Перейти к содержанию

Немножко о кащее и дорога домой.


Иван (Киров)

2 472 просмотра

Всем привет!

Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

Коротко о моем питомце:

2.8L 150 Hp

5-45RFE

NV242

Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

Цвет красный (вишня)

Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

 

Дорога домой прошла в штатном режиме.

В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

 

Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

20210323_074131.jpg

  • Нравится 3

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Поздравляю с приобретением!

Цвет один в один "🍒", но у меня 2,5 и 143 коня, да 231 раздатка с МКПП.

С черным рядом ставил, наш цвет интересней.

Ещё раз поздравляю вас! 🤝

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Polsan сказал:

Поздравляю с приобретением!

Цвет один в один "🍒", но у меня 2,5 и 143 коня, да 231 раздатка с МКПП.

С черным рядом ставил, наш цвет интересней.

Ещё раз поздравляю вас! 🤝

 

Спасибо! Пока присматриваемся друг к другу. Кстати, 2,5 легко свапается на 2,8...

22 минуты назад, ЕVA сказал:

Поздравляю со сменой Jeep:good:

Давайте фото!

Спасибо! Жып пока с ног до головы в грязи, у нас весеннее таяния снега  асфальта, бюджета...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.