Перейти к содержанию

Мой первый джип.

  • записей
    14
  • комментариев
    130
  • просмотра
    14 492

Моторчик печки


Евгений П.

1 527 просмотров

Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Моторчик печки стоит под бардачком. На 3-х саморезах под торкс. Ну и разъем один нужно конечно снять

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • TRS Motors
      Здравствуйте, посмотрите видео. Там обзор двух Грандов со звуком. И сказано, что стартер либо замена, либо ремонт. Заголовок не совсем верный в видео. Там обзор двух грандов. Один с рейкой, один со стартером.
    • Тимур Амиго
      Это фото сделано через боковую открытую заслонку. Стрелкой обозначил уплотнитель внутренней заслонки. Я правильно понимаю, что внутреннюю прокрутило и ее надо рукой протолкнуть вниз?      на этом фото видно шестерню оси заслонки. Она сейчас в таком положении, что если двигать вверх (против часовой стрелки), то упирается в о что-то, а если вниз (по часовой) она не двигается, т.к. уплотнение не дает.   Получается все-таки, что прокрутило заслонку и через проем давить
    • Тимур Амиго
      Всем привет. Такая же проблема у меня. Не холодит со стороны пассажира. Шестерню один раз уже менял. В этот раз залез, опять сломана. Заказал новую. Решил проверить резиновые уплотнители. Снял актуатор (моторчик), снял пластиковый воздуховод, который направляет воздух в ноги. Взгляду открылась боковая заслонка в открытом положении. Уплотнитель на ней в нормальном состоянии, не кисель.  В начале обрадовался. Но, вопрос в другом. Залипла заслонка внутри отопителя. Ее видно через проем на
    • up6
    • Цитрамон
      Андрей, вы сами их нахвалили в основной теме. Пишут лишь бы что. рейка - распространенная неисправность… стартер отправили на замену… бедолага собственник.   Jeep4x4club, ну что за дела? Сделайте бейдж им реклама, а не партнеры. Нельзя так. Плохо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.