Перейти к содержанию
  • записи
    2
  • комментариев
    8
  • просмотров
    2 999

Бортжурнал Черный Ворон.


Crow 2

1 691 просмотр

blog-0679470001406397809.jpgИтак,собрался с силами и решил открыть бортжурнал в котором речь пойдет о моей машине 2001 года выпуска марки Джип Чероки. Историю этой марки знают все поэтому пересказывать не буду а перейду сразу к моей машине.Этот экземпляр был приобретен после долгих раздумий о том, какая машина больше всего подойдет под мои требования:проходимость,ломаемость,цена на запчасти,и эксклюзивность,так как все знают мою любовь к чему-то необычному,выбор пал именно на эту модель.После долгих поисков (год,цена.)машина наконец-то была найдена в Ган Явне.Прежний хозяин работал в какой-то фирме которая занималась строительством военных полигонов,и машина была использована как рабочая, можете себе представить в каком состоянии она была.Потом он приобрел себе джип ренглер а эту отдал своим детям на растерзание.Дети соответственно над ней поиздевались,и когда появилась необходимость в ремонте решили ее продать.Цену запросили как за свежую,но после (задушевной) беседы,мы пришли к общему знаменателю и ударили по рукам.Моя любимая когда увидела эту машину пришла в УЖАС и сказала что ни когда в этот ГРОБ на колесах не сядет,но я чувствовал что эта машина моя,и несмотря на отчаянное противостояние моей любимой, машина была приобретена.К сожалению фотки прежнего состояния машины практически нет кроме одной, поэтому выставлю только ее. 0e44d9be70bf.jpg Машина была поднята на 5,5 инч,и на этом все.Карданы были родные,панард короткий, рулевой демпфер убитый,потолок висел,лобовое треснуло из-за ржавчины которая образовалась от лопнутых стоек,в общем работы было не початый край.Но именно в этом и была моя цель сделать машину под себя.Машина могла ехать со скоростью 40 км/час без ущерба (комфорту) выше начиналась тряска,болтанка.Первым делом я решил поработать с кузовом:сварка,усиление стоек,рихтовка, покраска,и внутренняя отделка в смысле потолок,проводка,музыка.В итоге получилось это:7a2a6e745de0.jpg После не больших доводок было решено провести полевые испытания:4a71c249bc50.jpg:074344b728e0.jpg:01cc1f735e86.jpg: Результаты были не плохие но хотелось чего-то более стабильного,поэтому в передний мост была установлена блокировка ОХ с механическим приводом:ce4caa85e72f.jpg:Амортизаторы Рубикон экспресс:4b3e758c1125.jpg:были заменены на Фоксы:d7f2274291c3.jpg:После этого удлинил все тяги и в задний мост в котором была блокировка детройт поставил усиленные полуоси Юкон.Снова провел полевые испытания:872851c082ea.jpg:e82215aef7fe.jpg:062394846d32.jpg:e872e273b854.jpg: Которые выявили что кардан очень слабый для моих требований,в результате были полностью переделаны карданы,потом подошла очередь колес большего размера,и были поставлены Тойо 33/10,5/15.:3e3920f8372c.jpg:Для сравнения со старым размером:bb010d068fe6.jpg:А так как Пинцгауэр являлся для меня эталоном высоты клиренса и проходимости я решил к нему приблизить и Ворона.:7b4edb1e5655.jpgaebb05459d96.jpg5c10761fdaac.jpg4b36049613b3.jpg.Большие колеса это конечно хорошо, но появилось сразу несколько проблем:во первых:усиленые полуоси стали гнутся при нагрузке которую я давал машине,мост ДАНА 35 оказался слабеньким для этих колес и камней по которым я ездил,и был заменен на ДАНА 60 с полуосями на 35 шлицов,соответственно передаточные числа планетарки были изменены на 4,10 в обоих мостах,крестовины заднего кардана в очередной раз поменяли свой размер раздаточная коробка НП231 тоже претерпела изменения,был поставлен укороченный хвостовик с усиленным валом,и с более широкой цепью,был установлен рулевой демпфер:4999b80cc4d0.jpg колесные арки были вырезаны так как колеса не заходили во внутрь:


629f51789843.jpg: 4cc0000da015.jpg:6224b7c500d9.jpg:Потом были приобретены расширители арок: de437b1ebb72.jpg получилось вот что,когда это увидели: b3d7a33d20d7.jpgf986a024bd50.jpg8402ce2b7102.jpg то были немного удивлены переменам произошедшим в машине.82417212d863.jpg:713ccd100998.jpg:и как результат вот это:b64a6a36a9ab.jpg:но так как место было только третье,я решил полностью переделать ходовую часть,и участвовать в официальных соревнованиях проводимых в нашей стране. Для этой цели были получены спортивные права,и заказаны в Америке специально для моей машины, передний мост Дана 44 фирмы GURRIE, d5921f198cd8.jpgусиленные хромо-молибденовые рулевые тяги, af35736e41a4.jpg рулевая сошка,усилены все рулевые шарниры,cd4b321d3653.jpg поперечная тяга проходит выше середины моста,c84d800c2b57.jpg стабилизатор поперечной устойчивости АНТИРОК с отключаемыми тягами, 335033fbff6e.jpg и самое главное раздатка АТЛАС 4.46e49f75013d.jpg в которой есть три понижающих передачи,возможность управлять каждым мостом по отдельности и соответственно вместе.Сейчас это выглядит так:c81fc58b9c79.jpg Карданы претерпевают очередное изменение.


Пока я ждал этот заказ,решил установить лебедку приобретенную со вторых рук фирмы ТАБОР 12000 либров,что соответствует 5400 кг.:23c0b201cd07.jpg.,и заодно сделать силовой бампер:c982681d3dd0.jpg912256d4da07.jpgf07fb7d3dd95.jpga301411765ca.jpg26d387dbe87d.jpg

 

 

.Это все происходило в то время,пока у кого-то рождались внуки,:a73e92f87ba8.jpg,кто-то мыл задницу собаке:9bc34b84643a.jpg,а кто-то вешался когда узнал во сколько это отражается на семейном бюджете:fe0a0fbf60d4.jpg,короче говоря продолжение следует.

  • Нравится 5

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Хорошо когда на хобби есть время и деньги.

Я бы тоже так хотел заглумиться над своим Коммандером и опять же если это вторая машина.

Черному ворону долгого полета и огромная уважуха!!!

Ссылка на комментарий

Хорошо когда на хобби есть время и деньги. Я бы тоже так хотел заглумиться над своим Коммандером и опять же если это вторая машина. Черному ворону долгого полета и огромная уважуха!!!

Большое спасибо за отзывы.

Ссылка на комментарий

Да уж... за каждой парочкой строк кроется куча работы, это хорошо когда руки есть

Спасибо,по моему Вы единственный человек,который это заметил.Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.