-
запись
1 -
комментариев
0 -
просмотров
1 098
О блоге
Ездил очень долго на BMW в начале на 3ке, потом на 7ке, потом опять на тройке, и загорелся желанием управлять полноприводным автомобилем, хотел ленд ровер но подвернулся кирпич в хорошем состоянии, в общем приобрёл иксджея. По началу было оч не привычно больше 60км не разгонялся как то высоко и качает сильно (не dmw) в общем привык к машине, из поломок в первый год владения потерял промежуточный ролик заказал у токаря вытачил из болванки до сих пор к нему не касался остальные ролики сделал разборные и время от времени меняю в них подшипники. В общем за семь лет владения поломок на пальцах пересчитать, а Зап частей уже целая коробка. Как то че но то за гудело пока искал поменял ступицу кардан перебрал рем комплект редуктора приобрёл поменял вторую ступицу и все прошло (такое мини то). Лет через 5 решил приподнять автомобиль 3.5 дюйма, в общем менял рычаги пружины мартеры рессоры ступицы под сменный подшипник панару сам разгибал в начале, потом при помощи токаря сделал её регулируемой с родным рулевым наконечником. В общем пробега уже 410тысяч в скором времени надо движку перебрать. Год назад купил гранда 4.7 99г.в. бодрый такой за не дорого. Вот только проводка до сих пор мозг выносит, машина стояла долго до меня, по началу после покупки заводится перестала отогнал в сервис сделали, потом ошибки дпдз и круиз обороты не держал поменял дпдз без изменений отогнал в сервис мозг приговорили купил с пендосии ошибки горят, куда дальше рыть не знаю. Чего-то фото не могу поставить.