Подвеска: реальность, потребности и желания.
Иван (Киров) в Ремонт подвески
Блог Иван (Киров) в Cherokee
Вот захотелось трактор, и все. Никогда не ездил на дизелях, а тут заклинило. Выбирал-выбирал, и купил. Поколение то же, что и бензиновый 3,7 - KJ, только дорестайл. Почему так? За вменяемые деньги рестайл зимой 20/21 не продавался. Ну и привлекает простота мотора, более грубый дизайн, "доналоговость" (мелочь - 150 ровно лошадей, а таракан-перфекционист одобрям-с).
Искал по следующим параметрам:
- кузов не битый, вот пусть с рыжьем, но ориг.
- 2,8 дизель автомат,
- примерно-верно родной пробег, чтобы представлять ресурс,
- история обслуживания хотя бы в тетрадке, ну и чтобы хозяин хотя бы знал названия жиж, залитых в кащея.
И в один день такой нашелся в Первопрестольной. Несколько созвонов, и я поехал, предварительно договорившись с WJ-сервисом на посмотреть.
Ночь на поезде, и вот - он. Тарахтит, едет, тормозит. Сервисмены крайне лениво осмотрели на подъемнике, вот прям крайне лениво. Только Иван оказался гораздо общительнее, и полчаса за кофеем пролетели незаметно. Вердикт - вполне живой кащей, не идеальный, но весьма неплох. Приговорили сальники бумера, сопливит сальник колена задний, втулки переднего стаба..
В итоге, машин я благополучно приобрел и отправился домой.
Иван (Киров) в Ремонт подвески
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.