Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2024 во всех областях
-
9 баллов
-
15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.7 баллов
-
@Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.7 баллов
-
Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.6 баллов
-
Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок. Дорестайлинг (2010–2013) Основные комплектации и опции Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья. Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах). Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X. Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году). Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий. Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года). Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году). Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция) Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары. Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей. Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4". Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей. Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain. SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости. Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша. Подвеска Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние). SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах). SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт. Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016) Основные изменения Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited. Laredo: Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4". Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X). Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки. Limited: Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4". Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция). Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary). Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны. Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко). Overland: Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4". Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II. Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика. Summit (с 2014 года): Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса. Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Полный привод: Quadra-Drive II. Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift. Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко). SRT: Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша. Подвеска Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе. Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift. SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. Summit: Эталонная с системой шумоподавления. SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах). Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске. SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска. Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021) Основные изменения Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне. Laredo: Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4". Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна. Электропривод багажника: Опция. Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года). Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко). Limited: Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений. Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик. S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021): Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника. Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция. Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II. Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера. Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата). Overland: Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша. Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift . Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain. Summit: Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика. Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift. Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко). Trailhawk (с 2017 года): Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка. Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции). Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт). Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет. SRT: Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo. Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша. Trackhawk (с 2018 года): Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски. Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика. Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений. Электропривод багажника: Стандарт. Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт). Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт). Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика. Подвеска Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция. Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk. SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein. Шумоизоляция Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен. Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами. Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами. Summit: Эталонная с системой шумоподавления. Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум. SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум. Ощущения при езде Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами. Overland: Плавная и универсальная благодаря Quadra-Lift Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске. Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте. SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска. Ключевые отличия и рекомендации Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей. Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция. S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах). Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья. Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS. Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine. SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта. Невидимые, но ощутимые отличия Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики. Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин. Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk. Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты. АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk. Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции. Вторичный рынок в России Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании. Заключение Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую. А.В. Гапонов. Заметили неточность? Напишите в комментариях.5 баллов
-
Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.5 баллов
-
Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.5 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет! Я с вами уже некоторое время, но был неактивен в силу некоторых обстоятельств. Джиповодом стал еще в 2017 году - тогда я стал обладателем Jeep Renegad Sport. Через 2 года пересел на Jeep Compass Limited. А в конце 2022 года пересел на Jeep Wrangler Sahara. Вот тогда я записался в клуб. Но тут меня ждала засада - это был единственный автомобиль в семье и его комфорт салона, мягко говоря, не совсем подошел моей супруге -высокая женщина, крупного телосложения не смогла подружиться с этими размерами входа-выхода и посадки. Через 3 месяца "мучений" и нескольких встреч головы супруги с акустической системой потолка салона, SAHARA была изгнана. А кто помнит события на рынке сразу скажет "А что взамен?". А заменить было уже нечем - цены убежали вперед и пришлось пересесть на корейца - ну чтоб хотя бы машина была в семье. Но прощаться с клубом совсем не хотелось - я ведь только его нашел. И "пришлось" сидеть тихо и ждать. Ожидание окончилось находкой неплохого варианта б/у Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года с пробегом в 113000 км. И я могу сказать "ПРИВЕТ КЛУБ! Я с вами по-настоящему!"5 баллов
-
4 балла
-
Купил в апреле, с пробегом 60 с небольшим хвостиком тысяч, 2.4, 9 ст АКПП, полный привод, американец. Был само собой битый, но немного, видел фотки. Машина в неплохом состоянии. Пока проехал около 5 тысяч км. До этого ни разу не было американского автомобиля (как марки, так и по рынку предназначения). Машина вполне устраивает. До этого был Вольво ХС60 2010 года, 3.2 бензин, АКПП, полный привод. Продали по возрасту и пробегу. Катаюсь на Джипе и пока явных проблем нет, но есть некоторые особенности, в основном из за того, что машина для рынка США - свет поголовно весь на галогенках, что фары полностью, что ПТФ. Даже ДХО и те на лампочках. Весьма странная комплектация для Limited. Но, в принципе, читал, народ ставит фары с Компассов европейцев, они даже в РФ продавались одно время. Пока не заморачиваюсь, один раз только ездил по темному - светят вроде нормально, а ведь у фар и пучок света по американски формируется, не по европейски - нет заднего противотуманного фонаря. От слова вообще. Ни самого фонаря, ни кнопки его включения. Удивило. Но почитал - такое на Джипах бывает, тоже удивляет - в США что - туманов что ли не бывает? - горловина бензобака легкодоступна. Лючок не запирается ничем, а вместо крышки стоит клапан системы Easy Fuel - то есть просто суешь заправочный пистолет и заливаешь. Немного смущает легкодоступность. Но пробку нормальную не поставить, надо горловину менять походу... - нечетные частоты в радио. Большинство станций ловит нормально, но некоторые - нет. Не особо парит - спидометр в милях. Не парит, ибо в настройках выставлены км\ч и на панели включил отображение скорости в км и расход в литрах - головное устройство (8.4 дюйма) и панель приборов на английском. Привык. Да, вроде как можно русифицировать, но хз с каким результатом, а получать кирпич не особо охота. Позабавили некоторые моменты английского языка на американский лад. Типа - открытая крышка багажника называется Liftgate open - красные задние поворотники. Привык, да и красиво смотрятся. Я бы еще к габаритам прибавил бы внутренние части фонарей, которые в крышке багажника - чтобы светились - нет памяти сидений, хотя комплектация неплохая. При этом электропривод есть. Вроде как можно поставить память - пока не выяснял - смартфон зеркалит только через шнур USB, тоже не проблема, причем шнур нужен качественный. Но зато в таком режиме красота - я даже удивлен был - еду по отзеркаленному навигатору (Яндекс), приходит сообщение на Ватсап и машина предлагает русским голосом его прочесть. Разрешаю. Читает отлично и ответить можно голосом, она распознает и отвечает. Очень полезная штука. Так же машина читать СМС умеет, причем без отзеркаливания, но с жутким акцентом - сначала доставала система Старт-Стоп, привык отключать её сразу. А потом... она сама как то включаться перестала. Вот и красота - нет полки в багажном отделении. Вообще. Нашел полку от европейца, но она не подходит - обшивки багажника разные. Забил пока, стекла тонированные по задней полусфере с завода и почти ничего не видно - не было защиты двигателя - купил и поставили. Подошла хорошо. Поставил и брызговики. Правда пришлось один подкрылок немного подрезать сзади - нет авторежима на задних электростеклоподъемниках и нет возможности управления стеклами с ключа. Жадины, нет блока управления стеклами... Хотя поправимо - не было вообще ни докатки, ни домкрата, ни баллонника. Сам докупал. Благо ниша огромная - туда и полноценное колесо влезло бы, всю мелочевку туда убрал - нижняя "губа" переднего бампера явно просится на съем. А она как часть бампера идет - отрезать надо будет. Займусь перед зимой. Ибо, по отывам, все её рано или поздно отрывали В общем машиной доволен, катаюсь. Буду дополнять отзыв4 балла
-
4 балла
-
Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.4 балла
-
@Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.4 балла
-
4 балла
-
Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.4 балла
-
4 балла
-
Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.4 балла
-
Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))4 балла
-
4 балла
-
1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину. Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))4 балла
-
Я бы не особо волновался. В пример можно взять мой авто. В 27 году ему будет 20 лет. На минуточку. Да еще и предыдущее поколение. Вашему 20 будет в 34м. На данный момент, учитывая нескольких хозяев, стояния /хранения авто на улице, под деревьями, а значит листвой , по 2-3 месяца, на протяжении нескольких лет в Подмосковье у предыдущего, (так что передний подрамник сгнил) , однако вылилось это все (по электрике) в переборку блока реле на 13 году, замену трех хвостов заземления на 16м , одного пина в Разъёме ТИПМ на 18м, - это ваще мелочи. , как по мне. Неприятно но пережить можно. Замену лампочек в салоне на приборке, замену колодкок ламп в фарах, замену ДК я тут не учитываю это другое. Расслабьтесь, )) Сделайте ревизию блока реле, купируйте в корне эту диверсию американского инженерного гения. и ездите дальше спокойно. Проблемы с проводами вас скорей всего не ожидают, ну ближайшие лет 10 точно , да и мелочи это все, по сравнению с тем что в мире деиться3 балла
-
@Dizel Man Не буду поддерживать ваше постоянное желание устроить здесь спор по придуманным вами же темам.3 балла
-
Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева. Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140 10 кубиков. Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой) от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....3 балла
-
Посмотреть в районе блока термостатов. Особенно под ним - на стыке двигателя и коробки могут быть следы вытекшего. Ну и все шланги по которым протекает антифриз по идее тоже должны быть без красно/белых следов в местах стыков/подсоединений... А так вообще не особо критичный уход за год, можно просто долить и наблюдать дальше. Удачи.3 балла
-
@ATC-Controller Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Так сказать подытожу. Купил в итоге Компасс 2020 года, Limited с 2.4 АКПП и полным приводом. Пробег 61 тысяча. Американка. Машина с аукциона и была бита, но несильно. Посчитал неплохим вариантом, с учетом цены. Так что принимайте в семью!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.3 балла
-
3 балла
-
мужики, ну пощадите, тут и так 122 страницы всякого всякого.. мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну? хотя бы ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать , какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Про Москву соглашусь. В Питере тоже чистят в центре а в области на липучке тяжело. Много разных перебрал но считаю это не безопасно либо нужно спортивным пилотом быть чтоб машиной владеть безопасно на липучке . По мне так только шипы тем более на полном приводе, и спокойнее и безопаснее3 балла
-
По мне -все это жуткие дешевые дрова . Реальный личный опыт - на других личных авто . . Купил Bosch . проездил 2-3 года -умер . Купил в таком же теле Varta . 2-3 года -умер . Ставлю рядом 2 АКБ . Отрываю наклейки с тела . И ....не могу определить кто где . Теперь , ситуация не сильно изменилась . Буду брать наверное корейцев .Delkor -Atlas-Alphaline-Rocket . Хотя ныне в России ....... хоть премиальный Banner возьми .... нет гарантий от левака /подделок /восстановленных изделий . Всех их хватает на 2- 3 года . Многие пришли к пути - покупать самый дешевый АКОМ и менять раз в 2-3 года .3 балла
-
3 балла
-
сегодня сделал эксперимент, открыл обшивку водительской двери и полил водички на стекло, закрытое естественно. https://rutube.ru/video/private/ed9b81fcff38886ca67ce324f074fe82/?p=jhibywO-emnDLU6XpubSmQ и что бы вы думали? конечно же все протекает и капает аккурат на замок, где собственно и расположен моторчик. несколько не удивлен что он заржавел. думаю причина найдена. замок доставать не стал. замазал пока верхнюю часть где сочленение двух половинок автопластилином.. потом обрезал бутылку пластиковую 0.5 и затолкал ее над замком, как то там уперлась , вроде стоит . но возможно на ухабах вылетит)), услышу.. пока как временное решение... короче, спасайте свой центральный замок или крышей для него или заменой уплотнителя стекла...3 балла
-
40 ка не способна с той же скоростью и в том же количестве быть в "зажатой" для него паре трения, сделанной под 20ку. Физически. Я не про отверстия в разных узлах ДВС диаметром в 1-2 мм. Этим размерам пофиг какое масло 18 или 60. Кстати, в теме масло для пентастара кажется, или по Компасам, в авто где можно отслеживать температуру масла, народ отписывался, что залив 30 вместо 20 уже наблюдается незначительное но повышение температуры этого самого масла. ПОэтому, заливая 40 вместо 20 в мотор сделанный для 20 мы , помимо всего прочего, ухудшаем его охлаждение. масло такой же агент охлаждения что и антифриз, но для других узлов.3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))3 балла
-
поездка Москва - Иркутск (чуть дальше) - Москва 5540 км туда 5455 км обратно. Туда: 92 бензин, общая сумма (округлим) 21000 р. Оттуда 95 бензин, общая сумма 23000 р. Расход туда (92й) 7.6 л на 100 км Расход обратно (95й) 7.5 л на 100 км. Это расчет исходя из залитого бензина и пройденного пути. В дороге на приборке иногда маячило даже 6.7 на прямых участках без ветра при скорости 100 км /ч. Но не надолго)) Экономии на 95 нет. Но есть значительная прибавка к приемистости авто. На подъемах/обгонах это большой плюс. Поездка на такое расстояние в расчёте на одного вылетает в копеечку. Пару слов после поездки о бензине на Роснефти . 95й - вполне зачетно. И значительно дешевле конкурентов. А 92й, по моим ощущениям, ощутимо хуже Лукойла И Газпрома.3 балла
-
Появились непонятные пинки при разгоне на скорости 80км/ч. Отвез в сервис. Там когда поддон сняли обнаружились чешуйки. В итоге заменили шарики на "прутики" в конусах, почистили бублик, заменили поршень на ремонтный, и ремень (так как он растянулся). Все вышло 135к. Готовых комплектов на jeep compass с акпп и мозгами я не нашел, зато по ниссану целый канал на ютубе есть с заменой CVT на АКПП. И такие комплекты у них от 160 тр начинаются, но и ниссана на рынке куда больше чем джипов. В общем если вовремя обратиться и не ждать пока вариатор сам себя "перемолет", то ремонт куда выгоднее выйдет чем замена на такой же или мудреж с акпп. Пробег 157т.км.3 балла
-
Кстати, кому-то будет полезно: поменял оба мата водительского сиденья на маты с Али, все работает штатно. В октябре 2023 поменял, уже 3 месяца все норм. Особо сложного ничего нет, оставил датчик нагрева родной, проводку Алиматов срастил с родной, прорезал поперечные надрезы под крепления кожаной обивки сидения и спинки и установил.3 балла