Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

топливный фильтр и насос

Sign in to follow this  
magnsk

1,011 views

поехал в сервис поменять топливный фильтр. там мне ребята измерили давление, которое развивает топливный насос. сказали 4 атмосферы это мало, новый давит около 7  и желательно поменять еще и насос. поставили новый (bosh вроде бы).

 

старый топливный фильтр грубой очистки (сеточка) был забитый. после замены машина вроде поехала чуть лучше. однако на выходных проехал по трассе 1100 км и средний расход получился больше обычного на 0.5 литра. может это быть с заменой насоса и фильтра как-то связано? 

 

 

photo_2020-08-03_13-52-33.jpg

  • Отлично! 2
Sign in to follow this  


17 Comments


Recommended Comments

zlaya_belka

Posted

Фотка класс :good:

Share this comment


Link to comment
Woevoda

Posted

Думаю, что не насос виноват, а встречный ветер...  у меня как то раз и плюс два литра так вот надуло. Вы побольше статистики наберите, тогда более понятно станет... А старый насос не выкидывайте, обычно просадка давления как раз из-за сетки забитой и бывает. Только вот 7атм этот как то многовато. Обычно на впрысковых авто от 3х до 4х. Пусть спецы поправят, если по джипу не прав.

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted

16 часов назад, Woevoda сказал:

Думаю, что не насос виноват, а встречный ветер...  у меня как то раз и плюс два литра так вот надуло. Вы побольше статистики наберите, тогда более понятно станет... А старый насос не выкидывайте, обычно просадка давления как раз из-за сетки забитой и бывает. Только вот 7атм этот как то многовато. Обычно на впрысковых авто от 3х до 4х. Пусть спецы поправят, если по джипу не прав.

может и ветер. он точно был. я уже 3ий раз на этой машине по этому маршруту катаюсь. в прошлые разы чуть меньше расход был.

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted

9 часов назад, MoparPlus сказал:

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

ну тонкой очистки тоже поменяли, конечно. просто не видно сколько там грязи внутри было. про насос может Вы и правы, не стоило менять. 

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted

9 часов назад, MoparPlus сказал:

Спецы говорят, что нормальное значение в системе как раз 400 КПа с допустимым отклонением в 34 в обе стороны. В привычных нам единицах это 3,95 атмосферы. Грубая очистка это очень прекрасно, но это просто сетка, вся грязь внутри фильтра тонкой очистки. Если уж лезть в бак и там давно никого не было, стоило сразу всё махнуть и забыть. Остался открытым вопрос стоило ли менять бензонасос ;)

сейчас еще спросил у парней, которые меняли. они говорят,  что 400 - это на выходе топливного фильтра. Они меряли в упор. При этом у старого давление было меньше 4 бар у нового 6.5. 

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

Если вы ещё и артикул нового насоса узнаете, будет совсем чудесно. Можно будет посмотреть по каталогу его реальные характеристики.

 

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted

2 часа назад, MoparPlus сказал:

Если вы ещё и артикул нового насоса узнаете, будет совсем чудесно. Можно будет посмотреть по каталогу его реальные характеристики.

 

вот такой скинули 0580453453

Share this comment


Link to comment
Woevoda

Posted (edited)

Это обычный вазовский на 3.5 бар. Я такой в свое время на родео с 3.2 ставил. Отлично работал. 

Edited by Woevoda

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

Параметры вашего артикула 350 КПа и 60 литров в час. Это ниже допустимого минимума у Крайслера. Оригинальный насос у вашей машины стабильно давит четыре, для SRT4 показатель 5,5, а ваши мастера рассказывают о каких-то чудодейственных 6,5? Полноценный факел из форсунки теперь не получите, соответственно вырастет расход и ухудшатся мощностные характеристики.

  • Sad 1

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted (edited)

17 часов назад, MoparPlus сказал:

Полноценный факел из форсунки теперь не получите, соответственно вырастет расход и ухудшатся мощностные характеристики.

максимальная производительность же нужна только при полностью открытом дроссели и высоких оборотах. когда едешь по трассе на 3000тыс оборотах, то максимальной производительности чуть ниже заводских характеристик не достаточно?  

Edited by magnsk

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

1. Работа вашего двигателя рассчитана на 4 КПа в топливной системе. Блок управления двигателя отталкивается именно от него при регулировке длительности впрыска.

2. На обгон вы тоже выходите на 3000 оборотах?

3. Я видел, как люди выбрасывают полностью внутренности топливной станции и тупо соединяют насос шлангом с магистралью. Машина при этом ехала. Однако это нельзя назвать нормой, равно как и вашу ситуацию.

4. Если начнутся проблемы, нормальный диагност всё равно попросит вас вернуть сначала оригинальный насос, а потом продолжит поиски.

 

Заберите заводской насос у ваших специалистов, пусть они его внедрят обратно. Пока оба сняты, вы легко можете измерить давление и производительность, после чего сделать выводы.

Share this comment


Link to comment
Woevoda

Posted

Ну не все так страшно. На самом деле давление в системе определяется регулятором давления. На сервисе тупо померили максимальное давление выдаваемое жигулевским  насосом и он вполне может 6.5 дать.  В системе будет 4 регулятор поддерживать. А вот в предельных режимах, уже играет роль производительность.  Сколько дает родной не знаю, но мгновенный расход больше 50л машина не кажет. Так что теоретически жигулевского впритык хватает, но как только чуть засорится фильтр, могут начаться и проблемы...

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

@Woevoda The fuel pump has a maximum deadheaded pressure output of approximately 880 kPa (130 psi). The regulator adjusts fuel system pressure to approximately 400 kpa ±34 kpa. И вот тут нужно понимать два момента:

– сколько у нас будет на форсунках при новом насосе

– производительность в литрах в час на старом и новом

 

Мы весьма редко меняли родные насосы, да и то исключительно когда они явно подыхали. Залез в каталог Denso, именно они поставляли насосы Крайслеру для платформ PM/MK. Для Лансера просят 80 литров, а 60 это для совсем легковесов в районе 1300 кг. Увы, в родной документации для родного насоса производительность не указана.

Share this comment


Link to comment
Woevoda

Posted

Ну родной то всяко процентов на 25 по давлению производительнее...  Встречал инфу, что производительнось 80л.

У меня была когда то таблица по бошевским насосам с габаритами производительностью и давлением.... пролюбил файл. А так замены подбирались на раз...

Share this comment


Link to comment
magnsk

Posted

21 час назад, MoparPlus сказал:

Заберите заводской насос у ваших специалистов, пусть они его внедрят обратно. Пока оба сняты, вы легко можете измерить давление и производительность, после чего сделать выводы.

забрал сегодня. он действительно напрямую показывает меньше 4бар. в то время, как новый с полки около 7. можно его, конечно про запас возить. но ставить его только в случае поломки где-то на трассе, что бы до дому доехать и поставить новый.

Share this comment


Link to comment
MoparPlus

Posted

Тогда можно спокойно ездить :)

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.