Как я не купил джип или как я купил не джип
Честно пытался купить Jeep, но купил Мицу. Смотрел много машин. Начинал собственно с подержанных. Задача была купить вместительный и проходимый авто. Паркетники после долгих колебаний были исключены из претендентов.
Итак, начинал с подержанных. Была определенная зацикленность на Джипах и американцах. Пересмотрел некоторое количество машин, среди них Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK), Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Dodge Durango. Просмотренные машины делились на две категории – только что ввезенные из Беларуси с полным отсутствием какой-либо истории и мутноватым внешним видом, либо крепко поезженные в России с тремя и более хозяевами. Почти все машины были заезженные, битые, отдельные с ржавчиной и производили гнетущее впечатление.
Причем дело не меняло и обращение к официальным дилерам. Смотрел, например, у дилера Commander за 1,2 млн. руб. У машины были разбиты оба бампера, радиатор, лобовое стекло, истерты в ноль шины, диски, колодки, капот перекрашен, сиденья сильно затерты, просрочено ТО на 2 тыс. км., 3 хозяина. То есть в машину нужно было вложить еще 200-300 тыс. руб. Помню в кризис, в 2009 году, Коммандеры распродавались за 1,4 млн. руб. новые с двигателем 4,7. А тут сильно подержанный. При этом торговля как-то не приветствовалась, нам надо советоваться с хозяином (а машина-то на комиссии). Берите как есть. Спасибо не надо.
В какой-то момент я понял, что не готов поменять свой ухоженный, ни разу не битый Компас на какой-либо из просмотренных экземпляров да еще и с доплатой. Проклятые пошлины.
Поэтому новую. Были колебания по поводу двигателя. Поэтому заранее тестил несколько дизельных экземпляров различных марок. Да, здорово везет с холостых, но дух не захватывает, бензин тоже везет неплохо, но, как правило, тысяч с трех, зато до шести. Взяты в соображение возможность попадалова при заправке дизтопливом в дальних выездах и был окончательно утвержден бензин. Кстати, после покупки, первый вопрос от всех знакомых и как не странно от гаишника: — почему не купил дизельную? Почему, почему, ну люблю я бензиновые двигатели и в крови у меня бензин, а не сладковато-тошнотворная солярка.
Бензиновых внедорожников предлагается не так уж много, так что выбор серьезно облегчился. Первым делом поехал в Автолайт интересоваться Джипами. Гранд посчитал все-таки дороговатым – 2 млн. для меня психологическая отметка. Рэнг это перебор, а вот Чирком решил поинтересоваться. Интересный разговор с продавцом состоялся.
— Джип Чероки есть в наличии?
— Минуточку, сейчас посмотрим… да, вот есть 3 машинки, если сейчас (август 2011 г) внесете денежки, то машину получите в декабре?
— В декабре? А что на них очередь?
— Нет, ну у нас квоты.
Да какие в пень квоты? Меньше Jeepов в России продается только Ягуаров, да и то, только потому, что он очень дорогой. Ну какие тут могут быть квоты?! Что за бред?!
— Ну, хорошо, а стоимость?
— Стоимость..? сейчас, посмотрим… миллион семьсот восемьдесят…
— Подождите, подождите, какой миллион семьсот, у вас на сайте написано миллион пятьсот шестьдесят пять? (До сих пор, кстати, написано – октябрь на дворе)
— Нет, это старая цена, февральская.
— Февральская?
— Да, сейчас таких цен нет, все дорожает, более того, если вот из этих 3-х машин не успеете зарезервировать, то следующая партия в феврале будет дороже – миллион восемьсот …
Все, занавес. Вот поэтому Джипы и не продаются в России. Не нужен мне Джип через полгода и на 300 тыс. дороже.
— Спасибо, не надо.
А дальше все по накатанной. Салон дилера Мицубиси. Паджеро Спорт. Машины есть в наличии, выбирайте цвет, способ оплаты. Трейд-ин. Хотите покататься – пожалуйста. И прямо сегодня, а не по предварительной записи через неделю. Прокатился, правда, на дизельной. Понравилось. Настоящий грузовик в гражданской шкуре. То, что надо, хватит попсы, пора и за дело. Ну, короче, все это буквально в течение недели с копейками было оформлено и вот я на новой машине.
Первые впечатления. Приятно был удивлен динамикой и звуком трехлитрового бензинового двигателя. Если надо ускориться, выстреливает ого-го. По цифрам он медленнее Компаса, а по ощущениям намно-о-о-го быстрее. Жесткая, но очень энергоемкая подвеска, я не знаю, где и как надо ехать, чтоб ее пробить. Наконец-то автомат вместо механики и я понимаю, что в пробках я перестал смертельно уставать. Огромный багажник, теперь при поездках на дачу он не набит битком под потолок, как было с Компасом. Очень высокая, обзорность как с башни танка. Еще понимаешь, что это тяжелая серьезная машина, тормозить надо аккуратнее и лучше чуть заранее, поворачивать тоже, привычку давать газку в поворотах надо бросать. Чувствуются колебания неподрессоренных масс, слышен гул в раздатке и мостах, ненавязчиво, но услышать можно. Я готов к этим издержкам. Зато…, но впрочем полевые испытания еще впереди. Пока были только заезды на бордюры и парковка в таких местах, которые на обычных машинах объезжают. И все это с такой легкостью как будто так и надо. Все впереди. Я в предвкушении. Зимняя целина на рыбалку, перепаханное поле летом. В планах закупка мудовой резины, лебедки и прочего бездорожного безобразия. А пока я просто наслаждаюсь.
- 2
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии