Первый лёгкий выезд и знакомство с машиной
И так.
Выехал в выходные на небольшой пробег в 370 км по асфальтированным дорогам, немного бездорожья и немного косогоров с канавами.
Расход составил 11,6 литров на 100 км дизеля, достаточно экономно.
Сразу обозначу, что машина приобреталась не для жёсткого гряземеса, а для путешествий с прицепом автодомом по горным дорогам Кавказа, Абхазии, Юга России и просто интересным местам нашей необъятной, где имеются не совсем проходимые места для обычных легковушек и простых (стандартных) внедорожников.
Общие впечатления разделю на группы.
1. Салон (эргономика).
За весь проделанный путь ни одна конечность не устала и не затекла. Сиденья удобные (кстати полностью перешитые), расположение руля для рук оптимально, под левую ногу имеется площадка отдыха (как я понял, в стандарте их не ставят), обзор по боковым зеркалам хороший, среднее конечно не очень информативно из-за подголовника и третьего стоп-сигнала (но это мелочь), в целом автомобили видно. Панель приборов для меня удобна, дефлектора обдува хорошо настраиваются и создают оптимальную вентиляцию салона (в купе с климатом). Хорошая высокая посадка, высоко сижу, далеко гляжу .
Достаточно места для хранения всяких мелочей, багажное отделение конечно маловато, но всегда можно разложить второй ряд сидений или сложить одну из сторон.
Критичных дребезжаний и бряканий пластика и элементов салона я не заметил, на слух ни чего не давило.
2. Руление.
В целом по трассе дорогу держит хорошо, есть небольшое рысканье по дороге с колеёй, ну это и не мудрено с "лифтом" подвески и 305 резиной. Руль не бьёт.
На бездорожье чувствуется уверенность в сцеплении с покрытием. Ход подвески просто зверский.
3. Двигатель.
Шум от ДВС не заглушает звук музыки, а также можно спокойно разговаривать с пассажирами. Пока не знаю, какая у него заводская шумка, может быть предыдущий владелец "дошумил".
На трассе спокойно тянет в подъёмы, есть задел на обгон, при условии соблюдения того, что машина не рассчитана на моментальную динамику.
Скорость 100-110 км/ч держит уверенно, круиз-контроль оптимально выбирает режим работы коробки передач.
Показатели давления и температуры за всю поездку были в пределах допустимых значений (88-91 С ДВС, атм. от 1,2 до 1,4 ХХ, и в движении от 2,4 до 3,2). Если ни чего не перепутал .
4. Подвеска, трансмиссия.
По моим ощущениям, в меру жёсткая и в меру мягкая. Неудобства особо не вызывает, неровности на асфальте конечно все "кушает", прыгает на "лежачих" и показывает свой рамный характер. На бездорожье конечно "король", плавные перекаты через бугры и канавы (радуют маленькие свесы), кочки и ямы проглатывает так, как-будто их и вовсе нет.
Подъёмы на косогоры тоже понравились, очень плавно и "нежно".
Параметры трансмиссии по температуре были в норме на всем протяжении поездки (от 77 до 80 С). Коробка, мосты и карданы не шумят.
Машина очень брутальна, имеет свой шарм и необычный вид, без удивлённых взоров я не останусь .
Первое впечатление от поездки очень приятное.
Из минусов... пока не зафиксировал, наверное пребываю в лёгкой эйфории .
Продолжение следует...
Изменено пользователем Лев Дизель
-
3
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии