Про ходовую и ремонт переднего моста на Jeep G-Ch ZJ
Купил свой 5,2 V8 летом 2010 года. при покупке заменил все масла и расходники. через полгода после покупки поехал на охоту в тверскую область. на обратном пути, за 250 км от Москвы, загудел передний мост. после пятидесяти километров, начался ужасный треск. ни сервисов ни инструмента для того чтобы скинуть передний кардан, не было. было принято решение двигаться с треском до победы. не доезжая 160 км от Москвы, треск прекратился. Передний мост накрылся безвозвратно. главную пару размолотило в труху. ездил в таком состоянии еще полгода. пока не познакомился с жителем форума PSA-SPORT, В миру Виктор. у него тоже G-CH ZJ. Приехал к нему на сервис. для начала поменяли все крестовины и сменили масло в заднем мосту. так же были сменены стойки стабилизатора. следующим этапом был отсоединен передний кардан. машина пошла в другой сервис на Остаповском проезде дом 17. там разобрали мост, заменили главную пару, подшипники, корпус диффа и шаровые. вуаля! Я снова на полном приводе!
Всего по смете и работам вышло 28000 руб. с учетом того что в обоих сервисах дали годовую гарантию на все виды работ.
А теперь примерные цены:
Шаровые верхняя и нижняя - 900 руб на колесо
Замена шаровых 800 руб. на колесо
Главная пара с подшипниками - 6000 руб
Замена главной пары - 5000 руб.
Корпус диффа б\у в сносном стостоянии - 4000 руб.
Стойки стабилизатора -1200 руб комплект.
Замена стоек 1200 руб.
Крестовины по 400 руб за штуку, их там 5, и того 2000 руб.
Ну и так далее с маслами и расходниками. в обшем вышло 28000.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии