Перейти к содержанию

Кубик-рубик

  • записи
    4
  • комментариев
    14
  • просмотра
    102 874

Первый лёгкий выезд и знакомство с машиной


Лев Дизель

1 476 просмотров

И так.

Выехал в выходные на небольшой пробег в 370 км по асфальтированным дорогам, немного бездорожья и немного косогоров с канавами.

Расход составил 11,6 литров на 100 км дизеля, достаточно экономно.

 

Сразу обозначу, что машина приобреталась не для жёсткого гряземеса, а для путешествий с прицепом автодомом по горным дорогам Кавказа, Абхазии, Юга России и просто интересным местам нашей необъятной, где имеются не совсем проходимые места для обычных легковушек и простых (стандартных) внедорожников.

 

Общие впечатления разделю на группы.

1. Салон (эргономика).

За весь проделанный путь ни одна конечность не устала и не затекла. Сиденья удобные (кстати полностью перешитые), расположение руля для рук оптимально, под левую ногу имеется площадка отдыха (как я понял, в стандарте их не ставят), обзор по боковым зеркалам хороший, среднее конечно не очень информативно из-за подголовника и третьего стоп-сигнала (но это мелочь), в целом автомобили видно. Панель приборов для меня удобна, дефлектора обдува хорошо настраиваются и создают оптимальную вентиляцию салона (в купе с климатом). Хорошая высокая посадка, высоко сижу, далеко гляжу 😀.

Достаточно места для хранения всяких мелочей, багажное отделение конечно маловато, но всегда можно разложить второй ряд сидений или сложить одну из сторон.

Критичных дребезжаний и бряканий пластика и элементов салона я не заметил, на слух ни чего не давило.

2. Руление.

В целом по трассе дорогу держит хорошо, есть небольшое рысканье по дороге с колеёй, ну это и не мудрено с "лифтом" подвески и 305 резиной. Руль не бьёт.

На бездорожье чувствуется уверенность в сцеплении с покрытием. Ход подвески просто зверский.

3. Двигатель.

Шум от ДВС не заглушает звук музыки, а также можно спокойно разговаривать с пассажирами. Пока не знаю, какая у него заводская шумка, может быть предыдущий владелец "дошумил".  

На трассе спокойно тянет в подъёмы, есть задел на обгон, при условии соблюдения того, что машина не рассчитана на моментальную динамику.

Скорость 100-110 км/ч держит уверенно, круиз-контроль оптимально выбирает режим работы коробки передач.

Показатели давления и температуры за всю поездку были в пределах допустимых значений (88-91 С ДВС, атм. от 1,2 до 1,4 ХХ, и в движении от 2,4 до 3,2). Если ни чего не перепутал 🙃.

4. Подвеска, трансмиссия.

По моим ощущениям, в меру жёсткая и в меру мягкая. Неудобства особо не вызывает, неровности на асфальте конечно все "кушает", прыгает на "лежачих" и показывает свой рамный характер. На бездорожье конечно "король", плавные перекаты через бугры и канавы (радуют маленькие свесы), кочки и ямы проглатывает так, как-будто их и вовсе нет.

Подъёмы на косогоры тоже понравились, очень плавно и "нежно".

Параметры трансмиссии по температуре были в норме на всем протяжении поездки (от 77 до 80 С). Коробка, мосты и карданы не шумят.

 

Машина очень брутальна, имеет свой шарм и необычный вид, без удивлённых взоров я не останусь 😆.

Первое впечатление от поездки очень приятное.

Из минусов... пока не зафиксировал, наверное пребываю в лёгкой эйфории 😀.

 

Продолжение следует...

 

IMG_2138.JPG

IMG_2139.JPG

DJI_0536-min.JPG

DJI_0528-min.JPG

IMG_2116-min.JPG

DJI_0520-min.JPG

DJI_0522-min.JPG

DJI_0519-min.JPG

Изменено пользователем Лев Дизель

  • Нравится 3

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Основатель Клуба

Ваш Jeep - просто красавец! 😎😎😎

Благодарю за интересный отчёт! 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.