Заехал в автосервис, так сказать...
Всем привет. Снова немного новостей из жо.. уездной глубинки, где дороги это не способ передвижения, но инструмент освоения бюджетного бабла и тест-трасса для любой подвески.
Если при покупке Космпаса рекомендации сервисменов были ненавязчиво-превентивными, то, спустя три тысячи пробега и 5 месяцев, они стали категорично-императивными.
Список подлежащих ремонту узлов расширился, а мое настроение как-то подиспортилось.
Из хорошего...
1. Заменили масло в коробасе. Все штатно, только вот трех баклажек немного не хватило. То есть после слива всего содержимого и залива 3х946мл масла, оно так и не соизволило потечь из заливного отверстия. Вроде как, если верить мануалу, от 2,4 до 2,7 заливается в мою коробку... кстати, заливное отверстие закрывается пластиковой заглушкой...
2. Довыгребли остатки говен из-под защиты и всех доступных мест. Раньше был неочевиден тот факт, что в любом грязелазаньи важно не только выбраться из говен, но и потом от них отмыться... а придется еще ехать на мойку днища и стоять над душой... с целью изгнания говен из всех полостей и технологических отверстий... можно заехать в поле, но, даже если ты оттуда выберешься, то частичка поля останется с тобой надолго...
3. Желнзо снизу машины на твердую 4ку. Минус балл за общую засранность и местами стертый слой заводской защиты от коррозии и гравия. Буду курить темки по колхомайзингу и самопалингу всяких антикоров в условиях ограниченного бюджета и инструмента. Варианты, если у вас таковые имеются, пишите в комментариях, буду признателен.
Про грустное...
Грустного целый список - почти все сайленты переда и зада. Да,наверное, не почти, а все... стойки живы. Так же жива одна косточка спереди справа, обе шаровых, рулевые. Все остальное под замену. Сзади просто все, кроме стоек под замену. Так же требуют обслуживания тормоза - правые колодки сожраны, чуть клинят, но не страшно.
Планирую замену топливного фильтра, установку вставок, повышающих клиренс, перенос блока реле из-под крыла под капот.
До кучи, левый передний ступичный шуршит. Тоже под замену.
Отчет по стоимости работ/запчастей выложу.
Текущие затраты:
Масло в коробас 1350 р.
Замена 300 р.
Диагностика подвески 100 р.
Правка защиты и выгребание говен - 100 р.
- 2
11 Комментариев
Рекомендуемые комментарии