Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      314

    • Постов

      31 030


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      243

    • Постов

      14 512


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      115

    • Постов

      1 732


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      115

    • Постов

      12 697


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.04.2024 в Сообщения

  1. Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))
    8 баллов
  2. Всем добра, позитива, хорошего настроения. Продаю дерзкого, резкого, необычного и нетипичного в нашей стране, экземпляра. Покупался в 2021 осознанно и последовательно после такого же, но 2014 года. Езжу только на CJD 22 год и ничего другого не признаю и не планирую. Автомобиль редкий в нашей стране, но имеет свою касту поклонников. Мной был приобретен в Екатеринбурге с пробегом 38000 на исходе гарантии. Пользуясь старыми связями были поменяны 2 передних амортизатора + руль (предыдущий хозяин поцарапал кольцом). Мотор V6 дарит только положительные эмоции - для веса и размеров Жипы 272 кобылы хватает с избытком - что весьма удивляет некоторых соседей по потоку. По прошествии эйфории от покупки, начался приятный процесс тюнинга и доработок: - оклейка морды лица - оптики и капота пленкой - замена штатных заводских унылых эмблем на брутальные - установка оригинального фаркопа (никогда не имел прицепа, но вожу велики на велобагажнике) - покупка поперечин рейлингов крыши - установка сочного и басовитого выхлопа от Гибсон (штатный лежит в гараже) - покупка разных колесных дисков и их перестановки в зависимости от настроения (имею такую болезнь много лет - она видна знатокам на фотока - диски стоят от Хоука 14 года, родные лежат в гараже) - покупка оригинальных силовых порогов ( кто в теме, то понимает, насколько это редкий лот), но до установки руки так и не дошли - лежат в закромах По обслуживанию и ремонтам: Все работы по обслуживанию и ТО делал только в МОПАР ПЛЮС ЮГ и нигде больше - куплен лайтовый чип тюнинг от компании Педал коммандер (виден на фотках) - куплен модуль отключения идиотской системы старт-стоп (не будет дергать стартер и АКБ каждый раз) - менял тормозные диски и колодки на Максбрэйкс спереди - менял масло в АКПП 2 раза (просто хотелось и менял) - менял масло в РК с доработкой конструкции (описано на драйве) - менял на 95000 охладитель масла ДВС в развале + свечи зажигания - менял масло в заднем редукторе - менял правую переднюю шаровую опору - менял правую переднюю ступицу - менял замок передней правой двери (начал хрюкать) - менял штатные колесные болты на усиленные цельные от Гориллаз - менял лобовое стекло в Карглас, но с ним вышел прикол - заказывал его через друга, с уточнением, что для авто 19 года, заверили - все будет четко, в итоге привезли от дореста. Никогда не покупайте стекла у друзей - не зовите их делать ремонт и не одалживайте денег (шутка). В итоге стекло встало идеально, но кожухи зеркала не закрывают шелкографию как на родном - она отличается на ресте и доресте. Вопросов к стеклу нет, все отлично. - окрашивал косметически две задние двери (на левой был скол от деревяшки. прилетела на трассе, когда везли Жипу из Еката на автовозе, на второй - притертость на парковке) - тыкайте/проверяйте/нюхайте - был пару раз атакован соседями по потоку и оба раза это были выходцы из Японии - месть за Перл Харбор похоже, последствия устранены, подробности в виде фото предоставлю по запросу - установлена новая летняя резина, зимняя также имеется Есть бортовик на драйве, там все с картинками, комментами и подробностями. Продаю, а не избавляюсь. Готов к проверками/диагностикам/осмотрам в профильных сервисах - слушать умозаключения людей, которые не представляют себе Чероки Хоука - не имею желания. К беседам и аргументированному торгу готов. Если будем с покупателем на одной волне, обсуждаема передача ему некоторых ништяков, которые готовил для себя.. ЦЕНА 2 800 000
    8 баллов
  3. WK2 2014 г.Дизель.338000.В одних руках.
    8 баллов
  4. @Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.
    7 баллов
  5. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    7 баллов
  6. в итоге я его забрал
    6 баллов
  7. Выскажу своё мнение "Кашпировского" - т.е. диагноз по фото: фары не родные, как бы красиво они не выглядели - все блок-фары, а тем более "с родными линзами" - ...авно; если зад ещё более-менее (за исключением "крутых" тюнинг-фонарей ), то весь остальной кузов - это вообще ни о чём: решетка не 5,9, капот не 5,9, шильдиков нет, диски не 5,9, чехол запаски не 5,9. По-моему было так: машина умерла, распродавалась по частям, потом кто-то купил (может даже сама Олеся - она "продавец" в обьявлении) то что осталось и восстанавливал(а) по мере возможности "7лет назад". Естественно со всем самым редким и дорогим (капот с жабрами, решётка, шильдики, диски, обвес) заморачиваться не стали, поставили что было на авито и алиэкспресс и попроще-подешевле. С покраской так же - раптор из баллончиков скроет многое. Не удивлюсь если там под капотом не 5,9 Значек лексус на решетке - как контрольный в голову. Хотя может я преувеличиваю - я сам за сток
    6 баллов
  8. Всем, доброго дня! Поделюсь своим опытом ремонта дросселя на дизеле EXF. Оговорюсь сразу, повторение описанного исключительно на Ваш страх и риск. Постигла и меня участь износившейся шестерни, довольно легко нагуглился ремкомплект алюминиевых шестеренок (на авито и озоне продается, доставляют за день). Однако так сложились звезды, что при замене я неудачно потянул за старую шерстерню и свернул лепестки, на которые она была наплавлена. Одним словом вал, на котором заслонка, пришел в негодность. Тут по сути уже практически приговор к замене агрегата в сборе, но бюджет мероприятия совсем не устраивал (28тр бу, 65тр новая). Думал прихватить эти лепестки точечной сваркой, но не знал как правильно их сориентировать. Нашелся вариант на авито, купить вал отдельно за 8тр и я почти его заказал как на глаза мне попалась заслонка от дизеля Kia/Hyundai. И чудо, они с заслонкой джипа выглядели если не как родные, но как двоюродные братья. Цена в 1200 рублей, говорила, что грех не попробовать. В результате заказал, на следующий день получил и вскрыл. Корпуса у них конечно разные (вот был бы смех если просто болт в болт подошла). Но вот внутрянка одинаковая. Трансплантация на опыте уже прошла без происшествий, однако с крышкой от мопар новый вал не подружился, возможно мои попытки оживить свою заслонку повредили датчик в крышке, а может и не совместимы, т.к. выемка на магните вала на кии-хенде имеет другую форму. Потому и крышка от кии пошла на дроссель мопар. И вуаля, автомобиль такой ремонт принял. Дроссель работает, ошибок нет.
    6 баллов
  9. Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.
    5 баллов
  10. Всем привет! Я с вами уже некоторое время, но был неактивен в силу некоторых обстоятельств. Джиповодом стал еще в 2017 году - тогда я стал обладателем Jeep Renegad Sport. Через 2 года пересел на Jeep Compass Limited. А в конце 2022 года пересел на Jeep Wrangler Sahara. Вот тогда я записался в клуб. Но тут меня ждала засада - это был единственный автомобиль в семье и его комфорт салона, мягко говоря, не совсем подошел моей супруге -высокая женщина, крупного телосложения не смогла подружиться с этими размерами входа-выхода и посадки. Через 3 месяца "мучений" и нескольких встреч головы супруги с акустической системой потолка салона, SAHARA была изгнана. А кто помнит события на рынке сразу скажет "А что взамен?". А заменить было уже нечем - цены убежали вперед и пришлось пересесть на корейца - ну чтоб хотя бы машина была в семье. Но прощаться с клубом совсем не хотелось - я ведь только его нашел. И "пришлось" сидеть тихо и ждать. Ожидание окончилось находкой неплохого варианта б/у Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года с пробегом в 113000 км. И я могу сказать "ПРИВЕТ КЛУБ! Я с вами по-настоящему!"
    5 баллов
  11. Всем привет! Принимайте . Вот и я стал джипером гранд чероки 2014г. WK2 За месяц уже 5 тыщ накатал н у очень приятные впечатления. Забрал его у друга (он купил новый), главным критерием покупки был тот нюанс что друг аккуратист до невозможности, я даже представить не мог такого сохрана. взял не глядя и не грамма не пожалел. Но вот беда , теперь на мне весит весь груз ответственности , нужно быть аккуратным, и очень аккуратным , иначе моя плешь будет жестоко переедена. Чтобы было понятно я активный участник всяких покатушек , соревнований, собачник , охотник , рыбак итд. Пока держусь , для всего этого есть подготовленная паджера и патриот.
    5 баллов
  12. ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину
    5 баллов
  13. Ну можете меня тоже поздравить ) в выходные забрал серый 5,9 )
    5 баллов
  14. Febi 09431 Фильтр салона. Для Опель омега. Встал как родной в wl. И меняется оказывается салонный проще чем в wk2, не снимая тросик с бардачка.
    5 баллов
  15. по второму гранду. его продает тот же человек, что и предыдущий. сказал, что взял у товарища на перепродажу. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_365000km_4100849355?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing ВИН: 1J4GZB8Z2WY101483. Ранее вроде не светилась на форуме. Машина чуть менее уставшая. По крайней мере фары и решетка не болтаются. Мотор работает ровно. Стоит газовое оборудование. но по словам владельца он им не пользуется. заливает только бензин. Машина на лифте. 3 двери по низу нормальные, 4-я уже пошла. причем эти 3 и крышку багажника лечили недавно, делали наспех. при осмотре багажника на руках осталась маслянистое пятно от краски. Неплотно стоит форсунка омывателя заднего стекла, поэтому при открытии багажника из него, через замок, полилась вода. непонятые вмятины по правой стороны по крыше, дверям и вмятина по низу крышки багажника по правой стороне везде гуляют зазоры. машина чуть получше предыдущей, но все равно оставляет ощущение неухоженной.
    5 баллов
  16. Не помню рассказывал или нет, но я свои шильды "5.9 Limited" на дверях сделал с помощью виниловых наклеек, хромирования и залития лаком этого всего. Ну сначала хром, потом наклейки и потом лак. Но у меня остались основания моих шильд облезлых. И пока одна еще не полностью облезла - я снял размеры буков и расстояния между ними, чтобы потом на принтере распечатать наклейки на прозрачном фоне. Получилось как оригинал
    5 баллов
  17. Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.
    4 балла
  18. Подобрал шрифт "той самой" наклейки 5.9 LITRE (5515799AA) Берите кому надо, можете печатать, в т.ч. на нержавейке З.Ы. Помню, что у турецких аналогов какая-то буква не совпадала.. У меня всё чотко))
    4 балла
  19. Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.
    4 балла
  20. Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))
    4 балла
  21. Решил опять улучшить свой джип, его ходовую часть, вот купил новые амортизаторы по кругу. Спасибо Андрею UP6 за помощь в их приобретении! Сегодня буду устанавливать.
    4 балла
  22. 1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину. Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))
    4 балла
  23. Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.
    4 балла
  24. При всём уважении, но всё-таки "у грузин" Найдено на дзене: "На ялтинской конференции Черчилль спросил у Сталина: -Правда, что у вас, грузин, есть обычай дарить гостю то, что тому понравилось? — Да! — задумавшись ответил тот. — Мне понравился ливадийский дворец. Могу ли я рассчитывать на гостеприимство грузинских обычаев? Сталин подумал и сказал: — Да! Но при условии, что разгадаете загадку. Черчилль улыбнулся и согласился. Сталин разгибает три пальца — большой, указательный и средний. — Где здесь средний палец? Черчилль подумал и показал на, так называемый, средний.палец. — Нет! — сказал Сталин. Наблюдавший за этой светской беседой Рузвельт, рассмеялся и, трогая расположенный между большим и средним, указательный палец воскликнул: — Вот же он! — Нет! — сказал Сталин и, просовывая большой палец между указательным и средним, ответил: — Вот он!" (Из книги Бережкова, личного переводчика Сталина, "Рядом со Сталиным")
    4 балла
  25. Восторги? Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп. Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. В нашем немаленьком городе за год встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. Вот и все восторги.
    4 балла
  26. При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.
    4 балла
  27. Спасибо!) ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться впрочем, как и с любым старым корытцем) кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься к чему, собственно, уже и приступил)
    4 балла
  28. по 900 не знаю Пензойл 5W30 по 1400 без проблем про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают
    4 балла
  29. Спасибо SpaM и знакомому мастеру Дмитрию, все получилось! Никаких инструментов, кроме домкрата не потребовалось))) 1. При работающем двигателе на пульте управления подвеской опустил машину в самый низ. 2. Выключил двигатель. 3. Снял клемму с аккум. 4. Поднял домкратом машину со стороны колеса, где травит соединение. Чтобы колесо повисло. 5. Разъединил соединение, как на фото у SpaM. Немного воздуха вышло. Думал очки от пыли одеть, но не потребовались)) 6. Манжету резиновую вытаскивать не стал, а просто брызнул силиконом и вставил тонкое резиновое колечко по размеру 6мм 7. Далее все в обратном порядке. Машина больше не падает! 3 суток держит точно, дольше не пробовал - езжу) Колечки резиновые с собой вожу. Но лучше, при случае, подходящую манжету найти.
    4 балла
  30. Крышки от канистры масла Мопар, уже более двух лет. Не сгорели и не поплавились. Практически оригинал
    4 балла
  31. Насчет снятия стекла. Заклинивание резиновыми предметами работает, но их надо иметь под рукой. Есть еще один отлично работающий способ, чтобы не вынимать стекла полностью. Правда, потом клей отмывать. Со стекла отлично смывается обычными стеклоочистителями, а вот на рамку двери верхнюю лучше проложить что-то - с краски почему-то скотчеклей сильно хуже снимается. Вроде ничего не упустил
    4 балла
  32. мемы: "2 розетки 220 вольт" "15т.км назад менялся ГРМ" "Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»" "подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках" решетка висит криво задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?) фаркоп (что таскали?) магнитола с какими-то ethernet розетками)) на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его... вод сидуха драненькая но, есть и плюсы нет люка недорого
    4 балла
  33. Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что за 1800 рублей можно купить. "Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com." Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал. Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.
    4 балла
  34. На Рябиновой работает известный в мире Крайслера человек, мой друг Константин. Который пользуется оригинальным оборудованием, и, соответственно, оплачивает все дилерские расходы. И уж барыгой его я бы вряд ли назвал. А тем индивидуумам, которые горды тем, что среди гор записали себе ключ- я сильно рекомендую фильтровать базар.
    4 балла
  35. WK2 14 дизель. Записался на замену масла в двигателе + по телефону рекомендовали заменить топливные фильтры заодно. А так как я "блондинко" в автомобилестроении, без доли сомнения принял совет к сведению ибо сервис-то клубный партнер - плохого не посоветуют. По приезду: - Добрый день, записан на замену масла, номер такой-то, можно? - Ну давайте сначала определимся, где вам менять масло - с легким налетом иронии спросил гуру у неразумного посетителя. - Так в двигателе жеж, ответил я, а ещё сказали заменить топливный фильтр надо. - А точно нужно топливный менять? - спросил менеджер с прищуром мудреца из старых фильмов про кунг-фу. - По телефону ваши же сказали, что необходимо. - Ну хозяин-барин, что скажете всё поменяем. Машина-то нам ничего сказать не может, снисходительно улыбаясь закончил мысль принимающий. Что-то ещё посмотреть? Может диагностику ходовой? Это сказано уже было достаточно высокомерно, мол "Чё те ещё надо, холоп?" - Выдвижные пороги, говорю, по зиме капризничают. - Это не к нам. - Ещё по зиме проявилась небольшая "рябь" при повороте руля, но может это снег и зря нагнетаю. Можно посмотреть? - Нет. Через час-полтора машина будет готова, давайте ключи. Оплата только нал или переводом. (Уехал на несколько часов прогуляться по белокаменной, всё-таки 300 км не каждый день будешь катать, чтоб только масло поменять, заодно может выставку "Россия" посмотреть. А что до тона менеджера, так думаю, может человеку настроение с утра кто испортил, птицы например машину обгадили. Пусть потешит своё ЧСВ, порадуется, всё-таки матерый профессионал поди.) Вернувшись забирать ласточку: - Не заработал терминал? - спрашиваю (ибо раньше расплачивался картой тут без проблем) - А с чего он должен заработать? - не скрывая раздражения выстрелил вопросом на вопрос профи со своего Олимпа. Так, перевожу оплату и пора домой, а то не дай бог, как спешится с коня своего боевого, как достанет нагайку и давай на отмашь гонять холопа грязного по хоромам офисным, за его вопросы глупые да речь не разумную. Но не тут-то было... Возвращаюсь в офис: - что ж говорю интервал-то межсервисный не скинули? - А мы попробовали и не смогли, электрика нет (электрика?!), приезжайте в любой день на буднях-скинем. Возвращаюсь в недоумении в машину, на первой странице в поисковике нахожу 3 варианта сброса счетчика замены масла, один из них скидывает интервал (При чем в очередной раз совет Пчела и оказался верным, спасибо ему за это). На все ушло пара минут, пока сидел грел машину на стоянке сервиса. Что это было я так и не понял. Личная неприязнь или зашел я как-то не так в сервис, но стоило ли так выпендриваться, а в итоге жидко обгадиться? Скидка клубная по мне такого не стоит. Вспомнился случай с заявлением об увольнении, где в конце фраза "... ухожу, потому что хотел бы попробовать реализовать себя в гетеросексуальном коллективе".
    4 балла
  36. Иван, вы не правы. Вам привели последний по времени правильный(как мне видится) допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081, выпущенный позже чем ваш мануал(просто бумажка без обязательств и печатей), тк в этот мануал просто никто не вносил исправления с 2014 г. Вообще, ветку форума (на последних нескольких страницах) просто завалили примерами масел с неправильными допусками и вязкостью (и это я сейчас уже не про битву 5w30 vs 5w40), что сбивает людей пытающихся найти нужную информацию.
    3 балла
  37. С ардуиной и кан шиной познакомился совсем не давно, просто уж очень хотелось смотреть на штатной MyGIG, ютубчик и/или прочее. Именно с этого всё и начиналось. Это уже потом, устройство стало обрастать плюшками. Программист для ардуин я начинающий, возможно, качество кода так себе, но устройство работает. Jeep Compass Utility ver 1.3 Low can speed теперь подробнее - Разблокировка видеовхода - появляется волшебная кнопка VES, в меню штатной автомагнитолы MyGIG и активируется видеовход, на который можно подать видеосигнал с любого устройства. Особенно классно, что в MyGIG RHP, видео-в-движении разблокируется по штатному, что позволяет смотреть ютубчик в движении. С этого всё и начиналось. - Активация цифрового выхода при длительном удержании центральной подрулевой кнопки. Тут всё просто: сейчас у меня при длительном удержании центральной нижней подрулевой левой кнопки подается питание на видеоприставку и она включается. также на данный момент разблокировка VES запускается именно после этого, ибо так захотелось. Грубо говоря после длительного удержания нужной кнопки, цифровой выход, может управлять реле, которое подает питание на любое устройство. Сейчас это работает циклично, т.е. при удержании нужной кнопки, состояние выхода меняет свое состояние. Грубо, у меня первое удержание подрулевой кнопки - включает питание на приставку, второе удержание - выключает питание. - Активация цифрового выхода при нажатии кнопки "открывание багажника" на 5-ти кнопочном ключе-брелоке. Этот режим прост: на ключе китайском пятикнопочном ключе нажимаем два раза на клавишу "открыть багажник" и цифровой выход меняет свое состояние, т.е. может подать питание куда-нибудь. При последующем нажатии кнопки "открыть багажник" - выход меняет свое состояние, грубо снимает питание. И так циклично. Этот режим у меня пока не подключен никуда., сделан по просьбе одного товарища. Ну и просто проба взлома взаимодействия в радиочастотной части. Кстати реакцию цифровых выходов можно изменить в коде, можно например сделать чтобы питание подавалось только при длительном удержании подрулевой кнопки и отключении при отпускании. Это не проблема, переписать чуток код и вуаля. Можно сделать и другие кнопки, лишь бы выходов хватило. - Включение режима умной подсветки поворота. Тут всё просто, при повороте включается противотуманка с той стороны, в которую поворачиваем. Если противотуманки уже включены переключателем, то режим подсветки поворота не работает. В планах есть также ограничивать подсветку поворота в зависимости от скорости авто. это пока в процессе. На Компассе/Патриоте/Калибре этот режим требует изменения штатной проводки передних противотуманных фар. Будет работать на машинах с медленной кан-шиной. История версий: 1.0 - разблокировка VES 1.1 - умная подсветка поворота 1.2 - штатный ключ, кнопка "открыть багажник" 1.3 - управление нажатием подрулевых кнопок 1.4 - in progress В процессе : управление штатной охранной системой с телефона, форк вот этой темы - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/77096-shtatnyj-udalennyj-zapusk-s-telefona/ но с привязкой и управлением по кан шине.. Всё делаю для себя,, по мере сил, возможностей и времени, ну и делюсь, пользуйтесь на здоровье. как говорят : делай добро и бросай его в воду. Проект на гитхабе. Критика, идеи, предложения - приветствуются и крайне необходимы для дальнейшей разработки.
    3 балла
  38. Нормальные свечи. Изолятор чистый. Зазор кажется великоват, но по фото тазмер определять - такое себе. Мопар должен ходить 100 тыс. Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался.
    3 балла
  39. Машинка у меня недавно. Сейчас идёт анализ по расходу. Когда был перегон машины по трассе это 700 км, вышло 8.5 л скорость 115-140 км , по город /пригород сейчас выходит 10.5/11.5 примерно. Морозы пока не наступили. Я считаю для 2.4л 180 ЛС адекватный расход. Всё на АИ-95.
    3 балла
  40. Ну, что ж, господа, разрешите отрапортовать! Автозапуск активирован. Больше недели супруга наслаждается теплым авто. А на днях ее еще и руль с седлом подогрели - видать ниже +4 была температура, зимний пакет работает. Все оказалось, как всегда банально - надо было настойчивее проводить прокси. Раза с 5 или 6 прошло. Потом пофиксил ошибки. Прокатился. И автозапуск работает.
    3 балла
  41. 3 балла
  42. Серьезно? нет конечно, производители против! маркетологи сами по себе навязывают идеи стар-стопов Я психанул и в коробку залил АТФ из канистры ТОЙОТА.... красное. И что? верно! стало мягче работать а все угрозы знающих людей, что масла в ZF нужно лить только от ZF иначе ВСЕ! ну не оправдались. Х5 проехал на АТФ уже порядка 100, а джип порядка 30 - все работает супер Вот как-то так
    3 балла
  43. 3 балла
  44. @Cyxou , всё в порядке, в начале весны сделал кап ремонт АКПП (200 тр) и катаюсь дальше, менять не собираюсь.
    3 балла
  45. В очередной раз Андрею @Giraffe респект! Заморочился с авто-дальним , оно же - Smartbean. С калибровкой, только проблема. Но, уже я уже начал делать стенд.
    3 балла
  46. Спасибо что развеяли сомнения. Решил ставить б/у. Крылья в принципе можно было бы, но дверь лучше не буду экспериментировать.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.