Перейти к содержанию

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

  • записи
    3
  • комментария
    3
  • просмотров
    2 105

О блоге

Вот захотелось трактор, и все. Никогда не ездил на дизелях, а тут заклинило. Выбирал-выбирал, и купил. Поколение то же, что и бензиновый 3,7 - KJ, только дорестайл. Почему так? За вменяемые деньги рестайл зимой 20/21 не продавался. Ну и привлекает простота мотора, более грубый дизайн, "доналоговость" (мелочь - 150 ровно лошадей, а таракан-перфекционист одобрям-с).

Искал по следующим параметрам:

- кузов не битый, вот пусть с рыжьем, но ориг.

- 2,8 дизель автомат,

- примерно-верно родной пробег, чтобы представлять ресурс,

- история обслуживания хотя бы в тетрадке, ну и чтобы хозяин хотя бы знал названия жиж, залитых в кащея.

 

И в один день такой нашелся в Первопрестольной. Несколько созвонов, и я поехал, предварительно договорившись с WJ-сервисом на посмотреть.

Ночь на поезде, и вот - он. Тарахтит, едет, тормозит. Сервисмены крайне лениво осмотрели на подъемнике, вот прям крайне лениво. Только Иван оказался гораздо общительнее, и полчаса за кофеем пролетели незаметно. Вердикт - вполне живой кащей, не идеальный, но весьма неплох. Приговорили сальники бумера, сопливит сальник колена задний, втулки переднего стаба.. 

В итоге, машин я благополучно приобрел и отправился домой.

20210314_164842.jpg

Записи в этом блоге

Немножко о кащее и дорога домой.

Всем привет! Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque! Коротко о моем питомце: 2.8L 150 Hp 5-45RFE NV242 Anti-sp

Иван (Киров)

Иван (Киров)

Жара, жара и перегревы...

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило... жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку... статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ... Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит))) Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих: 1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по г

Иван (Киров)

Иван (Киров) в Техобслуживание

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте. При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично... спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее...), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я пр

Иван (Киров)

Иван (Киров) в Ремонт подвески

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.