Jump to content
  • entries
    7
  • comments
    41
  • views
    4,540

Расход топлива на 3,6 pentastar


Trail_Rated

3,035 views

Привожу свои наблюдения для справки.

АЗС - Лукойл, Shell.

Тип топлива - АИ-95.

 

Трасса.

 

11,5-12 литров.

В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

 

Город 

(миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

 

Летом 14-14,5 л.

Холодное время года 18 л.

Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

 

  • Like 1
  • Agree 1

6 Comments


Recommended Comments

Если ехать 90-100 км/ч то расход 9 л. Попробовал 140-160 км/ч расход 20-25 л.

Link to comment
Trail_Rated

Posted

В 13.04.2023 в 06:32, Sabium сказал:

Если ехать 90-100 км/ч то расход 9 л. Попробовал 140-160 км/ч расход 20-25 л.


Да, 9 литров на такой скорости по трассе можно добиться. 160 не езжу, на 130-140 получается 11.5-12 литров.

  • Agree 1
Link to comment

Поддерживаю можно добиться 9 литров по трассе если не обгонять и ехать 90-100. После 120-возрастает до 12-13литров. Пробки в жару от 18 до 25. Зима-трасса спокойная езда 10-11

 

  • Agree 1
Link to comment
sergeu089

Posted

Так как камера на камере, слишком не разгонишься. Скорость  107-108 км/ч. Такой вот расход. IMG_20220512_165505.thumb.jpg.806c6b20b89a26a530eceb95877aeffb.jpg

  • Like 1
Link to comment
Trail_Rated

Posted

13 часов назад, sergeu089 сказал:

Так как камера на камере, слишком не разгонишься. Скорость  107-108 км/ч. Такой вот расход. IMG_20220512_165505.thumb.jpg.806c6b20b89a26a530eceb95877aeffb.jpg

Шикарно! На круизе?

Link to comment
sergeu089

Posted

20 часов назад, Trail_Rated сказал:

Шикарно! На круизе?

Да. На круизе. 

  • Like 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • TRS Motors
      Здравствуйте, посмотрите видео. Там обзор двух Грандов со звуком. И сказано, что стартер либо замена, либо ремонт. Заголовок не совсем верный в видео. Там обзор двух грандов. Один с рейкой, один со стартером.
    • Тимур Амиго
      Это фото сделано через боковую открытую заслонку. Стрелкой обозначил уплотнитель внутренней заслонки. Я правильно понимаю, что внутреннюю прокрутило и ее надо рукой протолкнуть вниз?      на этом фото видно шестерню оси заслонки. Она сейчас в таком положении, что если двигать вверх (против часовой стрелки), то упирается в о что-то, а если вниз (по часовой) она не двигается, т.к. уплотнение не дает.   Получается все-таки, что прокрутило заслонку и через проем давить
    • Тимур Амиго
      Всем привет. Такая же проблема у меня. Не холодит со стороны пассажира. Шестерню один раз уже менял. В этот раз залез, опять сломана. Заказал новую. Решил проверить резиновые уплотнители. Снял актуатор (моторчик), снял пластиковый воздуховод, который направляет воздух в ноги. Взгляду открылась боковая заслонка в открытом положении. Уплотнитель на ней в нормальном состоянии, не кисель.  В начале обрадовался. Но, вопрос в другом. Залипла заслонка внутри отопителя. Ее видно через проем на
    • up6
    • Цитрамон
      Андрей, вы сами их нахвалили в основной теме. Пишут лишь бы что. рейка - распространенная неисправность… стартер отправили на замену… бедолага собственник.   Jeep4x4club, ну что за дела? Сделайте бейдж им реклама, а не партнеры. Нельзя так. Плохо.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.