Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.12.2024 в Сообщения
-
9 баллов
-
15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.7 баллов
-
@Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.7 баллов
-
Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.5 баллов
-
Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.5 баллов
-
Номер соответствует последним шести цифрам моего Винкода. И это правильно! В итоге, тем кто будет искать номер, надо понимать, что доступ к нему крайне неудобный. Номер находится на блоке впереди с фронтальной стороны мотора. Доступа для просмотра сверху нет, - можно к нему подобраться только снизу, с пассажирской стороны. Смотреть желательно с эндоскопом, возможно придется снять защиту и «подлезть» под бампер.4 балла
-
Небольшой апдейт темы. Вот и моего племянника настигла джипомания. Как я его не отговаривал, что всё-таки уже не стоит покупать 30-и летние машины, к тому же дорестайл. Отговорить не получилось, хочу и всё. Два месяца смотрел объявления, выбирал авто. И вот вчера купили в Санкт-Петербурге. Довольно долго висел можно сказать коллекционный экземпляр в родной краске. Думаю, кто последние полгода мониторили авторынок, его видели. Племянник склонялся к машине, которая была стоковой, в родном кузове, нежели шикарные, но восстановленные, свежепокрашенеые машины, хоть последние вообще блестят. Днище просто родное без намека на коррозию, как и пороги. И всё родное. В итоге подумали, договорились с продавцом, не торговались, в пятницу приехали в Питер, прокатились и купили. Отметили в кафе. Состояние шикарное. Долетели от Питера до Москвы на одном дыхании. Масло не жрал вообще, расход 14 литров на сотню. Не едет, а плывет. Ходовая как новая. Я как сел за руль, так никому его и не дал. Редкий случай, что после покупки абсолютно ничего не надо делать! И по поводу дергания - работает хоть стакан ставь на двигатель. Не как наши 5,9 с потряхиванием. В общем просто шик! Даже не думал, что остались такие авто в РФ. Да, машина основное время жила в Благовещенске и принадлежала тамошнему ЦБ. В общем смотрите. По цене скажу, что за эти деньги можно было взятьWK2. И по состоянию, на много лучше моего. Хоть и дорестайл. P.S. Сори за флуд не по теме.4 балла
-
Купил в апреле, с пробегом 60 с небольшим хвостиком тысяч, 2.4, 9 ст АКПП, полный привод, американец. Был само собой битый, но немного, видел фотки. Машина в неплохом состоянии. Пока проехал около 5 тысяч км. До этого ни разу не было американского автомобиля (как марки, так и по рынку предназначения). Машина вполне устраивает. До этого был Вольво ХС60 2010 года, 3.2 бензин, АКПП, полный привод. Продали по возрасту и пробегу. Катаюсь на Джипе и пока явных проблем нет, но есть некоторые особенности, в основном из за того, что машина для рынка США - свет поголовно весь на галогенках, что фары полностью, что ПТФ. Даже ДХО и те на лампочках. Весьма странная комплектация для Limited. Но, в принципе, читал, народ ставит фары с Компассов европейцев, они даже в РФ продавались одно время. Пока не заморачиваюсь, один раз только ездил по темному - светят вроде нормально, а ведь у фар и пучок света по американски формируется, не по европейски - нет заднего противотуманного фонаря. От слова вообще. Ни самого фонаря, ни кнопки его включения. Удивило. Но почитал - такое на Джипах бывает, тоже удивляет - в США что - туманов что ли не бывает? - горловина бензобака легкодоступна. Лючок не запирается ничем, а вместо крышки стоит клапан системы Easy Fuel - то есть просто суешь заправочный пистолет и заливаешь. Немного смущает легкодоступность. Но пробку нормальную не поставить, надо горловину менять походу... - нечетные частоты в радио. Большинство станций ловит нормально, но некоторые - нет. Не особо парит - спидометр в милях. Не парит, ибо в настройках выставлены км\ч и на панели включил отображение скорости в км и расход в литрах - головное устройство (8.4 дюйма) и панель приборов на английском. Привык. Да, вроде как можно русифицировать, но хз с каким результатом, а получать кирпич не особо охота. Позабавили некоторые моменты английского языка на американский лад. Типа - открытая крышка багажника называется Liftgate open - красные задние поворотники. Привык, да и красиво смотрятся. Я бы еще к габаритам прибавил бы внутренние части фонарей, которые в крышке багажника - чтобы светились - нет памяти сидений, хотя комплектация неплохая. При этом электропривод есть. Вроде как можно поставить память - пока не выяснял - смартфон зеркалит только через шнур USB, тоже не проблема, причем шнур нужен качественный. Но зато в таком режиме красота - я даже удивлен был - еду по отзеркаленному навигатору (Яндекс), приходит сообщение на Ватсап и машина предлагает русским голосом его прочесть. Разрешаю. Читает отлично и ответить можно голосом, она распознает и отвечает. Очень полезная штука. Так же машина читать СМС умеет, причем без отзеркаливания, но с жутким акцентом - сначала доставала система Старт-Стоп, привык отключать её сразу. А потом... она сама как то включаться перестала. Вот и красота - нет полки в багажном отделении. Вообще. Нашел полку от европейца, но она не подходит - обшивки багажника разные. Забил пока, стекла тонированные по задней полусфере с завода и почти ничего не видно - не было защиты двигателя - купил и поставили. Подошла хорошо. Поставил и брызговики. Правда пришлось один подкрылок немного подрезать сзади - нет авторежима на задних электростеклоподъемниках и нет возможности управления стеклами с ключа. Жадины, нет блока управления стеклами... Хотя поправимо - не было вообще ни докатки, ни домкрата, ни баллонника. Сам докупал. Благо ниша огромная - туда и полноценное колесо влезло бы, всю мелочевку туда убрал - нижняя "губа" переднего бампера явно просится на съем. А она как часть бампера идет - отрезать надо будет. Займусь перед зимой. Ибо, по отывам, все её рано или поздно отрывали В общем машиной доволен, катаюсь. Буду дополнять отзыв4 балла
-
4 балла
-
Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.4 балла
-
@Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.4 балла
-
4 балла
-
Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.4 балла
-
4 балла
-
Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.4 балла
-
4 балла
-
Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.4 балла
-
4 балла
-
Номера амортизаторов это к Андрею, я и не смотрел на них. Между штатными и бильштайн, небо и земля, машина изменилась, не шатает, не колбасит , но есть нюансы при установке передних: когда снял старый и поставил новый рядом на пол, то у нового рабочая часть, корпус на несколько сантиметров выше от чашки пружины ( за счет этого они работают лучше) . После установки на лежачих были удары, длинный корпус ударялся при сжатии пружины о верхнюю опору. Пришлось снять еще раз и одеть на шток короткие отбойники от какой-то лады, на озон подобрал, и снизу под пружину добавил кольцо из резины толщиной 1 см, вырезал из куска с нитками внутри , довольно прочный. Все стуки ушли, езжу и радуюсь.3 балла
-
Робяты, я чот не понимаю зачем менять верхний изолятор и чашку ? ну будут они потертые (изолятор) , ржавенькие чутка (чашка)... Но точно не убитые ! Убивается нижний изолятор (резинка), да и то - вполне одну замену амортизаторов переживет будучи не совсем порванным... Верхние опоры с резинкой которые, орига вообще вечная ИМХО. Так называемый "подшипник" - просто пластиковая херня, можно промыть и смазать заново если он не развалился на несколько частей, но можно конечно и поменять. И это ИМХО единственное, что там возможно понадобится поменять на пробеге до 150 ткм.... Удачи.3 балла
-
ну видите как... а я потратил три дня много лет назад на это -:)))3 балла
-
так я и за платные советы не отвечаю, а за бесплатные... Есть такое слово, ДИАГНОСТИКА. Вот за неё я отвечаю.3 балла
-
положи на петлю замка крышки багажника тряпку и закрой багажник и поезди. Может оно. У меня постукивал замок крышки о петлю. И еще как вариант, спойлер у некоторых стучит.3 балла
-
А это уже посерьёзней, в Дастере получилось Как организовать удобное спальное место в авто (вариант из армированного ПВХ)3 балла
-
Никто и не утверждал другого, так и есть - другой партномер. ИМХО маркируется для облегчения распознавания в "коробках"/лотках. На конвеере могут идти через одну машины со Sport suspension или Euro и ещё какой-нибудь, цветом замаркировать проще как и использовать в процессе сборки... Можно по идее поискать ответ ещё в остатках форума калиброводов... У меня лет 7 лежат новые оригинальные ошибочно купленные задние втулки мЕньшего диаметра, вроде с оранжевой маркировкой. Правильные были вроде с синей намазкой.... Ну собственно на самом стабилизаторе тоже вроде какие-то метки цветные есть, и вроде даже синей красочкой... Может быть идея была вообще элементарная - "синий стаб" = покупаешь/ставишь "синюю" втулку ? И да, отвечаю на заданный выше вопрос - "почему не оригинал" - потому что долго он ходить не будет на облезлом полуржавом с кавернами на собственно трущейся поверхности стабилизаторе и выходит это просто зря потраченные деньги. Об этом уже написал выше Юрий (URRI39). Да, если поменять стаб на абсолютно живой, тогда согласен - можно ставить оригу втулки и ездить долго и счастливо. Но тут уже мешает экономика - не всякий готов выложить круглую сумму за условно новый стаб+ориг.втулки, особенно тем, кто сам их меняет, а не в сервисе..... А и ещё забыл - его (стабилизатор) ж ещё поменять надо, а это расходы на опускание подрамника и последующий сход-развал.... Всех благ. ПС. Собственно один из самых больших плюсов оригинальных втулок - нужный внутренний диаметр. Неоригинал идёт в основном 23мм, а надо бы немного, но больше, потому что даже 23мм слишком сильно обжимают палку - отсюда и скрипы и дополнительный износ. Правда появилась надежда - нашел наш полиуретан с Д=23,3 мм буду пробовать вскорости....3 балла
-
Синяя и желтая краска на втулках стабилизатора Mopar обычно обозначает номер детали или цветовой код, используемый для идентификации конкретного типа втулки. Эти обозначения помогают при сборке и ремонте автомобиля, указывая на то, какая втулка где должна быть установлена. В зависимости от производителя и модели автомобиля, цветные метки могут указывать на разные характеристики втулок, такие как: Размер или толщина: Разные цвета могут соответствовать разным размерам втулок, необходимых для разных моделей или модификаций автомобиля. Материал или жесткость: В некоторых случаях, цвет может указывать на материал, из которого изготовлена втулка (например, разная резина для разной жесткости). Особенности конструкции: Цветные метки могут служить для быстрой идентификации специфических конструктивных особенностей втулок.3 балла
-
Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева. Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140 10 кубиков. Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой) от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....3 балла
-
Посмотреть в районе блока термостатов. Особенно под ним - на стыке двигателя и коробки могут быть следы вытекшего. Ну и все шланги по которым протекает антифриз по идее тоже должны быть без красно/белых следов в местах стыков/подсоединений... А так вообще не особо критичный уход за год, можно просто долить и наблюдать дальше. Удачи.3 балла
-
@ATC-Controller Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.3 балла
-
Фу, раздел нужно переименовать, фобии, басни, легенды про моторное масло. @Dizel Man Да у нас у большей части страны газа нет и электричество с перебоями, на печное топливо и мазут всё уходит, и ещё и не хватает.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Dizel Man а чем отличается атом углерода из отработки, от атома из нефти или угля?3 балла
-
Замена форсунки. Промывка не помогла. Самое интересное, что рампу я не трогал. Снял вместе с нижней частью впускного коллектора. Компрессия по левой голове 10.8-10.8-11.0. Эндоскопия - состояние цилиндра вполне достойное для пробега 220 тыс.км. Всем добра.3 балла
-
Да, движется маленько. Лунный на связи, пытаемся разобраться, в этом не лёгком деле. Всё не так просто как кажется. Зря наговариваете, что бывает не в настроении , по моему отличный парень3 балла
-
Всем привет. Так сказать подытожу. Купил в итоге Компасс 2020 года, Limited с 2.4 АКПП и полным приводом. Пробег 61 тысяча. Американка. Машина с аукциона и была бита, но несильно. Посчитал неплохим вариантом, с учетом цены. Так что принимайте в семью!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
всем привет,первой машиной решила выбрать джип чероки 14 года,влюбилась в него до ужаса,теперь ищу тут ответы на свои вопросы3 балла
-
то, что вы покупали это мелочевка, никакого отношения к теме не имеет, у них есть много и других деталей серьезнее, прокладки ГБЦ с болтами, ГРМ с цепями, но колена и деталей КШМ нет и в планах не планируется по поводу второго абзаца - никому вообще не интересен ремонт этого мотора в европе и сша, ибо там гораздо более широкие рамки гарантии, там просто берут его из ящика и ставят на машину, за 1 день, так что не надо искать какие мысли Крайслер по этому поводу, рынок Европы для него отрыжка, на фоне вкусного обеда в США... Эти дизельные баталии ему вообще неинтересны... такая тенденция есть и по бензинкам, пару дней назад мне позвонил джипер, у него лег 3,6 ERC, ремонта / дефектовок и работ насчитали на 900 тысяч, в итоге везем ему новый мотор за $4600 + доставка... а на совсем нового Гранда WL мотор в лонг - блоке стоит еще дешевле, так что экономического эффекта точить/притирать и далее по тексту, нету...3 балла
-
3 балла
-
мужики, ну пощадите, тут и так 122 страницы всякого всякого.. мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну? хотя бы ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать , какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD3 балла
-
В большом размере тут посмотреть можно: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5.9 бензиновый 1998 | 5.9 Limited на DRIVE23 балла
-
Иван, вы не правы. Вам привели последний по времени правильный(как мне видится) допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081, выпущенный позже чем ваш мануал(просто бумажка без обязательств и печатей), тк в этот мануал просто никто не вносил исправления с 2014 г. Вообще, ветку форума (на последних нескольких страницах) просто завалили примерами масел с неправильными допусками и вязкостью (и это я сейчас уже не про битву 5w30 vs 5w40), что сбивает людей пытающихся найти нужную информацию.3 балла
-
Бредятина. Никто так не расчитывал. У меня есть рекордсмен 900000+ км, 5 комплект форсунок, 3комплект шлангов, родная турбина.3 балла
-
Расскажу о своем решении проблемы с реле бензонасоса. Способ очень экзотичный для наших краев и, думаю, для других интерес представляет больше познавательный. Меня лично на него сподвигло нежелание вмешиваться в проводку авто мастерами неизвестной квалификации. Сам "ремонт" занимает по времени примерно 5 минут. Но он требует одной детали, которую делает американская компания Vertical Visions. Со всеми отсюда вытекающими трудностями с приобретением и доставкой в современных реалиях. Низкий поклон Андрею up6, который все это сделал. Итог выглядит так: Сам "ремкомплект", который приходит от Vertical Visions, выглядит так: Смысл очень простой: реле бензонасоса коммутируется вместо родного реле на реле RUN/START. Это реле, в отличии от исходного, стоит не внутри TIPM, а снаружи. Оно имеет запас по току до 30А, чего с лихвой хватает и на безонасос. Платка эта ставится в разъемы предохранителей M25 (собственно, бензонасос) и М37 (RUN/START). Способ этот подходит только для тех авто, у которых не установлено внешнее реле по отзывной кампании. Ну а это сама плата, где распаяно это злополучное реле. Оно там такое далеко не одно.3 балла
-
Кстати, кому-то будет полезно: поменял оба мата водительского сиденья на маты с Али, все работает штатно. В октябре 2023 поменял, уже 3 месяца все норм. Особо сложного ничего нет, оставил датчик нагрева родной, проводку Алиматов срастил с родной, прорезал поперечные надрезы под крепления кожаной обивки сидения и спинки и установил.3 балла