Jump to content

Jeep Compass 2019 Limited

  • entries
    7
  • comments
    12
  • views
    592

Зимняя резина

Sign in to follow this  
Cube

1,623 views

Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

 

В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

 

Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

 

Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

  • Отлично! 2
  • Thanks 1
Sign in to follow this  


4 Comments


Recommended Comments

VADIM longitude

Posted

Фрикционные покрышки ("липучки") требуют обкатки. Только после пары-тройки км по сухой трассе можно говорить об их эффективности. Кроме того, после юзанья шиповок нужно обрести кое-какие навыки управления с учётом особенностей фрикционов. 

Share this comment


Link to comment

Ты знаешь у меня примерно такой же опыт, как то при торможении я очень беспокойно себя чувствовал,  особенно при температуре около нуля и снегопаде на первой полосе или у перекрестка и даже один раз мне нужно было повернуть , а я проехал прямо.  Хватило моего терпения езды на липучке на один сезон. Больше в ближайших годах не планирую рассматривать вариант фрикционных шин. Сейчас второй сезон кони айс2 и не шумно и как-то чувствую себя гораздо спокойнее.

Share this comment


Link to comment
Voldemarych

Posted

Для любых шин и погодных условий, по моему скромному мнению, надо просто выбирать правильную скорость движения и дистанцию - вот и весь секрет.

 

Ради одной недели (суммарно) за всю зиму  -1..-5 реального ГОЛОЛЁДА, который ещё придется поискать (особенно в Москве),  шкрябать всё это время шипами  считаю не совсем полезным хотя бы с точки зрения акустического комфорта (получения удовольствия от езды) :up:

Даже у нас, в глухомани, вполне чистые дороги, а в случае резкого обледенения маловато  почему-то обычно кончаются "гонщики", вдруг решившие наваливать на всю на своих супер-пупер крутых шипованных покрышках...

Есть конечно нюансы на липучках типа въезда в ледяную горку, но с полным приводом это вообще не должно никак волновать ИМХО...

 

Всех благ.

  • Отлично! 1

Share this comment


Link to comment

Липучки уже обкатку прошли к тому моменту около 1 тыс км., я бы может тоже подумал на обкатку, но увидел результат тестов, которые приложил.  В целом у меня наверное нет планов ездить только по асфальту, можно и в лес и в горы выбраться и хочется быть уверенным что все будет хорошо. Так что другой стороной этой уверенность является шумность, хотя если честно после установки шиповок я не заметил никакой разницы при обычной езде, только при разгоне и торможении слышно как шипы корябают. Думаю что шумка неплохая просто. 

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.