Jump to content

Leaderboard

  1. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      603

    • Content Count

      3,094


  2. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      601

    • Content Count

      24,914


  3. ЕVA

    ЕVA

    Организаторы


    • Points

      459

    • Content Count

      2,141


  4. AG

    AG

    Основатель клуба


    • Points

      318

    • Content Count

      19,402



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/25/2020 in all areas

  1. 17 points
    Друзья, долгожданное видео со сбора в Санкт-Петербурге! Генеральный партнёр сбора JEEP4X4CLUB в Санкт-Петербурге Технический центр Jeep OVERDRIVE (СПб) - +7(981)1731244 Сервис расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83 Тема партнёра на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/54166-overdrive-kompleksnoe-obsluzhivaniyu-jeep-chrysler-dodge/ Также благодарим за поддержку сбора клуба в Санкт-Петербурге партнёров: TORMOZAWK2.RU - тормозные диски для Jeep WK2 и WK. +7(495)7409723 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-tormoznye-diski-rotora-brannor-hawk-i-dba-dlya-wk2-i-wk1/ MoparPlus - профильное обслуживание Jeep (Москва). +7 (495)1375614 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/50365-mopar-plyus-profilnoe-obsluzhivanie-jeep-chrysler-dodge/ Jeep Spot - обслуживание Jeep (Санкт-Петербург). +7(921)5774000 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/64308-jeep-spot-spb-obsluzhivanie-i-remont-jeep-chrysler-dodge-osnovnaya-informaciya-o-nashem-servise/ ФОТОГРАФИИ ВСТРЕЧИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: ФОТО ЧАСТЬ 1 ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626426 ФОТО ЧАСТЬ 2 ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626476 ФОТО ЧАСТЬ 3 ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626484 ФОТО ЧАСТЬ 4 ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626617 ФОТО ЧАСТЬ 5 ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626740
  2. 15 points
    Ещё раз всем спасибо за тёплый приём. Держите обещанный бонус. Видео заточено под просмотр на мобильном
  3. 14 points
    Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым Годом! Много интересного и нового было в очень необычном 2020-м. ...и в жизни клуба, и в жизни мира, и в жизни каждого из нас. Мы искренне желаем, чтобы во всём происходящем Вы всегда видели лучшее. Легко преодолевали любые трудности, подобно тому, как Jeep преодолевает бездорожье! ...и чтобы хорошего и радостного было в Вашей жизни с каждым днём всё больше! Развития и Роста Вам в 2021-м году! Развития и Роста... "во всех направлениях!" Мы же и дальше будем делать наш клуб более уютным, дружелюбным, удобным и полезным для одноклубников! До встречи в 2021-м, друзья! *фото: Санкт-Петербург, сентябрь 2020. Команда JEEP4X4CLUB.RU
  4. 13 points
    Часть 5. Ну что, готовы к итоговой порции фотографий на аватарки? ФОТО ЧАСТЬ 1 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626426 ФОТО ЧАСТЬ 2 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626476 ФОТО ЧАСТЬ 3 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626484 ФОТО ЧАСТЬ 4 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626617 Да, мой тоже на редкость чистым выглядит, хотя на мойке был задолго до поездки в СПб
  5. 13 points
    Что ж, разбавлю летнее затишье в разделе wk\wh. Будет много разных букв, прошу прощения. Итак, сказ о том как я посетил клуб переживших p0087. Сейчас, вся история позади, надеюсь, и я уже подуспокоился, поэтому пришло время черкануть отчет. Поехал я давеча, а точнее 6 июля, в отпуск, к матери в деревню, Псковская обл. около 600км от СПб. Ничто не предвещало каких либо неисправностей, чиркан ехал как обычно весело, уверенно позволяя задорно ускоряться и обгонять попутные машины. В деревне особо не катался, там все недалеко, в лес, на озеро и т.п. 15 июля, возвращаясь в очередной раз из сбора черники (в этом году ее просто нереально много), уже на опушке леса, на вполне твердой, но неровной песчаной грунтовке, на приборке вдруг загорается молния, чек. То, что машина сама заглохла на ходу я даже не сразу понял, т.к. ехал медленно, около 20км\ч. Пару раз пробовал завести, хрен - стартер чирикает впустую. Подцепил свисток, на смарте запускаю jscan, читаю ошибки и с ужасом вижу активную p0087 - недостаточное давление топлива в рампе. Понимая, что дальнейшие попытки пуска бесполезны, вызываю родственника, который отвезет народ домой и найдет знакомого на уазике, чтоб оттащить джип до жилья. Далее было много суеты, галстук на уазике, проверка предов, замены местами релюх, несколько попыток пуска. Тщетно. Сказать, что меня обуяла паника - ничего не сказать. Волосы зашевелились даже там где я их никогда не чувствовал. Шутка ли, но ближайший нормальный сервис это уже Москва, около 450км. Взбледнув лицом, звоню Роману (ASAT). Он подробно рассказал, что, где и как нужно проверить. Среди прочего, сдернув шланг подачи из бака под капотом, оказалось, что топливо просто туда не поступает, при втором повороте ключа. Лезу в интернет, на wkjeeps.com, нахожу номера преда и реле на топливный насос. Проверяю, меняю местами - бесполезно. Последним, отчаянным, методом решил подубасить по баку. Повернул ключ в замке, взял колун (для дров), лег под машину, и обухом стал наносить удары снизу по защите бака. Шланг подачи при этом был опущен в пустую пластиковую бутылку. И тут, после пятого удара, случилось чудо - соляра бодро зажурчала. Посадил шланг на место, завел машину, покатался по поселку. Снова звонил Роману, получил совет - чтоб без приключений спокойно доехать домой лучше воткнуть внешний насос. На следующий день, сев на хвост знакомым, поехал в г. Великие Луки. Там в магазине запчастей для "ГАЗ, УАЗ и другое прочее" прикупил внешний насос 511139 для дизельных газелей за 4500р. Также метр стойкого ко всему шланга и пару хомутов - еще 150р. Поставил его под капотом, вынул пред на штатный насос, включил внешний, завел машину, покатался - все ок. Кому интересно - видео инсталяции https://yadi.sk/i/PwTZ1ZC0YMBGCQ На радостях успокоился, принял вискаря, истопил баню и т.п. Выдохнул, короче... 18 июля, в субботу, чтобы не прилипнуть на трафик, поехал домой в Питер. Все прошло хорошо, только при обгонах выше 2700 оборотов выскакивала та же ошибка 0087, но авто не глохло. Ошибку сбрасывал на ходу, но, к своему удивлению, заметил активные ошибки по гидровентилятору: Стараясь ехать не более 100-110км\ч, я въехал в город с расходом 8,2 чего уже давно не наблюдал на приборке: В городе начались светофоры, режим газ\тормоз, и стрелка температуры быстро встала ровно посередине. Я опять запустил jscan, который показал температуру ОЖ 98гр. За бортом было 26-27, до дома оставалось около 12 км. Я, на всякий случай, перевел климат на ручное, вырубил кондей и выставил крутилками макс. температуру. Минут через 10 температура ОЖ свалилась до 88гр, зато в салоне стало как в бане, по ощущениям. Короче, домой доехал нормально, но взмок. Дома сразу решил докопаться, отчего же ошибки по гидровентаку. Внимательно проглядев схемы блока "PDC" я увидел это: Т.е. вынув пред 21, я не только отключил штатный топливный насос, а еще и оборвал цепь питания модуля гидровентака. Так что в рестайлах будьте внимательны, на http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm#PDC08 под F21 указано только "Fuel pump" и ничего более, а по факту.... Я вернул пред 21 на место. Покатался по городу, все гуд, ошибок нет, градусник "на месте". Позвонил в сервис, застал еще их вечером в субботу. Там сказали, чтобы, ехал к ним с новым насосом, на всякий случай. Если будет косяк не в насосе, то я просто сдал бы его в магазин, в течение 7 дней, без следов установки. Ок, заказал на сайте популярного магаза насос 0580464081 за 7091р, доставка 1 раб. день. В понедельник забрал новый насос, (красивая коробка, сделано в Чехии и.т.п) записался в сервис на четверг. Все это время машина нормально ездила на газелевском. В четверг загнал авто в сервис и уехал на работу на общественном транспорте, поэтому фоток причины поломки не будет. В итоге, в сервисе сняли бак, проверили проводку и насос. Вердикт - подгорел "плюс" в разъеме над баком. Насос невиновен и бодр. Разъем починили\почистили. Новый насос у меня выкупили там же, в сервисе, чтобы оживить дизельный коммандер, так что сдавать обратно не пришлось. Ну, а газелевский с куском шланга, теперь поселился у меня в багажнике, на всякий случай, т.к. на мне, походу, лежит "проклятие топливных насосов". Почти ровно 4 года была ситуация с фордом: https://www.drive2.ru/l/7259819/ Хочу сказать большое СПАСИБО Роману, за то что я его теребил паническими звонками в его рабочее время, а он терпеливо мне все объяснял. Еще раз пардон за много букв. Всем удачи.
  6. 12 points
    День добрый всем. Пользуясь близким месторасположением и близостью кавказских гор, решили сьездить на плато Канжол, Кабардино Балкария. Оно на 10 км ближе к Эльбрусу. Т.е. вид на кавказского исполина еще интереснее. Плато Бермамыт уже достаточно известное и там много людей. По трассе около 100 км и затем дорога сворачивает в пойму реки Малка и уходит в горы от поселка Каменномостский. Почти сразу же дорога превращается в одно из направлений, а не дорог. Каменные осыпи, каменные ступени, средняя скорость передвижения упала до 10 или 15 км в час. По такой дороге ехали 40 км до плато в течение трех часов. Было пару небольших остановок. Возле заброшенной обсерватории и просто на перевале. Можно было бы и быстрее ехать, но шоссейные Pirelli Scorpion Verde совсем не внушали доверия на острых камнях. Да и остатки порванных шин на обочине тоже не внушали оптимизма. По дороге и на самом плато невероятно красивые пейзажи. На самом плато удивили три или четыре лагеря, где народ стоял с ночевой и видимо надолго. К сожалению над Эльбрусом висела туча. Да, если кто решит поехать, советую набраться терпения. Эти 40 км достаточно утомительны. Хотел с плато проехать в Джилы Су, но местные горцы отсоветовали. Сказали,, что нужно ехать на подготовленном авто. Т.к крутые каменные осыпи не оставляют шанса для обычного авто.
  7. 12 points
    Часть 3. Колонна выстроена, едем ФОТО ЧАСТЬ 3 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626484 ФОТО ЧАСТЬ 4 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626617 ФОТО ЧАСТЬ 5 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626740
  8. 11 points
    Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю вам крепкого здоровья, исполнения новогодних желаний, ровной работы двигателя и приятного шуршания колёс!!!
  9. 11 points
    С наступающим новым годом!!!
  10. 11 points
    С наступающим Новым 2021 годом! Здоровья, благополучия, стабильности! Путешествий, радости и искренних людей! Ярких эмоций и классных впечатлений! Пусть год перевыполнит все ваши ожидания!!! Ура!!!
  11. 11 points
  12. 11 points
    Часть 4. Колонна прибывает на шикарный паркинг "Газпром-Арена" с живописным видом на большую воду Теперь у всех есть крутые фото своих Jeep Продолжение следует... будут еще классные фото! ФОТО ЧАСТЬ 5 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626740
  13. 11 points
    Часть 1. Прибытие участников на место сбора JEEP4X4CLUB.RU Спасибо всем за позитив! Что приехали с классным настроением! Круто было видеть знакомые с прошлой встречи в Санкт-Петербурге лица! До прибытия участников 1,5 часа. Еще раз обсуждаем детали построения А вот и первый участник прибыл Один за другим прибывают Jeep Клеим новые наклейки JEEP4X4CLUB.RU всем участникам мероприятия! Когда еще заднее стекло будешь протирать Участников всё больше - появляется повод познакомиться и обсудить Jeep_вопросы И вот - сюрприз для всех участников - прадедушка всех Jeep - Willys 1945 года!!! Мало кто видел в реальности этот легендарный автомобиль! Поэтому все тут же к нему подошли, стали задавать вопросы, фотографироваться и слушать интересный рассказ владельца об этом редком в наше время Jeep А Вы знали, что бак в Willys находится под сиденьем водителя? Пополнение рядов Небольшой инструктаж по передвижению колонны Клубный баннер для съемки с воздуха Следующая часть - движение колонны ФОТО ЧАСТЬ 2 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626476 ФОТО ЧАСТЬ 3 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626484 ФОТО ЧАСТЬ 4 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626617 ФОТО ЧАСТЬ 5 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626740
  14. 11 points
    Всем привет! Начал обкатывать, ребята это просто песня как мягко работает движок, вибрации практически ушли, на прогретом двигателе на руле на нейтралке вообще не чувствуется что дизель. Я не поиню чтоб он так мягко работал. Сей час обкатываю первые 2000 км. По поводу обкатки мастер, который собирал, сказал что не парься просто тапку в пол не дави и не насилуй. По поводу скорости можно ехать хоть 120 главное это не высокие обороты и набирать скорость плавно. Тьфу тьфу, но надеюсь ремонта хватит хотя бы на 50000 км. Далее буду менять машину. По поводу ремонта, опять же как мне сказал мой мастер, а он специализируется на рэндж роверах, то ничего там космического нет. Действительно онсновная и дебильная проблема, как мне кажется это отсутствие зап. частей и их космическая стоимость, по сравнению с тем же ренджем 3.0 дизелем. Вообщем пока насалждаюсь, после 2000 км буду по активнее ездить. А там время покажет.
  15. 11 points
    *** встреча перенесена Друзья, международному Jeep клубу JEEP4X4CLUB.RU исполнилось 11 лет со дня основания!!! И мы приглашаем всех отпраздновать это важное событие! В этом году JEEP4X4CLUB отпразднует свой День Рождения в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! Приглашаем одноклубников из всех городов и регионов! В программе: - сбор одноклубников в Санкт-Петербурге на стоянке у Сибур Арена - праздничное построение автомобилей Jeep участников события - фото и видео съёмка с последующем монтажом ролика с места событий - знакомство и общение одноклубников и единомышленников из разных городов - автопробег - поздравляем друг друга с 11-летием JEEP4X4CLUB По завершении мероприятия желающие соберутся отметить событие в ресторане. Ресторан - необязательная и неофициальная часть программы, не предполагает банкета, а скорее дружеское общение в уютном месте в формате "каждый оплачивает свой счёт" ДАТА - 21 МАРТА 2020 МЕСТО - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СИБУР АРЕНА ВРЕМЯ - 14-00 Добавляйтесь в участники и подписываетесь! Список участников: Список участников: 1. AG 2. Yurich 3. zlaya_belka 4. Сергей Балаш 5. Aleksey84 6. Amonya 7. Сестрорецкий 8. Pavel1986 9. Милка 10. dremych 11. Maria 12. mitta 13. XoMyAk 14. Раис 15. Шура Балоганов 16. Почтальон 17. Cherokий 18. SERG184670 19. Oldfart 20. Александр Плеханов 21. MoparPlus 22. december 23. Артём GKF 24. Мирный Олег 25. chastokol 26. Elena Gnom 27. Paskalov 28. GALLA 29. Катерина Волкова 30. Alecx 31. ppp004 Думают: 32. Malysh 33. Finn75th 34. PUH1 35. MrDenis 36. mont@gnik 37. Irinka 38. vvs-spb 39. Serg1906 40. Сашок 495 41. Дмитрий 80 42. Wolffserg 43. Михаил Зим 44. Apl 45. Чуваченков Павел
  16. 10 points
  17. 10 points
  18. 10 points
    Огромная благодарность владельцу «дедушки Джипов» за море интересной исторической информации, которой он щедро делился на встрече.
  19. 10 points
    Отпуск 2020. Посёлок Зарубино, Хасанский район, Приморский край.
  20. 10 points
    Короче заменил сайленты пердуктора. Нанес маленький, но от того не менее приятный укол пидарасам из мопара. Задний / боковой сайленты по штатному номеру 520899516AB абсолютно идентичны сайленту 52125443AA от доджа нитро и джипа либерти. Идентичны в полном смысле: по размерам, качеству и отлитому на резине артиклу и стране изготовления (Канада). Только наш стоит 3500 и выше, а ихний 1000 руб. Передний поставил корейский VTR - посмотрим сколько проходит - заменить не проблема.
  21. 10 points
    Всем привет. Приобрёл 2 недели назад Jeep Compass Night Eagle. Покупка прошла не без приключений. Изначально хотел приобрести в комплектации лимитед из под тест драйва по системе трейд ин. Дилер в Екатеринбурге оценил сдаваемую машину Suzuki SX4 2017 года дешевле рыночной стоимости где то на 500 тр. При таких условиях на компас даже в минималка не хватало, поэтому решил обратиться к дилеру в соседнем регионе. Выбор пал на челябинского дилера джип, как наиболее близкого территориально, ну и у них была в наличии устраивающая меня по цене комплектация. В результате общения с менеджером по трейд ину получил примерную стоимость за которую они возьмут мою Сузуки, ну и поехал к ним за 250 км для точной оценки. Вообщем получил цену 200 тр ниже рыночной, что меня вполне устраивало с учетом скидки на компасс в размере 400 тр. В результате всех этих манипуляций приобрёл Compass Night Eagle в цвете Laser Blue суммарно обошлась в 2,2 млн.
  22. 10 points
    Hey Chrysler! (Новое кодовое слово для обращения к голосовому помощнику будущей UConnect 5) Собирался написать короткий сравнительный отзыв еще в прошлом году, но увлекся процессом, больше для себя, но может и другие что-то полезное найдут, а по некоторым моментам помогут разобраться. Получилось на десяток с гаком листов А4. Владел Лимом 14 мод.г. (14 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пружины, 20 колеса (на зиму 18 ставил на других дисках), черная кожа, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, без люка, без квадра-драйв (без моторчика заднего дифференциала), без активного круиз-контроля (без радара), без акустики Harman Cardon (19 динамиков), без развлекательной системы пассажиров второго ряда (дисплеи в спинках сидений + проигрыватель Blue Ray). Пробежал около 30 000 км. Особых проблем не было, кроме: - плохая управляемость; - ручка переключения передач сомнительной конструкции и функциональности; - коробка с движком жили каждый своей жизнью, иногда спариваясь (Когда случилось побывать в Штатах, специально взял в прокат такой же Лим, попался 2015 года. Проехал 5 000 миль, на нем пара двигатель коробка работали совсем по другому, отлажено, не как у меня. То ли там прошивки у них другие, то ли бензин, то ли руки есть, то ли что); - тач-скрин дисплея не очень отзывчивый, и в целом голова немножко задумчивая, временами глючная; - сзади что-то в подвеске подстукивало при проезде, в частности, лежачих полицейских; - непонятно что потрескивало в кузове сзади сверху; - климат в автомате не совсем адекватно работал, то холодил непомерно, то жару гнал. Поменял на Овер 18 м. г. (18 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пневма, 20 колеса (на зиму те же 18 на дисках переставляю), коричневая кожа Nappa, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, люк с панорамной крышей, без квадра-драйв, без активного круиз-контроля, без акустики Harman Cardon, без развлекательной системы пассажиров второго ряда. Прошел ТО-1, пробег за 1,5 года 9 000 км. Проблем пока нет, есть несколько моментов: - на крышке масляной горловины и в руководстве предписывается лить масло 0-W20, официалы льют 5-W30, говорят другого им не поставляют; - за 7000 км (ТО-1) и год уровень масла упал до минимума, что соответствует ужору примерно 1 кварты (0,9 л) масла. Лим масло не жрал вообще; - через раз при запуске снизу раздается какой то треск кратковременный (не более 1 сек), и потом толчок, как будто что-то с чем-то входит в зацепление, иногда без треска, только толчок, иногда и без треска и без толчка. Бог его знает что это и к чему приведет; - при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более (обороты возможно реагируют незначительно); - заявленный расход бенза в городе (13л/100км) совершенно не соответствует действительности (от 17 (лето) до 25 (зима) л/100 км, если только короткие поездки по городу), и значительно больше, чем был на Лиме (не более 16 л/100 км и зимой и летом в городе); - под капотом в стакане правой передней стойки амортизатора следы масла вроде появились, левая (водительская) сухая. Официалы на ТО-1 сказали, что все нормально, сухо. Не верю, верю своим глазам. Обе машины брал новыми в салонах оф. дилеров FCA Рус в комплектациях для России. Почему опять Гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно) 1.1. Удачный замес: итальянский дизайн + мерсовская платформа ML + проходимость Jeep. Можно и в лес, и в ресторан. Дорогу на раз все уступают без напоминаний. 1.2.Достойный баланс трасса/бездорожье. Т.е. неплохо едет и там, и там (на пневме, в частности). 1.3.Есть понижайка. Бездорожная электроника хорошо отстроена, работает четко, вывозит любую прокладку за рулем, только сам не мешай. 1.4.Мощность достаточная для приемистости атмосферника (для обгонов и перестроений хватает), разгон приемлемый (8,3 сек до сотни) для такой массивной и высокой машины. 1.5.Проверенный временем конструктивный тип АКПП, на других марках в наше время еще поискать надо обычную АКПП. 1.6.Хорошая плавность хода, приемлемая рулежка и радиус разворота. 1.7.Пневма условно закрытого типа, заправлена азотом. Есть все необходимые режимы, и для трассы (прижимает авто автоматически), и для бездорожья (поднимает авто кнопкой), и для посадки/высадки/погрузки/разгрузки (опускает авто от кнопки, или автоматически (после выключения зажигания, если задать такую настройку)). И теперь задние баллоны в заводских чехлах. 1.8.Размер оптимальный для меня, не большой, не маленький. Высокая посадка, при этом головой в потолок не упираешься. Клиренс большой базовый (218 мм). 1.9.Атмосферный двигатель, масло не жрет (по крайней мере между ТО не доливал). 1.10.Бензин АИ-92 можно лить, топливный бак 94 л, приемлемый расход бенза для машины 4WD весом под 2,5 тн. 1.11.Хорошая шумоизоляция. Но могли бы сделать все стекла звукоизолирующие (двойные) по кругу, а не только лобовое и передние. 1.12.Крепкая, сбитая, достаточно безопасная. Где-то в Америке было проверено реальным краш-тестом при столкновении с локомотивом поезда (водила невредимый остался). 1.13.Не угоняют (кроме Питера). КАСКО весьма гуманный и доп. охранок не требуют. 1.14.Нет в списке роскошных авто (нет налога на роскошь). 1.15.Отличный ближний свет, дальнего не надо. Но и дальний неплохой. 1.16.Голова и система UConnect прилично рулит. Одна из лучших систем в автопроме. 1.17.Качество стоковой музыки не плохое. CD плейер теперь есть на Овере (кому как, у меня много дисков осталось). 1.18.Очень экономный расход омывайки, не в ущерб качеству. 1.19.Адекватная работа омывателей фар, датчика дождя, климат контроля (на Овере), камеры автоматического переключения дальнего света (на Лиме была). Окна не открываю (на климате в автомате), в салоне всегда чисто, пару раз в год уборку в салоне делаю. 1.20.Приемлемая комплектация, все что надо есть в базе (за исключением задних брызговиков). И автоматического переключения дальнего света на Овере (об этом ниже). 1.21.Теплая, быстрый прогрев салона. Долго держит тепло, не промерзает быстро. 1.22.Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, краски амеры не жалеют. Правда с коррозией алюминиевых деталей (капота в частности) имеется признанная FCA проблема. 1.23.Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником, спать можно. Было бы конечно зачетнее, если в комплектациях Лимитед и Оверленд имелась бы возможность складывать переднее пассажирское сиденье в ровный пол, как на Ларедо. 1.24.Аккумулятор необслуживаемый, расположен под передним сиденьем солдата в салоне, т.е. защищен от прямого попадания, не так быстро промерзает. Правда если умрет, то придется повозиться с его извлечением, сиденье то с электроприводом (могли бы сделать на этот случай и механизм вручную сдвинуть кресло). В подкапотное пространство дополнительно выведены клеммы для подзарядки и прикуривания. 1.25.Капот алюминиевый, с лифтами, удобно открывать. Не на всех машинах есть лифты. 1.26.Отличный блютус, громкая связь четко и комфортно работает. 1.27.Черный потолок в базе (на Овере коричневый). Не на всех авто в базе есть. 1.28.Весьма симпатичные ДХО, глаз притягивают. До сих пор не потеряли актуальности, а в 2014 году они вообще были только у единиц других марок авто. Да и весь экстерьер, в принципе не плох даже для 2020 года, особенно в сравнении с экспериментами других марок (Тойота, Лексус и т.д.). 1.29.Трехметровые штуки (рейки, молдинги и т.п.) по диагонали влазят в салон и багажник закрывается. Недавно понадобилось 2 деревянные рейки на дачу длиной именно 3,07 м (для парника), влезли. 1.30.Багажник можно открывать/закрывать хоть с пульта, хоть с потолочной консоли, хоть вручную. И если вручную, то закрывается от кнопки сбоку в багажном отделении (не испачкаешься). 1.31.Есть USB разъемы для задних пассажиров (для зарядки). 1.32.Душа есть и харизма. Не случайно многие с Субар (Тойота прибила харизму + вариатор) пересаживаются на Jeep (пока Фиат, теперь и с Пежо, еще не прикончили его окончательно). И здание Крайслер до сих пор самое красивое в Нью-Йорке, крыша просто отпад. Разумом понимаю, что немцы побаще будут (за исключением внедорожных способностей), ведь у того же Гранда платформа мерсовская, АКПП делают по лицензии ZF. Но мерсы, порши и ауди не по карману, а Туарег безликий, зализанный. Лично у меня просто не лежит душа к VW, все модели какие-то подобообразные, без души, слишком правильные. И не стерлась еще генетическая память о второй мировой войне, амеры все-таки союзниками были. 1.33.Производство и сборка США (Детройт). Недостатки Jeep гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно) 2.1.Гарантия в России всего 2 года (без ограничения пробега). Езжу мало, мне бы лучше подошла заводская гарантия - 3 года или 60 000 км пробега, что наступит ранее. 2.2.Транспортный налог высокий (более 250 л.с.). 2.3.Машин мало в России, соответственно, доступность и качество сервиса под большим вопросом, срок поставки и стоимость оригинальных запчастей (за исключением Москвы и Питера наверное). 2.4.Нет обогрева лобового стекла и/или зоны очистителей. Хотя и воздухом вроде неплохо отогревает, но в салоне при этом жарко становится. То есть проблема очистки лобовухи в условиях обледенения и снегопада имеет место быть. Ранее у Мопара была приблуда - теплообменник для нагрева омывайки, который врезается в контур ОЖ движка. Приобрел я ее еще с Лимом, собрался ставить, а Мопар вдруг снял эту приблуду с производства без объяснения причин. Лежит теперь, и думаю, почему ее сняли с производства, и будет ли толк или какие-нибудь нехорошие последствия, если ее применить все-таки. 2.5.Предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха от +45 до -25 град.С, гарантированный запуск без предподогрева до -30 град.С. (так было написано в договоре оф.дилера на Лим в 2014 году). 2.6.Есть проблемы с продажей на вторичке, так сходу за адекватную цену не продашь. Трейд-ин и сопутствующий ему кредит в России пока чисто развод и обдираловка. 2.7.Нет отточенной слаженности и приемистости в работе коробки и двигателя, как у немцев. 2.8.Работа подвески не всеядная, как у Субару, например. На пневме приемлемая. 2.9.Управляемость на стоковых пружинах никакая, на пневме более менее. Не помешала бы адаптивная подвеска с регулировкой жесткости и подруливающая задняя ось. 2.10.Геометрическая проходимость недостаточная, свесы приличные, особенно спереди (передняя юбка бампера, передние брызговики), можно конечно отцепить часть юбки, но сильно не спасет, да и возиться надо. Лечится только пневмой и удалением передних брызговиков, как класса. 2.11.Двери без конструкции "всегда чистые пороги". Навесными порогами не пользуюсь, неудобно. А высота посадочная приличная. 2.12.Нет памяти настроек переднего пассажирского сиденья (чтоб вернуть, как было, после...). 2.13.Заводской автозапуск (для России) маленького радиуса действия (до 90 м). 2.14.Багажник не выдающегося размера. Четыре 20-х колеса в сборе стоя не влазят, приходится раскладывать сиденья и лежа по два укладывать. 2.15.Высокая линия окон. Левая рука удобно не ложится, на окно высоко, на ручку двери низко. На Овере спасает очень удобная, как будто деревянная, вставка на руле, за нее и держусь левой рукой. 2.16.Неудачное размещение CD плейера, занимает весь полезный объем переднего подлокотника. 2.17.Кнопки Старт-стоп и Eco без памяти отключения/включения. Функции автоматически активируются при каждом запуске. И в принципе, все эти экологичекие фишки для России пока не актуальны, только усложняют и удорожают авто, его техобслуживание и ремонт, возможно и сокращают срок службы отдельных узлов. 2.18.Не хватает "живых" кнопок (хотя бы отключения) подогрева руля, подогрева передних сидений и вентиляции передних сидений (не с руки тыкать и при этом попадать в движении по экрану). Вроде умельцы заводят отключение на крутилку управления светом (при переводе в положение "О"). 2.19.Для машин с пневмоподвеской не выводится на приборку показания давления в системе (в ресивере). Индикация включения компрессора также не была бы лишней. 2.20.Климат-контроль двухзонный только, предпочтителен все-таки четырехзонный. Был опыт длительной поездки, когда кому-то спереди жарко, а другому сзади холодно. А если окна открывать, то шум сильный раздражает, ну и опять кому-нибудь да будет дуть обязательно. 2.21.Салонное освещение тускловатое, хоть и светодиодное, наверное это специально для целей сохранения заряда аккумулятора и чтобы не пугать встречных. Но иногда и на заведенной, стоящей машине есть необходимость включить яркий свет в салоне, а такой возможности не предусмотрено ни в ручную, никак. Точечные светильники для чтения карт тоже тусклые, эти то почему не сделали яркие? 2.22.Датчик света плохо настроен, на улице светло, но если машина стоит в тени, то при запуске фары включаются, и отключаются только при выезде на солнце. 2.23.Нет регулировки длины нижней подушки сиденья водителя. 2.24.Нет регулировки задних сидений вперед/назад, только наклон спинки регулируется. 2.25.Иногда при посадке задевается (нажимается) коленом круглая крутилка управления светом. Потом как было вернуть проблематично (там 3 или 4 раза нажать надо). 2.26.При стоянке с заведенным двигателем задние фонари горят только с включенным ближним светом в любом положении крутилки. Вроде решается умельцами. 2.27.Вызывает вопросы потенциально повреждаемое место размещения компрессора пневмы, особенно с отцепленной нижней юбкой бампера. А передние датчики положения кузова вообще в открытом доступе. Когда брал Овер, официалы предупредили не направлять Кирхер прямо на эти датчики, чтобы не погнуть (не повредить) тяги. Теперь на мойках на измене постоянно, вдруг лупанут, хотя и предупреждаю каждый раз. 2.28.Остекление не атермальное, сейчас почти все остальные уже делают, хотя бы лобовое и передние стекла (где нет тонировки). 2.29.Эргономика спереди не высший класс: дверные карты с нишами пластиковыми (гремит там, что положишь, или царапает (ся)), дисплей не защищен от солнца (плохо видно); не хватает ниш и полочек (некуда пристроить телефон и/или планшет должным образом, для навигации в основном); шапка, перчатки и сумка все вместе в дверную карту не влазят). 2.30.Из современных и актуальных опций отсутствуют беспроводная зарядка телефонов, система распознавания усталости водителя и система ночного видения. P.S. Перегруженный левый переключатель недостатком не считаю, дело привычки, лишь бы безотказно работало все. Звук поворотников адекватный, не раздражает. Обзорность не выдающаяся, но приемлемая, к боковым зеркалам претензий нет. Правильную посадку в кресле за рулем отрегулировать можно, не с первого раза, конечно, - лично мне по ощущениям чуть не хватает длины нижней подушки. Баранка не выдающаяся, но это же не спорт-кар, для такой машины нормально, зато огромного диапазона регулировка и по длине, и по высоте, причем электро. Многим не нравится, как двери закрываются, не нежно и не беззвучно, без доводчиков, а по мне нормально. Зато открываются широко, выходить/заходить удобно, правда потом дотянуться и закрыть короткоруким проблематично, а с пристегнутым ремнем невозможно. Ветер открытая дверь в трех вроде положениях держит неплохо. Ножной ручник не мешает, ручник как ручник, дело привычки. Но торчит, с точки зрения травмобезопасности не знаю, анахронизмом конечно попахивает. Качество сборки и подгонки кузова не выдающееся, но раздражения не вызывает, ничего критичного ни на Лиме, ни на Овере не увидел. ДХО фары гаснет при работе поворотника, но во-первых, я этого не вижу, и мне пох. Во-вторых, вроде умельцы допиливают этот баг. Еще говорят, что бардачок маловат, ну это как с дамской сумочкой, пойди найди там что-нибудь в большой, будет не бардачок, а помойка. Нет конечно модных современных фишек, необходимость и актуальность которых лично мне не очевидна, как то: проекция приборки на лобовое стекло, адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар, задние фонари с динамическим сигналом, камера кругового обзора, открытие багажника виртуальным пинком (Easy Open). Про матричные светодиодные фары ничего не скажу, все это только начинается и пока весьма недешево. Эволюция Гранд Чероки WK2 3.6 бензин рестайл С завидной периодичностью, каждые два года (2016, 2018), FCA делал существенные рестайлинги рестайлинга 2014 года. В 2020 году (через 10 лет после запуска WK2 на платформе от мерседес-бенц ML) должно выйти уже новое поколение Гранд Чероки на другой платформе (предположительно фиатовской). С 2015 модельного года: По информации, из-за китайского рынка (что-то там запредельное с машинами мощностью более 250 л.с.) для экспортных вариантов разработан атмосферный двигатель Pentastar объемом 3,0 л мощностью 238 л.с. Собственно, появились те же комплектации, только с бензиновым двигателем 3,0 л ("овощи"). Ничего не скажу, не пробовал. Но если даже 3,6 л как следует не едет, то можно представить. Машинка то весом под три тонны (максимальный разрешенный вес). Единственный плюс - уход от высокого транспортного налога и движок вроде попроще и понадежнее, без ESS (Старт-Стоп). С 2016 модельного года: 1.Апгрейд двигателя 3,6 л Pentastar с введением системы Старт-Стоп (ESS) + дополнительный аккумулятор 130 А (необходим для системы ESS), увеличением мощности на 5 лс, степени сжатия, крутящий момент вроде раньше развивает максимальный (на меньших оборотах), расход бензина заявлен меньше и другие улучшения заявлены. Информация, как обычно, крайне скудная, что и зачем там улучшали. Однозначно оценить, плюс это или минус не могу. Раньше в Лим масло лили 5-W30, теперь у Овера на крышке и в мануале 0-W20, но официалы все равно льют 5-W30, говорят другого им не поставляют. На форуме тема есть по данному вопросу, решения до сих пор нет. Еще заметил, что на Лиме уровень масла стоял как вкопанный всегда, от ТО до ТО, на Овере к моменту ТО-1 (за год и 7000 км) упал до минимума, т.е. примерно 0,9 литра движок сожрал за это время. В Лиме был движок Flex fuel vehicle (код XKNA) с желтой наклейкой на заправочной горловине (бензин или Е85), лил только АИ-92, расход по городу и зимой и летом был не более 16л/100 км (и по компу, и по чекам), и это с длительными прогревами и работой на х.х. зимой. В Овере такого кода и желтой наклейки нет теперь. Сначала лил АИ-92 (как рекомендовали официалы при покупке, и что прописано в руководстве), потом начитался на форуме про степень сжатия (так и непонятно, какая степень сжатия у модернизированного движка, 10,2 или 11,4, разные данные), начал лить АИ-95. В любом случае, заявленного уменьшения расхода топлива на Овере нет и в помине, наоборот, если по трассе все Ок (10-11 л/100 км), то в городе до 25 л/100 км зимой. Летом в городе с поездками на дачу (25 км) по выходным - 17-18 л/100 км. Стиль езды, понятно, не изменился у меня, бензин лил и лью Лукойл. Систему Старт-Стоп отключаю, если не забываю. Возможно из-за нее масло пожиже прописали. Не думаю, что с ней расход бензина меньше станет, пробок особых нет, а вот работу на х.х. зимой никто не отменял (а расход при этом прямо на глазах растет). Есть еще предположение, что увеличенный расход бензина на Овере может быть связан с новой, более мощной, коробкой АКПП (трансмиссией) второго поколения (с 2018 модельного года). 2.Электроусилитель рулевого управления с возможностью изменения усилия на руле вместо электро-гидравлического. По заявленным характеристикам вроде лучше должно быть - количество оборотов руля (lock-to-lock) стало 3,2, было 3,67; коэффициент усиления рулевого управления стал 16,7:1, был 15,7:1. По ощущениям, хуже точно не стало, ну и есть возможность в настройках менять усилие на руле. 3.Новая обычная ручка переключения передач вместо нефиксируемого джойстика. Однозначно плюс, никогда мне этот джойстик не нравился, ловить там положения. А после смерти американского артиста русского происхождения (Ельчин вроде), нехороший осадок остался в придачу. 4.Доработана пневмоподвеска - задние подушки теперь в сборе в чехлах, наверное и опоры с рычагами другие, новый блок управления пневмосистемой с улучшенными алгоритмами, новые магистрали, может еще какие улучшения. Компрессор вроде без изменений. Задняя подушка в сборе теперь стала правда стоить 600$, а не 150$, но бог с ним, если будет такой же беспроблемной, как передние. Ветку из 140 страниц на форуме для владельцев грандов на пневме с 2016 мод года в топку можно, там больше половины про колхоз чехлов и чистку задних пневмобаллонов. Оставить только про штуцера и заправку азотом, калибровку, и уточнить, какие предохранители теперь выдергивать, если что, и есть ли в этом необходимость. Начало (возобновление) поставок Грандов с пневмой (доработанной) в Россию. Однозначный плюс, управляемость Гранда на пневме совершенно другая, чем на стоковых пружинах. Основная причина смены авто у меня. На Лиме козлило прилично, не было уверенности в управляемости, иногда даже страшновато было. На Овере с пневмой теперь совсем по другому. На форуме делали выводы, что пневма в принципе не нужна в каждодневной эксплуатации Гранда. Не согласен, нужна. Режим AERO каждый день включается, прижимая машину на 15 мм при скорости свыше 80 км/час, или всегда включен, если ездить в режиме Спорт - это реально повышает управляемость машины. Режимом Park (опускает машину на 40 мм) тоже частенько пользуюсь, когда вожу пенсионеров для посадки/высадки, или если что-то тяжелое надо погрузить в багажник. Режимом Off-road действительно редко пользуюсь, только когда за грибами езжу (не рыбак, не охотник) для повышения геометрической проходимости (бывают такие места). Плюс автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова. 5.Вертикальные ручки-хваты (Crab Handles) сзади для посадки пассажиров второго ряда появились наконец. Плюс 100%. А для передних где? 6.Помощь на парковке с автоматической остановкой перед препятствием (при движении назад точно, проверено на себе, про движение вперед не скажу, не было случая проверить). Ранее - без остановки, только предупредительный сигнал был. Плюс, конечно, хотя я лично парктрониками в основном не пользуюсь, отключены. Включаю редко, если есть необходимость. 7.Подогреватель масла трансмиссии (Transmission oil heater), код NHQ, раньше не было. В build sheet моего Овера такого кода нет, возможно в комплектацию для России не включена данная опция, хотя странно, зимы у нас суровые. 8.Страницы Off-Road в головном устройстве. Очень мелкий шрифт, ничего не видно, ни о чем приблуда. 9.Новая (другая) система мониторинга давления в шинах. Другие датчики давления в шинах (p/n 68313387AB), которые несовместимы с предыдущей системой TCMP. В свою очередь, датчики от системы до 2016 несовместимы с системой после 2016 года. Ну если будет лучше и дольше работать, то плюс. Придется только покупать комплект датчиков в шины для зимних колес для замены. Проездил зиму с ошибкой с несовместимыми датчиками. Или забить, ездить зимой без контроля давления в шинах. 10.Светодиодные передние противотуманки вместо галогенок, теперь не греются, нет причин для растрескивания и лопания. Да и светят лучше. Плюс 100%. 11.Штатный заводской автозапуск с брелка появился в комплектации для России. Правда все равно не полноценный - короткого радиуса действия (до 90 м). Код для России XC5P с припиской Short Range, в Штатах - XBM (и нет этой приписки). Все равно лучше, чем вообще без штатного атозапуска. И ведь это FCA Рус мутит всю дорогу, автозапуск за границей всегда был в комплектации, а в России нет. В 2014 на Лиме моем вообще не было, дилеры предлагали за 50 тыс. рублей поставить стороннюю охранку с автозапуском. 12.Шумозащитное лобовое стекло (Acoustic windshield) появилось в базовой комплектации, до этого только на Саммит ставилось. Плюс конечно. С 2017 модельного года: 13.Новая модель Гранд Чероки Trailhawk запущена. Между Лимом и Овером по цене. Для бездорожья позиционируется: двигатель бензиновый 3.6 л, система Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала (с моторчиком), диски 18 х 8.0 с бездорожными шинами Goodyear с кевларовыми боковинами, все защиты снизу сразу установлены, подвеска с увеличенным ходом, пневма, наклейка антибликовая на капоте, сиденья кожа с красными псевдозамшевыми вставками из алькантары, коврики салона резиновые (а не ворс). На любителя аппарат. 14.Новые колесные диски 20 х 8.0, более радующие глаз по виду, в стандартной комплектации Овера. Плюс однозначно, на Лиме простоватые все-таки диски были, топорные какие-то. 15.Новая черная краска кузова Diamond Black Pearl Coat вместо Brilliant Black Pearl Coat. В чем разница, неизвестно. 16.Зеркало салонное - уменьшен размер с 10.5" до 9.5", микрофоны из зеркала вынесены на потолочную консоль, причем на две стороны - и над водителем, и над передним пассажиром . По мне плюс, в Лиме бывало задевал зеркало, на Овере не припомню уже. 17.Поменяли оформление металлических (или под металл) вставок интерьера салона с аляпистых желтовытых (Morrocan Sun Interior Accents, код XSAP), какие были у меня на Лиме, на серебристые (Anodized Gun Metal Interior Accents, код XSGS), как сейчас на Овере. Гораздо лучше воспринимается, плюс. С 2018 модельного года: 18.Новое, 4-ое поколение головного устройства Uconnect 8.4", улучшено разрешение, быстродействие, появилось Apple Car Play/Google Android Auto, USB Host flip. Вместо слота SD-карты добавлен еще один вход USB. Появилась активная система шумоподавления помех при работе в режиме Eco (код JLNP). Заднюю камеру можно включать в любом режиме (ранее только на заднем ходу включалась). Климат в автомате стал адекватно работать, выставил один раз температуру 21-22 зимой, 22-23 летом, и забыл, и зимой и летом комфортно. Плюс, конечно. Все летает теперь, ничего не подтупливает, разрешение дисплея реально выше. Apple Car Play/Google Android Auto, честно говоря, еще не пробовал. 19.Новое, 2-ое поколение трансмиссии 8HP с режимом Eco для 3,6 бензиновых 4WD аппаратов (для дизелей и бензинок 2WD годом ранее стали ставить). Теперь та же 8 ступка от ZF АКПП 850RE (код DFT) вместо 845RE (код DFL) увеличенной мощности и диапазона, при этом передние стойки подушка/амортизатор вроде другие стали по заводским номерам. И опять, практически никакой информации, что изменилось, зачем. По ощущениям, модернизированный двигатель в паре с новой трансмиссией работает явно более собранно, слитно и адекватно на Овере по сравнению с Лимом, никаких рывков, с другой стороны, расход бензина явно больше стал, непонятно из-за модернизации движка или из-за второго поколения трансмиссии, или это плата за адекватную работу силовой установки в сборе. На Овере бывает, не каждый раз, при запуске, кратковременный (1 сек) какой то хруст (треск) снизу и толчок, как будто что-то входит в зацепление. На форуме тема про это есть вроде, без решения (на американском форуме аналогично). На Лиме такого не было. 20.Из базовой комплектации Овера для России исключили автоматическое управление дальним светом Auto High Beam HeadLamp Control (код LMS). теперь продают только в комплекте с пакетом активного круиз-контроля (с радаром). Ну это просто неприличное поведение FCA Рус, я считаю. Как так, на Лиме 14 года у меня эта функция была, кстати очень удобная и четко работала, а на Овере 18 года нет. Дилер при покупке Овера тер мне уши, что типа это из-за системы Глонасс несовместимость, вопрос решается, потом доработают и активируют. А как они активируют, если камеры то цифровой нет. Потом увидел, что в пакете с активным круизом продают, и Глонасс им не мешает. В общем, огромный минус и позор FCA Рус за такое поведение и жлобство. Везде в Овере идет в базе, кроме России. 21.Коричневая кожа Nappa Jeep Brown в Овере (ранее была на Саммите). И это плюс. 22.Эра Глонасс и только для России. Девайс непонятный. С одной стороны, можешь, если что, нажать кнопку и поговорить с 911, при этом они вроде должны твои координаты определить, и помочь. С другой стороны, может и следить за тобой могут, и скоростной режим определять. Кстати, как раз после проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем. 23.Теперь нет подзаряжаемого фонарика в багажнике. Честно говоря, светил он убого, на Лиме не пользовался ни разу. Но все равно минус, наверное. 24.CD-плейер в стандартной комплектации Овера для России. По мне хорошо, у меня много CD дисков хорошего качества осталось. Только разместили они его неудачно, в переднем подлокотнике - сожрали все полезное пространство, да еще и подлокотник поднимать приходится, чтобы им пользоваться. Ну ей богу, вместо CD плейера лучше бы оставили в базе управление дальним светом. 25.В базовой комплектации Овера для России нет сетки багажника (Cargo net). И видимо, в комплектации для России ее никогда и не было, на Лиме тоже не было. FCA Рус зажали, чтобы у дилеров докупали. Мелочь, но неприятно, везде она в базе. 26.Салонные люксовые ворсовые коврики теперь без логотипа "Jeep". На Лиме были с логотипом на передних ковриках. Мелочь, но не приятно. Минус. С 2019 модельного года: 27.Новый конструктив головы (New flash-mounted 8.4" display and piano black surround), теперь дисплей и радио идут двумя отдельными модулями (Disassociated Touch Screen Radio, код RFV). 28.Точка подключения Wi-Fi (4G LTE Wi-Fi spot). Есть сомнение, что будет в поставке для России. 29.Контроль слепых зон и поперечных передвижений (Blind spot and cross path detection, код XAN) теперь в базовой комплектации. Не знаю, как в России, может тоже только в пакете активного круиз-контроля. Хотя тут речь о безопасности, может и будет в базе. 30.Новые диски полированные 20х8.0 Heritage для комплектации Оверленд. Как будет в России, не знаю. 31.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России CD-плейер, теперь это тоже опция за 10 000 руб. И это правильно, потому что кому-то он в принципе не нужен, а другому важнее пустое место в переднем подлокотнике, чем даже нужный CD-плейер. 32.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России глубокую заводскую тонировку стекол, теперь это тоже опция за 20 000 руб. Никаких разумных объяснений этому нет, кроме жлобства FCA Рус. С 2020 модельного года (последнего года WK2): Изменений вроде нет. В Штатах, по крайней мере. Да и что уже менять, все силы брошены на запуск нового поколения Грандов (предположительно в конце 2020 - середине 2021). Наработки для начинки нового поколения вырисовываются: - с 2018 года на Вранглеры ставят уже движки с турбонаддувом 2,0 л Hurricane; - в 2018 году ZF анонсировало 3-е поколение трансмиссии 8HP с улучшенными характеристиками и возможностью подключения электромоторов, т.е. светят гибридные авто типа PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle) https://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission - в январе 2020 года UConnect анонсировало 5-ое поколение головного устройства с экраном 12,3" Ultra HD, с 5-ти кратным увеличением производительности процессора, с операционной системой Android, с возможностью конфигурации до пяти пользовательских настроек и выбором от одной кнопки, с возможностью одновременного соединения по Bluetooth двух телефонов, с беспроводным подключением Apple Car и Android Auto, с кардинальным улучшением и расширением функций голосового управления и т.д https://media.fcanorthamerica.com/newsrelease.do?id=21506&mid=1 - скорее всего появится наконец давно обещанная камера кругового обзора, а также открытие багажника виртуальным пинком ноги (Easy Open) и другие современные приблуды. Вполне вероятно, что Гранд станет семиместным гибридом, а нишу пятидверных будут обеспечивать, скажем, Альфа Ромео Stelvio и Пежо 5008, например. Отличия российских комплектаций Овера 2018 и Лима 2014 Все основные базовые отличия WK2 3.6 бенз пневма 2018 от WK2 3.6 бенз пружины 2014, с комментариями, описаны выше, повторяться не буду. Еще отличия Овера от Лима: 1). Вентиляция передних сидений есть. В жару бывает полезна, не более. 2).Кожа темно-коричневая Nappa на порядок лучше качеством чем была обычная черная. Стежки нитей на коже теперь не контрастные, а в цвет кожи. Каковы причины не знаю. 3).Передние сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой. Плюс однозначно, не таскает по сиденью теперь в принципе. На Лиме были обычные сидухи практически без боковой поддержки. 4).Наполнитель подушки сидений №7 (Seat foam cushion #7), код C1JP. На Лиме был №6, код C1FP. Что это означает, бог его знает, даже на американском форуме разобраться не могут. Предполагают, что показатель жесткости. Своих ощущений не помню для сравнения. 5).Деревянная, якобы, вставка на руле. Плюс, очень удобная с крупными пупырами сзади, приятно держаться. И греется тоже, вместе с рулем. 6).Отделка приборной панели и верха дверей кожей. Смотрится, конечно, зачетно, тактильно тоже приятно. Надеюсь Крайслер отработал технологию наклейки в совершенстве, и все проблемы с вспучиванием кожи на приборке, которыми полон был американский форум, остались в прошлом. 7).Два хромированных передних буксировочных крюка, заднего нет (потому что есть подготовка для буксировки трейлера, задний крюк в таком пакете удаляется). На Лиме было два передних черных и задний был. В Штатах в пакет подготовки для буксировки трейлера (Trailer Tow Prep Group IV, код AHX) входит сразу фаркоп с проводкой и колодкой, в российском варианте (код AHCP) - нет. Поэтому надо самому ставить или фаркоп, или задний крюк, кому что больше подходит. Что касается хрома, не фанат, да и многочисленные жалобы на его нестойкость в России читал. Теперь сам могу подтвердить, на одном крюке в сгибе уже зацвело - машине год, буду менять по гарантии. Больше хрома, кроме окантовок боковых стекол, рейлингов на крыше и насадок выхлопных труб, на Овере нет, и этого более, чем достаточно. Потому что там, где ниже линии окон, за хромом нужен уход, защищать его надо. По мне овчинка выделки не стоит. 8).Пакет подготовка для буксировки трейлера включает также усиленное охлаждение двигателя (Heavy Duty Engine Cooling, код NMCP). Что такое и с чем едят, не знаю, но будем считать это плюсом. В данный пакет входит еще полноразмерная запаска (код TBB) на стальном диске (код WLB), но и на Лиме была такая же, без пакета. 9).Автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова. Очень даже плюс. 10).Интерьерная подсветка в ногах водителя и пассажиров (спереди и сзади) - Under Seat Lighting, код CCAS, а также интерьерная подсветка в дверях. На Лиме не было. Мелочь, но приятно. 11).Панорамная крыша и люк. Не сторонник люков, тем более больших. Жесткость крыши и кузова в целом хуже, зимой может промерзать. Если пользоваться люком, рано или поздно он начнет скрипеть, греметь, возможно течь - такого добра полно и на наших форумах, и на американском, есть даже случаи его непроизвольного разрушения. Поэтому не пользуюсь, иногда только шторку открываю на звезды посмотреть. 12).Расширители арок колес пластик в цвет кузова. Смотрится, конечно, лучше, чем некрашеные на Лиме. С точки зрения практичности, не уверен. Знаю только, что оригинальные Мопаровские брызговики (особенно передние) нельзя ставить, они краями царапают и расширители арок, и накладки порогов. Видел у одного после снятия, красить потом придется. Странно, конечно, что брызговики идут без защитных резинок каких-нибудь, и без детальных инструкций по правильной установке. Может и можно их установить, чтобы не царапали, но это придется повозиться, подгонять по отверстиям, подрезать и т.п. У себя передние ставить не стал, и в принципе не буду. Задние пришлось поставить, но снимать уже не буду. 13).Решетка радиатора соты, гораздо интереснее смотрится, чем ряд пластин на Лиме. 14).Тормоза Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes, код BR2S, по ощущениям чуть лучше тормозят, чем на Лиме (Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes, код BR6S), хотя в чем отличия не знаю. 15).Установлена максимальная скорость 210 км/час (130 MPH Maximum Speed Calibration, код JJ5P). На Лиме такого в build sheet не было. Еще не проверил до конца, разгонялся максимум до 190 км/час. Сейчас и разогнаться то особо негде. 16).Диски 20 интереснее, современнее, на Лиме совсем уж старомодные были. Резина, кстати, не изменилась. Так и заказывает FCA Рус для России Kumho brand tires Solus KL21 (код TZLP), хотя в Штатах ставят на 20-е колеса Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus (код TKJ). Все экономят на нас. 17).Пол багажника теперь без рейлингов металлических, чисто ковер. Я так понимаю рейлинги предназначались, чтобы багаж по ним таскать можно было. Но по факту все кладут туда коврик резиновый (Мопаровский идеально ложится). Наверное, без рейлингов все-таки лучше, по крайней мере спать, скорее всего, будет удобнее на ровном полу. 18).Рейлинги на крыше хромированные, на Лиме были черные. 19).Насадки двух выхлопных труб хром, на Лиме были обычные (тоже две трубы). 20).Два круглых тусклых светодиодных светильника освещения салона сзади вместо плафона посередине в Лиме (тоже не очень яркого), из-за панорамной крыши полагаю. Резюме: Несомненно, Овер 18 года более "допиленный" Крайслером, чем Лим 14 года, комплектация лучше и богаче (за одним существенным исключением), пневма опять же. И при всем этом обошелся он мне на 8 000 $ дешевле, вот такой парадокс - в рублях дороже, а в валюте дешевле. Но есть, как говорится, и бочка дегтя в ложке этого меда, или чего мне не хватает в Овере 18 года, что было в Лиме 14 года: I.Всеядного двигателя Pentastar Flex fuel с желтой наклейкой, на вменяемом и проверенном временем масле 5-W30, без жора масла, на бензине АИ-92 и с расходом бензина не более 16 л/100 км по городу и зимой и летом, без системы Старт-стоп и других экологических приблуд. II.Опции автоматического управления дальним светом (LMSS) - позор FCA Рус. III.Отсутствия периодических тресков и пинков снизу при запуске двигателя. IV.Отсутствие сомнений и разнотолков, какое масло лить (какое на крышке горловины или какое есть у официалов). V.Отсутствие сомнений и разнотолков, каким бензином заправлять (АИ-92 или АИ-95).
  23. 9 points
    @Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт. Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон. Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента. Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют. P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку "В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.
  24. 9 points
    Поздравляю всех с наступившим 2021 Новым годом !!! 🎉🥂🍾🎄 Желаю вам крепкого здоровья в наше трудное время и удачи во ВСЕМ !!!
  25. 9 points
    ВСЕМ целых колес и попутного ветра в 2021-м!!! УРА коллеги.
  26. 9 points
  27. 9 points
    С новым годом. На Дальнем Востоке 2021 уже вступил в свои права
  28. 9 points
    Братья джиповоды! Всех с наступающим 2021 годом. Давайте забудем все плохое и возьмем с собой только хорошее! Здоровья вам и вашим семьям, успехов и удачи!
  29. 9 points
    Уважаемые друзья!!!. Поздравляю Вас С Наступающим 2021 Годом! Желаю, чтобы Вы чувствовали себя уверенно, спокойно и стабильно! Пусть будут здоровы Ваши близкие и родные люди. Счастья, позитива, добра и успеха!Спасибо Вам за то, что Вы с Нами! Искренне желаем вам Счастья, Радости, Семейного Благополучия, Творческого Процветания, Крепкого Здоровья и Удачи в Новом 2021 году! Желаю больше положительных эмоций и хорошего настроения! Надеюсь что в наступающем году осуществятся все ваши мечты! С Уважением Виктор REZON
  30. 9 points
    Освежу, немного рождественской Варшавы
  31. 9 points
    Отлично провели время, встретились с единомышленниками JEEP! Большое спасибо организаторам данного мероприятия! Приезжайте ещё мы ВАС будем ждать!
  32. 9 points
    Часть 2. Начало пробега. Все готовы, экипажи ждут старта Квадрокоптер застыл в ожидании Вытягиваем колонну на прямой дороге В ожидании сигнала от замыкающего колонны появляется время выйти и посмотреть на процесс со стороны ФОТО ЧАСТЬ 3 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626484 ФОТО ЧАСТЬ 4 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626617 ФОТО ЧАСТЬ 5 - ссылка https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/?do=findComment&comment=1626740
  33. 9 points
    Приехали всей семьёй в первый раз на такое мероприятие ! Спасибо огромное, все понравилось! Ждём следующих встречь. ...ну и конечно фоточек😊👍
  34. 9 points
    Решила поделиться своей историей замены капота по гарантии. Уверена, информация пригодится многим. Как мне пригодилась из СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕМЫ, в которой, к сожалению, мало кто делится подробностями и явками/паролями Определённо, JEEP4X4CLUB.RU рулит! Благодаря сайту узнала о 7-летней гарантии на ЛКП от Jeep. Счастливые истории одноклубников о замене капотов вселили оптимизм. Год производства моего Jeep 2014, но продан был в 2016м, соответственно, начало гарантии - с декабря 2016-го. Плюсуем 7 лет гарантии на ЛКП = получаем хорошую фору в виде запаса в несколько лет на закрытие вопроса. Капот стал расцветать ещё прошлой весной. Вздутие ЛКП было по бОльшей части на внутренней части. На внешней же смущала трещина, которая появилась непонятно откуда: Вздутие ЛКП было незначительное, фото боковых участков и внутренней стороны капота я не нашла: Решила обратиться в Рольф на Новой Риге - там почти без напряга заменил капот на своём WK2 Олег @Yurich. Но с ними даже поговорить толком не получилось - несколько раз звонила, "информацию передавали менеджеру по гарантии"... и мне никто не перезванивал. Наслушавшись рассказов о том, что ЛКП расковыривают до металла - для того,чтобы сделать фото для Представительства Jeep... Причём, если случай гарантийным признан не будет, расковыренное ЛКП становится вопросом хозяина капота Я задумалась... Трещина ЛКП выглядела странно - все, кто смотрел, никаких версий адекватных выдвинуть не смог. В общем, решила я поездить ещё годик, дать краске расцвести побольше - благо, в запасе срок действия гарантии на ЛКП ещё оставался. Прошёл год, "шикарная" плюсовая московская зима с реагентами. Капот, как я и предполагала, расцвел И вот очередной успешный случай замены в топе сообщений на главной странице сайта - Jeep одноклубника @T-one сверкает новым свежевыкрашенным капотом. Вопрос решила не откладывать больше, поскольку Jeep Russia закрыли свою площадку в Крокусе Jeep territory. Пока Представительство не изменило свою лояльность в вопросе гарантии на ЛКП, решила больше не откладывать. К этому моменту выглядел капот так: Кусочек краски отвалился сам. Видимо, от прилетевшего камушка на трассе. Интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь - скоро будет продолжение истории.
  35. 9 points
    Всем привет обещал отзыв после 4000)) пишу вернулся сегодня из командировки правда накатал с мая как забрал машину уже 5600 ну что сказать вроде все хорошо движок работает ровно тянет хорошо ехал по платке с Воронежа до Москвы как возвращался разогнал до 145 вроде все нормально ехал на круизе минут 20 проблем не было)) вернулся постоял посмотрел на течи на всякий случай у меня в гаражном массиве эстакада есть с братом сняли защиту все окей надеюсь и в дальнейшей эксплуатации будетвсе нормально масло не жрет как не странно,а раньше ел правда немного на 10000 где то грам 200,сейчас как залился после 1000 в Воронеже когда в Ростов ехал отметил уровень на щупе проехал 1700 ещё раз поменял уже в Ростове когда обратно собирался масло ни грамма и сегодня как приехал посмотрел такая же история все отлично. в общем скажу так)) как реклама-я доволен,дамы и господа,ремонтом От Андрея если что рекомендую))) он даже обещал скидку делать если от меня кто на ремонт приедет так что если что обращайтесь)) звонил мне пару раз справлялся о состоянии движка. Мне показалось нормальный ответственный человек и на сколько могу судить по своему ремонту дело своё знает. все удачи на дорогах и без поломок-с праздником)!!! P.s. Если будут какие проблемы обязательно напишу в чате!! Пока!
  36. 9 points
    тварь, просто пьяная тварь... взяла и убила человека
  37. 9 points
    Всем привет забрал сегодня машину наконец то добрался до неё))) жена не отдавала не хочется ей обратно на каптюр пересаживаться. За 5 дней 400 км наездила вроде работает ровно и все хорошо съездил к диагносту подключился говорит все отлично. Заехал в сервис проверил на течи все гуд. Выдвигаюсь сегодня в Ростов взял масла чтоб в Воронеж заехать поменять как рекомендовано после 1000 пробега и ещё про запас на всякий чтоб через 2000 поменять. прокатился по объездной нашей Владимирской все отлично я очень доволен. Как вернусь с Командировки отпишусь ещё после Ростова в Крым махну и обратно думаю 3700 накатаю(в прошлую командировку такие цифры вышли) так что на обратном пути как говорили мне можно нормально эксплуатировать мотор в штатном режиме прокатимся за 100))) так что ждите новый отзыв через ~4000))) всем удачи.
  38. 9 points
    Здравствуйте, принимайте в свои ряды. Буквально на днях закончилась 14 летняя история владения корейским паркетником, и наступила, я надеюсь - долгая история владения JGCWK2 3.0 Коротко. Цвет серый по птс (а по мне так серо-сиреневый что ли). Комплектация Overland. К выбору автомобиля подходил осознанно, долго. Читал, изучал, катался. Много чего пересмотрел и перепробовал. Но все возвращался и возвращался мысленно и осознано к - JEEP. который снова и снова укладывал на лопатки конкурентов. Под мои запросы и предпочтения JGCWK2 3.0 подходит более чем. После покупки, прокатился порядка 300 сотен километров. Появились уже определенные выводы. Идет стабильно, ровно и предсказуемо. Расход радует. Очень. Салон нравится. Панорама тоже нравится. Что планирую сделать....- конечно же снять весь обвес и хром. Поставить фаркоп (порекомендуйте модель пожалуйста ) Ну а дальше обслуживание и любовь к машине! Всем удачи!
  39. 9 points
    Ну вот и я вливаюсь! Пожалуй, из всех уже установивших кит, я самый отмороженный. Поставил эту штуку на дорест Оверленд. Звук мотора стал шумнее (ну, неудивительно), звук выхлопа не изменился (установлен выпуск от 5,7) А вот как он едет NAG1 очень тупит. Следующий этап - её перепрошивка. Тогда можно поехать низкие 6 сек, а если снять всю защиту, пороги и лишние сиденья с запаской, теоретически и выехать из 6 секунд. Но это не самоцель. Уже и так ощущения чумовые. Когда забрал машину из МоторЛаб, буквально после первого километра руки от адреналина начали трястись. Такое было в далекой юности, когда с Волги 2410 я пересел на BMW E30 320 )
  40. 9 points
  41. 8 points
    С Наступающим Новым Годом!!!
  42. 8 points
    Вливаюсь в дружные ряды! Неделю как владею - выходить не хочется! Ну, за сбычу мечт!
  43. 8 points
    Доброго! А вот мои прошлый и настоящий)!
  44. 8 points
    Мои 440 (218+212)коней на прогулке в осеннем лесу
  45. 8 points
    Ну раз пошла такая пьянка, то вот мой красавец на встрече клуба в Питере.
  46. 8 points
  47. 8 points
    В программе сбора: - сбор одноклубников в Санкт-Петербурге на стоянке у Сибур Арена - построение автомобилей Jeep участников события - фото и видео съёмка с последующем монтажом ролика с места событий - знакомство и общение одноклубников и единомышленников из разных городов - автопробег По завершении мероприятия желающие соберутся отметить событие в ресторане. ДАТА - 12 СЕНТЯБРЯ 2020 МЕСТО - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СИБУР АРЕНА ВРЕМЯ - 12-00 ЖМИТЕ КНОПКУ "ПОЙДУ" Обсуждение в теме на форуме Жмите "Пойду" и получайте новости о грядущем мероприятии! ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР СОБЫТИЯ Технический центр Jeep OVERDRIVE (СПб) +7(981)1731244 г. Санкт-Петербург, ш.Революции,83 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/54166-overdrive-kompleksnoe-obsluzhivaniyu-jeep-chrysler-dodge/ Благодарим за поддержку сбора клуба в Санкт-Петербурге партнёров: TORMOZAWK2.RU - тормозные диски для Jeep WK2 и WK. +7(495)7409723 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-tormoznye-diski-rotora-brannor-hawk-i-dba-dlya-wk2-i-wk1/ MoparPlus - профильное обслуживание Jeep (Москва). +7 (495)1375614 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/50365-mopar-plyus-profilnoe-obsluzhivanie-jeep-chrysler-dodge/ Jeep Spot - обслуживание Jeep (Санкт-Петербург). +7(921)5774000 Тема на форуме https://jeep4x4club.ru/forums/topic/64308-jeep-spot-spb-obsluzhivanie-i-remont-jeep-chrysler-dodge-osnovnaya-informaciya-o-nashem-servise/
  48. 8 points
  49. 8 points
    Всем привет! Хочу поведать свои злоключения при замене рейки. Может кому-нибудь будет полезно и убережет от траты лишних денег и последующего поиска проблем. Многим форумчанам я отписывался в личке здесь и на Drive2. В апреле 2019 установил лифт от OME: пружины MD, амморты HD series и как водится после лифта скромное постукивание от рейки со временем переросло в грохот, при езде по пересеченке и прочим неровностям. При диагностике выявилась проблема как описывал Einar здесь. В планах на отпуск 2020 было доехать до московского Гидролаба, у них отремонтироваться, потестировать и вернуться домой, но коронавирусные ограничения и прочее внесли свои коррективы. В качестве временной меры купил рейку R23281RB от Motorherz. После установки машин начал издавать скрежет откуда то спереди и вроде как по центру. Причем частота и характер звуков зависели от скорости и угла поворота. Иногда Jeep скрежетал на парковке при больших углах выворота колес, иногда при прохождении поворотов на скорости. Сначала я грешил на блокировку переднего моста, так как звук был отчасти «гидравлический», но исходил не от блока абс. Перепробовал кучу вариантов: вытаскивал предохранитель передней блокировки, сдергивал фишку с соленоида. Заменил с промывкой масло, вместо Castrol решил попробовать Motul 75w140, добавил тюбик кошерной присадки, но проблема не ушла. При попытке диагностировать скрежет сервисмены и просто сочувствовавшие успели приговорить мне ступицы, шруса и редуктор))) Но, потом я попробовал полностью отключить TCS/ESP - и вот тут все звуки исчезли. Так как Надым находится в некой жопе с нормальной диагностикой здесь сложновато. Тестировал сам через JScan и нашел человека с Launch. Проверял в разных режимах показания датчиков абс - все ровно, отклонений, прерываний нет, Launch-ем провели калибровку руля, калибровку абс, проверяли датчик положения руля - все нормально. Ошибок нет от слова СОВСЕМ. Но хруст при поворотах остался. Пробовал перепрописывать размер колес - от смены размера изменялась только частота скрежета. Проверял количество оборотов новой рейки на машине = 2,8 оборота, на снятой 3,5, но это не показатель, так как количество оборотов, мне кажется ограничивается упорами на поворотных кулаках. В Инстаграмме случайно увидел у поляка точно такую же проблему, с его слов: с контрактной рейкой тоже начинала рано срабатывать система стабилизации, трабл прошел после ремонта и установки назад родной рейки. В моем случае это еще только предстоит проверить, но сдается мне, что не все рейки одинаково полезны. И как в начале этой темы писалось: не все и не в полной мере взаимозаменяемы. Ну как то так, всем Jeep!!!
  50. 8 points
    Таки поставил алюминиевый, стал как родной (при установке балку пришлось снимать под раздаткой - 6 гаек по моему открутить). Особого эффекта по температуре не заметил - сейчас при +35 по пробкам нагревается до 110, до замены наблюдал наибольшую 119. Цена вопроса - комплект поддон с фильтром прокладкой и болтами 18000 масло 4500 за 5 литров.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.