Бортжурнал Черный Ворон.
Итак,собрался с силами и решил открыть бортжурнал в котором речь пойдет о моей машине 2001 года выпуска марки Джип Чероки. Историю этой марки знают все поэтому пересказывать не буду а перейду сразу к моей машине.Этот экземпляр был приобретен после долгих раздумий о том, какая машина больше всего подойдет под мои требования:проходимость,ломаемость,цена на запчасти,и эксклюзивность,так как все знают мою любовь к чему-то необычному,выбор пал именно на эту модель.После долгих поисков (год,цена.)машина наконец-то была найдена в Ган Явне.Прежний хозяин работал в какой-то фирме которая занималась строительством военных полигонов,и машина была использована как рабочая, можете себе представить в каком состоянии она была.Потом он приобрел себе джип ренглер а эту отдал своим детям на растерзание.Дети соответственно над ней поиздевались,и когда появилась необходимость в ремонте решили ее продать.Цену запросили как за свежую,но после (задушевной) беседы,мы пришли к общему знаменателю и ударили по рукам.Моя любимая когда увидела эту машину пришла в УЖАС и сказала что ни когда в этот ГРОБ на колесах не сядет,но я чувствовал что эта машина моя,и несмотря на отчаянное противостояние моей любимой, машина была приобретена.К сожалению фотки прежнего состояния машины практически нет кроме одной, поэтому выставлю только ее. Машина была поднята на 5,5 инч,и на этом все.Карданы были родные,панард короткий, рулевой демпфер убитый,потолок висел,лобовое треснуло из-за ржавчины которая образовалась от лопнутых стоек,в общем работы было не початый край.Но именно в этом и была моя цель сделать машину под себя.Машина могла ехать со скоростью 40 км/час без ущерба (комфорту) выше начиналась тряска,болтанка.Первым делом я решил поработать с кузовом:сварка,усиление стоек,рихтовка, покраска,и внутренняя отделка в смысле потолок,проводка,музыка.В итоге получилось это: После не больших доводок было решено провести полевые испытания:::: Результаты были не плохие но хотелось чего-то более стабильного,поэтому в передний мост была установлена блокировка ОХ с механическим приводом::Амортизаторы Рубикон экспресс::были заменены на Фоксы::После этого удлинил все тяги и в задний мост в котором была блокировка детройт поставил усиленные полуоси Юкон.Снова провел полевые испытания::::: Которые выявили что кардан очень слабый для моих требований,в результате были полностью переделаны карданы,потом подошла очередь колес большего размера,и были поставлены Тойо 33/10,5/15.::Для сравнения со старым размером::А так как Пинцгауэр являлся для меня эталоном высоты клиренса и проходимости я решил к нему приблизить и Ворона.:.Большие колеса это конечно хорошо, но появилось сразу несколько проблем:во первых:усиленые полуоси стали гнутся при нагрузке которую я давал машине,мост ДАНА 35 оказался слабеньким для этих колес и камней по которым я ездил,и был заменен на ДАНА 60 с полуосями на 35 шлицов,соответственно передаточные числа планетарки были изменены на 4,10 в обоих мостах,крестовины заднего кардана в очередной раз поменяли свой размер раздаточная коробка НП231 тоже претерпела изменения,был поставлен укороченный хвостовик с усиленным валом,и с более широкой цепью,был установлен рулевой демпфер: колесные арки были вырезаны так как колеса не заходили во внутрь:
: ::Потом были приобретены расширители арок: получилось вот что,когда это увидели: то были немного удивлены переменам произошедшим в машине.::и как результат вот это::но так как место было только третье,я решил полностью переделать ходовую часть,и участвовать в официальных соревнованиях проводимых в нашей стране. Для этой цели были получены спортивные права,и заказаны в Америке специально для моей машины, передний мост Дана 44 фирмы GURRIE, усиленные хромо-молибденовые рулевые тяги, рулевая сошка,усилены все рулевые шарниры, поперечная тяга проходит выше середины моста, стабилизатор поперечной устойчивости АНТИРОК с отключаемыми тягами, и самое главное раздатка АТЛАС 4. в которой есть три понижающих передачи,возможность управлять каждым мостом по отдельности и соответственно вместе.Сейчас это выглядит так: Карданы претерпевают очередное изменение.
Пока я ждал этот заказ,решил установить лебедку приобретенную со вторых рук фирмы ТАБОР 12000 либров,что соответствует 5400 кг.:.,и заодно сделать силовой бампер:
.Это все происходило в то время,пока у кого-то рождались внуки,:,кто-то мыл задницу собаке:,а кто-то вешался когда узнал во сколько это отражается на семейном бюджете:,короче говоря продолжение следует.
- 5
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии