Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      32

    • Постов

      30 026


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      22

    • Постов

      13 848


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      932


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      10

    • Постов

      12 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.03.2024 в Сообщения

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  5. Про RHB с Гармином удалось удаленно пообщаться с этой головой: как оказалось на неё встают бесплатные карты Opeen Street Map, и даже без всяких ухищрений. Просто находим в интернете osm карты Гармина, такие как www.bbbike.org/ или www.userbeam.de/ скачиваем в формате файла gmapsupp.img. Берем чистую флешку на 4 гига, форматируем в fat32, в директорию Garmin, кладем файл gmapsupp.img важно, чтобы на флешке ни чего больше не было. Флешку в ГУ, тупо ждем когда обновится. Получаем растровые карты в большой детализации, в настройках выбираем минимум, в принципе — готово. Юзабельность - не знаю, но по любому лучше чем по чистому полю. Возможно установка бесплатных карт зависит от прошивки самого модуля Гармина, тогда идем на https://mega.nz/folder/sR0mGShJ#TLrAoXO3O20LexxC-et3RA и скачиваем прошивки Гармина в формате .gcd там же есть прошивки и самого ГУ - RHB И там же процедура разблокировки встроенного hdd. На hdd я бы взглянул. Оригинальные карты Гармина залочены, вроде бы лок снимается специальными утилитами, пока в процессе... Остальное на драйв2
    3 балла
  6. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  7. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  8. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  9. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  10. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  11. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  12. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  13. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  14. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  15. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  16. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  17. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  18. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  19. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  20. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  21. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 балла
  22. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  23. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  24. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 балла
  25. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 балла
  26. Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.
    2 балла
  27. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    2 балла
  28. Так это проще сделать тему в Барахолке с перечислением деталей/фото и т.п. - Продам запчасти - JEEP4X4CLUB А уже сюда тиснуть ссылку на неё.
    2 балла
  29. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  30. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  31. отвечаю по существу - как то не верится, что на 3,2 конские цены и сроки, подозреваю, что у меня он в наличии, пишите вин и проверим менять надо целиком, полумеры это выкинутые деньги
    1 балл
  32. но, если всё таки решили поменять, то там нужен спец.ключ , чтобы открутить срывную муфту. можно купить его, но цена .... Мы из гайки на 18 сами сделали. Изготовление ключа - https://www.drive2.ru/l/473674008366153847/ но, лучше гайку на 18.
    1 балл
  33. а что с оригиналом ? вроде стоит не космос
    1 балл
  34. Может сейчас народ подтянется знающий, поправят меня тогда, но что-то сильно дорого . Оригинал кажись сильно дешевле будет. Но то, что благополучно, то конечно хорошо и приятно.
    1 балл
  35. У меня тут за моторчик этот вопрос, тему читал, но вопросы не отпали Нууу если немного оглянуться на зад, мотор это первый раз меняли по гарантии пробеге так на 42 000 на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару дней по городу все ок и я поехал на Кольский по трассе все ок, в городе "проверьте работу полного привода" и пьяная дорога - Может совпало, может вилка добила... ХЗ Теперь, что я заметил 1. диф не блокируется при этом, как где-то выше писали, типа при этой ошибке лучше не ездить, диф в блокировке. Нифига! он разблокирован 2. в жопах срабатывает имитация блокировки через АБС.... по сути, с этой ошибкой машина становится с приводом как у лимитед Типа из квадра - драйв превращается в квадра - трак (ну или наоборот) я уже не помню кто там с блокировкой кто без и вообще правильно ли я их назвал Что осталось в непонятках. Работает ли при этом курсовая устойчивость? ЕСП тоси боси... будет ли также эффективно ловить машину в случае заноса? По сути пьяная машинка и показывает момент когда срабатывает электроника в момент заноса. На кой ХРЕН машина на ровной дороге опрашивает этот моторчик? - Заводишься, выезжаешь из двора.... пока катишься по двору - ошибка на кой хрен сейчас было что-то блокировать? Я научился эту ошибку обманывать на сколько хватит - не знаю... завожу машину, включаю режим песок, включается блокировка, я на этой блокировке выезжаю из двора.... и уже разогнавшись км до 40 перевожу в режим авто - ВСЕ ошибки нет... я так 2000 км проехал
    1 балл
  36. …Ты выходишь утром из дома. Впереди день, несущий очередную суету будней. Но у тебя в запасе есть маленький козырь — ключ от твоего автомобиля Jeep. Ты поворачиваешь за угол, и перед тобой возникает ОН! ОН стоит, притаившись, возвышаясь над другими машинами. ОН огромен. ОН величественен. ОН ИНОЙ! С каждым шагом, приближающим тебя к нему, ты начинаешь понимать, что утро не так и плохо, и что все еще впереди. Ты нажимаешь на кнопку и, приветственно моргнув, ОН освещает тебе путь ближнем светом фар. ОН готов. Готов принять тебя в свое огромное пространство. Ты открываешь огромную, но при этом легкую дверь, сидение услужливо находится в самом нижнем положении, облегчая посадку. И ты, спокойно и величественно, погружаешься в ЕГО салон. Закрывшаяся дверь, с приятным звуком, отделяет тебя от суеты внешнего мира. Теперь ты в ЕГО мире… Мире Commander… Ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь первый раз и панель приборов оживает… ОН просыпается. ОН обустраивает твой Commanderский мостик: подстраивает зеркала и сидение, включает радио… Погасли лампы самодиагностики… Можно перейти к самому важному и приятному этапу… Несколько оборотов стартера, и под капотом оживает мотор. Утробный звук которого проникает в салон и ласкает слух, а сзади, тебя накрывает приглушённый, басовитый рык выпускной системы. Ты сидишь и наслаждаешься, иногда нажимая на педаль акселератора. Он отзывается сытым, благородным рыком. ОН готов! Ты, не спеша, переводишь селектор в «Драйв», отпускаешь педаль тормоза. ОН трогается с места. Плавно и грациозно. Ты добавляешь газ, поворачиваешь руль. Ты уже в потоке. А вернее над ним. Ты смотришь поверх крыш, заранее планируешь маневры. ОН, четко и плавно, несёт тебя вперед, урча своим V-образным сердцем. Если есть необходимость ускориться, просто нажми на газ. С грациозной лёгкостью, с благородным рыком, три тонны металла устремляются вперёд, неся в своём чреве тебя. Ты наблюдаешь как машины только, что находившиеся рядом, остались где то там, позади, в зеркале заднего вида, как будто просто остановились. «Пять и семь»… Ты смакуешь в голове эти цифры. Пять и семь десятых литра рабочего объёма… Восемь цилиндров, шестнадцать свечей… Ты пытаешься в уме подсчитать количество клапанов… Но стоп! Стрелка спидометра уже далеко за сотней… Он может и больше, но этого не хочешь ты. Ты отпускаешь педаль газа. Он покорно сбрасывает скорость… Ты и Он, просто катитесь со скоростью потока… Ты просто наслаждаешься приятным и умиротворяющим движением вперед, к намеченной цели. В итоге, ты достигаешь её. И в этот момент осознаешь, что сейчас тебе придется покинуть внутренности этого прекрасного автомобиля. Покинуть Мир Commander. Но перед тем как ты заглушишь двигатель, надо обязательно нажать на педаль. На ту самую педаль, что справа. Ты хочешь ещё раз вкусить этот звук. Звук мощи и грации, звук твоей власти над этим монстром… Ты поворачиваешь ключ, глушишь мотор. И ОН затихает. Не забыв услужливо отодвинуть кресло назад, для удобства твоего выхода. Ты ступаешь на землю, закрываешь дверь, еще раз насладившись приятным "хлоооп". Нажимаешь на кнопку на брелоке. ОН говорит тебе «до свидания», «до скорых встреч», не забыв подморгнуть габаритами. Ты и ОН… Вы обо знаете, что скоро все повторится вновь. И вам будет хорошо и спокойно на суетливых улицах города или вне его… …и на душе так хорошо. … и вся суета отступает. А что еще нужно человеку? 7389274.jpg
    1 балл
  37. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  38. Привет всем! Меня зовут Александр, из Якутска. Сменил БМВ Х5 Е70 на Гранд Чероки ВК2 2011г. Машина не знакомая, надеюсь здесь опытные ребята помогут при случае.
    1 балл
  39. Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность. Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами. О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер.
    1 балл
  40. Накосячили, так лучше не ездите. Скорее всего убежал фиксатор шестерни. Если так, то это чистая механика. Электроника ни при чем. Наберите мне 89262290677 попробую рассказать как сделать это без снятия и разбора редуктора.
    1 балл
  41. мне кажется от масла этот недуг не особо зависит, ну по моим наблюдениям, есть владельцы, кто про 0W20 вообще не в курсе, пользуют 5W30 и катаются
    1 балл
  42. Доброго времени суток. Дорогие одноклубники,поделитесь инфой где найти сервис и толкового мастера по jeep kl 2014.Машина хоть и экзотическая,но очень нравится,а вот обслуживать не где,сами из Твери. Не все знают тонкости ремонта,обслуживания данной модели(и просто не берутся элементарно поменять масла в узлах( Буду Вам очень признательна. Готовы хоть в Москву,хоть в Питер с моим трейлом отправиться.
    1 балл
  43. если у вас 100% оригинальный диск но есть вибрация то... то причина вибрации одна - нарушение баланса в системе шина/к.диск/т.диск/ступица. другого нет. недавно менял тормозные диски. увидел состояние ступиц. ужас ужасный. но у меня машине уже 16 лет. пришлось все чистить щеткой на дрели. ступицы должны блестеть как у кота яйки , плоскость прилегания ступицы к тормозному должна быть идеальной. как и диска колеса к тормозному. если там все вылизано, колесный диск так же идеально чист и идеально ровный но биение присутствует, остается только два пункта: либо неверная балансировка, либо "кривая" шина. человек @Алексей_Николаевич вона скока претерпел пока добился результата)
    1 балл
  44. Очень часто берутся их вскрывать сами , насмотревшись Ютуба ... Потом такие корпуса привозят с мольбой о помощи А так разбираю я
    1 балл
  45. электрик вчера матерился, говорит уже по второму кругу разъемы смотрит :((
    1 балл
  46. @SergiusXP Америка для себя писала двадцатку, Европе разрешили лить тридцатку с допусками мерса. Мотор спокойно переваривает оба масла и не кашляет. Главное сороковкой его не кормить.
    1 балл
  47. Если после заливки программного обновления для реколла N23 (самопроизвольное включение N в раздатке) вы не можете перевести раздатку в LOW и видите SERVICE 4WD SYSTEM на панели, сканер показывает ошибку C140F для FDCM, а после сброса сканером ошибки C140F эта ошибка постоянно появляется вновь, и при этом дилер велит бежать вам за новым мотором раздатки (всего-то 800 долларов), я вас обрадую. Перед забегом стоит проделать следующую процедуру: 1. Подключить Starscan 2. Вставить ключ в замок (НЕ ЗАВОДИТЬ!) 3. Вынуть ключ из замка 4. Снова вставить ключ в замок и перевести в положение RUN (подать ток на все цепи кроме стартера) 5. Перейти в сканере в раздел FDCM (Final Drive Control Module) 6. Нажать кнопку CLEAR ERROR(S) в первый раз. Ошибка C140F пропадёт и появится вновь 7. Повторно очистить ошибку C140F. Пропадёт и снова появится 8. Стереть ошибку в третий раз. Она должна исчезнуть насовсем. Заведите а/м и попробуйте перейти в LOW, должна перейти, а C140F - наоборот, показываться больше не должна. Если ошибка после троекратного сброса всё-таки показывается, то тогда может и придётся пробежаться за моторчиком. Ну, или посмотреть проводку. Источник информации STARCASE #S1321000016 от 9 августа 2013г. Пользуясь случаем, хочу послать луч поноса программистам крайслера и самому крайслеру.
    1 балл
  48. @up6 , да я за помощь даже в пояс могу поклониться, не переломлюсь ( я же не колено ))) ошибку скинули и если бы датчик врал, он бы вновь ошибку показывал, а он молчит... хз короче. Пчёла наберу, спасибо за подсказку!
    1 балл
  49. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.