Jump to content
  • entries
    8
  • comments
    17
  • views
    1,640

Зимняя резина


Cube

2,447 views

Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

 

В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

 

Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

 

Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

  • Like 2
  • Thanks 1

5 Comments


Recommended Comments

VADIM longitude

Posted

Фрикционные покрышки ("липучки") требуют обкатки. Только после пары-тройки км по сухой трассе можно говорить об их эффективности. Кроме того, после юзанья шиповок нужно обрести кое-какие навыки управления с учётом особенностей фрикционов. 

Link to comment

Ты знаешь у меня примерно такой же опыт, как то при торможении я очень беспокойно себя чувствовал,  особенно при температуре около нуля и снегопаде на первой полосе или у перекрестка и даже один раз мне нужно было повернуть , а я проехал прямо.  Хватило моего терпения езды на липучке на один сезон. Больше в ближайших годах не планирую рассматривать вариант фрикционных шин. Сейчас второй сезон кони айс2 и не шумно и как-то чувствую себя гораздо спокойнее.

Link to comment
Voldemarych

Posted

Для любых шин и погодных условий, по моему скромному мнению, надо просто выбирать правильную скорость движения и дистанцию - вот и весь секрет.

 

Ради одной недели (суммарно) за всю зиму  -1..-5 реального ГОЛОЛЁДА, который ещё придется поискать (особенно в Москве),  шкрябать всё это время шипами  считаю не совсем полезным хотя бы с точки зрения акустического комфорта (получения удовольствия от езды) :up:

Даже у нас, в глухомани, вполне чистые дороги, а в случае резкого обледенения маловато  почему-то обычно кончаются "гонщики", вдруг решившие наваливать на всю на своих супер-пупер крутых шипованных покрышках...

Есть конечно нюансы на липучках типа въезда в ледяную горку, но с полным приводом это вообще не должно никак волновать ИМХО...

 

Всех благ.

  • Like 1
Link to comment

Липучки уже обкатку прошли к тому моменту около 1 тыс км., я бы может тоже подумал на обкатку, но увидел результат тестов, которые приложил.  В целом у меня наверное нет планов ездить только по асфальту, можно и в лес и в горы выбраться и хочется быть уверенным что все будет хорошо. Так что другой стороной этой уверенность является шумность, хотя если честно после установки шиповок я не заметил никакой разницы при обычной езде, только при разгоне и торможении слышно как шипы корябают. Думаю что шумка неплохая просто. 

Link to comment

Всем здравствуйте, я вот тоже решил за ранее приобрести зимнюю резину, тем более, что сейчас ценники на нее порядком ниже. Многолетний опыт показал, что лучше ничего не выдумывать и не экономить, а купить сразу нормальный бренд - https://xn--h1ak5ao.xn--h1adanbfj8dvaf.xn--p1ai/ , определился на Continental (Германия), есть все размеры. После выбора связался с менеджером и оформил доставку до ближайшего ко мне сервисного цента, а если брать комплектом (4 и более), можно получить приятную скидку в 25% на шиномонтаж.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.