Перейти к содержанию

Мой JEEP 2003 2.8 Limited

Мой JEEP 2003 2.8 Limited
  • Альбом создал Владимир_Казахстан_JEEP
  • Обновлено
  • 4 изображения
  • 1 комментарий альбома
  • 304 просмотра

4 изображения

1 комментарий альбома

Владимир_Казахстан_JEEP

Опубликовано

     Вот как недели три стал счастливым обладателем Джипа. После седанов и прочиих пузотерок пересев на Шеви Ниву 2013 года люксовой комплектации в белом цвете- как то полюбил езду на высоких проходимцах. Высокая посадка в сиденье и полный привод со всеми вытекающими плюсами  ( особенно весна,осень-грязь,зимой при том что снег у нас порой лежит до конца марта месяца а начинается с ноября а при этом приходится выезжать за город в деревни где только в наличии степная дорога).

     В этом Джипе мне понравилось:

          то из какого относительно толстого металла сделана кузовщина: при открывании капота и дверей чувствуешь это сразу и возникает сразу мысль о том что ты в большей безопасности относительно качества нынешних авто после незначительных дтп кузов которых в частых случаях востановлению не подлежит.

          Удобная высокая посадка ( так как сиденье в большом диапазоне можно поднимать и отпускать электроприводом с кнопки а так же регулировать в продольном направлении.)

          Наличие самоблокирующегося заднего моста и раздатки. Ранее мне доводилось ездить на мерседесе Е, отца,-124 кузов 2,3 бензин 1990 год : там у него была в мосту автоблокировка дифференциала заднего моста. В деревне в грязь это очень незаменимая штука.о 

          Практичный цвет: серебристый металлик. на нем не особо видно пыль летом.

          Расход дизеля в городском цикле 12 литров. После мерседеса 3,0 дизель атмосферник с расходом 9 меня это не смущает.

          Неделю не мог понять что за буквы на бортовике рядом с уличной температурой. Пока не скачал на данном замечательном сайте инструкцию к эксплуотации. Это оказался -компас!!

          Акпп и  мотор мериновские. Не знаю как в 2003 году они делали дизеля но опыт со старыми мериновскими дизелями вызывает уважение к ним. После 4 летнего владения мерседесом Е 3,0 дизель АКПП я продал его с пробегом 480000. Ранее купленым в германии со всей родословной (искали нам его долго около 2 месяцев так как дизеляки с небольшим пробегом там просто несущевствуют) с сервис книжками от первого второго хозяина  на нем было пробегу в 300000. (2 года отец и 4 я) так вот хочу сказать мы на нем за весь момент эксплуотации по двигателю заменили только одну свечу накала и натяжитель цепи грм. ВСЕ!!! Ремни генератора и прочие лампочки под капотом не в счет.Ездили всегда на летней солярке с добавлением ГИРовского антигеля зимой.

    

 

Ранее был владельцем таких марок как (Если будут какие вопросы по этим авто, что знаю могу поделится так как многие проблемки стараюсь устранить самостоятельно ) :

Nissan Prairie 1997г 2.0 бенз  АКПП 4*4

WV GOLF 3 1997 1.8 бенз МКПП 4*2

Mercedes E300 1994г (124 кузов) 3.0 disel АКПП 4*2

Chevrolet Niva Bertone Edition 2013 1,7 бенз 4*4 МКПП

GELLY Emgrand X7 2015 2.0 бенз  4*2 МКПП

Lexus RX 300 2001 3.0 бенз-газ 4*2 АКПП

Toyota Avensis 2006 1.8 бенз 4*2 МКПП

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.