Прощай АКПП
Где-то где-то посредине лета…
заметил, что коробка, легко пинавшаяся между 1-2 стала вытворять такое и между 3-4…
осенью на 30000 км пробега (всего!) это дело стало заканчиваться постановкой коробки на аварию - это когда только первая передача и надо глушить машину, чтобы вернуться к нормальному режиму. Причем дальше ни пинков ни аварийных режимов не возникает… до следующего «заглушил и оставил на пару часов».
А на 35000 загнал в Рольф на ТО, почитали ошибки - «ну, не знаем, пока еще катайтесь - там посмотрим»…
Покатался я меньше 2000 км. Когда на аварию начала становиться в день по 2-3 раза (после каждого «остывания»), заехал в Рольф уже с намерением разобраться в проблеме.
Тут идет еще двухнедельное приключение из-за гриппа и потерянной сервисной книжки… но это другая история… Хотя…менеджеры Мэйджора, пока восстанавливал сервисную, в один голос заверяли, что машины крайне надежные и ничего такого происходить не может.
ага… мне это рассказывать только не надо: за свою относительно недолгую автомобильную историю «самые надежные» и «проверенные временем» и «известных брендов» как раз и накатались у меня по гарантии по полной программе (первый CEED - мелкая поломка контакта на руле; MINI - в первый год сдох блок управления климатом… пока меняли блок, украли реле омывателей фар… но вернули. Фрилендер (дизель) - не успел навесить номера - эвакуатор и к дилеру - топливный насос под замену. Следующий фрилэндер (бензин) - успел навесить номера - эвакуатор - к дилеру в Белгороде, топливный насос; доехал до Москвы - эвакуатор - к дилеру - топливный насос под замену… по гарантии не ездил только нынешний MINI с 80 тыс пробега на текущий момент).
Возвращаемся к Рольфу: рассказы про несоответствующие условия эксплуатации, что коробку можно убить, просто пробуксовав тут в городе в снегу, про ай-яй-яй один oil-сервис вместо полного ТО… это всё понятно и естественно. Дураком не выставляли, журили не сильно. Но так или иначе ребята быстро притащили новую коробку, согласовали замену по гарантии и успели сделать машину до НГ. Огромное им спасибо.
На текущий момент коробка прошла уже 1000км и не пытается пинаться ни на каких передачах, что дает надежду на длительное сотрудничество.
Как я понял из отрывков мнений, это был всё-таки брак - если коробка с конвейера подпинывает на 1-2 передаче, то можно ожидать, что гидроблок засрётся достаточно быстро и отпотеет еще какое-то переключение, что я и получил.
интересна статистика таких поломок (одни дилеры утверждают, что не бывает такого, другие - что это хорошо известная поломка).
и как это контролировать? Каждое второе ТО сливать 5 гр масла и смотреть что там?
и каждые 50 тыс менять масло в АКПП?
нежности какие-то… уж на сколько про LR ходит масса анекдотов в стиле «не здороваются, потому что виделись утром в сервисе», но так трястись не приходилось над машиной при чисто город-трасса эксплуатации… уж и в грязь и в снег по двери залезали не раз и не два, друг друга и кого полегче, а то и потяжелее, из ям и кюветов дергали… и колодками или чем там еще воняло после тщетных попыток вылезти, и по горам ездили…, но ни о каком перегреве коробки, халдекса, акпп (и что там еще) речь не шла… меняешь масло раз в 60 тыс в акпп и всех остальных местах и нет проблем… правда, и машин тех-то нет уже.
хорошо то, что хорошо кончается
но, видимо, отмечен я как «чинитель машин» и никуда от этого не денешься…
Всех с Новым Годом!
Изменено пользователем 3aHyDa
-
2
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии