Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/27/2021 in Blog Entries

  1. 4 points
    В наш город пришла теплая погода и решил я помучить приобретенный ранее сканер от китайских друзей. На 4 PDA была честно стащена разлоченная версия Альфа ОБД. Что из этого вышло по пунктам(может кому то будет интересно): 1. Дневные ходовые перевел на Канаду (стояли Европа-3) теперь при коробке в паркинге, либо включенном ручнике они не горят. 2. Снизил пороговые значения датчиков давления в шинах. Считаю давление в 2,4 бар высоковатым. Теперь максимальное 2,21 минимальное 1,79. 3.Включил автоблокировку дверей при наборе скорости 24 км/ч. Не знаю зачем мне это нужно, но эту функцию активировал первой так сказать пробный шар был. Теперь отключить ее не получается. 4. Не получилось изменить размерность шин. По умолчанию стоит 215/55/18. А у меня оба комплекта 225/55/18. Пишет, что процедура выполнена, но запрос на запись в ECU не прошел. Вроде как то так. Может ОБД-шка ему не нравится, хотя другие функции прописал без проблем. Нашел 2 ошибки В165Е и Р127Е. Первая про второй топливный насос, вторая про парковочное освещение. По идее ни того, ни другого у меня в авто нет. Описания не нашел, хрен знает откуда они. Также пока не знаю как сделать, чтобы ДХО не отключалась при включении поворотника. Может кто делал у себя. Если делали подскажите. И не нашел как отключить колокольчик открытой двери при включенном зажигании. Дюже подбешивает летом, когда хочешь послушать музычку и покурить с открытой дверью. Пока ждешь супругу, например. Звонит противно и с очень частым диапазоном. Думаю как то можно его вырубить. Вот пока как то так. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации
  2. 4 points
  3. 3 points
    Собрал комплект для заправки системы азотом! Всё достаточно легко и просто! Теперь в Off road ll выходит легко и не принуждённо.
  4. 2 points
    Добрый день, уважаемые коллеги! Никогда не создавал/вёл бортжурналов. Однако, в этот раз хочу всё же сделать это. Надеюсь на то, что новичкам, либо желающим приобрести WK это как-то поможет определиться "брать или не брать", либо "продавать или ещё поездить". Итак, WK, 2005 г.в., 3.7, комплектация Laredo, 2 хозяина в РФ, 2 года назад пробег был 160 тыс. км. Сейчас пробег почти 200 тыс. км. В основном ежедневные короткие поездки по городу, 2-3 раза в год поездки Архангельск-Москва-Нижний Новгород-Архангельск (примерно по 4-5 тыс. км), в 2019 г. побывали с Jeepом на полуострове Рыбачий. Собственно для чего этот пост. Далее я просто хотел бы перечислить, что мне пришлось делать с Jeepом за последние 2 года. Где смогу, укажу цены. Стоимость работ просто не вспомню, но тоже недешево… Что касается запчастей, то это не всегда был Mopar, но и откровенный китай тоже никогда не покупал. В общем, старался ставить качественные новые запчасти, предварительно изучив соответствующую ветку на этом форуме. Запчасти заказывал у Андрея (Up6), большое ему спасибо за всё, в Экзисте или в Автодоке. Расходники упоминать не буду: моторное масло и все фильтры меняю раз в 5 тыс. км., два раза частично сменил масло/фильтр в коробке, 2 раза в мостах и раздатке, дважды менял свечи. Спасибо! Надеюсь кому-то поможет... P.S. Сейчас Jeep уже месяц висит в сервисе, ждёт последних двух позиций запчастей из Америки. Шестерня привода заслонки отопителя 4370 Актуатор заслонки отопителя 3850 Заслонка отопителя 7975 (эти три позиции заставили полностью разобрать панель приборов 13560) Левый нижний рычаг 14150 Правый нижний рычаг 15070 Шаровые опоры (х2) Сайлентблоки верхних рычагов (х2) Сальник хвостовика заднего моста (менял дважды, ставил Mopar) Подшипники хвостовика, обойма и еще чего-то из этого узла 13500 Все задние рычаги (примерно 12000, спасибо Up6) Ремкомплекты суппотров (х4, клинили по очереди) Трос капота Mopar 4887 Сальник коленвала передний (дважды) Крышка радиатора Передние амортизаторы 7366 Ремень 1287 Ролики 2677 Пружины газовые крышки багажника 2992 Задняя щетка 1286 Втулки переднего стабилизатора (дважды) Втулки заднего стабилизатора Сальник хвостовика переднего моста Сальник раздатки входной Mopar 5192 Прокладка поддона двигателя Mopar 3502 Помпа 3934 Задние тормозные колодки 1837 Сайлентблоки переднего редуктора (все) Ступица передняя в сборе 8893 Осушитель кондиционера 1320 Пружины заднего стекла 1620 Передние колодки 3070 Диски тормозные передние 6098 Радиатор кондиционера 7038 Стойки стабилизатора 1940 Рулевые наконечники 3182 Передний карданный вал 24000 (спасибо Up6) Комплект ГРМ Mopar (цепи, башмаки, успокоители, центральный натяжитель) 32000 Большой комплект прокладок для двигателя, болты ГБЦ Mopar 24000 Как-то так… Наверняка что-то забыл, но и этого, блин, хватило за глаза… Постараюсь дополнять этот журнал.
  5. 2 points
    Думаю все компассоводы время от времени страдают от отсутствия в наших авто полноценных мест хранения мелочевки. (Багажник не в счет.) Элементарно нет возможности хранить страховку и другие документы формата А4 не свернув их в 2-3 раза. Эта мысль не давала мне покоя. И на китайском известном всем сайте был подсмотрен вариант сумки на спинку переднего сиденья. Но, зная качество материалов из которых обычно китайские друзья шьют такие вещи было принято решение взять за основу их вариант с более качественным исполнением. Есть у меня друг Митя, который кмк может сшить все что угодно. Выручал он меня оч много раз от подшивки джинсов до изготовления пальто и пуховиков. Поэтому к нему то я и обратился. Придумали макет, сняли мерки и через 3 дня у меня появился замечательный органайзер на спинке сиденья пассажира. Из автомобильной кожи молодого дермантина, с нужными карманами и довольно лаконичный. Теперь можно не сворачивать в несколько раз документы, и бутылочки с водой не будут кататься по полу. Вот такой апгрейд.
  6. 2 points
    Первое, о чем я задумался и что, по моему мнению добавит солидности Laredo - это диски 20 радиуса. Машину я точно хотел сделать максимально черной и антихромной (с определенными цветовыми вставками), поэтому стал искать черные диски, либо варианты под покраску. Вариантов на авито есть множество, но все очень советовали взять Replica - недорогой аналог, где вылет идеально подходит без проставок. Уже было омтановился на нем, но появился человек, который отговорил и предложил за хорошую цену оригинальные ровные диски с Оверлэнда. В добавок ко всему, еще и покрасил их и дал датчики в комплекте. Далее проанализировал рейтинги резины и остановился на Dunlop Grandtrek Ice 2 по соотношению цены-качества. Заказал сразу в шиномонтаж и на месте переставил колеса. Очень доволен. Машина стала выше и внушительнее. Пугали сильной чувствительностью к неровностям на дороге, но местами мне кажется даже, что препятствия машина стала проходить плавнее. Чувствуется легкая вибрация от дороги. Шум у покрышек действительно имеется (зимние шипованные), надеюсь прикатаюсь и всё будет ок. Осталось решить последнюю проблему - болты серебристые, а колеса черные. На алике видел накладки, наверное закажу себе. Конец первой части.
  7. 2 points
    Как и обещал продолжаю повествование. Эксплуатация началась традиционно с замены всех фильтров и масла в двигателе. Тут ничего интересного. Масло залил Ликви Молли "Top Tec 4600 5W-30". Кстати масло мне это не сильно понравилось.Угорает. В зиму перешел на Texaco 5w-30 havoline prods m. Посмотрю как будет на нем работать мотор. Свечи заменил на Denso "Twin Tip" K16TT. Потом уже пожалел, что не поставил иридий. На 100 тыс. км думаю перейти. Как только заменил все это пришел ко мне джеки чан. И очень опечалил. Как то рановато было ему)). По моим прикидкам.Ошибочки классические Р2173, Р0122. И до кучи еще Р2112, Хотелось думать о хорошем и не "прилипать" сразу на покупку дросселя. Тем более вычитал где то на просторах сети, что эти ошибки бывают в том числе и от вышедшей из строя прокладки впускного коллектора. Проверить это было не сложно. На заведенном моторе побрызгал без фанатизма карбклинером в нескольких местах на впуск и опасения подтвердились. Обороты двигателя подскочили. Заказал прокладку, нашел теплый бокс и в течение пары часов разобрался с вопросом замены прокладки. Правда вытащить впуск на волю тот еще квест. Фотки к сожалению потер уже. Но поверьте прокладка была в плачевном состоянии. Особенно по углам была замята знатно. За одним промыл форсунки и махнул на них колечки . Менял сразу и верхние и нижние. Был просто опыт еще на Хайлендере, когда решил, что после промывки форсунок со снятием поставлю назад без проблем со старыми кольцами. Хрен там плавал. Замена прокладки помогла ровно на два дня. Через два дня опять двадцать пять. Причем проявляла себя неисправность то раз в день, то раз в два три дня. Ну, то есть заглушил-завел-поехал. И может 2 - 3 дня не появляться. Никакой закономерности. Думал заказать у питерских ребят шестерни и поменять, но когда снял дроссель и увидел, что он китайский, написал им об этом и получил ответ, что на китайский дроссель их изделия не подойдут. Когда снимал дроссель для проверки обнаружил, что разъем "папа" с одной стороны со сломанным фиксатором. Закралась мысль, что вот она проблема, может быть. Но разбор самого дросселя показал, что все таки проблема в нем. Фото вставить не могу (я новенький, мне низзя), но думаю ничего нового я бы не показал. Сточены были зубья на обоих шестернях. Не в хлам, но были острые как наконечник стрелы . Плюс не понравилось мне наличие в корпусе масла. Причем немалого его количества. Принял решение заказать дроссель снова из Китая (да я такой). По приходу его поставил и заменил сломанную фишку. Подходит она от Автоваза один в один. Купил в магазине запчастей в шаговой доступности. Причем модель автоваза забыл и просто взял с собой новый дроссель. Старую срезал, новую припаял и закрыл термоусадкой. Поехал на новом сразу, без адаптаций. На данный момент 10 тыс. км уже пробежал. В планах все таки взломать старый китайский и посмотреть как оно там, внутри. Если все так же как у родного, то закажу, наверное, стальные шестерни и будет у меня "вечный" дроссель. Держа в голове наличие масла в корпусе дросселя прикупил сразу клапан РСV Сrown и заменил его от греха. Кстати, если кому интересно. Привык заказывать запчасти на все свои авто через Экзист (не реклама). Просто привык. На всех своих японцев никогда проблем не испытывал. Даже заменители всегда подходили. С американским другом эта схема не работает. Или работает выборочно. Когда взялся тряхнуть подвеску и тормоза начал промахиваться с артикулами. Загудела у моего друга правая задняя ступица. Зашел в каталог. Заменителей много, даже очень много. В итоге глядел по применимости к авто и заказал. Ступица пришла, но уже на подъемнике со снятой сравнили и мимо. Благо у ребят которые проводят мне ремонт есть свои склады. Оттуда взяли нужную (конечно подороже) а старую сдал обратно. Так же было и с колодками. Передние без проблем. Ставил Advics SN889. А вот задние не подошли. И форма такая же, но чутка больше. С колодками было проще. Я тормоза всегда сам обслуживаю. С чувством, толком, расстановкой в гараже. Со смазкой направляшек, противоскрипных, с тщательным осмотром суппортов. Поэтому с комплектом задних приехал к менеджерам и обменял на подходящие NiBKPN-3502 вот такие. Про всякие сайленты, стойки-втулки стабов рассказать особо нечего. Тут как у всех. Летом заскрипел, как телега и поехал менять сайленты и стойки- втулки стаба на задней оси. Брал все от мицубиши. Фирмы даже писать не буду. Каждый решает сам. Сделал замену масла в АКПП методом слил-столько же залил 2 раза. Второй раз где то через 1 тыс.км. Кто то скажет рано, но считаю, что не зря. Цвет у масла был не очень приятный. И первый и второй раз слилось, по моему 3.7 литра. Изготовил щуп для замера, но пока не замерял. Жду прихода OBD II от китайских друзей. Там уже и замерю, согласно показаниям температуры масла. Хотя коробка работает штатно. По мелочи: перепаял сгоревшие лампочки в блоке управления подогревом сидений и корректора фар (кстати светодиодные ставить не советую, моргать начали через неделю), скинул бампер и промыл - продул радиаторы, заодно заменил звуковые сигналы (кто не знает - они в бампере внизу с обоих сторон стоят. То еще местечко конечно) и впаял сетку во все отверстия бампера от греха. Блок реле пока не перенес под капот, думаю этим летом заняться. На тот момент с ним было все в порядке и все было без следов гниения и сырости. Может и зря, что сразу не сделал, но лето и осень были сухие. Надеюсь, что успею. В июле выбрал время и за два дня с перекурами отполировал кузов и фары. Заблестел мой друг пуще прежнего. В планах покрыть его чем нибудь хорошим, типа жидкого стекла. Цвет у него синий перламутр и на солнце выглядит оч красиво, переливается. Брызговики заказал на Али. Подошли как родные без допиливаний. Удивлен. Еще заменил АКБ перед зимой. Некоторые моменты пока не понятны. Почему то долго нагреваются попогрейки. И не совсем понятна работа климат-контроля. При летней эксплуатации с кондиционером почему то автоматически вырубался забор воздуха из салона. Причем только на некоторых режимах обдува. Легкий тремор присутствует в пробках на передаче. Читал здесь, что у многих такая история. Причем заметил, что как только морозец ниже -10 градусов по БК обороты двигателя ниже 900 не опускаются и тремора нет. Как только -10 и выше обороты падают до 650-670 и легонько начинает треморить. Летом буду заниматься. Погляжу заднюю опору. Вроде бы и все, что вспомнил.Хотел покороче, а получилась целая поэма. Ну может быть кому то будет что то полезно. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.
  8. 1 point
    Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =) Американец, 2015 года рождения Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. Двигатель 2.4 4Х4 Ну и так далее и тому подобное... Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =)) Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту. Из неисправностей было: 1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой. 2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки). В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =) 3. сдохший акб 4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал. В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
  9. 1 point
    Приветствую всех. Заехал на днях на бесплатную (по акции)диагностику ходовой. Беспокоил стучок небольшой слева спереди. По итогу ничего не выявили, буду ждать. Как говорят - хороший стук наружу вылезет)). За одним попросил ребят проверить тех. жидкости на старение. Влажность в тормозной жидкости показало аж 4%. Плотность ОЖ -60 градусов. И то и то значение не очень. Решил , что тормозную жидкость нужно однозначно сменить, тем более истории замены оной не знаю. Да и 4% это реально много. Меняли аппаратно. К сожалению в ремзону не попал (коронавирусные ограничения). Сейчас этими чудесными ограничениями пользуются все кому не лень. Теперь нужно по хорошему прокачать АБС через сканер. Морозы не позволяют, да и процедуру эту нужно делать вдвоем. Хотя мастер на СТО уверял меня, что данная процедура при аппаратной замене не требуется. Может кто из знающих подскажет, стоит ли заморачиваться? На очереди замена антифриза. Решил лить Мопаровский концентрат. И есть по замене такой вопрос - предлагают замену с промывкой. Промывка какая то NGN-овская, льется в старый антифриз, на нем нагревается система, какое то время работает и после этого сливается и промывается дистиллированной водой. Вот тут то я и задумался стоит ли это делать? Не будет ли от промывки больше вреда, чем пользы? Может же быть такое, что химия отмоет какие нибудь отложения и они по закону подлости осядут, например в радиаторе отопителя. Что такое менять радиатор отопителя я знаю нифига не по-наслышке. Есть болезненный опыт. Разбирать приходится все торпедо. Джип я думаю не исключение. Если есть по этому поводу мнение или личный опыт, то готов выслушать и принять к сведению. Может быть просто стоит старый слить, промыть водой и залить новый? Всем ровных дорог и полных баков.
  10. 1 point
    1. Что прячется внутри двигателя Pentastar 3.6 VVL? Чем он отличается от традиционного VVT? И как там поживает наш пациент со съеденным распредвалом на Трейлхоке 2018 года? 2. Техническое обслуживание Jeep Renegade неоправданно усложнено бестолковым размещением салонного фильтра. Нельзя просто так взять и поменять его, нужно неплохо так разобрать пластик салона. 3. Неделю назад компрессор кондиционера Додж Джорни можно было взять за 4400 рублей. Подготовили статью про особенности узлов, включая заправочные объёмы и применяемое масло.
  11. 1 point
    Не так давно к нам заезжал свежий Grand Cherokee Trailhawk 2018 года со съеденным распредвалом. Решили проблему в 19 раз дешевле, чем это предлагал дилер. Машина приехала ещё раз после ремонта на контрольный осмотр – никаких нареканий, всё работает штатно. Если вы не в курсе, с 2016 года на Грандах стоит обновлённый Пентастар 3.6 с изменяемой высотой подъёма впускных клапанов (VVL).
  12. 1 point
    Дополню свой бортжурнал новой историей Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км. За бортом -7°С. Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было. Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много). Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса. Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков). Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU за кладезь нужной информации. WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ. Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза. Бинго! Чек после этого горел один день. Лайфхаки дизелистам: ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!) ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!) PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало. Вообще, хочется сказать, что дизельный Гранд - совершенно не автомобиль для женщины. Слишком много заморочек. Это моё личное мнение. После трёх лет эксплуатации. Хорошо, что все эти моменты с замерзанием топлива на трассе всегда были в компании. И было кому помогать. Всем удачи на дорогах!
  13. 1 point
    Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина. Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц. Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить. Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы. А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно. Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась. Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также. Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя. Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч. Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора. А теперь ходовые испытания.
  14. 1 point
    Всем привет. Чукча не писатель, но попробует. Меня зовут Евгений и я джиповод). Началось все с того, что в один прекрасный январский день 2020 года было принято спонтанное но бесповоротное решение поменять авто. Тойота Королла, которая служила верой и правдой вот уже 4 года была обслужена и подготовлена к продаже. Параллельно велись поиски нового авто. Причем изначально Джип даже не рассматривался, но хотелось что то побольше, попроходимее и главное, чтобы не как у всех)И в один из дней новогодних каникул вспомнили с женой, что как то рассматривали Компасс как вариант следующего авто. Но в связи с отсутствием в городе герое Омск дилера Джип и практически не имея никакой информации об этом авто разговор был забыт на тот момент. Начал я собирать информацию и рассматривать варианты. В моем городе и в близ лежащих вариантов было очень мало. Начал глядеть в сторону Москвы. В итоге мной было подобрано 4 варианта. 1 из них в Major Auto. Остальные у частных владельцев. Королла выставлена на продажу и продана за 4 дня. Вылет из Омска. И вот мы с братом уже смотрим первый авто, который был по моему мнению фаворит. Белого цвета (это важно т.к. последние 3 машины были черные), 13 года с пробегом всего 110 тыс.км. Автомобиль по своему состоянию и внешнему виду, в том числе, так и остался только фаворитом)). Слишком много было у него недочетов. Менеджер предложил проехаться в их салон Джип, в котором только выставили на продажу еще один Компасс. Вот его то я и забрал по итогу. Синий, 2013 г.в, без значительных недочетов. Пробег был на тот момент 77 тыс.км. И вот 15 февраля 2020 года я стал обладателем автомобиля Джип. Всю дорогу из Москвы домой и по приезду недели 2-3 ездил за рулем с очень глупенькой довольненькой улыбочкой на лице. Не знаю почему. Может быть кризис среднего возраста. Как будто как в детстве, когда получил в подарок игрушку о которой очень долго мечтал. Хотя до этого были хорошие машины, и я их по своему любил и ухаживал. Но таких эмоций не было. Прошел почти год. Цифры на одометре изменились на 12 тыс.км. А улыбочка нет-нет да проскользнет))) Кое что уже было сделано. Что то еще предстоит. Попробую потихоньку наполнить свой журнал. Может кому то информация будет полезна. На фото первый день в городе., очередь на мойку)
  15. 1 point
    Всем большущий привет! Что сказать? За 7 месяцев после приобретения авто - верного друга, надежного соратника было пройдено почти 70 тысяч пробега, ибо уволился со службы - не стал ждать пенсии, теперь занялся своим делом и было оооочень много разъездов по всей необъятной Родине. Огромное спасибо передаю сервису мопар+ ЮГ, в частности Никите и всем механикам - людям вдумчиво отвечавшим на мои "задротские" и профанские вопросы по поводу эксплуатации моего Рыси. Эти ребята настоящие профессионалы и могут помочь и разобраться в самых "интересных" случаях. (Постоянно задаю им вопросы касательно интересных клиентов и путей решения их проблем - каждый раз удивляюсь), короче говоря, каждое ТО как приятное посещения мужского царства механики (и траты денег естессна). В ближайшие две три недели обязательно пополню бортжурнал - расскажу обо всем что приключилось во время очень интенсивной эксплуатации гранда. Коротко резюмирую - даже пересев с тойоты, я удивляюсь качеству и надежности моего верного товарища - Рыси, с которым пришлось пройти и высоты, и пески, и снежные бури, и даже пересечь брод после разрушения паводком моста! Всем Добра! *для самых внимательных - никого не рекламирую и мне ничего не платят - присутствие здесь как часть мужского хобби
  16. 1 point
    Здравствуйте Товарищи! С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января. Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.
  17. 1 point
    Продолжая разговор... И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры. После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить. Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове. В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же. Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь. На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ. А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци)))
  18. 1 point
    Всем привет. Немного о себе: Меня зовут Михаил и я стал обладателем Jeep Comass 2019 г.в. в октябре 2020. Мысль о покупке данного автомобиля меня посетила далеко не сразу. Десять лет назад у меня был Москвич 2141, 1.6л, диплом о высшем образовании по специальности "Астрономогеодезия" и вера в светлое будущее. Мне было 22 - я был юн и наивен. Космич "радовал" случайными поломками, своенравным характером и непостоянством. Обладание данным авто это что-то типа "худая снасть - отдохнуть не даст". В 2013 коллега по работе продавал пикап, нет не полноразмерного американца, но достойный аппарат за свои деньги. Долгих раздумий не было, машина мне нравилась, из "своих" рук это было очень аппетитное предложение, и я купил Mazda B2500 2006 г.в. - по полям самое то! Вкруг был силовой обвес, небольшой лифт кузова, кунг, Борис Фёдорович АТ 31x10.5x16, дизельное сердце на 109 лошадей объемом 2.5 - после Москвича - Песня. Через три года полей стало меньше, а мазда "хромала" на третью передачу - раз не включалась третья с первого раза, и со второго, и с третьего, не смотря на догазовки (перегазовки с 4 на 3), и игры со сцеплением были проблемы - ну как проблемы - третьей передачи просто не было, некуда было втыкать. Однако постояла с полчаса, завел и поехал, и никаких проблем не возникло... Но я ж так не могу, через неделю оказался в клубном сервисе, обрисовал историю, решили поменять масло в коробке. Подняли, выкрутили пробку и... тёмнобурая жидкость переливалась металлическим блеском, пробка изнутри была в стружке как ёжик, а вместе с маслом выпадали остатки синхронизатора. Тем не менее, "Масяня" служит верой и правдой моему отцу в Подкалужье, возит веники для бани, траву для коз, камни для маминых альпийских горок, грибы, ягоды и всё что подобает пикапу, а не вот эта вот суета в московских дворах. В 2016 была по тупости взята Nissan Primera 2006 - кожаный салон, подогрев руля, попы, люк, два литра и жуткий вариатор (я ж говорю по тупости))), и сумасшедшая, просто космическая торпеда с приборами по середине - бомба и восторг. Восторг был не долго, и через полгода была куплена Кисуля - Kia Soul 2017г.в. - новая из салона. Выбор был сделан в пользу - чуть повыше сидеть, чуть поменьше габарит, чуть больше углы въезда, съезда - удивление было конечно в полях, несмотря на то, что машина бралась под городскую езду, по работе всё чаще приходилось ездить не только по асфальту и тут геометрическая проходимость вдруг оказалась весьма кстати. В 2020, несмотря на карантин, пришлось поездить и пришла мысль поменять автомобиль. Крокодил типа Мазды конечно маячил в виде новой L200 или Hilux навязчивым призраком, но выводы сделаны - вперед за кроссовером. Итак - фильтры: - 4x4 (любой вариант) - 200 мм клиренс - гидротрансформатор - до 2,8 млн - до 200 л.с. и этого достаточно, чтобы выбросить 95% рынка. Я не искушенный владелец авто, у меня нет и не было крузаков, патрулей, g или s-класс, седьмой серии... но мне нравится комфорт - попа в тепле, руки тоже, съехал с шоссе и застрял не сразу))) летом на юг - прохлада, к друзьям в Мурманск ловить северное сияние - в салоне тепло, и со светофора я в гонках не участвую. Выбор был не велик и про джип сначала вообще не думал, потом посмотрел обзоры, комментарии, послушал впечатления коллеги (у него Grand Cherokee 2012 - вроде бы ещё совсем не фиат, в отличии от сегодняшних моделей), и решил попробовать. Сначала звонки, потом встречи, рольф, мейджер, рольф, опять мейджер... и вот что получилось: Jepp Compass Limited, за 2.7 в рольфе на Алтушке Дорого? Да, определенно, но ведь и доллар уже не 29 и 95-й не 31 руб/литр сегодня. Комплектация на 19-х колесах, с панорамой, вентиляцией, большим ГУ и т.д. - я рад, новая машина, новые ощущения, новые эмоции, А ещё она красная, всегда хотел!) Автомобиль был куплен в октябре, впереди обклейка, и нулевое ТО, ну и ощущения о владении авто.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.