Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)
    Бесплатный
    4 балла
  11. Купил в апреле, с пробегом 60 с небольшим хвостиком тысяч, 2.4, 9 ст АКПП, полный привод, американец. Был само собой битый, но немного, видел фотки. Машина в неплохом состоянии. Пока проехал около 5 тысяч км. До этого ни разу не было американского автомобиля (как марки, так и по рынку предназначения). Машина вполне устраивает. До этого был Вольво ХС60 2010 года, 3.2 бензин, АКПП, полный привод. Продали по возрасту и пробегу. Катаюсь на Джипе и пока явных проблем нет, но есть некоторые особенности, в основном из за того, что машина для рынка США - свет поголовно весь на галогенках, что фары полностью, что ПТФ. Даже ДХО и те на лампочках. Весьма странная комплектация для Limited. Но, в принципе, читал, народ ставит фары с Компассов европейцев, они даже в РФ продавались одно время. Пока не заморачиваюсь, один раз только ездил по темному - светят вроде нормально, а ведь у фар и пучок света по американски формируется, не по европейски - нет заднего противотуманного фонаря. От слова вообще. Ни самого фонаря, ни кнопки его включения. Удивило. Но почитал - такое на Джипах бывает, тоже удивляет - в США что - туманов что ли не бывает? - горловина бензобака легкодоступна. Лючок не запирается ничем, а вместо крышки стоит клапан системы Easy Fuel - то есть просто суешь заправочный пистолет и заливаешь. Немного смущает легкодоступность. Но пробку нормальную не поставить, надо горловину менять походу... - нечетные частоты в радио. Большинство станций ловит нормально, но некоторые - нет. Не особо парит - спидометр в милях. Не парит, ибо в настройках выставлены км\ч и на панели включил отображение скорости в км и расход в литрах - головное устройство (8.4 дюйма) и панель приборов на английском. Привык. Да, вроде как можно русифицировать, но хз с каким результатом, а получать кирпич не особо охота. Позабавили некоторые моменты английского языка на американский лад. Типа - открытая крышка багажника называется Liftgate open - красные задние поворотники. Привык, да и красиво смотрятся. Я бы еще к габаритам прибавил бы внутренние части фонарей, которые в крышке багажника - чтобы светились - нет памяти сидений, хотя комплектация неплохая. При этом электропривод есть. Вроде как можно поставить память - пока не выяснял - смартфон зеркалит только через шнур USB, тоже не проблема, причем шнур нужен качественный. Но зато в таком режиме красота - я даже удивлен был - еду по отзеркаленному навигатору (Яндекс), приходит сообщение на Ватсап и машина предлагает русским голосом его прочесть. Разрешаю. Читает отлично и ответить можно голосом, она распознает и отвечает. Очень полезная штука. Так же машина читать СМС умеет, причем без отзеркаливания, но с жутким акцентом - сначала доставала система Старт-Стоп, привык отключать её сразу. А потом... она сама как то включаться перестала. Вот и красота - нет полки в багажном отделении. Вообще. Нашел полку от европейца, но она не подходит - обшивки багажника разные. Забил пока, стекла тонированные по задней полусфере с завода и почти ничего не видно - не было защиты двигателя - купил и поставили. Подошла хорошо. Поставил и брызговики. Правда пришлось один подкрылок немного подрезать сзади - нет авторежима на задних электростеклоподъемниках и нет возможности управления стеклами с ключа. Жадины, нет блока управления стеклами... Хотя поправимо - не было вообще ни докатки, ни домкрата, ни баллонника. Сам докупал. Благо ниша огромная - туда и полноценное колесо влезло бы, всю мелочевку туда убрал - нижняя "губа" переднего бампера явно просится на съем. А она как часть бампера идет - отрезать надо будет. Займусь перед зимой. Ибо, по отывам, все её рано или поздно отрывали В общем машиной доволен, катаюсь. Буду дополнять отзыв
    4 балла
  12. Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.
    4 балла
  13. @Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.
    4 балла
  14. А вот хамить по-трамвайному не надо!
    4 балла
  15. Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.
    4 балла
  16. По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.
    4 балла
  17. Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.
    4 балла
  18. Подобрал шрифт "той самой" наклейки 5.9 LITRE (5515799AA) Берите кому надо, можете печатать, в т.ч. на нержавейке З.Ы. Помню, что у турецких аналогов какая-то буква не совпадала.. У меня всё чотко))
    4 балла
  19. C 16-ЛЕТИЕМ JEEP4X4CLUB! С совершеннолетием, друзья!
    4 балла
  20. Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.
    4 балла
  21. Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))
    4 балла
  22. 4 балла
  23. Раз купили эту машинку,первым делом берите сканер ELM,ставьте приложение, читайте ошибки , сканер стоит копейки,приложения бесплатные,а познания матчасти ... бесценные.
    3 балла
  24. ну видите как... а я потратил три дня много лет назад на это -:)))
    3 балла
  25. так я и за платные советы не отвечаю, а за бесплатные... Есть такое слово, ДИАГНОСТИКА. Вот за неё я отвечаю.
    3 балла
  26. Слишком много слов для одной проблемы.. Клинит тормозной поршень, диск перегрет, на него попала вода его повело. Без разницы новый он или ему много лет, новый проточить, старый заменить, заменить поршень и манжеты , делов на пол часа.
    3 балла
  27. положи на петлю замка крышки багажника тряпку и закрой багажник и поезди. Может оно. У меня постукивал замок крышки о петлю. И еще как вариант, спойлер у некоторых стучит.
    3 балла
  28. @Dizel Man Не буду поддерживать ваше постоянное желание устроить здесь спор по придуманным вами же темам.
    3 балла
  29. А это уже посерьёзней, в Дастере получилось Как организовать удобное спальное место в авто (вариант из армированного ПВХ)
    3 балла
  30. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах. Дата выхода Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель. Сегмент и конкуренты Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep. Платформа и размеры Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились: Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass). Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше). Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий. Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе). Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования. Двигатели и силовые агрегаты Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков. Европа Мягкий гибрид (e-Hybrid): 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой. Мощность: 145 л.с. Привод: Передний (FWD). Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe): 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор. Мощность: 195 л.с. Привод: Полный (AWD). Электрические версии (BEV): Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP). Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP). Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP). США и Северная Америка Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском. Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой. Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.). Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем. Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки. Коробка передач Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT). Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей. Системы полного привода Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий: Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1). Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма. AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость. Комплектации Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели: Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto. Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля. Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений. Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой. Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками. High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами. Оснащение и технологии Экстерьер Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV). Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша. Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3. Интерьер Цифровая приборная панель 10 дюймов. Сенсорный экран 16 дюймов. Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров. Безопасность и технологии Автономное вождение 2-го уровня. Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка. Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация. Бесключевой доступ, электропривод багажника. Итог Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!
    3 балла
  31. @ATC-Controller Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.
    3 балла
  32. Фу, раздел нужно переименовать, фобии, басни, легенды про моторное масло. @Dizel Man Да у нас у большей части страны газа нет и электричество с перебоями, на печное топливо и мазут всё уходит, и ещё и не хватает.
    3 балла
  33. Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. Зря наговариваете, что бывает не в настроении , по моему отличный парень
    3 балла
  34. Че молчит? Там телефон написан. Можно позвонить. Можно написать в мессенджеры. Было бы надо, уже решили бы. Зазвали, напоили- накормили, починили.
    3 балла
  35. У соседа по боксу с головой все в порядке ? А у Вас ? Просто писанина по "всем" веткам какой то пурги наводит на смутные сомнения. И начинали как забавно. Чуть в своем сервисе человеку авто не угандошили. Хорошо Цанрад помог уважуха.
    3 балла
  36. Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском.
    3 балла
  37. На 5.9 именно 56038530AA, т.к. 10 динамиков. И распиновка там другая, уже сталкивался
    3 балла
  38. Был в Цанраде, проверили распредвал ВЫПУСКНОГО вала с зубчатым колесом. Оказалось, смещение зубчатого колеса на 4,5 зуба в позднюю сторону! Оказывается, производитель сменил конструкцию, год не выяснил, распредвала и крепления маркерной шестерни на нем. В крайних версиях, данная маркерная шестерня крепится к распредвалу болтом и стоит уже на шпонке. В моем случае, данная м/шестерня сидит на тугую. Отсюда и проблема. Ремень ГРМ нужно менять с снятой клапанной крышкой, дабы контролировать положение и состояние валов в момент затяжки болта шестерни ремня ГРМ. И что бы понимать, какая модификация распредвала стоит на машине. На фото конструкция вала который сейчас мы делаем. Метку на торце вала и маркерной шестерне нанесли самостоятельно...
    3 балла
  39. Заранее извиняюсь, что не в своей теме. Буквально в январе на трассе поймал приличный камень от встречной фуры. В Волгограде заметил, что вынесло кусок пластика из решетки где-то 10х15 см, нашел его внутри, упал. Камень пробил насквозь и защитную сетку, но очевидно потерял скорость. Без сетки мог остаться или без радиатора кондея или без доп. радиатора коробки. Так что как смог восстановил сетку и решетку. Сетку рекомендую. Вообще никогда с ней проблем с обдувом не было, это чес какой-то африканский.
    3 балла
  40. Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.
    3 балла
  41. Иван, вы не правы. Вам привели последний по времени правильный(как мне видится) допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081, выпущенный позже чем ваш мануал(просто бумажка без обязательств и печатей), тк в этот мануал просто никто не вносил исправления с 2014 г. Вообще, ветку форума (на последних нескольких страницах) просто завалили примерами масел с неправильными допусками и вязкостью (и это я сейчас уже не про битву 5w30 vs 5w40), что сбивает людей пытающихся найти нужную информацию.
    3 балла
  42. Бредятина. Никто так не расчитывал. У меня есть рекордсмен 900000+ км, 5 комплект форсунок, 3комплект шлангов, родная турбина.
    3 балла
  43. Автор, очень странный Вы человек. Вы просто ошиблись (иными словами Вас на@бали), купили сломанный автомобиль. Забудьте про продавца навсегда, чините машину сами, поверьте, это не первая и не последняя неисправность Джыпа. Андрей назвал сумму на первоначальном этапе - 25 тыр, что вполне адекватно для нового блока. Покупайте и дальше доводите машину до ума, раз изначально понравилась. Пусть у Вас всё будет хорошо.
    3 балла
  44. да никто теперь не узнает, знал он или не знал вы ссылку на Драйв читали ? это моя история, а покупалась машина у человека с рекомендациями и с репутацией, который америкой занимается много лет, так вот он тоже попал на мудаков, которые ему якобы решили проблему бюджет начала решения вопроса автора темы 25000 рублей, есть ли смысл ради этого заниматься разговорами с предхозом и тратить время и нервы, ну даже если и знал, так Земля круглая, все вернется бумерангом, а если знал и не смог разобраться в условиях сервиса, значит скоро без работы останется...
    3 балла
  45. Про Москву соглашусь. В Питере тоже чистят в центре а в области на липучке тяжело. Много разных перебрал но считаю это не безопасно либо нужно спортивным пилотом быть чтоб машиной владеть безопасно на липучке . По мне так только шипы тем более на полном приводе, и спокойнее и безопаснее
    3 балла
  46. Кстати, кому-то будет полезно: поменял оба мата водительского сиденья на маты с Али, все работает штатно. В октябре 2023 поменял, уже 3 месяца все норм. Особо сложного ничего нет, оставил датчик нагрева родной, проводку Алиматов срастил с родной, прорезал поперечные надрезы под крепления кожаной обивки сидения и спинки и установил.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.