Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 09.04.2025 в Сообщения
-
Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.6 баллов
-
@Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.4 балла
-
4 балла
-
Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.4 балла
-
Коллектор установил. Воткнуть его обратно оказалось сложнее. Пока не догнал, что надо надавить самим коллектором на приемную трубу и отодвинуть ее назад, она хоть и подпиралась снизу но в продольном направлении двигалась. Тогда он опустился и я смог повесить его на шпильки. Прокладку ставил новую, оригинальную. старую ставить не стоит, на новой вокруг выхлопных окон "дутое" обрамление, на прокладке которая уже стояла они смяты. Что еще херово - не видно фланец ГБЦ. Не заглянуть. Зеркала нету. Хотел все вытереть как следует, бесполезно, все на ощупь... Ну и затягивать нанометрическим ключом - то еще удовольствие, там нужен короткий, но что бы было больше 25 Нм. (коллектор тянется 34 Нм) Длинным пипец как неудобно . Лямбда 41 Нм. На резьбу чуть керамической смазки. Вторая половина защиты снизу встала норм, прикрутилась, не бренчит. Попробовал обработать коллектор преобразователем ржавчины, несколько раз, что-то слезло да, но все это ни о чем. Ее все равно много. Поэтому даже не беритесь. Им можно обработать, если коллектор свежий, несколько лет, если пришлось снять, тогда да, можно пройтись и при желании покрасить, краски высокотемпературной навалом. Еще хорошо было бы шлифануть фланец на коллекторе. Ржа забралась и на него, Но это и деньги и время. Прокладка благо металл и в несколько слоев, пока оставил как есть. Понаблюдаем. Резюмируя - конструкция не продуманная. Ощущение что разные части проектировали в разное время, разные люди/отделы , а потом соединяли воедино те кому ваще по барабану кто и как будет делать ремонт.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Dizel Man а чем отличается атом углерода из отработки, от атома из нефти или угля?3 балла
-
Замена форсунки. Промывка не помогла. Самое интересное, что рампу я не трогал. Снял вместе с нижней частью впускного коллектора. Компрессия по левой голове 10.8-10.8-11.0. Эндоскопия - состояние цилиндра вполне достойное для пробега 220 тыс.км. Всем добра.3 балла
-
болты фланца с пружинами установлены 115 мм кругом не подлезть. даже на шуруповерте, там только 80 мм, и лучше с мини болгаркой (которой нет). и то рискованно, рядом резиновые и одна металлическая магистрали ГУРа так что сегодня только лежачий хардкор, только асфальт, только пила трудно первые 2 часа, потом втягиваешься (можно было снять подрамник , как некоторые делают на видео , но) пилка нужна только гнущаяся (не лопающаяся а-ля советская). пилить только снизу, под углом. откручивать болты из чермета , стоявшие на этом месте несколько лет - даже не беритесь. что делать дальше со снятием коллектора - думаю.3 балла
-
Че молчит? Там телефон написан. Можно позвонить. Можно написать в мессенджеры. Было бы надо, уже решили бы. Зазвали, напоили- накормили, починили.3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Так сказать подытожу. Купил в итоге Компасс 2020 года, Limited с 2.4 АКПП и полным приводом. Пробег 61 тысяча. Американка. Машина с аукциона и была бита, но несильно. Посчитал неплохим вариантом, с учетом цены. Так что принимайте в семью!3 балла
-
Тоже читаю эту пургу, и навевает на грустные мысли. Весна свое дело делает...3 балла
-
У соседа по боксу с головой все в порядке ? А у Вас ? Просто писанина по "всем" веткам какой то пурги наводит на смутные сомнения. И начинали как забавно. Чуть в своем сервисе человеку авто не угандошили. Хорошо Цанрад помог уважуха.3 балла
-
3 балла
-
@sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно2 балла
-
2 балла
-
Завели ( или испугали) с этим клапаном ( пробег 110тыс).Шланг снялся легко,клапан выкрутился легко,в шланге чистота ( ватной палочкой проверил) ,в клапане блеск ( пролил спиртом,на выходе такой же чистый спирт). Едем дальше.2 балла
-
Да я тоже люблю все штатное, но... Датчики давления постоянно глючили, то один не показывает, то другой. Потом вообще от балды стали показывать. В сервисах проверить, какой конкретно датчик не работает не смогли. Прикладывали какой-то прибор к соску, но он не показывал. В нескольких сервисах так. Говорили, что на мою модель нет настроек. А экспериментировать с покупкой датчиков (сколько в итоге - пять надо?, вместе с запаской), их установкой (каждый раз платить за разбортировку колес)... Ну их... Убрал датчики, отключил предупреждения. Не нарадуюсь. Не стоит эта функция стольких нервов и денег. А парктроник, да, нужен. Но лучше поставить левый, который всегда легко можно починить. Тем более на перед я парктроник тоже давно хотел поставить. Датчики колес я отключил не компом, а с помощью программы OBDjScan, что стоит на телефоне. Ходовые огни на поворотники настроил с помощью AlfaOBD, тоже с телефона, дальний в пол накала не получилось.2 балла
-
Коротко о своих приключениях: Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются. Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала. Рекомендации дилера по замене: K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт. K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт. K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт. K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт. K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт. K05047787AC клапан подачи масла 1 шт. K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт. K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт. K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт. K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт. K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт. K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт. K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла. Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям. Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены). Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС.2 балла
-
Выбирай самые толстые (в диаметре самой резинки) ВАЗ (из фторсиликона) Hyundai/Kia 35312-22000 (много подделки) https://www.drive2.ru/l/571619603680078112/?ysclid=m9zlh3pz7r9840283892 балла
-
@Voldemarych с перепугу взял прокладку старую, перерисовал на бумагу, повертел, можно выдохнуть, она сделана так что под все 7 болтов она встает только в одном положении. поставить ее неправильно невозможно. тогда не закрутятся 2 нижних болта.2 балла
-
@Acovant болты SCREW HEX HEAD M8X1.25X30 SCREW HEX HEAD M8X1.25X20 шестигранные болты. М8, 20 и 30 мм. шаг 1.25. можно и нержавейку.2 балла
-
Интересно)))) а моему в феврале было 7))) 194к пробег. Недавно сгорел актуатор (моторчик) раздатки, ну и модуль управления тоже. Заменил на оригинал. Помпа тоже потекла, замена на аналог (фирму не помню). С двигателем ничего, только регламентные замены. А, в том году один гидрик поменяли, рокера как новые.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62894-wk2-polomka-kolenvala-30d-povrezhdeniya-dvigatelya/?do=findComment&comment=15943542 балла
-
2 балла
-
Итоги, ...кнопки с Али установлены ,все работает ( вскрытие показало,блок, идентичен заводскому ),три микросхемы,на круиз, микросхема своя и сигнал идёт по другой шине ( поэтому круиз и продолжал работать).Выводы,начинать все с хорошего диагноста,иначе излишне потраченные деньги ( в запас пришлось отложить заводской,(рабочий) шлейф) На фото, заводские кнопки.2 балла
-
2 балла
-
Фу, раздел нужно переименовать, фобии, басни, легенды про моторное масло. @Dizel Man Да у нас у большей части страны газа нет и электричество с перебоями, на печное топливо и мазут всё уходит, и ещё и не хватает.2 балла
-
2 балла
-
@Dizel Man Стесняюсь спросить : а куда нефтеперерабатывающие заводы девают своё изготовленное новое масло? По вашим утверждениям - везде же продаётся переработанная отработка! Так вот, куда «всовывают» эти тыЩЩи тонн нового масла?2 балла
-
т.е. проблема уже не в переработке отработки. мы поняли из ваших текстов что ее перерабатывают все, и официалы и пальоньщики, для всех видов авто. но проблема не в ней, проблема исключительно в присадках, которые , как вы точно знаете, официалы в масла для гражданских авто льют меньше чем в масла для грузовиков, т.к. боятся дальнобойщиков и тех кто над ними, а пальоньщики не льют вовсе, поэтому не делают масла для дольнобоев, т.к. еще сильней их боятся. эти заливают переработанную отработку прям так, для гражданских. поэтому на таком масле давление сразу падает. (интересно, как влияет количество присадок на давление масла в моторе? ) а зачем тогда вся эта шняга на 2 страницах про отработку/давление масла/манометры? раз все дело в присадках? реально, ведите свой блог что ли, если умно и интересно - люди к вам потянутся, и вы обязательно станете звездой. а пока тока недоумение вызывают ваши тексты... мягко говоря.2 балла
-
Думаете в ваш двиг нужно лить какой то эксклюзив, о котором больше никто не знает ??? Ну ну))2 балла
-
@MarkS Ну если разбираться, то машина у вас и мотор другие, а вы в темах WK2.2 балла
-
Теплообменник старый на силиконе. Один из болтов крепления с сорванной резьбой. Кратко: всё собираем, свечи правильно меняем- радуемся!! Но только до утра. Утром привет - ошибка p0306. Привет из 6-го цилиндра. Троит на ХХ , Под нагрузкой все хорошо. Свечи, катушки местами меняю, остаётся ошибка по 6 цилиндру. Подсос по впускному? Один из болтов верхней части коллектора, самый неудобный, за заслонкой - сорвана резьба. Думал сначала ерунда, не обращал внимания. Прокладки все новые. Купил б/у в сборе впускной за смешные 1000 рос руб (10 дол). Мне нужна была только нижняя часть, Отмыл. 5 раз снимать...полчаса уже с закрытыми глазами. Нет, не буду. Гоню авто на проверку дымогенератором впускного. Ответ отрицательный. Все в норме. Сил нет уже... Курим, выдыхаем, думаем...оставляем на завтра. Рокера, гидротолкатели, вскрытие клапанной... Нет, сначала форсунка, а там компрессия и эндоскоп цилиндров. Купил эндоскоп, пришёл с браком, вернул. За всё это время (2 недели ремонта по выходным) из инструментов в моем гараже 2 динамометрических ключа- самый продвинутый инструмент. Всё-таки поехал нс СТО. Показал что и где открутить, чтобы получить доступ у форсункам. И вот итог. Всё на фото.2 балла
-
Добрый вечер. Поведаю свой опыт в замене свечей своими руками. Благо всё описано на просторах и форума и интернета. Да, есть сложность в доступе к верхней части впускного коллектора. Но это только первый раз. Я снимал его 4 раза.... Главное не торопится, и всё что не укладывается в понимание, фиксировать любым способом - фото, видео и т.д. А началось всё с теплообменника, который начал сопливить. Пробег на сегодня 220 тыс. Заодно и свечи. По ходу были ньюансы, которые в последствии привели к неоднократному снятию впускного коллектора. Запчасти были куплены заранее у Андрея UP6. Спасибо ему. Крайний осмотр на яме показал течь уже по колоколу АКПП. Вскрываемся... коктейль из развала блока на фото2 балла
-
Так тут пару недель, как масляное шоу разыгрывается, сейчас подходит к завершению, какое масло не подделывают и где покупать.2 балла
-
Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. Зря наговариваете, что бывает не в настроении , по моему отличный парень2 балла
-
2 балла
-
Не буду оригинальным когда предложу следующий "правильный порядок действий" 1. Диагностика, в частности по топливному насосу: - измерение давления топлива выдаваемого насосом в топливную рампу - сравнение с эталонным / паспортным показателем 2. Принятие мер по исправлению ТОЛЬКО ПОСЛЕ диагностики и понимания причин проблемы. Насос с фильтрами (топливная станция) конечно же стоит в баке и скорее всего добраться до него можно сняв заднее сиденье/диван. Но описанные для компасов предыдущих поколений подходы, как и номера запчастей/фильтров здесь не сработают просто потому что топливная станция в новых компасах стоит совершенно другая... Вангую - скорее всего к насосу и давлению претензий не будет, следовательно надо будет искать диагностировать упорнее и дальше, но факторов реально очень много, например короткие поездки очень сильно увеличивают расход, раскручивание мотора/интенсивный прохват по трассе наоборот помогают вернуться ближе к норме... Удачи.2 балла
-
Нет не подгорает, задаток не большой, что хотим то и выбираем, по показателям этот автомобиль нравится больше, недостатки будем устранять, в паралеле идёт х 5 дизель 13 год, приоритет этой машине за идеологию, а машинку любую потянем2 балла
-
Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.2 балла
-
Ещё теория с картинками https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/ Как то я смотрел канал к-повер на Ютубе, там четенько было расписано, почему так2 балла
-
Александер, ну ё-маё ... Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал2 балла
-
Я не гуру, но попробую ответить Реле нет, как обычно всё управляется TIPM электронными ключами (как и вся другая сильноточка) Мотор омывателя 1 (ОДИН), подача воды вперед/назад регулируется направлением вращения мотора/помпы, выходов 2. Выходы на мотор из ТИПМа на схеме ниже: ВНИМАНИЕ ! СХЕМА из сервис манула для 14-16 гв взятого здесь на сайте последний лист) !!!! *мотор-лобовуха (FRONT WASHER PUMP MOTOR CTRL) разъем C1 пин 2 (коричневый провод BRN) *мотор-зад (REAR WASHER PUMP MOTOR CTRL) разъем C1 пин 1 (коричневый с желтой полосой провод BRN/YEL) Взять сигнал с одного из выходов и через дополнительное реле и дополнительный предохранитель подключить что-то ещё вполне реально, относительно безопасно (при нормальном исполнении прямыми руками) и не загрузит электронику автомобиля. Удачи.2 балла
-
2 балла
-
Да, всем спасибо, все молодцы. Тупо поставить руль в сборе с другой машины- для диагноста дело 10 минут. Сразу понятно, дело в руле или в остальной части. Куле там прозванивать, я эту тему выкупил давно, и даже писал об этом раньше. В параллельной теме человек нашел кнопки на Али, мы брали с разборки. Кнопки одинаковые- 12 м.г Рэнглер, Гранд Чероки, Калибер, Компасс.2 балла